Инструкция к велосипеду stern energy

+7 (863) 210-11-44

Покупай как юр. лицо

ЖурналАкцииКонфигураторДоставкаМагазиныОбратная связь

Каталог товаров

Войти

Избранное

Сравнение

Корзина

Спорт и отдых

Велоспорт

Велосипеды

STERN

Код товара: 1520989

Велосипед STERN Energy 1.0 горный (взрослый), рама 18″, колеса 26″, серый/зеленый, 14.3кг [s21estbb019-au]

Код товара: 1520989

Нет в наличии

Последний раз товар был 5 марта

Введите ваш e-mail *





  • Количество скоростей: 21;
  • Передняя вилка: амортизационная;
  • Тип тормозов: дисковые механические;
  • Пол: унисекс;
  • Возраст: взрослый;
  • Вес: 14.3 кг;


Появились вопросы о товаре?

  • Количество скоростей: 21;
  • Передняя вилка: амортизационная;
  • Тип тормозов: дисковые механические;
  • Пол: унисекс;
  • Возраст: взрослый;
  • Вес: 14.3 кг;

Появились вопросы о товаре?

Нет в наличии

Последний раз товар был 5 марта

Введите ваш e-mail *





Нет в наличии

Последний раз товар был 5 марта

Введите ваш e-mail *





































Хочу быть в курсе акций и новинок

Контакты

Адреса магазинов

+7 (863) 210-11-44

  • Журнал
  • Акции
  • Покупателям
    • Информация
    • Доставка
    • Гарантия
    • Кредит и рассрочка
  • Сервисные центры
  • Услуги
  • Корпоративным клиентам
  • Аренда помещений
  • Партнёрская программа
  • Обзоры
  • Форум
  • Клуб Ситилинк
  • Конфигуратор
  • Подбор расходных материалов
  • Ситилинк
  • Новости
  • Вакансии
  • Документы

© Ситилинк, 2008 – 2023

Политика обработки персональных данных

Мы используем файлы cookie.  Подробнее

Мы используем файлы cookie для вашего удобства пользования сайтом и повышения качества рекомендаций.  Подробнее

Главная

Каталог

Корзина

Избранное

Сравнение

Войти

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Мысль о покупке велосипеда преследовала меня еще с 2016 года, но среди огромнейшего многообразия моделей и большого объема информации, касаемо правильного выбора, а также противоречивых отзывов, я смогла купить себе байк лишь в прошлом году. Я просто боялась сделать неправильный выбор, поэтому не торопилась выкладывать круглую сумму денег. По сути – велосипед мне был нужен для непродолжительных велопрогулок с сыном. Ездить по городу на велике – у нас нет специально выделенных полос для этого. То есть, осознанно я выбирала бюджетную модель (до 15 тыс. руб.) начального уровня.

Велосипед горный Stern Energy 2.0

Велосипед горный Stern Energy 2.0

ЧТО ПРИВЕЛО МЕНЯ К STERN ENERGY 2.0

Изначально рассматривала Stinger и Stels, как наиболее проверенные и бюджетные российские варианты, но в конце сезона (август-конец лета) сложно найти понравившуюся модель, причем нужного размера рамы.Поэтому было решено отправиться в «Спортмастер», к тому же у меня на их клубной карте были бонусы и несколько приглянувшихся вариантов.

При выборе велосипеда мне нужно было определиться с размером рамы: 16-17-18 (у Stern-ов нет 17 рамы, только 16,18 и 20). При «примерке» и пробной поездке наиболее удобной оказалась рама 16 (17-ая от марки Stels была великата, но у них нет 16, только 15, которой не было в наличии). На самом деле, при определении размера рамы, стоит учитывать не только свой рост, но и длину ног. Есть даже специальная формула:

длина ног, умноженная на 0,56, разделить на 2,54, получится Ваша ростовка

Человек может быть любого роста, а ноги коротковаты, или же наоборот (не у всех идеальные пропорции, поэтому советую «мерить» раму конкретной понравившейся модели). При моем росте около 164 см. и не особо длинных ногах, я выбрала 16 раму, о чем нисколько не пожалела (в моем возрасте уже вверх не растут). Учитывая, что моя модель считается унисекс, то со временем могу отдать свой велик сыну.

На примере следующего фото видно, что между рамой и ногами есть расстояние около 3-5 см. этого вполне достаточно.

Велосипед Stern Energy 2.0 фото

РАЗМЕР РАМЫ:
150-165 (16), 165-175 (18), 175-185 (20)

Второй момент, которым я считала важным для себя – это из чего будет состоять рама моего велика. Сталь – слишком тяжелая, особенно для моей комплектации и веса (45 кг), но такие велосипеды считаются одними из самых доступных. Я хотела именно алюминиевую раму, чтобы общий вес не превышал 15 кг.

Третий момент – это переключатели. Мне «обязательно» хотелось, чтобы были от марки Shimano. Еще добавлю сюда же наличие дисковых тормозов.

От марки Stern изучала особенности нескольких моделей велосипедов (изначально хотела чисто женский Vega 2.0, но останавливал откровенно розово-девчачий образ и вес больше 15 кг). Потом увидела Energy 2.0. Точнее консультант направил в нужное русло. Меня даже интересовала базовая модель First из категории лучшая цена (около 9 тыс. руб.), но это был скорее вариант на крайний случай (велик –стальной). Также в поле зрения была модель Dynamic. В итоге остановила свой выбор на этой модели.

Покупала, как Вы уже поняли, в магазине «Спортмастер» в прошлом году (был конец сезона, действовали скидки). Мне велосипед обошелся в 12600 руб., не считая доп.оборудования (аксессуаров). Стартовая цена была заявлена 17 999 руб., сейчас этот велосипед можно купить за 15999 руб.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ И МОИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Усовершенствованная модель горных велосипедов с дисковыми тормозами как нельзя лучше подойдет для активного отдыха.

крылья брала отдельно за 245 руб.(обычная цена 349)

крылья брала отдельно за 245 руб.(обычная цена 349)

Бутылка на фото — это бутылка для воды Kitchen (Fix Price), а флягодержатель я покупала отдельно (в комплекте его нет). Вообще, при покупке Вам могут полностью оснастить ваш велосипед, но я взяла только самое необходимое: крылья, флягодержатель,звонок,защиту заднего переключателя и подножку. Еще мне предложили цветные колпачки на ниппели (синие под цвет черно-синей рамы). Я не отказалась, учитывая стоимость со скидкой. Многое можно приобрести позже. Например, у «Форвардов» крылья и подножка уже идет в комплекте с велосипедом. В следующем году сыну будем выбирать новый велосипед и я уже знаю примерно какие марки будем рассматривать.

флягодержатель продается отдельно (149 руб.)

флягодержатель продается отдельно (149 руб.)

Стандартные колпачки выглядят так (мне их отдали, конечно же). Колпачки — автониппель, т.е.такие же как на а/м.

в комплекте идут такие стандартные колпачки

в комплекте идут такие стандартные колпачки

Мне расцветка изначально не особо понравилась, но очень быстро я к ней привыкла и к ней легко подобрать нужный аксессуар (в основном, все черного цвета идет). Расцветка унисекс, как и модель. То есть, я спокойно представляю на ней, как мальчиков, так и девочек. За неполных два сезона (прошлый завершила в октябре, новый стартовал в апреле) видела такой велик только у одного парня.

ЛЕГКОСТЬ. Алюминиевая рама 6061 Aluminium со специальными сечением Bi-Axial Tubing и формой труб Optimized Cycling Geometry.

состав - сплав алюминия

состав — сплав алюминия

Заявленный вес велосипеда 14,3 кг — это почти 1/3 меня. Не смотря на лифт в нашем доме, все-таки есть такие участки, где велосипед приходится тащить на себе (до лифта, по лестничному пролету). Не сказать, что совсем легко. Дома в сезон храню на балконе, накидывая «накидку» (специального чехла у меня нет), а на зиму увожу на хранение. Руль здесь выполнен из стали, что только добавляет вес. Подробно об обслуживании и хранении есть информация в руководстве по эксплуатации.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Велосипед оснащен 21 скоростью, переключателями Shimano Tourney и удобными шифтерами EZ-Fire Shimano.

манетки  -Shimano Tourney ST-EF41, EZ-Fire, 	конструкция-Триггерные двурычажные

манетки -Shimano Tourney ST-EF41, EZ-Fire, конструкция-Триггерные двурычажные

Сначала переключение скоростей было для меня темным лесом, но я быстро освоила инструкцию (при покупке также выдадут руководство пользователя в бумажном виде, где все подробно расписано). Пока ничего не заклинивало, скорость переключается, однако не всегда быстро (какое-то время нужно подождать, не моментально это происходит). Чтобы ничего не заедало, нужно совершать переключение во время кручения педалей! Руль и рулевые рукоятки мне нравятся, удобные (сцепление хорошее, что в перчатках, что с голыми руками). Полный контроль на дороге, даже на большой скорости.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Дисковые механические тормоза обеспечивают стабильное торможение в любых условиях.

защиту заднего переключателя брала отдельно за  140 руб. (обычная цена 199)

защиту заднего переключателя брала отдельно за 140 руб. (обычная цена 199)

Поскольку тормоза дисковые механические, то временами они «свистят», как колодки у автомобиля (думаю, представляете). Причем свист довольно сильный! Поскольку я люблю прокатиться с ветерком с горок, то работоспособность тормозов и их быстрое реагирование для меня жизненно важно. К свисту я уже привыкла, главное, что тормоза не подводят! Был случай, когда ротор (дисковый тормоз) открутился и держался на 1 болту, хотя при предпродажной подготовке и 1 ТО должны были все проверить. Хорошо, что я была недалеко от дома и вовремя заметила.

Велокомпьютер Cyclotech I6 я купила чуть позже, чем велосипед и на данный момент развивала лишь скорость свыше 30 км. Это с учетом притормаживания. У меня нет защиты, поэтому рисковать мне ни к чему. При умеренном стиле езды скорость в 2-3 раза ниже.

Велосипед Stern Energy 2.0 фото

АМОРТИЗАЦИЯ
Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает комфортную езду как по ровной дороге, так и по пересеченной местности.

амортизация - 	Hard tail

амортизация — Hard tail

Мой велосипед Hard tail (жесткий хвост), и я к нему уже привыкла, как и к седлу, от которого иногда побаливает копчик (от длительной езды). Первое время я опускала седло максимально низко, поскольку больше 10 лет не садилась за руль велосипеда и мне приходилось заново учиться управлять им. На второй день я уже ездила самостоятельно без подстраховки. По мере приобретения навыков, седло я подняла (нога, которая касается «нижней» педали, должна быть полностью выпрямлена — это правильное положение седла).

Кстати, здесь используются эксцентриковые зажимы на переднем и заднем колесах, а также на подседельном штыре. Обязательно проверять, чтобы все они были «закрыты».

седло  (можно купить чехол или другой, более удобный вариант)

седло (можно купить чехол или другой, более удобный вариант)

регулировка седла по высоте

регулировка седла по высоте

ПРОЧНОСТЬ
Надежная рама и двойные алюминиевые обода выдерживают вес до 110 кг.

В инструкции видела максимальную грузоподъемность 90 кг. В любом случае, для меня это не актуально.

двойной обод. диаметр колеса - 26

двойной обод. диаметр колеса — 26

Первое бесплатное ТО я проходила в течение 30 дней с момента покупки. При себе нужно иметь руководство пользователя с чеком, там есть гарантийный талон. Мне провели протяжку узлов и настройку переключения передач. В Сервисный центр я привозила велик на а/м (у меня нет на крыше багажника, поэтому пришлось искать другой а/м). На самом велике мне далеко ехать до Спортмастера, тем более, повторюсь, велодорожек у нас нет.

1 ТО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

1 ТО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

Чуть позже купила Велосипедные фонари Cyclotech на ниппели декоративные CNL-1N, которые потом отдала сыну. Сумка и трос с замком были куплены в «Фикс Прайсе».

тросс и сумку брала в ФИКС ПРАЙСЕ по 50 руб.

тросс и сумку брала в ФИКС ПРАЙСЕ по 50 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не уверена, что есть полностью «идеальные» велосипеды среди бюджетного ценового сегмента (какой-то недостаток да выявится). Чтобы и технические характеристики были на уровне, да еще и сборка не подкачала (и детали качественные). Тоже самое можно наблюдать и при содержании а/м. Есть и человеческий фактор (одному попадется хорошей сборки, другому-нет). Я считаю, что в моем случае не все так плохо, как могло быть (когда читала отзывы, еще до покупки, то твердо была уверена, что из «Спортмастера» ни за что не возьму велосипед). Предпродажная подготовка не на высшем уровне (в основном, перед покупкой Вам «навесы» разные нацепят; для этого и есть период обкатки, чтобы Вы сами выявили возможные неисправности). В итоге, второй сезон байк как-то служит, не развалился еще. Полагаю, что многое будет зависеть от эксплуатации, обслуживания и хранения. Поживем-увидим (хватит ли мне его на 10 лет), на данный момент я не разочарована в байке и могу рекомендовать эту бюджетную модель для рассмотрения (в качестве начального «прогулочного» варианта). Никакого экстрима (он для этого не предназначен) и поездок на дальние расстояния (для этого есть дорожные и городские велосипеды. Неплохой вариант для тех, кто очень долго не катался на велосипеде или совсем никогда этого не делал.

Содержание

  1. Правильная настройка переключения скоростей на велосипеде
  2. Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда. Как настроить?
  3. Операция №1: как отрегулировать задние скорости на велосипеде любого типа
  4. Настройка ограничителей
  5. Регулировка качества переброса
  6. Регулировка натяжителя (высоты направляющего ролика или угла наклона цепи)
  7. Задний переключатель скоростей
  8. Шоссейные переключатели
  9. Регулировка тормозов.
  10. Регулировка и настройка заднего переключателя скоростей велосипеда
  11. Что делать если не получается настроить задний переключатель скоростей велосипеда
  12. Основные правила настройки
  13. Установка угла держателя
  14. Фиксация высоты держателя
  15. Задний переключатель скоростей
  16. Регулирование давления воздуха в шинах
  17. ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Правильная настройка переключения скоростей на велосипеде

Настройка переднего переключателя скоростей велосипеда. Как настроить?

Регулировка, настройка переднего переключателя, дело не сложное, если все делать внимательно и последовательно, но для начала нужно настроить задний переключатель, а затем приступать к переднему.

Весь процесс можно разделить на три этапа:

Для настройки нам понадобятся:

1) Фигурная отвертка;

4) Ключ на 9 (в некоторых случаях нужен шестигранник 4-5);

5) Тросик и рубашка троса (если ваши в плохом состоянии);

Первый этап — подготовка.

Для начала проверьте трос и рубашку троса (для этого ослабьте натяжной трос и достаньте его из рубашки), убедитесь в том, что трос нигде не расплетен, рубашка троса не «заломона». В случае если нет заломов и расплетений, а тросик все равно туго двигается в рубашке, почистите его от грязи, песка и смажьте.

Далее вымойте и почистите передний переключатель, хорошо вытрите и высушите его, а затем смажьте все подвижные части.

Закрутите «барашку», которая находится на монетках переключения передач, почти до самого конца (оставьте пару витков для регулировки). На этом этап подготовки закончен.

Второй этап — настройка переднего переключателя.

Установите переключатель так, что если бы вы смотрели на него сверху, рамка переключателя находилась параллельно передним звездам. (для регулировки высоты и угла переключателя расслабьте зажимной болт)

Для того, что бы отрегулировать высоту, установите цепь на большую звезду, зазор между рамкой и большой звездой должен быть 2-3 мм. Чем меньше этот зазор тем лучше переключение

Далее следует отрегулировать «завал цепи»(для того что бы цепь не падала при переключении на низшую и высшую передачи)

Если смотреть на переключатель сверху, на нем можно увидеть два регулировочных винта H -High(высокий) и L -Low (низкий) — эти винты и отвечают за регулировку «завала цепи».

Установим цепь на маленькую звездочку спереди и на большую сзади

Начинаем вращать винт L -Low (низкий) до тех пор, пока цепь не будет находится как можно ближе к внутренней пластине, но убедитесь в том, чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку. Далее натяните трос при помощи пассатижей и зажмите винт крепления троса.

Теперь нужно проделать такое же действие с винтом H -High(высокий). Ставим цепь на большую звезду спереди и на маленькую заднюю. Вращаем винт H (High), до тех пор пока цепь не будет находится как можно ближе к наружной пластине, но чтобы при вращении педалей цепь не задевала за рамку.

Теперь следует проверить как работает переключатель, вращая педали (поставьте велосипед на подставку или подвесьте заднее колесо), пошагово переключайте передачи в обе стороны. Если плохо переключается с больших звёзд на малые, необходимо ослабить тросик, вращая «барашку» на монетках, по часовой стрелке, а если плохо поднимается с малых на большие, против часовой стрелки.

Третий этап — проверка переднего переключателя.

После того как мы проверили работу переключателя на весу, нужно сделать это под нагрузкой, сядьте на велосипед и проедьте, переключая передачи. Передний переключатель должен работать плавно и четко, цепь не должна тереться о рамку .

Операция №1: как отрегулировать задние скорости на велосипеде любого типа

Приступая к процессу наладки заднего переключателя, следует ознакомиться с его конфигурацией. Стандартный модуль имеет пять регулировочных элементов:

  • гайка, фиксирующая трос;
  • барабан натяжения троса;
  • ограничительный винт для самой низкой передачи (Low);
  • ограничительный винт для самой высокой передачи (High);
  • винт, регулирующий натяжение цепи.

Методика «как отрегулировать задние скорости на велосипеде» состоит из трех этапов.

Настройка ограничителей

Выполняется, как правило, один раз – при установке нового переключателя и с целью предотвратить цепь от соскакивания на крайних звездах кассеты. Последовательность действий такова:

  • спереди устанавливается самая большая звезда, сзади – самая маленькая;
  • высвобождается трос;
  • наладка выполняется вращением винта H по или против направления движения часовой стрелки (рамка дерейлера движется соответственно к спицам или к перу рамы) до момента, когда ролики с самой маленькой звездой кассеты будут лежать в одной плоскости;
  • после осуществляется натяжка и закрепление троса, перевод переключателя на самую большую звезду сзади и самую маленькую спереди;
  • вращением винта L добиваются аналогичного положения роликов по отношению к звездочке.

Регулировка качества переброса

Является ключевой операцией в процессе, как настроить задний ряд скоростей на велосипеде как шоссейного, так и горного типа. Технология процесса проста: спереди и сзади устанавливаются самые маленькие звездочки; вращением регулировочного барабана добиваются, чтобы переброс срабатывал четко и мгновенно:

  • при недостаточном натяжении троса переключатель плохо (медленно) переходит на низшие передачи (большие звездочки) – необходимо повернуть барабан против часовой стрелки;
  • при излишнем натяжении – дерейлер задерживается на прежней позиции (плохо переходит на верхние передачи – маленькие звездочки), издавая цокот (металлические лязги) при работе (барабан необходимо завернуть по часовой стрелке).

Регулировка натяжителя (высоты направляющего ролика или угла наклона цепи)

В технологии «как отрегулировать сзади скорости на велосипеде» данная наладка имеет целью при прочих равных условиях улучшить качество переключения скоростей.

Спереди устанавливается самая маленькая звездочка, сзади – самая большая. Вращая винт, направляющий ролик приближается или удаляется от звездочки. Задача – добиться зазора между роликом и звездочкой в 3-5 мм.

Задний переключатель скоростей

Переключатель скоростей передач является важной деталью многоскоростного велосипеда. Благодаря этойсоставляющей, становится возможным передвижение в экстремальных условиях, к которым можно отнести движение против ветра, подъемы, плохое качество дороги

Со всеми этими проблемами и должен справляться трансмиссионный узел. От отлаженной работы переключателя скоростей зависит качество езды и безопасность велосипедиста. Этот навык является очень полезным, и каждый владелец велобайка должен научиться самостоятельно регулировать переключатель скоростей передач. Произвести регулировку велосипедных переключателей передач самостоятельно под силу каждому велосипедисту. Нужно детально изучить теорию, прочитав инструкцию, либо воспользовавшись советами опытных владельцев байков.

Перед настройкой переключателя, необходимо сделать регулировку заднего переключателя. Значительно облегчит весь процесс регулировки выставление велосипеда в правильное положение (колесами вверх). Так, все необходимые детали будут на виду, и подобраться к ним будет значительно проще.

Причины плохого переключения скоростей:

  • физические дефекты деталей переключателя;
  • загрязнение деталей. Чтобы этого не произошло, компоненты трансмиссионного узла нужно периодически очищать от грязи, пыли и старой смазки;
  • изношенный трос с элементами повреждений. Такая деталь требует замены;
  • повреждения петуха.

Если вы наблюдаете повреждение, деформацию и износ составляющих деталей, их необходимо заменить так как они практически не подлежат восстановлению.

Если все детали исправны, займитесь регулировкой переключателя. Из чего состоит переключатель скоростей? Составляющие детали переключателя скоростей следующие:

  • Ручка для переключения скоростей, расположенная на руле;
  • Манетка, которая крепится на руле возле ручек. К манетке крепятся ручки и тросик. Именно при участии тросика происходит передача импульса от манетки к звездам;
  • Кассета, в которую входят разнокалиберные звёздочки;
  • переднее фиксирующее крепление;
  • задний переключатель, чья основная функция перекидка цепи на необходимые звездочки.

Шоссейные переключатели

Shimano также производят шоссейные переключатели SORA и TIAGRA. Говоря о переключателях, также стоит коснуться шифтеров (манеток находящихся на руле). На детских и бюджетных велосипедах часто устанавливаются шифтеры револьверного типа, переключение которыми осуществляется простым вращением как ручкой газа на мотоцикле. Плюс таких шифтеров в том, что они имеют небольшую стоимость и можно быстро переключиться на несколько передач одним вращением кисти

Минус же в том, что тяжело переключиться на какую-то определённую передачу, и есть вероятность случайно переключить, неосторожно взявшись за руль. Поэтому самыми распространёнными являются триггерные шифтеры

Переключать передачи такими шифтерами очень легко. Два рычага находятся под указательным и большим пальцами у Shimano, и оба под большим пальцем у Sram. Один раз прокатившись на велосипеде с такой системой переключения, вы сразу же запомните, какой рычаг понижает, а какой повышает передачу. Кроме того на шоссейных велосипедах бывают переключатели на раме, а также совмещённые с тормозной ручкой.

Регулировка тормозов.

Неправильная настройка тормозов — прямой путь к потере управления байком и увеличению вероятности аварии. Чтобы настроить тормоза на велосипеде, необходимо, прежде всего, определить их тип — дисковые или ободные. Следующий шаг — проверка работоспособности тормозной системы вхолостую. Обычно после такой проверки приходится подтянуть трос, чтобы при нажатии тормозной ручки она не касалась руля. Для дисковых тормозов, как правило, этого достаточно. Регулировка ободных тормозов может включать настройку колодок: их устанавливают симметрично, параллельно ободу и на расстоянии в 1 мм от него.

Регулировка и настройка заднего переключателя скоростей велосипеда

После того как мы закончили подготовительные работы можно переходить к настройке заднего переключателя велосипеда. Для этого нам понадобится минимум инструментов и усилий.

  1. Переключаемся на самую большую звезду спереди и на маленькую сзади. Например, для 27-скоростной системы — это 3х9.
  2. Откручиваем болт-фиксатор троса на заднем переключателе и откидываем трос.
  3. Закручиваем регулировки натяжения троса на перекидке и на манетке. Для этого вращаем их по часовой стрелке. Регулировку, которая находится на упоре рубашки троса переключателя, закручиваем полностью, а на манетке, полностью минус 1-1,5 оборота. Многие рекомендуют закручивать регулировки и там и там до упора, но как показала практика, для более точной подстройки лучше сделать небольшой запас.
  4. Регулируем крайнее положение заднего переключателя H. Это необходимо для предотвращения соскакивания цепи с самой маленькой звезды кассеты в сторону рамы. При данной настройке цепь должна находиться на передней самой большой и на задней самой маленькой звездах. Вращая винт регулировки крайнего положения H в нужную сторону, следует добиться соосности ролика натяжителя, направляющего ролика и самой маленькой звезды задней кассеты. Необходимо максимально точно произвести позиционирование. Если вы слишком сместите ось в сторону рамы, то есть вероятность соскока цепи, а если – в сторону колеса, то, скорее всего не сможете переключить скорость на самую маленькую звезду.
  5. Натягиваем трос руками, вставляем его в паз под болт-фиксатор троса и, держа тросик под натяжением, закручиваем болт. Трос натягиваем исключительно руками. Не нужно тянуть тросик плоскогубцами или другими инструментами.
  6. Настраиваем переключение передач. Для этого переключаем на манетке скорость сзади на одну меньше (например, было 3х9, стало 3х8). Вращая педали, плавно производим натяжение троса. Для этого крутим регулировку на манетке против часовой стрелки до тех пор, пока цепь не перескочит на большую звезду. После этого проверяем обратное переключение. Выставляем скорость обратно (для нашего примера – это 3х9) и проверяем работу задней перекидки. И при повышении, и при уменьшении скорости переключение должно происходит быстро, четко и без лишних шумов. Если это не так, подстройте натяжение тросика. Настроив таким способом переключение скоростей, все остальные передачи должны так же четко переключаться.
  7. Регулируем крайнее положение заднего переключателя L. Это нужно для того, чтобы избежать соскакивания цепи с самой большой задней звезды в сторону спиц. Для этого выставляем скорости 1х1 (цепь должна быть на этих звездах) и, вращая регулировочный болт L, добиваемся, чтобы ролики переключателя и самая большая звезда кассеты были на одной линии. Это так же следует выполнить с максимальной точностью. Если линия будет смещена в одну из сторон, то возможны соскок цепи с кассеты или проблемы при переключении на самую большую заднюю звезду.
  8. Настройка натяжителя цепи. Если на скорости 1х1 при вращении педалей направляющий ролик задевает самую большую заднюю звезду, то следует вкрутить регулировочный болт натяжителя цепи, тем самым увеличив зазор между направляющим роликом и звездой кассеты. Расстояние между ними должно быть 5 мм.
  9. После того, как вы настроили переключатель дома, следует испытать его работу при езде. Выезжаем на улицу, и проверяем переключение. В случае каких либо проблем, подстраиваем перекидку при помощи регулировки на руле. Если у вас возникают сложности при переключении с меньшей звезды на большую, следует натянуть трос (вращаем регулировку против часовой стрелки), с большей на меньшую — ослабить (вращаем регулировку по часовой стрелке).

Что делать если не получается настроить задний переключатель скоростей велосипеда

Существует несколько методов решения этого вопроса. Но если стандартная инструкция настройки не сработала, для настраивания заднего переключателя скоростей нужно:

  • демонтировать цепь, снять тросик;
  • перевести переключатель в положение цепи на наименьшую звезду;
  • использовать регулировочные болты (так можно натянуть трос);
  • установить регулирующие болт Н в крайнее положение;
  • переместить деталь под названием параллелограмм к большой звезде и отрегулировать положение болта L.

Регулятор фиксируется болтами. Его необходимо выставить в крайнее положение. После чего, цепь необходимо сместить в таком порядке: передняя кассета – самая большая по диаметру звезда, задняя наоборот – наименьшая.

Основные правила настройки

Точная настройка велосипедной коробки зависит от установленной высоты подъема и угла переключателя.

Установка угла держателя

Чтобы поставить систему под правильным углом надо переключатель скоростей установить параллельно передним звёздам (вид сверху).

Любое смещение угла будет отражаться на качестве езды:

  1. Минимальный сдвиг по оси провоцирует постоянный соскок велоцепи при работе скоростей.
  2. Сдвиг панели внутрь предотвращает смещение велоцепи, но при скоростной езде задевает раму.
  3. Наружный сдвиг передней панели избавляет от трения, но велоцепь слетает при переключении скоростей.

Фиксация высоты держателя

Высота установления переднего скоростного переключателя отражается на точности передач.

Если механизм расположить ниже положенного уровня, велоцепь перестанет нормально перемещаться по звездам.

Если держатель расположен выше положенного, то переключение цепей происходит с задержкой или неправильно.

При правильном расположении между верхним зубчиком большой звезды и наружной панелью остается максимально допустимое расстояние 2 мм.

Меньший зазор делает переключение передачи более чётким.

Настройка переднего переключателя скоростей на велосипеде с регулировкой высоты:

  • Переключить рычаг до перемещения велоцепи на среднюю звезду;
  • Внешняя панель должна расположиться над внешней звездочкой;
  • Проверить правильное расположение переключателя можно рублевой монеткой с 2 мм толщины;
  • Монетка вставляется в проём верхнего зуба большой звезды и наружной пластины, если она легко вставляется в проём, то следует подкрутить регулировочный винт;
  • Следующий шаг – фиксация высоты: ослабить трос и переключить скорость на самую малую звезду;
  • После этого открутить установочный болт, настроить нужную высоту и закрутить;
  • Заключительный этап: велоцепь перебросить на среднюю звезду и проверить высоту установки.

Данные действия производятся до достижения оптимального зазора (в одну монетку) между зубчиками малой звезды и нижним краем панели механизма.

При установке необходимо учитывать размеры трансмиссионных звёзд: если звездочка больше оптимального размера для переключателя, то он будет задеваться зубчиками звезды и расстояние зазора надо увеличивать.

Если размер звезды меньше положенной нормы, передача скоростей останется четкой, но цепь будет задевать раму при переключении на малые звезды.

Чтобы не испортить трансмиссионную систему следует настраивать ограничитель велоцепи.

Задний переключатель скоростей

Переключатель скоростей передач является важной деталью многоскоростного велосипеда. Благодаря этойсоставляющей, становится возможным передвижение в экстремальных условиях, к которым можно отнести движение против ветра, подъемы, плохое качество дороги

Со всеми этими проблемами и должен справляться трансмиссионный узел. От отлаженной работы переключателя скоростей зависит качество езды и безопасность велосипедиста. Этот навык является очень полезным, и каждый владелец велобайка должен научиться самостоятельно регулировать переключатель скоростей передач. Произвести регулировку велосипедных переключателей передач самостоятельно под силу каждому велосипедисту. Нужно детально изучить теорию, прочитав инструкцию, либо воспользовавшись советами опытных владельцев байков.

Перед настройкой переключателя, необходимо сделать регулировку заднего переключателя. Значительно облегчит весь процесс регулировки выставление велосипеда в правильное положение (колесами вверх). Так, все необходимые детали будут на виду, и подобраться к ним будет значительно проще.

Причины плохого переключения скоростей:

  • физические дефекты деталей переключателя;
  • загрязнение деталей. Чтобы этого не произошло, компоненты трансмиссионного узла нужно периодически очищать от грязи, пыли и старой смазки;
  • изношенный трос с элементами повреждений. Такая деталь требует замены;
  • повреждения петуха.

Если вы наблюдаете повреждение, деформацию и износ составляющих деталей, их необходимо заменить так как они практически не подлежат восстановлению.

Если все детали исправны, займитесь регулировкой переключателя. Из чего состоит переключатель скоростей? Составляющие детали переключателя скоростей следующие:

  • Ручка для переключения скоростей, расположенная на руле;
  • Манетка, которая крепится на руле возле ручек. К манетке крепятся ручки и тросик. Именно при участии тросика происходит передача импульса от манетки к звездам;
  • Кассета, в которую входят разнокалиберные звёздочки;
  • переднее фиксирующее крепление;
  • задний переключатель, чья основная функция перекидка цепи на необходимые звездочки.

Регулирование давления воздуха в шинах

Давление в колесах надо проверять перед каждой поездкой. Изменения температуры воздуха оказывают влияние на давление в колесе, а также давление имеет свойство уменьшаться с течением времени.

Что надо сделать: как правило, давление в шинах должно быть как можно ниже. Рекомендуемое давление шин можно найти на боку колеса. Если не хотите рисковать и повредить шины, надо поддерживать низкое давление. Это обеспечит более мягкую и щадящую поездку, а также улучшит силу сцепления.Как отрегулировать: Необходимые инструменты очень просты: нужен измеритель давления и насос, подходящий к клапану (Presta или Schrader). Большинство измерителей давления и насосов подходят к обоим типам клапанов. Вы также можете купить отдельный адаптер для клапана.

Ниже приведена инструкция по регулированию давления. У вас могут появиться другие предпочтения, отличающиеся от нижеприведенных, когда вы станете более опытным велосипедистом. Отрегулируйте давление пропорционально вашему весу: Если вес колеблется от 45-70 кг: используйте минимальное давление. Если вес 70-90 кг: прибавьте от 0 до 5 фунтов на квадратный дюйм до минимума. Если ваш вес более 90 кг: прибавьте от 5 до 10 фунтов на квадратный метр до минимума.

ПРАВИЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ

Правильное переключение скоростей обуславливается одним главным правилом, соблюдение которого является очень важным – при езде нужно следить, чтобы цепь не перекашивалась. Такое может случиться, если цепь зацеплена на противоположных крайних позициях передних и задних звезд. При таком расположении цепи, она цепляется за все возможные и невозможные препятствия, подвергается неравномерной нагрузке и гораздо быстрее изнашивается.

Вот несколько советов, которые помогут вам правильно переключать скорости:

  • Лучше не занимайтесь переключением скоростей, когда едите под горку. Первое, что произойдет с вами, это потеря ритма езды, что отразится на вашей выносливости и скорости передвижения, соответственно. Еще этого не стоит делать, так как при подъеме в гору напряжение цепи и так довольно высокое, а если при этом еще и заниматься перебрасыванием цепи между звездами… Такие действия пагубно отразятся на ресурсе деталей, и, в скором времени, может последовать поломка. Так что переключать скорости нужно перед подъемом, в момент наибольшего расслабления цепи.
  • Огромное количество велолюбителей крайне редко пользуется передним переключателем скоростей на своем байке. Почему так повелось, ответить трудно, но, тем ни менее, это факт. Намного более эффективно, во время движения по дороге, резко изменяющей свой наклон, пользоваться передней передачей. Одно переключение на передних звездах, в этом случае, принесет больше эффекта, чем два-три переключения на задних. Просто выставьте цепь сзади на средней звезде и переключайтесь передними.
  • Когда на вашем пути намечается достаточно серьезный спуск, то, снова-таки, выполните переключение скоростей перед тем, как начнете ехать вниз. Это связано с тем, что когда процесс езды вниз начнется, лучше не отвлекаться от тормозов, да и за дорогой нужно будет следить особо внимательно, ведь падение на спуске – штука неприятная.
  • Переключение скоростей должно быть плавным. Не должно раздаваться никакого грохота, скрежета, стука и прочих посторонних звуков. Если вы будете за этим следить, то система переключения скоростей прослужит вам значительно более длительное время.

Источник

Видео

Видео

Похожие товары

Отзывы

Достоинства

Не выявила ни одного недостатка, очень удачная покупка.

Недостатки

Слабые места у модели energy 2 0 27 5 2021 черный отсутствуют!

Комментарий

Купила модель energy 2 0 27 5 2021 черный после нескольких неудачных попыток приобрести аналогичное у других производителей.
Стоит ли своих денег? -Естественно стоит!Рекомендую ли я к приобретению? -Несомненно!
Товаром удовлетворена, обрадаовала относительно низкая цена и при этом удобоваримое качество.

Достоинства

За срок пользования не обнаружилось никаких серьезных косяков.

Недостатки

Неисправностей не было, доставка долгая, внешний вид и качество проверены, претензий!

Комментарий

Если вы желаете получить действительно топовый и качественный продукт, то Stern energy 2 0 27 5 2021 черный — ваш выбор. Он надежен, прост в использовании, и я уверена, что проработает долгие годы. Думаю, даже внуки ваши пользоваться будут!
Stern energy 2 0 27 5 2021 черный полностью исполняет свои функции. Хочу порекомендовать к покупке.
Качественное исполнение, удобство, набор функций, .

Достоинства

Несомненно energy 2 0 27 5 2021 черный заслуживает похвалы в наивысшей степени.

Недостатки

Везли долго, заждались все.

Комментарий

В начале мы выбирали между Горный Велосипед Stern Motion 4.0 29″, 29, 2021 и Горный Велосипед Stern Motion 4.0 29″, 29, 2021, но позже, в одном из комментариев увидели про energy 2 0 27 5 2021 черный. По итогу этот вариант и заинтересовал.
Приобретением остались вполне довольны. Советуем.
В целости и сохранности наша хорошая моделька energy 2 0 27 5 2021 черный, она идеальна, работает уже 2 дня и радует глаз. Качество+Цена = Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. Рекомендуем.

Достоинства

Основным достоинством energy 2 0 27 5 2021 черный несомненно является .

Недостатки

Собственно недотатков не нашел.

Комментарий

Велосипед не так часто ломаются и до этого у меня служил Горный Велосипед Stern Action 20″, 20, 2021, но пришли времена, когда пришлось снова залезать в покупать, я долго сомневался брать или не брать.Что бы не говорили Stern хоть и не так уж и популярен, но в этот раз удивил меня своим отличным качеством.Отзывы про именно эту модель, я решил — надо брать и ведь не прогадал.
Очень замечательный продукт, среди всех других товаров категории Велосипед, Stern energy 2 0 27 5 2021 черный может похвастаться своей работой.
Эта модель — energy 2 0 27 5 2021 черный в других магазинах сильно подорожала. Тут пока что цена остаётся более менее адекватной, что радует. В общем, своих денег безусловно стоит, прекрасно справляется с нужными функциями.

Достоинства

У Stern energy 2 0 27 5 2021 черный множество достоинств, обо всем и не рассказать!

Недостатки

Нет, честно нет ни одного недостатка!

Комментарий

Приобрела модель energy 2 0 27 5 2021 черный взамен urban 2 0 28 2019. Разница, конечно, ощутима. Когда выбирала онлайн по характеристикам и рекомендациям, то были симпатичны другие модели, но я приняла решение пойти в магазин и «пощупать».
Постоянно пользуюсь и не могу нарадоваться своей покупке. ПРОСТО СУПЕР!!!
Удобный, стильный и надёжный товар. Счаслив, что получилось достать Stern energy 2 0 27 5 2021 черный.

Достоинства

Наилучшая модель в своей категории. Придраться буквально не до чего.

Недостатки

Судить ещё преждевременно.

Комментарий

Давно знаю бренд Stern, потому и решился на покупку energy 2 0 27 5 2021 черный. До этогоnпользовался mira 2 0 27 5 белый этого же бренда и разница ощутимая.
Большим плюсом стало то, что есть . Модель energy 2 0 27 5 2021 черный удобна в эксплуатации!
Компактный, приятный на взгляд. Хорошее устройство за приятную цену. Покупкой очень доволен, пользуюсь уже полгода.

Достоинства

Учитывая уникальность такого продукта, не хочу докапываться до мелких недостатков.

Недостатки

Давно собиралась заменить старую модель Велосипед, но созрела к приобретению только сейчас. Никогда ранее не слышала про бренд Stern, но отзывы были уж крайне заманчивыми.

Комментарий

Если честно, когда покупала то брала со скепсисом, Думала по функционирует немного и на этом всё закончиться. Но я заблуждалась, работает и не думает создавать проблемы.Надеюсь Stern не подведёт
Я ощущяю блаженство от использования этой модели Stern energy 2 0 27 5 2021 черный.
Если вы хотите наслаждаться процессом работы Stern energy 2 0 27 5 2021 черный — прикупите себе. Конечно за столь короткий (4 дня) срок эксплуатации я не удосужилась все досконально проверить, но сейчас все ок.

Достоинства

Работает исправно. .

Недостатки

Особых недостатоков нет, сравнивая с прошлым.

Комментарий

Понравилась фирма Stern. Мы купили модель energy 2 0 27 5 2021 черный, потому что, захотелось!
Выбрав модель energy 2 0 27 5 2021 черный, вы будете довольны.
Слушайте сюда! — чудо! Мы в экстазе! Безоговорочно стоит своих денег (я брали в выходные, по скидке, сейчас чуть дороже, но и теперь точно стоит своих денег). Моя оценка — твердая пятерка c плюсиком!

Достоинства

Слабых мест у данного товара нет!

Недостатки

Лично я фанатка брэнда — Stern. Именно поэтому мой выбор это — Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. Лично мне всё очень нравится. Стоит отметить и хорошие характеристики, несколько из них: .

Комментарий

Хеллоу всем, кто ищет Велосипед и тщательно старается прочитать всевозможные отзывы в интернете.Задалась таким же вопросом найти Велосипед. Я слабо разбираюсь в данной теме, поэтому пришлось прислушаться к совету одного дальнего родственника, т.к. консультантам не верю, а в интернете отзывы были весьма спорными. Короче говоря мне посоветовали Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. Недостатков, о которых писали в интернете, попросту не обнаружила!В общем, очень советую energy 2 0 27 5 2021 черный от производителя Stern!
После использования Stern energy 2 0 27 5 2021 черный рекомендую к покупке.
Прайс меня устраивает, потому что купила по акции. Юзаю пару дней — все (гуд|отлично|нравится|замечательно|супер}.

Достоинства

Мне греет душу качество модели energy 2 0 27 5 2021 черный.

Недостатки

Боялся, что будут проблемы как у другой модели другого бренда, но этот продукт очень надежный и качественный.

Комментарий

Мне сложно покупать опираясь только на картинку, надо подержать в руках, сравнить качество, взглянув на похожие товары. Но в этот раз подкупило то, что фирма, Stern-известная компания. В следующий раз буду брать только от этого бренда!
Покупайте, не пожалеете!
Великолепный продукт за свои, проблем не приносит.

Достоинства

Продукт хороший, качественный. Продуманный дизайн.

Недостатки

В этот раз без недочетов.

Комментарий

Втрескался в эту модель Stern energy 2 0 27 5 2021 черный заочно! Stern не был мне интересен, но стоило один раз попробовать и он стал моим лидером, единственным в своем роде помощником.
Был крайне удивлен, что товар ни капли не просядает ни в качестве материалов, ни в надежности сборки.
Использую всего 2 дня, но достаточно активно. Посмотрим, что будет дальше.

Достоинства

Не нашла ни одного недостатка, очень удачная покупка.

Недостатки

К качеству и функциональности на данный момент претензий нет.

Комментарий

Великолепно тут почти что все — от материалов и качества сборки, до дизайна. Характеристики тоже не подкачали. Крутой продукт, что еще скажешь?
Использую energy 2 0 27 5 2021 черный, и могу сказать только благодарности Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. С моделью energy 2 0 27 5 2021 черный не прогадала.
Мне понравилось, в модели Stern energy 2 0 27 5 2021 черный реализованы все мои мечты!

Достоинства

Объявленные свойства модели energy 2 0 27 5 2021 черный, по настоящему соответствуют.

Недостатки

У этого товара я не нашел отрицательных сторон и слабых мест.

Комментарий

Своё знакомство с фирмой Stern я начал с compact 2 0 20 2022 черный. Потом купил Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. В очередной раз я убедилcь, что Stern выпускает лучшие Велосипед.
Покупка пошла мне на пользу, жить стало полегче даже. После настроек забыл об инструкции. Надежно как швейцарские часы! Своей покупкой остался доволен!
Мне нравится, в модели Stern energy 2 0 27 5 2021 черный реализованы все мои мечты!

Достоинства

Качество модели energy 2 0 27 5 2021 черный соответствует высоким требованиям.

Недостатки

Тщательно изучите руководство.

Комментарий

В работе очень прост, в комплекте идет инструкция — голову ломать не пришлось. Не очень большой. Приличный внешний вид.
Модель Stern energy 2 0 27 5 2021 черный действительно оказалась хорошей.
Ну что ж, не обойдется и без капли дёгтя в бочке с медом, цена очень высокая, прям кровь из глаз идет, когда видишь такую стоимость на модель energy 2 0 27 5 2021 черный. Благо, что стоит своих денег.

Достоинства

energy 2 0 27 5 2021 черный проста и понятна в использовании.

Недостатки

Совсем никаких недостатков я не нашел!

Комментарий

Взял модель energy 2 0 27 5 2021 черный после нескольких неудачных попыток приобрести похожее у других производителей.
Как по мне самый выгодный выбор.
По какой угодно шкале, хоть 10-балльной, хоть по 100-бальной, данный продукт заслуживает наивысшей оценки. Взял и счастлив!

Достоинства

Хороший набор характеристик: , глядя на это можно говорить ,что товар достойный.

Недостатки

На данный момент обнаружено не было.

Комментарий

Сидим дома, грустим и занимаемся покупками. Нечаянно наткнулись на модель energy 2 0 27 5 2021 черный и захотели попробовать ее в деле! И теперь не понимаем почему продукты компании Stern нам не встречались раньше.
Результат превысил все ожидания! Это качественные и современные Велосипед.
Довольны приобретением, рекомендуем всем! Модель energy 2 0 27 5 2021 черный очень хороша в эксплуатации!!

Достоинства

Ловите небольшие характеристики, которые важны мне: . Всеми этими достоинствами обладает модель energy 2 0 27 5 2021 черный!

Недостатки

Давно собиралась поменять старую модель Велосипед, но созрела к приобретению только сейчас. Никогда ранее не слышала про бренд Stern, но отзывы были уж крайне заманчивыми.

Комментарий

Не написать про данную модель Stern energy 2 0 27 5 2021 черный здесь, значит совершить преступление, против качественных продуктов! И никто бы не узнала о этой модели energy 2 0 27 5 2021 черный, если бы не мой отзыв! Купила! И скажу не зря!
Все устраивает!
Одно из важнейших преимуществ Stern energy 2 0 27 5 2021 черный — это конечно же шикарные характеристики.

Достоинства

Огромный набор функций.nПростота использования, может разобраться даже неопытный пользователь.n-.

Недостатки

Разумеется качество сборки всегда можно улучшать, но не в не сейчас, в общем все супер.

Комментарий

Так случилось, что наша модель из категории Велосипед, стала неисправна. Много говорить о ее недостатках не будем, но дело в том, что ремонт ее был слишком дорогой. Поэтому решили приобрести новую модель Stern energy 2 0 27 5 2021 черный вместо утраченной. У фирмы Stern хорошие отзывы, поэтому долго высматривать не пришлось. После пары часов поиска данных о модели energy 2 0 27 5 2021 черный, приобрели!
Товар хороший, сказать нечего. Используем с удовольствием, если появится новая модель, то обязательно порадуем себя обновкой.
За 2 дня использования мы поняли, что выбрали то, что нужно.

Достоинства

Самое главное в этой модели Stern energy 2 0 27 5 2021 черный это , не каждый может обладать такими характеристиками.

Недостатки

Как бы я не старалась заполнить это поле, ничего не не получается найти в модели Stern energy 2 0 27 5 2021 черный.

Комментарий

Надеюсь проработает как можно дольше. Как минимум срок гарантии меня полностью устраивает.
Срок эксплуатации — 5 недель. Покупкой очень довольна и вам его советую!
Уже одна неделя я использую energy 2 0 27 5 2021 черный и не могу понять, как я раньше жила без такого качественного помощника.

Достоинства

НАДЕЖНОСТЬ чудо в работе, все прекрасно!

Недостатки

Недостатком, как по нам, является .

Комментарий

Приобрели данный Stern energy 2 0 27 5 2021 черный по совету коллег, они уже используют, их все устраивает. Отличная модель Stern energy 2 0 27 5 2021 черный для использования, полная функциональность, начиная от , заканчивая . Модель energy 2 0 27 5 2021 черный создавалась для постоянного потребителя, в инструкции перечислены общие фразы на все модели Stern.
Объясним все достаточно емко: удобная и простая настройка, не пришлось потратить серьёзное количество времени. Яркий дизайн также порадовал. Общие же впечатления от данной вещи у нас разве что хорошие.
Мы сильно рады новой покупкой — Stern energy 2 0 27 5 2021 черный. Рекомендовать будем всем коллегам и друзьям!

Достоинства

Лучший товар в в этом сегменте!

Недостатки

В момент написания отзыва недостатков мы не обнаружили.

Комментарий

Stern достаточно известная компания. Давно хотели попробовать их .
Расчитываем будет служить нам верой и правдой еще много лет.
Отличная покупка.

Достоинства

Простой дизайн (хотя может это и плюс).

Недостатки

Купила Stern energy 2 0 27 5 2021 черный себе, услышав множество положительных отзывов на эту вещь от товарища.

Комментарий

Заставил купить кореш! Вот теперь зазбираюсь!
Stern energy 2 0 27 5 2021 черный работает надежно.
За скромный период эксплуатации(5 дней), в основном, эмоции только положительные. Акции на модель energy 2 0 27 5 2021 черный, делают ее более желанной!

Достоинства

Стоит отметить дизайн модели, конечно, обрадовало прекрасное качество, также стоит отметить функционал, удобство использования.

Недостатки

Для нас не отметили.

Комментарий

Собрались мы наконец-то обновить . Обрыли весь интернет, моделей ведь множество. И вот наконец-то у нас есть Stern energy 2 0 27 5 2021 черный.
Результат превзошёл наши ожидания! Это качественные и современные Велосипед.
Наше мнение о соотношении цена=качество конкретно понаслось, и это нам нравится! Все работает (полторы недели).

Читать все отзывы

Этот товар искали как

Этот товар в других городах

Многие из начинающих велосипедистов не всегда знают, как правильно переключать скорости на велосипеде. Продавец в магазине не всегда корректно объясняет и доходчиво для человека как стоит и не стоит переключаться, что это за собой ведет и какие последствия неправильного переключения для велосипеда.

Итак, начнем наш краткий обзор работы трансмиссии велосипеда:

Принцип работы очень простой – чем больше диаметр передней звезды и меньше задней, тем тяжелее крутить педали, но тем быстрее можно разогнаться и соответственно наоборот, чем меньше звезда спереди и больше сзади, тем легче крутить педали, но скорости от этого не добавишь.  Есть еще один момент, на который следует обратить внимание – переключение скоростей происходит только тогда, когда вы крутите педали, то есть все одновременно. Банально, но многие этого не знают и считают, что можно просто переключить скорость и начать движение – это не так.

В момент, когда Вы переключили скорость но не крутите педали, переключатель уже на новой звезде, а цепь еще нет, это приводит к двум последствиям:
1) разрыв цепи в момент старта 2) неприятный хруст

Ниже представлена визуализация для более удобного восприятия слов:

Зная этот принцип работы намного легче преодолевать крутые подъемы и передвигаться на средние и дальние дистанции.

А теперь о самом главном.

Износ трансмиссии зависит не только от установленных компонентов, но и от вашего использования. Есть такое понятие в терминологии велосипеда как «перекос цепи». Перекос цепи – это работа трансмиссии при сильном изгибе цепи. То есть если вы используете, например,

спереди самую большую звезду, а сзади переключатель велосипеда установлен тоже на самую большую звезду.

Итак, разберемся, что при этом происходит? Вам кажется, что велосипед едет себе и едет, но не совсем так, происходит повышенный износ компонентов велосипеда – цепи, задних и передних звезд, роликов переключателя и собственно самого заднего переключателя. Как же надо переключаться?  Ниже я приведу примеры для работы 7 и 8-риковой трансмиссии велосипеда, так как это самые популярные на данный момент среди велосипедистов новичков.

Правила переключения на Shimano21 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних (самой большой и самой маленькой)

Правила переключения на Shimano24 speed:

– самая большая звезда спереди корректно работает только с тремя самыми маленьким звездами сзади

– самая маленькая звезда спереди корректно работает с тремя самыми большими по диаметру сзади

– средняя звезда спереди (самая популярная для велосипедистов) корректно работает со всеми звездами сзади кроме крайних 2-х или 3-х

Ниже приведена иллюстрация для более удобного восприятия

Некоторые правила переключения, в особенности средней звезды, спереди по отношению к задним звездам могут отличаться от мною приведенных. Это зависит в основном от Вашего переднего переключателя (ширины его лапки) и задних звезд.

Например: если у Вас установлен передний переключатель ShimanoTZ-30 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних 2-х с каждой стороны, а если у Вас стоит например ShimanoTX-50 то средняя звезда будет работать со всеми задними кроме крайних (самой большой и самой маленькой).

Все вышеуказанное описано исходя из нашего опыта на практике, а не из рекомендаций и статей в интернете. Если Вы будете придерживаться правил переключения скоростей на велосипеде, то Ваш велосипед прослужит верно, и надежно, и не подведет Вас в самый ответственный момент.

( 18 оценок, среднее 3.33 из 5 )

Мысль о покупке велосипеда преследовала меня еще с 2016 года, но среди огромнейшего многообразия моделей и большого объема информации, касаемо правильного выбора, а также противоречивых отзывов, я смогла купить себе байк лишь в прошлом году. Я просто боялась сделать неправильный выбор, поэтому не торопилась выкладывать круглую сумму денег. По сути – велосипед мне был нужен для непродолжительных велопрогулок с сыном. Ездить по городу на велике – у нас нет специально выделенных полос для этого. То есть, осознанно я выбирала бюджетную модель (до 15 тыс. руб.) начального уровня.

Велосипед горный Stern Energy 2.0

Велосипед горный Stern Energy 2.0

ЧТО ПРИВЕЛО МЕНЯ К STERN ENERGY 2.0

Изначально рассматривала Stinger и Stels, как наиболее проверенные и бюджетные российские варианты, но в конце сезона (август-конец лета) сложно найти понравившуюся модель, причем нужного размера рамы.Поэтому было решено отправиться в «Спортмастер», к тому же у меня на их клубной карте были бонусы и несколько приглянувшихся вариантов.

При выборе велосипеда мне нужно было определиться с размером рамы: 16-17-18 (у Stern-ов нет 17 рамы, только 16,18 и 20). При «примерке» и пробной поездке наиболее удобной оказалась рама 16 (17-ая от марки Stels была великата, но у них нет 16, только 15, которой не было в наличии). На самом деле, при определении размера рамы, стоит учитывать не только свой рост, но и длину ног. Есть даже специальная формула:

длина ног, умноженная на 0,56, разделить на 2,54, получится Ваша ростовка

Человек может быть любого роста, а ноги коротковаты, или же наоборот (не у всех идеальные пропорции, поэтому советую «мерить» раму конкретной понравившейся модели). При моем росте около 164 см. и не особо длинных ногах, я выбрала 16 раму, о чем нисколько не пожалела (в моем возрасте уже вверх не растут). Учитывая, что моя модель считается унисекс, то со временем могу отдать свой велик сыну.

На примере следующего фото видно, что между рамой и ногами есть расстояние около 3-5 см. этого вполне достаточно.

Велосипед Stern Energy 2.0 фото

РАЗМЕР РАМЫ:
150-165 (16), 165-175 (18), 175-185 (20)

Второй момент, которым я считала важным для себя – это из чего будет состоять рама моего велика. Сталь – слишком тяжелая, особенно для моей комплектации и веса (45 кг), но такие велосипеды считаются одними из самых доступных. Я хотела именно алюминиевую раму, чтобы общий вес не превышал 15 кг.

Третий момент – это переключатели. Мне «обязательно» хотелось, чтобы были от марки Shimano. Еще добавлю сюда же наличие дисковых тормозов.

От марки Stern изучала особенности нескольких моделей велосипедов (изначально хотела чисто женский Vega 2.0, но останавливал откровенно розово-девчачий образ и вес больше 15 кг). Потом увидела Energy 2.0. Точнее консультант направил в нужное русло. Меня даже интересовала базовая модель First из категории лучшая цена (около 9 тыс. руб.), но это был скорее вариант на крайний случай (велик –стальной). Также в поле зрения была модель Dynamic. В итоге остановила свой выбор на этой модели.

Покупала, как Вы уже поняли, в магазине «Спортмастер» в прошлом году (был конец сезона, действовали скидки). Мне велосипед обошелся в 12600 руб., не считая доп.оборудования (аксессуаров). Стартовая цена была заявлена 17 999 руб., сейчас этот велосипед можно купить за 15999 руб.

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ И МОИ ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ

Усовершенствованная модель горных велосипедов с дисковыми тормозами как нельзя лучше подойдет для активного отдыха.

крылья брала отдельно за 245 руб.(обычная цена 349)

крылья брала отдельно за 245 руб.(обычная цена 349)

Бутылка на фото — это бутылка для воды Kitchen (Fix Price), а флягодержатель я покупала отдельно (в комплекте его нет). Вообще, при покупке Вам могут полностью оснастить ваш велосипед, но я взяла только самое необходимое: крылья, флягодержатель,звонок,защиту заднего переключателя и подножку. Еще мне предложили цветные колпачки на ниппели (синие под цвет черно-синей рамы). Я не отказалась, учитывая стоимость со скидкой. Многое можно приобрести позже. Например, у «Форвардов» крылья и подножка уже идет в комплекте с велосипедом. В следующем году сыну будем выбирать новый велосипед и я уже знаю примерно какие марки будем рассматривать.

флягодержатель продается отдельно (149 руб.)

флягодержатель продается отдельно (149 руб.)

Стандартные колпачки выглядят так (мне их отдали, конечно же). Колпачки — автониппель, т.е.такие же как на а/м.

в комплекте идут такие стандартные колпачки

в комплекте идут такие стандартные колпачки

Мне расцветка изначально не особо понравилась, но очень быстро я к ней привыкла и к ней легко подобрать нужный аксессуар (в основном, все черного цвета идет). Расцветка унисекс, как и модель. То есть, я спокойно представляю на ней, как мальчиков, так и девочек. За неполных два сезона (прошлый завершила в октябре, новый стартовал в апреле) видела такой велик только у одного парня.

ЛЕГКОСТЬ. Алюминиевая рама 6061 Aluminium со специальными сечением Bi-Axial Tubing и формой труб Optimized Cycling Geometry.

состав - сплав алюминия

состав — сплав алюминия

Заявленный вес велосипеда 14,3 кг — это почти 1/3 меня. Не смотря на лифт в нашем доме, все-таки есть такие участки, где велосипед приходится тащить на себе (до лифта, по лестничному пролету). Не сказать, что совсем легко. Дома в сезон храню на балконе, накидывая «накидку» (специального чехла у меня нет), а на зиму увожу на хранение. Руль здесь выполнен из стали, что только добавляет вес. Подробно об обслуживании и хранении есть информация в руководстве по эксплуатации.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Велосипед оснащен 21 скоростью, переключателями Shimano Tourney и удобными шифтерами EZ-Fire Shimano.

манетки  -Shimano Tourney ST-EF41, EZ-Fire, 	конструкция-Триггерные двурычажные

манетки -Shimano Tourney ST-EF41, EZ-Fire, конструкция-Триггерные двурычажные

Сначала переключение скоростей было для меня темным лесом, но я быстро освоила инструкцию (при покупке также выдадут руководство пользователя в бумажном виде, где все подробно расписано). Пока ничего не заклинивало, скорость переключается, однако не всегда быстро (какое-то время нужно подождать, не моментально это происходит). Чтобы ничего не заедало, нужно совершать переключение во время кручения педалей! Руль и рулевые рукоятки мне нравятся, удобные (сцепление хорошее, что в перчатках, что с голыми руками). Полный контроль на дороге, даже на большой скорости.

БЕЗОПАСНОСТЬ
Дисковые механические тормоза обеспечивают стабильное торможение в любых условиях.

защиту заднего переключателя брала отдельно за  140 руб. (обычная цена 199)

защиту заднего переключателя брала отдельно за 140 руб. (обычная цена 199)

Поскольку тормоза дисковые механические, то временами они «свистят», как колодки у автомобиля (думаю, представляете). Причем свист довольно сильный! Поскольку я люблю прокатиться с ветерком с горок, то работоспособность тормозов и их быстрое реагирование для меня жизненно важно. К свисту я уже привыкла, главное, что тормоза не подводят! Был случай, когда ротор (дисковый тормоз) открутился и держался на 1 болту, хотя при предпродажной подготовке и 1 ТО должны были все проверить. Хорошо, что я была недалеко от дома и вовремя заметила.

Велокомпьютер Cyclotech I6 я купила чуть позже, чем велосипед и на данный момент развивала лишь скорость свыше 30 км. Это с учетом притормаживания. У меня нет защиты, поэтому рисковать мне ни к чему. При умеренном стиле езды скорость в 2-3 раза ниже.

Велосипед Stern Energy 2.0 фото

АМОРТИЗАЦИЯ
Амортизационная вилка с ходом 80 мм обеспечивает комфортную езду как по ровной дороге, так и по пересеченной местности.

амортизация - 	Hard tail

амортизация — Hard tail

Мой велосипед Hard tail (жесткий хвост), и я к нему уже привыкла, как и к седлу, от которого иногда побаливает копчик (от длительной езды). Первое время я опускала седло максимально низко, поскольку больше 10 лет не садилась за руль велосипеда и мне приходилось заново учиться управлять им. На второй день я уже ездила самостоятельно без подстраховки. По мере приобретения навыков, седло я подняла (нога, которая касается «нижней» педали, должна быть полностью выпрямлена — это правильное положение седла).

Кстати, здесь используются эксцентриковые зажимы на переднем и заднем колесах, а также на подседельном штыре. Обязательно проверять, чтобы все они были «закрыты».

седло  (можно купить чехол или другой, более удобный вариант)

седло (можно купить чехол или другой, более удобный вариант)

регулировка седла по высоте

регулировка седла по высоте

ПРОЧНОСТЬ
Надежная рама и двойные алюминиевые обода выдерживают вес до 110 кг.

В инструкции видела максимальную грузоподъемность 90 кг. В любом случае, для меня это не актуально.

двойной обод. диаметр колеса - 26

двойной обод. диаметр колеса — 26

Первое бесплатное ТО я проходила в течение 30 дней с момента покупки. При себе нужно иметь руководство пользователя с чеком, там есть гарантийный талон. Мне провели протяжку узлов и настройку переключения передач. В Сервисный центр я привозила велик на а/м (у меня нет на крыше багажника, поэтому пришлось искать другой а/м). На самом велике мне далеко ехать до Спортмастера, тем более, повторюсь, велодорожек у нас нет.

1 ТО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

1 ТО БЕСПЛАТНО В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОКУПКИ

Чуть позже купила Велосипедные фонари Cyclotech на ниппели декоративные CNL-1N, которые потом отдала сыну. Сумка и трос с замком были куплены в «Фикс Прайсе».

тросс и сумку брала в ФИКС ПРАЙСЕ по 50 руб.

тросс и сумку брала в ФИКС ПРАЙСЕ по 50 руб.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Не уверена, что есть полностью «идеальные» велосипеды среди бюджетного ценового сегмента (какой-то недостаток да выявится). Чтобы и технические характеристики были на уровне, да еще и сборка не подкачала (и детали качественные). Тоже самое можно наблюдать и при содержании а/м. Есть и человеческий фактор (одному попадется хорошей сборки, другому-нет). Я считаю, что в моем случае не все так плохо, как могло быть (когда читала отзывы, еще до покупки, то твердо была уверена, что из «Спортмастера» ни за что не возьму велосипед). Предпродажная подготовка не на высшем уровне (в основном, перед покупкой Вам «навесы» разные нацепят; для этого и есть период обкатки, чтобы Вы сами выявили возможные неисправности). В итоге, второй сезон байк как-то служит, не развалился еще. Полагаю, что многое будет зависеть от эксплуатации, обслуживания и хранения. Поживем-увидим (хватит ли мне его на 10 лет), на данный момент я не разочарована в байке и могу рекомендовать эту бюджетную модель для рассмотрения (в качестве начального «прогулочного» варианта). Никакого экстрима (он для этого не предназначен) и поездок на дальние расстояния (для этого есть дорожные и городские велосипеды. Неплохой вариант для тех, кто очень долго не катался на велосипеде или совсем никогда этого не делал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция к велосипеду stels navigator 500
  • Инструкция к велокомпьютеру vetta v100
  • Инструкция к велокомпьютеру as 200
  • Инструкция к вафельнице ссср с рецептами
  • Инструкция к варочной панели кайзер