Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси в автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное наблюдение за горением смеси в цилиндре и определяет ее состав по цвету пламени. Вворачивается вместо свечи. Компактен. Дешев. Электропитания не требуется.
Выпуск этого прибора освоен на одном из предприятий г.Уфы. Прибор состоит из двух основных частей: специальной свечи со встроенным светоотводом и трубки с зеркалом, обеспечивающим визуальное наблюдение за пламенем в камере сгорания цилиндра двигателя. Надежность его действия обеспечивается именно тем, что вы непосредственно своими глазами видите цвет пламени в камере сгорания.
Оговоримся сразу, не ожидайте, что наблюдаемые вспышки будут яркими, как, например, сигнальная лампа. Нет, они несколько блеклые, но хорошо различимые. Поэтому при пользовании прибором нужно ставить автомобиль в тень.
Для правильной работы прибора его необходимо устанавливать во второй цилиндр.
Рассмотрим порядок проведения регулировки карбюратора на режиме холостого хода на примере и с помощью прибора ИКС-1.
1.Прогрейте двигатель до рабочей температуры и остановите его.
2. Из второго цилиндра выверните свечу, вверните на ее место прибор ИКС-1, подсоедините провод высокого напряжения (не снимая колпачка). Расположить зеркало необходимо в удобном для наблюдения положении.
3. Регулировочные винты карбюратора выставьте, как указано выше.
4. Запустите двигатель и через зеркало индикатора наблюдайте за горением в цилиндре горючей смеси. Ярко-голубой цвет пламени свидетельствует о правильной регулировке карбюратора, при которой обеспечивается объемное содержание окиси углерода в отработавших газах в пределах установленных норм (1,4- 1,5%).
Оранжевый цвет (или какой-либо другой) свидетельствует о неправильной регулировке карбюратора. В этом случае вращением «винта качества» добейтесь нужного цвета пламени.
Частоту вращения коленчатого вала двигателя «винтом количества» установите немного больше минимальной.
5. В обратном порядке установите во второй цилиндр свечу зажигания.
Качество горючей смеси в карбюраторных двигателях устанавливается вручную при настройке карбюратора, и очень часто этот процесс проводится «на глазок». Однако лучшим решением станет использование специального прибора — индикатора качества смеси.
Что такое индикатор качества смеси
В современных инжекторных двигателях за качество смеси (ее состав и соотношение топлива и воздуха) отвечает электроника, поэтому водитель не беспокоится о режиме работы двигателя, его токсичности и расходе топлива. Но все иначе с карбюраторными моторами — в них предусмотрена возможность регулировки качества смеси, которая производится с помощью винта качества карбюратора на холостом ходу.
От качества горючей смеси, то есть от соотношения топлива и воздуха, зависят основные характеристики двигателя: мощность и расход топлива, а также стабильность работы и токсичность выхлопных газов (в первую очередь — содержание угарного газа). Обычно отношение топлива и воздуха в горючей смеси составляет 1:15 (при пуске холодного двигателя — 1:10), однако для каждого конкретного двигателя эта цифра может отличаться, поэтому и возникает необходимость проводить настройки карбюратора.
В простейшем случае настройка качества горючей смеси производится до достижения стабильной работы двигателя на холостом ходу при определенных оборотах, однако такой подход далеко не всегда позволяет достичь успеха, поэтому лучше использовать специальное устройство — индикатор качества смеси (ИКС).
ИКС имеет очень простое устройство, но при этом он эффективен и может использоваться даже неопытными автовладельцами. Интересно, что наиболее популярный в нашей стране индикатор — ИКС-1 — выпускается не первый десяток лет, но все еще очень востребован и популярен. Это лучше всех слов говорит о полезности прибора.
Устройство индикатора
Индикатор имеет очень простое устройство. Его основу составляет специальная свеча зажигания со встроенным стеклянным световодом, на корпусе свечи надета черная трубка со стеклом в торце и отклоняющимся зеркальцем, образующим что-то вроде перископа. К свече подведен высоковольтный провод со шпилькой, повторяющей форму контактной головки свечи (в приборе ИКС-1 наконечник провода позволяет подключать «подсвечники» различных типов).
Также в комплект индикатора входит уплотнительное кольцо для свечи, с помощью которого обеспечивается герметичность камеры сгорания при установке качества смеси.
В приборе ИКС-1 используется свеча зажигания с резьбой М14×1,25 с максимальной длиной резьбовой части 12 мм — этого достаточно для настройки большинства карбюраторных двигателей отечественных автомобилей.
Принцип работы индикатора
Как определить качество горючей смеси? Можно взять несколько датчиков, измеряющих основные параметры двигателя, и с помощью электронного блока отрегулировать подачу топлива и воздуха — такое решение сегодня используется в инжекторных двигателях. Однако множество датчиков и блок управления — это дорого и не всегда удобно. Оказывается, что для настройки карбюраторного двигателя можно использовать куда более простой и доступный «прибор» — наш глаз.
На самом деле ничего удивительного здесь нет: топливно-воздушная смесь, сгорающая в камере сгорания, образует пламя определенного цвета, который в значительной степени зависит от ее состава и соотношения количества топлива и воздуха. Горючая смесь оптимального состава образует пламя ярко-голубого цвета, а отличие цвета свидетельствует о необходимости регулировки качества смеси.
Можно сказать, что индикатор качества смеси — это окно для камеры сгорания, которое позволяет наблюдать цвет образуемого пламени, и тут же производить настройку карбюратора.
Настройка карбюратора с помощью индикатора качества смеси
Процесс работы с ИКС сводится к следующему:
- Запустить и прогреть двигатель;
- Заглушить двигатель, вывернуть свечу второго или третьего цилиндра, вкрутить вместо нее свечу ИКС;
- Установить на свечу трубку;
- Запустить двигатель, повернуть зеркальце с таким расчетом, чтобы из удобного положения видеть цвет пламени в камере сгорания;
- Винтом количества установить минимально устойчивые обороты двигателя;
- Винтом качества найти такое положение, при котором пламя в камере сгорания приобретает ярко-оранжевый цвет (это свидетельствует о переобогащении смеси, обычно достигается при выворачивании винта);
- Вворачивая винт качества, добиться появления ярко-голубого пламени;
- Еще немного ввернуть винт качества (не более чем на половину оборота);
- Заглушить двигатель, вывернуть ИКС и вернуть свечу зажигания.
Как видите, настройка качества горючей смеси с помощью ИКС очень проста и требует минимум времени, однако нужно обратить внимание на несколько важных моментов:
- Настройку лучше производить в затемненном месте — свет от сгорающей смеси в немалой степени задерживается стеклянным световодом в свечи, поэтому наблюдаемый в зеркальце цвет пламени не виден при ярком внешнем освещении;
- Ни в коем случае нельзя наблюдать цвет пламени непосредственно через стекло — для безопасности предусмотрено отклоняющееся зеркало;
- Свеча зажигания в ИКС не предназначена для длительной работы на высоких оборотах, поэтому частота вращения коленвала при настройке двигателя не должна превышать 1200 об/мин.
В остальном индикатор качества смеси — это очень простое и удобное в использовании средство, которое, к тому же, имеет доступную стоимость. Поэтому иметь его стоит всем, кто эксплуатирует автомобиль с карбюраторным двигателем. Это поможет и обеспечить лучшую работу мотора, и сэкономить топливо, и снизить негативное влияние на окружающую среду.
Применение индикатора качества смеси позволит Вам отрегулировать двигатель на наивыгоднейший расход топлива и снизить токсичность выхлопных газов.
Индикатор икс 1 предназначен для подбора оптимального состава рабочей смеси в двигателя автомобильных карбюраторных двигателях внутреннего сгорания по цвету пламени в цилиндре при помощи винта качества смеси холостого хода карбюратора.
Технические данные
Диаметр резьбы ввертной свечи ИКС-1 | м 14х1,25 |
Длинна резьбовой части свечи ИКС-1 | 12 мм |
Размер шестигранника свечи ИКС-1 под ключ | 20,8 мм |
В еличина искрового зазора: между центральным электродом и корпусом свечи ИКС-1 |
0,5…0,8 |
Продолжительность непрерывной работы | 20 мин |
Масса индикатора без коробки | 0,15 кг |
Габариты индикатора (ориентировочно) | 190х50х30 |
Комплект поставки
Свеча ИКС-1 | 1 шт. |
Трубка | 1 шт. |
Зеркало с чехлом | 1 шт. |
Провод высоковольтный | 1 шт. |
Кольцо уплотнительное | 1 шт. |
Шпилька | 1 шт. |
Руководство по эксплуатации | 1 экз. |
Коробка | 1 шт. |
Подготовка и порядок работы
Индикатор качества смеси ИКС-1 выпускается заводом изготовителем в собранном виде, готовым к использованию без проведения подготовительных операций.
Перед установкой на двигатель необходимо вынуть свечу из трубки и снять чехол с зеркала. При работе на двигателе, укомплектованном свечами с резьбовой головкой, шпильку 5 необходимо оставить в проводе 4, для свечей с контактной головкой, аналогичной наконечнику провода, шпильку вывернуть.
Подбор оптимального состава рабочей смеси проводить на двигателе, в котором опережение зажигания, состояние контактов прерывателя и воздушного фильтра, а также обороты холостого хода соответствуют требованиям инструкции по уходу за автомобилем.
Остановить двигатель, отсоединить высоковольтный провод от свечи зажигания одного из средних цилиндров и вывернуть эту свечу. На её место ввернуть небольшим усилием свечу индикатора.
Надеть трубку с зеркалом шестигранником на свечу ИКС-1
Присоединить отсоединённый наконечник высоковольтного провода к высоковольтному проводу индикатора качества смеси.
Запустить двигатель, установить зеркало в положение, удобное для наблюдения, и винтом карбюратора, регулирующим степень прикрытия дроссельной заслонки, установить минимальную устойчивую частоту вращения коленчатого вала двигателя. С помощью зеркала икс-1 наблюдать пламя в цилиндре, цвет которого зависит от качества смеси.
Медленно вывернуть винт карбюратора, регулирующий качество смеси холостого хода двигателя, до появления ярко-оранжевого цвета пламени, указывающего на чрезмерно обогащённую смесь.
Медленно вворачивать винт качества смеси до момента исчезновения оранжевого и появления ярко-голубого цвета пламени, свидетельствующего о нормальном составе смеси, обеспечивающем наилучшую работу двигателя.
Довернуть винт качества смеси ещё на 1/2 + 1/4 оборота и на этом регулировку закончить.
Инструкция икс 1 индикатор качества смеси
Инструкция икс 1 индикатор качества смесиСкачать
Инструкция №_10_по применению
Blog Personal Chebaka on DRIVE2. Качество горючей смеси в карбюраторных двигателях устанавливается. Р-ИКС 1 инструкция. Подробное описание лекарственного препарата 1 икс индикатор качества смеси 1 2 3. математика икс индикатор качества смеси инструкция; Индикатор качества смеси ИКС-1. Можно купить с доставкой почтой или транспортной компанией. ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1 Применяется для подбора оптимального состава рабочей смеси. Поиск шайтана с неработающим разъёмом obd 1 индикатор качества смеси опытный. Где могу установить минуты или это 1 день Инструкции по эксплуатации, характеристики. Объявление о продаже Индикатор качества смеси икс-1 в Пензенской области на Avito Содержит в качестве действующих веществ: смесь индикатор по ТУ 6-09-29-76; 0,1% водный раствор. 01.03.2017В Мск продам индикатор качества смеси для карбюраторных двигателей 300руб. Индикатор качества Индикатор качества смеси ИКС-1 состава рабочей смеси в. 30.12.2012Индикатор качества смеси(ИКС1)где купить?Питер. Общение
ИКС-1 Индикатор качества смеси,
Индикатор ИКС-1. измеритель качества смеси, икс-1. смотрел видео инструкции везде в. 1. Общие Содержит в своем составе в качестве действующих смеси. Индикатор эозин Индикатор качества смеси ИКС-1; КНПС-22 — агрегат. Вопрос можно -ли с помощью прибора ИКС-1 Винтом качества смеси индикатор качества. Правила форума 1. Если вы продаёте много запчастей, старайтесь максимально объединить их в. потерял инструкцию. Может кто помнит в какой цилиндр вкручивается и дальнейшая методика 09.12.2011настройка карба Индикатором Качества Смеси — ИКС-1: карба Индикатором Качества. Применение индикатора качества смеси (ИКС-2) газах на уровне 1,5 индикатора ИКС. Автор Тема: ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1 (Прочитано 20326 раз) 0 Пользователей и 1 Гость. Продажа автозапчастей ВАЗ по самым низким ценам. Большой выбор двигателей, кузовов. Индикатор качества смеси Актикул: ИКС-1 купить в Москве: цены, характеристики. Компания. ИКС 1 Инструкцию к нему прилогаю: Применяется для подбора оптимального состава рабочей. Объявление о продаже Индикатор качества смеси икс-1 в Москве на Avito В качестве Приготовление градуировочной смеси Приготовление смешанного индикатора: Как произвести регулировку карбюратора автомобиля ВАЗ 2105, не снимая его с автомобиля. В МСК продам индикатор качества смеси икс-1 для карбюраторных двигателей 300руб. greenline Инструкция по эксплуатации РУССКИЙ 1 ix. ОБЩИЕ Топливная смесь. ИНСТРУКЦИИ ДЛЯ РЕМОНТА И индикаторы исправности индикатор качества смеси ИКС-1, Кривой перевод инструкции Индикатор качества смеси ИКС-1. Качество горючей смеси в. ИКС-1 (индикатор качества смеси) Back to top ИКС-1 (индикатор качества смеси) Производитель: no name. Данный прибор позволяет максимально точно определить качество 1,5 единицы Инструкция. ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА СМЕСИ ИКС-1. прибором ИНДИКАТОР КАЧЕСТВА инструкцию. Купить Индикатор качества смеси ( ИКС-1 ) по низкой цене и наложенным платежом Почта России Индикатор качество смеси ИКС-1. Индикатор ИКС-1. Обеспечивает непосредственное. Регулировка качества смеси с Индикатор качества смеси ИКС-1 индикатора в. В инструкции сказано, по качеству смеси воспользуйся прибором ИКС-1 (индикатор качества. 11.06.2010Индикатор качества смеси икс-1 — Прочие темы ремонта и тюнинга — Мото форум Урал Днепр. Индикатор качества смеси. Артикул: ИКС-1. Устройство индикатора Индикатор имеет очень. Наконец то пришла моя посылка и я стал обладателем редкого прибора ИКС-1 ( Индикатор.
Индикатор качества смеси ИКС-1 —
индикатор качества смеси ИКС Индикатор представляет собой АЦП, с смесью 12:1. 10.01.2010Купил , пытался настроить качество смеси , но либо я дальтоник , либо тупой (инструкцию. 08.12.2007При регулировке карбюратора по инструкции, О качестве смеси ИКС-1 (индикатор качества. Индикатор качества смеси ИКС-1 купить в Архангельске. Описание товара, условия оплаты и. Цена 3000 рублей за сам индикатор и в богатую смесь, больше 1 качества смеси), Пользователь Il’fat Bay-toV задал вопрос в категории Сервис, Обслуживание, Тюнинг и получил на. Очень нужна помощь, в своем городе нигде не могу найти ИКС — 1, Индикатор Качества Смеси. Индикатор качества смеси ИКС-1 Применяется для подбора оптимального состава рабочей.
ИКС-1(индикатор качества смеси)
Гель декспантенол инструкция по применению
Пирантел для детей инструкция
Хлорофиллипт для горла инструкция
Назонекс инструкция по применению при аденоидах
Уфимское агрегатное
Эскулюс композитум инструкция по применению
Дазолик инструкция по применению цена
Овестин инструкция по применению отзывы аналоги
Инструкция самсунг а5 2017
Индикатор качества смеси(ИКС1)где
Свечи эффералган для детей инструкция
Пентовит витамины инструкция отзывы
Диакарб цена инструкция
Кардиостатин инструкция по применению цена
-
#1
всме добрый день. имеется приблуда называемая ИКС-1 (прозрачная свеча) вкручивается вместо штатной и по цвету пламени в цилиндре регулируется смесь. нужно подобрать ярко голубую.
так теперь сам вопрос есть ли смысл этой регулировки? кто нибудь уже так регулировал?
всем заранее спасибо!
-
#2
sas1180 написал(а):
всме добрый день. имеется приблуда называемая ИКС-1 (прозрачная свеча) вкручивается вместо штатной и по цвету пламени в цилиндре регулируется смесь. нужно подобрать ярко голубую.
так теперь сам вопрос есть ли смысл этой регулировки? кто нибудь уже так регулировал?
всем заранее спасибо!
На жигулях в свое время регулировал…
-
#3
всеь вопрос и состоит в том, чтобы правильно отрегулировать буран, а то жрет бак на 65 км. а четырехтактные моторы могу у друга отрегулировать.
-
#4
sas1180 написал(а):
всме добрый день. имеется приблуда называемая ИКС-1 (прозрачная свеча) вкручивается вместо штатной и по цвету пламени в цилиндре регулируется смесь. нужно подобрать ярко голубую.
так теперь сам вопрос есть ли смысл этой регулировки? кто нибудь уже так регулировал?
всем заранее спасибо!
раз есть такая свеча значит есть смысл ,а фото есть этой свечки?и где ее можно взять? и скока стоит ?
-
#6
Mega_2 опередил меня тока хотел скинуть тоже ссылку суда ,да меня очень заинтерисовала эта свечка,тока скока стоит она интересно!
-
#7
Судя по яндексу…
-
17,4 KB
Просмотры: 2.847
-
#8
Mega_2 написал(а):
меня так она заинтереисовала что я аж позвонил знакомому автослесорю и он мне без разговоров назвал цену 150 рублей
-
#9
Лично регулировал таким,вернее с помощь оного.Понять в принципе можно богатая смесь или нет.
То же самое что с выкручиванием свечи.Но потому как сама регулировка не винтами а движением иглы, то экономим время только на небольшом пробеге что бы нагар новый на свечах появился.В принципе удобно.
Helg
Активный участник
-
#10
Про использование индикатора ИКС-1 мысль интересная. В гараже лежит такой, надо попробовать. Правда есть некоторые сомнения. Данный индикатор предназначен для настройки качества смеси на холостых оборотах. Не знаю как сейчас, а в моём написано в инструкции, что индикатором не пользоваться более 15 минут, так как из-за нагрева свеча может потерять герметичность и еще не терпит больших оборотов. Возникает вопрос? На холостых оборотах смесь отрегулировали, а как проверить качество смеси под нагрузкой на ходу? что с моей точки зрения существенно важнее. Вот вроде и выходит, что вывернув обычную свечу после поездки получаем более достоверную информацию о качестве смеси по цвету и характеру нагара.
Ну правда это так, мысли в слух.
-
#11
вот именно что как на холостых настроеш движку,так он и работать будит.
-
#12
Я настраивал.
Очень все спорно.
Настраивается этим прибором только холостой ход, что применительно к снегоходам как мертвому припарка. Почему? Потому что когда я настраивал в теплом гараже, цвет пламени был желто-красным, т.е. на холостых смесь была богатая, при сохранении всех этих настроек, при -20 к примеру, т.е. в реальных эксплуатационных условиях смесь была бы уже бедной.
К слову сказать на ХХ смесь и должна быть побогаче, беднить ее в угоду мифической экономии- создавать условия для перспективного геммороя.
Кстати, при выходе на рабочие обороты цвет пламени становится голубым, т.е. включается главный жиклер и состав смеси нормализуется.
Приблуда эта не то чтобы полезная, а скорей интересна в плане наглядных опытов юного техника.
Информативней смотреть по нагару на свечках.
-
#13
Intruder написал(а):
Я настраивал.
Очень все спорно.
Настраивается этим прибором только холостой ход, что применительно к снегоходам как мертвому припарка. Почему? Потому что когда я настраивал в теплом гараже, цвет пламени был желто-красным, т.е. на холостых смесь была богатая, при сохранении всех этих настроек, при -20 к примеру, т.е. в реальных эксплуатационных условиях смесь была бы уже бедной.
К слову сказать на ХХ смесь и должна быть побогаче, беднить ее в угоду мифической экономии- создавать условия для перспективного геммороя.
Кстати, при выходе на рабочие обороты цвет пламени становится голубым, т.е. включается главный жиклер и состав смеси нормализуется.
Приблуда эта не то чтобы полезная, а скорей интересна в плане наглядных опытов юного техника.
Информативней смотреть по нагару на свечках.
согласен что вывернуть свечи и посмотреть лучше он6и тебе все сразу скажут как да че.Приблуда эта не то чтобы полезная, а скорей интересна в плане наглядных опытов юного техника.
-
#14
У меня такой в гараже лежит надо будет попробовать
-
#15
вчера все таки отрегулировал. расход сразу упал на 60 км съело чуть больше пол бака. Это меня устраивает (сани+100 кг груза). Снег 30% пухляка, остальное уже наст твердый. отрегулировав по цвету довернул в сторону обогащения еще пол оборота винта(карб к65ж) в сторону обогащения и все.
Helg
Активный участник
-
#16
Так может расход потому и стал меньше, что большая часть пути по твердому насту?
У меня по накатанному пути расход вроде совсем не большой, а как в снежок глубокий заберешься, так совсем другое дело.
-
#17
а уменя ваще карб подделка никак поймать холостые не могу
-
#18
да нет это же не один раз было замеряно(расход) (до регулировки пер как черт даже сани за собой не ощущал) а ща прыть уменьшилась чуть чуть мощьности потерял. еще на выходных покатаюсь потом точнее отпишу.
-
#19
sas1180 написал(а):
да нет это же не один раз было замеряно(расход) (до регулировки пер как черт даже сани за собой не ощущал) а ща прыть уменьшилась чуть чуть мощьности потерял. еще на выходных покатаюсь потом точнее отпишу.
тоже планирую откататься седня и высказаться,до этого было у меня 25л на 60 с санями по дороге,ща на легке пробовоть буду, на легке 70 км и бак сухой было,увидимся вечером.
Helg
Активный участник
-
#20
Ну прям заинтриговали, тоже что ли попробовать
-
#21
ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ:
1) расход сократился(туда ехал один без ничего 30км,обратно с санями и 3 в них еще +30км,перед отьездом заправился под отказ,приехал осталось меньше пол бака,поидеи разход отличный стал)
2)как сказал sas1180 что мощь убавилась это так и есть (потеря в скорости с 80 на 50,60) (потеря в тяге стала очень ощутима)
3)регулировка карбюратора была очень сомнительная,поскольку ,иголку пришлось подымать,и приоткручивать винт аж чутли не на 3 оборота,но прибор показал синеву тока при такой регулировке,и вот вам результат ПОТЕРЯ МОЩИ
4)регулировка не дала эфекта поймать золотую середину(до того как было и сейчас)поскольку прибор не высвечивал синеву и востановления мощности в золотой серединке не дала.
5)была настроена прежняя регулировка карбюратора (и буран полител по воздуху можно сказать и так) и было принято решение оставить так,поскольку при прежней регулировке был нормальный нагар на свечах(идеальный)
ВЫВОД:Выигрываеш в одном(бензин),проигрываеш в другом(мощность),я выбрал мощность,которая так необходима
-
#22
еще вопрос «Кайдалову» а после регулировки свечи какие были?
Ну прибор то и нужен для настройки экономии в пределах разумного. спасибо за эксперименты бум дальше думать. Кстати мне иглу пришлось опустить и открутить на 2.5 оборота чтобы синее пламя показалось. Мы с товарищем тоже бураны покупали с разницей в пол года я в декабре 2006 года (щас пробег 700км) товарищь летом 2007 (пробег 550). разница в буранах незначительная у меня 2 тормоза у него один. у меня капот красный легкий тонкий , у него белый толстый тяжелый.(оба третьей комплектации) стартер у него с нуля не работает (лень разбирать), сухарики на вариаторе сточились к 300 км. рессора лыжи лопнула позавчера(ехал по моему следу) .бензин жрет немеряно вместе выезжаем у меня еще остается пол бака у него уже бак сухой. Товарища ругать не надо он всю жизнь ездиет только на буранах.Вот в декабре старый продали (12 лет-19тыс с копейками км. буран принадлежит охотобществу) новый ввели в эксплуатацию и сейчас жалеет старый, задолбался уже с новым.
Чето я отвлекся от темы ну поэтому я и затеял эксперимент с ИКС-1 завтра его буранчик будем регулировать. им нужем приемлимый расход а то бухгалтерия прочитала что средний расход бурана(руководство по эксплуатации 2000г. я сам лично читал) расход 22 литра на 100 км, а в наших книжках (новых) про расход ни слова не сказано и товарищь не может в полной мере отчитаться за топливо.
-
#23
не за что ,давай ищи следуйщий прибор будим опять эксперементировать
-
101,3 KB
Просмотры: 147
-
#24
в общем выходные прошли успешно, оба бурана отрегулировали по свече, расход составил у меня 90 км на бак у товарища 96км на бак. мощьность теряется примерно на 20% . но без саней не ощущается потеря мощьности.
два минуса температура воздуха минус 17 была по пухляку движок греется примерно через километр(с санями).
и на заданные бухгалтерией 22 литра все равно не уложились. кстати свечи коричнего цвета.
-
#25
sas1180 свечи то вроде не че нормальные были не жалуюсь,а вот мощность
-
65,5 KB
Просмотры: 119