Инструкция как правильно переходить улицу

Памятка «Как безопасно переходить дорогу»

29.06.2021

Правила перехода проезжей части по нерегулируемому пешеходному переходу 
(без светофора).

  • Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  • Посмотри налево и направо. Пропусти все близко движущиеся транспортные средства.
  • Убедись, что все водители тебя заметили и остановили транспортные средства для перехода пешеходов.
  • Пересекай проезжую часть быстрым шагом, но не беги.
  • Переходи проезжую часть под прямым углом к тротуару, а не наискосок.
  • Не прекращай наблюдать во время перехода за транспортными средствами слева, а на другой половине дороги – справа.
  • Необходимо рассчитать переход дороги так, чтобы не останавливаться на середине дороги – это опасно.
  • Прежде чем выйти на проезжую часть
    из-за автомобиля, который остановился и пропускает тебя на пешеходном
    переходе, приостановись – стоящая машина может закрыть движущуюся.
    Выгляни осторожно из-за стоящей машины, если нет опасности –переходи
    проезжую часть.

Правила перехода проезжей части по регулируемому пешеходному переходу 
(со светофором).

  • Перед началом перехода остановись на краю тротуара, чтобы осмотреться.
  • Дождись зеленого сигнала светофора.
  • Зеленый сигнал светофора разрешает
    движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, убедись в том,
    что машины остановились, пропуская пешеходов.
  • Иди быстро, но не беги.
  • Знай, что для пешехода желтый сигнал светофора – запрещающий.
  • Не начинай переход проезжей части на зеленый мигающий сигнал светофора.
  • Не прекращай наблюдать во время перехода за автомобилями, которые могут совершить поворот, проезжая через пешеходный переход.

Правила перехода проезжей части при выходе из автобуса.

  • Выйдя из автобуса или троллейбуса, иди к пешеходному переходу и, соблюдая правила безопасности, переходи дорогу.
  • Нельзя ожидать автобус на проезжей части.

Правила для пассажиров.

  • Находясь в салоне автомобиля, все пассажиры должны пристегнуться ремнями
  • безопасности, а малыши должны находиться в специальных автокреслах.
  • Находиться на переднем сидении легкового автомобиля без специальных детских
  • удерживающих устройств разрешается только с 12-летнего возраста.
  • Выходи из автомобиля при его полной остановке только на сторону тротуара или обочины.
  • Находясь в салоне автобуса (троллейбуса), держись за поручни, чтобы не упасть в случае резкого торможения.

Правила для велосипедистов.Хочу такой сайт

  • Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно только с 14 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  • До достижения возраста 14 лет кататься на велосипедах можно только в специально отведенных местах – стадионах, парках.
  • Перед началом выезда на велосипеде необходимо проверить тормоза, рулевое управление, звонок, катафоты, шины.
  • Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд или по обочине.
  • Велосипедистам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.
  • Безопаснее при езде на велосипеде надевать велосипедный шлем и средства защиты (наколенники, налокотники).
  • Водителям велосипедов запрещается перевозить пассажиров.

Правила для водителей мопедов (скутеров).

  • Управлять скутером (мопедом) по дорогам разрешается только с 16 лет, изучив правила дорожного движения для водителей.
  • Двигаться по дороге на скутере можно только в застегнутом мотошлеме.
  • Скутеры (мопеды) должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд.
  • Водителям скутеров (мопедов) запрещается перевозить пассажиров.

Просмотров всего: ,
сегодня:

Дата создания: 29.06.2021

Дата обновления: 29.06.2021

Дата публикации: 29.06.2021

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Независимая оценка качества

Памятка участникам дорожного движения

Госавтоинспекция напоминает жителям города о правилах поведения на дороге.

Памятка участникам дорожного движения

Памятка пешеходу

Уважаемые пешеходы! Быть пешеходом — это очень ответственно. Вы должны строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

  • Переходить дорогу нужно по пешеходному переходу! Лучше — на регулируемом перекрестке и только на зеленый сигнал пешеходного светофора. Но! Хотя зеленый сигнал и разрешает переход, безопасность пешеход должен обеспечить себе сам. Прежде чем перейти дорогу нужно обязательно остановиться у края проезжей части и оценить обстановку. Переходить дорогу нужно только после того, как ты убедился, что все автомашины остановились, водители видят тебя и пропускают.
  • Переходить дорогу необходимо спокойным размеренным шагом.
  • Не забывайте, что говорить по телефону, слушать музыку в наушниках при переходе дороги — опасно!
  • Нельзя выбегать и переходить дорогу из–за арки, из–за кустов, ларьков, стоящего автомобиля и других объектов, которые ограничивают видимость проезжей части. Необходимо отойти на такое расстояние, чтобы дорога просматривалась в обе стороны.
  • При переходе дороги во время дождя или снега не забывайте снять капюшон или поднять зонт так, чтобы было видно пешеходный переход и дорогу.
  • Переходить дорогу необходимо только под прямым углом.
  • Один из самых простых способов обезопасить себя в темное время суток — иметь на одежде специальные световозвращающие элементы. Наличие таких элементов позволит водителю транспортного средства в свете фар видеть идущего пешехода даже при отсутствии освещения на тротуаре или проезжей части дороги.

Памятка водителю

Уважаемые водители! Помните, пешеходный переход — это место повышенной опасности. Основной причиной наездов на пешеходов в зоне пешеходного перехода является неготовность водителя к опасности.

  • Помните, что при приближении к пешеходному переходу водителю следует заранее снизить скорость, повысить внимание, оценить условия видимости и обзора. 
  • Необходимо быть готовым к остановке и пропустить пешеходов, начинающих либо завершающих переход. 
  • Чтобы обеспечить безопасность при проезде нерегулируемого пешеходного перехода, водителю следует учитывать поведение пешеходов снижая скорость. Воздержитесь от опережения фуры, автобуса в зоне пешеходного перехода. Они ограничивают обзор, и из–за него может неожиданно появиться пешеход.
  • Если водитель видит пешехода, который не обращает внимание на приближение транспортного средства, разговаривая по телефону, слушая музыку, ему нужно «помигать» дальним светом фар (в крайнем случае, дать звуковой сигнал). Особое внимание поведению пешеходов следует уделять в ненастную погоду и при ограничении видимости. Из–за поднятых воротников, головных уборов и т. п. они могут не заметить опасности.
  • Дети дошкольного и младшего школьного возраста не понимают, что транспорт опасен! Поэтому, если вы видите ребенка перед пешеходным переходом, обязательно снижайте скорость и будьте готовы к тому, что ребенок может в любой момент выйти на проезжую часть.
  • Если вы двигаетесь в потоке транспортных средств во втором ряду, будьте готовы к тому, что из–за стоящего в первом ряду автомобиля на пешеходный переход могут выйти пешеходы.
  • Если вы видите, что пешеход поднял руку при переходе дороги, знайте, что этот жест означает, что пешеход начинает переходить проезжую часть, тем самым обозначая себя на дороге.

1. Подойдя к тротуару, убедитесь, что водитель Вас видит и намерен пропустить (скорость движения транспортного средства (далее — ТС) должна уменьшаться и (свидетельствовать о его торможении).

2. Переходя дорогу, не спешите выходить из-за крайнего к Вам остановившегося ТС, если не видите ситуацию за ним. Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось.

3. Никогда не переходите дорогу, только пользуясь правом преимущества, т.к. водитель мог Вас поздно заметить.

4. Если в начале перехода через дорогу Вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь на тротуар, но не пытайтесь перебежать проезжую часть, т.к. это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.

5. Никогда не принимайте решения о переходе через дорогу по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности.

6. Не перебегайте дорогу на желтый сигнал светофора, т.к. в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый свет.

7. Никогда не переходите дорогу на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку.

Помните!!!

Под колесами транспортных средств чаще всего оказываются те,

кто уверен, что с ними этого никогда не случится.

1. Подойдя к нерегулируемому переходу, убедитесь, что водитель вас видит и намерен пропустить. Скорость движения транспортного средства должна уменьшаться и свидетельствовать о его торможении.

5249491

2. Переходя дорогу, не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним. Обязательно убедитесь, что в следующем ряду транспортное средство отсутствует или остановилось.

3. Никогда не переходите дорогу, пользуясь правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить.

4. Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся транспортное средство, немедленно вернитесь на тротуар, не пытайтесь перебежать проезжую часть, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.

5. Никогда не принимайте решения о переходе через дорогу по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности.

1225280

6. Не перебегайте дорогу на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах транспортные средства могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый свет.

7. Никогда не переходите дорогу на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку.

Помните! Под колесами транспортных средств чаще всего оказываются те, кто уверен, что с ними этого никогда не случится.

http://www.gibdd.ru

Составитель: Ляхова Е.В.

Пер­вое, что долж­но быть сфор­ми­ро­ва­но с само­го ран­не­го воз­рас­та, – это пра­ви­ло: подо­шел к доро­ге – оста­но­вись!

Необ­хо­ди­мо, что­бы оно ста­ло при­выч­кой. Для чего же необ­хо­ди­мо оста­но­вить­ся? Для того что­бы обес­пе­чить себе без­опас­ный пере­ход – выбро­сить из голо­вы все ненуж­ные мыс­ли, сосре­до­то­чить­ся, осмот­реть­ся.

Поэто­му любое объ­яс­не­ние пра­вил пере­хо­да доро­ги долж­но начи­нать­ся сло­ва­ми: «подо­шел к доро­ге – оста­но­вись, а даль­ней­шие дей­ствия будут зави­сеть от того, какая перед тобой доро­га».

«Обыкновенная» дорога с двусторонним движением

На доро­ге с двух­сто­рон­ним дви­же­ни­ем транс­порт­ные сред­ства дви­жут­ся навстре­чу друг дру­гу по пра­вой сто­роне про­ез­жей части.

Подо­шел к доро­ге – оста­но­вись. Посмот­ри нале­во и напра­во. Если машин нет или они очень дале­ко, мож­но пере­хо­дить, посто­ян­но осмат­ри­вая про­ез­жую часть, пото­му что обста­нов­ка может рез­ко изме­нить­ся, ведь это доро­га!

Пере­се­кать про­ез­жую часть все­гда сле­ду­ет под пря­мым углом, а не наис­ко­сок, т.к. это уве­ли­чи­ва­ет вре­мя пре­бы­ва­ния на про­ез­жей части. Если в зоне види­мо­сти нет пеше­ход­но­го пере­хо­да, то доро­гу раз­ре­ша­ет­ся пере­хо­дить в тех местах, где она хоро­шо про­смат­ри­ва­ет­ся в обе сто­ро­ны (нет густых кустар­ни­ков, сто­я­щих машин), где нет раз­де­ли­тель­ной поло­сы и ограж­де­ний.

Вый­дя на про­ез­жую часть, надо поста­рать­ся быст­ро пере­сечь ее. Но если воз­ник­ла необ­хо­ди­мость оста­но­вить­ся, то нуж­но это сде­лать на линии, кото­рая раз­де­ля­ет транс­порт­ные пото­ки про­ти­во­по­лож­ных направ­ле­ний.

Дорога с двусторонним движением с трамвайными путями посередине

Подо­шел к доро­ге – оста­но­вись. Посмот­ри нале­во. Если нет машин, дой­ди до трам­вай­ных путей и сно­ва оста­но­вись. Посмот­ри нале­во и напра­во, нет ли трам­ва­ев и, самое глав­ное, нет ли машин, пото­му что Пра­ви­ла­ми дорож­но­го дви­же­ния раз­ре­ша­ет­ся дви­же­ние авто­мо­би­ля по трам­вай­ным путям. Перей­дя трам­вай­ные пути, посмот­ри напра­во, машин нет – пере­хо­ди. Вот сколь­ко нуж­но сде­лать оста­но­вок в необ­хо­ди­мых местах.

Дорога с односторонним движением

На доро­ге с одно­сто­рон­ним дви­же­ни­ем про­ез­жая часть по всей ширине исполь­зу­ет­ся для дви­же­ния транс­порт­ных средств в одном направ­ле­нии.

Глав­ная ошиб­ка при пере­хо­де такой доро­ги: пеше­ход, как пра­ви­ло, смот­рит толь­ко в ту сто­ро­ну, отку­да дви­жет­ся транс­порт. А если в это вре­мя спе­ци­аль­ные маши­ны (маши­ны поли­ции, пожар­ной охра­ны, ско­рой помо­щи и т.д.) едут навстре­чу транс­порт­но­му пото­ку, а если води­тель – нару­ши­тель?

На такой доро­ге так­же нуж­но быть очень вни­ма­тель­ным. Подо­шел к доро­ге – оста­но­вись. Посмот­ри нале­во и напра­во, машин нет – пере­хо­ди.

Нерегулируемый перекресток

Пере­крест­ком назы­ва­ет­ся место пере­се­че­ния, при­мы­ка­ния или раз­ветв­ле­ния дорог на одном уровне. На пере­крест­ке пере­се­ка­ют­ся меж­ду собой пути дви­же­ния транс­порт­ных средств с путя­ми дви­же­ния пеше­хо­дов, здесь транс­порт­ные сред­ства дви­жут­ся не толь­ко пря­мо, но и нале­во, напра­во, раз­во­ра­чи­ва­ют­ся в обрат­ном направ­ле­нии. Маши­ны, еду­щие напра­во, вклю­ча­ют мига­ю­щий пра­вый ука­за­тель пово­ро­та, пово­ра­чи­ва­ю­щие нале­во или совер­ша­ю­щие раз­во­рот – левый ука­за­тель пово­ро­та.

Пере­хо­дить пере­кре­сток сле­ду­ет стро­го под пря­мым углом (не по диа­го­на­ли) к линии тро­туа­ров.

Итак, подо­шел к пере­крест­ку – оста­но­вись. Посмот­ри назад и впе­ред. Опре­де­ли, идет ли транс­порт пря­мо или соби­ра­ет­ся пово­ра­чи­вать на ту поло­ви­ну про­ез­жей части, кото­рую необ­хо­ди­мо пере­сечь. Посмот­ри нале­во. Если подъ­е­хав­шие для пово­ро­та маши­ны сза­ди и впе­ре­ди оста­но­ви­лись для про­пус­ка пеше­хо­дов, и, если нет маши­ны сле­ва, доро­гу мож­но пере­хо­дить.

Транс­порт, кото­рый нахо­дит­ся сза­ди или впе­ре­ди нас, дол­жен при пово­ро­те усту­пать доро­гу не толь­ко пеше­хо­дам, но и транс­пор­ту, дви­га­ю­ще­му­ся пря­мо. Но в жиз­ни, к сожа­ле­нию, быва­ет обрат­ное: доро­гу пеше­хо­дам води­те­ли усту­па­ют с боль­шой неохо­той, а те маши­ны, кото­рые сза­ди нас, бли­же к пово­ро­ту, ста­ра­ют­ся побыст­рее завер­шить свой маневр, опять же не про­пус­кая пеше­хо­дов.

Пере­се­кай про­ез­жую часть быст­ро, но не бегом. Не пре­кра­щай наблю­дать во вре­мя пере­хо­да за транс­порт­ны­ми сред­ства­ми сле­ва, а после сере­ди­ны про­ез­жей части – спра­ва.

Регулируемые перекрестки

Чаще все­го дви­же­ние на пере­крест­ках регу­ли­ру­ет­ся све­то­фо­ром. Пере­хо­дить такой пере­кре­сток про­ще, но и здесь нуж­но быть вни­ма­тель­ным и осто­рож­ным. Ведь если для пеше­хо­да горит зеле­ный свет, то этот же зеле­ный горит и для транс­пор­та, нахо­дя­ще­го­ся сза­ди и впе­ре­ди нас. Но дале­ко не вся­кий води­тель сле­ду­ет пра­ви­лам: чаще все­го, если нет рядом инспек­то­ра, маши­на ста­ра­ет­ся про­ехать пер­вой, а потом уже сле­ду­ет пеше­ход.

Начи­нать пере­ход надо толь­ко одно­вре­мен­но с нача­лом вклю­че­ния зеле­но­го сиг­на­ла све­то­фо­ра (что­бы быть уве­рен­ным, что до окон­ча­ния его горе­ния ты спо­кой­но успе­ешь закон­чить пере­ход) и, убе­див­шись, что весь транс­порт оста­но­вил­ся и про­пус­ка­ет пеше­хо­дов.

Регулируемый железнодорожный переезд

Пере­хо­дить желез­но­до­рож­ные пути мож­но толь­ко тогда, когда на пере­ез­де открыт шлаг­баум и не рабо­та­ют крас­ные сиг­на­лы све­то­фо­ра.

Нерегулируемый железнодорожный переезд

Преж­де чем пере­хо­дить через пути, пеше­ход дол­жен очень вни­ма­тель­но посмот­реть нале­во и напра­во – сво­бод­ны ли желез­но­до­рож­ные пути, при­слу­шать­ся, нет ли шума при­бли­жа­ю­ще­го­ся поез­да. Желез­но­до­рож­ные пути могут иметь две колеи, и если на авто­мо­биль­ной доро­ге с дву­сто­рон­ним дви­же­ни­ем ясно, что при пере­хо­де доро­ги опас­ность может угро­жать сле­ва или спра­ва, то на желез­ной доро­ге это не так. Поезд может появить­ся с любой сто­ро­ны.

Переход железнодорожных путей вне переезда

Если путь пеше­хо­да про­хо­дит где-то вда­ли от желез­но­до­рож­но­го пере­ез­да, то пере­хо­дить через желез­но­до­рож­ные пути мож­но толь­ко там, где они хоро­шо про­смат­ри­ва­ют­ся в обе сто­ро­ны (нет ни пово­ро­тов, ни укло­нов, ни пре­пят­ствий без­опас­но­сти), как при пере­хо­де нере­гу­ли­ру­е­мо­го желез­но­до­рож­но­го пере­ез­да. Сле­ду­ет обра­тить вни­ма­ние детей на то обсто­я­тель­ство, что при экс­трен­ном тор­мо­же­нии до пол­ной оста­нов­ки состав про­хо­дит несколь­ко кило­мет­ров пути.

Пеше­хо­дам запре­ща­ет­ся

  1. Пере­хо­дить про­ез­жую часть доро­ги вне пеше­ход­но­го пере­хо­да при нали­чии раз­де­ли­тель­ной поло­сы. Как пра­ви­ло, это доро­ги с интен­сив­ным дви­же­ни­ем
  2. Пере­хо­дить про­ез­жую часть в местах, где уста­нов­ле­ны пеше­ход­ные или дорож­ные ограж­де­ния.

Сигналы светофора и регулировщика

Крас­ный сиг­нал све­то­фо­ра запре­ща­ет дви­же­ние. Жел­тый сиг­нал для пеше­хо­дов, как и крас­ный, запре­ща­ет дви­же­ние, т.к. «Жел­тый сиг­нал запре­ща­ет дви­же­ние, кро­ме слу­ча­ев, преду­смот­рен­ных пунк­том 6.14 Пра­вил, и пре­ду­пре­жда­ет о пред­сто­я­щей смене сиг­на­лов».

А п. 6.14 отно­сит­ся к води­те­лям, кото­рые при вклю­че­нии жел­то­го сиг­на­ла не могут оста­но­вить­ся, не при­бе­гая к экс­трен­но­му тор­мо­же­нию, и им, поэто­му, раз­ре­ша­ет­ся даль­ней­шее дви­же­ние.

Зеле­ный сиг­нал све­то­фо­ра раз­ре­ша­ет дви­же­ние, но не гаран­ти­ру­ет без­опас­ность! Прак­ти­ка же дорож­но­го дви­же­ния под­твер­жда­ет опас­ность пере­се­че­ния про­ез­жей части на зеле­ный сиг­нал све­то­фо­ра, если пеше­ход сам не пред­при­ни­ма­ет необ­хо­ди­мые меры предо­сто­рож­но­сти.

Пеше­хо­ды долж­ны руко­вод­ство­вать­ся толь­ко сиг­на­ла­ми пеше­ход­ных све­то­фо­ров, неза­ви­си­мо от сиг­на­лов дру­гих одно­вре­мен­но рабо­та­ю­щих све­то­фо­ров, и лишь при отсут­ствии пеше­ход­ных све­то­фо­ров – сиг­на­ла­ми толь­ко трех­сек­ци­он­но­го транс­порт­но­го све­то­фо­ра: крас­но­го, жел­то­го и зеле­но­го цве­тов.

На пере­крест­ках с интен­сив­ным дви­же­ни­ем уста­нав­ли­ва­ют­ся трех­сек­ци­он­ные све­то­фо­ры с допол­ни­тель­ны­ми сек­ци­я­ми – стрел­ка­ми, кото­рые рас­по­ло­же­ны сбо­ку. Зеле­ные стрел­ки пока­зы­ва­ют води­те­лям, куда раз­ре­ше­но дви­же­ние, пеше­хо­дам раз­ре­ша­ет­ся пере­хо­дить ули­цу лишь в том слу­чае, когда заго­ра­ет­ся зеле­ный сиг­нал в основ­ной сек­ции све­то­фо­ра.

Жел­тый мига­ю­щий сиг­нал све­то­фо­ра раз­ре­ша­ет дви­же­ние и инфор­ми­ру­ет о нали­чии нере­гу­ли­ру­е­мо­го пере­крест­ка или пеше­ход­но­го пере­хо­да, и пре­ду­пре­жда­ет об опас­но­сти. Если сиг­нал све­то­фо­ра выпол­нен в виде силу­эта пеше­хо­да, то его дей­ствие рас­про­стра­ня­ет­ся толь­ко на пеше­хо­дов.

Вооб­ще, кро­ме крас­но­го, жел­то­го и зеле­но­го при­ме­ня­ют­ся еще и све­то­вые сиг­на­лы бело-лун­но­го цве­та (в све­то­фо­рах для регу­ли­ро­ва­ния дви­же­ния марш­рут­ных транс­порт­ных средств).

При неис­прав­но­сти све­то­фо­ра и в неко­то­рых дру­гих слу­ча­ях дви­же­ние транс­порт­ных средств и пеше­хо­дов регу­ли­ру­ет­ся регу­ли­ров­щи­ком. Каж­дый жест, каж­дое поло­же­ние его кор­пу­са отно­си­тель­но води­те­лей и пеше­хо­дов соот­вет­ству­ет како­му-либо сиг­на­лу све­то­фо­ра.

Основ­ны­ми сиг­на­ла­ми регу­ли­ров­щи­ка явля­ют­ся:

  1. Сиг­нал свист­ком – слу­жит для при­вле­че­ния вни­ма­ния участ­ни­ков дорож­но­го дви­же­ния.
  2. Пра­вая рука под­ня­та вверх – запре­ща­ет дви­же­ние транс­порт­но­го сред­ства и пеше­хо­дов во всех направ­ле­ни­ях.
  3. Обе руки вытя­ну­ты в сто­ро­ны или опу­ще­ны:
    со сто­ро­ны лево­го и пра­во­го боков – пеше­хо­дам раз­ре­ше­но пере­хо­дить про­ез­жую часть.
    со сто­ро­ны гру­ди и спи­ны – дви­же­ние запре­ще­но.
  4. Пра­вая рука вытя­ну­та впе­ред: пеше­хо­дам раз­ре­ше­но пере­хо­дить про­ез­жую часть толь­ко за спи­ной регу­ли­ров­щи­ка.

Если на пере­крест­ке одно­вре­мен­но рабо­та­ют регу­ли­ров­щик и све­то­фор, то все участ­ни­ки дви­же­ния под­чи­ня­ют­ся толь­ко регу­ли­ров­щи­ку!

Это тоже интересно:

  • Инструкция как подключиться к зуму
  • Инструкция как подключить яндекс алису
  • Инструкция как подключить светодиодную ленту
  • Инструкция как подключить беспроводные наушники к телефону через bluetooth
  • Инструкция как подготовиться к сделке с электронной регистрацией недвижимости

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии