Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить.
Характеристики
- Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
- Угол обзора лазерного детектора: 360°
- Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
- Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
- Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
- Защита от обнаружения: VG-2;
- Размеры: 75x58x27 мм;
- Вес: 85 г.
Упаковка и комплектация
Поставляется прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.
На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.
Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета.
В стандартную комплектацию входят:
- Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
- Мешок для переноски устройства;
- Блок питания в прикуриватель авто;
- Магнитное крепление;
- Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
- Карт ридер;
- Предохранители.
В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто.
В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока.
Внешний вид
Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника.
Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели. Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны.
С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный: mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.
Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции.
Эксплуатация
Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом. После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука.
После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время.
При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.
В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки.
По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными.
Все настройки можно посмотреть под спойлером ниже
Нажмите, чтобы развернуть
Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению, высшего образования не понадобится.
Сделать это просто:
- Устанавливаем приложение Ibox Drive;
- Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
- Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
- Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
- Нажимаем квадратик со стрелочкой;
- Нажимаем загрузить с сайта и далее;
- Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.
Радар детектор корректно отображает реальную скорость, сравнивал до скорости 140.
При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.
При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала.
Для того чтобы отключить звук, можно просто показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах.
Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил. Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс. При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.
Ознакомится с ценой можно на официальном сайте iBox
Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить.
Характеристики
- Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
- Угол обзора лазерного детектора: 360°
- Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
- Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
- Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
- Защита от обнаружения: VG-2;
- Размеры: 75x58x27 мм;
- Вес: 85 г.
Упаковка и комплектация
Поставляется прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.
На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.
Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета.
В стандартную комплектацию входят:
- Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
- Мешок для переноски устройства;
- Блок питания в прикуриватель авто;
- Магнитное крепление;
- Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
- Карт ридер;
- Предохранители.
В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто.
В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока.
Внешний вид
Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника.
Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели. Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны.
С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный: mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.
Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции.
Эксплуатация
Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом. После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука.
После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время.
При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.
В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки.
По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными.
Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению, высшего образования не понадобится.
Сделать это просто:
- Устанавливаем приложение Ibox Drive;
- Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
- Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
- Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
- Нажимаем квадратик со стрелочкой;
- Нажимаем загрузить с сайта и далее;
- Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.
Радар детектор корректно отображает реальную скорость, сравнивал до скорости 140.
При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.
При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала.
Для того чтобы отключить звук, можно просто показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах.
Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил. Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс. При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.
ixbt.com
Смотреть ещё обзоры
- Обзор iBOX Pro 800 Smart Signature SE. Сигнатурный радар-детектор полицейских радаров
- Обзор SilverStone F1 Monaco S: лучший друг на дороге
- Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 800 GPS
- Обзор и распаковка радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature | ТЕХНОМОД
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики.
Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей
Политикой в отношении файлов cookie
Компания iBox выпустила удачную модель радар-детектора, с возможностью обнаружения радаров до 3000м, функцией ловить до 3-х камер одновременно, вариативностью настроек, с уникальной технологией, которая повышает чувствительность устройства и увеличивает дистанцию обнаружения всех полицейских радаров. Подробнее о новинке посмотрим в обзоре. Это уже не первое мое подобное устройство, поэтому есть уже опыт использования и с чем сравнить.
Характеристики
- Детектор лазерного излучения: есть, 800-1100 нм;
- Угол обзора лазерного детектора: 360°
- Приемник сигнала (радиоканал): супергетеродин;
- Обнаружение радаров: «Рапира», «Бинар», «Кордон», «Искра», «Стрелка», «Сокол», «АВТОПАТРУЛЬ», «Крис», «Арена», «Амата», «Полискан», «Кречет», Интегра-КДД, «Автодория», «Вокорд», «Оскон», «Одиссей», «Скат», «Визир», «ЛИСД», «Robot», «Радис», «Автоураган», «Mesta», «Сергек»;
- Определение координат: ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров;
- Защита от обнаружения: VG-2;
- Размеры: 75x58x27 мм;
- Вес: 85 г.
Упаковка и комплектация
Поставляется прибор обнаружения радаров в плотной белой коробке, на лицевой стороне коробки напечатана фотография внешнего вида устройства, расписаны преимущества и отдельными изображениями указано на обновление базы камер по WiFi и магнитное крепление.
На боковой стороне расписаны технические характеристики продукта, с обратной — комплектация, с нижней стороны более подробно расписаны преимущества товара.
Сам радар-детектор внутри упаковки защищен слоем поролона, чтобы не боялся внешних воздействий, а все части комплектации лежат в отдельной коробочке черного цвета.
В стандартную комплектацию входят:
- Гарантийный талон, инструкция и памятка пользователю;
- Мешок для переноски устройства;
- Блок питания в прикуриватель авто;
- Магнитное крепление;
- Комплект для крепления и проведения кабеля под обшивкой авто;
- Карт ридер;
- Предохранители.
В комплекте для проведения кабеля под обшивкой салона авто мы найдем лопатку, комплект крепления кабеля на основе двухстороннего скотча. Также есть дополнительный скотч для переноса устройства. Нельзя не отметить тканевый мешочек для любителей носить устройство домой каждый день. Блок питания формата работы от прикуривателя. Его отличает то, что он проходной, и в него можно вставить любое другое зарядное, что положительно сказывается на количестве портов для получения энергии от аккумулятора авто.
В последнее время множество устройств идет с магнитным креплением и на мой взгляд — это плюс. Ведь в таком исполнении отсоединить устройство и унести домой намного удобнее. Сам кронштейн имеет возможность поворота по горизонтальной оси, чтобы можно было настроить положение регистратора. С одной стороны кронштейна есть разъем для питания от комплектного блока.
Внешний вид
Корпус радар-детектора iBOX ONE LaserVision WiFi Signature выполнен из черного матового пластика. Он сделан в виде небольшого параллелепипеда со скругленными углами. С лицевой стороны мы можем обнаружить логотип компании, выдавленный в корпусе, иконки GPS и WiFi, прорези для вентиляции устройства и глазок радиоприемника.
Со стороны, обращенной к водителю почти всю полезную площадь занимает 2-х дюймовый IPS дисплей с разрешением 960х240p. Под дисплеем зеркальным шрифтом нанесена немалое название модели. Слева от дисплея мы можем видеть Датчики для управления жестами. По бокам эта сторона снабжена полосками светодиодов, которые заходят на боковые стороны.
С обеих боковых сторон находятся кнопки управления радар-детектором. Кнопка Ок при долгом удержании включает и выключает WiFI. Остальной функционал кнопок стандартный: mode — переключение режимов работы, три полоски переходит в меню настроек, питание при долгом удержании выключает устройство, при кратком нажатии переводит на упрощенную заставку с индикацией реальной скорости. Кнопки вверх и вниз не только переходят по пунктам меню, они еще настраивают громкость динамика и яркость дисплея прибора.
Снизу на корпусе есть наклейка с данными по модели, слот для установки microSD карты и вентиляционные прорези. А сверху ответная часть магнитного крепления с контактами питания и прорези для вентиляции.
Эксплуатация
Подвешиваем радар-детектор на лобовое стекло. При помощи скотча сделать это просто, сложно оторвать потом… При помощи кронштейна один раз настраиваем его положение относительно вертикального уровня и подаем питание. Длины кабеля питания мне хватило провести от центра торпеды авто под обшивкой и вывести над салонным зеркалом — что я считаю однозначным плюсом. После подачи питания прибор приветствует нас симпатичной анимацией и яркими светодиодами. Стоит сразу отметить, что светодиоды яркие и они очень сильно помогают заметить сигналы радар-детектора периферийным зрением. Особенно это важно в том случае, если вы любите громко слушать музыку и сигнал обнаружения радара просто не заметен на фоне громкого звука.
После чего, на основном экране устройства мы видим реальную скорость движения в км/ч, в правом нижнем углу режим работы радар-детектора, слева вверху размещена выбранная страна работы, статус связи со спутниками (РД ВКЛ или РД ВЫКЛ), уровни громкости и яркости и время.
При обнаружении радара или комплекса на дисплее отображается название системы комплекса и то же самое проговаривается вслух женским приятным голосом. Также меняется расстояние до тревоги и положенное ограничение скорости. Если вы превышаете данную скорость на установленный в настройках предел, то дисплей загорается красным и устройство голосом кричит — сбавьте скорость.
В режиме заставки на дисплее только реальная скорость движения. При этом радует, что при возникновении сообщения о нахождении радара экран загорается информационным текстом, что также благотворно влияет на заметность сигнала при прослушивании музыки.
По нажатию кнопки menu переходим в гибкие настройки радар-детектора. Примечательно то, что мы можем действительно настроить устройство под себя. К примеру в моем прошлом радар-детекторе предупреждение о превышении скорости можно было настроить с шагом 5км/ч, в этом случае четко 1км/ч. Плюс можно настроить информирование об определенных сигнатурах, а какие-то просто выключить. Есть множество полезных инструментов типа автоматическое снижение громкости при сигнатурах радара и GPS. Это помогает при движении по автобану, когда эти сообщения будут постоянными.
Все настройки можно посмотреть под спойлером ниже
Нажмите, чтобы развернуть
Для того чтобы процесс обновления баз камер был максимально простым, производитель снабдил устройство возможностью обновлять их по WiFi. Многие в отзывах отписывались о сложностях, но, по-моему мнению, высшего образования не понадобится.
Сделать это просто:
- Устанавливаем приложение Ibox Drive;
- Удерживаем кнопку ОК или включаем WiFi через настройки. Будет соответствующая иконка на дисплее;
- Запускаем приложение на смартфоне. Нажимаем настройки — обновить устройство — обновить базы камер;
- Загружаем базу данных с сайта через мобильную связь или Wifi с интернетом;
- Нажимаем квадратик со стрелочкой;
- Нажимаем загрузить с сайта и далее;
- Подключаемся к WiFi самого радар-детектора — нажимаем далее, перезагрузится устройство, и начнет обновляться база камер.
Радар детектор корректно отображает реальную скорость, сравнивал до скорости 140.
При срабатывании на радар на дисплее есть шкала силы сигнала, с последующим ее затуханием.
При этом очень понравился режим заставки. Он не отвлекает ночью, но дисплей загорается по срабатыванию на радар. А еще светодиоды моргают с такой же частотой соответственно затуханию шкалы силы сигнала.
Для того чтобы отключить звук, можно просто показать ладонь перед датчиками слева от дисплея, и устройство отключит звук, чтобы он не разрывался при частых сигналах.
Подытожим. Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature намного заранее обнаруживает радары, чем многим устройства до него. Спасибо технологии LaserVision. Плюс меня перестали бесить ложные срабатывания от всяких помех в городе. К примеру путешествуя по трассе M8 мне очень сильно доставлял товарищ с подобным регистратором, который вызывал истошные крики радар-детектора от Digma. И никто из нас не хотел ехать со скоростью ниже, что вызывало дискомфорт от постоянных криков устройства. С сабжем данных проблем я ни разу за 3000 км нашей дружбы не обнаружил. Его сигнал легко заметить боковым зрением, благодаря светодиодам уходящим на боковые стороны. Это несомненный плюс. При этом он настраивается максимально индивидуально и имеет множество приятных плюшек. К примеру он может каждый час сообщать время и предупреждать пристегнуть ремни при подаче питания. В итоге хочу сказать что iBOX ONE LaserVision WiFi Signature является максимально конкурентноспособным при его стоимости. Довольно сложно найти подобное по характеристикам устройство, но еще и с вменяемой ценой.
Ознакомится с ценой можно на официальном сайте iBox
Доброго времени суток, драйвовчане!
С недавних пор стал обладателем радар-детектора от компании I-Box. Модель антирадара — One Laser Vision Wi-Fi Signature. Название антирадара производитель, конечно же, замутил длинное и типа крутое, будто подсмотрел у разработчиков видеокарт (чем больше слов в названии, тем круче). Но всё вполне обычно, суперкрутого ничего в девайсе нет!
Вроде особой надобности в радар-детекторе и не было. Но примерно раз в год на каком-нибудь вновь установленном радаре в городе или за городом ловлюсь на штрафы. Хоть штрафы и не большие, по 500р за 1 шт, но больше обидно, что вроде и не гоняешь и осторожничаешь, а всё равно приходят раз в год. Да и собственно скучно мне стало в машине без новых девайсов, захотелось с чем-то побаловаться. Ну собственно на Новый год вместе с женой подарили мне сие чудо корейского творения. А может быть и китайского творения, но с корейским именем. Кто знает?
Имеем:
1) Радар-детектор iBOX ONE LaserVision WiFi Signature
2) Адаптер с проводом для подключения питания (DC 12B)
3) Магнитное крепление на 3М скотче с активным питанием
4) Предохранители для адаптера питания
5) Кардридер для карты памяти micro SD
6) Мягкий чехол для радара
7) Инсталляционный комплект(Пластиковая палочка и крепежи для укладки проводов)
Руководство пользователя
9) Гарантийный талон
10) Дополнительный клеевой лист на скотче 3М
11) Провод для скрытого подключения радар-детектора(покупался отдельно за 750р)
Цена радара — 8990р.
No comments
Достался по мне этот антирадар по акции с алиэкспресс, но на последнем фото видно, почему достался так дешево. Витринный образец или уже Б/У, царапины около места втыкания карты памяти.
Прокладка проводов и подключение питания!
Пролежал у меня этот девайс с Января по Май 2022 дома. Ждал тёплых дней чтобы снять пластик лобовой стойки и пластик под рулем, для протяжки проводом. Решил сам всё протянуть, а к электрику заехать и уже конкретно прикрутиться к питанию машины. Прокладка проводов заняла примерно пол часа. Работа электрика заняла примерно 10 минут времени. За работу электрик взял 200р.
Обновление прошики и базы камер!
Приехал домой и быстро побежал к компу, чтобы обновить девайс последней прошивкой и залить последнюю базу камер. Сначала были мысли попробовать обновиться через wi-fi, но почитав отзывы про сырое ПО Iboxe Drive передумал и решил по старинке с флешкой и кардридером залить всё новенькое с сайта производителя в мой антирадар.
1) Форматируем карту памяти на компе
2) Закидываем на карту файл One LV WiFi Sig.bin взятый отсюда — iboxstore.ru/pomoshch-pokupatelyu/obnovlenie-po/
3) Вставляем карту памяти в нужный разъём радар-детектора
4) Несем девайс в машину, подаём питание и прошивка сама обновляется. Антирадар сам всё сделает.
Тоже самое проделываем и с базами камер. Ничего трудного. Только файл будет называться flagdata.bin. Карту опять нужно отофрматировать!
Настройка и проверка радар-детектора!
Далее по настройкам тыкаем все кнопки и ощущаем себя глупым. Из тех функций что там есть, я понял совсем малое их количество. Поставил режим mode — Т.Город и поехал кататься по городу, ловить камеры и не только.
Недалеко от дома сразу же был пойман Ураган и Стрелка. При обнаружении камеры или радара, наш антирадар начинает моргать диодами и на экране прописывается вид радара и расстояние до него в метрах. Электронная женщина тоже озвучивает всё это и слушать её даже не противно, может громкость на минимуме была.
Яркость дисплея меняется. Тестил ночью, слепит в глаза сильно, если выкручена яркость на всю. Потом догадался найти режим, при котором дисплей отключается и на экране горит только скорость автомобиля. В этом режиме дисплей по глазам не лупит во время езды.
Из плюсов девайса хочу выделить его компактность и мобильность. Девайс реально небольшой и легко снимается со своего магнитного крепления. Не так легко, чтобы на кочках срывался и падал к вам под ноги, но одним движением руки ваши штаны превращаются в шорты!
Пара полезных фишек!
1) Очень удобная функция, когда автоинформатора можно заткнуть одним движением руки. Не в прямом конечно же смысли как ударить жену рукой, если она тебе постоянно что-то говорит про твою неаккуратную езду на дороге, а просто взмах рукой перед датчиком на антирадаре Ibox и эта электронная бабёнка заткнулась. Вот так бы реально круто было бы с нашими жёнами или девушками. Взмах рукой и она молчит. Будто джин приказал!
2) Переворот изображения на 180 градусов. Эта функция удобна тем, что данный радар-детектор можно поместить хоть сверху на лобовом стекле, хоть снизу на панели приборов, но уперевшись всё равно в стекло.
Других полезных для себя фишек пока ещё не открыл. Надеюсь аппарат прослужит долго!
Ощущений от аппарата никаких нет, так же как и от видеорегистратора. Висят себе на лобовом стекле и делают своё дело как надо!
Минусы девайса:
1) Форм-фактор не самый удачный. Сильно свисает на стекле и если бы машина была с более пологим лобовым стеклом, то этот радар-детектор просто бы мешал обзору. Всё же тут больше склоняюсь к идеальному форм-фактору моего видеорегистратора Xiaomi 70MAI dash cam pro plus.
2) Не совсем ровная подгонка пластика самого радар детектора. Видны некачественные отливы и местами щели. На работу не влияет, но блин, это самый дорогой радар детектор из существующих на рынке России(если не считать разнесенных радар-детекторов).
3) Приложение I-box Drive просто бесполезно для этого устройства. Настройки через него проводить нельзя, точнее даже кнопка «Настройки» не нажимается. А обновление ПО не пробовал делать через это приложение. Кто подскажет, для чего тогда это приложение вообще нужно, если оно не работает? Сыромятина или отказ производителя в поддержке для радар-детекторов?
4) Самый главный минус для меня в этом девайсе это его рабочая температура. Невозможно притронуться к устройству после 10-15 минут работы. При этом на улице не больше 28 градусов Цельсия и открыты все боковые стекла в дверях для лучшего обдува салона. Когда приехал на речку и решил снять девайс с магнита, то не смог, потому что его нереально было даже тронуть, супер горячий. Странно, ведь вентиляционных отверстий куча и они большие, да и девайс маленький, чему там греться? Вообще возникли сомнения, что этот аппарат проживёт у меня долго при таких температурах его работы. Если помрёт за 1-2 года, то буду писать яростный и негативный отзыв на драйве о продукции I-Box. Одно радует, для зимы и морозов такой нагрев девайса наоборот играет положительную роль!
Немного о работе техподдержки и о сайте I-Box:
У компании I-box отличная техподдержка. На звонки отвечают сразу и почти на все вопросы сразу дают ответы. Онлайн чат тоже работает нормально, быстро отвечают. По сайту тоже нет нареканий, всё понятно и доходчиво. Прошивки нашёл сразу. Инструкции всегда имеются на страничках девайса.
Кстати, на дня задал вопрос разработчикам про то, может ли этот антирадар ловить новый вид радаров «Кордон pro». Ответ получил сразу — «Данный вид радара легко обнаруживается нашим радар-детектором, потому что это, по факту, обычный Кордон, только работает в движении». Теперь я спокоен, что сделал правильный выбор радар-детектора)
Всем ровных дорог и много электронных помощников на дороге!
67
Да, постоянно с ним катаюсь! Незаменимая вещь в моём авто! 4
33
Нет, у меня есть внутренний радар-детектор, это моя память и внимательность к знакам! 2
0
Да, пользуюсь, только за городом. В городе и без него всё наизусть знаю! 0
0
У меня велосипед или я пешеход, мне как-то фиолетово на радары! 0
0
Я девушка и у меня есть муж, а муж это лучший радар-детектор города! 0
6 голосов
Цена вопроса: 9 740 ₽
Пробег: 165 100 км
Компания:
Транскрипция содержимого страницы
Если ваш браузер не отображает страницу правильно, пожалуйста, читайте содержимое страницы ниже
ONE LASERVISION WiFi SIGNATURE Сигнатурный радар-детектор с уникальной технологией LaserVision, дальнобойным модулем ADR iLogic, библиотекой различных источников ложных сигналов Z-сигнатур, с большим информативным дисплеем и возможностью WiFi соединения.
ONE LASERVISION WiFi SIGNATURE iBOX ONE LaserVision WiFi Signature — новейший сигнатурный радар-детектор, с фирменной технологией LaserVision, дальнобойным модулем ADR iLogic и возможностью обновления базы камер по WiFi. 1
LASERVISION TECHNOLOGY Уникальная технология LaserVision, совместно с технологией Signature Mode и модулем ADR iLogic, позволяет устройству детектировать лазерные радары типа ПОЛИСКАН, АМАТА, ЛИСД, ЛИСД 2, маломощные радары типа КОРДОН (в том числе направленные «в спину»), маломощные радары типа Multaradar (Робот). 2
МОДУЛЬ WiFi Встроенный WiFi-модуль позволяет обновить прошивку и базу камер, не выходя из автомобиля. Для этого необходимо скачать на смартфон фирменное приложение iBOX DRIVE из AppStore или GooglePlay. 3
ПРОЦЕССОР Высокотехнологичный процессор нового поколения ST MICROELECTRONICS с технологией SMART Signature Sensitivity Platform® (SSSP®) увеличивает чувствительность и дальность обнаружения. Мощность процессора позволяет использовать максимальное количество различных инноваций, технологий и функций для своевременного предупреждения о радарах и камерах без ложных оповещений. 4
ЛАЗЕРНЫЙ МОДУЛЬ Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и новым приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров. 5
SIGNATURE MODE Новая сигнатурная технология позволяет устройству распознать по типу и названию большинство полицейских радаров и сводит до минимума срабатывания от источников радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.). 6
БИБЛИОТЕКА Z-СИГНАТУР В устройство загружена библиотека различных источников ложных сигналов, которая регулярно обновляется и позволяет устройству точно определять источники радиосигналов, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации (раздвижных дверей, заправок, шлагбаумов, датчиков «мертвых» зон и т.д.). 7
НЕЗАМЕТНАЯ УСТАНОВКА Разъём питания ВНУТРИ АВТОМОБИЛЯ И УНИКАЛЬНОЕ КРЕПЛЕНИЕ Магнитное крепление Коннектор Магнит ONE LaserVision WiFi Signature − занимает мало места на лобовом стекле и не привлекает лишнего внимания. Удобное магнитное крепление на скотче надежно фиксирует устройство. Особенность крепления и функция Поворот дисплея в меню позволяют установить радар-детектор на панель автомобиля. Подключение питания через крепление позволяет, не отсоединяя провод, быстро установить и снять устройство. 8
ТЕХНОЛОГИЯ MOTION OPERATION™ Фирменная технология MotionOperation™ позволяет одним движением руки отключить звуковое и голосовое предупреждения при приближении к радару или камере. Пользователю нужно лишь провести рукой перед экраном. Устройство отключит звук и включит его только через 6 секунд после окончания оповещения. 9
ФИЛЬТР Х СИГНАТУР Дополнительный алгоритм фильтрации радиосигналов значительно снижает количество звуковых оповещений, не влияющих на контроль дорожной ситуации. Автоматически выключает звуковые оповещения о радаре при силе сигнала ниже установленного значения. Различные настройки Фильтра Х Сигнатур позволяют подобрать комфортную степень фильтрации сигналов. 10
СВЕТОДИОДЫ Светодиоды миганием дополнительно привлекают внимание водителя вовремя процесса детектирования. Частота мигания соответствует расстоянию до радара или камеры: чем ближе, тем чаще мигают светодиоды. Частота мигания сопровождается звуковыми оповещениями радар-детектора. 11
GPS / ГЛОНАСС БАЗА В ONE LaserVision WiFi Signature загружена GPS/ГЛОНАСС база радаров и камер 45-ти стран (Россия, СНГ: Узбекистан, Казахстан и др.). База включает данные о более чем десятках тысяч камер. Еженедельное обновление базы можно скачать с сайта ibox.su. 12
СМАРТ РЕЖИМ Режим СМАРТ — режим, в котором отсутствует лишнее звуковое сопровождение, отвлекающее внимание от дороги. Ключевой особенностью режима СМАРТ является возможность настроить индивидуально варианты детектирования, дальности оповещения, звукового сопровождения, или же использовать заранее предустановленные настройки. 13
КОМПЛЕКСЫ ФОТО- ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ ПДД Устройство заранее - Полосы общественного транспорта - Камеры поста ДПС оповещает обо всех - Проезд обочин - Мобильные засады комплексах фото- - Проезд светофора - Средняя скорость камер видеофиксации контроля - Проезд пешеходного перехода Автоураган и Автодория нарушений ПДД: - «Остановка запрещена» 14
ВКЛЮЧЕНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТИПОВ ТОЧЕК GPS Гибкость настроек позволяет включать и выключать оповещения о камерах и комплексах фотовидеофиксации по базе GPS отдельно для каждого типа (посты ДПС, камеры системы Автодория, стационарные радары Стрелка, муляжи радарных комплексов и др.). 15
ИНФОРМАТИВНОСТЬ Яркий IPS ЖК-дисплей с диагональю 2’’ и разрешением 960х240. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация, которая отлично читается под любым углом: — режим “Страна”, GPS-соединение, яркость дисплея, — разрешенная скорость на участке; уровень звука и пр.; — диапазон и названии радара, — текущая/средняя скорость автомобиля; определяемых по сигнатуре; — тип и назначение камеры, определяемых по GPS; — уровень сигнала радарного излучения; — расстояние до радара/камеры; — выбранный режим радар-детектора. 16
ШИРОКИЙ ВЫБОР ФУНКЦИЙ В ONE LaserVision WiFi Signature интегрирован широкий выбор функций, которые позволяют индивидуально настроить устройство: отрегулировать голосовые и звуковые оповещения отдельно по радарной части, с отключением отдельных частот (К, Ка, Х, Стрелка, Лазер и др.) и по части GPS (посты ДПС, камеры системы Автодория, стационарные радары Стрелка, муляжи радарных комплексов и др.), настроить различные варианты детектирования и дальности оповещения. 17
КОМПЛЕКТАЦИЯ – Радар-детектор – Предохранители – Чехол ONE LaserVision WiFi Signature для адаптера питания – Руководство пользователя – Крепление магнитное на 3М скотче – Адаптер для карты – Памятка пользователя – Адаптер с проводом для памяти micro SD – Гарантийный талон подключения питания (DC 12-24 В) – Инсталляционный комплект 18
РАЗРАБОТАНО В КОРЕЕ ONE LaserVision WiFi Signature — это разработка ведущих корейских специалистов в области автомобильной электроники, направленная на повышение комфорта и безопасности в управлении автомобилем. ONE LaserVision WiFi Signature – идеальное сочетание корейского качества и надежности. 19
Характеристики детектирования и GPS-информирования: - Радарный модуль второго поколения на базе высокопроизводительного процессора ST Micro Electronics с технологией SSSP (SMART Signature Sensitivity Platform) - Диапазоны детектирования: СТРЕЛКА СТ/М Х — 10.525 ГГц +/– 50 МГц К — 24.150 ГГц +/– 100 МГц Ка — 34.70 ГГц +/– 1300 МГц Лазер — 800-1100 нм - Тип приёмника радиоволн — Супергетеродин, двойной преобразователь частот. Частотный дискриминатор. Цифровая обработка сигнала - Тип приёмника лазерного излучения — Quantum Limited Video ReceiverMultiple Laser Sensor Diodes - Технология LaserVision, Signature Mode и модуль ADR iLogic — детектирование лазерных радаров типа ПОЛИСКАН, АМАТА и пр., маломощных радаров типа КОРДОН (в том числе направленных «в спину»), маломощных радаров типа Multaradar (Робот). - Signature Mode — новая технология, распознает по типу и названию большинство полицейских радаров и сокращает срабатывания от источников, не принимающих участие в контроле дорожной ситуации - Модуль ADR iLogic, совместно с технологией LaserVision, обеспечивает максимальную дистанцию обнаружения мобильных маломощных полицейских радаров, установленных «в спину» - Новый лазерный модуль с усовершенствованными линзой и приемником значительно увеличивает дальность детектирования лазерных радаров - GPS/ГЛОНАСС-модуль с базой полицейских радаров РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Кыргызстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана и Украины) - Определение радаров и камер: Автоураган, Полискан, Сергек, Автодория, Кордон, Стрелка СТ/М, Multaradar, Робот, ЛИСД, Mesta, Одиссей, Кречет, Рапира, АМАТА, Крис и пр. - IntellectRadar — особый алгоритм обнаружения всех типов радаров - Оповещение о комплексах фотовидеофиксации нарушений на светофорах, автобусных полосах, остановках, пешеходных переходах и пр. с возможностью отключения - Библиотека Z-сигнатур — Регулярно обновляемая библиотека различных источников ложных сигналов - Фильтр X Сигнатур снижает количество оповещений, не влияющих на контроль дорожной ситуации - Возможность отключить звуковые оповещения радарной части и GPS до достижения установленного значения скорости - Возможность отключения диапазонов. Выбор типа оповещения для каждого диапазона - Функция SMART-отключение радарной части в зависимости от выставленного значения скорости - СМАРТ-режим – автоматическое изменение типов оповещения и режимов детектирования в зависимости от текущей скорости автомобиля - Отдельные режимы для стран «Россия», «Казахстан», «Узбекистан» - Функция Моя максимальная скорость — предупреждение о превышении установленного значения максимальной скорости - Функция Гейгер-эффект (9 уровней) — графическое представление о силе излучения полицейских радаров - Технология управления жестами MOTION OPERATION™ - Голосовые оповещения с возможностью отключения. Автоматическое приглушение звука - WiFi-модуль — еженедельное обновление базы камер на сайте www.ibox.su
ONE LaserVision WiFi Signature Официальный сайт: www.ibox.su Тех. поддержка: support@ibox.su, 8 (800) 707-52-10 Чат поддержки WhatsApp, Viber, Telegram: 8 (962) 555-78-78 Свежие обновления баз камер и прошивки, продукты, новинки, мнения экспертов, новости — taplink.cc/iboxrus iboxrus