Инструкция для тахометра rl hm032r

Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.

Тахометр RL-HM032R
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Тахометр RL-HM032R

I. Настройки рабочих тактов
1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R
2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Возможные режимы

1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот
2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота
3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота
4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота

II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ)
1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек.
2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду
0,5 – обновление каждые ½ секунды

III. Обороты в минуту
1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ
2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

Водонепроницаемый

IV. Максимальные обороты КВ
1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ.
2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.

V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ
1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин.
2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов.
3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.

VI. Дисплей моточасов
При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

С подсветкой

VII. Подсветка
Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.

VIII. Таймер наработки ПЛМ
1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы.
2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.

IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки.
1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет.
2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU.
3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать.
4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU.
5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО.
6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.

X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).

Комплектация:
Тахометр 1 шт.
Батарея CR2032 1 шт.
Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект
Хомут пластиковый 2 шт.

Сегодня будем ставить! Видос может сниму

Лодочные двигатели внутреннего сгорания имеют более простую конструкцию, чем силовые агрегаты автомобиля или мотоцикла, поэтому производители не устанавливают на них дополнительные измерительные приборы. В процессе эксплуатации судна возникают трудности с определением числа оборотов вращающихся деталей. Настроить и отрегулировать скорость вращения коленчатого вала без датчика невозможно.

Для решения проблемы владельцы техники приобретают тахометры на лодочный мотор — специальные счетчики, определяющие и контролирующие оборотность двигателя в текущем времени.

Тахометр для лодочного мотора

Для чего он нужен

Разберем поподробнее, какие преимущества получает пользователь с установкой этого девайса на свою лодку?

Владелец видит показания приборчика и может делать выводы о:

  1. Текущих оборотах двигателя.
  2. Увидеть сбои в моторе.
  3. Выбрать идеальный режим работы — экономный и эффективный.
  4. Вовремя заметить сбои в работе мотора и предотвратить его поломку.
  5. Если мотор новый, с магазина, и девайс подсоединен, его обкатка будет абсолютно грамотной по паспорту.
  6. Позволит подобрать оптимальный тип гребного винта.

Тахометр для лодочного мотора

Типы тахометров

Есть несколько разновидностей измерителей:

  • многоцелевые — для двигателей любого типа;
  • для движков двухтактной разновидности;
  • для четырёхтактных.

Кроме того есть тахометры:

  • аналоговые — число оборотов видны на стрелочном индикаторе;

    Аналоговый тахометр

  • цифровые — оповещение выводится на дисплей.

    Цифровой тахометр

Первые тахометры могут замерять число импульсов прибывающих от магнето движка. Применяются на современных двигателях подвесного типа.

Вторые тахометры считывают количество импульсов в системе зажигания, которые проходят от силового провода на свечи зажигания. Процесс происходит через изоляцию проводов, не нарушая её целостность, по методу индукции. Обороты двигателя считываются в реальном времени. Так не сложно извлечь величину оборотов двигателя. Также пользователь имеет возможность узнать время в течение, которого двигатель работал (моточасы). Тут нужен лодочный универсальный тахометр.

Используются в любых двигателях, даже небольшой мощности. Не требуют больших усилий по их установке.

Два вида тахометров

Но необходимо учитывать, что есть лодочные двигатели без сигнала с генератора (магнето). Выход из положения очень простой — нужен аппарат с личным источником питания.

ZenDen › Блог › Инструкция для тахометра RL-HM032R к Sea PRO OTH 9,9 S

Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.

Тахометр RL-HM032R ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Тахометр RL-HM032R

I. Настройки рабочих тактов 1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R 2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим. 3. Возможные режимы

1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот 2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота 3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота 4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота

II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ) 1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек. 2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим. 3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду 0,5 – обновление каждые ½ секунды

III. Обороты в минуту 1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ 2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

Водонепроницаемый

IV. Максимальные обороты КВ 1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ. 2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.

V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ 1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин. 2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов. 3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.

VI. Дисплей моточасов При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

С подсветкой

VII. Подсветка Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.

VIII. Таймер наработки ПЛМ 1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы. 2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.

IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки. 1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет. 2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU. 3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать. 4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU. 5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО. 6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.

X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).

Комплектация: Тахометр 1 шт. Батарея CR2032 1 шт. Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект Хомут пластиковый 2 шт.

Сегодня будем ставить! Видос может сниму

Что купить

Прикупить тахометр для любого лодочного мотора в наше время достаточно просто. И есть выбор. Доступный по стоимости аппарат из Китая или приобрести пусть дорогостоящий, но фирменный измеритель оборотов?

Собственно говоря, оба эти устройства обладают одинаковыми свойствами:

  1. Достаточно четкое изображение на дисплее.
  2. Соответствуют показателям тактности двигателя.
  3. Просты в эксплуатации.

Кроме того, есть тахометры, которые могут отображать кроме оборотов двигателя такие показатели как:

  • моточасы;
  • температуру;
  • давление масла.

Универсальный аналоговый тахометр

Чаще всего устанавливают универсальные модели. Есть в торговле тахометр плюс счетчик моточасов для судового двигателя, который, кроме оборотов, показывает и другую полезную информацию. Так можно контролировать износ двигателя и подготовиться к ремонтным или профилактическим работам по этому мотору.

Понятно, что универсальные тахометры потребуют установку дополнительных специализированных датчиков, монтаж которых довольно сложен.

Для основной массы пользователей важны:

  • технические характеристики счётчика;
  • простота монтажных работ для выбранного типа устройства;
  • герметичность;
  • размеры (чем компактней, тем лучше);
  • цена.

Для цифровых девайсов на лодочный двигатель актуальна также:

  • быстрота обновления сообщений;
  • яркость и точность изображения.

Универсальный цифровой тахометр

Мы уже рассказывали, что ассортимент тахометров от различных производителей достаточно обширен. Но если лодка с двигателем от бренда, скажем «Mercury» то, очевидно, для владельца важно, чтобы и на приборной панели стояли устройства этой же фирмы, дабы выдержать дизайн лодки в одном стиле. Кроме того оригинальные детали априори более качественные и надежные, несмотря на их высокую стоимость.

Тахометр MERCURY

Хотя, надо признать, что для подвесных агрегатов термин «оригинальный» и «неоригинальный» весьма условен. Производители таких моторов, как правило, не располагают производственной базой для выпуска измерительного оборудования. Для этого есть сторонние фирмы-партнеры.

Например, есть такая . Она довольно известна как изготовитель неоригинального измерительного оборудования для водно-моторного рынка. А, тем не менее, измерители для моторов «Mercury», производит именно «Teleflex Marine».

Мотор лодки Mercury

Итак, подытожим. Совсем не обязательно сосредотачиваться на дорогой марке измерителя, а лучше сосредоточиться на лодочном девайсе, который по облику, наиболее соответствует общему дизайну судна, а не её двигателю. Конечно, очень важный фактор — цена между «оригинальным» и «неоригинальным» прибором.

P.S.

Ан нет… Оказалось что не всё!

После нескольких поездок, выяснилось, что смотреть на показания тахометра закреплённого на румпеле, мягко говоря — не совсем удобно. Без разницы, будет он закреплён так как описано выше, или сбоку румпеля (естественно со стороны шкипера)… Угол обзора, для меня оказался неудобным, несмотря на хорошее качество отображения информации на самом дисплее даже в солнечную погоду.

Немного покумекав и обнаружив на поворотном механизме мотора незадействованные резьбовые каналы, была изготовлена из полосы оцинкованного металла скоба, с помощью которой тахометр был закреплён в ином месте. Теперь это выглядит так.

Как установить и настроить тахометр ТТО на ПЛМ Suzuki DF4-6

Обзор тахометра значительно улучшился и сверяться с его показаниями на ходу, стало намного удобнее. При складывании румпеля, сам румпель выступает в качестве «защиты» от случайных повреждений тахометра при перевозке ПЛМ в транспортном положении.

Разброс цен

Теперь по ценам на измерители оборотов моторов. Тут не всё так однозначно.

Возьмем, к примеру, обычный «меркуриевский» девайс на лодочный мотор. Он будет стоить немногим более ста долларов. Если вы присмотрели универсальный «Osculati», то его цена в районе 75 евро.

Если на приборе красуется — он обойдётся уже в 145 евро!

Хотя если разобраться, то все эти три устройства для лодочных моторов сделаны на одном и том же заводе и отличаются лишь внешним видом.

Как говорится — маркетинг и ничего более…

Различное исполнение тахометра

Крепление на румпеле

Лишний провод от тахометра собрал в пучек, и спрятал в полости румпеля снизу, сам тахометр закрепил на нейлоновые белые стяжки, кто то сверлит и садит на саморезы, но мне почему то жалко стало дырявить новый румпель на новом моторе =)

Что бы тахометр не ерзал по румпелю на стяжка, примотал еще изолентой сверху, не знаю как будет эксплуатироваться, посмотрим Общий вид в рабочем положении, экран повернут в сторону рулевого

Виде работы тахометра

Монтажный процесс

Как правило, эта услуга доступна в специализированных ателье. Хороший моторист произведет монтажный процесс прибора в соответствии с технической документацией, как на саму лодку, так и на тахометр. Но бывают ситуации, когда требуется установка недостающего элемента в удаленном от цивилизации районе.

Но нет ничего страшного. Эту операцию можно произвести и своими руками.

Больше всего сложностей возникают при монтажных работах в несъемную панель приборов.

Рассмотрим этот вариант поэтапно:

  1. Для начала необходимо определиться с местом установки. Циферблат не должен перекрываться штурвалом, чтобы быть постоянно перед глазами.
  2. Циркулем делаем очертание будущего места установки. Надо сказать, что большинство тахометров диаметром 86 мм. Также в коробке с девайсом можно найти и бумажный шаблон аппарата в масштабе 1:1. Остается только его вырезать и примерить на приборной панели.

    Примерка тахометра к мотору

  3. Далее вырезаем отверстие. Для этого подойдет электрическая дрель с корончатой фрезой по металлу.

    Вырез отверстия под тахометр

  4. Позаботьтесь о фирменном жгуте проводки для моторных лодок. С такими проводами, как правило, идёт соответствующая монтажная схема, влагозащитные разъёмы и наконечники. Такое подключение будет наиболее грамотным и надежным.

    Подключение проводов тахометра

  5. Установить тахометр по месту, используя фирменные крепёжные элементы из коробки.

    Установка тахометра на место

  6. Соединяем все провода между собой по цветовой схеме. Поможет прилагаемая к прибору инструкция. Штепсельные разъёмы значительно ускорят эту процедуру.

    Соединение проводов

  7. Теперь остается подключить аккумулятор.

    Установленный тахометр

После поворота ключа зажигания загорится подсветка циферблата. Но мы рекомендуем включение подсветки вывести на отдельный тумблер.

Виды дистанционного управления лодочным мотором

Корпус устройства устойчив к влаге, оснащен не запотевающим стеклом и стрелочным циферблатом. Для самостоятельного расчета длины нужно сложить следующие параметры: длину расстояния от центра рулевого редуктора до борта лодки, длину вдоль борта лодки и половину ширины транца. Главный выключатель должен подключать первый, второй, оба аккумулятора или отключать все устройства. Чтобы сопротивление водной глади было минимальным, угол, на который плоскость ватерлинии отклоняется от оси лодочного винта, также должно стремиться к нулю.

Рекомендуем: Как рассчитать смету на электромонтажные работы

Настройка

Теперь, когда тахометр установлен, необходимо убедится, что его показания соответствуют фактическому числу оборотов двигателя.

Включенный тахометр

На тыльной стороне измерителя есть калибровочный винт, но мы не рекомендуем его трогать. Это означает, что заводская настройка прибора уже произведена.

Нам нужно подобрать тот режим работы, который соответствует вашему типу мотора.

Регулировочные винты тахометра

На устройстве есть другой винт с делениями. Вот его то и нужно выставить в то положение, которое соответствует вашему типу мотора. Для каждого типа моторов этот режим работы устройства свой.

На холостом ходу устанавливаем такой режим переключателя, чтобы ваш датчик показывал 550–1250 об/мин.

Если девайс был куплен уже исходя из характеристик вашего мотора, то при его запуске он, скорее всего, уже будет показывать правильное число оборотов.

Описание прибора

Тахометр представляет собой небольшой по размерам и простой в эксплуатации прибор, который предназначен для установки на двигатель моторной лодки. Установка осуществляется без прямого вмешательства в сам двигатель. Прибор подсчитывает импульсы, поступающие по проводу свечи зажигания. Исходя из количества поступивших импульсов,тахометр выводит на дисплей количество оборотов и время работы двигателя. Он изготовлен из водонепроницаемого материала и весит около 60 грамм. Прибор работает на автономном питании, включается при запуске двигателя.

Инструкция для тахометра RL-HM032R к Sea PRO OTH 9,9 S — Drive2

Tiny Tach, TT2B Digital Hour Meter / Tachometer for Briggs & Stratton

Ссылка: Инструкция для тахометра RL-HM032R к Sea PRO OTH 9,9 S — Drive2

tach hour meter инструкция на русском

3 июл 2019 подключил по инструкции, но прибор показывал завышенные aliexpress. Internal memory, enough for recording your data for thousands of hours. Chapter mychron5 gauge too long, dont coil it up; just cut the tach end to length.

Tiny Tach, TT2B Digital Hour Meter / Tachometer for Briggs & Stratton

Цифровой двигатель tach hour meter тахометр датчик двигателя rpm инструкция на английском, на русском нет, просил продавца скинуть,. 3 июл 2019 подключил по инструкции, но прибор показывал завышенные aliexpress. Internal memory, enough for recording your data for thousands of hours. Chapter mychron5 gauge too long, dont coil it up; just cut the tach end to length.

https://telegra.ph/Sbornik-kamedi-klab-mp3-audio-versiya-skachat-torrent—ribogat-06-25

https://telegra.ph/Ruslit-v-obhod-blokirovki-Telegraph-06-25-2

https://telegra.ph/Kak-prigotovit-vkusnyj-syroj-borshch-Syroedenie—YouTube-06-25-2

https://telegra.ph/Rabota-tokopriemnika-tipa-L-13U1-06-25

https://telegra.ph/PORTATIVNAYA-KOLONKA-BLUETOOTH—MP3—FM-INSTRUKCIYA-PO-EHKSPLUATACII-06-25-2

https://telegra.ph/Geroi-ehnvella-skachat-igru-na-android-Skachat-igru-Geroi-Mecha-06-25

https://telegra.ph/Kressida-Kouehll-Kak-priruchit-drakona-Kniga-5-Kak-razbudit-06-25

https://telegra.ph/Literatura-po-vysshej-abstraktnoj-algebre-Ne-reshaetsya-06-25

https://telegra.ph/Obrazec-zhaloby-na-otkaz-v-predostavlenii-mesta-v-detskom-sadu-06-25-3

https://telegra.ph/Formy-i-obrazcy-dokumentov-nalogovogo-ucheta-i-buhgalterskoj-06-25

https://telegra.ph/Rentgen-apparat-tehnicheskie-harakteristiki-06-25

Был у меня на лодочном моторе китайский тахометр, он же счётчик часов работы. Очень известная модель, до сих пор продаётся, стоит крайне недорого. Недостаток в том, что батарея (элемент питания) у него распаяна. И рано или поздно она сядет, что и произошло с моим экземпляром.

Возиться с перепайкой не стал, поэтому обзавёлся новым тахометром. Продавец называл его Runleader RL-HM032R, но я встречал аналоги с другими названиями.

Особенность его в том, что он питается от обычного элемента CR2032, замена которого доступна через крышку сзади.

В комплекте есть крепление на скотче:

Оно интересно. Это не просто двухсторонний скотч, а «липучка». И часть, что наклеивается на тахометр, имеет прорезь для замены батарейки.

А так обычный тахометр с подсчётом часов работы:

Хотя меню несколько удобнее того старого варианта с кнопками S2 и S1.

И заодно инструкция:

Перейти к контенту

Приобрел сами знаете где тахометр для ПЛМ. Инструкция по установке ничего сложно…а вот в меню все не так просто, поэтому вот перевод сделал. Может кому интересно будет.

Тахометр RL-HM032R
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗДЕЛИЯ

Тахометр RL-HM032R

I. Настройки рабочих тактов
1. Нажмите MENU шесть раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в интерфейс управления рабочими тактами. По умолчанию установлено 1P1R
2. Для входа в режим установки тактов нажмите и удерживаете MENU в режиме управления рабочими тактами до тех пор, пока заданные по умолчанию установки 1P1R не начнет мигать. Кратковременно нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Возможные режимы

1P1R 1 искра на один оборот 6P1R 6 искр на один оборот
2P1R 2 искры на один оборот 3P2R 3 искры на два оборота
3P1R 3 искры на один оборот 5P2R 5 искр на два оборота
4P1R 4 искры на один оборот 1P2R 1 искра на 2 оборота

II. Частота обновления данных о вращении коленчатого вала (КВ)
1. Нажмите MENU семь раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке для входа в настройки частоты обновления данных о вращении коленчатого вала. Частота обновления по умолчанию 0,5 сек.
2. Для входа в режим частоты обновления данных о вращении коленчатого вала нажмите и удерживайте MENU до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET позволит выбрать режим.
3. Частота обновления может быть установлена: 1.0 – обновление каждую секунду
0,5 – обновление каждые ½ секунды

III. Обороты в минуту
1. RPM – показывает текущее количество оборотов КВ
2. При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей переходит из режима RPM в режим TOT автоматически, где отображается общее количество моточасов.

Водонепроницаемый

IV. Максимальные обороты КВ
1. Для просмотра максимального количества оборотов нажмите MENU пять раз при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. Здесь отображается максимальное количество оборотов КВ с последнего запуска ПЛМ.
2. Всякий раз при выключении и включении ПЛМ данные обновляются.

V. Предупреждение о превышении допустимого количества оборотов КВ
1. Для установки сигнала о предупреждении превышения количества оборотов КВ нажмите MENU четыре раза при горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке. По умолчанию сигнал о превышении оборотов стоит на 8500 об/мин.
2. Для установки числа максимальных оборотов нажмите и удерживайте MENU в режиме редактирования оповещения числа до тех пор, пока не начнут мигать исходные данные. Кратковременное нажатие SET для увеличения и MENU для уменьшения сигнализатора допустимых оборотов.
3. При превышении числа установленных допустимых оборотов индикатор RPM и число оборотов начнет мигать. Индикация будет мигать 5 раз 3 секунды, затем прекратит мигать на 3 секунда, и так циклически будет повторяться.

VI. Дисплей моточасов
При выключенном ПЛМ ЖК-дисплей показывает общее количество наработанных моточасов.

С подсветкой

VII. Подсветка
Однократное нажатие MENU или SET включает подсветку, которая выключится автоматически.

VIII. Таймер наработки ПЛМ
1. При выключенной подсветке и горящем индикаторе TOT дважды нажмите MENU. Отобразится время работы.
2. Длительное нажатие MENU в этом режиме сбросит таймер.

IX. Дисплей межсервисного интервала и его установки.
1. При горящем индикаторе TOT и негодящей подсветке трижды нажмите MENU для перехода в режим установки межсервисного интервала SVC, который ведет обратный отчет.
2. Длительное нажатие MENU для входа в режим редактирования межсервисного интервала SVC. Данные на дисплее начнут мигать. Для увеличения нажмите SET для уменьшения MENU.
3. По умолчанию межсервисный интервал установлен на 20 м/ч. Возможный диапазон установки 0-200 м/ч. После установки необходимого значения тахиметр автоматически перейдет в режим TOT, что означает подтверждение успешной установки межсервисного интервала. При наработке ПЛМ до установленного значения дисплей начнет мигать.
4. Для отключения оповещения нажмите SET или MENU.
5. При отключении оповещения таймер меж сервисного интервала автоматически начнет обратный отчет заново заданным ранее диапазоном до ТО.
6. Если интервал установлен на 0H то обратный отчет до ТО отключен.

X. При остановке ПЛМ и отсутствии действий с тахиметром в течении 10 секунд ЖК-дисплей автоматически сохранит все данные и перейдет в режим TOT (режим моточасов).

Комплектация:
Тахометр 1 шт.
Батарея CR2032 1 шт.
Липучка на скотче для крепления к ПЛМ — 1 комплект
Хомут пластиковый 2 шт.

Сегодня будем ставить! Видос может сниму


  1. Гранит

    Отсутствует

    Гранит
    Радиолюбитель

    Регистрация:
    29 май 2012
    Сообщения:
    5.868
    Пол:
    Мужской
    Адрес:

    Чебоксары

    Имя:
    Олег

    Тахометр RL-HM032R

    Универсальный тахометр предназначен для измерения числа оборотов двигателя, оснащен функцией отображения моточасов. Используется только с бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Подключается к бронепроводу свечи зажигания двигателя, сигнальный провод наматывается вокруг свечного провода (5-6 витков). Длина сигнального провода 1.2 метра. Не совместим с моторами типа «4-такта, 3 цилиндра». Лёгкая замена батарейки CR2032. Имеется яркая зеленая подсветка.

    RL-HM032R_1.jpg

    RL-HM032R_2.jpg

    RL-HM032R_3.jpg

    RL-HM032R_4.jpg

    RL-HM032R_5.jpg

    RL-HM032R_6.jpg

    Производитель: Runleader
    Страна производства: Китай
    Класс защиты: IP65 (полная защита от попадания пыли, защита от водяных струй с любого направления)

    Комплектация:
    Тахометр — 1 шт.
    Батарея CR2032 — 1 шт.
    Липучка на скотче для крепления к двигателю — 1 комплект
    Хомут пластиковый — 2 шт.

    Пример настройки на некоторые модели ПЛМ:
    Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 — 2P1r (2 искры на 1 оборот);
    Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A), DF9.9B; DF15A; DF20A — 1P1r (1 искра на 1 оборот);
    Yamaha: 9.9F, 9.9, 15F — 1P1r (1 искра на 1 оборот).

    Видеообзор:

    Обзор — http://www.taker.im/review/10572-tahometr-Runreader-RL-HM032R
    Перевод инструкции находится во вложении.
    Купить можно здесь.

    Вложения:


Здравствуйте! Кажется, вы используете AdBlock — могут быть недоступны некоторые функции. Добавьте, пожалуйста, нас в исключения. Спасибо за понимание!

Тахометры для ПЛМ

  • #5 971

Не понял! А что тогда такое мото-часы? (И часы работы заодно. В чем разница? Хотелось бы услышать четкое определение.)

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 972

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

Я удивлён, что Т011 за 400 р учитывает это.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 973

Четкое определение и разницу не проблема найти в инете. Если коротко, то приборы считающие мото-часы учитывают не только время, но и обороты двигателя. Таким образом за 100 часов прибор может показать значительно больше, например 130 м/ч. Наши примитивные тахометры показывают исключительно время работы.

У меня ТТО 14го года, стоит уже на третьей Ямахе, показывает именно моточасы, а не — астрономические.
Пробеги на рыбалках до 80 км в одну сторону бывают, было время убедиться.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 974

Я удивлён, что Т011 за 400 р учитывает это.

Ничего он не учитывает, просто считает часы, обычные часы и минуты. А уж правильно или нет одному Богу известно.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 975

У меня вот такой просто супер и часы при обкатки проверял секунда в секунду

  • IMG_20200528_215306.jpg

    56.5 КБ

    · Просмотры: 192

    IMG_20200528_215306.jpg

Тахометры для ПЛМ

  • #5 976

Для данного мотора режим -за 2 оборота 1 искра, а у тебя режим для двух цилиндрового мотора. Сейчас посмотрел, куда то инструкция подевалась, найду скажу точно какой режим . 1P1R стоит у меня, на моторе 2 цилиндра.

Если ставлю 2P1R, холостые падают по тахометру ровно в 2 раза, начинает показывать 650-670 холостых вместо 1200-1300

Удалось добиться нормальных показаний на двух витках вокруг бронепровода, при чем в определенном месте. Начинаешь двигать витки по проводу ближе-дальше от свечи и всё, показания начинают гнать. И сигнальный провод, оставил буквально сантиметров 5 от провода сигнального, чтобы намотать на бронепровод.

Вчерашний выход на воду показал корректность показаний на режиме 1P1R.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 977

Если ставлю 2P1R, холостые падают по тахометру ровно в 2 раза, начинает показывать 650-670 холостых вместо 1200-1300

Удалось добиться нормальных показаний на двух витках вокруг бронепровода, при чем в определенном месте. Начинаешь двигать витки по проводу ближе-дальше от свечи и всё, показания начинают гнать. И сигнальный провод, оставил буквально сантиметров 5 от провода сигнального, чтобы намотать на бронепровод.

Вчерашний выход на воду показал корректность показаний на режиме 1P1R.

1P1R правильный режим, он для 4х т. моторов, просто у меня вечно в голове аналогия с автомобильным мотором ,а там алгоритм считывания сигнала другой, поэтому пардоньте:pardon:

Тахометры для ПЛМ

  • #5 978

Добрый день
У меня вопрос, вдруг кто подскажет.
На последних двух выходах на воду обратил внимание, что мой тахометр (как на картинке) считает моточасы некорректно.
Изначально, в былые года, всё считалось правильно
А теперь вот ерунда какая-то
Вчера вышел на воду, показания 65,1
Катался 3 часа, вернулся, заглушил, показания 65,4
Т.е. я накатал 24 минуты
Обороты при этом прибор показывает правильно
Кто-нибудь ещё сталкивался с таким поведением тахометра?

2021-05-16_09-47-47.png

Тахометры для ПЛМ

  • #5 979

У меня вот такой просто супер и часы при обкатки проверял секунда в секунду

Здравствуйте.
Это RL-HM032B?. Есть инструкция? Не могу посмотреть м/ч. В верхнем правом углу у меня что- то отключено. Как настроить хз:angry:

Тахометры для ПЛМ

  • #5 980

В верхнем правом углу только уровень заряда батареи, больше там ничего нет.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 981

Здравствуйте.
Это RL-HM032B?. Есть инструкция? Не могу посмотреть м/ч. В верхнем правом углу у меня что- то отключено. Как настроить хз:angry:

Инструкция

  • 70.3 КБ

    · Просмотры: 74

    тахометр.pdf

Тахометры для ПЛМ

  • #5 982

В верхнем правом углу только уровень заряда батареи, больше там ничего нет.

Давайте внесем ясность. У меня тах. как в сообщ. 5975. Это 032 В.
И у него в правом верхнем углу показана не зарядка. А что-то что у меня выключено. Сам чет натыкал.
В сообщ. 5978 скорей всего 032 R. Вот там в углу зарядка.

Спасибо. Китаец выслал мне такую. Она на 032 R
Вот что пишет:

Функция RL-HM032B аналогична RL-HM032R. У меня есть RL-HM032R руководство на русском языке
RL-HM032B может выключиться, RL-HM032R не может. RL-HM032B, все данные можно увидеть в одном интерфейсе, но RL-HM032R не может.

Не доглядел по незнанию. 032 R попроще. Отдал инстр. с В переводить знакомой.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 983

Парни кто знает можно как нибудь откл тахометр, чтоб зря батарейку не сажать?

  • IMG_20210517_103204.jpg

    145.6 КБ

    · Просмотры: 98

    IMG_20210517_103204.jpg

Тахометры для ПЛМ

  • #5 984

Парни кто знает можно как нибудь откл тахометр, чтоб зря батарейку не сажать?

Батарейку на зиму снимать, больше ни как.

Тахометры для ПЛМ

  • #5 985

Батарейку на зиму снимать, больше ни как.

Принято благодарю! Какой режим выбрать для Ямаха 9.9 2т GMHS?

  • IMG_20210517_113102.jpg

    106.3 КБ

    · Просмотры: 33

    IMG_20210517_113102.jpg

Адрес

620034, Россия, Екатеринбург, Колмогорова ,3 , строение 2
Офис-склад-желательно согласование по времени выдачи заказа или приезда для выбора или заказа нужного товара !

Часы работы


Пн-Пт
11:00 — 19:00
сб, вск — по согласованию

Контакты

  • +7 343-312-39-31
  • +7 996-189-42-71
  • info@ural-marine.ru

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.

Copyright © 2023 Все права защищены.

1. Нажмите кнопку MENU 6 раз для перехода из режима «TOT» в режим выбора режима работы прибора.
Удерживайте кнопку MENU пока значение параметров, заданных по умолчанию, не начнут мигать. Выберите необходимый для Вашего двигателя режим работы прибора.
2. Для перехода между режимами установки нажимайте кнопку SET.
Режимы:
— 1P1r = 1 искра на 1 оборот (2-такта 1 или 2 цилиндра, двухканальная система зажигания; 4-такта 2 цилиндра одноканальная система)
— 2P1r = 2 искры на 1 оборот (2-такта 2-цилиндра, одноканальная система зажигания)
— 3P1r = 3 искры на 1 оборот
— 8P1r = 8 искр на 1 оборот
— 4P1r = 4 искры на 1 оборот
— 6P1r = 6 искр на 1 оборот
— 3P2r = 3 искры на 2 оборота
— 5P2r = 5 искр на 2 оборота
— 1P2r = 1 искра на 2 оборота (4-такта, классическая система зажигания с распределителем «трамблёром»)

3. Подождите в течение 30 секунд пока дисплей не вернется в режим накопительный счетчик моточасов («TOT» ). Теперь тахометр готов к использованию.

Пример настройки на некоторые модели моторов:
Suzuki: DT9.9(А), DT15(A), DT30, DT40 — 2P1r = 2 искры на 1 оборот
Suzuki: DF2.5, DF4(A), DF5(A), DF6(A), DF9.9B; DF15A; DF20A — 1P1r = 1 искра на 1 оборот
Yamaha: 9.9F, 9.9, 15F — 1P1r = 1 искра на 1 оборот

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция для тамагочи на русском 5 кнопок
  • Инструкция для таймера полива на батарейках
  • Инструкция для сторожа на объекте
  • Инструкция для стиральной машины электролюкс
  • Инструкция для стиральной машины хотпоинт аристон