ТЕСТ
3
I:
ТЗ 1.85.
S:
Инструкции в форме предложений являются
признаком:
-:
попустительского стиля руководства;
-:
неуверенного стиля руководства;
-:
демократического стиля руководства;
-:
авторитарного стиля руководства;
-:
либерального стиля руководства;
+:
актуализирующего стиля руководства.
I:
ТЗ 1.86.
S:
К формам групповой дискуссии можно
отнести:
-:
совещание;
-:
мозговой штурм;
+:
синектика;
-:
консилиум;
-:
верны ответы А и Б;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.87.
S:
Феномен «сдвиг риска» заключается в
том, что:
-:
на разных этапах группового решения
степень риска меняется от максимальной
до минимальной;
+:
степень риска группового решения обратно
пропорциональна риску индивидуальных
решений;
-:
степень риска группового решения прямо
пропорциональна риску индивидуальных
решений.
I:
ТЗ 1.88.
S:
Лидер группы:
+:
гораздо сильнее других членов группы
ориентирован на группу;
-:
обладает наибольшей компетентностью
в групповой задаче;
-:
верны ответы А и Б;
-:
верны ответы А и В;
-:
все ответы верны.
V2:
2. Групповая психология: социологический
аспект.
V3:
1. Групповые отношения, формальное,
неформальное лидерство.
I:
ТЗ 1.89.
S:
Разрешение групповых противоречий
является:
+:
проявлением группового давления;
-:
одним из аспектов лидерства;
-:
психологическим аспектом руководства;
-:
проявлением феномена конформизма;
-:
механизмом развития группы;
-:
все ответы не верны.
I:
ТЗ 1.90.
S:
Психологический обмен является:
+:
феноменом внутригрупповой коммуникации;
-:
феноменом межгрупповой коммуникации;
-:
специфической задачей лидера;
-:
механизмом групповой динамики;
-:
формой разрешения групповых противоречий;
-:
условием получения идиосинкразического
кредита.
I:
ТЗ 1.91.
S:
По мнению А. Тешфела, основными когнитивными
процессами, определяющими сущность
межгрупповых отношений являются:
-:
социальная категоризация;
-:
социальная идентификация;
-:
социальная дискриминация;
-:
социальное сравнение;
+:
верны ответы Б и В;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.92.
S:
Специфическими структурными
характеристиками
межгруппового
восприятия являются:
-:
константность и предметность;
+:
целостность и константность;
-:
унифицированность и целостность;
-:
структурность и унифицированность;
-:
верны ответы А и Б;
-:
все ответы не верны.
I:
ТЗ 1.93.
S:
По сравнению с внутригрупповыми
социально-перцептивными процессами
межгрупповые социально-перцептивные
процессы:
+:
более устойчивы;
-:
более ригидны;
-:
более консервативны;
-:
верны Б и В;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.94.
S:
По данным Шерифа, конкуренция между
группами вызывает в группах ощущение
опасности, угрозы. При этом в группе
происходит:
-:
усиление внутригрупповой солидарности;
+:
повышение сплоченности;
-:
верны ответы В и Г;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.95.
S:
В социальной психологии социализация
понимается как:
+:
процесс социального развития человека;
-:
результат социального развития человека;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.96.
S:
Целенаправленные процессы социализации
реализуются прежде всего:
+:
через средства массовой информации;
-:
через социальные ситуации реальной
жизни;
-: в
воспитании и обучении;
-:
через искусство;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.97.
S:
К механизмам социализации относятся:
-:
социальная оценка желаемого поведения;
+:
конформность;
-:
верны ответы Б и В;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.98.
S:
Институты социализации – это группы:
-:
задающие систему внешней регуляции
поведения индивида;
+:
не имеющие четкой и однозначной системы
ценностей;
-:
верны ответы А и Б;
I:
ТЗ 1.99.
S:
К социализирующим функциям семьи
относятся:
+:
воспитывающая функция;
-:
репродуктивная;
-:
эмансипирующая функция;
-:
верны ответы А и В;
-:
верны ответы Б и Г.
I:
ТЗ 1.100.
S:
К социализирующим функциям школы
относятся:
+:
обучение;
-:
воспитание;
-:
функция социальной дифференциации;
-:
верны ответы А и Б;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.101.
S:
К функциям аттитюдов относятся:
-:
приспособительная;
-:
функция знания;
+:
функция выражения;
-:
функция защиты;
-:
верны ответы А и Г;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.102.
S:
В 1942 году М. Смит предложил трехкомпонентную
структуру аттитюда, в которой выделяют:
+:
когнитивный, аффективный и поведенческий
компоненты;
-:
аффективный, сенсомоторный и волевой
компоненты;
-:
верны ответы А и В;
I:
ТЗ 1.103.
S:
Перцептивная защита является:
-:
волевым процессом;
-:
разновидностью психологической защиты;
+:
эмоциональным процессом;
-:
средством манипуляции собеседником;
-:
стратегией взаимодействия.
I:
ТЗ 1.104.
S:
Эффект «ожидания» реализуется:
-: в
эмоциональных состояниях скуки;
-: в
имплицитных теориях личности;
-: в
самореализующемся прогнозе;
+: в
снижении эффективности деятельности;
-:
верны ответы А и Г;
-:
верны ответы Б и В.
I:
ТЗ 1.105.
S:
Люди, обладающие большей когнитивной
сложностью:
-:
легче интегрируют данные восприятия;
+:
легче преодолевают возможные противоречия
между свойствами объекта;
-:
совершают меньшее количество ошибок;
-:
все ответы верны.
I:
ТЗ 1.106.
S:
Предметом социальной психологии не
являются:
-:
Личность
-:
Социальные группы
+:
Индивидуальность
-:
Закономерности общения
I:
ТЗ 1.107.
S:
Основным методом академической социальной
психологии является:
-:
Наблюдение
-:
Опрос
-:
Социально-психологический эксперимент
+:
Социометрия
-:
Социально-психологический тренинг
I:
ТЗ 1.108.
S:
Социальная психология является:
-:
Частью социологии
-:
Частью психологии
+:
Оба утверждения верны
-:
Оба утверждения неверны
I:
ТЗ 1.109.
S:
П.Н. Шихирев в социальной психологии
выделяет:
-:
Американскую социальную психологию
-:
Западно-европейскую социальную психологию
-:
Японскую социальную психологию
+:
Отечественную социальную психологию
I:
ТЗ 1.110.
S:
Методы социальной психологии не
используются в:
-:
Этнопсихологии
-:
Психологии рекламы
-:
Психологии менеджмента
-:
Политической психология
-:
Общей психологии
+:
Социологии
I:
ТЗ 1.111.
S:
Представителями интеракционизма
являются:
-:
Г.Келли
+:
Дж. Мид
-:
А. Бандура
-:
Т. Шибутани
-:
Л.Фестингер
-:
Э. Берн
I:
ТЗ 1.112.
S:
Проблемы социализации в социальной
психологии рассматриваются преимущественно
в рамках:
-:
Интеркационизма
-:
Когнитивного подхода
-:
Бихевиорального подхода
+:
Деятельностного подхода
-:
Гуманистического подхода
I:
ТЗ 1.113.
S:
Социальный статус — это:
+:
Положение индивида или группы в социальной
системе
-:
Состояние психического здоровья
-:
Уровень благосостояния члена общества
I:
ТЗ 1.114.
S:
Социальная роль — это:
-:
Динамический аспект статуса
+:
Совокупность требований, предъявляемых
индивиду обществом, а также действий,
которые должен выполнять человек,
занимающий данный статус в социальной
системе
-:
Это театральный термин
-:
Один из механизмов социализации
-:
Ни одно из определений не подходит
I:
ТЗ 1.115.
S:
Найдите лишнее:
+:
Социальное расслоение
-:
Социальный статус
-:
Социальные ожидания
-:
Социальные санкции
-:
Социальные изменения
-:
Социальная мобильность
-:
Социальная роль
I:
ТЗ 1.116.
S:
Социальная установка — это:
+:
Аттитюд
-:
Отношения личности к социальным явлениям
-:
Ни одно из определений не подходит.
I:
ТЗ 1.117.
S:
Социальная установка не включает в себя
аспекты:
-:
Когнитивный
-:
Коммуникативный
-:
Поведенческий
+:
Эмоционально-оценочный
I:
ТЗ 1.118.
S:
Когнитивный диссонанс — это:
+:
Феномен рассогласования взаимосвязанных
знаний об объекте или явлении
-:
Межличностный конфликт, обусловленный
разными взглядами оппонентов
-:
позиция наблюдателя социально-психологического
эксперимента
I:
ТЗ 1.119.
S:
Общение — это, прежде всего:
+:
Информационный обмен
-:
Взаимодействие людей в ходе выполнения
совместной деятельности
-:
Понимание партнера по общению
-:
И то, и другое, и третье
-:
Ни одно из определений не подходит
I:
ТЗ 1.120.
S:
Социальная группа — это:
+:
Совокупность индивидов, выделяемых из
социального целого по одному или
нескольким признакам
-:
Совокупность социальных объектов
-:
Социальная прослойка или страта
I:
ТЗ 1.121.
S:
Социальные нормы — это:
-:
эталон, образец, регулирующий
психологические механизмы деятельности
+:
общие представления о желательном и
нежелательном поведении членов группы
-:
границы поведения, выход за которые
осуждается обществом.
I:
ТЗ 1.122.
S:
Конформность — это:
+:
умение адаптироваться к быстро меняющимся
обстоятельствам
-:
податливость человека реальному или
воображаемому давлению группы,
-:
неспособность чётко сформулировать
собственные принципы и придерживаться
их.
I:
ТЗ 1.123.
S:
Социальная перцепция -это:
-:
способность индивида усваивать социальные
нормы
-:
восприятие другого человека
+:
устойчивость, неизменность характеристик
социальной группы
I:
ТЗ 1.124.
S:Каузальная
атрибуция — это:
+:
характерные для конкретной социальной
ситуации признаки
-:
изначальные свойства социального
объекта
-:
разъяснение оппоненту своего мнения в
конфликте
I:
ТЗ 1.125.
S:Имплицитные
теории личности — это:
-:
Группа теорий, разрабатываемых в рамках
когнитивного подхода в социальной
психологии
+:
Представления о структуре и механизмах
функционирования личности, сформированные
не в научном исследовании, а в повседневной
жизни
-:
Представления «человека с улицы»
о связи качеств личности
-:
Теории личности, заимствованные
социальной психологией из области общей
психологии
I:
ТЗ 1.126.
S:
Исключите лишнее:
-:
эффект социальной лености
-:
эффект ореола
+:
эффект новизны
-:
эффект первичности
-:
эффект групповой поляризации
I:
ТЗ 1.127.
S:
Групповая динамика- это:
-:
взаимодействие социальных групп в ходе
выполнения совместной задачи
+:
Совокупность внутригрупповых
социально-психологических процессов
и явлений,
-:
энерго-информационный потенциал группы
I:
ТЗ 1.128.
S:
Малая группа
+:
группа, состав которой меньше пяти-семи
человек
-:
группа, где каждый знает остальных в
лицо
-:
относительно небольшое число
непосредственно контактирующих
индивидов, объединенных общими целями
и задачами.
I:
ТЗ 1.129.
S:
Фундаментальные ошибки атрибуции — это:
+:
рассогласование между субъективным
представлением о социальной реальности
и объективными ее характеристиками
-:
изначально неверное представление о
другом человеке
-:
Тенденция наблюдателей недооценивать
влияние ситуации на поведение человека,
в то же время переоценивая влияние
особенностей личности
I:
ТЗ 1.130.
S:
Большая группа — это:
-:
группа, содержащая больше пяти-семи
человек.
+:
Количественно не ограничиваемая условная
общность людей, выделяемая на основе
определенных социальных признаков
-:
совокупность некоторого количества
малых групп
I:
ТЗ 1.131.
S:
Лидер:
-:
Политический деятель
+:
член группы, за которым она признает
право принимать ответственные решения
в значимых для нее ситуациях
-:
верно А+Б
I:
ТЗ 1.132.
S:
Выберите соответствующие сочетания
типов лидеров и типов социальной
ситуации, при которых данный тип лидера
наиболее эффективен:
-:
Политический деятель
+:
член группы, за которым она признает
право принимать ответственные решения
в значимых для нее ситуациях
-:
ни верно, ни одно из определений не
подходит
I:
ТЗ 1.133.
S:
Самый опасный вид толпы:
-:
Окказиональная
-:
Экспрессивная
-:
Паническая
+:
Агрессивная
I:
ТЗ 1.134.
S:
Социальная память профессиональной
группы не включает в себя:
-:
Материальную культуру
+:
Духовную культуру
-:
Коллективное бессознательное
I:
ТЗ 1.135.
S:
Выделяют следующие типы харизматических
лидеров:
-:
Серый кардинал
-:
Степной волк
-:
Спасатель
-:
Патриарх
+:
Царь
I:
ТЗ 1.136.
S:
Существуют следующие типы реагирования
аудитории:
+:
Средние изменения
-:
Конверсия
-:
Большие изменения
-:
Малые изменения
-:
Инверсия
I:
ТЗ 1.137.
S:
Схема Лассуэлла включает в себя:
-:
Ингибитор
-:
Реципиента
-:
Социальное окружение
+:
Социальное влияние
-:
Коммуникатора
Соседние файлы в папке attachments_10-09-2012_11-22-52
- #
- #
- #
10.06.2015840.64 Кб25Обрзец 3.pptm
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Лидеры категории
Лена-пена
Искусственный Интеллект
М.И.
Искусственный Интеллект
Y.Nine
Искусственный Интеллект
•••
Для авторитарного стиля лидерства характерно…
- запреты без снисхождений, с угрозами
- позиция лидера – незаметно в стороне от группы
- инструкции и просьбы
- инструкции в форме предложений
Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом
Помогли ответы? Ставь лайк 👍
Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Апрель 2017 в 01:01
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 12 Апрель 2017 в 01:01
Похожие вопросы
Вопрос № 229123
Для авторитарного стиля лидерства характерно.
инструкции в форме предложений
распоряжение и запреты . с инструкциями
позиция лидера . незаметно в стороне от группы
запреты без снисхождений, с угрозами
Вопрос № 49954
Для авторитарного стиля лидерства в группе не характерно то, что …
члены группы не информируются о перспективных целях
решение принимается лидером единолично
личные инициативы членов группы игнорируются
позиция лидера вне группы
Другие вопросы по предмету Социальная психология
Вопрос № 145256
Структура трудовой деятельности не включает в себя…
действия
цель
результат
профессию
Вопрос № 146107
Направление в психологии, названное по имени основателя психоанализа, согласно которому развитие и структура личности определяются иррациональными психическими факторами, называется …
когнитивизмом
бихевиоризмом
интеракционизмом
фрейдизмом
Вопрос № 146779
Способность человека к саморегуляции своего поведения называется …
темпераментом
мировоззрением
характером
волей
Вопрос № 148359
Важнейшим признаком понятия «личность» является…
особое строение кисти
прямохождение
особенность внешности
социальная роль