KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES
НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ
РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
Версия 1
Проверочный код: 241
Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)
Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)
ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)
BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
1 раздел: модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.
Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Провода
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.
Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…
- Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода: Если нет красных проводов, режьте второй. Иначе, если последний провод белый, режьте последний. Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий. Иначе режьте последний. |
4 провода: Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный. Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый. Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый. Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний. Иначе режьте второй. |
5 проводов: Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый. Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый. Иначе, если черных проводов нет, режьте второй. Иначе режьте первый. |
6 проводов: Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий. Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый. Иначе, если красных проводов нет, режьте последний. Иначе режьте четвертый. |
Кнопка
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
- Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Клавиатура
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.
Делай как я
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синий
Красный Желтый
Зеленый
Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Красный |
Желтый |
Зеленый |
1 ошибка |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
|
2 ошибки |
Зеленый |
Красный |
Желтый |
Синий |
Если в серийном номере гласных нет:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
Красный |
1 ошибка |
Красный |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
|
2 ошибки |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
— А вас как зовут? — Авас.
Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«READY»: |
YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
«FIRST»: |
LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
«NO»: |
BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
BLANK»: |
WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
«NOTHING»: |
UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
«YES»: |
OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
«WHAT»: |
UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
«UHHH»: |
READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
«LEFT»: |
RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
«RIGHT»: |
YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
MIDDLE»: |
BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
«OKAY»: |
MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
«WAIT»: |
UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
«PRESS»: |
RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
«YOU»: |
SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
«YOU ARE»: |
YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE |
«YOUR»: |
UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
YOU’RE»: |
YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
«UR»: |
DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
«U»: |
UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
«UH HUH»: |
UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT? |
«UH UH»: |
UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
«WHAT?»: |
YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
«DONE»: |
SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
“NEXT»: |
WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU |
«HOLD»: |
YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
«SURE»: |
YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
«LIKE»: |
YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Азбука Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
- Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
- Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
- После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Международная азбука Морзе
|
Если слово: |
Ответить на частоте: |
shell |
3.505 МГц |
|
halls |
3.515 МГц |
|
slick |
3.522 МГц |
|
trick |
3.532 МГц |
|
boxes |
3.535 МГц |
|
leaks |
3.542 МГц |
|
strobe |
3.545 МГц |
|
bistro |
3.552 МГц |
|
flick |
3.555 МГц |
|
bombs |
3.565 МГц |
|
break |
3.572 МГц |
|
brick |
3.575 МГц |
|
steak |
3.582 МГц |
|
sting |
3.592 МГц |
|
vector |
3.595 МГц |
|
beats |
3.600 МГц |
Усложненные провода
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
У провода красная расцветка У провода синяя расцветка Нарисована ★ Горит светодиод |
Буква |
Инструкции |
C |
Режьте провод |
|
D |
Не режьте провод |
|
S |
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная |
|
P |
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт |
|
B |
Режьте, если у бомбы две или более батареек |
См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.
Последовательности проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
- В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
- Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
- Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появления красного провода |
Появления синего провода |
Появления черного провода |
|||
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Первый красный |
C |
Первый синий |
B |
Первый черный |
A, B или C |
Второй красный |
B |
Второй синий |
A или C |
Второй черный |
A или C |
Третий красный |
A |
Третий синий |
B |
Третий черный |
B |
Четвертый красный |
A или C |
Четвертый синий |
A |
Четвертый черный |
A или C |
Пятый красный |
B |
Пятый синий |
B |
Пятый черный |
B |
Шестой красный |
A или C |
Шестой синий |
B или C |
Шестой черный |
B или C |
Седьмой красный |
A, B или C |
Седьмой синий |
C |
Седьмой черный |
A или B |
Восьмой красный |
A или B |
Восьмой синий |
A или C |
Восьмой черный |
C |
Девятый красный |
B |
Девятый синий |
A |
Девятый черный |
C |
Лабиринт
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
- Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
- Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
- Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Пароль
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
- Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
- Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
- Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.
about |
after |
again |
below |
could |
every |
first |
found |
great |
house |
large |
learn |
never |
other |
place |
plant |
point |
right |
small |
sound |
spell |
still |
study |
their |
there |
these |
thing |
think |
three |
water |
where |
which |
world |
would |
write |
2 раздел: нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Выпуск газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
- Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.
Разрядка конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.
- Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Поворотная ручка
Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.
- Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
- Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
- Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
- Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
Позиция вниз:
Позиция влево:
Позиция вправо:
X — горящий светодиод |
|
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
- SND
- CLR
- CAR
- IND
- FRQ
- SIG
- NSA
- MSA
- TRN
- BOB
- FRK
Приложение Б: определение батарейки
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.
Батарейка |
Тип |
|
АА |
|
D |
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт |
Название |
|
DVI-D |
|
Параллельный порт |
|
PS/2 |
|
RJ-45 |
|
COM-порт |
|
RCA стерео (“тюльпан”) |
Страница из
KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES
НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ
РУКОВОДСТВО
ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
Версия 1
Проверочный код: 241
Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)
Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)
ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)
BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
1 раздел: модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.
Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Провода
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.
Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…
- Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
- Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
- Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода: Если нет красных проводов, режьте второй. Иначе, если последний провод белый, режьте последний. Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий. Иначе режьте последний. |
4 провода: Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный. Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый. Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый. Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний. Иначе режьте второй. |
5 проводов: Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый. Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый. Иначе, если черных проводов нет, режьте второй. Иначе режьте первый. |
6 проводов: Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий. Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый. Иначе, если красных проводов нет, режьте последний. Иначе режьте четвертый. |
Кнопка
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Смотрите Приложение А для определения индикатора.
Смотрите Приложение Б для определения батарейки.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
- Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
- Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
- Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
- Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
- Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Клавиатура
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
- Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.
Делай как я
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.
- Загорается одна из цветных кнопок.
- Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синий
Красный Желтый
Зеленый
Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Красный |
Желтый |
Зеленый |
1 ошибка |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
|
2 ошибки |
Зеленый |
Красный |
Желтый |
Синий |
Если в серийном номере гласных нет:
Горит: |
Красный |
Синий |
Зеленый |
Желтый |
|
Нажмите: |
Нет ошибок |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
Красный |
1 ошибка |
Красный |
Синий |
Желтый |
Зеленый |
|
2 ошибки |
Желтый |
Зеленый |
Синий |
Красный |
— А вас как зовут? — Авас.
Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.
- Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
- Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
- Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«READY»: |
YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT |
«FIRST»: |
LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST |
«NO»: |
BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE |
BLANK»: |
WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST |
«NOTHING»: |
UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY |
«YES»: |
OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT |
«WHAT»: |
UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT |
«UHHH»: |
READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST |
«LEFT»: |
RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING |
«RIGHT»: |
YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST |
MIDDLE»: |
BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES |
«OKAY»: |
MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT |
«WAIT»: |
UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE |
«PRESS»: |
RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT |
«YOU»: |
SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U |
«YOU ARE»: |
YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE |
«YOUR»: |
UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE |
YOU’RE»: |
YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD |
«UR»: |
DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU |
«U»: |
UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR |
«UH HUH»: |
UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT? |
«UH UH»: |
UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT? |
«WHAT?»: |
YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE |
«DONE»: |
SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE |
“NEXT»: |
WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU |
«HOLD»: |
YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE |
«SURE»: |
YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH |
«LIKE»: |
YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR |
Память
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!
- Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
- Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
- Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Азбука Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
- Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
- Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
- После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Международная азбука Морзе
|
Если слово: |
Ответить на частоте: |
shell |
3.505 МГц |
|
halls |
3.515 МГц |
|
slick |
3.522 МГц |
|
trick |
3.532 МГц |
|
boxes |
3.535 МГц |
|
leaks |
3.542 МГц |
|
strobe |
3.545 МГц |
|
bistro |
3.552 МГц |
|
flick |
3.555 МГц |
|
bombs |
3.565 МГц |
|
break |
3.572 МГц |
|
brick |
3.575 МГц |
|
steak |
3.582 МГц |
|
sting |
3.592 МГц |
|
vector |
3.595 МГц |
|
beats |
3.600 МГц |
Усложненные провода
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…
- Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
- Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
- Провода бывают полосатыми.
У провода красная расцветка У провода синяя расцветка Нарисована ★ Горит светодиод |
Буква |
Инструкции |
C |
Режьте провод |
|
D |
Не режьте провод |
|
S |
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная |
|
P |
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт |
|
B |
Режьте, если у бомбы две или более батареек |
См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.
Последовательности проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
- В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
- Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
- Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появления красного провода |
Появления синего провода |
Появления черного провода |
|||
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Появление провода |
Резать, если подключен к |
Первый красный |
C |
Первый синий |
B |
Первый черный |
A, B или C |
Второй красный |
B |
Второй синий |
A или C |
Второй черный |
A или C |
Третий красный |
A |
Третий синий |
B |
Третий черный |
B |
Четвертый красный |
A или C |
Четвертый синий |
A |
Четвертый черный |
A или C |
Пятый красный |
B |
Пятый синий |
B |
Пятый черный |
B |
Шестой красный |
A или C |
Шестой синий |
B или C |
Шестой черный |
B или C |
Седьмой красный |
A, B или C |
Седьмой синий |
C |
Седьмой черный |
A или B |
Восьмой красный |
A или B |
Восьмой синий |
A или C |
Восьмой черный |
C |
Девятый красный |
B |
Девятый синий |
A |
Девятый черный |
C |
Лабиринт
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
- Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
- Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
- Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Пароль
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
- Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
- Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
- Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.
about |
after |
again |
below |
could |
every |
first |
found |
great |
house |
large |
learn |
never |
other |
place |
plant |
point |
right |
small |
sound |
spell |
still |
study |
their |
there |
these |
thing |
think |
three |
water |
where |
which |
world |
would |
write |
2 раздел: нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Выпуск газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
- Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.
Разрядка конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.
- Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Поворотная ручка
Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.
- Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
- Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
- Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
- Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
Позиция вниз:
Позиция влево:
Позиция вправо:
X — горящий светодиод |
|
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
- SND
- CLR
- CAR
- IND
- FRQ
- SIG
- NSA
- MSA
- TRN
- BOB
- FRK
Приложение Б: определение батарейки
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.
Батарейка |
Тип |
|
АА |
|
D |
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт |
Название |
|
DVI-D |
|
Параллельный порт |
|
PS/2 |
|
RJ-45 |
|
COM-порт |
|
RCA стерео (“тюльпан”) |
Страница из
KEEP
TALKING AND
NOBODY
EXPLODES
Инструкция
ПО
Обезвреживанию
БОМБЫ
Версия 1
Верификационный код: 241
Вступление
Добро
пожаловать в опасный и трудный мир
разминирования бомбы.
Изучайте данный
материал осторожно; вы
– эксперт.
На этих страницах вы найдете всё что
вам нужно знать для обезвреживания даже
самой хитрой бомбы.
И помните – одна
самая малая ошибка может привести к
катастрофе.
Страница
2
Разминирование
бомб
Разминирование
бомб
Бомба
взорвется, когда её таймер дойдет до
0:00 или если совершить слишком много
ошибок. Единственный путь к разминированию
бомбы – разминировать все её модули до
истечения таймера.
Пример бомбы:
Модули
Каждая
бомба включает в себя до 11 модулей,
которые должны быть обезврежены. Каждый
модуль отделен и может быть отключен в
любой последовательности.
Ошибки
При
совершении минёром ошибки на бомбе
зажигается красный
крестик
над таймером. Для бомбы с таймером после
3-х ошибок
бомба
взрывается. После совершения ошибки
таймер начинает
идти
быстрее. Если индикатора нет, то бомба
взорвется после
совершения
1 ошибки.
Полезная
информация
Некоторые
инструкции по обезвреживанию могут
требовать определенную информацию,
такую как серийный номер. Подобная
информация может находиться на верхней,
нижней, или одной из боковых сторон
бомбы. Также могут понадобиться приложения
A,
B
и C
для определенных инструкции для
обезвреживания определенных модулей.
Страница 3
Модули
Модули
-
Модули
можно определить по лампочке в верхнем
правом
углу.
-
Если
лампочка горит зеленым, то модуль
обезврежен.
—
Все модули должны быть обезврежены
для разминирования бомбы.
Страница
4
Провода
О
«проводах»
-
Модуль
из проводов может иметь от 3 до 6 проводов. -
Нужно
обрезать только один
провод для
обезвреживания
модуля.
-
Порядок
проводов начинается сверху.
3
провода:
Если
нет красных проводов, то режь второй
провод.
Иначе,
если последний провод белый, то режь
последний провод.
Иначе,
если там более чем 1 синий провод, то
режь последний синий провод.
Иначе,
режь последний провод.
4
провода:
Если
там более чем 1 красный провод и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь последний красный провод.
Иначе,
если последний провод желтый и нет
красных проводов, то режь первый провод.
Иначе,
если там только 1 синий провод, то режь
первый провод.
Иначе,
если там более чем 1 желтый провод, то
режь последний провод.
Иначе,
режь второй провод.
5
проводов:
Если
последний провод черный и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь четвертый провод.
Иначе,
если там только 1 красный провод и более
чем 1 желтый провод, то режь первый
провод.
Иначе,
если там нет черных проводов, режь второй
провод.
Иначе,
режь первый провод.
6
проводов:
Если
там нет желтых проводов и последняя
цифра серийного номера нечетная, то
режь третий провод.
Иначе,
если там только 1 желтый провод и более
чем 1 белый провод, то режь четвертый
провод.
Иначе,
если там нет красных проводов, то режь
последний провод.
Иначе,
режь четвертый провод.
Страница
5
Кнопка
О
«кнопке»
Смотрите
приложение А про определение индикатора.
Смотрите
приложение В про определение батарейки.
Следуйте
пунктам приведенным ниже по
очереди:
-
Если
кнопка синяя и на ней написано «Abort»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 1 батарейка и на
кнопке написано «Detonate»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка белая и на бомбе есть горящий
индикатор «CAR»,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки». -
Если
на бомбе более чем 2 батарейки и есть
горящий индикатор «FRK»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
кнопка желтая, то нажмите и удерживайте
кнопку и переходите к пункту «Отпускание
зажатой кнопки». -
Если
кнопка красная и на ней написано «Hold»,
то резко нажмите и отпустите кнопку. -
Если
ничего из вышеприведенного не подходит,
то нажмите и удерживайте кнопку и
переходите к пункту «Отпускание зажатой
кнопки».
«Отпускание
зажатой кнопки»
При
зажатии кнопки справа начинает гореть
цветная полоска. Основываясь на её
цвете, вы должны отпустить кнопку в
определенный момент времени:
-
Синяя
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 4. -
Белая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1. -
Жёлтая
полоска:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 5. -
Любой
другой цвет полоски:
отпустите, когда на таймере в любом
месте будет цифра 1.
Страница
6
Клавиатура
О
«клавиатуре»
-
Только
одна колонка содержит все символы из
клавиатуры
бомбы.
-
Нажмите
четыре кнопки с символами в той очереди,
в
которой
они находятся в колонке ниже сверху
вниз.
Страница 7
Саймон говорит
О
«Саймон говорит»
-
Одна
из четырех цветных лампочек мигнёт. -
Используя
список ниже, нажмите кнопку с нужным
цветом. -
Мигнёт
оригинальная (нажатая в предыдущем
шаге) кнопка,
за
ней последует ещё одна. Повторите
последовательность, используя список
ниже.
-
К
последовательности будет добавляться
по одной кнопке после каждого ввода
правильного кода до тех пор, пока модуль
не будет обезврежен.
Если
серийный номер содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Красная |
Желтая |
Зеленая |
1 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
|
2 |
Зеленая |
Красная |
Желтая |
Синяя |
Если
серийный номер не
содержит гласную букву:
Ошибок |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
Мигнула |
|
Нажать Кнопку: |
0 |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
Красная |
1 |
Красная |
Синяя |
Желтая |
Зеленая |
|
2 |
Желтая |
Зеленая |
Синяя |
Красная |
Страница
8
Кто
первый
О
«кто первый»
-
Прочтите
дисплей (см. картинку справа) и используйте
Шаг 1,
чтобы
определить какую этикетку и на какой
кнопке нужно
прочесть.
-
Используя
данную кнопку с этикеткой, используйте
Шаг 2,
чтобы
определить какую кнопку нужно нажать.
-
Повторяйте
действия до обезвреживания модуля.
Шаг 1:
Основываясь на
дисплее, прочитайте
этикетку
определенной кнопки и перейдите к Шагу
2:
Страница 9
Кто первый
Шаг 2:
Используя этикетку
из Шага 1, нажмите
первую попавшуюся кнопку,
которая появляется в соответствующем
ей списке:
Страница
10
Память
О «Память»
-
Нажмите
правильную кнопку чтобы перейти к
следующему этапу.
Завершите
все этапы чтобы обезвредить модуль.
-
Нажатие
неправильной кнопки сбросит модуль к
этапу 1. -
Позиции
кнопок упорядочены слева направо.
Этап
1:
Если
на дисплее 1, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 2, нажмите вторую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите четвертую кнопку.
Этап
2:
Если
на дисплее 1, нажмите кнопку с этикеткой
«4».
Если
на дисплее 2, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Этап
3:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 3, нажмите третью кнопку.
Если
на дисплее 4, нажмите кнопку с названием
«4».
Этап
4:
Если
на дисплее 1, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите первую кнопку.
Если
на дисплее 3, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Если
на дисплее 4, нажмите ту же позицию
кнопки, что была в Этапе 2.
Этап
5:
Если
на дисплее 1, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 1.
Если
на дисплее 2, нажмите то же название
кнопки, что было в Этапе 2.
Если на дисплее
3, нажмите то же название кнопки, что
было в Этапе 4. Если на дисплее 4, нажмите
то же название кнопки, что было в Этапе
3.
Страница 11
Код Морзе
О
«коде Морзе»
-
Расшифруйте
сигнал мигающей лампочки, используя
левую
таблицу
с кодом Морзе для обнаружения одного
из слов из
правой
таблицы.
-
Сигнал
будет повторяться, с большими паузами
между
повторами.
-
После
того как слово определено, поставьте
нужную частоту на модуле и нажмите
кнопку «TX».
Страница 12
Усложненные
провода
Об
«усложненных проводах»
-
Посмотрите
на каждый провод: над проводом
присутствует
лампочка, а также место для символа “★»
под
проводом.
-
Для
каждой комбинации провода/лампочки/символа
используйте
«диаграмму Венна», приведенную ниже,
чтобы решить: резать провод или нет.
-
Каждый
провод может быть разного цвета.
Буква |
Инструкция |
C |
Режьте |
D |
Не |
S |
Режьте |
P |
Режьте |
B |
Режьте |
Страница
13
Последовательные
провода
О
«последовательных проводах»
-
В
этом модуле есть несколько панелей, на
которых есть
провода,
но только одна панель может быть видна
одновременно.
Переключитесь на следующую панель,
используя
кнопку со стрелкой вниз и предыдущую,
нажав
кнопку со стрелкой вверх.
-
Не
переключайтесь на следующую панель,
пока вы не убедились, что обрезаны все
нужные провода на текущей панели.
Обрежьте
провода с помощью таблицы ниже.
Расположения
проводов
суммируются по всем панелям в пределах
модуля (Wire
occurrences
are
cumulative
over
all
panels
within
the
module.)
Страница
14
Лабиринты
О «Лабиринтах»
-
Пройдите
лабиринт, ориентируясь на круговые
маркеры. -
Минёр
должен провести белый квадрат к красному
треугольнику,
используя кнопки со стрелками.
-
Внимание:
не пересекайте
линии, показанные в лабиринте.
Данные
линии невидимы на бомбе.
Страница 15
Пароль
О
«пароле»
-
Только
одна комбинация из доступных букв будет
соответствовать
паролю ниже.
-
Нажмите
кнопку подтверждения («Submit»)
как только
было
выставлено правильное слово.
-
Кнопки,
располагающиеся выше и ниже каждой
буквы,
будут
крутить планки с буквами, подставляя
возможные
буквы
для определенного слова.
Страница 16
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Модули, нуждающиеся
в присмотре
Данные
модули не могут быть обезврежены, но
представляют
собой опасность.
Эти
модули можно определить по маленькому
двузначному
таймеру в верхней части.
Взаимодействие
с бомбой может привести к их
активации.
После активации, этим модулям должно
быть уделено внимание в первую очередь,
чтобы бомба не взорвалась (или не
загорелся индикатор ошибки).
Будьте
внимательны: данные модули могут
активизироваться заново в любой момент.
Страница 17
Газовый модуль
О «газовом модуле»
-
Ответьте
на данный модулем текст, нажимая
кнопку
«Y»,
чтобы ответить «Да», либо «N»,
чтобы
ответить «Нет».
Страница 18
Разрядка конденсатора
О «разрядке
конденсатора»
-
Разрядите
конденсатор прежде, чем он
перегрузится,
с помощью удержания рычага.
Страница 19
Переключатель
О «переключателе»
-
Переключатель
может быть повернут в одну из четырех
разных
позиций.
-
Переключатель
должен находиться в правильной позиции,
когда
таймер данного модуля дойдет до нуля.
-
Правильное
положение может быть определено путем
включения / выключения конфигурации
двенадцати лампочек. -
Положения
переключателя соответствует этикетке
«UP»,
которая может быть повернута.
Конфигурации
лампочек:
Позиция
вверх:
Позиция
вниз
Позиция
влево:
Позиция
вправо:
Х
= горящая лампочка
Страница
20
Приложение А
Приложение А:
определение индикаторов
Меченые
индикаторные лампы могут быть найдены
по бокам корпуса бомбы.
Показатели,
которые могут встретиться:
Страница 21
Приложение В
Приложение В:
определение батареек
Следующие виды
батареек могут встретиться в бомбе,
которые могут находиться сверху, снизу
и по бокам корпуса бомбы:
Страница 22
Приложение С
Приложение С:
определение портов
Цифровые
и аналоговые порты могут быть найдены
сверху, снизу и по бокам корпуса бомбы:
Страница
23
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4». Если появится экран 2, нажмите кнопку в том же положении, что и в шаге 1. Если появится экран 3, нажмите кнопку в первом положении. Если появится экран 4, нажмите кнопку в том же положении, что и в шаге 1.
Обезвреживание бомб
Бомба взорвется, когда таймер обратного отсчета достигнет 0:00 или когда будет допущено несколько ошибок. Единственный способ нейтрализовать бомбу — это нейтрализовать все ее блоки до того, как закончится время таймера.
Модули
Каждая бомба содержит до 11 единиц, которые необходимо нейтрализовать. Каждый блок является автономным; его можно нейтрализовать в любом порядке.
Инструкции по деактивации модулей приведены в разделе 1; «нестабильные» модули требуют особого обращения и описаны в разделе 2.
Ошибки
Если модуль бомбардировки допустит ошибку, это будет указано на индикаторе ошибки над таймером возврата. Бомбы индикации ошибок взрываются на третьей ошибке. Таймер будет считать быстрее с каждой новой ошибкой.
Если над таймером нет индикации, бомба взорвется при первой же ошибке, не оставляя места для ошибки.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, ее серийного номера. Эта информация обычно располагается на верхней, нижней или боковых сторонах бомбы. Соответствующие инструкции, полезные для снятия с охраны конкретных подразделений, см. в приложениях A, B и C.
Провода — это жизненная сила электроники! Подождите, нет, электричество — это кровь. Провода больше похожи на артерии. Вены?
- Блок содержит от трех до шести проводов.
- Для снятия устройства с охраны необходимо перерезать только один правильный провод.
- Нумерация кабелей отсчитывается, начиная с верхнего.
Кажется, что если кнопка говорит нажать ее, то не нужно думать об этом. Это те вещи, которые заставляют людей взрываться.
Определение индикатора — см. Приложение А. Установка батареи — см. приложение В.
Следуйте следующим правилам в указанном порядке. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синяя и на ней указано «Прерывание», удерживайте кнопку и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 1 батареи и на кнопке написано «Детонация», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка белого цвета, а на корпусе бомбы горит индикатор «CAR», удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 2 батарей и на корпусе бомбы горит индикатор «FRK», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, удерживайте ее нажатой и обратитесь к разделу «Кнопка паузы».
- Если кнопка красного цвета и на ней написано «Hold», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если ничего из вышеперечисленного не происходит, удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удерживание кнопки нажатой».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку нажатой, на правой стороне устройства загорится цветная полоса. В зависимости от его цвета вы должны отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоса: высвобождается, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 4.
- Белая полоса: Срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 1.
- Желтая полоса: Срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 5.
- Любой другой цвет полоски: срабатывает, когда любой разряд таймера обратного отсчета равен 1.
О клавиатурах
Неясно, что это за усечения, но я подозреваю, что это что-то вроде оккультизма.
- Только один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажимайте четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующей колонке сверху вниз.
Для игры с другом или в одиночку существует руководство по обезвреживанию: https://www.bombmanual.com/ru/web/index.html Вы можете скачать руководство, нажав на три точки в правом верхнем углу и кликнув на символ загрузки.
Кабели — это родословная электроники! Подождите, нет, кровь — это электричество. Кабели больше похожи на артерии. Вены?
- Единица проводов имеет от 3 до 6 проводов.
- Для снятия устройства с охраны необходимо перерезать только один правильный провод.
- Нумерация кабелей отсчитывается, начиная с верхнего.
Кажется, что если кнопка говорит нажать ее, то не нужно думать об этом. Это те вещи, которые заставляют людей взрываться.
Определение показателя см. в Приложении А. Идентификацию батарей см. в Приложении B.
Следуйте следующим правилам в указанном порядке. Выполните первое подходящее действие:
- Если кнопка синего цвета и на ней есть надпись «Abort», удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удержание кнопки».
- Если в бомбе более 1 батареи и на кнопке написано «Детонация», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка белого цвета и на корпусе бомбы горит индикатор «CAR», удерживайте кнопку и см.
- Если в бомбе более 2 батарей и на корпусе бомбы горит индикатор «FRK», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если кнопка желтая, удерживайте ее нажатой, см. раздел «Удержание кнопки».
- Если кнопка красного цвета и на ней написано «Hold», резко нажмите и отпустите кнопку.
- Если ничего из вышеперечисленного не происходит, удерживайте кнопку нажатой и обратитесь к разделу «Удерживание кнопки нажатой».
Удержание кнопки
Если вы начали удерживать кнопку нажатой, на правой стороне устройства загорится цветная полоса. В зависимости от его цвета вы должны отпустить кнопку в определенный момент времени:
- Синяя полоса: высвобождается, когда любой разряд таймера равен 4.
- Белая полоса: Отпустите, когда любой разряд таймера равен 1.
- Желтая полоса: Отпустите, когда любой разряд таймера равен 5.
- Любой другой бар: Срабатывает, когда любой разряд таймера равен 1.
Клавишные панели
Неясно, что это за усечения, но я подозреваю, что это что-то вроде оккультизма.
- Только один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
- Нажимайте четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этой колонке сверху вниз.
Саймон говорит
Это как та детская игра, где нужно было повторить, что загорается, только это какая-то подделка, которую вы, вероятно, купили в магазине «все по тридцать».
- При этом загорается одна из цветных кнопок.
- Используя таблицу соответствия внизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
- Загорится та же кнопка, что и в начале, а затем другая. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
- Последовательность будет удлиняться после каждого успешного ввода последовательности, пока устройство не будет снято с охраны.
Если серийный номер содержит гласную букву:
Если серийный номер не содержит гласной буквы :
Для игры с другом или в одиночку существует руководство по обезвреживанию: https://www.bombmanual.com/ru/web/index.html Вы можете скачать руководство, нажав на три точки в правом верхнем углу и кликнув на символ загрузки.
Правила чата
チャットルール1.管理者は常に正しいです。 2. Использование ненормативной лексики и оскорбление людей запрещено. 3.洪水、スパム、および。 4. Запрещено решать и писать о проблеме (или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой).
Последнее с форума
Изменено: 12-03-2022, 23:55. | Причина: тема обновлена.
Продолжайте говорить, и никто не взорвется.
Описание игры:Keep Talking and Nobody Explodes — это инди-коллаборативный проект, в котором вам предстоит играть вдвоем: один — сапер, второй — эксперт. Перед сапером лежит бомба, которую нужно обезвредить, и эксперт в руководстве должен подсказать, как это сделать. И ни при каких обстоятельствах он не должен видеть инструкцию. О деталях, которые я не буду объяснять во время игры, вы и ваш друг должны будете догадаться сами.
Режим игры: Любая программа для общения (Skype, Discord и т.д.), а также рядом со своим другом (да, это тоже можно сделать!).
Язык игры.
Одиночная игра.
1.1) Скачать игру Keep Talking and Nobody Explodes торрент (последняя версия 1.9.24 + руководства на всех языках!).
Запускайте игру Keep Talking and Nobody Explodes онлайн в многопользовательском режиме:
2.1) Начните конференцию с другом, в которой «через связь» вы будете пытаться разминировать бомбу, а друг, читая инструкции, будет говорить вам, какова последовательность ваших действий!
3.1) Запустите игру через файл ktane.exe => Дождитесь, пока ваш друг даст вам Код управления, который будет у него в инструкции по снятию с охраны! Объясните ему, какая у нас бомба и что мы видим, он также должен объяснить, что он должен делать!
4.1) Выполните процедуру деактивации и сообщите своему другу код, а затем объясните ему, как деактивировать бомбу!
チャットルール1.管理者は常に正しいです。 2. Использование ненормативной лексики и оскорбление людей запрещено. 3.洪水、スパム、および。 4. Запрещено решать и писать о проблеме (или обновлении) игры в чате (для этого есть форум и тема с игрой).
Keep Talking and Nobody Explodes v1.9.12 + Инструкция скачать торрент
Продолжайте говорить, и никто не взорвется — Вы когда-нибудь задумывались, что чувствует сапер при обезвреживании бомбы? Каждую секунду он рискует своей жизнью и жизнью других людей. Малейшая ошибка, малейшее волнение, страх или неуверенность — все это приведет к фатальным последствиям.
Чтобы испытать это на себе, вы можете принять участие в симуляторе обезвреживания бомб, который максимально приближен к реальному обезвреживанию бомбы. Кроме того, игра поддерживает устройства VR, что делает игру еще более интересной и, главное, более реалистичной.
Но игра — это не обычный симулятор, в котором вам нужно произвольно перерезать провода. Здесь все сложнее: вас будет вести опытный техник, который расскажет вам, как сделать то или иное. Благодаря аналогичным механизмам, многопользовательский режим доступен для игроков по сети, где вы можете играть вместе со своими друзьями.
ロシア語:サポート。
Как установить: игра вылечена, установите и играйте.
Системные требования:
- Операционная система:Windows 7/Windows 8/Windows 10.Как играть, играть и учиться играть.
- Процессор: 1,5 ГГц
- ОЗУ:2 ГБ
- Графическая карта: 256 МБ
- ディスクスペース:1GB
Бомба взорвется, когда таймер обратного отсчета достигнет 0:00 или когда будет допущено несколько ошибок. Единственный способ нейтрализовать бомбу — это нейтрализовать все ее блоки до того, как закончится время таймера.
Keep Talking and Nobody Explodes
Keep Talking and Nobody Explodes — увлекательная игра для больших групп игроков, в которой вам предстоит вместе обезвредить бомбу. В этой игре вы будете управлять бомбой, а ваши друзья-«эксперты» должны будут помочь вам обезвредить ее с помощью руководства. Сложность игры заключается в том, что ваши друзья не видят бомбу и понятия не имеют, как она выглядит, поэтому они должны помочь вам за короткое время. Раунды игры проходят быстро, напряженно и иногда глупо. Каждый игрок должен играть свою роль и использовать свою смекалку и логику, чтобы обезвредить бомбу в кратчайшие сроки, прежде чем она взорвется.
Рейтинг авторов
Оценили 12 пользователей
Это как та детская игра, где нужно было повторить, что загорается, только это какая-то подделка, которую вы, вероятно, купили в магазине «все по тридцать».
VGTimes ищет и сравнивает цены на Keep Talking and Nobody Explodes в различных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах распространения.
Keep Talking and Nobody Explodes в настоящее время продается в таких магазинах, как Steam, Gamivo, Nintendo eShop и других. Самая низкая цена, которую мы смогли найти — 467 рублей .ゲームはSteamでアクティブにすることができます。
現在のオファーは次のとおりです。
-
в магазине Steam за 467 руб в магазине CDKeys за 949 руб в магазине HRK Game за 816 руб в магазине Difmark за 730 руб в магазине Wyrel за 751 руб
ここでさらに多くの割引とおいしい価格を探してください。
Похожие игры
Вот некоторые игры, похожие на «Продолжай говорить, и никто не взорвется»:
Посмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какая из предложенных игр наиболее похожа на Keep Talking and Nobody Explodes.そこで、同様のゲームのリストに新しいゲームを追加することもできます。
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажимали в шаге 2. Если вы находитесь на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажимали в шаге 1. Если вы находитесь на экране 3, нажмите кнопку в третьем положении. Если отображается экран 4, нажмите кнопку со значением «4».
Поиск по тегам
Игра обновлена до версии v1.8.2 + Инструкции с переводом
Keep Talking and Nobody Explodes — это игра, в которой вы должны ответственно относиться к своему кораблю, иначе вам не избежать потерь! Суть в том, что вы должны обезвредить бомбу, и не одну, а десятки. Каждый из них становится все сложнее и сложнее. И вы не можете сделать это в одиночку, вы обязательно должны привлечь к этому делу друзей. Такой подход к логической игре наверняка удовлетворит вас, если вы ищете оригинальный геймплей.
Инструкция к игре Keep Talking and Nobody Explodes: 1. Один игрок садится перед инструкцией (лучше всего распечатать или открыть ее на отдельном компьютере или планшете). Этому игроку запрещено смотреть на экран компьютера с бомбой! 2. Второй игрок запускает игру на компьютере и смотрит на бомбу. Этому игроку не разрешается смотреть на инструкции! 3. Два игрока разговаривают друг с другом и пытаются обезвредить бомбу до истечения таймера.
Системные требования.
Год: 2019 Разработчик: Язык: английский Версия: v1.8.2 + руководство пользователя переведено Размер: 166 Мб
The Bomb Defusal Manual is the manual that contains instructions for how to defuse the Bomb. The Expert(s) must find the correct instructions for the different Modules and relay the correct instructions to the Defuser and tell them what to do.
The Bomb Defusal Manual, available from http://www.bombmanual.com/, only contains instructions for the vanilla modules. Mod module manual pages can only be found at https://ktane.timwi.de/, or from this wiki.
Manual Page[]
www.keeptalkinggame.com
Version 1
Verification Code: 241
Video game companion manual. Find out more at www.keeptalkinggame.com
Welcome to the dangerous and challenging world of bomb defusing.
Study this manual carefully; you are the expert. In these pages you will find everything you need to know to defuse even the most insidious of bombs.
And remember — One small oversight and it could all be over!