Инструкция к игре корова 006

690 ₽

до 69 бонусов на следующие покупки

Шпионская детская игра про коров!

Вы знаете, что лучшие на свете шпионы — это коровы? Да-да, они специально собираются стадами, чтобы следить друг за другом! Так вот, среди них есть множество специальных агентов, которые отличаются своими навыками — и особенно выделяется корова 006, достигшая совершенства в шпионаже.

Как стать Звездой Коровьего Шпионажа?

Нужно начать игру с 10 картами, представляющими коров-спецагентов. На столе в это время уже есть 4 коровы, за которыми нужно начать следить. Игроки выкладывают перед собой по карте рубашкой вверх, а затем переворачивают её и начинают раскладывать по правилам:

  • Первым карту кладёт игрок, выложивший агента с минимальным номером, затем — все остальные «по старшинству»;
  • Вы кладёте свою карту в ряд по возрастанию, то есть так, чтобы номер агента на вершине ряда всегда становился больше, чем был до этого.
  • Карта кладётся в тот ряд, с которым минимальная разница в номерах — то есть если у вас агент 15, а в рядах есть агенты 5 и 10, то положить нужно именно на тот ряд, где 10.
  • Если ваш агент стал шестым в ряду, вы проваливаете операцию и забираете всех неудачников к себе на базу.
  • Если ваш агент не подходит ни к одному ряду, то есть обладает самым маленьким номером (даже меньше, чем в рядах), то вы забираете одну из стопок к себе на базу.

Как победить?

Задача — набрать как можно меньше штрафных очков. Коровы бывают разные, поэтому очки придётся считать очень тщательно: за провал особо известных спецагентов вы получает больше отрицательных очков, чем за провал рядовых сотрудников стада.

Мууу! А теперь самое интересное!

В игре 8 вариантов правил, которые модифицируют ситуацию на столе — так что скучать коровам точно не придётся! Готовьте свои шпионские наборы, тренируйте память и внимание, учитесь блефовать — и вперёд!

Почему эту игру так любят родители?

Всё просто: «Корова 006» — весёлая семейная игра, которая развивает навыки счёта у ребёнка и просто помогает прекрасно провести время. Компактная коробка ещё очень хороша для дороги, что делает игру просто универсальной.

Что в наборе?

  • 104 карты коров-спецагентов
  • Правила на русском языке
     
  • Размер коробки: 185x120x50 мм
  • Размер карт: 56×87 мм (рекомендуются протекторы из данного раздела, 104 шт.)

Если вы хотите играть в более сложные версии «Коровы 006» или собираетесь использовать игру в большой компании, то можно объединить два игровых набора — тем более, что в правилах предусмотрен и такой вариант.

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они всё время норовят собраться такойбольшой толпой?! Вам не кажется это странным?…Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Можетэто кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, всамом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершеннобезобидны.

Правда есть среди них одна корова…. Её кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть«007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоилаискусство шпионажа, вот только ей всё время не везёт: стоит ей приступить к слежке – ивсех ближайших коров ждёт провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вывсегда её узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, тоштрафные очки вам обеспечены…Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречис 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), ещё 4карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся картыотложите до следующего тура.

Подготовка к игре

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собойрубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже).Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту ссамым маленьким номером, первым кладёт её в один из рядов, затем тот, кто сыграл картус наименьшим номером из оставшихся, и т.д. – пока все открытые карты не будутразложены.

Когда приходит ваш черёд класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырёмправилам:

  • №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежкекоровы любят порядок!).
  • №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашейкартой и последней в ряду – минимальна.
  • №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-йв своём ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Выдолжны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду.Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша«база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  • №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что еёнельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придётся забрать одиниз рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать.Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются вряды по четырём правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Передначалом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре иотложенные в начале прошлого тура.

Подсчёт очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе»,подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур.Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешенияполучает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньшевсех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Количество игроков От 2 до 10 игроков
Возраст игроков От 10 лет
Время игры От 30 до 60 минут
Вес 0.28 кг
Производитель Стиль жизни

Всемирно известная и популярная немецкая игра «6 Nimmt», переизданная во многих странах под разными названиями у нас известна как «Корова 006».

Содержание

  • Шпионская детская игра про коров!
  • Как стать Звездой Коровьего Шпионажа?
  • Как победить?
  • Мууу! А теперь самое интересное!
  • Почему эту игру так любят родители?
  • Что в коробке?
    • Видео – Обзор настольной игры «Корова 006»

На заметку! Это отличная семейная игра. Она простая и веселая, нравится детям, родителям. В игре прекрасно сбалансированы расчет, интуиция и удача. Дети развивают с помощью этой игры счет и логику, родители тренируют свои, уставшие после работы, мозги.

Настольная игра «Корова 006»

Настольная игра «Корова 006»

Шпионская детская игра про коров!

Вы знаете, что лучшие на свете шпионы — это коровы? Да-да, они специально собираются стадами, чтобы следить друг за другом! Так вот, среди них есть множество специальных агентов, которые отличаются своими навыками — и особенно выделяется корова 006, достигшая совершенства в шпионаже.

Игра простая и веселая

Игра простая и веселая

Как стать Звездой Коровьего Шпионажа?

Нужно начать игру с 10 картами, представляющими коров-спецагентов. На столе в это время уже есть 4 коровы, за которыми нужно начать следить. Игроки выкладывают перед собой по карте рубашкой вверх, а затем переворачивают ее и начинают раскладывать по правилам.

  1. Первым карту кладет игрок, выложивший агента с минимальным номером, затем — все остальные «по старшинству».
  2. Вы кладете свою карту в ряд по возрастанию, то есть так, чтобы номер агента на вершине ряда всегда становился больше, чем был до этого.
  3. Карта кладется в тот ряд, с которым минимальная разница в номерах — то есть если у вас агент 15, а в рядах есть агенты 5 и 10, то положить нужно именно на тот ряд, где 10.
  4. Если ваш агент стал шестым в ряду, вы проваливаете операцию и забираете всех неудачников к себе на базу.

Обратите внимание! Если ваш агент не подходит ни к одному ряду, то есть обладает самым маленьким номером (даже меньше, чем в рядах), то вы забираете одну из стопок к себе на базу.

Карты в игре

Карты в игре

Как победить?

Задача — набрать как можно меньше штрафных очков. Коровы бывают разные, поэтому очки придется считать очень тщательно: за провал особо известных спецагентов вы получает больше отрицательных очков, чем за провал рядовых сотрудников стада.

Мууу! А теперь самое интересное!

В игре 8 вариантов правил, которые модифицируют ситуацию на столе — так что скучать коровам точно не придется! Готовьте свои шпионские наборы, тренируйте память и внимание, учитесь блефовать — и вперед!

Чтобы победить, набрать как можно меньше штрафных очков

Чтобы победить, набрать как можно меньше штрафных очков

Почему эту игру так любят родители?

Все просто: «Корова 006» — веселая семейная игра, которая развивает навыки счета у ребенка и просто помогает прекрасно провести время. Компактная коробка еще очень хороша для дороги, что делает игру просто универсальной.

Если вы хотите играть в более сложные версии «Коровы 006» или собираетесь использовать игру в большой компании, то можно объединить два игровых набора — тем более что в правилах предусмотрен и такой вариант.

«Корова 006»

«Корова 006»

Что в коробке?

Игровой набор «Корова 006» включает в себя:

  • карты коров-спецагентов (104 шт.);
  • правила игры на русском.

Смотрите также: «Бананаграммы» – это не пенал, а настольная игра. Кроме того, вас наверняка заинтересует игра «Щелчок судьбы».

Видео – Обзор настольной игры «Корова 006»

Какая настольная игра вам больше нравится?

МонополияКрокодилОпятаОтветь за 5 секундШакалАктивитиЭлиасЭкивокиИмаджинариумВолшебник Изумрудного города

Правила настольной игры «Корова 006». Файл для скачивания (кликните по ссылке, чтобы открыть PDF-файл в новой вкладке).

Скачать правила игры

Правила настольной игры «Корова 006»

Правила настольной игры «Корова 006»

Присказка

Как вы думаете, зачем коровам стадо? Зачем они все время норовят собраться такой большой толпой?! Вам не кажется это странным?.. Так вот, на самом деле они друг за другом следят – это их любимое развлечение! Может, это кому-то покажется удивительным, но лучшие на свете шпионы – это коровы. Ну, в самом деле, кто же заподозрит корову?! Согласитесь, на первый взгляд они совершенно безобидны.

Правда, есть среди них одна корова…. Ее кодовое имя «006» (вообще-то она мечтала быть «007», но, увы, этот номер был уже кем-то занят). Эта корова в совершенстве освоила искусство шпионажа, вот только ей все время не везет: стоит ей приступить к слежке – и всех ближайших коров ждет провал. В каком бы обличии она не выступала в этот раз, вы всегда ее узнаете – она будет 6-й! И если окажется, что шестая корова – ваша, то штрафные очки вам обеспечены… Итак, вам предстоит помочь коровам в их шпионской игре, но при этом избежать встречи 6-й коровой.

Цель игры

Набрать как можно меньше штрафных очков (они нарисованы на всех картах коров-агентов, но их число на разных картах отличается).

Подготовка к игре

Перетасуйте колоду и раздайте всем игрокам по 10 карт (это его коровы-агенты), еще 4 карты выложите лицом вверх – с них будут начинаться 4 ряда. Оставшиеся карты отложите до следующего тура.

Игровой процесс

Каждый ход все игроки выбирают по одной карте из руки и кладут их перед собой рубашкой вверх (что именно надо учитывать при выборе карты, мы объясним чуть ниже). Затем все выбранные карты одновременно переворачиваются. Игрок, сыгравший карту с самым маленьким номером, первым кладет ее в один из рядов, затем тот, кто сыграл карту с наименьшим номером из оставшихся, и т. д. – пока все открытые карты не будут разложены.

Когда приходит ваш черед класть свою карту в ряд, вы должны следовать четырем правилам.

  1. №1. «По возрастанию». Карты в ряду должны идти по возрастанию (в слежке коровы любят порядок!).
  2. №2. «Минимальная разница». Вы должны выбрать ряд, где разница между вашей картой и последней в ряду – минимальна.
  3. №3. «Шестая корова». Если из-за первых двух правил, ваша корова оказалась 6-й в своем ряду – увы, вам не повезло (мы предупреждали про шестую корову!). Вы должны взять весь ряд себе, а свою корову положить первой в этом ряду. Забранные карты коров кладите рубашкой вверх в стопочку перед собой – это ваша «база агентов-неудачников». Эти карты в руки брать нельзя!
  4. №4. «Наименьшая карта». Если номер вашей карты такой маленький, что ее нельзя положить ни в один из рядов (по правилу №1), то вам придется забрать один из рядов «на базу». В этом случае вы сами решаете, какой именно ряд забрать. Ваша карта становится первой в освободившемся ряду.

На заметку! Итак, каждый ход игроки выкладывают по 1 карте, затем эти карты раскладываются в ряды по четырем правилам. Карт у вас на руках 10, так что тур состоит из 10 ходов. Перед началом нового тура не забудьте смешать вместе все 104 карты – и бывшие в игре и отложенные в начале прошлого тура.

Подсчет очков

В конце каждого тура игроки берут карты коров, скопившиеся у них «на базе», подсчитывают штрафные очки и записывают результаты. Затем начинается новый тур. Игра заканчивается, когда по результатам нескольких туров кто-нибудь набирает 66штрафных очков или больше – он объявляется проигравшим (и в качестве утешения получает титул «Повелитель Коров»). Победителем становится игрок, набравший меньше всех штрафных очков («Звезда Коровьего Шпионажа»!).

Содержание

  1. Описание настольной игры Корова 006 Акция!
  2. Правила и цель игры
  3. Игровой процесс
  4. Подготовка игры
  5. Ход игры
  6. Подсчет очков
  7. Секреты победы
  8. Варианты игры
  9. Что в наборе?
  10. Кому понравится?

Описание настольной игры Корова 006 Акция!

В одной из ферм все животные совершенно не заботятся о своей безопасности, потому что, если что-то пойдет не так, им на помощь сразу же придут обученные суперагенты — коровы 006, которым некогда пастись на лугах с пышной растительностью трава, ведь защитникам приходится постоянно оттачивать свое мастерство. А как иначе, ведь от них зависят жизни всех обитателей фермы. В игре Cow 006 вам предстоит помочь суперагентам определить, кто самый крутой. Для этого в наборе 104 карты с уникальными числовыми значениями от 1 до 104. Каждый игрок получает 10 карт из колоды, и 4 карты выкладываются на столе одна под другой: они будут началом четыре ряда. Затем в порядке возрастания значений раскладываем по очереди по одной карте, при этом разница значений соседних карт должна быть минимальной. Если ваша карта шестая, возьмите весь ряд, кроме вашей. После 10 ходов начисляются очки и начинается новый раунд. Это продолжается до тех пор, пока кто-нибудь не наберет 66 очков. Побеждает агент с наименьшим количеством штрафных очков.

Эта простая, но увлекательная игра понравится детям и их родителям. Дети смогут заниматься логикой и счетом, а взрослые будут отвлекаться от рабочих задач. В игре отличное оформление, интересный игровой процесс и простые правила. Может, в этом секрет его популярности?

Оборудование:

  • 104 карточки «под белье»;
  • правила игры.

Правила и цель игры

Cow 006 — настольная игра, в которой каждый может почувствовать себя настоящим спецагентом

Cow 006 — настольная игра, в которой каждый сможет почувствовать себя настоящим спецагентом. Всем участникам потребуется смекалка, рассудительность и стратегическое мышление, чтобы стать победителями в борьбе со шпионами. Важно соблюдать последовательность карточек и внимательно выбирать следующую корову для хода, чтобы не получить штрафные очки, уходя от долгожданной победы.

Crazy Cow — это непредсказуемая игра, потому что невозможно предсказать, какие карты попадут вам в руку в начале игры или насколько тернист будет путь к победе, зависит от них. Если вы не получили необходимые карты, не расстраивайтесь: смекалка и логическое мышление помогут вам преодолеть препятствия и завоевать титул лучшей шпионской коровы.

Игровой процесс

В игре предусмотрено восемь типов правил, то есть в набор входит несколько мини-игр одновременно. Благодаря такому разнообразию настольная игра Cow 006 Deluxe не надоедает первые две игры, но продолжает радовать участников долгое время.

Подготовка игры

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, вам необходимо выполнить подготовительные действия. В любой операции агента под прикрытием ключевую роль играет распределение ресурсов. Кроме того, вам нужно собрать свой штаб, с помощью которого вы объявляете войну другим спецслужбам. Это аранжировка, которая может решить всю игру. Такую игру, события которой происходят столь же неожиданно, назвать сложно.

Чтобы начать слежку за другими коровами-шпионами, вам необходимо выполнить подготовительные действия.

Для начала нужно перетасовать колоду с коровами-разведчиками и назначить каждому участнику по десять секретных агентов. Строки начинаются с четырех карт, которые должны быть расположены в линию в центре стола, чтобы все игроки могли добраться до любого зверя.

Ход игры

В начале каждого раунда игроки действуют одновременно, поэтому в игре нет понятия «первый игрок». Игроки выбирают одну из карт в своей колоде и кладут ее перед собой. К выбору нужно подходить ответственно, ведь это зависит от того, набираете ли вы штрафные очки. Сколько штрафных очков несет каждый агент, указано на карточках.

Когда все карточки разложены, начинается «анализ данных». Коровы сравниваются и отбираются по степени профессионализма. К какому рангу принадлежит каждая корова, указано на карточке.

Карточки нужно расставить в ряд последовательно от самого маленького сорта до настоящих профессионалов видеонаблюдения. Самая неопытная корова добавляется первой в ряду. Затем игроки разыгрывают свои карты в порядке старшинства. Это делается до тех пор, пока все отправленные агенты не будут на своих местах.

Каждый шпион, отправленный на расследование, должен соответствовать четырем критериям, чтобы занять свое место на игровом поле:

  1. Все карты в ряду должны быть в порядке старшинства, потому что обычный агент не сможет проследить за профи, не раскрываясь.
  2. Назначьте шпиона той строке, в которой он имеет наименьший разрыв в рангах. Было бы несправедливо предупредить самую знаменитую корову о новичке.
  3. Корова выявляется, если она находится на шестой позиции в любом из рядов. В этом случае на вашу секретную службу налагается штраф, а игрок, разыгравший карты, забирает себе весь ряд и кладет его перед закрытой колодой с изображениями в виде «доски позора». Используйте этих коров на следующих подстилках: они лежат как напоминание о неудаче.
  4. Когда выложенная карта не доходит до необходимого уровня агентов и некуда ее класть, возьмите одну из выложенных строк для себя. Какой ряд выбрать — решать вам.

На каждой фазе вы должны сыграть все десять карт, сданных в начале. В конце игры вы подсчитываете, сколько было проигравших коров по каждому игроку, и записываете полученные числа в таблицу. Все карты перемешиваются (включая удаленных агентов) и снова раздаются по тем же правилам.

Подсчет очков

Шестерка играет ключевую роль в борьбе секретных агентов: главного шпиона зовут «Корова 006», каждая шестая подряд становится штрафной картой, а для того, чтобы игра считалась оконченной, один из игроков должен получить шестьдесят. -шесть штрафных очков или более.

В конце каждого раунда вы подсчитываете очки, указанные на карточках, и записываете их на стол. Внимательно проверяйте баллы для каждой коровы, потому что их ценность разная. Когда вы записываете штрафы для нового раунда, добавляйте их к существующим.

Как только один из участников наберет шестьдесят шесть штрафных очков, можно приступить к определению победителя. Звезда коровьего шпионажа — участник, наименьшее количество раз попадавший на штрафную позицию.

Секреты победы

  • Если вам нужно выбрать, какой ряд выбрать в базе дисквалифицированных агентов, внимательно посмотрите на штрафные очки на каждой карте. Сколько очков вы получите, зависит от рангов шпионов. Например, все коровы с кодовым номером, кратным пяти, относятся ко второму рангу. Самый «дорогой» агент — номер пятьдесят пять. Этот агент считается лучшим в своей сфере и имеет седьмой класс.
  • Тщательно выберите ряд, прежде чем класть в него карточку. Опытным игрокам рекомендуется отдавать предпочтение линиям с наименьшим количеством штрафных очков. В некоторых случаях будет выгоднее пополнить ряды с большими штрафами, например, если один из других игроков должен поставить своего агента после вашего и стать шестым.
  • Главный критерий выбора карты для игры — возможность стать шестой. Поэтому рассмотрите все особенности и оцените уже выложенные карты. Карта может не только удлинить ряд, но и спровоцировать оппонента взять ее.

Главный критерий выбора карты для игры — возможность стать шестой.

Варианты игры

  • В тактическом варианте игры количество карт выбирается исходя из количества игроков: для двоих — двадцать четыре, для трех — тридцать четыре и т.д. Все карты выбираются в числовой последовательности (с первой по двадцать четвертую), Например).
  • В логической игре «шанс» теряет свою силу, и исход битвы определяется только способностями агентов. Карты вытягиваются, как и в тактической форме игры, но игроки не получают их случайным образом. Все коровы раскладываются на открытом столе и участники собирают свои букеты.
  • Можно организовать настоящий турнир. Для этого возьмите бумагу и карандаш. В таблице запишите имена игроков и укажите карты, с которых началась игра. В этой ситуации вы можете взять карты одним из первых двух способов.
  • Трудный путь для настоящих профессионалов. Игроки могут переместить свои карты в другой ряд. Дешевые карты перемещаются влево, а дорогие — вправо. Игрок должен всегда ставить свою корову в ряд, где разница в ранге с предыдущей будет минимальной.
  • В открытой игре есть первый игрок. Он получает корову с кодовым номером «один». В этом виде развлечения участники выкладывают карты одну за другой, чтобы сосредоточиться на коровах своих противников. В остальном игра будет проходить по стандартным правилам.
  • Double Strike — это версия игры, в которой в начале раздаются четырнадцать агентов-коров. Все действия происходят с удвоенной силой: в начале каждого раунда вы размещаете двух шпионов одновременно.
  • Не бей его копытом. Вначале каждый участник берет в руку по четырнадцать карт. Первым ходит самый младший из собравшихся за столом. За один ход участник может сыграть от одной до двух карт. Ход переходит к правильному игроку.
  • Чтобы сыграть в версию для Близнецов, используйте два набора коров ноль ноль шесть. При игре двумя дублями за один ход один ставится поверх другого. Если вы кладете карту в ряд, где есть такая же, вы кладете ее поверх Близнецов. Когда два человека играют в парном разряде и получают штраф, он делится пополам.

Что в наборе?

В комплекте вы найдете:

  • Сто четыре ярко оформленных карточки с изображением коров как секретных агентов.
  • Правила с подробным описанием хода игры и способов выигрыша, переведенные на русский язык.
  • Красочная упаковка, не требующая много места для хранения (подойдет и полка с книгами).

Кому понравится?

Игра считается развивающей, потому что выиграть в ней может только самый внимательный и расчетливый участник. В ходе карточной битвы вы узнаете, как быстро найти выход из сложившейся ситуации, поскольку это должны делать агенты, работающие под оверлеем.

Благодаря увлекательному сюжету игра будет интересна детям. А необычная механика поглотит их на долгие часы. Оставив своего ребенка для этого развлечения друзьям, родители, наконец, могут найти время для себя и отдохнуть от обязанностей. Помимо приятных эмоций Cow 006 подарит игрокам полезные навыки, такие как внимание и способность мыслить стратегически. Некоторые даже добавляют набор в большие школьные игровые комнаты.

Чтобы узнать, кто лучший шпион, вам понадобится в среднем тридцать или шестьдесят минут, поэтому он подходит для продолжительного досуга по выходным и в качестве быстрого развлечения в будние дни.

Одновременно в игре могут участвовать до десяти человек, поэтому игра подходит для вечеринки.

Если это день рождения или другой праздник, Cow 006 можно преподнести в подарок: именинник сможет в полной мере насладиться новой настольной игрой, открыв чемоданы и сыграв с гостями в первую игру. Набор возвращать не захочется. Впечатления от презентации вызовут улыбку именинника.

Основные характеристики:

  • Количество игроков

    :
    2-10

  • Можно играть одному?

    :
    нет

  • Для какого возраста?

    :
    10 лет и старше

  • Для кого подходит?

    :
    для всей семьи

  • Где можно играть?

    :
    дома, на вечеринке

  • Жанр

    :
    карточная

  • Карточки

    :
    да

  • Тренируемые навыки

    :
    развивает логическое мышление

  • Кооперативная (командная)

    :
    нет

  • Смешная

    :
    да

Посмотреть все характеристики

Существуют такие настольные игры, которые способны, независимо от результата, зарядить игрока позитивом, впечатлить. В принципе, все квесты, викторины дарят положительный настрой, но не все это делают со стопроцентной гарантией, а «Корова 006» – это особенный вид развлечения.

История происхождения

«Корова 006» – разновидность карточной игры. Создал её Вольфганг Крамер ещё в 1994 году. В 2008 году фирма «Стиль жизни» представила эту игру российскому потребителю. Издателем является бренд Amigo. Подготовка к игре занимает где-то семь минут.

Для кого предназначена?

«Корова 006» – это развлечение для тех, кому нравятся расчёт, хитрость и везение. Игра очень увлекательная, к ней хочется возвращаться снова и снова. Играть в неё можно с 8 лет в семейном кругу, с друзьями.

Описание

Карты ярко и весело размещают на себе рисунки, иллюстрации. Правила просты, что позволяет игре считаться несложной и занимательной. Проанализировав всевозможные весёлые разновидности, можно заявить, что «Корова 006» является одним из популярнейших настольных развлечений. Игровой период захватывающий, весёлый, с непредсказуемыми исходами событий. Только недостаёт необходимости на уровне эмоций рефлексировать, ассоциаций с фрагментами, что есть в некоторых других настольных забавах. В этом развлечении предусмотрена определённая схема, такое себе планирование, затем действие, а потом лишь рефлексия, которая вызывает всплеск эмоций и заставляет сердце биться чаще. Когда карты уже розданы, надо продумать дальнейшую стратегию, чтобы быстрее избавиться от карт, при этом они не должны попасть к хозяину. Сильную эмоциональную бурю вызывает тот факт, когда в процессе игры ситуация меняется кардинально, и от первоначального замысла нет и следа. И при этом обида и разочарование игрой не происходят, игрок просто иронизирует. В ней скрыта насмешка, и все игроки находятся на равных в одной и той же ситуации. Обстоятельства игры складываются так, что, по сути, сложно планировать свои дальнейшие действия. «Корова 006» с самого начала подразумевает фиаско, поэтому повода для расстройства нет – разве можно такое воспринимать серьёзно и огорчаться. Мыслить в течение игрового процесса нужно тогда, когда предстоит ход, то есть чтобы решить небольшую задачку тактического характера.

В «Корову 006» легко вовлечь даже тех, кому не нравятся настольные игры. Она удобна тем, что ее можно легко носить и перевозить, занимает мало места. Есть разные оформления «коровы»: можно выбрать класса люкс в металлической ёмкости и с хорошего качества карточками, а можно приобрести в простой картонной коробочке с карточками проще. «Корове 006» будут рады любые гости, её берут на пикники, в походы, на берег речки или моря. Для игры в «Корову 006» нужно от двух до десяти игроков. Она просто не может надоесть. Только если изменились предпочтения, тогда станет скучной. У игры отличный потенциал. Если вдруг надоели основные правила, всегда можно изучить дополнительные варианты, и уж тогда точно не будет скучно. Когда человек в себе полностью уверен, стоит сыграть в «корову» и вдоволь посмеяться над собой. Рассматриваемое развлечение обязательно надо иметь дома для лучшего досуга и времяпрепровождения.

Правила

Опишем суть игры. Не возникало ли вопросов, почему коровы всегда находятся в стаде? Почему им хочется собраться в таком большом количестве? Это выглядит странно. А оказывается всё банально просто – коровы преследуют других, выслеживают. Для животных это обычное времяпрепровождение и развлечение. Самые хорошие в мире разведчики – это коровки. Можно ли животных подозревать, ведь они такие милые и безобидные?! Но не всё так просто. Есть в стаде одна хитрая корова под тайным именем «006». Она является лучшим в мире шпионом и мечтала иметь кличку «корова 007», но она занята другим животным. Есть такой момент, что она очень неудачлива. Стоит ей приступить к своему любимому занятию – слежке, и даже ближайших коров ждет фиаско. Как бы она ни пыталась замаскироваться, узнать её легко – она всегда под номером 6. Если случилось так, что она попала в руки игрока, сразу же ему обеспечены штрафные баллы. Суть игры в том, что нужно помогать животным в слежке, но избегать встречи с шестой коровой.

Цель этой забавы такова – заработать мало штрафных баллов, которые написаны на карточках агентов, только их количество различное.

Подготовка к игровому процессу не отличается сложностью. Нужно стопку хорошенечко перемешать, выдать играющим по десять карт, которые и будут его агентами, а четыре карты просто положить «лицом» наверх. С таких карточек начинаются четыре ряда. Остальные – положить в сторону, они нужны для других туров.

Все играющие в «Корову 006» в каждый свой ход выбирают по одной карте из рук и рубашкой вверх кладут на стол. Потом карты, которые все выбрали, надо перевернуть, быстро и одновременно. Тот из игроков, который взял самую маленькую карту по номиналу, должен положить ее в один из четырёх столбцов. Столбцы были составлены ранее. И так делают все игроки с самыми маленькими картами, пока их вовсе не останется.

Если пришла очередь игрока положить свою карту, надо следовать таким правилам.

  • Так как коровы-шпионы любят последовательность, то карточки в столбиках обязаны располагаться по увеличению значения на них.
  • Выбирать надо такой столбец, в котором различия между карточкой играющего и карточкой из столбца будут наименьшими.
  • Игроку не посчастливилось в том случае, если, следуя вышеперечисленному описанию, его карта вдруг стала «шестой коровкой», то есть шестой в столбце. В таком случае придется весь столбец карточек взять себе, а свою шестую карточку положить первой. Карты, которые забрал себе игрок, брать уже не нужно. Просто следует положить их рядом вверх рубашкой.
  • Если случилось так, что карточка игрока настолько мала, что её уже не положишь ни в какую из стопок, тогда играющий будет вынужден забрать ее всю себе. Какую из стопок забрать, он выбирает самостоятельно, а его самая мелкая карточка станет первой в пустой стопке.

После окончания тура каждый из играющих берет карты, которые ему пришлось забрать, и подсчитывает количество баллов. Получившиеся суммы надо написать на листочке. Потом идёт следующий тур. Когда один из игроков набрал 66 штрафных баллов или даже больше, игра окончена – он проиграл. Ему присваивают титул «Повелитель коров». «Звездой коровьего шпионажа» становится тот игрок, который меньше всего набрал штрафных баллов.

Комплектация

В коробочке с игрой «Корова 006» находятся 104 игральные карты и инструкция. Шпионить – задача не из простых, но это очень увлекательно!

Настольные игры всегда были одним из самых популярных форм развлечения для людей всех возрастов. И поскольку многие из нас очень любят играть и проводить время в кругу друзей, игры стали прекрасным способом для сближения и поддержания отношений.

Одним из самых забавных и увлекательных представителей настольных игр является «Корова 006». Эта игра получила свое название благодаря правилу, по которому игроки должны тихонько мычать, когда у них остается только один жетон. Если же кто-то услышит ваши мычания – вы выбываете из игры.

В этой статье мы рассмотрим подробные правила игры «Корова 006», чтобы вы могли насладиться этим забавным развлечением в компании друзей и близких.

Содержание

  1. Подготовка к игре
  2. Выбор места и времени
  3. Подготовка игровых аксессуаров
  4. Описание игры «Корова 006»
  5. Краткое описание
  6. Количество игроков и игровые предметы
  7. Правила игры
  8. Стратегии
  9. Выводы
  10. Как победить в игре «Корова 006»
  11. 1. Быстро реагируйте на ход других игроков
  12. 2. Запоминайте расположение карт в колоде
  13. 3. Не сбрасывайте карты, если не уверены в их значении
  14. Рекомендации для игры в «Корову 006»
  15. Уважайте правила игры
  16. Не поддавайтесь эмоциям
  17. Общайтесь с другими игроками
  18. Подготовьте свои навыки
  19. Не забывайте о цели игры
  20. Вопрос-ответ
  21. Какие правила нужно знать, чтобы начать играть в корову 006?
  22. Могут ли несколько игроков произнести одно и то же слово?
  23. Можно ли начинать называть слова, если несколько игроков еще не присоединились?
  24. Что происходит, если игрок произнес неправильное слово?
  25. Можно ли пропустить свой ход?
  26. Как определяется победитель?

Подготовка к игре

Выбор места и времени

Перед началом игры нужно выбрать подходящее место и время для игры. Лучше всего выбрать тихое и просторное место, где все участники могут удобно расположиться и не отвлекаться на посторонний шум и движение.

Кроме того, необходимо учесть время игры, чтобы все участники могли сыграть полную партию и не были вынуждены покинуть игру по серьезным делам.

Подготовка игровых аксессуаров

Для игры в корову 006 нужно подготовить следующие игровые аксессуары:

  1. Карты с изображениями коров 006 (их должно быть на 1-2 карты больше, чем участников игры);
  2. Карточки с номерами (они используются при подсчете очков);
  3. Карточки с заданиями (они используются для задания тайны, которую нужно раскрыть в конце игры).

Все эти игровые аксессуары должны быть тщательно перемешаны перед началом игры, чтобы никто не мог знать, какие карты или карточки будут использоваться в данный момент.

Описание игры «Корова 006»

Краткое описание

«Корова 006» — это настольная игра, которая состоит из подбрасывания костей и угадывания чисел. Игроки должны вести записи о своих предположениях и использовать логику, чтобы победить.

Количество игроков и игровые предметы

Играть может от 2 до 6 человек. Для игры нужны 2 кости и бумага с ручкой для записей. Никакого другого оборудования не требуется.

Правила игры

Игроки по очереди подбрасывают две кости. Сложив числа на костях, они должны угадать, есть ли среди чисел на костях цифра 0, 6 или 9. Если игрок угадал, он получает 1 очко. Если нет, то очко получает следующий игрок. В конце игры побеждает игрок с наибольшим количеством очков.

Стратегии

Игрокам необходимо использовать свою логику, чтобы угадать, есть ли среди чисел на костях цифра 0, 6 или 9. Можно делать ставки и записывать вероятности появления нужной цифры на костях. Также можно отслеживать, какие цифры уже выпадали, и делать предположения на основе этой информации.

Выводы

Игра «Корова 006» — занимательная и увлекательная для всех возрастов. Это хороший способ провести время в компании друзей и отлично развить логическое мышление.

Как победить в игре «Корова 006»

Игра «Корова 006» — это игра на внимательность и быстроту реакции. В этой игре побеждает тот, кто первым откроет все карты и соберет полную колоду. Чтобы выиграть, нужно придерживаться нескольких простых правил.

1. Быстро реагируйте на ход других игроков

В игре «Корова 006» каждый игрок ходит по очереди. Если вы пропустите ход или не заметите, что другой игрок открыл нужную карту, вы можете пропустить свой шанс на победу. Будьте всегда внимательны и готовы реагировать на ходы других игроков.

2. Запоминайте расположение карт в колоде

Чтобы быстрее открывать карты и собирать колоду, важно запомнить расположение карт в колоде. После нескольких ходов вы сможете запомнить, где находятся нужные карты, и быстрее открывать их на своих ходах.

3. Не сбрасывайте карты, если не уверены в их значении

В игре «Корова 006» важен не только быстрый поиск нужных карт, но и правильное их определение. Если вы случайно выбросите карту с неправильным значением, то это может расстроить ваши планы и увеличить шансы на победу у других игроков. Будьте внимательны и не сбрасывайте карты, если не уверены в их значении.

Следуя этим простым советам, вы сможете увеличить свои шансы на победу в игре «Корова 006». Главное — не терять концентрацию и быть всегда внимательным! Удачи!

Рекомендации для игры в «Корову 006»

Уважайте правила игры

Перед началом игры убедитесь, что все игроки знают и соблюдают правила игры. Если вы заметили какое-то нарушение, обратитесь к игроку и напомните о правилах.

Не поддавайтесь эмоциям

Игра в «Корову 006» часто сопровождается смехом, шутками и разговорами. Однако, не поддавайтесь эмоциям и не забывайте, что игра может быть непредсказуемой. Не стоит возмущаться, если кто-то неправильно угадывает номер карты. Просто улыбнитесь и продолжайте играть.

Общайтесь с другими игроками

Игра в «Корову 006» — это не только шанс выиграть, но и возможность познакомиться с новыми людьми и хорошо провести время в компании друзей. Не забывайте общаться с другими игроками и делиться своими мыслями и впечатлениями от игры.

Подготовьте свои навыки

Чтобы выигрывать в «Корову 006», нужно иметь хорошую память, логическое мышление и умение быстро принимать решения. Подготовьте свои навыки и тренируйтесь перед игрой, чтобы увеличить свои шансы на победу. Но не забывайте, что в игре важна не только стратегия, но и удача.

Не забывайте о цели игры

Главная цель игры в «Корову 006» — это получить как можно больше коров. Не забывайте о этой цели и не тратьте свои силы и карты на бесполезные действия. Помните, что каждый ход должен быть нацелен на достижение вашей цели и увеличение количества ваших коров.

Вопрос-ответ

Какие правила нужно знать, чтобы начать играть в корову 006?

Для начала, нужно знать, что игроки должны по очереди называть числа от 1 до 100. Если число делится на 3 или содержит цифру 3, то нужно произнести не «три», а «корова». Если число делится на 7 или содержит цифру 7, то нужно произнести не «семь», а «бык». Если число делится и на 7, и на 3, то нужно произнести «муууу!». Если игрок ошибся, он выбывает, а игра продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок, который станет победителем.

Могут ли несколько игроков произнести одно и то же слово?

Нет, каждый игрок должен произнести свое слово, назвав число. Если несколько игроков одновременно произнесли одно слово, то они могут решить, кто из них был первым, но если решение не найдено, то все игроки, которые произнесли это слово, выбывают из игры.

Можно ли начинать называть слова, если несколько игроков еще не присоединились?

Нет, все игроки должны быть готовы начать игру, прежде чем она начнется. Если несколько игроков еще не присоединились, то нужно подождать, пока все не соберутся.

Что происходит, если игрок произнес неправильное слово?

Если игрок произнес слово «три», «семь» или их производные вместо «коровы» или «быка», то он считается ошибившимся и выбывает из игры. Остальные игроки продолжают играть.

Можно ли пропустить свой ход?

Нет, каждый игрок должен назвать число в свой ход. Если игрок не может назвать число, то он считается ошибившимся и выбывает из игры. Если игроку дается дополнительный шанс, то он должен назвать число на этот раз, иначе он выбывает.

Как определяется победитель?

Победитель определяется тогда, когда остается только один игрок, который не ошибался в названии слов. Этот игрок становится победителем. Если все игроки ошибились, то победителя нет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к игре денежный поток
  • Инструкция к игре веселая ферма
  • Инструкция к игре бизнес life
  • Инструкция к змейке рубика в картинках пошагово
  • Инструкция к зеркалу видеорегистратору на русском