Igpsport igs20e инструкция на русском

iGPSPORT iGS20E User Manual

  • Bookmarks

Quick Links

USER MANUAL

iGS20E GPS CYCLING COMPUTER

www.igpsport.com

WUHAN QIWU TECHNOLOGY CO., LTD

loading

Related Manuals for iGPSPORT iGS20E

Summary of Contents for iGPSPORT iGS20E

  • Page 1
    USER MANUAL iGS20E GPS CYCLING COMPUTER www.igpsport.com WUHAN QIWU TECHNOLOGY CO., LTD…
  • Page 2: Standard Package Includes

    1. STANDARD PACKAGE INCLUDES iGS20E x1 Micro USB Cable x1 User Manual x1 Standard Bike Mount x2 Bike Mount Pad x2 O-Ring Band x4 2. BUTTONS Power on Select Record/Pause Select to Record/Pause Power off Hold more than 2 seconds…

  • Page 3: Status Icons

    3. STATUS ICONS Full battery Mid-capacity battery Low battery Out of battery and will shut off automatically soon Recording when flashing/ Pause when lighting up No satellite signals Normal satellite signals Strong satellite signals 4. INSTALLATION OF BIKE MOUNT…

  • Page 4: Acquiring Satellite Signals And Time Setting

    5. ACQUIRING SATELLITE SIGNALS AND TIME SETTING Please make sure iGS20E is outdoor and under a clear view of the sky. Usually it may take 5 to 120 seconds to locate satellite signals. Remain stationary when acquiring satellite signals. The time and date will be calibrated automatically after locate satellite signals.

  • Page 5: Upload Files To Computer And Website

    2) Connect iGS20E to your computer via USB cable. 3) Select left button to enter connection mode, then battery icon lights up. 4) Computer will recognize iGS20E as a new disk, then copy the activity files in folder as below :\iGPSPORT\Activities\***.fit to computer.

  • Page 6
    About 90 hours data (Depend on the memory usage) Battery About 25 Hours, typical usage Interface Micro USB iGS20E x1、 Micro USB Cable x1、 User Manual x1、Standard Package include Bike Mount x2、 Bike Mount Pad x2、O-Ring Band x4 12. ABBREVIATION…
  • Page 7
    Declaration: The user manual is only for users’ reference, if any differences between it and device, please subject to device. We reserve the right to change or improve our products and to make changes in the content of this manual without obligation to notify any person or organization of such changes or improvements.

Предыстория (много букв).

Куплено вот здесь (не реклама!):

Прошивка для устранения проблем при стыковке с компом на Windows 10 (Вот здесь говорим спасибо соратнику Spl1n — эту проблему решил он):

По делу:
В комплект поставки входят:

— велокомпьютер – 1 шт
— шнур micro USB – 1 шт
— площадки для крепления на руль/вынос пластиковые одинаковые – 2 шт
— прокладки под площадки резиновые одинаковые – 2 шт
— кольца резиновые для монтажа площадки – 4 шт
— инструкция на английском языке
— от китайца-продавца дополнительно – выносное крепление на руль диаметром 31,8 мм

Лично меня очень порадовало наличие второго крепежного комплекта – периодически я езжу на велосипеде супруги, в отпусках я беру велосипеды друзей или байки напрокат, и при таком раскладе я могу  один держатель установить на свой велосипед пластиковыми стяжками намертво, а второй возить с резинками с собой. А наличие выносного держателя еще и позволяет один потерять 

1_complect.jpg

Характеристики:
— язык: английский
— габариты: Д х Ш х В = 71 х46 х 22 мм (толщина с учетом пятки, погружаемой в держатель)
— масса: 59 г
— дисплей 30х38 мм с автоматической подсветкой (подсветка привязывается к часовому поясу, включается за час до заката — и выключается через час после рассвета)
— рабочая температура: -10 — +30С
— влагозащита: IPX6;
— память: 90 часов активности
— формат файлов трека: fit
— барометрический альтиметр
— функции: скорость (текущая, средняя, максимальная), часы, дата, время в пути, дистанция поездки, одометр, текущая высота, средний градиент за поездку, сожженные калории, термометр
— время поиска спутников: 30 – 120 с при холодном пуске, 5-45 с пи горячем пуске
— характеристики зарядного устройства: 5В, 500 мАч
— ёмкость аккумулятора 880 мАч
— заявленное время работы – до 25 часов без подсветки, до 20 часов с подсветкой
— ANT и Blutooth не поддерживаются

Оригинал инструкции:

manual.jpg

На ощупь аппарат довольно приятный — все сделано аккуратно, шероховатостей и наплывов пластика нет. Все, что шло в коробке с велокомпьютером – не пахнет, а вот выносное крепление воняет весьма скверно и довольно сильно.
В самом аппарате не так много настроек. Можно даже сказать, что их  нет. Настраивается только часовой пояс. Дата и время при этом устанавливаются автоматически при связи со спутниками. Для настройки часового пояса зажимаем правую кнопку – появится мигающая цифра. Коротким нажатием левой прибавляем время к часовому поясу, коротким нажатием правой – отнимаем. После выставления пояса зажимаем правую кнопку – все! Аппарат настроен. Можно было бы, конечно, возмутиться отсутствием ввода веса, пола, возраста для расчета калорий, но… Давайте не забывать, что это за аппарат и сколько он стоит.

В правом верхнем углу дисплея всегда отображается уровень заряда батареи, связь со спутниками и индикатор записи трека. Настраивать экран отображения данных самому нельзя, есть три предустановленных страницы, по 4 показателя на каждой:

2_pages.jpg

1 – текущая скорость + часы + пройденная дистанция с момента включения + текущая высота над уровнем моря
2 – средняя скорость + время заезда + одометр + средний градиент за текущую поездку
3 – максимальная скорость + дата + температура за бортом + сожженные калории

На мой вкус, экраны подобраны вполне логично,  я бы только температуру вынес на первый экран пятой строкой , чтобы не приходилось листать ради нее одной Подсветка дисплея серо-голубая, регулировки яркости, разумеется, нет.

На руль/вынос устройство крепится традиционным для подобных девайсов способом: накладываем на желаемое место резинку, накрываем пластиковой площадкой и затягиваем двумя резиновыми кольцами крест накрест или иначе, если позволяет фантазия. Вставляем аппарат и поворачиваем на 90 градусов до щелчка.

После того, как спутники пойманы, нажатием левой кнопки запускается запись. Индикатор записи (шарик, деленный на 4 сектора) будет мигать. Коротким нажатием левой клавиши можно остановить запись – индикатор будет гореть постоянно. Еще одно короткое нажатие возобновит запись.

При длинном нажатии левой кнопки устройство выключается, автоматически сохраняя трек. Выключенное устройство нужно подключить к ПК кабелем micro USB, затем включить девайс, который отобразится как флеха и в то же время начнет заряжаться. Файлы записей располагается по пути «IGPSPORT/Activities/». Грузим все это в Strava и радуемся.

Немного об эксплуатации аппарата. Альтиметр при включении постоянно выдает разные значения. Что на улице, что в помещении. Полагаю, сказывается неравномерность атмосферного давления – альтиметр-то барометрический. В то же время за 18 часов непрерывной работы устройства текущее показание высоты снизилось со 150 метров до 69. Чем это обосновано — не понимаю. Тем не менее при выгрузке трека на комп данные вроде как похожи на правду. Текущая скорость обновляется примерно с той же частотой, что и у обычного велокомпа. Сами показания разнятся в пределах +/- 0,2 км/ч, а по большей части совпадают. В течение первого километра пройденная дистанция отображается в метрах, далее в километрах и сотых долях километра. Подсветка не выжигает глаза при езде в полной темноте, но на мой вкус её можно было бы сделать процентов на 20 тусклее.

Ниже представляю результаты небольшого ходового испытания. Произведена запись одного заезда тремя устройствами: Samsung Galaxy Y, Xiaomi Redmi Note 3 и iGPSPORT iGS20E. Справедливости ради была отключена автопауза на обоих телефонах, не нажималась пауза на велокомпе. Файл тренировки с Samsung заливал через компьютер, выдернув его из памяти телефона. Ниже привожу скриншоты с тренировками для всех трёх устройств и сравнение с простеньким проводным велокомпьтером Stels Bri 2.

3_Strava.jpg4_computers.jpg

Собственно, Xiaomi повел себя именно так, как вел себя в отпуске. Показатели Samsung и iGS20E отличаются, но не фатально. В пределах статистической погрешности, так сказать. На дисплее устройства средняя скорость была ниже, чем после загрузки в Strava. Фиг знает, почему.

Результаты замера времени работы: включил аппарат в 23:00, около 10 часов утра потухла подсветка, а 15:49 загорелась вновь, и девайс в итоге подох в 20:40. Итого 21 час 40 минут в смешанном режиме. То есть в целом время работы в мануале указано достоверно.

Общее впечатление: эта хрень работает. Будут ли нелепые глюки, покажет время. В целом – я не разочарован.

И напоследок цены на простейшие велокомпьютеры с GPS различных производителей:
SIGMA ROX 7.0 – 11200 р при покупке в России
POLAR C350 – 9221 р при заказе с Chain Reaction Cycles
Garmin Edge 20 – 9792 при покупке в России
Garmin Edge 200 – около 5000 р при заказе с Aliexpress, 12590 при покупке в России
Bryton Rider 310 – от 4500 р при заказе с bike-discount de
Bryton Rider 100 E GPS — 3200 руб (в среднем €50) при заказе с bike24 com, bike-discount de
iGPSPORT iGS 20 е – от 2600 р при заказе с Aliexpress

Посмотреть инструкция для iGPSport IGS20E бесплатно. Руководство относится к категории велокомпьютеры, 6 человек(а) дали ему среднюю оценку 8.1. Руководство доступно на следующих языках: английский. У вас есть вопрос о iGPSport IGS20E или вам нужна помощь? Задайте свой вопрос здесь

Не можете найти ответ на свой вопрос в руководстве? Вы можете найти ответ на свой вопрос ниже, в разделе часто задаваемых вопросов о iGPSport IGS20E.

Аккумулятор в моем устройстве велокомпьютер начал ржаветь. Безопасно ли пользоваться устройством?

Что означает аббревиатура GPS?

Необходим ли интернет для GPS?

Инструкция iGPSport IGS20E доступно в русский?

Не нашли свой вопрос? Задайте свой вопрос здесь

SafeManuals

Русский

  • Bedienungsanleitung iGPSport iGS20E
  • iGPSport iGS20E User Manual
  • Manual Usuario iGPSport iGS20E
  • Mode d’emploi iGPSport iGS20E
  • Istruzioni iGPSport iGS20E
  • инструкция iGPSport iGS20E
  • iGPSport iGS20Eの取扱説明書
  • Handleiding iGPSport iGS20E
  • Manual de uso iGPSport iGS20E

Вам нужна инструкция? Мы поможем Вам ее найти и сэкономить Ваше время.

  • 1 stron
  • 1.05 mb

Изделие iGPSport iGS20E, а также другие, которыми Вы пользуетесь ежедневно, наверняка вы получили в комплекте с инструкцией обслуживания. Из опыта наших пользователей мы знаем, что большинство из Вас не уделили этому особого внимания. Большая часть инструкций, сразу же после покупки попадает в корзину для мусора вместе с коробкой — это ошибка. Ознакомьтесь с информацией, касающейся инструкции iGPSport iGS20E, которая поможет Вам в будущем сэкономить нервы и избежать головной боли.

Важная подсказка — не забывайте хотя бы раз прочитать инструкцию iGPSport iGS20E

Если вы не хотите каждый раз читать информационные брошюры, касающиеся, тех или iGPSport iGS20E иных изделий, достаточно, прочитать их раз — сразу же после покупки устройства. Вы получите основное знания, касающиеся поддержания изделия iGPSport iGS20E в хорошем эксплуатационном состоянии, так, чтобы без проблем достигнуть его планируемого цикла работы. Затем инструкцию можно отложить на полку и вернуться к ней только в случае, если вы не уверены, правильно ли проводится техобслуживание изделия. Правильный уход является необходимым элементом Вашего удовольствия iGPSport iGS20E.

Раз в году пересмотрите шкафчик, в котором держите инструкции для всех устройств, — выбросите те, которыми вы уже не пользуетесься. Это поможет Вам сохранять порядок в своей домашней базе инструкций обслуживания.

Summary of Contents for iGPSport iGS20E

Что находится в инструкции iGPSport iGS20E? Почему стоит ее прочитать?

  1. Гарантия и подробности, касающиеся техобслуживания изделия
    Хорошей идеей будет прикрепить чек к странице инструкции. Если что-то плохое случится во время использования iGPSport iGS20E, у вас будет комплект документов, необходимый для гарантийного ремонта. В этой части инструкции вы найдете информацию об авторизованных сервисных центрахiGPSport iGS20E а также, как самостоятельно правильно ухаживать за оборудованием — так, чтобы не потерять гарантийных прав.
  2. Указания по монтажу и Setup
    Не терять нервов и времени на самостоятельную попытку установки и первого запуска изделия. Воспользуйтесь рекомендациями производителя iGPSport iGS20E чтобы правильно запустить изделие, без лишнего риска повреждения оборудования.
  3. Информация, касающаяся дополнительных запчастей (входящих в комплект а также являющихся опцией)
    Пересматривая эту часть документа вы сможете проверить, доставлен ли ваш iGPSport iGS20E с полним комплектом аксессуаров. Вы также сможете узнать, какие дополнительные запчасти или аксессуары для iGPSport iGS20E Вы сможете найти и докупить к своему устройству.
  4. Troubleshooting
    Самые частые проблемы, касающиеся iGPSport iGS20E и методы их решения. Это очень полезная часть руководства по обслуживанию — она позволит Вам сэкономить много времени на поиск решений. 90% проблем с iGPSport iGS20E повторяется у многих пользователей.
  5. Требования, касающиеся питания и энергетический класс
    Информация, касающаяся количества потребляемой энергии, а также рекомендации, касающиеся установки и питания iGPSport iGS20E. Прочитайте, чтобы оптимально пользоваться iGPSport iGS20E и не использовать большего количества ресурсов, нежели это необходимо для правильной работы изделия.
  6. Специальные функции iGPSport iGS20E
    Здесь вы можешь узнать, как персонализировать изделие iGPSport iGS20E. Вы узнаете, какие дополнительные функции могут помочь Вам удобно использовать продукт iGPSport iGS20E а также, какие функции Вашего устройства оптимальны для выполнения конкретной деятельности.

Как видите в инструкции вы найдете информацию, которая реально поможет Вам в использовании Вашего изделия. Стоит с ней ознакомиться, чтобы избежать разочарований, возникающих из более короткого, нежели предусматривалось, периода исправности изделия iGPSport iGS20E. Если все же вы не хотите копить инструкции в своем доме, наш сайт поможет Вам в этом — вы должны найти у нас руководство по обслуживанию большинства из своих устройств, а также iGPSport iGS20E.

Комментарии (0)

Велокомпьютер с GPS — серия iGS

iGS630.png

iGS630

SUPPORT-User Manual-iGS620.jpg

iGS620

1.png

iGS520

iGS320.png

iGS320

GPS Cycling Computer-iGS130-Poster-2(1).

iGS130S

SUPPORT-User Manual-iGS50E.jpg

iGS50S

GPS-Cycling-Computer-iGS10-1.jpg

iGS10S

GPS-Cycling-Computer-iGS618-1.jpg

iGS618

GPS-Cycling-Computer-iGS50E-1.jpg

iGS50E

GPS-Cycling-Computer-iGS130-3.jpg

iGS130

GPS-Cycling-Computer-iGS10-1.jpg

iGS10

SUPPORT-User Manual-iGS20E.jpg

iGS20E

Велокомпьютер с GPS — BSC Sсерия

BSC300 (1).jpg

BSC100S

BSC200 (9).png

BSC100S

2_edited.png

BSC100S

Монитор сердечного ритма

HR70 (1).png

ЧСС60

SUPPORT-User Manual-Heart Rate Monitor.j

ЧСС60

SUPPORT-User Manual-HR40.jpg

HR40

Heart-Rate-Runner-3.png

HR Runner

Велосипедный датчик

SPD70 (3).jpg

СПД70

CAD70 (1).png

70 канадских долларов

SUPPORT-User-Manual-SPD61.jpg

СПД61

Cycling-Sensor-C61-1.jpg

С61

Предыстория (много букв).

Куплено вот здесь (не реклама!):

Прошивка для устранения проблем при стыковке с компом на Windows 10 (Вот здесь говорим спасибо соратнику Spl1n — эту проблему решил он):

По делу:
В комплект поставки входят:

— велокомпьютер – 1 шт
— шнур micro USB – 1 шт
— площадки для крепления на руль/вынос пластиковые одинаковые – 2 шт
— прокладки под площадки резиновые одинаковые – 2 шт
— кольца резиновые для монтажа площадки – 4 шт
— инструкция на английском языке
— от китайца-продавца дополнительно – выносное крепление на руль диаметром 31,8 мм

Лично меня очень порадовало наличие второго крепежного комплекта – периодически я езжу на велосипеде супруги, в отпусках я беру велосипеды друзей или байки напрокат, и при таком раскладе я могу  один держатель установить на свой велосипед пластиковыми стяжками намертво, а второй возить с резинками с собой. А наличие выносного держателя еще и позволяет один потерять 

1_complect.jpg

Характеристики:
— язык: английский
— габариты: Д х Ш х В = 71 х46 х 22 мм (толщина с учетом пятки, погружаемой в держатель)
— масса: 59 г
— дисплей 30х38 мм с автоматической подсветкой (подсветка привязывается к часовому поясу, включается за час до заката — и выключается через час после рассвета)
— рабочая температура: -10 — +30С
— влагозащита: IPX6;
— память: 90 часов активности
— формат файлов трека: fit
— барометрический альтиметр
— функции: скорость (текущая, средняя, максимальная), часы, дата, время в пути, дистанция поездки, одометр, текущая высота, средний градиент за поездку, сожженные калории, термометр
— время поиска спутников: 30 – 120 с при холодном пуске, 5-45 с пи горячем пуске
— характеристики зарядного устройства: 5В, 500 мАч
— ёмкость аккумулятора 880 мАч
— заявленное время работы – до 25 часов без подсветки, до 20 часов с подсветкой
— ANT и Blutooth не поддерживаются

Оригинал инструкции:

manual.jpg

На ощупь аппарат довольно приятный — все сделано аккуратно, шероховатостей и наплывов пластика нет. Все, что шло в коробке с велокомпьютером – не пахнет, а вот выносное крепление воняет весьма скверно и довольно сильно.
В самом аппарате не так много настроек. Можно даже сказать, что их  нет. Настраивается только часовой пояс. Дата и время при этом устанавливаются автоматически при связи со спутниками. Для настройки часового пояса зажимаем правую кнопку – появится мигающая цифра. Коротким нажатием левой прибавляем время к часовому поясу, коротким нажатием правой – отнимаем. После выставления пояса зажимаем правую кнопку – все! Аппарат настроен. Можно было бы, конечно, возмутиться отсутствием ввода веса, пола, возраста для расчета калорий, но… Давайте не забывать, что это за аппарат и сколько он стоит.

В правом верхнем углу дисплея всегда отображается уровень заряда батареи, связь со спутниками и индикатор записи трека. Настраивать экран отображения данных самому нельзя, есть три предустановленных страницы, по 4 показателя на каждой:

2_pages.jpg

1 – текущая скорость + часы + пройденная дистанция с момента включения + текущая высота над уровнем моря
2 – средняя скорость + время заезда + одометр + средний градиент за текущую поездку
3 – максимальная скорость + дата + температура за бортом + сожженные калории

На мой вкус, экраны подобраны вполне логично,  я бы только температуру вынес на первый экран пятой строкой , чтобы не приходилось листать ради нее одной Подсветка дисплея серо-голубая, регулировки яркости, разумеется, нет.

На руль/вынос устройство крепится традиционным для подобных девайсов способом: накладываем на желаемое место резинку, накрываем пластиковой площадкой и затягиваем двумя резиновыми кольцами крест накрест или иначе, если позволяет фантазия. Вставляем аппарат и поворачиваем на 90 градусов до щелчка.

После того, как спутники пойманы, нажатием левой кнопки запускается запись. Индикатор записи (шарик, деленный на 4 сектора) будет мигать. Коротким нажатием левой клавиши можно остановить запись – индикатор будет гореть постоянно. Еще одно короткое нажатие возобновит запись.

При длинном нажатии левой кнопки устройство выключается, автоматически сохраняя трек. Выключенное устройство нужно подключить к ПК кабелем micro USB, затем включить девайс, который отобразится как флеха и в то же время начнет заряжаться. Файлы записей располагается по пути «IGPSPORT/Activities/». Грузим все это в Strava и радуемся.\

Немного об эксплуатации аппарата. Альтиметр при включении постоянно выдает разные значения. Что на улице, что в помещении. Полагаю, сказывается неравномерность атмосферного давления – альтиметр-то барометрический. В то же время за 18 часов непрерывной работы устройства текущее показание высоты снизилось со 150 метров до 69. Чем это обосновано — не понимаю. Тем не менее при выгрузке трека на комп данные вроде как похожи на правду. Текущая скорость обновляется примерно с той же частотой, что и у обычного велокомпа. Сами показания разнятся в пределах +/- 0,2 км/ч, а по большей части совпадают. В течение первого километра пройденная дистанция отображается в метрах, далее в километрах и сотых долях километра. Подсветка не выжигает глаза при езде в полной темноте, но на мой вкус её можно было бы сделать процентов на 20 тусклее.

Ниже представляю результаты небольшого ходового испытания. Произведена запись одного заезда тремя устройствами: Samsung Galaxy Y, Xiaomi Redmi Note 3 и iGPSPORT iGS20E. Справедливости ради была отключена автопауза на обоих телефонах, не нажималась пауза на велокомпе. Файл тренировки с Samsung заливал через компьютер, выдернув его из памяти телефона. Ниже привожу скриншоты с тренировками для всех трёх устройств и сравнение с простеньким проводным велокомпьтером Stels Bri 2.

3_Strava.jpg4_computers.jpg

Собственно, Xiaomi повел себя именно так, как вел себя в отпуске. Показатели Samsung и iGS20E отличаются, но не фатально. В пределах статистической погрешности, так сказать. На дисплее устройства средняя скорость была ниже, чем после загрузки в Strava. Фиг знает, почему.

Результаты замера времени работы: включил аппарат в 23:00, около 10 часов утра потухла подсветка, а 15:49 загорелась вновь, и девайс в итоге подох в 20:40. Итого 21 час 40 минут в смешанном режиме. То есть в целом время работы в мануале указано достоверно.

Общее впечатление: эта хрень работает. Будут ли нелепые глюки, покажет время. В целом – я не разочарован.

И напоследок цены на простейшие велокомпьютеры с GPS различных производителей:
SIGMA ROX 7.0 – 11200 р при покупке в России
POLAR C350 – 9221 р при заказе с Chain Reaction Cycles
Garmin Edge 20 – 9792 при покупке в России
Garmin Edge 200 – около 5000 р при заказе с Aliexpress, 12590 при покупке в России
Bryton Rider 310 – от 4500 р при заказе с bike-discount de
Bryton Rider 100 E GPS — 3200 руб (в среднем €50) при заказе с bike24 com, bike-discount de
iGPSPORT iGS 20 е – от 2600 р при заказе с Aliexpress

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Igarden pro умный сад инструкция
  • Ids 7216hqhi m2 fa инструкция
  • Imax b6 ultimate инструкция на русском языке
  • Ids 7208hqhi m1 fa инструкция
  • Imax b6 mini инструкция на русском языке