Инструкция экипажу ми 8мт читать онлайн

Вверх

Это все, что удалось собрать в интернете по расчету на таких древних предметах обихода настоящего пилота — НПЛ-М, Ветрочете, ключи на НЛ-10.

Ромасевич В.Ф. — Аэродинамика и динамика полета вертолетов (1982)

Вертолетом называется летательный аппарат, способный к вертикальным взлету и посадке, подъемная сила которого создается одним или несколькими несущими винтами (НВ). Эта удивительная винтокрылая машина уверенно вышла на воздушные Просторы 35—40 лет назад, но очень быстро завоевала всеобщее признание. Замечательные летные качества вертолетов сделали их подлинными тружениками неба и вместе с тем грозным боевым средством. Создание современных вертолетов с высокими летно-техническими характеристиками было бы невозможно без должного развития аэродинамики и динамики полета вертолетов.

Аэродинамикой называется наука, раскрывающая законы движения воздуха (газов) и его силовое воздействие на поверхности движущихся (обтекаемых воздухом) тел. Тем самым аэродинамика позволяет получать исходные данные для анализа условий полета летательных аппаратов.

Динамика полета — раздел механики, в котором изучается движение летательных аппаратов в воздухе. Динамика полета позволяет по известным силам и их моментам, действующим на вертолет, определить траекторию полета и закон движения, и наоборот, по заданной траектории и закону движения определить потребные силы и моменты. Величина и направление аэродинамических сил и, следовательно, характер движения вертолета, зависят от действий летчика по управлению вертолетом. Поэтому динамика полета позволяет ответить, каково будет движение вертолета при том или ином законе управления, осуществляемом летчиком, и наоборот, .каков должен быть закон управления для выполнения заданного движения вертолета. Следовательно, динамика полета дает теоретические основы для разработки техники пилотирования вертолета.

Практическая аэродинамика вертолета — прикладная часть аэродинамики и динамики полета, а также теории авиадвигателей и систем управления. Она рассматривает явления и процессы, протекающие на всех этапах полета, знание которых необходимо летчику для сознательного освоения техники пилотирования конкретного вертолета, овладения его безаварийной эксплуатацией, для наиболее пблного использования боевых возможностей аппарата.

Руководство по технической эксплуатации ВР-14

Настоящее руководство содержит указания по эксплуатации и техническому обслуживанию глав-
ного редуктора ВР-14.
С выпуском настоящего руководства инструкция по эксплуатации н техническому обслуживанию
редуктора ВР-14 78Г1Э и техническое описание редуктора 7871ТО издания 1974 г. теряют силу.

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8МТВ-5

Военно-транспортный вариант Ми-8МТВ-5-1 с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117ВМ предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске.
Вертолет применяется в следующих вариантах.
1. Транспортный:
? для перевозки в грузовой кабине грузов общим весом до 4000 кгс (с одним или двумя дополнительными топливными баками);
? для транспортировки грузов на внешней подвеске общим весом до 4000 кгс.
2. Десантный
? для перевозки десантников с личным оружием (до 36 чел.).
3. Санитарный:
? для перевозки носилочных раненых (до 12 чел.) в сопровождении медицинского работника.
4. Боевой (см. книга № 2).
5. Перегоночный (с четырьмя дополнительными баками).
6. Спасательный.
Вертолет может выполнять возложенные на него задачи днем и ночью в простых и сложных метеорологических условиях с аэродромов и с неподготовленных площадок.
Экипаж вертолета состоит из трех человек: командира экипажа, летчика-штурмана и бортового техника.

 

Популярное

 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тема №1. Энергосистема переменного тока

1. 1. Общая характеристика.

Энергосистема переменного тока является первичной системой, основными источниками которой являются два генератора трёхфазного переменного тока СГС-40ПУ с напряжением на выходе 208В. Общая электрическая мощность энергосистемы составляет 80кВА.

Энергосистема переменного тока предназначена для бесперебойного питания потребителей следующими напряжениями:

  • по трёхфазному переменному току 208В;
  • по трёхфазному переменному току 36В;
  • по однофазному переменному току 115В;
  • по однофазному переменному току 36В.
 

Популярное

РУКОВОДСТВО ПО ВОЗДУШНОЙ НАВИГАЦИИ

1.1. Воздушная навигация — комплекс действий экипажа, направленных на дости-
жение наибольшей точности, надежности и безопасности вождения летательного аппарата
(ЛА) или группы по заданной траектории, а также в целях вывода их по месту и времени на
заданные объекты (цели) и аэродромы посадки.
Траектория полета — линия, описываемая центром масс ЛА в процессе его движе-
ния в воздушном пространстве.
Линия пути (ЛП)— проекция траектории полета ЛА на земную поверхность. Факти-
ческой траектории полета соответствует линия фактического пути (ЛФП), заданной траек-
тории— линия заданного пути (ЛЗП).
Профиль полета— проекция траектории движения ЛА на вертикальную плоскость.
Местоположение самолета (МС) — проекция его центра масс на земную поверх-
ность к определенному моменту времени.

 

Популярное

(Учебно-методическое пособие) в двух вариантах pdf и doc
ПРАКТИЧЕСКАЯ АЭРОДИНАМИКА
ВЕРТОЛЕТА МИ-8МТ

Военно-транспортный вертолет Ми-8МТ с двумя турбовальными двигателями ТВ3-117МТ (ВМ) предназначен для перевозки людей и различных грузов в грузовой кабине, а также для транспортировки грузов на внешней подвеске.
Вертолет Ми-8МТ применяется в следующих вариантах:
1. Транспортный:
2. Десантный
3. Санитарный:
4. С оборудованием ВМР-2.
5. Боевой.
6. Специальный.
7. Перегоночный.

 

Популярное

ПРИКАЗ МИНИСТРА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 9 октября 1999 г. N 455

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О МЕДИЦИНСКОМ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИИ ЛЕТНОГО СОСТАВА АВИАЦИИ
ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8т

ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!

 

Популярное

Инструкция экипажу Ми-8мт

ВНИМАНИЕ ВОЗМОЖНЫ ОШИБКИ (при сканировании текста), инструкция не вся примерно до полетов, просто ужо не хватило терпения!

 

Популярное

Рлэ вертолета Ми-8MTB

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА (ДВТ). РУКОВОДСТВО ПО ЛЕТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ВЕРТОЛЕТА Ми-8MTB. Москва, 1994.

 

Популярное

Методичка Ми-8МТ

 

Популярное

Памятка летчику вертолета Ми-24

 

Популярное

 

Популярное

Вертолет Ми-8. Устройство и ТО.

 

Популярное

Ка-26 Авиационно и радиоэлектронное оборудование

Вертолет Ка-26 авиационное и радиоэлектронное оборудование. Формат файла — djvu. Программа для просмотра файлов — в разделе «ПРОГРАММЫ»

 

Популярное

Навигационная счетная линейка НЛ-10 (пособие для летного состава)

В.А. Кормашев
Министерство обороны Союза ССР
Москва 1956 год
Файл в формате *.djvu программу для чтения данного файла скачать можно на нашем сайте!

 

Популярное

ключи нл-10

Составление заявки на перелет

 

Популярное

Присяга курантов набора 2023 года

  Третьего сентября в торжественной обстановке состоялся ритуал приведения к военной присяге курсантов набора 2023 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в г.Сызрани. В этот непростой для страны год на…

Абитуриентам (изм. от 20.08.2023)

По просьбам поступающих в этом году ещё раз опишем процесс поступления в Сызранское училище (филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Сызрань). По прибытию в город Сызрань абитуриент должен зарегистрироваться в штабе…

Митинг, посвященный 78-й годовщине со Дня рождения Героя Советского Союза, генерал-полковника Павлова В.Е.

21 октября 2022 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» в г. Сызрани состоялся митинг, посвященный 78-й годовщине со Дня рождения заслуженного…

Абитуриенту

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Министерство обороны ссср

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ
СИЛЫ

ТЕХНИКА
ПИЛОТИРОВАНИЯ И ВЕРТОЛЕТОВОЖДЕНИЕ
ВЕРТОЛЕТА Ми-8МТ (Т)

МЕТОДИЧЕСКОЕ
ПОСОБИЕ

Утверждено заместителем
главнокомандующего ВВС
по боевой подготовке

МОСКВА

ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

1987

Методическое
пособие предназначается для летного и
руководящего состава строевых частей
армейской авиации ВВС. имеющих на
вооружении вертолеты Ми-8МТ (Т). В нем
изложены рекомендации по выполнению
по­летов днем и ночью в простых и
сложных метеоусловиях, групповых
поле­тов, полетов с грузом на внешней
подвеске, а также полетов по маршру­ту
с применением различных навигационных
систем, установленных на вер­толетах.
В Методическим пособии наряду с вопросами
техники пилотирования раскрываются
основные положения практической
аэродинамики, что дает возможность
летному составу понять физическую
сущность явлений, про­исходящих в
полете, логически осмыслить действия
органами управления. В нем указаны
характерные отклонения и ошибки,
допускаемые летным со­ставом при
выполнении данного элемента (вида)
полета, причины этих от­клонений
(ошибок) и рекомендации по их исправлению.
Цель методического пособия — оказать
помощь летному составу в освоении
техники пилотиро­вания вертолета
Ми-8МТ (Т), а руководящему составу—в
методически правильном построении
обучения на вертолете этого типа в
соответствии с Курсом боевой подготовки.
.
. При
составлении Методического пособия за
основу взят вертолет Ми-8МТ, поэтому при
отсутствии в его главах графиков и
таблиц для вер­толета Ми-8Т, а также
изложения порядка работы с арматурой
его каби­ны следует пользоваться
инструкцией экипажу вертолета данной
модифика­ции.
. .
При разработке Методического пособия
использованы материалы иссле­довательских
полетов по расширению возможностей
пилотирования вертоле­та, инструкций
экипажу вертолета Ми-8МТ и Ми-8Т. учтен
опыт эксплуа­тации вертолетов в
строевых частях.

Техника пилотирования днем в простых метеорологических условиях

______________________________________________________________

Подготовка к полету Осмотр вертолета и предполетная подготовка кабины экипажа

Предполетный осмотр вертолета производится
в целях про­верки его готовности к
полету. Вертолет Ми-8МТ (рис. 1) осмат­ривается
всеми членами экипажа в объеме и по
маршруту, ука­занным в инструкции
экипажу. Маршрут и последовательность
предполетного осмотра вертолета показаны
на рис. 2.

  Третьего сентября в торжественной обстановке состоялся ритуал приведения к военной присяге курсантов набора 2023 года в Филиале ВУНЦ ВВС «ВВА» в г.Сызрани. В этот непростой для страны год на…

Абитуриентам (изм. от 20.08.2023)

По просьбам поступающих в этом году ещё раз опишем процесс поступления в Сызранское училище (филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» г. Сызрань). По прибытию в город Сызрань абитуриент должен зарегистрироваться в штабе…

Митинг, посвященный 78-й годовщине со Дня рождения Героя Советского Союза, генерал-полковника Павлова В.Е.

21 октября 2022 года в филиале Военного учебно-научного центра Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е.Жуковского и Ю.А.Гагарина» в г. Сызрани состоялся митинг, посвященный 78-й годовщине со Дня рождения заслуженного…

Абитуриенту

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Министерство обороны ссср

ВОЕННО-ВОЗДУШНЫЕ
СИЛЫ

ТЕХНИКА
ПИЛОТИРОВАНИЯ И ВЕРТОЛЕТОВОЖДЕНИЕ
ВЕРТОЛЕТА Ми-8МТ (Т)

МЕТОДИЧЕСКОЕ
ПОСОБИЕ

Утверждено заместителем
главнокомандующего ВВС
по боевой подготовке

МОСКВА

ВОЕННОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО

1987

Методическое
пособие предназначается для летного и
руководящего состава строевых частей
армейской авиации ВВС. имеющих на
вооружении вертолеты Ми-8МТ (Т). В нем
изложены рекомендации по выполнению
по­летов днем и ночью в простых и
сложных метеоусловиях, групповых
поле­тов, полетов с грузом на внешней
подвеске, а также полетов по маршру­ту
с применением различных навигационных
систем, установленных на вер­толетах.
В Методическим пособии наряду с вопросами
техники пилотирования раскрываются
основные положения практической
аэродинамики, что дает возможность
летному составу понять физическую
сущность явлений, про­исходящих в
полете, логически осмыслить действия
органами управления. В нем указаны
характерные отклонения и ошибки,
допускаемые летным со­ставом при
выполнении данного элемента (вида)
полета, причины этих от­клонений
(ошибок) и рекомендации по их исправлению.
Цель методического пособия — оказать
помощь летному составу в освоении
техники пилотиро­вания вертолета
Ми-8МТ (Т), а руководящему составу—в
методически правильном построении
обучения на вертолете этого типа в
соответствии с Курсом боевой подготовки.
.
. При
составлении Методического пособия за
основу взят вертолет Ми-8МТ, поэтому при
отсутствии в его главах графиков и
таблиц для вер­толета Ми-8Т, а также
изложения порядка работы с арматурой
его каби­ны следует пользоваться
инструкцией экипажу вертолета данной
модифика­ции.
. .
При разработке Методического пособия
использованы материалы иссле­довательских
полетов по расширению возможностей
пилотирования вертоле­та, инструкций
экипажу вертолета Ми-8МТ и Ми-8Т. учтен
опыт эксплуа­тации вертолетов в
строевых частях.

Техника пилотирования днем в простых метеорологических условиях

______________________________________________________________

Подготовка к полету Осмотр вертолета и предполетная подготовка кабины экипажа

Предполетный осмотр вертолета производится
в целях про­верки его готовности к
полету. Вертолет Ми-8МТ (рис. 1) осмат­ривается
всеми членами экипажа в объеме и по
маршруту, ука­занным в инструкции
экипажу. Маршрут и последовательность
предполетного осмотра вертолета показаны
на рис. 2.

___________
Рис. 1. Общий вид вертолета Ми-8МТ

Перед выполнением предполетного
осмотра убедиться, что вблизи вертолета
на стоянке имеются противопожарные
сред­ства и нет посторонних предметов,
которые могут быть подня­ты воздушным
потоком от вращающихся лопастей винтов
и занесены в двигатели, несущий или
рулевой винт.

Во время осмотра проверить состояние
несущего и рулевого винтов, фюзеляжа,
хвостовой и концевой балок, шасси,
обору­дование грузовой кабины и кабины
экипажа, а также про­контролировать
заправку вертолета топливом, маслом и
гидрав­лической жидкостью.

При осмотре несущего и рулевого винтов
основное внима­ние обратить на
отсутствие повреждений (трещин, пробоин,
вмятин), льда или примерзшего снега на
поверхностях лопас­тей. Все это может
нарушить геометрическую форму лопастей,
изменить их аэродинами-

___Маршрут осмотра вертолета снаружи
— — —
Маршрут осмотра вертолета изнутри

Рис. 2. Маршрут и
последовательность предполетного
осмотра вертолета

ческие характеристики, весовую
ба­лансировку и явиться причиной
пробоя изоляции нагреватель­ных
элементов, повышенных вибраций, нарушения
управления вертолетом и даже привести
к флаттеру лопастей.

Особое внимание при осмотре лопастей
несущего винта уделить поло-жению
сигнализаторов повреждения лонжеронов
лопастей. В случае обна-ружения красного
пояска на колпач­ке сигнализации
повреждения лонжерона лопасти выполнять
полет на вертолете категорически
запрещается.

Осматривая втулку несущего винта,
автомат перекоса и редукторный отсек,
убедиться в исправности соединений,
уз­лов крепления и их контровок, в
отсутствии течи масла из шар­ниров
втулки и агрегатов, а также в отсут-ствии
посторонних предметов и пыли (в зимнее
время—снега) в редукторном от­секе.

При осмотре фюзеляжа, хвостовой и
концевой балок ,про­верить, нет ли
механических повреждений обшивки, течи
мас­ла из промежуточного и хвостового
редукторов. Убедиться в надежности
крепления приемника ПВД и чистоте его
отвер­стий, проверить, сняты ли
заглушки, нет ли снега и льда во входных
устройствах двигателей, бортового
турбогенератора АИ-9В, вентилятора, в
выхлопных трубах двигателей, на ПЗУ и
датчике РИО-3.

При осмотре шасси проверить отсутствие
течи жидкости из под што-ков, правильность
зарядки амортизационных стоек, исправность
воздушной проводки тормозов, внешнее
состояние и обжатие пневматиков колес.
При отсутствии десантной нагрузки выход
штока амортизатора основной стойки
должен быть не более 240 мм, при массе
вертолета 11100 кг—90± ±20 мм (на Ми-8Т—100±20
мм), при массе вертолета 13000 кг—68±20 мм.
Выход штока передней стойки при различном
сочетании массы и центровки не должен
превышать 150 мм (на Ми-8Т—130±10 мм). Обжатие
пневматиков ос­новных колес не должно
превышать 68 мм (на Ми-8Т—70-± ±10 мм),
передних колес — 43мм (на Ми-8Т—45±10мм).

Необходимо помнить, что невыполнение
требований по за­рядке стоек и
пневматиков колес может быть причиной
воз­никновения земного резонанса.

Проверку заправки вертолета топливом,
маслом и гидрав­лической жидкостью
производить по уровню в баках, а также
с помощью контрольных приборов.

При осмотре грузовой кабины проверить
отсутствие повреж­дений и деформаций
пола, окон и обшивки кабины, течи топли­ва
и масла АМГ-10, правильность размещения
и надежность крепления грузов. При этом
убедить-ся в том, что полетная мас­са
вертолета с учетом взятого груза,
дополни-тельного оборудо­вания и
заправленного в баки топлива не превышает
макси­мальной взлетной массы.

При осмотре кабины экипажа убедиться:
в отсутствии по­сторонних предметов,
целости (по внешнему виду) всех прибо­ров,
надежности закрытия верхнего люка,
нахождении в закрытом положении и
контровке ручек аварийного сброса
блистеров, целости и чистоте остекления
кабины, правильном поло­жении и
исправности всех органов управления
(все АЗС и вы­ключатели—в положении
ВЫКЛЮЧЕНО, краны—в положе­нии ЗАКРЫ-ТО,
рычаги раздельного управления двигателями
— в нейтральном положе-нии на защелках,
ручка управления — в нейтральном
положении), исправ-ности привязных
ремней.

После окончания осмотра экипажу занять
рабочие места, на­деть парашюты и
застегнуть привязные ремни, присоединить
ка­рабины фалов гибкими шпильками
приборов ППК-У (КАП-ЗМ) к специальным
узлам на сиденьях (удлинители уложить
так, чтобы исключить возможность их
попа-дания в управление), по­догнать
по росту педали ножного управления,
убе-диться в гер­метичности и
работоспособности тормозной системы
(после на­жатия тормозной гашетки при
достижении в тормозах давления по
мано-метру 31—34 кгс/см2, а на
Ми-8Т—28—34 кгс/см2не должно
прослу-шиваться шума выходящего воздуха,
после растормаживания не должно быть
остаточного давления в тормо­зах),
подключить шлемофоны к кабелям СПУ и
проверить надежность открытия и закрытия
сдвижных блистеров ка­бины.

Установить стрелки барометрического
высотомера на «О», проверить соответствие
показания шкалы барометрического
дав­ления фактическому давлению на
аэродроме (отличие не долж­но превышать
±1,5 мм рт. ст.). Устранять разницу
показаний высотометра и фактического
давления с помощью кремальерызапрещается.

После подсоединения источника аэродромного
питания или включения бортового
электропитания проверить связь по СПУ
со всеми членами экипажа. При температуре
наружного возду­ха +5°С и ниже по
загоранию светового табло убедиться в
ис­правности сигнализации обогрева
ПВД, проверить работу стек­лоочистителей,
кратковременно включив переключатели
рода работ в положение 1 СКОР. до
страгивания их с места. Убе­диться,
что выключатели РИ-65 и СПУУ-52 находятся
в поло­жении ВЫКЛ., при этом горят
соответственно табло ВКЛЮЧИ РИ-65 и
кнопка-табло на центральном пульте
бортового техни­ка. Затем проверить
исправ-ность пиропатронов огнетушителей
и систему сигнализации о пожаре ССП-ФК;
предварительно вы­ключив командную
радиостанцию.

При выполнении проверки необходимо
помнить, что во из­бежание срабатывания
огнетушителей первой (автоматической)
очереди системы пожаротушения запрещается
поворачивать ручку галетного переключателя
с отметки ВЫКЛ. при нахож­дении
переключателя КОНТРОЛЬ ДАТЧИКОВ —
ГНЕТУШЕНИЕ в положении ОГНЕТУШЕНИЕ и
устанавливать переклю­чатель КОНТРОЛЬ
ДАТЧИКОВ — ОГНЕТУШЕНИЕ в положе­ние
ОГНЕТУ-ШЕНИЕ до установки галетного
переключателя в положение ВЫКЛ.

При подготовке к полету, в котором
предполагается транс­портировка
груза на внешней подвеске, проверить
узлы креп­ления тросовой подвески,
легкость вращения вертлюга, легкость
открытия люка, надежность фиксации
открытого люка на ограж­дении. После
этого подвести трос лебедки через
систему роли­ков к люку в полу грузовой
кабины и подсоединить жгут ПУЛ-1А к
штепсельному разъему на потолке грузовой
кабины.

Если в полете предполагается подъем
грузов или людей на борт вертолета с
помощью бортовой стрелы, проверить
внешним осмотром ее состояние, крепление
лебедки ЛПГ-150М на стреле и состояние
крюка.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
Заголовок:      1979. Вертолет Ми-8МТ. Руководство по технической эксплуатации 8МТ-0007-00 РЭ. ISBN-10(13):      1979_0192100122 Издатель:      АВИАЭКСПОРТ. Дата публикации:      1979 Редакция:      11.12.2019 Nemos19 Язык:      Русский Держатель, автор:      11.12.2019 Оценка:      0  Изображение:      cover

         

Button Buy now

         

Button Buy now

Описание:     

1979. Вертолет Ми-8МТ. Руководство по технической эксплуатации 8МТ-0007-00 РЭ., PDF. (3-е издание).

1 кн. Общие сведения о вертолете., 228 стр., 10,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

2 кн. Планер., 430 стр., 15,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

3 кн. Вертолетные системы., 382 стр., 15,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

4 кн. Силовая установка., 396 стр., 14,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

5 кн. Радиоэлектронное оборудование., 376 стр., 15,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

6 кн. Авиационное вооружение ч. 1-2.

7 кн. Авиационное оборудование., 318 стр., 12,00 Мб., с files.fm или с ulozto.net

   

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция экипажу ми 8мт скачать
  • Инструкция штат 112 х3 инструкция по применению
  • Инструкция экипажу ми 8мт купить
  • Инструкция эквинокс 800 на русском языке
  • Инструкция швейной машины веритас 8014 35 немецкая