Ibox icon signature dual инструкция пользователя скачать

Описание

• Разрешение Full HD

• Сигнатурное детектирование радара по названию

• Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR Ultra

• Магнитное крепление с активным питанием

• WiFi модуль

• CPL-фильтр в комплекте

Высокое качество записи видео с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей) позволяет различить на отснятом материале мельчайшие детали, такие как дорожные знаки, разметку, государственные регистрационные знаки других автомобилей.

Устройство обладает новейшим процессором MStar с поддержкой Full HD разрешения одновременно двух камер. В сочетании с матрицей Sony Starvis и объективом с 6 стеклянными линзами достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Благодаря широкому углу обзора 170° в кадр попадает шесть полос дороги и обочина.

В iCON WiFi Signature Dual реализована возможность подключения второй камеры с функцией “Помощи при движении назад”. При включении задней скорости на дисплее отображается видео задней камеры с габаритными линиями парковки. Функция активна только при подключении второй камеры. Одновременная запись с 2-х камер обеспечивает полный контроль дорожной ситуации, делая вождение более безопасным.

Signature Mode — новая технология, используемая в работе радар-детекторов, которая позволяет сократит ложные срабатывания до минимума и одновременно с этим распознаёт по типу и названию большинство радаров.

Модуль ADR Ultra — уникальная разработка компании iBOX значительно увеличивает потенциал радар-детектора в дальности обнаружения полицейских радаров.

GPS / Глонасс база полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины).

Технология управление жестами «Motion Operation» позволяет отключить и включить голосовое и звуковое предупреждение во время приближения к полицейскому радару.

Установленный CPL-фильтр эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.

Встроенный WiFi-модуль позволяет обновлять прошивку и базу камер, а также просматривать, хранить и копировать файлы на мобильное устройство в случае внештатной ситуации, не выходя из автомобиля. Для этого необходимо скачать на смартфон фирменное приложение iBOX Drive из App Store или Google Play.

Устройство оснащено суперконденсатором, а не стандартной аккумуляторной батареей. Суперконденсатор более устойчив к высоким и низким температурам и обладает длительным сроком службы

iBOX iCON Signature Dual оснащен удобным магнитным креплением, которое позволяет быстро и удобно снять комбо-устройство с крепления. Провод питания при этом проводится к кронштейну, а комбо-устройство снимается и ставится обратно одним легким движением руки.

Мощный процессор Mstar обеспечивает стабильность работы устройства, высокую скорость обработки и сжатия видеофрагментов.

Увеличенный угол обзора в 170 градусов позволит зафиксировать не только дорогу, но и обочину.

Улучшенная ночная съёмка, позволяет увеличить детализацию в условиях низкой освещенности.

Штамп номера и скорости. Наложение гос.номера на видеозапись позволит идентифицировать вашу запись.

Скрытие штампа скорости. Возможность самостоятельно установить режим отображения скорости на видеозаписи. Если ваша скорость превысит установленный максимум, ее величина не будет отображаться на видео.

Технология датчик движения автоматически включит запись видеорегистратора, когда что-то происходит в кадре.

Wide Dynamic Range — технология программного увеличения динамического диапазона изображения/

Функция «Помощь при движении назад» активируется при подключенной камере заднего вида. На дисплей выводится изображение только с задней камеры, на которое накладываются габаритные линии парковки.

В устройстве реализован режим СМАРТ, в котором в зависимости от скорости автомобиля происходит автоматическое переключение диапазонов частот и режима оповещения. Таким образом, переход между режимами радара «ТИХИЙ ГОРОД», «ГОРОД», «ТРАССА», «ТУРБО» происходит автоматически.

Фильтр X Сигнатур — новейшая технология, разработанная компанией iBOX, позволяет значительно снизить количество ложных оповещений устройства. Автоматически выключает звуковые оповещения о камере при силе сигнала ниже установленного значения.

Определение камер на светофорах и автобусных полосах с возможностью отключения.

Добавление точек POI. Пользователь может внести свою точку в базу данных радар-детектора. При повторном проезде этой точки устройство будет оповещать о ней.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 19 разных типов звуков для каждого диапазона.

Falsing System Protect Plus (FSP+) — улучшенная инновационная система защиты от помех сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.

Бесплатное обновление базы камер на сайте производителя.

Включение и выключение различных диапазонов определяемых частот.

Лазерный модуль способен определять полицейские радары такие, как Амата, ЛИСД, ЛИСД 2, Полискан.

Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MicroElectronics с технологией SMART Signature Sensitivity Platform (SSSP) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения.

Обнаружение мобильных засад. Стрелка, Кордон, Крис, Крис-П, Искра, Радис, Арена, Бинар, Беркут, Сокол, ВКС, Барьер-2М, ПКС-4 и Визир.

Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.

«Гейгер эффект» дает графическое представление о силе излучения полицейского радара.

Функция «АнтиСон» разработана для самоконтроля внимательности водителя.

GPS отслеживание.

Компания iBOX занимает одно из лидирующих мест на рынке видеорегистраторов и радар-детекторов на постсоветском пространстве. Продукция данной компании отличается строгим дизайном, отличным комплектом поставки, высоким качеством исполнения и мощной аппаратной составляющей. Более того, очень важной особенностью является и то, что компания занимается регулярным обновлением базы данных и программного обеспечения своих устройств.

Технические характеристики

Детектирования и GPS информирования

— Радарный модуль второго поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MicroElectronics с технологией SMART Signature Sensitivity Platform (SSSP));
— Технология фильтрации помех Falsing System Protect Plus (FSP+);
— Интеллектуальная система обработки камер «Intellect Radar»;
— GPS/ГЛОНАСС база полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины);
— Оповещение о камерах контроля ПДД (автобусная полоса, контроль светофора);
— Отображение на дисплее текущего расстояния до камеры / скорости / разрешенной скорости / средней скорости / мощности сигнала / название камеры / типа контроля ПДД;
— «Моя Скорость» — контроль превышения личного предела скорости;
— Защита от обнаружения VG-2 / Spectre 4 / Spectre Elite;
— Режимы: «Смарт», «Мегаполис», «Тихий город», «Город», «Трасса», «Турбо»;
— Дальность обнаружения до 3 км;
— Фильтр скорости (фильтрация сигналов в зависимости от текущей скорости автомобиля).

Видеорегистратора​

— Разрешение видео: передняя камера Full HD 1920×1080 (30 к/с), задняя камера* Full HD 1920×1080 (25 к/с);
— Новый процессор MStar;
— WDR технология служит для локальной регулировки экспозиции кадра (убирает засветы и затемнения, где это необходимо);
— Матрица Sony Exmor IMX307 высокая светочувствительность;
— 3-х дюймовый IPS-дисплей высокого разрешения;
— Антибликовый CPL-фильтр;
— 1-ая камера с 6-ти слойной стеклянной линзой с поляризационным фильтром;
— 2-ая выносная задняя камера с 6-ти метровым шнуром;
— Стабилизатор изображения;
— Cверхширокий угол обзора 170˚;
— Отключение штампа скорости на видео при превышении скорости;
— Встроенный суперконденсатор*;
— Магнитное крепление со сквозным питанием;
— G-сенсор: функция автозащиты файлов от перезаписи при ударе;
— Технология управления жестами Motion Operation;
— Защита файлов от перезаписи горячей кнопкой;
— Программа для просмотра видео и маршрута движения;
— Установка штампа гос.номера, скорости времени и даты на запись;
— Поддержка Micro SD до 64 ГБ;
— Шнур адаптера питания 4 метра для скрытой проводки;
— Произведено с использованием компонентов Samsung;
— Товар сертифицирован по EAC;
— Рабочая температура от — 35° до + 55°;
— Входное напряжение ЗУ: dc 12-24 в;
— Расширенная гарантия — З года.

Внутри коробки расположен уплотнитель из мягкого материала, который окружает видеорегистратор 3 в 1 с антирадаром, а также небольшая картонная коробка, внутри которой расположен комплект поставки.

Устройства iBOX отличаются достаточно неплохой комплектацией. iBOX iCON WiFi Signature Dual не стал исключением. В комплект поставки, помимо основного устройства вошли:

— Магнитное крепление на лобовое стекло;
— Антибликовый CPL-фильтр;
— Адаптер питания в прикуриватель автомобиля;
— Micro-USB провод;
— Картридер micro SD;
— Транспортировочный чехол;
— Руководство пользователя;
— Гарантийный талон.

Достаточно объемный комплект поставки, в котором пользователь найдет все необходимое для работы с устройством.

Внешний вид

Корпус устройства изготовлен из черного, достаточно прочного софт-тач пластика. Визуально устройство имеет форму параллелепипеда со скругленными углами. На лицевой поверхности (обращенной в сторону транспортного потока) расположен объектив видеорегистратора, на котором предусмотрено резьбовое соединение, для крепления антибликового CPL-фильтра (входит в комплект поставки). На этой же поверхности расположены внешний динамик, микрофон, приемная линза лазерного модуля, а также логотип компании «iBOX».

Основная задача CPL-фильтра – сокращение количества бликов в дневное время, а также повышение качества картинки в целом. При этом, изображение, записанное устройством с установленным CPL-фильтром, получается более контрастным.

На противоположной поверхности, обращенной в салон транспортного средства, находится очень информативный, трех дюймовый IPS дисплей. У левого торца расположены датчик «Motion operation» отвечающий за управление жестами и датчик освещения, отвечающий за автоматическую регулировку яркости подсветки.

На одном из боковых торцов расположены кнопки: «Меню настроек видеорегистратора», кнопки «Вверх» / «Вниз», совмещающие функцию перехода по меню настроек видеорегистратора и регулировку яркости дисплея.

На втором торце расположены кнопки: «Меню настроек радарной части», кнопки «Больше» / «Меньше», совмещающие функции навигации по меню радарного модуля и регулировку громкости внешнего динамика.

На нижней поверхности гибрида находится разъем, для подключения карт памяти TFlash, вентиляционные отверстия и наклейка с серийным номером.

На верхней поверхности находятся магнитная контактная группа, для фиксации гибрида на кронштейне, разъем microUSB, для подключения дополнительной камеры, кнопка сброса «Reset», а также механическая кнопка «REC», запускающая / прекращающая запись видеороликов (функция защиты файла от перезаписи) и кнопка включения / выключения устройства. Здесь же расположены вентиляционные отверстия.

В целом iBOX iCON WiFi Signature Dual имеет дизайн классического гибрида с патч-антенной.

Установка

Процесс установки iBOX iCON WiFi Signature Dual требует определенных временных затрат. Связано это с установкой камеры заднего вида, для установки которой необходимо выбрать место на крышке багажника, согласно методическим рекомендациям.

Фиксация камеры осуществляется при помощи двустороннего 3М скотча и двух саморезов. Красный провод, от камеры заднего вида необходимо подключить к питающему кабелю лампы заднего хода. При выполнении данного требования, при включении передачи заднего хода на дисплее устройства будет автоматически активироваться изображение с камеры заднего вида, на которое будут накладываться парковочные линии.

Магнитный кронштейн со сквозным питанием и поворотной штангой фиксируется на лобовом стекле при помощи 3М скотча. При установке необходимо помнить о том, что основной блок не должен ограничивать обзор водителя. Устройство не должно закрываться металлическими частями корпуса автомобиля и должно располагаться параллельно линии горизонта. Сам производитель рекомендует устанавливать гибридное устройства за салонным зеркалом заднего вида.

После того, как устройство установлено, пользователь может изменять угол наклона устройства, при этом вращение вокруг своей оси невозможно.

Тестирование

Запуск устройства происходит сразу после включения зажигания автомобиля. Загрузка операционной система занимает всего несколько секунд, для запуска GPS-модуля потребовалось около 40 секунд.

Интерфейс оболочки интуитивно понятен и логичен, работа с меню разделена на два раздела: работа с настройками радарной части и работа с настройками видеорегистратора.

Фирменное мобильное приложение недорогой видеорегистратор с радар детектором позволяет при помощи смартфона произвести обновление программного обеспечения, просматривать видеофрагменты, записанные при помощи устройства, осуществлять базовые настройки. Более того, во внештатной ситуации пользователь без проблем может сохранить важное видео в память мобильного устройства либо выложить его в интернет.

Дисплей устройства очень информативный. На нем отображается следующая информация:

  1. Индикатор выбранного режима «Страна»: Россия / Казахстан / Узбекистан;
  2. Индикатор записи;
  3. Индикатор блокировки файлов;
  4. Индикатор датчика движения;
  5. Индикатор соединения с GPS;
  6. Индикатор записи звука;
  7. Индикатор радарной части;
  8. Индикатор WiFi;
  9. Яркость дисплея;
  10. Громкость звука;
  11. Индикация функции Auto Ultra Mute;
  12. Текущее время;
  13. Средняя скорость;
  14. Текущая скорость;
  15. Индикация диапазона / Название радара, определяемое по сигнатуре;
  16. Уровень сигнала радарного излучения;
  17. Расстояние до камеры;
  18. Ограничение скорости;
  19. Тип и назначение камеры, определяемые по GPS;
  20. Индикатор выбранного режима радар-детектора (СМАРТ / МЕГА-ПОЛИС / ТИХИЙ ГОРОД/ ГОРОД / ТРАССА/ ТУРБО).

Осуществляя тестирование устройства отдельное внимание уделялось работе каждой из предоставляемых функций.

Функция видеорегистратора

В iBOX iCON WiFi Signature Dual функция видеорегистратора реализована с использованием современного процессора MStar, матрицы Sony Exmor IMX307 2 Мп с высокой светочувствительностью, основной камеры с шестислойной стеклянной линзой с поляризационным фильтром. Разрешение основной камеры составляет 1920х1080@30, угол обзора составляет 170 градусов, что позволяет устройству осуществлять захват происходящего на проезжей части и обочине, дополнительная камера имеет разрешение 1920х1080@25.

Наиболее информативно о качестве работы видеорегистратора можно судить по видеофрагментам, записанным при помощи устройства. В процессе тестирования запись осуществлялась в разрешении 1920×1080 с частотой 30 кадров в секунду.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в светлое время суток, основная камера, без использования CPL-фильтра.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в темное время суток, основная камера, без использования CPL-фильтра.

Как можно убедиться видеофрагменты имеют вполне приличную детализацию и позволяют рассмотреть гос-номера транспортных средств, движущихся в попутном направлении.

Как уже говорилось ранее, в комплект поставки входит антибликовый CPL-фильтр, который предназначен уменьшит количество солнечных бликов на лобовом стекле и в тоже время, повысить контрастность картинки. Для достижения максимального эффекта необходимо в солнечную погоду вращать кольцо фильтра до момента полного (либо почти полного) исчезновения бликов на дисплее устройства.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в светлое время суток, основная камера, с использованием CPL-фильтра.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в темное время суток, основная камера, с использованием CPL-фильтра.

Как можно убедиться, видеоролики, записанные с установленным CPL-фильтром, обладают большей контрастностью и четкостью, при этом видеофрагменты, записанные в темное время суток несколько темнее тех видеофрагментов, которые записаны без использования CPL-фильтра, при этом, как нам кажется, на качество видеозаписи данный фактор не оказывает слишком негативного воздействия, и необходимости снимать CPL-фильтр при движении в темное время суток – нет.

Для получения большего контроля происходящей вокруг транспортного средства обстановки у пользователя есть возможность подключить модуль дополнительной камеры, который можно установить в задней части автомобиля, обеспечив тем самым контроль дорожной обстановки позади автомобиля.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в светлое время суток, дополнительная камера.

Образец видеоролика, записанного на iBOX iCON WiFi Signature Dual, в темное время суток, дополнительная камера.

Если же водитель подключит красный провод от видеокамеры к питающему проводу лампы заднего хода, устройство будет автоматически отображать на дисплее информацию с камеры заднего вида, отрисовав при этом парковочные линии.

В качестве дополнительных функций видеорегистратор самостоятельно сохраняет важные фрагменты, при записи которых было зафиксировано резкое изменение скорости движения (экстренное торможение). За данную функцию отвечает G-сенсор. Более того, устройство способно самостоятельно начинать видеозапись при появлении движения в кадре, однако для использования данной функции нужно подключить постоянное питание к устройству.

Для удобства эксплуатации предусмотрена возможность просмотра видеороликов непосредственно на экране устройства, либо на дисплее мобильного устройства. Также у пользователя есть возможность самостоятельно начать и остановить запись видеоролика, путем нажатия кнопки «REC».

В целом можно говорить о том, что при использовании iBOX iCON WiFi Signature Dual в качестве видеорегистратора пользователь получает достаточно приличные видеоролики (разрешение видеосъемки Full HD (1920×1080@30)), которые позволяют рассмотреть номера транспортных средств, при движении на небольшой скорости. За сохранность видеофрагментов, которые записываются в момент отключения устройства отвечает суперконденсатор, который позволяет осуществить корректное отключение с сохранением последнего файла. Более того использование суперконденсатора, устойчивого к резким перепадам температур и способного обеспечить значительное количество циклов заряда/разряда, в значительной степени продлевает срок службы устройства (в сравнении с устройствами, в которых применяются литий-ионные источники питания).

Функция радар-детектора и GPS-информатора.

За работу радарной части отвечает современный радарный модуль второго поколения, работающий под управлением мощного процессора ST MicroElectronics с технологией SMART SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSSP), способный работать в диапазонах:

  • Прием радаров СТРЕЛКА СТ/М
  • Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц
  • К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц
  • Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц
  • Лазер — 800-1100 нм

Типы приемника радиоволн:

  • Супергетеродин двойной преобразователь частот;
  • Частотный дискриминатор;
  • Цифровая обработка сигнала.

Типы приемника лазерного излучения:

  • Quantum Limited Video Receiver;
  • Multiple Laser Sensor Diodes.

Сверхчувствительный модуль ADR ULTRA позволяет устройству на значительном удалении детектирвоать излучения от маломощных радаров, в том числе радаров направленных «в спину», а лазерный модуль с современной линзой в значительной мере увеличивает дальность детектирования лазерных радаров.

Тестовые заезды осуществлялись на наиболее распространенные в регионе радар-детекторы и камеры фото-видео фиксации. В процессе тестирования на устройстве был активирован режим ТУРБО.

MultaRadar SD580

Пробный заезд в населенном пункте, когда камера была направлена навстречу автомобилю позволил устройству зафиксировать излучение на удалении 160-200 метров, заезд на эту же камеру с обратной стороны, когда камера направлена «в спину» показал более худший результат, позволивший зафиксировать излучение на удалении 50-80 метров. При движении по трассе гибрид iBOX iCON WiFi Signature Dual смог зафиксировать излучение от радара на удалении в 250-300 метров, когда камера была направлена навстречу движению, и на удалении 150-180 метров, когда камера была направлена «в спину».

Poliscan

Пробные заезды на данных комплекс дали ожидаемые результаты. GPS-информатор заблаговременно предупреждал о приближении к опасному участку дороги, в то время, как радарный модуль смог уловить излучение от комплекса лишь на удалении в 50-60 метров. Ничего удивительного в этом нет, и в принципе это тоже вполне неплохой результат.

Кордон

На пробных заездах в населенном пункте радарный комплекс был зафиксирован на удалении 240-250 метров, в зоне прямой видимости. При движении по скоростной трассе устройство смогло зафиксировать излучение от радарного комплекса на удалении 1400-1800 метров, на участке трассы, когда радарный комплекс находился в зоне прямой видимости, и на удалении 700 метров, когда движение осуществлялось по извилистой дороге.

GPS информатор отработал на все 100% заблаговременно предупреждая о всех опасных участках, которые ожидают водителя на пути следования.

При желании пользователь имеет возможность отключения неиспользуемых в регионе диапазонов, а также осуществить выбор типа оповещения для каждого диапазона. Благодаря использованию фильтра X Signature устройство способно в значительной мере снизить количество ложных срабатываний.

Безусловно, отдельного внимания заслуживает автоматический режим работы «СМАРТ», тонкая настройка которого позволяет пользователю вообще не задумываться о переключении режимов работы устройства (ГОРОД/ТРАССА/ТУРБО). В зависимости от выставленных скоростных настроек и основываясь на показаниях модуля GPS, iBOX iCON WiFi Signature Dual самостоятельно выбирает нужный режим работы и уровень чувствительности радарного модуля.

К работе GPS-модуля и функции GPS-информатора никаких нареканий нет. Устройство заблаговременно (согласно выставленных настроек) информирует о приближении к опасному участку дороги, в случае работы с камерами контроля средней скорости, если внутри зоны контроля средней скорости присутствует дополнительная зона, с более низким скоростным ограничением, устройство корректно уведомит водителя о каждой из зон, предупредив, в случае необходимости, о том, что водителю нужно снизить скорость движения. Типы камер, определяемые по GPS: Автоураган, Автодория, Стрелка, Крис, Кордон, Поток, Платон, Муляж, Стрелка-Видеоблок, МЕСТА, Азимут, Интегра, МУЛЬТАРАДАР/РОБОТ, ОДИССЕЙ, Коперник, Орлан, ПКС, Птолемей-С, РАПИРА, СЕРГЕК, СОВА, Спецлаб-Перекресток, ДОЗОР-К, АРГУС, Автопатруль, Vlatacom, RoadScan, REDSPEED, СФИНКС, Трафик-Сканер К, ФОРСАЖ, Арена, Оскон, Вокорд, Стрит Фалькон.

Достоинства

— Качество исполнения и аппаратная составляющая;
— Быстросъемный, магнитный держатель на лобовое стекло с активной зарядкой;
— GPS-информатор;
— WiFi модуль позволяющий производить обновление программного обеспечения и базы данных непосредственно в салоне автомобиля;
— Еженедельное обновление базы данных стационарных радаров и камер контроля нарушений;
— Фирменное программное обеспечение, позволяющее осуществлять передачу видеофрагментов на мобильное устройство;
— Интуитивно понятный, логичный интерфейс с возможностью тонкой настройки;
— Система звуковых и голосовых уведомлений;
— Функция управления жестами «Motion Control»;
— Тонко-настраиваемый режим работы «СМАРТ»;
— Технологиея Signature Mode для определения сигнатур радарных комплексов;
— Функция «АнтиСон».
— Модуль ADR Ultra усиливающий сигнал;
— Угол обзора основной камеры в 170 градусов;
— Возможность подключения камеры заднего вида;
— Технология WDR позволяющая получать высокое качество изображения при любом перепаде уровней освещенности;
— Устройство оснащено суперконденсатором, обеспечивающим сохранность файлов;
— Функция «Моя максимальная скорость».

Недостатки

— Быстросъемное крепление лишено функции разворота устройства вокруг своей оси;
— Разрешение видеороликов FullHD.

Заключение

Гибрид iBOX iCON WiFi Signature Dual – это универсальное устройство, сочетающее в себе ряд очень важных и полезных функций. Устройство обладает приличной аппаратной составляющей, благодаря чему обеспечивает хорошее качество видеозаписи, при работе в режиме видеорегистратора. Мощная радарная часть позволяет заблаговременно детектировать излучения от полицейских радаров, а GPS-модуль осуществляет постоянный контроль скорости движения транспортного средства и отслеживает наличие стационарных радаров и камер (внесенных в базу данных) на пути следования. Модуль WiFi позволяет пользователю обновлять базу данных камер и программное обеспечение устройства (прошивку радарной части, видеорегистратора) не выходя из салона автомобиля. Безусловно нельзя забывать и о продуманной, грамотной настройке режима «СМАРТ», когда пользователь самостоятельно выбирает в каком из основных режимов будет работать устройство, в зависимости от скорости движения транспортного средства. В целом iBOX iCON WiFi Signature Dual – достойный выбор и отличный подарок.

Смотреть ещё обзоры

  • Обзор сигнатурного радар-детектора с видеорегистратором и GPS-информатором iBox Nova LaserVision WiFi Signature Dual
  • Обзор Mio MiVue i85.
  • Распаковка и тестирование нового гибрида iBOX iCON WiFi Signature | ТЕХНОМОД
  • Тестируем iBox F5 WiFi Signature A12 – сигнатурный комбо
Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Здравствуйте, друзья!

Я продолжаю вести в своем Бортовом Журнале серию записей под названием «Мои незаменимые помощники в автопутешествии».
В этих записях я вас знакомлю с теми вещами, которые, меня сильно выручили в дороге.

Сейчас, правда, уже начало сентября и «сезон отпусков» подходит к своему окончанию. По крайней мере у тех семей, где есть маленькие детки. Но, ничего страшного, отпуска ведь у нас с вами каждый год и у вас будет просто чуть больше времени подготовиться к дальней дороги.

Ну а для тех, кто решил отправиться в путешествие на собственном автомобиле буквально на днях, моя запись будет, как мне кажется, весьма полезной.

Изначально ехать в отпуск на автомобиле к теплому морю из «Холодной Арктики» (так называет то место, где я живу, мой хороший друг Артем) мы не планировали. Но… так уж вышло, что самолеты в Анапу (а именно там у нас был забронирован еще в феврале месяце очень хороший двухкомнатный номер) летать перестали, а билеты на поезд были раскуплены в первые же дни их размещения на сайте РЖД.
Нам оставалось либо отменить нашу бронь, либо в срочном порядке начинать готовить автомобиль к поездке и морально начинать настраиваться на нее самим.

Да, мы, конечно, надеялись до последнего момента, что с авиавиасообщениями все нормализуется…, но когда до отпуска осталась всего неделя, было уже понятно, что путешествие наше будет очень «веселым» и долгим…

Очень многие люди нас от этой поездки отговаривали.
Да, классно ехать на море, живя в 500 км от него, четыре-шесть часов и ты на месте. Анапа же от нашего города располагалась в 3400 км пути, а именно туда и лежал наш путь.

Ехать было решено в среднем по 600-800 в день, чтобы дорога была в радость и от поездки мы получали только положительные эмоции. По дороге фотографировались, гуляли в новых для нас городах, по возможности купались в речках и озерах.

Вещи в дорогу у меня всегда собирает супруга. Мне надо было лишь определиться с маршрутом и для себя понять, что из «электронных помощников» я возьму с собой в дорогу.

Чтобы после поездки не получать каждый день уведомления на телефон о «не оплаченных штрафах», очень не лишним будет взять с собой в путешествие «радар-детектор». Да вы и сами замечали даже по своему городу, что камер на дорогах с каждым днем меньше-то не становится…

Но, мой вам совет, если вы выбираете для себя именно «радар-детектор», то присмотритесь повнимательнее к «комбоустройствам» в которых совмещен функционал и полноценного радара детектора (а не обычного GPS информатора), и видеорегистратора.

Почему я советую в поездку присмотреться именно к «комбоустройствам»? Все просто. Вы просто представьте на что будет похоже ваше ветровое стекло, если на нем будут расположены и видеорегистратор, и радар-детектор, и навигатор (ну какая поездка без него?..). А есть еще такие водители, которые обязательно прилепят к ветровому стеклу огромное крепление для своего смартфона… Думаю, что для обзора дороги в таком случае останется только небольшая щелочка сквозь все это количество современных «гаджетов».

Сегодня я вам расскажу о своем помощнике, который нам помог доехать до места отдыха без единого штрафа.

Ехать в автопутешествие я решил с комбоустройством iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual от компании iBOX.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Почему я решил в дорогу взять именно его? На самом деле ответ простой: путь наш был очень не близким, и мне хотелось взять с собой в автопутешествие именно уже проверенную на рынке модель, которая имеет большое количество положительных отзывов на ее работу! В общем, если кратко, меня интересовала именно не новизна модели, а стабильность устройства в работе.

Собственно, ничего удивительного в этом нет. iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual — это надежное сигнатурное комбо-устройство с технологией LaserScan, дальнобойным модулем ADR CORE, WiFi-модулем, магнитным креплением со сквозным питанием, большим информативным дисплеем и возможностью подключения второй камеры. Впрочем, все это и должно быть у премиальной модели.

Но, давайте поговорим обо всем по порядку. Я, по мере написания своего очерка, познакомлю вас и с техническими характеристиками, и покажу, как iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual умеет обнаруживать полицейские камеры, и в каком качестве записывает видео. Да и просто поделюсь с вами своими мыслями и о нем, и о самой поездке в целом, ну и, конечно же, красивыми фотографиями! В общем, приятного чтения.

До отъезда у нас оставалось около недели, поэтому надо было как можно скорее оформлять заказ. В магазинах нашего города были в наличии только очень древние модели подобной техники, которые, видимо, так и не смогли найти своих «счастливых владельцев»…

Мой заказ приехал в течении трех дней и у меня оставалось время не только «нормально» комбоустройство установить, но и побаловать вас красивыми фотографиями.

Ремарка: Под фразой «нормально установить» я подразумеваю «скрытое подключение» без всяких висящих проводов и прочего безобразия! Но, об этом четь позже. Давайте я вас познакомлю с богатой комплектацией:

В стандартный комплект поставки входят:
-Комбо-устройство iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual.
-Магнитное крепление с активным питанием и двумя типами установки: на 3М скотче и присоске.
-Адаптер для подключения питания с портом USB (DC-12 В) и комплект запасных предохранителей.
-CPL-фильтр.
-Адаптер для карт памяти micro SD.
-USB провод, запасной 3М скотч, чехол.
-Инсталляционный комплект.
-Документация (Руководство пользователя, Памятка пользователя и Гарантийный талон).

Коробка выполнена в фирменном стиле компании iBOX, а содержимое, как всегда, аккуратно, бережно и стильно упаковано.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Когда мы покупаем вещи именно для себя, а не в подарок, то на саму коробку не сильно обращаем внимание, но мне всегда приятно, когда производитель «думает о своих покупателях» и упаковке уделяет должное внимание.

Очень понравился тот факт, что устройство имеет расширенную гарантию, срок которой составляет 3 года. Сам срок службы «комбоустройства», как заявляет производитель, составляет 5 лет, но я уверен, что комбоустройство будет гораздо дольше радовать безупречной работой.

В принципе, за это время, обязательно разработают новые комплексы и придумают новые полицейские радары и камеры и, волей-неволей, а мы пойдем в магазин за новым гаджетом.
Единственное, радует тот факт, что «триног» на дорогах становится все меньше, а стационарные камеры iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual всегда сможет обнаружить по GPS…

Корпус iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual сделан стильно, очень аккуратно и выглядит весьма компактным для подобного рода техники.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Давайте рассмотрим iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual поближе.

На правой и левой боковых сторонах расположены кнопки управления видеорегистратором.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

С правой стороны кнопки отвечают за настройку видеорегистратора, а кнопки с левой стороны-за настройку радар-детектора.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

На самом деле, такое разделение функционала по разным сторонам очень удобно и при настройке устройства не приводит к путанице.

В верхней части расположены: кнопка Включения/Отключения, кнопка R (кнопка перезагрузки устройства), кнопка REC (начало записи), разъем Micro USB, а так же гнездо магнитного крепления.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Камера заднего вида поставляется опционально и в стандартный комплект поставки не входит. Но ее всегда можно приобрести отдельно (или установить уже купленную) если в ней у вас есть такая необходимость.
В Зафире аэродинамика выполнена таким образом, что проехав даже 500 метров после мойки заднее стекло уже убудет в пыли, а если на улице идет дождь или снег, то оно будет «уделано» полностью… Так что особого смысла в покупке дополнительной задней камеры я для себя пока не вижу.

В нижней части устройства располагается слот для карты памяти, а так же вентиляционные отверстия для отвода тепла.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dua lподдерживает установку карт памяти micro SD объемом до 64 GB для записи видеофайлов в высоком разрешении.

На лицевой части расположены» объектив видеорегистратора, приемная линза лазерного модуля, микрофон и динамик.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Перед тем, как начать пользоваться устройством, очень рекомендую выполнить обновление баз камер, а так же установить свежую версию прошивки устройства.

Встроенный WiFi-модуль позволяет обновить прошивку и базу камер, не выходя из автомобиля. Для этого потребуется просто установить мобильное приложение «iBOX Drive» на свой смартфон.
Приложение «iBOX Drive» позволяет управлять или менять настройки устройства, а так же копировать или удалять видеозаписи.

Можно выполнить процесс обновления iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual и в «классическом» варианте. Для этого просто скачиваем актуальную версию прошивки на официальном сайте. Форматируем карту памяти (в FAT-32). Вставляем карту памяти в устройство и просто подаем питание на него (если простым языкам-просто включаем).

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Процесс обновления происходит автоматически. Главное в этот момент-не отключать питание.

Базы радаров и камер iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual обновляются раз в неделю, что позволяет поддерживать их всегда в максимально актуальном состоянии. Надо только не лениться и постоянно обновлять устройство, хотя бы перед дальней поездкой. Времени обновление много не займет, но при этом сможет сэкономить много денежек в дальнейшем.

Закрепить iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual к ветровому стеклу можно двумя способами.
В стандартный комплект поставки идет два вида креплений-присоска и двусторонний скотч.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Само крепление iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual реализовано со сквозным питанием, в корпус которого спрятан модуль GPS .

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Кабель питания вставляется в разъем в самом кронштейне, а не в корпус устройства. Само комбо-устройство лишается проводов, и, в случае необходимости, может быть очень быстро демонтировано и спрятано от посторонних глаз, чтобы не привлекать к себе излишнее внимание.

Модуль GPS предназначен для записи координат перемещения автомобиля, а также его скорости. Оба параметра могут отображаться штампом поверх видео.

Остается только лишь определиться с местом расположения видеорегистратора на ветровом стекле.

Кому-то нравится прятать различные гаджеты за салонное зеркало, кто-то наоборот-любит, чтобы экран устройства всегда находился в поле зрения глаз.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Мне, лично, нравится, чтобы картинка на экране не отвлекала мое внимание и экран был полностью выключенным, либо просто отображал скорость движения.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Но тут уж у каждого человека свои предпочтения…

Всегда очень приятно, когда производитель заботится о покупателе и включает в стандартную комплектацию комплект приспособлений для возможности аккуратно проложить провода и выполнить «скрытое» подключение.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Согласитесь, свисающие провода в салоне автомобиля смотрятся совершенно не красиво… Так что совет-не ленитесь и прокладывайте провода за обшивкой салона не забыв их, предварительно, обернуть моделином. Эта небольшая хитрость убережет вас от возможных «бряков» проводов о пластиковые панели салона или кузова автомобиля.

Пластиковые элементы салона OPEL ZAFIRA B демонтируются очень не сложно, поэтому для того, чтобы все разобрать и проложить скрыто питание для iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual у меня ушло около часа времени и делал я это практически в последний день перед отъездом.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В итоге получилась вот такая вот красота.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Я люблю чтобы во всем была аккуратность, чистота и порядок. А свисающие провода меня бы просто раздражали в поездке. Я не понимаю, как с ними люди могут ездить…

Провод питания в комплекте очень большой длины и выполнить «скрытое подключение» можно практически из любой точки автомобиля где есть автомобильная розетка.
Адаптер питания имеет дополнительный USB порт для того, чтобы была возможность подключить в эту точку еще один гаджет (сотовый телефон или беспроводные наушники).

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Вместо обычного аккумулятора в iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual установлен технологичный суперконденсатор (ионистор), который представляет из себя электрохимическое устройство для хранения электрической энергии.

Суперконденсатор имеет следующие преимущества перед обычными литиевыми аккумуляторами: большее количество циклов заряда/разряда, больший срок службы, широкий диапазон рабочих температур, благодаря которому вы можете спокойно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой, что не приведет к полной разрядке аккумулятора.

Изображение на экране iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual очень четкое, отлично читается под любым углом и в любое время суток, а сам интерфейс программы очень простой и понятный.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В сети бытует мнение, что при установке в автомобиле оригинального атермального ветрового стекла, сигнал GPS сильно теряется. Это не правда! По крайней мере у меня никогда таких проблем ни с одним из устройств никогда не было и спутники находились в течении всего пары секунд.

Единственное, в момент первого включения (когда вы только что достали комбо-устройство из коробки) на момент обнаружение спутников может быть затрачено до одной минуты. В последующие дни обнаружение сигнала GPS, как уже и сказал, займет буквально пару секунд с момента подачи питания на устройство.

Предлагаю дальше поговорить о самой радарной части и ее особенностях. Ну и я поделюсь тем, как произвел настройку iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual я для своей поездки.

В iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual применена уникальная технология LaserVision.
Совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR iLogic, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), маломощные радары типа Multaradar (Робот).

Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и новым приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Новая сигнатурная технология (SIGNATURE MODE), используемая в работе устройства, позволяет сократить ложные срабатывания от устройств (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.), свести их до минимума и одновременно с этим распознаёт по типу и названию большинство полицейских радаров.

Система защиты от помех Falsing System Protect Plus (FSP+) сводит к минимуму количество ложных срабатываний от высоковольтных станций, электрических линий, заправочных станций, шлагбаумов и других устройств, работающих в диапазонах, аналогичных диапазонам полицейских радаров.

Благодаря фильтру X Сигнатур значительно снижается количество ложных оповещений устройства. Он автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов.

О новейших технологиях, в частности обнаружения полицейских радаров, которые применены в iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual, можно рассказывать очень долго. Мне больше хочется уделить внимание именно настройке радарной части. Ведь именно от корректной настройки устройства будет зависеть, привезем мы из поездки штрафы или нет. В то же время, если настройку выполнить безграмотно, то устройство вас будет отвлекать дополнительными оповещениями. Ну, приступим.

Для начала, как я и говорил, необходимо сделать обновление и установить актуальную базу камер. Это, наверное, первое с чего надо вообще что-то начинать делать с новым Радар-детектором (в нашем случае-комбоустройством).

Войдя в настройки Радар-детектора мы сразу попадаем в Пункт меню с названием Режим. В нем, в обязательном порядке, надо выбрать тот регион, в котором вы собираетесь совершить вашу поездку!

Далее производим индивидуальную настройку каждого Режима радара в котором вы собираетесь ездить (ТИХИЙ ГОРОД, ГОРОД, ТРАССА, ТУРБО, СМАРТ, Ультра К, МЕГАПОЛИС).
То есть изначально выбираете режим радара, а затем указываете в пункте Диапазоны те типы радаров и диапазоны (К, Ка, Х), которые у вас будут в данном режиме отображаться (детектироваться).

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Разработчики ПО уделили должное внимание первоначальным настройкам устройства и я практически не вносил никакие изменения.

В режиме ТУРБО я включил диапазон К, для того, чтобы в случае обнаружения даже слабого сигнала от «триноги» на трассе мне iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual сразу же об этом сообщил, а не только после того, как тип радара будет определен по сигнатуре. Скорость моего автомобиля в этом режиме обычно составляет около 150 км/час и мне дорога каждая секунда обнаружения сигнала.
Я ни в коем разе не пропагандирую езду с превышением скоростного режима, а просто делюсь с вами своими наблюдениями…

Ездить я предпочитаю в режиме СМАРТ.
В этом режиме чувствительность радар-детектора изменяется в зависимости от скорости автомобиля.
Переход с режима «ГОРОД» в режим «ТУРБО» и наоборот происходит автоматически.

Очень, кстати, удобно- Снизили скорость до 60 км/час и iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual перешел в режим Город. Разогнались до 90 км/час-чувствительность радарной части возросла, а предупреждения о стационарных камерах стали сообщаться за большее расстояние до них.

Разнообразных настроек радарной части у iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual просто несметное количество и ее полностью можно настроить исходя из личных предпочтений. Пользователю доступен очень широкий спектр настроек радарной части. Можно самостоятельно отключать/включать оповещение о различных типах радаров.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Можно менять звуковые оповещения. Можно вовсе отключить радарную часть до того момента, пока автомобиль не наберет определенную скорость. Можно в Настройках выбрать расстояние предупреждения до стационарных камер.

Так же присутствует возможность внесения в базу данных пользовательских точек (POI).
При повторном проезде этой точки устройство вас известит о ней.

Полностью отключение РД я установил на скорость 40 км/час, а автоотключение звука радар-детектора установил на 60 км/час. То есть при езде от 0 до 40 км/час у меня радар-детектор полностью выключен, а при скорости от 40 до 60 км/час предупреждения об установленных полицейских камерах, которые обнаружены именно по РД (триноги), а не по базе GPS (стационарные полицейские камеры) на экран выводятся, но ни голосом, ни звуком о них мне не сообщается и не отвлекают меня от дороги. Чуть ниже в мое отснятое видео вы увидите как это происходит в реальной жизни.

Почему я так сделал? В черте города «триноги» устанавливать никто не станет. Я на них могу нарваться только-лишь на трассе, ну а при такой низкой скорости мне знать о них, думаю, что совершенно не обязательно даже если они где-то и установлены… Скорость на трассе падает до этого предела если мы попадаем в «затор» или просто выезжаем с прилегающей территории кафе или заправки.

А вот отключать оповещение по GPS я не стал. И даже если мой автомобиль «толкается в пробке», то iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual меня всегда предупредит о наличии полицейской камеры или комплекса.
Дело в том, что очень часто на дороге установлены комплексы, которые регистрируют не только вашу скорость, а ведут еще контроль полосы. И даже если вы чуть-чуть колесом коснетесь линии разметки в этом месте, вам неминуемо придет за этот проступок штраф!

Первый день нашего путешествия проходил по республики Карелия.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

И ехать, если честно, было просто в удовольствие. Машин было минимум. Дороги, хоть и не широкие, но относительно прямые. На трассе лишь изредка можно было увидеть «муляжи» камер. О наличии стационарных полицейских радаров iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual сообщил, не соврать, ну раз пять наверное.

А вот второй день нашего путешествия в корне изменил мое представление о стационарных камерах. Дело в том, что дорога от Медвежьегорска до Ярославля сильно «усеяна» комплексами контроля средней скорости такими как «АВТОДОРИИ», «АВТОУРАГАН» и тому подобными.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual производит интеллектуальный анализ данных комплексов, который происходит по следующему алгоритму:
– Голосовое предупреждение и отображение расстояния на дисплее до 1-й камеры.
– После проезда 1-й камеры отобразится расстояние до 2-й камеры и ваша средняя скорость.
– Если текущая средняя скорость превысит разрешенную произойдет звуковое предупреждение.
– При проезде 2-й камеры произойдет голосовое оповещение об окончании видеоконтроля.
– При остановке автомобиля между двумя камерами комплекса, средняя скорость продолжит отображаться на дисплее и вести расчёт.
– Если между двумя камерами будет установлен мобильный или стационарный радар, iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual корректно оповестит о данном радаре, а после того, как вы его проедите продолжит информирование о контроле средней скорости.

В принципе, очень удобно. На данных участках вполне можно выполнять обгоны попутных машин с небольшим превышением. Только не стоит этим увлекаться. Ведь, ваша средняя скорость должна оказаться, в конечном итоге, не выше «не штрафуемой» отметки.

С какой я еще столкнулся забавной ситуацией? После Вологды идет очень много населенных пунктов, в которых расположено очень большое количество стационарных камер.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

А установлены они знаете как? Сейчас расскажу )))
Изначально установлен знак «населенного пункта», затем, в 10 метрах от него, расположен знак «Ограничение скорости 40 км/час), а в десяти метрах от него установлена стационарная камера контроля скорости.
И сделано это так, что если вы движетесь по трассе с небольшим «не штрафуемым превышением» ну, допустим 105 км/час. И не успеете заблаговременно снизить свою скорость, то вам придет штраф на превышение скоростного режима выше 60 км в час со всеми «замечательными» из этой ситуации последствиями… Случаи такие не единичны. Но, как говорится, все в рамках закона…

Но если в машине установлено комбоустройство, то такой ситуации с вами просто не произойдет.
Оно заблаговременно вас предупредит и об установленной камере и своими предупреждениями заставит вас убрать ногу с педали газа.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Самым не скучным участком нашего путешествия была Москва с ее МКАДом.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Абсолютно вся кольцевая автодорога находится под контролем различных современных комплексов… После пяти минут езды я понял, что проще ехать с потоком и отключил звуковые предупреждения вовсе.

Фирменная технология Motion Operation™ позволяет одним движением руки отключить звуковое и голосовое предупреждения при приближении к радару или камере. Пользователю нужно лишь провести рукой перед экраном.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Можно выставить в настройках два алгоритма.
Первый- отключает звуковое и голосовое предупреждения до следующих на дороге.
Второй- отключает звуковое и голосовое предупреждения полностью до того момента, когда вы рукой проведете вновь перед экраном.

При езде в больших городах есть смысл выставить режим радара «МЕГАПОЛИС». В этом случае РД будет полностью отключен, а голосовые предупреждения вы будете получать только от камер, которые расположены стационарно (по базе GPS). И в этом есть действительно определенная логика. В следующей своей поездке я именно так и сделаю.

Предлагаю посмотреть видео с примерами обнаружения iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual полицейских камер. Напоминаю-автоотключение звука РД я установил на 60 км/час.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Обнаружение Крис. Без звука RD.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Кордон. Камера в спину. Предупреждение по GPS.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Кордон. Оповещение по GPS и по RD.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Обнаружение КРИС по RD далее 300 метров в черте города.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Обнаружение КРИС по RD далее 300 метров в черте города.

Но, не надо забывать, что iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual способен не только заблаговременно обнаруживать полицейские радары, но снимать видео в очень достойном качестве!

В iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual установлен мощный процессор MStar8339, который обеспечивает детализированную съемку фронтальной камеры в Full HD.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В сочетании с матрицей Sony Exmor IMX307 и объективом с 6 стеклянными линзами достигается качество видео высокого уровня при любом освещении. Отснятый видеоматериал сохраняется в формате MOV.

Благодаря камере с углом обзора 170 градусов в кадр попадает шесть полос дорожного полотна и обочина.

В стандартном комплекте присутствует CPL-фильтр и его не придется покупать отдельно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

CPL-фильтр эффективно уменьшает количество солнечных бликов на видеозаписи. Блики зачастую отражаются на лобовое стекло от элементов салона автомобиля, опция будет особенно полезна в солнечную погоду. Также антибликовый фильтр значительно улучшает контрастность видео.

CPL-фильтр накручивается на объектив, как это выполнено у профессиональных камер (фотоаппаратов).

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Настройка происходит просто. Надо разместить на передней панели лист чистой белой бумаги и прокручивать CPL-фильтр до тех пор, пока проецируемый от него блик на ветровое стекло не исчезнет из кадра.

Ну и немного видео из нашей поездки. Условия съемки разные.

iBOX iCON LaserVision WiFi Signature Dual. Ночью.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Ночью.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Сумерки.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Сумерки.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Днем.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Днем 2.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Днем.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. Вечером.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. По проселочным дорогам.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual. В Ярославской пробке.

iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual имеет функцию циклической записи. При заполнении карты памяти видеорегистратора новые ролики будут автоматически записываться поверх старых. Нет необходимости вручную удалять видео, чтобы освободить пространство на microSD.

Ну и напоследок видео с парковки.

Благодаря тому, что ветровое стекло моего автомобиля заводское и атермальное, установленное комбоустройство мне не пришлось снимать от любопытных глаз.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну а для тех, кому с комплектацией автомобиля повезло меньше и салон их автомобиля очень хорошо просвечивается с улицы, iBOX в комплект поставки положило очень классный чехол.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Будете ночевать в незнакомых местах-не стесняйтесь, уберите все лишнее с ветрового стекла…

Поездка получилась классной и iBOX iCON Laser Vision Wi-Fi Signature Dual выручал нас на всем пути, позволив совершить наше путешествие без единого штрафа.

Так не спеша мы с ним и добрались до теплого моря. И было бы не уважительно не сделать пару красивых кадров.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Надеюсь мой рассказ был вам не только интересен, но и полезен.

Всем удачи и до новых встреч!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Hyundai h pac07 r10e инструкция
  • Hyundai h cmd7080 инструкция на русском
  • Hyundai h cmd4026 инструкция на русском
  • Hyundai h ccr8091 инструкция на русском
  • Hyundai h ap2 07c ui002 инструкция