Инструкции в форме предложений советов являются признаком

ТЕСТ
3

I:
ТЗ 1.85.

S:
Инструкции в форме предложений являются
признаком:

-:
попустительского стиля руководства;

-:
неуверенного стиля руководства;

-:
демократического стиля руководства;

-:
авторитарного стиля руководства;

-:
либерального стиля руководства;

+:
актуализирующего стиля руководства.

I:
ТЗ 1.86.

S:
К формам групповой дискуссии можно
отнести:

-:
совещание;

-:
мозговой штурм;

+:
синектика;

-:
консилиум;

-:
верны ответы А и Б;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.87.

S:
Феномен «сдвиг риска» заключается в
том, что:

-:
на разных этапах группового решения
степень риска меняется от максимальной
до минимальной;

+:
степень риска группового решения обратно
пропорциональна риску индивидуальных
решений;

-:
степень риска группового решения прямо
пропорциональна риску индивидуальных
решений.

I:
ТЗ 1.88.

S:
Лидер группы:

+:
гораздо сильнее других членов группы
ориентирован на группу;

-:
обладает наибольшей компетентностью
в групповой задаче;

-:
верны ответы А и Б;

-:
верны ответы А и В;

-:
все ответы верны.

V2:
2. Групповая психология: социологический
аспект.

V3:
1. Групповые отношения, формальное,
неформальное лидерство.

I:
ТЗ 1.89.

S:
Разрешение групповых противоречий
является:

+:
проявлением группового давления;

-:
одним из аспектов лидерства;

-:
психологическим аспектом руководства;

-:
проявлением феномена конформизма;

-:
механизмом развития группы;

-:
все ответы не верны.

I:
ТЗ 1.90.

S:
Психологический обмен является:

+:
феноменом внутригрупповой коммуникации;

-:
феноменом межгрупповой коммуникации;

-:
специфической задачей лидера;

-:
механизмом групповой динамики;

-:
формой разрешения групповых противоречий;

-:
условием получения идиосинкразического
кредита.

I:
ТЗ 1.91.

S:
По мнению А. Тешфела, основными когнитивными
процессами, определяющими сущность
межгрупповых отношений являются:

-:
социальная категоризация;

-:
социальная идентификация;

-:
социальная дискриминация;

-:
социальное сравнение;

+:
верны ответы Б и В;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.92.

S:
Специфическими структурными
характеристиками

межгруппового
восприятия являются:

-:
константность и предметность;

+:
целостность и константность;

-:
унифицированность и целостность;

-:
структурность и унифицированность;

-:
верны ответы А и Б;

-:
все ответы не верны.

I:
ТЗ 1.93.

S:
По сравнению с внутригрупповыми
социально-перцептивными процессами
межгрупповые социально-перцептивные
процессы:

+:
более устойчивы;

-:
более ригидны;

-:
более консервативны;

-:
верны Б и В;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.94.

S:
По данным Шерифа, конкуренция между
группами вызывает в группах ощущение
опасности, угрозы. При этом в группе
происходит:

-:
усиление внутригрупповой солидарности;

+:
повышение сплоченности;

-:
верны ответы В и Г;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.95.

S:
В социальной психологии социализация
понимается как:

+:
процесс социального развития человека;

-:
результат социального развития человека;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.96.

S:
Целенаправленные процессы социализации
реализуются прежде всего:

+:
через средства массовой информации;

-:
через социальные ситуации реальной
жизни;

-: в
воспитании и обучении;

-:
через искусство;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.97.

S:
К механизмам социализации относятся:

-:
социальная оценка желаемого поведения;

+:
конформность;

-:
верны ответы Б и В;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.98.

S:
Институты социализации – это группы:

-:
задающие систему внешней регуляции
поведения индивида;

+:
не имеющие четкой и однозначной системы
ценностей;

-:
верны ответы А и Б;

I:
ТЗ 1.99.

S:
К социализирующим функциям семьи
относятся:

+:
воспитывающая функция;

-:
репродуктивная;

-:
эмансипирующая функция;

-:
верны ответы А и В;

-:
верны ответы Б и Г.

I:
ТЗ 1.100.

S:
К социализирующим функциям школы
относятся:

+:
обучение;

-:
воспитание;

-:
функция социальной дифференциации;

-:
верны ответы А и Б;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.101.

S:
К функциям аттитюдов относятся:

-:
приспособительная;

-:
функция знания;

+:
функция выражения;

-:
функция защиты;

-:
верны ответы А и Г;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.102.

S:
В 1942 году М. Смит предложил трехкомпонентную
структуру аттитюда, в которой выделяют:

+:
когнитивный, аффективный и поведенческий
компоненты;

-:
аффективный, сенсомоторный и волевой
компоненты;

-:
верны ответы А и В;

I:
ТЗ 1.103.

S:
Перцептивная защита является:

-:
волевым процессом;

-:
разновидностью психологической защиты;

+:
эмоциональным процессом;

-:
средством манипуляции собеседником;

-:
стратегией взаимодействия.

I:
ТЗ 1.104.

S:
Эффект «ожидания» реализуется:

-: в
эмоциональных состояниях скуки;

-: в
имплицитных теориях личности;

-: в
самореализующемся прогнозе;

+: в
снижении эффективности деятельности;

-:
верны ответы А и Г;

-:
верны ответы Б и В.

I:
ТЗ 1.105.

S:
Люди, обладающие большей когнитивной
сложностью:

-:
легче интегрируют данные восприятия;

+:
легче преодолевают возможные противоречия
между свойствами объекта;

-:
совершают меньшее количество ошибок;

-:
все ответы верны.

I:
ТЗ 1.106.

S:
Предметом социальной психологии не
являются:

-:
Личность

-:
Социальные группы

+:
Индивидуальность

-:
Закономерности общения

I:
ТЗ 1.107.

S:
Основным методом академической социальной
психологии является:

-:
Наблюдение

-:
Опрос

-:
Социально-психологический эксперимент

+:
Социометрия

-:
Социально-психологический тренинг

I:
ТЗ 1.108.

S:
Социальная психология является:

-:
Частью социологии

-:
Частью психологии

+:
Оба утверждения верны

-:
Оба утверждения неверны

I:
ТЗ 1.109.

S:
П.Н. Шихирев в социальной психологии
выделяет:

-:
Американскую социальную психологию

-:
Западно-европейскую социальную психологию

-:
Японскую социальную психологию

+:
Отечественную социальную психологию

I:
ТЗ 1.110.

S:
Методы социальной психологии не
используются в:

-:
Этнопсихологии

-:
Психологии рекламы

-:
Психологии менеджмента

-:
Политической психология

-:
Общей психологии

+:
Социологии

I:
ТЗ 1.111.

S:
Представителями интеракционизма
являются:

-:
Г.Келли

+:
Дж. Мид

-:
А. Бандура

-:
Т. Шибутани

-:
Л.Фестингер

-:
Э. Берн

I:
ТЗ 1.112.

S:
Проблемы социализации в социальной
психологии рассматриваются преимущественно
в рамках:

-:
Интеркационизма

-:
Когнитивного подхода

-:
Бихевиорального подхода

+:
Деятельностного подхода

-:
Гуманистического подхода

I:
ТЗ 1.113.

S:
Социальный статус — это:

+:
Положение индивида или группы в социальной
системе

-:
Состояние психического здоровья

-:
Уровень благосостояния члена общества

I:
ТЗ 1.114.

S:
Социальная роль — это:

-:
Динамический аспект статуса

+:
Совокупность требований, предъявляемых
индивиду обществом, а также действий,
которые должен выполнять человек,
занимающий данный статус в социальной
системе

-:
Это театральный термин

-:
Один из механизмов социализации

-:
Ни одно из определений не подходит

I:
ТЗ 1.115.

S:
Найдите лишнее:

+:
Социальное расслоение

-:
Социальный статус

-:
Социальные ожидания

-:
Социальные санкции

-:
Социальные изменения

-:
Социальная мобильность

-:
Социальная роль

I:
ТЗ 1.116.

S:
Социальная установка — это:

+:
Аттитюд

-:
Отношения личности к социальным явлениям

-:
Ни одно из определений не подходит.

I:
ТЗ 1.117.

S:
Социальная установка не включает в себя
аспекты:

-:
Когнитивный

-:
Коммуникативный

-:
Поведенческий

+:
Эмоционально-оценочный

I:
ТЗ 1.118.

S:
Когнитивный диссонанс — это:

+:
Феномен рассогласования взаимосвязанных
знаний об объекте или явлении

-:
Межличностный конфликт, обусловленный
разными взглядами оппонентов

-:
позиция наблюдателя социально-психологического
эксперимента

I:
ТЗ 1.119.

S:
Общение — это, прежде всего:

+:
Информационный обмен

-:
Взаимодействие людей в ходе выполнения
совместной деятельности

-:
Понимание партнера по общению

-:
И то, и другое, и третье

-:
Ни одно из определений не подходит

I:
ТЗ 1.120.

S:
Социальная группа — это:

+:
Совокупность индивидов, выделяемых из
социального целого по одному или
нескольким признакам

-:
Совокупность социальных объектов

-:
Социальная прослойка или страта

I:
ТЗ 1.121.

S:
Социальные нормы — это:

-:
эталон, образец, регулирующий
психологические механизмы деятельности

+:
общие представления о желательном и
нежелательном поведении членов группы

-:
границы поведения, выход за которые
осуждается обществом.

I:
ТЗ 1.122.

S:
Конформность — это:

+:
умение адаптироваться к быстро меняющимся
обстоятельствам

-:
податливость человека реальному или
воображаемому давлению группы,

-:
неспособность чётко сформулировать
собственные принципы и придерживаться
их.

I:
ТЗ 1.123.

S:
Социальная перцепция -это:

-:
способность индивида усваивать социальные
нормы

-:
восприятие другого человека

+:
устойчивость, неизменность характеристик
социальной группы

I:
ТЗ 1.124.

S:Каузальная
атрибуция — это:

+:
характерные для конкретной социальной
ситуации признаки

-:
изначальные свойства социального
объекта

-:
разъяснение оппоненту своего мнения в
конфликте

I:
ТЗ 1.125.

S:Имплицитные
теории личности — это:

-:
Группа теорий, разрабатываемых в рамках
когнитивного подхода в социальной
психологии

+:
Представления о структуре и механизмах
функционирования личности, сформированные
не в научном исследовании, а в повседневной
жизни

-:
Представления «человека с улицы»
о связи качеств личности

-:
Теории личности, заимствованные
социальной психологией из области общей
психологии

I:
ТЗ 1.126.

S:
Исключите лишнее:

-:
эффект социальной лености

-:
эффект ореола

+:
эффект новизны

-:
эффект первичности

-:
эффект групповой поляризации

I:
ТЗ 1.127.

S:
Групповая динамика- это:

-:
взаимодействие социальных групп в ходе
выполнения совместной задачи

+:
Совокупность внутригрупповых
социально-психологических процессов
и явлений,

-:
энерго-информационный потенциал группы

I:
ТЗ 1.128.

S:
Малая группа

+:
группа, состав которой меньше пяти-семи
человек

-:
группа, где каждый знает остальных в
лицо

-:
относительно небольшое число
непосредственно контактирующих
индивидов, объединенных общими целями
и задачами.

I:
ТЗ 1.129.

S:
Фундаментальные ошибки атрибуции — это:

+:
рассогласование между субъективным
представлением о социальной реальности
и объективными ее характеристиками

-:
изначально неверное представление о
другом человеке

-:
Тенденция наблюдателей недооценивать
влияние ситуации на поведение человека,
в то же время переоценивая влияние
особенностей личности

I:
ТЗ 1.130.

S:
Большая группа — это:

-:
группа, содержащая больше пяти-семи
человек.

+:
Количественно не ограничиваемая условная
общность людей, выделяемая на основе
определенных социальных признаков

-:
совокупность некоторого количества
малых групп

I:
ТЗ 1.131.

S:
Лидер:

-:
Политический деятель

+:
член группы, за которым она признает
право принимать ответственные решения
в значимых для нее ситуациях

-:
верно А+Б

I:
ТЗ 1.132.

S:
Выберите соответствующие сочетания
типов лидеров и типов социальной
ситуации, при которых данный тип лидера
наиболее эффективен:

-:
Политический деятель

+:
член группы, за которым она признает
право принимать ответственные решения
в значимых для нее ситуациях

-:
ни верно, ни одно из определений не
подходит

I:
ТЗ 1.133.

S:
Самый опасный вид толпы:

-:
Окказиональная

-:
Экспрессивная

-:
Паническая

+:
Агрессивная

I:
ТЗ 1.134.

S:
Социальная память профессиональной
группы не включает в себя:

-:
Материальную культуру

+:
Духовную культуру

-:
Коллективное бессознательное

I:
ТЗ 1.135.

S:
Выделяют следующие типы харизматических
лидеров:

-:
Серый кардинал

-:
Степной волк

-:
Спасатель

-:
Патриарх

+:
Царь

I:
ТЗ 1.136.

S:
Существуют следующие типы реагирования
аудитории:

+:
Средние изменения

-:
Конверсия

-:
Большие изменения

-:
Малые изменения

-:
Инверсия

I:
ТЗ 1.137.

S:
Схема Лассуэлла включает в себя:

-:
Ингибитор

-:
Реципиента

-:
Социальное окружение

+:
Социальное влияние

-:
Коммуникатора

Соседние файлы в папке attachments_10-09-2012_11-22-52

  • #
  • #
  • #

    10.06.2015840.64 Кб25Обрзец 3.pptm

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Лидеры категории

Лена-пена


Лена-пена

Искусственный Интеллект

М.И.


М.И.

Искусственный Интеллект

Y.Nine


Y.Nine

Искусственный Интеллект

king71alex
Куклин Андрей
Gentleman
Dmitriy
•••

Для авторитарного стиля лидерства характерно…

  • запреты без снисхождений, с угрозами
  • позиция лидера – незаметно в стороне от группы
  • инструкции и просьбы
  • инструкции в форме предложений

Тип вопроса: Вопрос с одним правильными вариантом

Помогли ответы? Ставь лайк 👍

Вопрос задал(а): Анонимный пользователь, 12 Апрель 2017 в 01:01
На вопрос ответил(а): Бунакова Мария, 12 Апрель 2017 в 01:01

Похожие вопросы

Вопрос № 229123

Для авторитарного стиля лидерства характерно.


инструкции в форме предложений

распоряжение и запреты . с инструкциями

позиция лидера . незаметно в стороне от группы

запреты без снисхождений, с угрозами

Вопрос № 49954

Для авторитарного стиля лидерства в группе не характерно то, что …


члены группы не информируются о перспективных целях

решение  принимается лидером единолично

личные инициативы членов группы игнорируются

позиция лидера вне группы

Другие вопросы по предмету Социальная психология

Вопрос № 145256

Структура трудовой деятельности не включает в себя…


действия

цель

результат

профессию

Вопрос № 146107

Направление в психологии, названное по имени основателя психоанализа, согласно которому развитие и структура личности определяются иррациональными психическими факторами, называется …


когнитивизмом

бихевиоризмом

интеракционизмом

фрейдизмом

Вопрос № 146779

Способность человека к саморегуляции своего поведения называется …


темпераментом

мировоззрением

характером

волей

Вопрос № 148359

Важнейшим признаком понятия «личность» является…


особое строение кисти

прямохождение

особенность внешности

социальная роль

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкции бывают двух основных видов
  • Инструкции бухгалтерского учета бюджетных учреждений 157н
  • Инструкции адресованные должностным лицам в римском праве
  • Инструкции select входящие в функцию не могут возвратить данные клиенту
  • Инструкции joi на русском языке