И 004 2004 инструкция по подводному освидетельствованию судов

Документ Утвержден
И.004-2004 Инструкция по подводному освидетельствования судов
Р.002-2010 Обновление судов внутреннего и смешанного река-море) плавания 26.10.2018
Р.005-2004 Технические требования к судовым грузовым лифтам 27.05.2004
Р.006-2004 Расчет маневренности и проведение натурных маневренных испытаний судов внутреннего и смешанного плавания 14.07.2004
Р.007-2004 Расчет зубчатых передач на прочность 24.12.2004
Р.008-2004 Р.009-2004 24.12.2004
Р.010-2004 Расчет на прочность котлов, теплообменных аппаратов и сосудов под давлением 24.12.2004
Р.014-2005 Руководство по техническому наблюдению за конвертированием автомобильных и тракторных двигателей в судовые 12.09.2016
Р.015-2006 Предписания для судов рейдового и портового плавания и плавучих объектов портового плавания 04.09.2018
Р.016-2016 Обновление судов технического флота 26.09.2016
Р.017-2006 Технические предписания по классификации, постройке и освидетельствованию прогулочных судов 29.11.2016
Р.028-2009 Руководство по сокращениям и условным знакам, используемым в радиосвязи и навигации 27.03.2009
Р.029 -2010 Требования к судам повышенной экологической безопасности 19.09.2016
Р.030-2009 Технические требования к барокамерам и их освидетельствование 27.03.2009
Р.032-2011 ПРАВИЛА ПРОЕКТИРОВАНИЯ, ПОСТРОЙКИ, РЕМОНТА И ЭКСПЛУАТАЦИИ СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДОВ, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА СПОРТИВНЫХ ПАРУСНЫХ СУДАХ 17.05.2011
Р.037-2010 Методика расчета судовых теплообменных аппаратов на прочность 31.12.2010
Р.038-2011 Освидетельствование судов с целью определения их пригодности для перевозки опасных грузов 25.03.2011
Р.039-2013 Правила освидетельствования спортивных парусных судов в эксплуатации 17.05.2011
Р.041-2014 Обновление судов внутреннего и смешанного (река-море) плавания с использованием элементов эксплуатировавшихся судов 05.11.2014
Р.042-2015 Освидетельствование плавучих буровых установок 16.12.2016
Р.043-2016 Оценка работоспособности силиконовых демпферов крутильных колебаний судовых двигателей внутреннего сгорания 26.09.2016
Р.044 -2016 Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов 21.10.2016

Инструкция по подводному освидетельствованию судов : И. 004-2004

Карточка



Инструкция по подводному освидетельствованию судов : И. 004-2004 / Рос. речной регистр. — Москва : Рос. речной регистр, 2004. — 19 с. : ил., табл.; 20 см.; ISBN 5-7035-1399-5

Брошюра содержит: цель, задачи и основные определения; основные условия выполнения подводного обследования судов; оформление результатов подводного обследования судов; ответственность сторон и много другой полезной информации.

Транспорт — Водный транспорт — Суда — Речные суда — Речной регистр

речные суда — подводное освидетельствование — освидетельствование речных судов

Шифр хранения:

SVT И.004 — 2004

Описание

Заглавие Инструкция по подводному освидетельствованию судов : И. 004-2004
Коллекции ЕЭК РГБ Каталог документов с 1831 по настоящее время
Дата поступления в ЭК 29.04.2004
Каталоги Стандарты
Сведения об ответственности Рос. речной регистр
Выходные данные Москва : Рос. речной регистр, 2004
Физическое описание 19 с. : ил., табл.; 20 см
ISBN ISBN 5-7035-1399-5
Примечание Брошюра содержит: цель, задачи и основные определения; основные условия выполнения подводного обследования судов; оформление результатов подводного обследования судов; ответственность сторон и много другой полезной информации.
Тема Транспорт — Водный транспорт — Суда — Речные суда — Речной регистр
речные суда — подводное освидетельствование — освидетельствование речных судов
BBK-код О424.21я82
Язык Русский
Места хранения SVT И.004 — 2004
  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

Подборка наиболее важных документов по запросу Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2015 N 166-ПЭК15 по делу N А56-48977/2013
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов делу об отказе в предоставлении лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом и об обязании управления внести в перечень объектов, используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Решение: В передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку заявителем не представлены пассажирские свидетельства, являющиеся обязательными для получения указанной лицензии.Отменяя постановление суда округа, судебная коллегия установила, что в соответствии с пунктом 9 статьи 14, статьей 33 КВВТ, пунктом 2 части 3 статьи 13 Закона о лицензировании, Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2012 N 355, Временным руководством по классификации и освидетельствованию маломерных судов маломерное судно, которое предполагается использовать для коммерческой перевозки пассажиров внутренним водным транспортом, должно быть подвергнуто специальному освидетельствованию, после которого выдается пассажирское свидетельство с указанием предельно допустимой пассажировместимости, а наличие пассажирского свидетельства для получения лицензии на право перевозки пассажиров внутренним транспортом является обязательным.

Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 11.02.2015 по делу N 307-КГ14-1897, А56-48977/201311
Требование: О признании незаконным отказа в выдаче лицензии на перевозку внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров и обязании внести в перечень объектов, используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности, маломерные суда.
Обстоятельства: Отказ мотивирован тем, что отсутствуют пассажирские свидетельства на суда.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку заявителем не представлены пассажирские свидетельства, являющиеся обязательными для получения указанной лицензии.Российским Речным Регистром издано Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Руководство Р.040-2013), которым установлены специальные требования к маломерным судам, годным для перевозки пассажиров, в том числе нормы снабжения спасательными средствами и спасательным оборудованием.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

«Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ»
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Следует отметить, что маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в коммерческих целях, длина которых не превышает 20 м и общее количество людей на которых не превышает 12, подлежат классификации и освидетельствованию в соответствии с Положением о классификации и об освидетельствовании судов, утв. Приказом Минтранса от 14 апреля 2016 г. N 102, а также требованиями руководства Российского речного регистра Р.044-2016.

Нормативные акты

Решение Рязанского УФАС России от 13.02.2020 по делу N 062/06/64-20/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Проект государственного контракта по электронному аукциону на выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог не содержит условий, предусмотренных ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что определение подрядчика на выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог — содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Спасском районе Рязанской области осуществлялось на основании технического задания, разработанного в соответствии с Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, ОДМ 218.2.036-2013 «Методические рекомендации по устройству, ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов», Правилами российского Речного Регистра, Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, Временного руководства по классификации и освидетельствованию маломерных судов, Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Инструкции по эксплуатации СВП «Славир», разработанного ООО «А» г. Нижний Новгород исходя из потребностей заказчика. Соответственно проектно-сметная документация не разрабатывались и не утверждались, в составе аукционной документации не размещались.

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов

Подборка наиболее важных документов по запросу Руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика

Определение Верховного Суда РФ от 19.05.2015 N 166-ПЭК15 по делу N А56-48977/2013
Требование: О пересмотре в порядке надзора судебных актов делу об отказе в предоставлении лицензии на перевозку пассажиров внутренним водным транспортом и об обязании управления внести в перечень объектов, используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Решение: В передаче надзорной жалобы для рассмотрения в судебном заседании Президиума Верховного Суда Российской Федерации отказано, поскольку заявителем не представлены пассажирские свидетельства, являющиеся обязательными для получения указанной лицензии.Отменяя постановление суда округа, судебная коллегия установила, что в соответствии с пунктом 9 статьи 14, статьей 33 КВВТ, пунктом 2 части 3 статьи 13 Закона о лицензировании, Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 25.09.2012 N 355, Временным руководством по классификации и освидетельствованию маломерных судов маломерное судно, которое предполагается использовать для коммерческой перевозки пассажиров внутренним водным транспортом, должно быть подвергнуто специальному освидетельствованию, после которого выдается пассажирское свидетельство с указанием предельно допустимой пассажировместимости, а наличие пассажирского свидетельства для получения лицензии на право перевозки пассажиров внутренним транспортом является обязательным.

Определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда РФ от 11.02.2015 по делу N 307-КГ14-1897, А56-48977/201311
Требование: О признании незаконным отказа в выдаче лицензии на перевозку внутренним водным транспортом, морским транспортом пассажиров и обязании внести в перечень объектов, используемых при осуществлении лицензируемого вида деятельности, маломерные суда.
Обстоятельства: Отказ мотивирован тем, что отсутствуют пассажирские свидетельства на суда.
Решение: В удовлетворении требований отказано, поскольку заявителем не представлены пассажирские свидетельства, являющиеся обязательными для получения указанной лицензии.Российским Речным Регистром издано Временное руководство по классификации и освидетельствованию маломерных судов (Руководство Р.040-2013), которым установлены специальные требования к маломерным судам, годным для перевозки пассажиров, в том числе нормы снабжения спасательными средствами и спасательным оборудованием.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

«Комментарий к Кодексу внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 7 марта 2001 г. N 24-ФЗ»
(постатейный)
(Диканова Т.А., Жеребцов А.Н., Бондарев А.И., Зайкова С.Н., Сивопляс А.В., Темникова Н.А., Ротко С.В., Чернусь Н.Ю., Ястребов В.В., Беляев М.А., Подолян Д.А., Тимошенко Д.А.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2019)Следует отметить, что маломерные суда, подлежащие государственной регистрации и используемые в коммерческих целях, длина которых не превышает 20 м и общее количество людей на которых не превышает 12, подлежат классификации и освидетельствованию в соответствии с Положением о классификации и об освидетельствовании судов, утв. Приказом Минтранса от 14 апреля 2016 г. N 102, а также требованиями руководства Российского речного регистра Р.044-2016.

Нормативные акты

Решение Рязанского УФАС России от 13.02.2020 по делу N 062/06/64-20/2020
Обстоятельства: По мнению Заявителя, Проект государственного контракта по электронному аукциону на выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог не содержит условий, предусмотренных ч. 7 ст. 30 Закона о контрактной системе и постановлением Правительства РФ от 23.12.2016 N 1466.
Решение: Признать жалобу необоснованной.В ходе заседания Комиссии представитель Заказчика пояснил, что определение подрядчика на выполнение подрядных работ по нормативному содержанию и приведению в нормативное состояние автомобильных дорог — содержание автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения и искусственных сооружений на них в Спасском районе Рязанской области осуществлялось на основании технического задания, разработанного в соответствии с Методическими рекомендациями по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, ОДМ 218.2.036-2013 «Методические рекомендации по устройству, ремонту, содержанию и эксплуатации паромных переправ и наплавных мостов», Правилами российского Речного Регистра, Правилами пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, Правилами плавания по внутренним водным путям Российской Федерации, Временного руководства по классификации и освидетельствованию маломерных судов, Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации, Инструкции по эксплуатации СВП «Славир», разработанного ООО «А» г. Нижний Новгород исходя из потребностей заказчика. Соответственно проектно-сметная документация не разрабатывались и не утверждались, в составе аукционной документации не размещались.

Правовые ресурсы

  • «Горячие» документы
  • Кодексы и наиболее востребованные законы
  • Обзоры законодательства

    • Федеральное законодательство
    • Региональное законодательство
    • Проекты правовых актов и законодательная деятельность
    • Другие обзоры
  • Справочная информация, календари, формы

    • Календари
    • Формы документов
    • Полезные советы
  • Финансовые консультации
  • Журналы издательства «Главная книга»
  • Интернет-интервью
  • Классика российского права
  • Полезные ссылки и онлайн-сервисы
  • Подписаться на рассылки
  • Новостной информер КонсультантПлюс
  • Новостные RSS-ленты
  • Экспорт материалов
  • Документы
  • Подборки материалов

Освидетельствование судов для РМРС

Компания ООО «Водолазные работы» успешно прошла аккредитацию и теперь предоставляет услуги по освидетельствованию судов для Российского Морского Регистра Судоходства (РМРС).

Подводное освидетельствование судов проводится с целью присвоения, подтверждения или смены класса регистра согласно их назначению.

Для проведения подводного освидетельствования судов, а также подводной части морских сооружений с помощью водолаза используется современное водолазное оборудование и необходимые контрольно-измерительные приборы: технически оборудованная водолазная станция, для документирования осмотра подводных частей корпуса судна или морских объектов применяется подводная фото-/видеосъемка.

Общие положения

Водолазная станция производит осмотр подводной части корпуса судна, винто-рулевого комплекса (ВРК), оценку состояния защитного покрытия, прочности корпуса и износа его элементов (сварные швы, заклепочные соединения и пр.). Также водолазы проводят проверку усталостной прочности корпусных конструкций. Каждому из рассматриваемых параметров присваивается соответствующая оценка рейтинговой системы регистра.

Для оперативного проведения освидетельствования судна необходимо провести предварительную подготовку:

  1. Подлежащие освидетельствованию части судна должны быть доступны;
  2. прозрачность воды в акватории должна обеспечивать хорошую видимость изображения объектов освидетельствования;
  3. глубина под килем должна быть достаточной для тщательного осмотра всех участков подводной части корпуса, рулевого устройства, гребных валов, движителей и донно-забортной арматуры и систем электронавигационного оборудования;
  4. в местах с недостаточной освещенностью должны применяться дополнительные источники света, в нужной степени обеспечивающие возможность тщательного обследования объекта освидетельствования и получения четкого изображения на экране монитора;
  5. Все объекты должны быть исправны, в рабочем состоянии, за исключением аварийных случаев или случаев ремонта;
  6. Все требования безопасности должны быть соблюдены;
  7. До начала освидетельствования владелец судна должен предоставить сведения о всех эксплуатационных дефектах, повреждениях и износах за последние 5 лет; показать судовые акты и журналы;
  8. Обследование производится по специально разрабатываемой программе проведения водолазного осмотра, составленной согласно правилам классификационного освидетельствования судов Российским Морским регистром судоходства и согласованной представителем Морского регистра ;
  9. Для участия в проведении освидетельствования судовладелец назначает компетентную комиссию в составе представителей судовой администрации и судовладельца;
  10. Инспектор Регистра проводит освидетельствование подводной части судна по изображению, передаваемому телеустановкой на экран монитора. При этом должна быть обеспечена хорошая видимость изображения на экране монитора.

Освидетельствование может проводиться на якорной стоянке или на открытой воде. Следует выбирать места со спокойным течением и незамутненной водой. При проведении осмотра в море необходимо использовать водолазный бот технического обеспечения освидетельствования, также осмотр может осуществляться с причала, с борта осматриваемого судна или с другого плавсредства.

В ходе проведения оценки технического состояния объекта наблюдения могут быть обнаружены износы, повреждения или неисправности. В таком случае определяется степень их отрицательного влияния на безопасную эксплуатацию судна: а) состояние плавсредства признается годным для дальнейшей эксплуатации; б) подтверждается несоответствие технического состояния объекта требованиям Регистра, и объект (судно или морское сооружение) признается негодным к эксплуатации. Документы, подтверждающие классификацию РМРС, выдаются только после устранения обнаруженных дефектов. Любые повреждения и нарушения целостности покрытий, интенсивный износ отдельных участков обследуемых конструкций, признанные инспектором опасными для дальнейшей эксплуатации, подлежат срочному ремонту.

Оценка состояния корпусных конструкций выполняется посредством визуального осмотра, замера толщины различных частей конструкции, органолептического исследования, а также испытаний на непроницаемость. Осмотр наружной обшивки, кингстонных ящиков и пр. производится изнутри и снаружи.

Результаты освидетельствования фиксируются инспектором в отчетных документах РМРС.

Освидетельствование подводной части судна

Подводная часть судна предъявляется освидетельствованию с целью подтверждения ее состояния требованиям РС.

Производится осмотр непосредственно подводной части корпуса, подводных элементов рулевых устройств, движителей и валопроводов, забортных отверстий и т.д. Подводное освидетельствование корпуса судна должно производится в доке

В течение 5-летнего срока действия класса РС необходимо провести минимум 2 обследования подводной части судна. Временной интервал между 2-я обследованиями подводной части судна не должен превышать 36 месяцев.

Перед началом освидетельствования необходимо провести подготовку обследуемой зоны: подводную часть корпуса требуется очистить от обрастаний таким образом, чтобы было видно все возможные трещины, сколы и коррозии. Все выявленные дефекты, представляющие угрозу для эксплуатационной готовности, должны быть устранены; подлежащие замене участки – заменены.

Периодичность проведения освидетельствований

Первичное освидетельствование эксплуатируемого судна проводится с целью присвоить ему класс согласно требованиям классификации РС. Также данный тип освидетельствования дает возможность переназначить класс в случае его предшествующей отмены.

Ежегодное обследование проводится для освидетельствования и подтверждения класса РС; также проверяется исправность работы различных механизмов и установок, находящихся в эксплуатации.

Во время ежегодных освидетельствований обычно проводится наружный осмотр объекта технического наблюдения.

Промежуточное освидетельствование, как правило, проводится, между 2-м и 3-м ежегодным обследованием судна или морского сооружения. При промежуточном освидетельствовании производится осмотр дополнительных объектов и конструкций, которые не предъявлялись к осмотру во время предыдущего ежегодного освидетельствования.

Очередное освидетельствование проводится с целью возобновить класс и установить, что техническое состояние обследуемого объекта отвечает требованиям РС. В очередное освидетельствование обязательно включается обследование подводной части судна. Очередное освидетельствование проводится через временные промежутки не более 5-и лет. Объем обследования назначается инспектором комиссии.

На настоящий момент силами компании ООО «Водолазные работы» выполнено около 15 водолазных обследований под морским регистром и проинспектировано около 50 000 тыс м² подводных судовых конструкций.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Зш 4 заливщик швов инструкция по эксплуатации
  • Зубные капли при зубной боли инструкция по применению взрослым отзывы
  • Зубные капли инструкция по применению взрослым от чего помогает
  • Зубные капли для местного применения инструкция по применению
  • Зубные капли дентагуттал инструкция по применению взрослым