Яндекс Еда
Всё о вашем доходе
Стандарты сервиса
Всё для вашей безопасности
С заботой: скидки и спецпредложения
Всё для велокурьеров
Главное о сотрудничестве
Полезное
Принципы сотрудничества с курьерами
Что нового?
Актуальные новости для вас
Про точное прибытие в ресторан
18 авг 2023
Лето в хорошей форме
4 авг 2023
Курьерские истории: свежий выпуск
4 авг 2023
Точки встречи в парках Москвы 🌳
4 авг 2023
Читать все новости
Одной из основных задач любой компании является поддержание качества товаров или предоставляемых услуг на высоком уровне. Яндекс.Еда не исключение – её курьеры обязаны соблюдать стандарты сервиса и выполнять правила доставок согласно инструкции. Каждый понедельник отдел качества присылает сотрудникам отчет по выполнению заказов, в котором видно, как курьеры исполняют свои обязанности.
Правила работы
Правила работы курьера Яндекс.Еды просты, но требуют их неукоснительного соблюдения. Игнорируя стандарты, сотрудник подрывает доверие клиентов к компании, что ведёт к потере прибыли, а это недопустимо.
Как работать курьером сервиса Яндекс.Еда – 10 основных правил:
- Не пропускайте, не опаздывайте и не завершайте раньше времени плановые слоты. В случае возникновения непредвиденных обстоятельств свяжитесь со службой поддержки, чтобы отменить доставку.
- Принимайте все заказы, а не выборочные, и доставляйте их по указанному в заявке адресу вовремя, в целости и сохранности.
- Бережно относитесь не только к содержимому термосумки, но и к любому имуществу: форменной одежде, объектам на придомовых территориях и в подъездах клиентов, арендованным транспортным средствам и пр.;
- Вежливо общайтесь с клиентами и коллегами, не забывайте здороваться и прощаться, желать приятного аппетита заказчикам. Если опоздали с доставкой, обязательно извинитесь. Не поддавайтесь на провокации со стороны клиентов и не отвечайте грубостью на грубость. Чтобы не спровоцировать конфликт с недовольным заказчиком, постарайтесь быстро отдать заказ и уйти, а потом опишите случившееся сотрудникам службы поддержки.
- Не будьте навязчивыми и не заводите с клиентами разговоры, не касающиеся вашей работы.
- Соблюдайте конфиденциальность и не разглашайте телефонный номер клиента.
- Всегда во время получения и доставки заказов носите форменную одежду с логотипом сервиса, не забывайте жёлтую термосумку с таким же отличительным знаком. Поддерживайте экипировку в чистоте и порядке, не передавайте её третьим лицам.
- Соблюдайте все правила, предписанные городскими исполнительными органами: не нарушайте ПДД, носите в общественных местах медицинскую маску и пр.
- Будьте честными с клиентами, коллегами и сотрудниками партнёрских компаний, не злоупотребляйте доверием работодателя. Не пытайтесь изменить свою геолокацию во время выполнения слота при помощи сторонних приложений – система заменит обман, что приведёт к ограничению выдачи заказов.
- Во время работы всегда оставайтесь на связи – если служба поддержки не сможет с вами контактировать, заказ будет отменен.
Как выполнять заказ
Во время выполнения заказа курьер Яндекс.Еды должен придерживаться следующих правил:
- нажимайте кнопку «Принять в работу», как только в приложении появился новый заказ;
- при возникновении непредвиденных обстоятельств во время доставки (ЧП, ДТП, резкое недомогание и пр.), сразу напишите в службу поддержки с пометкой «Экстренная ситуация»;
- если хотите отдохнуть между выполнением заказов, нажмите в приложении Яндекс.Про «Взять паузу»;
- вовремя меняйте статус заказа, как только забрали его из ресторана – клиент должен знать, когда курьер прибудет по его адресу;
- внимательно читайте комментарии к заказам, так как в них может содержаться важная информация по выполнению доставки (изменившийся номер телефона, объяснения точного местонахождения клиента, просьба не нажимать дверной звонок, оставить заказ у подъезда и т. д.):
- если заказ выполнен, а новый ещё не поступил, не покидайте границы выбранной вами зоны доставки и отправляйтесь для ожидания к любой точке старта, расположенной вблизи вашей геолокации – эти пункты указаны в специальном разделе приложения Яндекс.Про.
Этикет курьера
В соответствии со стандартами сервиса Яндекс.Еда курьер обязан соблюдать требования этикета.
Правила поведения в кафе или ресторане:
- измените в приложении Яндекс.Про свой статус на «Прибыл в ресторан»;
- поприветствуйте сотрудников пункта питания и назовите номер выполняемого в данный момент заказа;
- ожидайте приготовления и упаковки блюда в специально отведенном для курьеров месте, не занимайте столики для клиентов;
- разговоры по телефону ведите тихо, чтобы не мешать гостям и сотрудникам заведения;
- во время ожидания обработайте сумку антисептическим средством;
- после приема у сотрудников кафе или ресторана готового блюда не забудьте поблагодарить их за работу.
Правила поведения с клиентами:
Необходимо:
- здороваться при передаче блюд или товаров;
- желать заказчику приятного аппетита (если вы доставили еду);
- извиняться за опоздания вне зависимости от того, по чьей вине вышла задержка;
- прощаться, покидая клиента;
- внимательно читать комментарии к заказам во избежание недоразумений.
Запрещено:
- пытаться завязать знакомство с клиентами;
- выходить на связь с заказчиком по вопросам, не связанным с доставкой;
- просить чаевые;
- разговаривать на посторенние темы;
- нарушать личные границы;
- трогать чужие вещи, заигрывать с детьми или домашними животными.
При грубости со стороны клиента:
- не поддаваться на провокации и не вступать в перепалку;
- быстро отдать заказ и распрощаться;
- покинув место ссоры, нужно написать в службу поддержки и описать конфликтную ситуацию.
Правила общения с сотрудниками службы поддержки:
- не забывайте здороваться и прощаться, использовать вежливые слова («спасибо», «пожалуйста» и т. д.);
- описывайте проблему как можно понятнее, чтобы у сотрудника СП не возникало необходимости задавать наводящие вопросы;
- излагайте информацию в одном подробном сообщении, а не в нескольких коротких;
- воздержитесь от оскорблений и использования нецензурной лексики;
- не перезванивайте, если вам сразу не ответили – оператору нужно время, чтобы обработать ваше сообщение;
- высылайте фото и скриншоты по возможности максимально чёткие, чтобы была понятна суть проблемы.
Быстрый выход на первую
доставку и ежедневные выплаты²
Доход до 120 000 ₽
в месяц¹
Выплаты каждый день на вашу карту²
Быстрое подключение к сервису
Начинайте доставлять заказы уже на следующий день
Скидка на еду
Заказывайте еду в ресторанах-партнёрах и Яндекс Лавке для себя и близких
Удобное расписание
Выходите на доставки, когда захотите, а остальное время посвящайте себе
Бонусы за новичков
Приводите новых курьеров и получайте денежное вознаграждение
Чаевые
Вы получаете полностью все чаевые,
которые оставляют вам пользователи
Доставляйте на удобном
вам транспорте
Скидки на аренду самокатов
и велосипедов у наших партнёров
Страхование
Одна программа действует во время
доставок, другая — после них:
в случае травмы или болезни вам положены
выплаты³
Юридическая
поддержка
По 3 бесплатных консультации от специалиста в месяц —
в помощь при разных жизненных ситуациях⁴
Доплата за тяжелые заказы
Действует для пеших и велокурьеров, если заказ весит от 10 до 15 кг
Преимущества курьеров на личном
или арендованном транспорте
Приоритет
Получайте приоритет в передаче заказов
Оперативность
Успевайте доставлять больше заказов
Выше доход
Доход велокурьеров больше на 35%
Абдыжапар
«Я доволен, что подключился к Яндекс Еде, — катаюсь
по городу и посещаю красивые места. Расписание удобное, выплаты ежедневные, а поддержка приятная —
всегда помогают»
Гванца
«Физическая активность,
прозрачные выплаты
и никакого начальника —
с сервисом Яндекс Еда я сама
выбираю, когда доставлять заказы. Отдельно радует общность курьеров и возможность круто
увеличить доходы зимой»
Денис
«Благодаря сервису Яндекс Еда мне хватает и времени
для учёбы, и доходов для её оплаты. Ещё очень нравится ощущение безопасности —
во время доставок мы застрахованы от травм»
Этому городу нужен курьер
Стать курьером-партнером Яндекс Еды можно, если вам есть 18 лет.
Вы можете выполнять заказы не только пешком. Если вы хорошо управляетесь с велосипедом, самокатом, роликами и другими средствами передвижения — используйте их. Так выполнять доставки можно быстрее,
а значит, и доход будет выше. Главное, будьте аккуратны и помните о правилах дорожного движения. На покупку и ремонт велосипедов
и самокатов можно будет получить скидки до 20% у партнёров.
Да, вы сами выбираете когда выполнять заказы и район доставки. Если вы сотрудничаете с курьерской службой, в выборе могут быть небольшие ограничения, уточните детали у партнера сервиса Яндекс Еда.
По данным сервиса, в обычный день за час в среднем может быть до двух заказов от пользователей.
Да, обычно курьеры могут совмещать основную работу с подработкой у партнёра сервиса Яндекс Еда.
Обычно определённая сумма на проезд входит в фиксированную сумму дохода.
Подать заявку и пройти тестирование ещё раз можно через месяц.
Курьерская служба предоставит вам жёлтую одежду с логотипом сервиса после начала сотрудничества. Не забывайте надевать её на заказы.
Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка.
Гражданам Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Армении: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа» (кроме граждан Белоруссии), СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка).
Другое гражданство: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа», СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка). А также ВНЖ, патент с чеками или РВП
для города, в котором вы хотите работать.
Гражданам РФ: паспорт с пропиской и медицинская книжка.
Гражданам Киргизии, Казахстана, Белоруссии, Армении: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа» (кроме граждан Белоруссии), СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка).
Другое гражданство: паспорт, регистрация, медицинская книжка, миграционная карта с целью въезда «Работа», СНИЛС, ИНН, ДМС (медицинская страховка). А также ВНЖ, патент с чеками или РВП
для города, в котором вы хотите работать.
На заказах могут встречаться самые разные рестораны, доступные в выбранном вами районе.
Да, можно. Условия сотрудничества для прямых курьеров-партнёров в статусе самозанятых предусматривают ежедневные выплаты.²
Да — страховое возмещение можно получить в случае серьёзных травм, которые случились с вами во время работы. За информацией нужно будет обратиться в службу поддержки.
Теперь можно! Чтобы стать курьером-партнёром Яндекс Еды
и доставлять со смартфоном на iOS, нужно скачать приложение Яндекс Про из App Store и следовать инструкции.
¹Сотрудничество с организациями, оказывающими услуги по доставке заказов, оформленных с помощью сервиса Яндекс Еда, а также прямое сотрудничество с курьерами-прямыми партнерами сервиса Яндекс Еда в статусе самозанятых. Условия и результаты индивидуальны и могут отличаться от указанных. Указан средний показатель дохода по территории РФ на основании данных статистики сервиса Яндекс Еда. Чтобы узнать подробности, отправьте заявку.
²Для курьеров-прямых партнеров сервиса Яндекс Еда в статусе самозанятых. Выплаты за пятницу, субботу, воскресенье производятся в понедельник. По вопросам сроков выплат курьерам, сотрудничающим с партнерами сервиса Яндекс Еда, необходимо обращаться в соответствующую организацию-партнера сервиса Яндекс Еда.
³Страхование вне слотов доступно для прямых самозанятых курьеров, при условии выполнения количества заказов.
⁴Доступно для прямых самозанятых партнеров сервиса при выполнении определенного количества заказов.
© 2023 Яндекс Еда