Инструкция для курьера яндекс еда

Яндекс Еда

Всё о вашем доходе

Стандарты сервиса

Всё для вашей безопасности

С заботой: скидки и спецпредложения

Всё для велокурьеров

Главное о сотрудничестве

Полезное

Принципы сотрудничества с курьерами

Что нового?

Актуальные новости для вас

Про точное прибытие в ресторан

18 авг 2023

Лето в хорошей форме

4 авг 2023

Курьерские истории: свежий выпуск

4 авг 2023

Точки встречи в парках Москвы 🌳

4 авг 2023

Читать все новости

Одной из основных задач любой компании является поддержание качества товаров или предоставляемых услуг на высоком уровне. Яндекс.Еда не исключение – её курьеры обязаны соблюдать стандарты сервиса и выполнять правила доставок согласно инструкции. Каждый понедельник отдел качества присылает сотрудникам отчет по выполнению заказов, в котором видно, как курьеры исполняют свои обязанности.

Правила работы

Правила работы курьера Яндекс.Еды просты, но требуют их неукоснительного соблюдения. Игнорируя стандарты, сотрудник подрывает доверие клиентов к компании, что ведёт к потере прибыли, а это недопустимо.

Как работать курьером сервиса Яндекс.Еда – 10 основных правил:

  • Не пропускайте, не опаздывайте и не завершайте раньше времени плановые слоты. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств свяжитесь со службой поддержки, чтобы отменить доставку.
  • Принимайте все заказы, а не выборочные, и доставляйте их по указанному в заявке адресу вовремя, в целости и сохранности.
  • Бережно относитесь не только к содержимому термосумки, но и к любому имуществу: форменной одежде, объектам на придомовых территориях и в подъездах клиентов, арендованным транспортным средствам и пр.;
  • Вежливо общайтесь с клиентами и коллегами, не забывайте здороваться и прощаться, желать приятного аппетита заказчикам. Если опоздали с доставкой, обязательно извинитесь. Не поддавайтесь на провокации со стороны клиентов и не отвечайте грубостью на грубость. Чтобы не спровоцировать конфликт с недовольным заказчиком, постарайтесь быстро отдать заказ и уйти, а потом опишите случившееся сотрудникам службы поддержки.
  • Не будьте навязчивыми и не заводите с клиентами разговоры, не касающиеся вашей работы.
  • Соблюдайте конфиденциальность и не разглашайте телефонный номер клиента.
  • Всегда во время получения и доставки заказов носите форменную одежду с логотипом сервиса, не забывайте жёлтую термосумку с таким же отличительным знаком. Поддерживайте экипировку в чистоте и порядке, не передавайте её третьим лицам.
  • Соблюдайте все правила, предписанные городскими исполнительными органами: не нарушайте ПДД, носите в общественных местах медицинскую маску и пр.
  • Будьте честными с клиентами, коллегами и сотрудниками партнёрских компаний, не злоупотребляйте доверием работодателя. Не пытайтесь изменить свою геолокацию во время выполнения слота при помощи сторонних приложений – система заменит обман, что приведёт к ограничению выдачи заказов.
  • Во время работы всегда оставайтесь на связи – если служба поддержки не сможет с вами контактировать, заказ будет отменен.

Как выполнять заказ

Во время выполнения заказа курьер Яндекс.Еды должен придерживаться следующих правил:

  • нажимайте кнопку «Принять в работу», как только в приложении появился новый заказ;
  • при возникновении непредвиденных обстоятельств во время доставки (ЧП, ДТП, резкое недомогание и пр.), сразу напишите в службу поддержки с пометкой «Экстренная ситуация»;
  • если хотите отдохнуть между выполнением заказов, нажмите в приложении Яндекс.Про «Взять паузу»;
  • вовремя меняйте статус заказа, как только забрали его из ресторана – клиент должен знать, когда курьер прибудет по его адресу;
  • внимательно читайте комментарии к заказам, так как в них может содержаться важная информация по выполнению доставки (изменившийся номер телефона, объяснения точного местонахождения клиента, просьба не нажимать дверной звонок, оставить заказ у подъезда и т. д.):
  • если заказ выполнен, а новый ещё не поступил, не покидайте границы выбранной вами зоны доставки и отправляйтесь для ожидания к любой точке старта, расположенной вблизи вашей геолокации – эти пункты указаны в специальном разделе приложения Яндекс.Про.

Этикет курьера

В соответствии со стандартами сервиса Яндекс.Еда курьер обязан соблюдать требования этикета.

Правила поведения в кафе или ресторане:

  • измените в приложении Яндекс.Про свой статус на «Прибыл в ресторан»;
  • поприветствуйте сотрудников пункта питания и назовите номер выполняемого в данный момент заказа;
  • ожидайте приготовления и упаковки блюда в специально отведенном для курьеров месте, не занимайте столики для клиентов;
  • разговоры по телефону ведите тихо, чтобы не мешать гостям и сотрудникам заведения;
  • во время ожидания обработайте сумку антисептическим средством;
  • после приема у сотрудников кафе или ресторана готового блюда не забудьте поблагодарить их за работу.

Правила поведения с клиентами:

Необходимо:

  • здороваться при передаче блюд или товаров;
  • желать заказчику приятного аппетита (если вы доставили еду);
  • извиняться за опоздания вне зависимости от того, по чьей вине вышла задержка;
  • прощаться, покидая клиента;
  • внимательно читать комментарии к заказам во избежание недоразумений.

Запрещено:

  • пытаться завязать знакомство с клиентами;
  • выходить на связь с заказчиком по вопросам, не связанным с доставкой;
  • просить чаевые;
  • разговаривать на посторенние темы;
  • нарушать личные границы;
  • трогать чужие вещи, заигрывать с детьми или домашними животными.

При грубости со стороны клиента:

  • не поддаваться на провокации и не вступать в перепалку;
  • быстро отдать заказ и распрощаться;
  • покинув место ссоры, нужно написать в службу поддержки и описать конфликтную ситуацию.

Правила общения с сотрудниками службы поддержки:

  • не забывайте здороваться и прощаться, использовать вежливые слова («спасибо», «пожалуйста» и т. д.);
  • описывайте проблему как можно понятнее, чтобы у сотрудника СП не возникало необходимости задавать наводящие вопросы;
  • излагайте информацию в одном подробном сообщении, а не в нескольких коротких;
  • воздержитесь от оскорблений и использования нецензурной лексики;
  • не перезванивайте, если вам сразу не ответили – оператору нужно время, чтобы обработать ваше сообщение;
  • высылайте фото и скриншоты по возможности максимально чёткие, чтобы была понятна суть проблемы.

Быстрый выход на первую

доставку и ежедневные выплаты²

Доход до 120 000 ₽
в месяц¹

Выплаты каждый день на вашу карту²

Быстрое подключение к сервису

Начинайте доставлять заказы уже на следующий день

Скидка на еду

Заказывайте еду в ресторанах-партнёрах и Яндекс Лавке для себя и близких

Удобное расписание

Выходите на доставки, когда захотите, а остальное время посвящайте себе

Бонусы за новичков

Приводите новых курьеров и получайте денежное вознаграждение

Чаевые

Вы получаете полностью все чаевые,
которые оставляют вам пользователи

Доставляйте на удобном
вам транспорте

Скидки на аренду самокатов

и велосипедов у наших партнёров

Страхование

Одна программа действует во время

доставок, другая — после них:
в случае травмы или болезни вам положены
выплаты³

Юридическая
поддержка

По 3 бесплатных консультации от специалиста в месяц —
в помощь при разных жизненных ситуациях⁴

Доплата за тяжелые заказы

Действует для пеших и велокурьеров, если заказ весит от 10 до 15 кг

Преимущества курьеров на личном

или арендованном транспорте

Приоритет

Получайте приоритет в передаче заказов

Оперативность

Успевайте доставлять больше заказов

Выше доход

Доход велокурьеров больше на 35%

Абдыжапар

«Я доволен, что подключился к Яндекс Еде, — катаюсь
по городу и посещаю красивые места. Расписание удобное, выплаты ежедневные, а поддержка приятная —
всегда помогают»

Гванца

«Физическая активность,
прозрачные выплаты

и никакого начальника —

с сервисом Яндекс Еда я сама
выбираю, когда доставлять заказы. Отдельно радует общность курьеров и возможность круто

увеличить доходы зимой»

Денис

«Благодаря сервису Яндекс Еда мне хватает и времени
для учёбы, и доходов для её оплаты. Ещё очень нравится ощущение безопасности —
во время доставок мы застрахованы от травм»

Этому городу нужен курьер

Стать курьером-партнером Яндекс Еды можно, если вам есть 18 лет.

Вы можете выполнять заказы не только пешком. Если вы хорошо управляетесь с велосипедом, самокатом, роликами и другими средствами передвижения — используйте их. Так выполнять доставки можно быстрее,
а значит, и доход будет выше. Главное, будьте аккуратны и помните о правилах дорожного движения. На покупку и ремонт велосипедов
и самокатов можно будет получить скидки до 20% у партнёров.

Да, вы сами выбираете когда выполнять заказы и район доставки. Если вы сотрудничаете с курьерской службой, в выборе могут быть небольшие ограничения, уточните детали у партнера сервиса Яндекс Еда.

По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей.

Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекс Еда.

Обычно определённая сумма на проезд входит в фиксированную сумму дохода.

Подать заявку и пройти тестирование ещё раз можно через месяц.

Курьерская служба предоставит вам жёлтую одежду с логотипом сервиса после начала сотрудничества. Не забывайте надевать её на заказы.

Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка.

Гражданам Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Армении: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа» (кроме граждан Белоруссии), СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка).

Другое гражданство: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа», СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка). А также ВНЖ, патент с чеками или РВП
для города, в котором вы хотите работать.

На заказах могут встречаться самые разные рестораны, доступные в выбранном вами районе.

Да, можно. Условия сотрудничества для прямых курьеров-партнёров в статусе самозанятых предусматривают ежедневные выплаты.²

Да — страховое возмещение можно получить в случае серьёзных травм, которые случились с вами во время работы. За информацией нужно будет обратиться в службу поддержки.

Теперь можно! Чтобы стать курьером-партнёром Яндекс Еды
и доставлять со смартфоном на iOS, нужно скачать приложение Яндекс Про из App Store и следовать инструкции.

¹Сотрудничество с организациями, оказывающими услуги по доставке заказов, оформленных с помощью сервиса Яндекс Еда, а также прямое сотрудничество с курьерами-прямыми партнерами сервиса Яндекс Еда в статусе самозанятых. Условия и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных. Указан средний показатель дохода по территории РФ на основании данных статистики сервиса Яндекс Еда. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку.

²Для курьеров-прямых партнеров сервиса Яндекс Еда в статусе самозанятых. Выплаты за пятницу, субботу, воскресенье производятся в понедельник. По вопросам сроков выплат курьерам, сотрудничающим с партнерами сервиса Яндекс Еда, необходимо обращаться в соответствующую организацию-партнера сервиса Яндекс Еда.

³Страхование вне слотов доступно для прямых самозанятых курьеров, при условии выполнения количества заказов.

⁴Доступно для прямых самозанятых партнеров сервиса при выполнении определенного количества заказов.

© 2023 Яндекс Еда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для менеджера по продажам по работе с клиентами
  • Инструкция для менеджера пвз вайлдберриз
  • Инструкция для медсестры процедурного кабинета
  • Инструкция для машинки индезит witl 86
  • Инструкция для материально ответственных лиц скачать