Инструкция 533 по тормозам новая

Зарегистрировано в Минюсте России 27 мая 2022 г. N 68605


МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2022 г. N 151

О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 19 ИЮЛЯ 2017 Г. N 267

В соответствии с пунктом 1.1 статьи 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169; 2022, N 12, ст. 1783) приказываю:

1. Признать утратившим силу приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19 июля 2017 г. N 267 «Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 декабря 2017 г., регистрационный N 49246).

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня вступления в силу нормативного правового акта Федерального агентства железнодорожного транспорта об утверждении правил пономерного учета железнодорожного подвижного состава.

Министр
В.Г. САВЕЛЬЕВ

Приложение № 18

Утверждено

Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества (протокол от «6-7» мая 2014 г. № 60)

ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2014 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

I Общие положения …………………………………………………………………………..

5

II Термины и определения …………………………………………………………………

5

III Техническое обслуживание тормозного оборудования подвижного

состава (общие положения) …………………………………………………………………….

12

IV Порядок смены кабин управления на локомотивах и переключение

тормозного оборудования ……………………………………………………………………….

16

V Прицепка и отцепка локомотива …………………………………………………..

18

VI Порядок размещения и включения тормозов ………………………………..

23

VII Обеспечение поездов тормозами ………………………………………………..

25

VIII Опробование тормозов в поездах с локомотивной тягой …………….

26

IX Управление тормозами………………………………………………………………..

33

X Техническое обслуживание тормозного оборудования

мотор-

вагонного подвижного состава ………………………………………………………………..

41

XI Порядок смены кабин управления мотор-вагонного поезда …………..

42

XII Опробование тормозов в мотор-вагонных поездах ………………………

43

XIII Управление

тормозами

мотор-вагонного

подвижного состава………………………………………………………………………………..

45

XIV Контрольная проверка тормозов ……………………………………………….

49

XV Поездные испытания

тормозов и контроль

за управлением

тормозами в поездах……………………………………………………………………………….

50

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Правила

технического

обслуживания

подвижного

состава

(локомотивов и вагонов локомотивной тяги)

I Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования локомотивов …………………………………………………………………….

52

II Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования грузовых вагонов

……………………………………………………………..

62

III Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов

пассажирского типа………………………………………………………………………………..

67

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Правила подготовки грузовых и пассажирских поездов

I Режимы включения воздухораспределителей на локомотивах

…………72

II Порядок включения и размещения тормозов………………………………….

74

2

III Нормы обеспечения поездов тормозами и допускаемые скорости

движения поездов …………………………………………………………………………………..

79

IV Порядок проведения опробования тормозов …………………………………

91

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Правила управления тормозами

I Управление тормозами грузового поезда ………………………………………

105

II Управление тормозами пассажирского поезда ……………………………..

116

III Управление электрическим (рекуперативным и реостатным) тормозом

на локомотиве при ведении поезда ………………………………………………………..

125

IV Действия локомотивной бригады и особенности управления тормозами поезда при переходе на резервное управление электронным краном машиниста

127

IV Действия машиниста при нештатных ситуациях …………………………

128

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Правила технического обслуживания тормозного оборудования и управление тормозами мотор-вагонного подвижного состава

I Требования к выполнению технического обслуживания тормозного

оборудования мотор-вагонного подвижного состава ………………………………

132

II Управление

автоматическими

тормозами

мотор-вагонного

подвижного состава

………………………………………………………………………………

136

III Управление электропневматическими тормозами мотор-вагонного

подвижного состава………………………………………………………………………………

139

IV Управление

вспомогательными

тормозами

мотор-вагонного

подвижного состава………………………………………………………………………………

141

V Особенности обслуживания и управления тормозами в зимних

условиях …………………………………………………………………………………………….

141

VI Особенности ……………..управления тормозами в зимних условиях

144

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Правила проведения контрольной проверки тормозов, опытных

поездок и контроля управления тормозами

I Порядок проведения контрольной проверки тормозов на станции ….

146

II Порядок проведения контрольной проверки тормозов в пути следования

149

Акт контрольной проверки тормозов ………………………………………………

151

3

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Таблицы для определения тормозного пути в зависимости от

расчетного тормозного коэффициента (в пересчетена чугунные тормозные

колодки),скорости начала торможения и крутизны спуска ……………………..

153

4

I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1Настоящий документ устанавливает основные правила и нормы по техническому обслуживанию тормозного оборудования и управлению тормозами железнодорожного подвижного состава (далее – Правила).

2Данные Правила распространяются на железнодорожный подвижной

состав, курсирующий на

железных дорогах

государств-участников

Содружества, Грузии, Латвийской республики, Литовской республики

и

Эстонской республики, и являются обязательными для

всех работников,

связанных с техническим

обслуживанием тормозного

оборудования

и

управлением тормозами железнодорожного подвижного состава.

3Организация работ, технология технического обслуживания и управления тормозами железнодорожного подвижного состава устанавливается владельцем инфраструктуры и возлагается на предприятия (организации), обеспечивающие эксплуатацию и техническое обслуживание подвижного состава в соответствии с национальными законодательствами.

4Контроль соблюдения требований настоящих Правил возлагается на руководителей подразделений владельца инфраструктуры, обеспечивающих эксплуатацию железнодорожного подвижного состава, а также работников и руководителей подразделений владельца инфраструктуры, отвечающих за безопасность движения поездов.

5Технология обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами конкретных типов железнодорожного подвижного состава устанавливается на основе нормативных документов по эксплуатации соответствующего железнодорожного подвижного состава, согласованных владельцем инфраструктуры.

II ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

В настоящем документе применены следующие термины с соответствующими определениями:

6 блокировка: Функция механического, электрического или другого устройства в определенном состоянии, обеспечивающая включение узлов и агрегатов только с одного пульта управления.

включенная блокировка органов управления: Положение ключа блокировочного устройства, при котором органы управления подвижным составом находятся в неработоспособном состоянии и приведение их в действие невозможно.

ключ блокировочного устройства: изделие, служащее для перевода органов управления подвижным составом из неработоспособного состояния в рабочее состояние через промежуточные положения (при наличии).

5

7вагон грузовой: Вагон, предназначенный для перевозки грузов. К нему относятся: крытый вагон, полувагон, платформа, вагон-цистерна, вагон бункерного типа, изотермический вагон, транспортер, специальные вагоны грузового типа.

8вагон пассажирский: Вагон, предназначенный для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений. К пассажирским вагонам относятся почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории, специальные вагоны.

9владелец инфраструктуры: Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие инфраструктуру на праве собственности или ином праве и оказывающие услуги по ее использованию на основании договора.

10воздухораспределитель: Устройство (или комплекс устройств), предназначенное для управления давлением в тормозных цилиндрах в зависимости от изменений давления в тормозной магистрали.

11время полной зарядки тормозной сети: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до момента создания минимально-допустимого давления в тормозной магистрали хвостового вагона (локомотива).

12время полного отпуска тормозов: Время с момента перевода управляющего органа крана машиниста в отпускное положение до полного ухода штоков тормозных цилиндров и отхода колодок (накладок) от колес (дисков).

13выщербина: Местное разрушение в виде выкрашивания металла на поверхности катания колеса.

14давление зарядное: Установленное давление в тормозной сети ведущего (головного) локомотива или вагона мотор-вагонного поезда (МВПС) при поездном положении управляющего органа крана машиниста и полностью заряженной тормозной сети поезда.

15давление сверхзарядное: Повышенное давление в тормозной магистрали локомотива по сравнению с установленным зарядным давлением при поездном положении управляющего органа крана машиниста.

16датчик контроля состояния тормозной магистрали: Устройство,

предназначенное для информирования машиниста (световое и/или звуковое) о несанкционированном изменении состояния давления в тормозной магистрали поезда.

17дополнительная ступень торможения: Снижение давления в тормозной магистрали, выполняемое ступенью после первой и последующих ступеней торможения для усиления тормозного эффекта.

18заклинивание колѐсной пары: Отсутствие вращения колесной пары при продолжающемся движении поезда.

19компрессор (компрессорный агрегат): Устройство (комплекс устройств), предназначенное для обеспечения подвижного состава сжатым воздухом.

6

20коэффициент тормозной расчетный (расчетный тормозной коэффициент): Коэффициент, представляющий собой отношение суммы расчетных сил нажатия всех тормозных колодок (накладок) поезда (состава) к весу поезда (состава) и характеризующий обеспеченность поезда (состава) тормозным нажатием.

21кран вспомогательного тормоза: Устройство, предназначенное для независимого управления тормозами тягового подвижного состава, включая дистанционное.

22кран двойной тяги: Устройство, предназначенное для разобщения воздухопровода источника питания сжатым воздухом с краном машиниста в недействующей кабине, а на МВПС и для отключения крана машиниста от тормозной магистрали.

23кран концевой: Устройство, предназначенное для контролируемого механического (с ручным приводом) перекрытия тормозной, питательной и других воздушных магистралей.

24кран комбинированный: Устройство, предназначенное для соединения и разобщения тормозной магистрали с краном машиниста на локомотиве при езде двойной или многократной тягой, а также сообщения тормозной магистрали с атмосферой для экстренного торможения.

25кран машиниста: Устройство или комплекс устройств, предназначенное для управления изменением давления в тормозной магистрали поезда или отдельного локомотива для управления автоматическими пневматическими тормозами, а также электропневматическими тормозами.

Пр и м е ч а н и е — При передаче команды управления от рукоятки управления краном машиниста к исполнительным устройствам электрическим или иным способом (кроме механического) обязательно наличие устройства резервного пневматического управления изменением давления в тормозной магистрали (резервный кран управления). Работа одновременно основного и резервного устройств управления должна быть исключена. При невозможности автоматического перехода от основной системы управления к резервной должна быть предусмотрена возможность остановки подвижного состава путем разрядки тормозной магистрали темпом служебного или экстренного торможения.

В кране с автоматическими перекрышами должна быть зона служебных торможений или не менее 4 фиксированных положений с фиксированными величинами давлений в тормозной магистрали или в управляющем резервуаре крана.

Положение «Зарядка и отпуск» предназначено для временного повышения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до величины, превышающей установленное зарядное давление.

Положение «Поездное» предназначено для автоматического поддержания установленного зарядного давления в тормозной магистрали, а также перехода с повышенного давления сжатого воздуха в тормозной магистрали на зарядное давление.

При положении «Перекрыша без питания» восстановление утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения не происходит.

Положение «Перекрыша с питанием» предназначено для поддержания в тормозной магистрали установленного давления после торможения независимо от утечек сжатого воздуха из тормозной магистрали после торможения.

7

Положение «Служебное торможение» предназначено для снижения давления сжатого воздуха в тормозной магистрали.

Положение «Экстренное торможение» предназначено для прямого сообщения тормозной магистрали с атмосферой через кран машиниста со снижением давления сжатого воздуха в тормозной магистрали до нулевого значения. Применяется в случаях требующих немедленной остановки поезда, путем применения максимальной тормозной силы.

26кран разобщительный: Устройство, предназначенное для перекрытия воздухопроводов.

27кран экстренного торможения (стоп-кран): Устройство,

предназначенное для выпуска воздуха из тормозной магистрали железнодорожного подвижного состава и приведения в действие автоматических тормозов для экстренной остановки.

28локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.

29магистраль тормозная: Воздушная магистраль, служащая для питания сжатым воздухом и для управления тормозами поезда посредством изменения в ней давления сжатого воздуха.

30магистраль напорная: Воздушная магистраль, служащая для соединения компрессора (компрессорного агрегата) и главных резервуаров самоходного (тягового) подвижного состава.

31магистраль питательная: Воздушная магистраль, служащая для соединения главных резервуаров и крана машиниста, а также для питания сжатым воздухом потребителей состава.

32мотор-вагонный подвижной состав (МВПС): Моторные и немоторные вагоны, из которых формируются электропоезда, дизель-поезда, автомотрисы, рельсовые автобусы, дизель-электропоезда, электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты.

33навар: Смещение металла на поверхности обода колеса, характеризующееся образованием сдвигов металла.

34отпуск ступенчатый вспомогательного и электропневматического тормоза: Отпуск тормозов, достигаемый периодическим ступенчатым понижением давления в тормозных цилиндрах независимо от давления в тормозной магистрали.

35отпуск полный автоматических тормозов: Отпуск автотормозов с отходом тормозных колодок (накладок) от колес (дисков) и полным уходом штоков тормозных цилиндров, достигаемый повышением давления в тормозной магистрали.

36отпуск ступенчатый автоматических тормозов: Отпуск автотормозов, включенных на режим управления ступенями, достигаемый понижением давления в тормозных цилиндрах путем периодического ступенчатого повышения менее зарядного с последующим регулируемым прекращением повышения давления в тормозной магистрали.

37отпуск полный вспомогательного и электропневматического тормозов: Отпуск тормозов с отходом тормозных колодок (накладок) от колес (дисков) и полным уходом штоков тормозных цилиндров достигаемый

8

перемещением управляющего органа крана вспомогательного тормоза в положение отпуска или изменения управляющего электрического сигнала.

38опробование тормозов: Последовательность технологических операций, направленных на определение правильности действия тормозов на торможение и отпуск, а также способности торможения не менее определенного времени.

39ползун: Локальный износ на поверхности катания колеса, характеризующийся образованием плоской площадки.

40поезд: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный самоходный железнодорожный подвижной состав.

41поезд грузовой повышенной длины: Грузовой поезд, длина которого 350 осей и более.

42поезд грузовой повышенного веса: Грузовой поезд весом более

6 тыс. тс с одним или несколькими действующими локомотивами в голове состава, в голове и хвосте или в голове и середине состава, или в голове и последней трети состава.

43поезд грузовой соединенный: Поезд, составленный из двух и более сцепленных между собой грузовых поездов с действующими локомотивами в голове каждого поезда. При длине 350 осей и более или весе более 6 тыс. тс такие соединенные поезда рассматриваются как соответственно поезда повышенной длины и веса.

44поезд грузовой длинносоставный: Грузовой поезд, длина которого

(в условных вагонах) превышает максимальную норму, установленную графиком движения на участке следования этого поезда.

45поезд грузовой тяжеловесный: Грузовой поезд, вес которого для соответствующих серий локомотивов на 100 т и более превышает установленную графиком движения весовую норму на участке следования этого поезда.

46поезд грузопассажирский: Поезд, формируемый на малоинтенсивных линиях (участках) из грузовых и пассажирских вагонов, предназначенных для перевозки грузов и пассажиров.

47поезд пассажирский: Поезд для перевозки пассажиров, багажа и почты, сформированный из пассажирских вагонов.

48поезд пассажирский короткосоставный: Поезд с составом до

11 пассажирских вагонов включительно.

49поезд пассажирский нормальной длины: Поезд с составом из

12-20 пассажирских вагонов.

50поезд пассажирский повышенной длины: Пассажирский поезд,

имеющий в составе более 20 пассажирских вагонов. При этом поезд с составом из 26-36 пассажирских вагонов рассматривается как сдвоенный.

9

51поезд пассажирский скоростной: Пассажирский поезд, который по участку (отдельным участкам) следования осуществляет движение со скоростью от 141 до 200 км/ч включительно.

52поезд пассажирский соединенный: Пассажирский поезд,

составленный из двух пассажирских поездов, сцепленных между собой, с действующими локомотивами в голове каждого поезда.

53путь тормозной: Расстояние, проходимое поездом с момента перевода управляющего органа крана машиниста в тормозное положение или срабатывания устройства экстренного торможения до полной остановки. Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения (тормозной путь служебного торможения, тормозной путь полного служебного торможения или тормозной путь экстренного торможения).

54ступень торможения: Величина снижения давления в тормозной магистрали с помощью крана машиниста для создания тормозной силы.

55сеть питательная: Объем, заполняемый сжатым воздухом при работе компрессора (компрессорного агрегата), расположенный до крана машиниста.

56сеть тормозная: Объем, заполняемый сжатым воздухом в заряженном и отпущенном состоянии тормоза, расположенный после крана машиниста.

57специальный железнодорожный подвижной состав (СПС):

Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения строительства и функционирования инфраструктуры железнодорожного транспорта и включающий в себя несъемные самоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как мотовозы, дрезины, специальные автомотрисы, железнодорожно-строительные машины с автономным двигателем

итяговым приводом, а также несамоходные подвижные единицы на железнодорожном ходу, такие, как железнодорожно-строительные машины без тягового привода, прицепы и специальный железнодорожный подвижной состав, включаемый в хозяйственные поезда и предназначенный для производства работ по содержанию, обслуживанию и ремонту сооружений и устройств железных дорог.

58сплотка: Поезд, состоящий только из группы сцепленных локомотивов или мотор-вагонного подвижного состава.

59спуск затяжной: Спуск при следующих значениях крутизны и протяженности:

крутизной от 0,008 до 0,010, протяженностью 8 км и более; крутизной более 0,010 до 0,014, протяженностью 6 км; крутизной более 0,014 до 0,017, протяженностью 5 км; крутизной более 0,017 до 0,020, протяженностью 4 км; крутизной от 0,020 и круче, протяженностью 2 км.

60спуск крутой затяжной: Спуск затяжной крутизной 0,018 и более.

61спуск руководящий: Наибольший по крутизне спуск (с учетом сопротивления кривых) протяженностью не менее тормозного пути.

10

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]
Автотормоза
[42]
Прочая литература
[121]
Для Движенцев
[133]
Все по Электровозам и Электричкам
[175]
Для вагонников
[105]
Все по Тепловозам
[142]
Для энергетиков
[104]
Для путейцев
[122]
Книги СЦБистам и связистам
[184]
История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]
Книги по метрополитену
[38]
Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9542

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Пятница, 14.07.2023, 06:52

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Автотормоза


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!


Сообщить о битой ссылке


(1.08 Mb)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Пятница, 14.07.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор

Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua

Мы в Контакте
Сайт Живет
МЕНЮ САЙТА

Категории раздела

Литература для локомотивных бригад
[190]

Автотормоза
[42]

Прочая литература
[121]

Для Движенцев
[133]

Все по Электровозам и Электричкам
[175]

Для вагонников
[105]

Все по Тепловозам
[142]

Для энергетиков
[104]

Для путейцев
[122]

Книги СЦБистам и связистам
[184]

История железной дороги, история железнодорожного транспорта,окжд
[61]

Книги по метрополитену
[38]

Статистика

Яндекс.Метрика


Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Кто сегодня был
[schokurov RU]
Кем работаешь?

Кем вы работаете?

Локомотивщик

Движенец

Путеец

Вагонник

СЦБист

Связист

Энергетик

Результаты | Архив опросов

Всего ответов: 9597

Форма входа

Старая форма входа

ГлавнаяРегистрация Вход

RSS

Вторник, 05.09.2023, 23:31

Приветствую Вас

Гость

ИНСТРУКЦИИ РЖД

»Автотормоза


Внимание,если ссылка на скачивание файла перестала работать,

то сообщи администратору ресурса через форму обратной связи,либо в гостевую книгу,обязательно указав ссылку на битый файл!Спасибо за понимание!

Сообщить о битой ссылке


(1.08 Mb)


Если наш сайт помог Вам вы можете пожертвовать любую сумму денег на его развитие любым из способов перечисленных ниже!
Пожертвовать сайту вы можете 3 способами:



WEBMONEY:
(счет в рублях): R266172946402

(счет в долларах) : Z691049789936

(счет в евро): E543670810619


Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

Поиск
Время

Вторник, 05.09.2023

Партнеры

Курсовые и дипломные работы железнодорожной тематики на сайте pomogala.ru
ЖД симулятор


Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.
Локомотивы:

2ЭС5к,ЭП1м,
ЧС2к,ЧС4,ТЭП70,
ЧС4т,ЧС7,ЧС8,ВЛ82м,М62,
ВЛ80т,2ТЭ10У,ЭД4м,ЭД9м.

Скачать бесплатную пробную версию игры:
Скачать
Полную версию игры можно скачать на официальном сайте разработчика:
ZDsimulator.com.ua
Мы в Контакте
Сайт Живет

Содержание

  1. Инструкция 533 по тормозам 2017 год ржд
  2. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3. 2. СРОКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, ПРИЕМКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
  4. Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР
  5. Карта территориальных органов Ространснадзора
  6. Нормативно-правовые акты, не подлежащие применению

Инструкция 533 по тормозам 2017 год ржд

ИНСТРУКЦИЯ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ, РЕМОНТУ И ИСПЫТАНИЮ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЛОКОМОТИВОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

УТВЕРЖДАЮ: Заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н.Кондратенко «27» января 1998 г.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Инструкция по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава устанавливает основные положения, нормы и требования на техническое обслуживание, ремонт и испытание тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

1.2. Техническое обслуживание, ремонт и испытание деталей, узлов и приборов тормозного оборудования, не отраженных в настоящей Инструкции, производится в соответствии с нормами, допусками и требованиями, установленными имеющейся на них технической документацией заводов изготовителей.

1.3. Инструкция является обязательной для всех работников железнодорожного транспорта, связанных с ремонтом, техническим обслуживанием и испытанием тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.

Вся вновь издаваемая эксплуатационная и ремонтная документация по тормозному оборудованию должна строго соответствовать настоящей Инструкции.

1.4. Отступление от норм, допусков и требований, предусмотренных в настоящей Инструкции по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования, может производиться в каждом отдельном случае только по письменному разрешению Министерства путей сообщения Российской Федерации (далее — МПС России).

1.5. Инструкция должна быть выдана специалистам, причастным к ремонту и обслуживанию тормозного оборудования и несущим ответственность за его состояние в эксплуатационных условиях.

2. СРОКИ, ХАРАКТЕРИСТИКА, ОРГАНИЗАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, РЕМОНТА, ПРИЕМКИ И ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОВОЗОВ, ТЕПЛОВОЗОВ И МОТОРВАГОННОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

2.1. Техническое обслуживание тормозного оборудования выполняется при ТО-1, ТО-2 и ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

2.2. Ремонт тормозного оборудования производится при текущих ремонтах ТР-1, ТР-2 и ТР-3 и капитальных ремонтах КР-1, КР-2 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

2.3. При техническом обслуживании производится осмотр состояния, регулировка и испытание тормозного оборудования для предупреждения появления неисправностей и обеспечения бесперебойной и безаварийной работы между соответствующими видами технического обслуживания электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава.

2.4. При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится ревизия тормозного оборудования, замена или ремонт отдельных узлов и деталей в соответствии с нормами и допусками, установленными настоящей Инструкцией, испытание и регулировка, обеспечивающая восстановление его эксплуатационных характеристик и гарантирующая его работоспособность между соответствующими видами ремонта, а также выполняется частичная модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям МПС России.

2.5. При капитальных ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава производится замена поврежденных и изношенных узлов и деталей тормозного оборудования новыми, изготовленными в соответствии с техническими требованиями чертежей, или ремонт изношенных деталей с соблюдением норм и допусков, установленных настоящей Инструкцией для восстановления эксплуатационных характеристик и полного межремонтного ресурса (срока службы), а также производится модернизация тормозного оборудования согласно плану и отдельным указаниям МПС России.

2.6. Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-1 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется локомотивными бригадами.

2.7. Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 поездных электровозов и тепловозов выполняется слесарями в специально обустроенных пунктах, как правило, в крытых помещениях, оснащенных необходимым оборудованием, приспособлениями, инструментом и неснижаемым технологическим запасом материалов и запасных частей по перечню в соответствии с Приложением 1 настоящей Инструкции.

Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-2 маневровых и вывозных тепловозов и электровозов, моторвагонного подвижного состава выполняется слесарями с участием локомотивной бригады, а при управлении локомотивом одним лицом — слесарями с участием машиниста. Порядок проведения технического обслуживания устанавливается начальником железной дороги.

2.8. Техническое обслуживание тормозного оборудования при ТО-3 электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава выполняется в основных локомотивных и моторвагонных депо высококвалифицированными слесарями.

2.9. Ремонт тормозного оборудования производится в автоматном отделении (участке) локомотивных и моторвагонных депо и на локомотиво-ремонтных заводах, за исключением воздухораспределителей, которые следует ремонтировать на контрольных пунктах автотормозов вагонных депо. Ремонт воздухораспределителей может быть организован в локомотивном депо в каждом отдельном случае только по решению МПС России. Автоматное отделение (участок) вновь открываемого локомотивного или моторвагонного депо должно быть принято комиссией под председательством ответственного работника службы локомотивного хозяйства железной дороги. Комиссия составляет акт, разрешающий в депо ремонт тормозного оборудования в объеме, соответствующем возможностям отделения (участка), в зависимости от наличия специального оборудования и инструмента, квалификации работников, производящих ремонт, а также устанавливает порядок выполнения полного объема ремонта и его исполнителей.

2.10. Руководство ремонтом тормозного оборудования в локомотивных и моторвагонных депо возлагается на мастера вышеуказанных депо.

2.11. Автоматные отделения (участки) локомотивных и моторвагонных депо и заводов должны быть оснащены механизмами, специальными приспособлениями и стендами для проверки тормозного оборудования, согласно приложений 1, 2, 3 к настоящей Инструкции. Стенды перед началом смены должны быть проверены мастером или бригадиром на работоспособность.

2.12. Осмотр и ремонт стендов для проверки тормозного оборудования необходимо производить через каждые 3 месяца. Порядок осмотра и требования по герметичности соединений стенда такие же, как для кранов машиниста и тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава. После осмотра и ремонта стенд должен принять мастер. На видном месте на стенде наносится надпись с указанием даты выполнения периодичности осмотра. Результаты осмотра оформляются записью в книгу формы ТУ-14.

2.13. При капитальном ремонте электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава тормозное оборудование подлежит обязательному снятию для ремонта в цехе или замены новым.

При текущих ремонтах электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава снятию подлежат приборы тормозного оборудования по перечню, утвержденному МПС России, в соответствии с таблицей 1. Снятое тормозное оборудование необходимо ремонтировать и испытывать в объеме, установленном разделами 5-12 настоящей Инструкции.

Ремонт тормозного оборудования, не снимаемого при текущих ремонтах локомотивов и моторвагонного подвижного состава, производится в объеме, установленном разделом 4 настоящей Инструкции.

2.14. Снятые для ремонта приборы тормозного оборудования разбираются и очищаются от загрязнений с последующей обдувкой сжатым воздухом, после чего мастер или бригадир должен определить объем и характер их ремонта.

2.15. Слесари по ремонту тормозного оборудования должны быть специализированы по ремонту следующих агрегатов и приборов:

2.15.2. кранов машиниста и вспомогательного тормоза;

2.15.3. регуляторов, реле и тормозной арматуры (разобщительные краны, выпускные клапаны, клапаны максимального давления и др.);

2.15.4. тормозных цилиндров, тормозных цилиндров со встроенными регуляторами, воздухопроводов;

2.15.5. приборов и арматуры электропневматического тормоза.

2.16. Каждый слесарь при ремонте тормозного оборудования должен быть обеспечен соответствующими приспособлениями, набором инструмента в соответствии с выполняемым видом работ по перечню согласно приложению 2 к настоящей Инструкции. На рабочем месте слесаря должны быть вывешены технологические карты по ремонту деталей и приборов тормозного оборудования.

2.17. В распоряжении мастера должны быть необходимые шаблоны, калибры и измерительный инструмент, проверенные методами и в сроки, установленные соответствующими стандартами, а также оборудование и испытательные стенды для проверки и испытания работы приборов в целом в соответствии с перечнем приложения 3 к настоящей Инструкции. Рядом с испытательным стендом должны быть вывешены его схема и технологическая карта по испытанию на нем тормозных приборов.

2.18. Испытательные стенды автоматного отделения (участка) должны обеспечиваться сжатым воздухом давлением не менее 8 кгс/см

(давление 1 кгс/см соответствует 0,1 мПа (мега Паскаля) Международной системе единиц измерения СИ).

2.19. После окончания ремонта деталей или всего прибора слесарь должен предъявить их мастеру или бригадиру для проверки качества ремонта и испытания.

2.20. В целях обеспечения исправного состояния и надежного действия автоматических тормозов на локомотивах и моторвагонном подвижном составе после окончания ремонта мастер (бригадир) обязан проверить качество ремонта и сборки деталей, узлов и приборов тормозного оборудования в сборе.

2.21. Мастер, осуществляющий руководство ремонтом тормозного оборудования, обязан инструктировать бригадиров и слесарей по технике безопасности в соответствии с действующими инструкциями и правилами, контролировать качество ремонта и лично руководить освоением ремонта новых приборов и внедрением прогрессивной технологии ремонта.

2.22. Ответственность за состояние оборудования, приписанного к автоматному отделению (участку), несет мастер.

ПЕРЕЧЕНЬ
тормозного оборудования и периодичность ремонта его со снятием с локомотивов и моторвагонного подвижного состава

Источник

Министерство транспорта Российской Федерации РОСТРАНСНАДЗОР

Телефон доверия +7 (499) 231-53-50

Карта территориальных органов Ространснадзора

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Центральный федеральный округ

Северо-Западный федеральный округ

Приволжский федеральный округ

Уральский федеральный округ

Сибирский федеральный округ

Дальневосточный федеральный округ

Северо-Кавказский федеральный округ

Нормативно-правовые акты, не подлежащие применению

Наименование нормативно-правового акта

Основание отмены акта

Инструкция по применению габаритов подвижного состава, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения СССР А.Н. Бевзенко 18 ноября 1986 г. № ЦВ-4422

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Технические указания по ведению шпального хозяйства с железобетонными шпалами, утвержденная начальником Главного управления пути Министерства путей сообщения СССР Н.Ф. Митиным 17 июля 1989 г. № ЦПТ-17

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 мая1994 г. № 64у «О внесении изменений в приказ МПС от 8 января 1994 г, № 1 Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 14 июня 1995 г. № ЦТ-329

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 15 июля 1996 г. № С-623у «О введении в действие Положения о восстановительных поездах и Инструкции по организации аварийно-восстановительных работ на железных дорогах Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути № ЦПТ-52, утвержденные заместителем начальника Департамента пути и сооружений В.Б. Каменским 30 июня 1997 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 28 июля 1997 г. № ЦП-485

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться насыпью»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться навалом»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 21 февраля 2000 г. № Д-374у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 22ЦЗ», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.И. Касьяновым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по снегоборьбе на железных дорогах Российской Федерации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 25 апреля 2000 г. № ЦП-751

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 января 2001 г. № Д-13у «О внесении дополнений и изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г. № 18ЦЗ, № 19ЦЗ, № 20ЦЗ, № 21ЦЗ и Сборник правил перевозок и тарифов №11, 2000 г.», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации С.А. Гришиным

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 октября 2000 п № 276у «О внесении изменения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте», утвержденное Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 12 марта 2001г, № М-340у «О вводе в действие Инструкции ЦШ-720», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской
Федерации А.С. Мишариным

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 23 марта 2001 г. № С-452у «О введении в действие Инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 10 мая 2001г. № 96у «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте», утвержденное и.о. Министра путей сообщения Российской Федерации А.В. Целько

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 3 июля 2001г.№16 «О внесении изменений и дополнений в Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации и Инструкцию по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция по техническому обслуживанию автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН) и устройств контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-857, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым 24 сентября 2001 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Инструкция о порядке пользования автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного типа (АЛСН) и устройствами контроля бдительности машиниста № ЦТ-ЦШ-889, утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации 25 октября 2001 г.

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 марта 2002 г. № 12 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июля 2002 г. № 378р «О внесении изменений в приказы МПС России от 20 декабря 1999 г, № 19ЦЗ «О Перечне грузов, которые могут перевозиться
навалом» и 20 декабря 1999 г. № 20ЦЗ «О Перечне грузов, перевозка которых допускается в открытом подвижном составе», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Морозовым

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 28 октября 2002 г. № 47 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. № 14 «О внесении изменений в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 4 августа 2003 г. № 58 «О внесении дополнения в приказ МПС России от 8 января 1994 г. № 1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на
железнодорожном транспорте»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

НБ ЖТ ЦШ 056-2003. Головка светофорная светодиодная для железнодорожных переездов. Нормы безопасности, принятые и введенные в действие указанием Министерства путей сообщения Российской Федерации от 25 июня 2003 г. № Р-634у

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Распоряжение Министерства путей сообщения Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 80р «О распространении действия Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации на открытое акционерное
общество «Российские железные дороги»

Приказ Минтранса России от 04.07.2019 № 218

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 03 июля 1991 г. № 9-ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Классификация неисправностей вагонных колесных пар и их элементов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР А.Т. Головатым 28 июля 1977 г. № ИТМ 1-В

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Положение об общественных машинистах-инструкторах, утвержденное заместителем Министра путей сообщения СССР Б.Д. Никифоровым 14 июля 1985 г. № ЦТ-4306

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов, утвержденное Главным управлением пути Министерства путей сообщения СССР 2 августа 1985 г.

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная заместителем Министра путей сообщения СССР В.Н. Гинько 9 августа 1986 г. № ЦШ-4397

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27 апреля 1993 г. №ЦТ-ЦУО/175

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 19 мая 1994 г. № М-404у «Об изменениях и дополнениях к Инструкции ЦРБ-4785», утвержденное первым заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации О.А. Мошенко

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути в карстоопасных районах, утвержденная заместителем начальника Департамента пути и сооружений МПС Российской Федерации А.В. Бушиным 25 декабря 1996 г. № ЦПИ-22/1

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Положение об аттестации пунктов технического обслуживания вагонов, утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации
А.Н. Кондратенко 18 февраля 1999 г. № ЦВ-639

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по неразрушающему контролю деталей и узлов локомотивов и моторвагонного подвижного состава. Магнитопорошковый метод, утвержденная заместителем руководителя Департамента локомотивного хозяйства МПС РВ A.M. Кривным 29 июня 1999г. №ЦТт18/1

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ на контактной сети с изолирующих съемных вышек, утвержденная заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 18 сентября 1999 г. № ЦЭ-683

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Правила безопасности при эксплуатации контактной сети и устройств электроснабжения автоблокировки железных дорог, утвержденные заместителем МПС РФ А.С. Мишариным 5 апреля 2000 г. № ЦЭ-750

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция о порядке пользования локомотивной аппаратурой системы автоматического управления торможением поездов САУТ-Ц, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Пустовым 17 мая 2002 г. № ЦТ-901

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 февраля 1998 г. № Г-169у «О внесении изменений и дополнений в Правила содержания и эксплуатации пожарных поездов на железнодорожном транспорте Российской Федерации», утвержденное заместителем МПС РФ Ю.М. Герасимовым

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Технические условия на проведение планово-предупредительных ремонтов инженерных сооружений железных дорог России, утвержденные заместителем МПРС РФ В.Т. Семеновым 23 декабря 1998 г. № ЦП-622

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Указание МПС РФ от 23 августа 2000 г. № К-2273у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм», утвержденное заместителем МПС РФ А.Н. Кондратенко

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по приведению в транспортное положение и порядку сопровождения специального подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ В.Н. Сазоновым 3 июля 2003 г. № ЦП-908

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Распоряжение МПС РФ от 27 августа 2003 г. № 759-р «О внесении дополнений в Инструкцию по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации»

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденная заместителем Министра путей сообщения РФ В.Т. Семеновым 01 июля 2000 г. № ЦП-774

Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 213

Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути, утвержденные заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Сазоновым 30 сентября 2003 г. № ЦПТ-53

Приказ Минтранса России от 29.05.2018 № 214

Правила эксплуатации поездной радиосвязи, утвержденные заместителем Министра путей сообщения СССР В.С. Аркатовым 22 декабря 1989 г. № ЦШ-4784

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Приказ МПС РФ от 18 декабря 1995 г. № 7 ЦЗ «Об изменении периодичности плановых видов ремонта грузовых вагонов колеи 1520 мм»

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В Л Ковалевым 31 декабря 1997 г, № ЦШ-530

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Грузовые вагоны железных дорог колеи 1520 мм. Руководство по капитальному ремонту, утвержденное заместителем Министра путей сообщения РФ А.Н. Кондратенко 31 декабря 1998 г, № ЦВ-627

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по ремонту тормозного оборудования вагонов, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ В.Н. Морозовым 27 июня 2003 г. № ЦВ-ЦЛ-945.

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Правила пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденная первым заместителем Министра путей сообщения РФ Э.С. Поддавашкиным 11 ноября 1992 г. № ЦУО-112.

Приказ Минтранса России от 29.04.2019 № 127

Приказ МПС России от 12.11.2001 N 41 «О нормах допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм»

Приказ Минтранса России от 14.03.2019 № 76

Инструкция по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1, утвержденная Министерством путей сообщения РФ 9 марта 1992 г. № ЦЧУ-4895 (с изм., внесенными указанием МПС РФ от 4 мая 2000 г. № 113у и от 8 июля 2002 г. № Н-608у)

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция о порядке пересылки локомотивов и моторвагонного подвижного состава, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 6 февраля 1995 г. № ЦТ-310

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Общие технические требования к противопожарной защите тягового подвижного состава, утвержденные заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым 29 декабря 1995 г. № ЦТ-6

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Инструкция по эксплуатации комплексов средств сбора и регистрации данных КПД-3 и расшифровке диаграммных лент, утвержденная заместителем МПС РФ АЛ. Кондратенко 15 июня 1996 г. № ЦТ-397.

Приказ Минтранса России от 26.08.2019 № 285

Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-756

Приказ Минтранса России от 03.10.2019 № 319

НТД/ЦП-1-93 «Классификация дефектов рельсов», утвержденная Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

НТД/ЦП-2-93 «Каталог дефектов рельсов», утвержденный Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

НТД/ЦП-3-93 «Признаки дефектных и остродефектных рельсов», утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 22 марта 1993 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Классификация дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-1-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Каталог дефектов и повреждений элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-2-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Признаки дефектных и остродефектных элементов стрелочных переводов. Дополнение к НТД/ЦП-3-93, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 января 1997 г.

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Инструкция по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 4 апреля 1997 г. № ЦЛ-ЦУО-448

Приказ Минтранса России от 16.09.2019 № 299

Инструкция по техническому обслуживанию тепловозов и электровозов в эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации А.Н. Кондратенко 27.09.1999 г. № ЦТ-685

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 31 марта 2000 г. N Г-822у «Об утверждении Норм оснащения объектов и подвижного состава федерального железнодорожного транспорта первичными средствами пожаротушения», утвержденное заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации Ю.М. Герасимовым.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Противопожарные требования к путевым машинам, утвержденные заместителем начальника Главного управления пути Министерства путей сообщения Российской Федерации В.Б. Каменским 2 августа 1995 г. N ЦПО-28/1.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Технические требования к противопожарной защите специального подвижного состава, утвержденные Министерством путей сообщения Российской Федерации от 15 января 2002 г. N ЦПО-28П.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Руководство по обеспечению пожарной безопасности эксплуатируемого парка специального подвижного состава, утвержденное Министерством путей сообщения Российской Федерации от 27 декабря 2002 г.

Приказ Минтранса России от 04.10.2018 № 347

Инструкция по применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83, утв. 18.11.1986 г. №ЦП-4425

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Приказ МПС СССР от 15.01.1983 г. №3ЦЗ «О порядке выдачи, содержании, хранения и учета сигнальных приборов и принадлежностей»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Приказ МПС СССР от 03.07.1991 г. №9ЦЗ «О конструкции типовых постоянных дисков уменьшения скорости, переносных сигналов, сигнальных и путевых знаков»

Приказ Минтранса России от 22.05.2019 № 152

Указание МПС России от 20.02.1992 г. № С-175у «О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков и других переносных средств закрепления подвижного состава»)

Приказ Минтранса России от 30.09.2019 № 310

Инструкция по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации, утвержденные Министром путей сообщения Российской Федерации Н.Е. Аксененко от 26 мая 2000 г. № ЦРБ-757

Приказ Минтранса России от 26.11.2019 № 374

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 24.12.1993 N Н-997у «О введении в действие «Правил капитального ремонта электропоездов и электросекций » ЦТВР/4876 от 21.11.1991″

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.05.1994 N С-5668у «О соблюдении единых требований по организации обслуживания и обеспечению безопасности движения на подъездных путях».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 27.03.1996 N В-276у «Об изменении отчетной формы ПО-16»

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 11.12.1996 N ЦП/410.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17.03.1997 N 4-Ц «О порядке проведения испытаний, выдачи свидетельств на право управления локомотивом, моторвагонным подвижным составом на путях общего пользования и присвоения класса квалификации машинистам локомотивов и моторвагонного подвижного состава».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по расшифровке лент и оценке состояния рельсовой колеи по показаниям путеизмерительного вагона ЦНИИ-2 и мерам по обеспечению безопасности движения поездов, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 14.10.1997 N ЦП-515.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Инструкция по содержанию искусственных сооружений, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 28.12.1998 N ЦП-628.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

368. Инструкция по выведению объектов путевого хозяйства из эксплуатации, утвержденная заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Т. Семеновым 29.12.1999 N ЦП-722.

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 30.05.2001 N С-950у «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию по текущему содержанию железнодорожного пути».

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Указание Министерства путей сообщения Российской Федерации от 14.10.2003 N С-1067у «О введении в действие Технических условий на ремонт, сварку и использование старогодных рельсов»

Приказ Минтранса России от 29.04.2020 № 150

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция 52н по бюджетному учету в 2021 году с изменениями скачать
  • Инструкция 52 н первичные документы с изменениями
  • Инструкция 515р для проводников новая скачать
  • Инструкция 515 для проводника пассажирского вагона
  • Инструкция 51 по определению сметной стоимости в строительстве с изменениями скачать