Инструкции на английском для урока

Classroom English или фразы учителя на уроке английского языкаВы начинающий учитель английского языка и хотите проводить уроки английского языка на английском? Тогда говорите больше фраз на английском языке! Ведь считается, что вести уроки английского языка нужно только на английском для полного погружения в атмосферу изучаемого языка. Ниже представлены фразы, так называемые Classroom English. Фразы подразделены на ситуации, виды речевой деятельности и другие полезные выражения для учителя английского языка.

I. Типичные ситуации на уроке английского

  1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted)
  2. Про новеньких (About Newcomers)
  3. Про опоздавших (About Latecomers)
  4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees)
  5. Про заболевших (Illnesses)
  6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson)
  7. Проверка домашнего задания (Checking Homework)
  8. Введение новой лексики (Introducing New Words)
  9. Просьбы (Requests)
  10. При нарушение дисциплины (Bringing the class to order)
  11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism)
  12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson)
  13. Фразы на перемене (During the break)

II. Фразы на английском по видам деятельности

  1. При переводе (When Translating… )
  2. При чтении (When Reading… )
  3. Во время письменной работы (When Writing… )
  4. Парная работа (Pair Work)
  5. Групповая работа (Group Work)
  6. Ролевая игра (Role Play)
  7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks)
  8. Проверка понимания (Checking Understanding)
  9. Во время обсуждения (When Discussing…)
  10. Подведение итогов урока (Summary)

III. Дополнительные полезные слова на уроке английского

  • Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)
  • Разное (and some more…)

Classroom English

Фразы в типичных ситуациях на уроке английского:

1. Знакомство с новым классом (Getting Acquainted):

  1. Let me introduce myself. My name is…
  2. I am your new English teacher.
  3. Now I’d like you to give me your names.
  4. Introduce yourself, please.

2. Про новеньких (About Newcomers):

  1. There are two newcomers in your class.
  2. Would you like to introduce yourself?
  3. What was your last school?
  4. Which textbook did you use?
  5. I’d like you to give me your names.
  6. Introduce yourself.

3. Про опоздавших (About Latecomers):

  1. Where have you been until now?
  2. What’s your excuse?
  3. Didn’t your alarm clock go off?
  4. You have been late twice this week. Give me your record book. I’ll make a note for your parents.
  5. Don’t be late next time./ Try not to be late next time!
  6. Have you brought the doctor’s note/ a note from your parents?

4. Про отсутствующих (Marking the Register/ Absentees):

  1. Now I’ll call the register.
  2. Is there anyone missing/absent/away today?
  3. Who is missing/absent /away?
  4. And where is Maslova? Is she coming?
  5. Do you have any idea where she is?
  6. Why isn’t she at school?
  7. Who is her friend?
  8. Do you know when she will be back at school?
  9. Could you take her homework?

5. Про заболевших (Illnesses):

  1. And what about Masha? Is she still in hospital or has she come home?
  2. Is she getting better?
  3. Are you unwell?
  4. Olya, will you take Lena to the sick room?
  5. Oh, Dima, so you are back at school.
  6. You are behind in my subject.
  7. Are you unwell?
  8. You’d better go to the sick room.

6. Фразы в начале урока (Beginning a Lesson):

  1. We are beginning our lesson.

Ученики могут повторить хором: The bell has gone. The lesson has begun.

  1. The topic of our lesson today is…..
  2. To begin with, we have to….
  3. Where did we leave off last time? (остановились)
  4. First, I’ll give your exercise-books out.
  5. All right, class, let’s get down to work.
  6. Take (get) out your books.
  7. Last time we were talking about…. Today we will be talking about….
  8. I expect you already know something about….
  9. Does anybody know….?
  10. Can anyone explain….?
  11. Describe briefly….

7. Проверка домашнего задания (Checking Homework):

  1. What did I give you for homework?
  2. How did you get on with your homework?
  3. How long does it take you to do your homework?
  4. Did you find it difficult?
  5. Why haven’t you done your homework?
  6. What did you mean you forgot?
  7. What did you mean you didn’t know what to do?
  8. Why didn’t you write it down like everyone else?
  9. Why didn’t you ask smb in the class what had to do?
  10. That’s a poor excuse.
  11. Do that homework and bring it to me the first thing tomorrow.
  12. You had to read the passage on page 36, is that right?
  13. Will you begin, Masha?
  14. Read the sentence again.
  15. You were supposed to practice the dialogues on page 21 for homework.
  16. Make up your own dialogue in pairs.
  17. We won’t correct your h/w orally today. I want to see your exersise book.
  18. I am going to take your ex-book in at the end of the lesson.
  19. I’ ll mark them and give them back next time.

8. Введение новой лексики (Introducing New Words):

  1. I want to make sure that you have understood the meaning of these words.
  2. Do these words have positive or negative meaning?
  3. Don’t mix up these two words.
  4. Which of the words are possible in the sentence?
  5. Who remembers what is the Russian word for “….”?

9. Просьбы (Requests):

  1. Rub out this word. Сотри это слово.
  2. Rub off this part of the blackboard. Сотри эту часть доски.
  3. Wipe off the table with a clean cloth./ Wipe the water, please.
  4. Wash the duster.
  5. Raise the chairs before you go.
  6. Collect the homework, please.
  7. Give out the exercise-books.
  8. Hand over your homework to students at the first desks.
  9. Put the chalk on the ledge.
  10. Turn to me, please.

10. Нарушение дисциплины (Bringing the class to order):

  1. Can we have a little less noise, please?
  2. Will you go and sit down in your place, Alyosha? Copy it down (from the blackboard).
  3. You aren’t supposed to be sitting there. Come to the front.
  4. No more talking.
  5. Is everybody ready to start?
  6. Pay attention, will you?
  7. Listen carefully.
  8. Face me, will you?
  9. Don’t look aside. Не отвлекайся.
  10. Have patience. will you?
  11. Spit out your chewing gum.
  12. Don’t roll a pencil.
  13. Stop dropping remarks.
  14. Watch your tongue.
  15. Clean up after yourself.
  16. How can you account for your behaviour?

11. Похвала, критика (Praises, Encouragement, Criticism):

  1. Good for you. Well-done./ Good work.
  2. That’s a lot better. Your English is getting better. You`ve made a lot of progress since….
  3. I am very pleased with you.
  4. I’m not very satisfied with your reading.
  5. You need some more practice in reading.
  6. It’s no good at all.
  7. That’s all right. Never mind. Ничего страшного.
  8. Forget it. Пустяки.
  9. That’s O.K.
  10. I have no personal interest in this matter.
  11. Thank you for reminding me.
  12. I hope things will improve in the long run.
  13. You shouldn’t take it close to heart.
  14. May I give you word of advice?

12. Фразы в конце урока (At the End of the Lesson):

  1. The bell has gone.
  2. Thank you for attention.

13. Фразы на перемене (During the break):

  1. Don’t run about the classroom.

II. Фразы по видам деятельности на уроке английского:

1. При переводе (When Translating… ):

  1. What’s the meaning of this word?
  2. It’s a word for word translation. Don’t translate word for word. It means translating words, not sentences.
  3. When you translate think of the meaning of the whole sentence.
  4. Who has better translation? What’s the better way of translating this?
  5. Are there any other suggestions?
  6. Can anyone help?
  7. Don’t be afraid. Your version may be right, too.
  8. Has he guessed right?
  9. In what other way can we translate this phrase?
  10. How do you say that in Russian?
  11. And now the same sentence in English.
  12. We’ll begin with translation you did for homework.
  13. Have you all got the same?
  14. Who translated it differently?
  15. May we hear your version?
  16. I think we have practiced enough.
  17. When we have finished this, I`ll give you your translation back.
  18. It makes sense.

2. При чтении (When Reading… )

  1. I think we leave off at page 3/ we read as far as page 4.
  2. Let’s continue from here.
  3. Alla, you have to share with Lena.
  4. You see how we waste time when you don’t bring books to the lesson.
  5. Make sure you bring your books next time.
  6. I’m afraid there aren’t enough books for everybody.
  7. Let’s read the text aloud.
  8. Listen to me reading this passage.
  9. Now I’ll read the passage sentence by sentence and I want you to repeat each sentence after me.
  10. Listen again and say it after me.
  11. Let’s read the next paragraph together.
  12. All together!
  13. Now, I’d like to hear you read aloud.
  14. Could you go back to the beginning, Lena?
  15. Tanya, could you go on reading from where I left off?
  16. Read the dialogue in pairs.
  17. Let’s take turns reading.
  18. Will you begin, Olya?
  19. Will you go on, Oleg?
  20. I’d like you read round the class.
  21. There is a mistake in your pronounciation.
  22. You mispronounced the word “…. “.
  23. The “b” is silent in climb.
  24. The stress is wrong/ on the second syllable.
  25. A little louder, please.
  26. Read it so that everyone in class can hear you without difficulty.
  27. Read more clearly.
  28. Speed up a bit/ Slow down a bit.

3. Во время письменной работы (When Writing… ):

  1. You had better cut out the last sentence. (не включать)
  2. It’s very unclear beginning.
  3. Where is the introduction?
  4. It’s very sudden end.
  5. What have you done wrong in your composition?
  6. “I am sorry for not writing to you….” (in the first paragraph)
  7. “You are asking about…” (in the 2d paragraph)
  8. “I am excited to hear that ….” (reaction to the news in the 3d paragraph)

4. Парная работа (Pair Work):

  1. Here are some topics to talk about.
  2. You work out dialogues for the following situations.
  3. Now, you work in pairs.
  4. You аct out the dialogue.
  5. You make up your own dialogue.
  6. You use the words given in the box.
  7. Decide which of you is A and which is B.
  8. You start a conversation.
  9. You ask you partner to explain his opinion as exactly as possible.
  10. You ask you partner to go into as much details as he can.
  11. You ask your partner to point out the advantages and disadvantages of…
  12. You persuade your partner to agree that…
  13. You try to convince your partner that…
  14. When each pair has finished change over and do it again.

5. Групповая работа (Group Work):

  1. Now we shall do some group work.
  2. Divide into two groups.
  3. Work in threes.
  4. There are too many in this group.
  5. Join another group.
  6. We are going to have a group leader in each groups.
  7. Group leader is to keep the discussion to the topic.
  8. Here are some topics for to work on in group.
  9. Choose a subject you know a lot about.
  10. Which subject do you want to work on?
  11. Make sure each member of the group has time to say what he thinks.
  12. Ask for the vocabulary you need.
  13. Are you clear about what you have to do?
  14. Ask me for help with vocabulary if you needed.
  15. Ask other people in your group to help you if you cannot find the right word.
  16. Take your time before you start.

6. Ролевая игра (Role Play):

  1. We are going to practise role play today.
  2. Divide into the groups of four.
  3. In each group there are four characters.
  4. Decide who is A and who will play the parts of B and D.
  5. Before we start I ‘ll give you a few minutes for preparation.
  6. I’d like to explain you the situation.
  7. The action take place in/at…
  8. Rehearse the situations.
  9. Listen to your partner and respond to what he says.
  10. When I clap my hands, that’s a signal to change parts.
  11. This group was doing particularly well.

7. Работа на уроке. Задания (Classroom Activity/Tasks).

  1.  Let’s do the exercise in writing (in written form).
  2. Do ex.6 in writing.
  3. Arrange (put) the sentences in a logical order.
  4. Do it orally.
  5. Let’s do the exercise in writing (in written form).
  6. Don’t shut your textbooks, leave the page 4 open.
  7. Let’s practice in the present perfect tense.
  8. Copy it down (from the blackboard).
  9. Can anyone explain….?
  10. Tear a sheet of paper in two.
  11. Do it properly.
  12. If you need any help, don’t forget to ask.
  13. Supposing you want to….
  14. How do you know?
  15. Somebody needs an extra work.
  16. You have to do it before I count five.
  17. Use the words given in the box.
  18. And read the instructions first,please.
  19. Right. How will you answer the first question?
  20. What is your answer?

8. Проверка понимания (Checking Understanding)

  1. Do you follow me?
  2. Have you all got that?
  3. You seem to have understood it very well.
  4. Got that?
  5. Did I get you right?
  6. You didn’t get me.

9. Во время обсуждения (When Discussing…)

  1. If there are no more questions, let’s go on to discussion.
  2. Let’s have a discussion on the matter.
  3. Let’s keep to the subject. Не будем уклоняться от темы.
  4. What’s your opinion of….?
  5. Be ready to talk over the following questions.
  6. Wait a minute before you say something.
  7. Plan what you are going to say.
  8. Ask each other questions about.
  9. Can you add a few details?
  10. Have you got anything to add to what Mike said?
  11. Could you explain what you mean?
  12. It isn’t still clear to me why…
  13. I didn’t catch the last part.
  14. Why do you say that?
  15. How do you know?
  16. Are you sure of your facts?
  17. That’s a very good argument.
  18. That’s an original idea.
  19. You may be right.
  20. Well, that’s depends.
  21. That’s not how I see it.
  22. I am not so sure about it.
  23. From what you said I understood that….
  24. You got me wrong. I only meant to say….
  25. Don’t you agree Sacha? Give your reasons.
  26. I don’t quite see what you mean.
  27. Express your point of view.
  28. Tell us about your own experience.

10. Подведение итогов (Summary):

  1. Tell us what your group talked about.
  2. Tell the class what you have talked about with your partner.
  3. Each group should tell the class what decision they came to and why.
  4. What points did you disagree about?
  5. What are the points everyone agreed on?
  6. You summarize.
  7. After some discussion we agreed that….
  8. Can somebody sum up what has been said?

Дополнительные полезные слова для учителя:

1. Названия кабинетов в школе (Names of the Classrooms)

  • Staff room — учительская
  • Sick room — медпункт
  • Office — канцелярия
  • Canteen – буфет
  • Dining-hall — столовая в школе
  • Recreation — рекреация
  • Cloak-room – раздевалка
  • Assembly hall — актовый зал

2. Разное (and some more…)

  • тряпка – cloth/duster
  • диктант (из отдельных слов) — a spelling test
  • диктант – dictation
  • короткий тест – quiz
  • викторина – quizzing game
  • директор — head-mistress, headteacher
  • догнать группу — to catch up with the group
  • проходить по программе — to do smth
  • отстать по предмету – be behind in the subject
  • контрольная работа по (предмету) — a test in (French)
  • контрольная работа (написанная) — a test paper
  • взять за правило — make it a rule
  • не то упражнение — the wrong exercise
  • учебный год — аcademic year
  • повысить оценку – to raise a mark
  • предпоследний — the last but one lesson
  • по очереди – in turn
  • перевернуть на стр. 4 — turn to page 4
  • обращаться с книгой — to handle the book
  • раздать — give out
  • вытащить — get out
  • работа над ошибками – correction work

Вы учитель или репетитор английского языка? — Читайте:

ЧОУ «Православная школа во имя праведного Иоанна Кронштадтского»

Учитель английского языка: Кириченко ЕВ

«Do you follow?»…

Или как правильно давать инструкции?

  1. Инструкции в образовательном процессе.

В процессе обучения учитель часто даёт инструкции обучающимся.  Школьнику необходимо умение внимательно понимать задание и четко действовать в соответствии с ним. 

    1. Зачем нужны инструкции?

Подписать листок, указать вариант, выполнить домашнее задание на листочке, а не в тетради – наиболее частые и наиболее простые указания, которые мы выдаём учащимся. И всякий раз удивляемся тому, что в классе обязательно найдётся несколько человек, которые не следуют им. Неумение читать и понимать инструкции являются большой проблемой при сдаче ЕГЭ и ОГЭ: часто это одна из основных причин ошибок в тестах.

Поэтому формирование умения следовать указаниям – является ключевым моментом в обучении.

Умение работать в соответствии с инструкциями:  

—              экономит время;

—              обеспечивает безопасность;

—              является необходимым элементом не только в профессиональной или учебной деятельности, но и в повседневной жизни;

—              чёткие и ясные инструкции, наряду с групповыми формами работы, являются необходимым элементом смыслового чтения.

Инструкции могут быть устными или письменными (иногда в виде последовательных рисунков или символов). Поэтому развивая умение следовать инструкциям, мы обучаем ребят «осмысленному» слушанию, осмысленному чтению и, собственно, действию по алгоритму.

    1. Эффективные инструкции.

Несколько рекомендаций, которые помогут сделать ваши инструкции более эффективными:

1.     Стойте всегда на одном и том же месте, когда даёте инструкцию.

2.     Чётко формулируйте указания.

3.     Не повторяйтесь.

4.     Делайте паузу между указаниями.

5.     Говорите спокойным голосом, не повышайте интонаций.

Ребята очень быстро привыкают к установленному порядку, эффективность урока, как правило,  повышается, снимаются вопросы дисциплины, повышается вовлеченность учащихся в урок. Как только дети сознают эффективность деятельности по алгоритму, исчезает проблема несамостоятельности при выполнении лабораторных работ, решении задач, работе с текстом. Известно, что в любом деле сначала осваиваются алгоритмы выполнения того или иного процесса, и только потом становится возможным творчество. Работа по алгоритму,  инструкции позволяет формировать компетентность в деятельности, т. е.  ребёнок, пользуясь предложенным алгоритмом, знает, что он должен делать.

  1. Инструкции на уроке английского языка.

Подробнее хотелось бы остановиться на умении давать инструкции на уроке английского языка. Часто ли вам приходится слышать на занятии, что ученикам непонятно задание, или по окончании задания замечать, что упражнение сделано не в том порядке? А может катастрофически не хватает времени на уроке, хотя в плане всё было расписано поминутно?

В чем скрывается недочет? Как показывает практика, зачастую проблема в неправильной или некорректной формулировке инструкций, то есть объяснении заданий. Инструкции являются одним из главных критериев успешности проведения урока на иностранном языке.

Ниже короткая статья под названием Good Instruction-Giving in the Second-Language Classroom (Jimalee Sowell Cote d’Ivor).

Если вы только начинаете преподавать, то есть смысл продумывать и прописывать инструкции в плане. Если вы давно преподаете, то иногда тоже стоит подготовить инструкции, особенно в случае задания в несколько этапов.

    1. Советы при объяснении заданий на уроках английского языка.


  Убедитесь, что все вас слушают.
 Разделите инструкции на короткие и четкие этапы. См скриншоты.
 Показывайте, что делать каждый раз, когда это возможно. В парной работе разыграйте это самым сильным студентом, после попросите 2-х студентов это сделать. В индивидуальной — дайте свой пример.

 Используйте ударение, когда даете инструкции: “Write down three(!) questions” — на слове three. Покажите 3 пальца.
 Установите лимит времени, чтобы студенты знали, сколько у них минут на выполнение задания.
 Проверьте, что поняли студенты с помощью concept-check questions:
“How many students are you going to interview?”, “Who is going to speak first?”, “How many questions are you going to write?”
 Во время выполнения задания проверьте, что студенты делают то, что надо. А если делают не то, скорректируйте спокойно и без раздражения.

    1. Неэффективные формулировки на уроках английского языка:

  1. Yeah, for the next exercise, you have to do pretty much the same as you’ve done for the other one.

  2. You’ve got to listen to these and determine which one sounds ____which one sounds____.

  3. What I want you to do now , we don’t have much time but we’ll see if we can do it. What I want you to do is to go….

  4. It’s a real interview, an actual interview, it really happened. We’re going to seeifwe can answer, you don’t need to write, we can see if we can answer any of these questions.

  5. How about we get one question, if we can, are you Ok with that, if we can get question from each of you, no, no, that’s ok, just one question.

Вот ещё несколько примеров того, как многословны бывают учителя:

Звучит нелепо? Но это реальные инструкции, которые говорят учителя. Часто мы просто не слышим себя. Можете их поправить? (См. ключи в конце статьи)

    1. Эффективные формулировки на уроках английского языка:

2.4 Рефлексия: А как вы объясняете задания на своих уроках?

Таблица с вопросами ниже поможет вам проанализировать, насколько эффективно вы даете инструкции своим ученикам.

  1. Умение давать инструкции — важнейший навык.

Умение следовать полученной инструкции – это и важный этап в развитии школьника, в проявлении  его волевого поведения, и очень важный учебный навык. Инструктирование — один из видов устного изложения материала, предполагающий постановку и четкое достижение задач в ходе обучения, используемый для организации деятельности учащихся в процессе занятия.

Умение давать инструкции на уроке английского языка — важнейший навык, который влияет на ход урока.

Ключи*

Wordy Instructions

Concise Instructions

Yeah, for the next exercise, you have to do pretty much the same as you’ve done for the other one.

For the next exercise fill in the gaps again.

(fill in the gaps можно заменить любым подходящим заданием)

Или Do the same, but…

You’ve got to listen to these and determine which one sounds ____which one sounds____.

Listen and say / / or / /

Listen and colour / / red and colour / / blue

What I want you to do now , we don’t have much time but we’ll see if we can do it. What I want you to do is to go….

Two minutes. Please fill in the gaps again

(fill in the gaps можно заменить любым подходящим заданием)

It’s a real interview, an actual interview, it really happened. We’re going to see if we can answer, you don’t need to write, we can see if we can answer any of these questions.

Listen to the interview and answer the questions.

Don’t write!

How about we get one question, if we can, are you Ok with that, if we can get question from each of you, no, no, that’s ok, just one question.

Make one question about…, please.

или

One question from each of you.

Четко сказанная ученику инструкция — это половина успеха при выполнении задания. Случались ли с вами ситуации, когда задание кажется легким и понятным, а ученик выполняет его с трудом даже после озвученной инструкции? В начале моей преподавательской практики часто происходили случаи, когда инструкция есть, а понимания ученика в глазах, что нужно делать — нет.

Чаще всего такие ситуации происходят из-за нечеткой, сложной или объёмной инструкции к заданию, которые не соответствуют уровню студента. Что важно помнить при формулировании?

Адаптация инструкций

Из-за разного уровня ваших учеников и учебных задач необходимо корректировать данные в учебниках или учебных планах инструкции для того, чтобы именно вашему студенту она была понятна.

Краткость — сестра быстрого понимания

Старайтесь использовать краткие инструкции, разделяйте большую задачу на несколько небольших шагов. Выдавайте действия по очереди, чтобы не запутать студента, избегайте повторения или перевода. Давайте односложные инструкции, если ваш студент невысокого уровня, например, “listen”, “read” и т.д.

Привлечение внимания студентов

Работая с группами или индивидуальном формате, не забывайте привлечь внимание учеников, например, позвав по имени. Иначе вам снова придётся ее повторять и тратить на это время.

Вербальные дополнения

Чем ниже уровень студента, тем чаще нужно прибегать к жестам: “listen” —  приложить ладонь к уху, “match” — пальцами соединяем от разных точек к одной, “rank” — ладонью показываем несколько строчек, спускаясь вниз.

Для лучшего понимания можно использовать картинки с инструкциями на первых уроках.

Как давать инструкции ученику в зависимости от его уровня
Для уровней BeginnerElementary могут подойти следующие визуальные варианты:

Как давать инструкции ученику в зависимости от его уровня
Если уровень ученика выше Low Pre-Intermediate, в течение урока мы можем использовать более сложные инструкции на английском языке. Они могут быть вопросительного характера, а также связаны не только с выполнением задания, но организационными моментами.

Например, если урок проходит онлайн:

  • Can you see the words in the box?
  • Fill in the gaps with the words
  • Type “+” if you hear me.
  • Please, follow the link I’ve sent you.
  • I can’t seehear you well. Restart your computer, please.
  • Sorry, I need to get a charger because my battery is dying. Give me one minute, please.

Если студент перешел на средний уровень и выше, мы можем говорить более длинные или сложные инструкции, но в таких случаях использовать ICQ (Instruction Checking Questions), чтобы понять все ли элементы сказанного были поняты учеником.

К примеру:

Look at the text about music preferences between friends. You have 5 minutes to read it and complete the missing parts.

Варианты вопросов, проверяющих понимание инструкции, могут быть следующими:

“How long should you read the text?”

“Are you going to read in detail or just get a general idea?”

Использование инструкций, адаптированных под уровень ученика, улучшают контакт, сокращают использование русского языка на уроке, а также помогают ученику настроиться на разговор на английском.


На занятии важно создать атмосферу, в которой у ученика не будет соблазна и повода переключаться на родной язык. Чтобы урок прошел полностью на английском языке, преподаватель должен давать четкие и понятные инструкции.

На наших занятиях мы стараемся обеспечить быстрый темп работы, и использовать каждую минуту с пользой, поэтому инструкции всегда даются быстро и четко. И, конечно, на английском языке.

Очень часто ученики начального уровня не готовы воспринимать инструкции на английском, переспрашивают, переходят на родной язык. Это объяснимо и допустимо, особенно если это первый опыт обучения по Скайп.

Поэтому любой курс мы начинаем с проработки инструкций и, чтобы не тратить массу времени занятия на их объяснение (а еще хуже — перевод), мы собрали основные инструкции к заданиям, которые встретятся вам в учебниках, и которые будут неоднократно звучать из уст вашего преподавателя.

Основные понятия, которые вы будете встречать в учебнике и слышать от своего преподавателя каждое занятие:

Unit [‘juːnɪt] – юнит, раздел учебника

Page [peɪʤ] – страница

Part [pɑːt] – часть

The first part (of the text) – первая часть (текста)

The second part (of the sentence) – вторая часть (предложения)

Exercise [‘eksəsaɪz] – упражнение

Sentence [‘sentəns] – предложение

Word [wɜːd] – слово

Letter [‘letə] – буква

Sound [saund] – звук

The different word [ðə ‘dɪfərənt wɜːd] – слово, которое отличается

The different sound [ðə ‘dɪfərənt saund] – звук, который отличается

The answer [ðɪ ‘ɑːnsə] – ответ

The correct answer [ðə kə’rekt ‘ɑːnsə] – правильный ответ

Conversation [ˌkɔnvə’seɪʃən] – беседа

Dialogue [‘daɪəlɔg] – диалог

Преподаватель будет говорить вам, какую книгу взять, какую страницу открыть, куда посмотреть, что найти:

Open [‘əupən] – Откройте

Open your Student’s book on page … – Откройте ваш учебник на странице …

Open the file – Откройте файл (документ)

Open the picture – Откройте картинку

Go to page … – Перейдите на страницу …

Find [faɪnd] – Найдите

Find the exercise [faɪnd ðɪ ‘eksəsaɪz] – Найдите упражнение

Find the task [faɪnd ðe tɑːsk] – Найдите задание

Find the recording [faɪnd ðe rɪ’kɔːdɪŋ] – Найдите запись

Find the track [faɪnd ðe træk ] – Найдите трек

Look [luk] – Посмотрите

Look at the task – Посмотрите на задание

Look at the picture – Посмотрите на картинку

Look at the words in the box. – Посмотрите на слова в рамке.

Can you see…? – Вы видите…?

Can you see the picture? – Вы видите картинку?

Can you see the words in the box? – Вы видите слова в рамке?

На занятии вы будете непременно тренировать навыки чтения и слушания, поэтому важно запомнить эти инструкции:

Read [riːd] – читать

Listen [‘lɪsən] – слушать

Read the task. – Прочитайте задание.

Read the text. – Прочитайте текст.

Read your answers. – Прочитайте ваши ответы.

Read the words in the box. – Прочитайте слова в рамке.

Listen to the recording. – Послушайте запись.

Listen to the dialogue. – Послушайте диалог.

Listen to the conversation. – Послушайте беседу.

В любом аутентичном пособии описания всех заданий даются только на английском языке. Чтобы понять, что от вас требуется, нужно понимать инструкции. Вот самые распространенные из них:

Answer the questions [‘ɑːnsə ðə ‘kwesʧənz] – Ответьте на вопросы

Match [mæʧ] – Соотнесите

Match the words and the pictures. [mæʧ ðə wɜːdz ənd ðə ‘pɪkʧəz] – Соотнесите слова с картинками.

Complete [kəm’pliːt] – Дополните

Complete the sentences – Дополните предложения

Complete the phrases – Дополните фразы

Complete the missing words – Дополните недостающие слова

True [truː] – правда

False [fɔːls] – неправда

Mark the sentences True or False [mɑːk] – Отметьте предложения Правда или Неправда

Fill in [‘fɪl’ɪn] – Заполните

Fill in the gaps – Заполните пропуски

Fill in the gaps with the words – Заполните пропуски словами

Underline – Подчеркните

Underline the new words [‘ʌndəlaɪn] – Подчеркните новые слова

Write your answers – Напишите ваши ответы

Tick [tɪk] – Отметьте галочкой

Choose the correct answer [ʧuːz] – Выберите правильный ответ

Circle the correct answer [‘sɜːkl] – Обведите в кружок правильный ответ

Преподавателю очень важно получить от вас обратную связь, поэтому он будет спрашивать все ли вам понятно:

Is it clear? [ɪz ɪt klɪə] – Это понятно?

Do you understand? [də ju ˌʌndə’stænd] – Вы понимаете?

Если вы что-то не поняли, то лучше всего сказать:

Sorry, I do not understand. – Простите, я не понял.

Sorry, can you repeat it? – Простите, можете повторить?

Не нужно пугаться длинного списка, когда эти инструкции будут постоянно повторяться на занятиях, вы их быстро усвоите и запомните. Кроме того, всем, кто начинает изучать английский, будет очень полезно прочитать эту статью и узнать о том, что такое спеллинг в английском языке.

А еще не помешает заранее вооружиться базовыми грамматическими терминами и понятиями, потому что понимание терминов значительно сэкономит ваше время на занятиях и вы сможете максимум внимание уделить своей практике и отработке необходимых навыков.

И, конечно же, не забывайте, о вашей цели – говорить на английском. Поэтому если вы настроены переходить на родной язык на занятии, то приготовьтесь слышать от вашего преподавателя фразы:

Do not speak Russian! – Не говорите по-русски!

Speak English, please! – Говорите на английском, пожалуйста!

На наших занятиях в ENGINFORM мы стараемся создать все условия, чтобы вы достигли желаемых результатов как можно скорее и получали удовольствие от изучения английского! А всех, кто еще не пробовал заниматься английским по Скайп – приглашаем познакомиться с нашими курсами и записаться на вводное занятие!

Напоминаем также о наших сообществах в Facebook, Instagram и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Увидели ошибку в тексте? Выделите её и нажмите на появившуюся стрелку или CTRL+Enter.

Кондрашов Максим Алексеевич

Выражения для решения организационных моментов на уроке. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Как общаться на занятиях по-английски:


May I come in? — Можно войти?
Sorry for being late. — Извините за опоздание.
May I join the class / group? — Можно мне присоединиться к классу / группе?
May I open / close the window? — Можно мне открыть / закрыть окно?
May I go out, please? — Можно выйти?
What do we have to do now? — Что мы должны сейчас делать?
Do we have to hand in this exercise? — Нам надо сдавать это упражнение?
Do we have to write this down? — Это надо записать?
I don’t understand. Could you repeat that, please? — Я не понимаю. Вы не могли бы повторить?
Can you explain it once more, please? — Объясните еще раз, пожалуйста.
I’m ready. Shall I begin? — Я готов. Можно начать?
What does «…» mean in Russian? — Что слово «…» означает по-русски?
How do you say «…» in English? — Как сказать «…» по-английски?
How do you spell that word? Как это слово пишется?
How is this word pronounced? — Как произносится это слово?
Could you help me, please? — Вы могли бы мне помочь, пожалуйста.
I don’t have a …. Can I borrow one? — У меня нет … . Можно мне одолжить?
What page are we on? — На какой мы сейчас странице?
I was absent on the last lesson. — Я отсутствовал на последнем уроке.
I could not do my homework because…. Я не смог сделать домашнюю работу, потому что…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

80 полезных фраз на английском языке

Очень часто хорошее знание фраз помогает на уроке в  устной речи. Я собрала 80 фраз которые будут полезны учащимся в освоении английского языка…

  • Мне нравится 

 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкции кентавра парии вов классик
  • Инструкции к невербальным тестам даются
  • Инструкции к наборам лего техник
  • Инструкции к лекарственным препаратам официальный сайт
  • Инструкции к лего наборам онлайн