Инструкция памятка по последовательности действий педагога доу в условиях чрезвычайной ситуации

Главная » Документы » Локальные нормативные акты » Алгоритмы действия персонала при возникновении чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия в МДОУ детский сад № 30

Алгоритмы действия персонала при возникновении чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия в МДОУ детский сад № 30

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ детский сад № 30 комбинированного вида города Ржева Тверской области

ПРИНЯТО
Педагогическим советом № ___
Протокол № ___ от ___________г.

УТВЕРЖДЕНО:
заведующий МДОУ детский сад № 30

_________________И.В. Владимирова

Приказ №___ от «____»___________г.

Алгоритмы действия персонала

при возникновении чрезвычайной ситуации или чрезвычайного происшествия в
муниципальном дошкольном образовательном учреждении
детский сад № 30 комбинированного вида

города Ржева Тверской области

Ржев

АЛГОРИТМЫ ДЕЙСТВИЯПЕРСОНАЛАПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ИЛИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОГО ПРОИСШЕСТВИЯ В МДОУ ДЕТСКИЙ САД № 30

К чрезвычайным происшествиям с участием несовершеннолетних, требующих мер экстренного реагирования МКДН и ЗП города Ржева в целях организации межведомственного взаимодействия, относятся:

1) происшествия, повлекшие смерть или причинение тяжкого вреда здоровью несовершеннолетних;

2) совершение преступления против половой неприкосновенности несовершеннолетних;

3)совершение преступления в отношении несовершеннолетних родителями, иными законными представителями несовершеннолетних, лицами, совместно проживающими с детьми в семье, а также должностными лицами;

4)совершение суицида или попытки суицида несовершеннолетними;

5)самовольные уходы детей из организаций;

6) информация о подкинутых, подброшенных детях;

7) иные происшествия с детьми, вызвавшие общественный резонанс.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ В СЛУЧАЕ САМОВОЛЬНОГО УХОДА РЕБЕНКА С ТЕРРИТОРИИ ДОУ

  1. При обнаружении самовольного ухода воспитанника воспитатель данной группы должен незамедлительно принять меры к его розыску:

— опросить детей;

— проверить возможные места нахождения ребёнка;

  1. Сообщить руководителю или лицу, его замещающему, о самовольном уходе воспитанника.
  2. Руководитель обязан:

— сообщить родителям (законным представителям) о самовольном уходе;

— сообщить в полицию по телефону 02, с мобильного-020, с указанием примет и одежды, в которую был одет воспитанник.

— сообщить в течение 24 часов с момента получения информации о ЧП в муниципальную комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав города Ржева, указав полное наименование учреждения, обстоятельства ЧП, сведения о несовершеннолетнем, принятые меры реагирования.

  1. Издать приказ о проведении расследования и назначения комиссии по расследованию данного конкретного случая.
  2. Комиссия обязана:

— в течении 3-х суток провести расследование;

— выявить и опросить очевидцев и лиц, допустивших нарушение правил охраны труда;

— по возможности получить объяснение от пострадавшего;

— составить акт в 4-х экземплярах (если произошел несчастный случай);

— разработать и провести мероприятия по устранению причин произошедшего;

— к акту приложить объяснительные записки.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ ПРИЗНАКОВ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ, НАСИЛИЯ, ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОТНОШЕНИИ ВОСПИТАННИКОВ ДОУ

1) при выявлении признаков жестокого обращения, насилия, противоправных действий в отношении обучающихся, воспитанников сотрудник организации незамедлительно информирует администрацию учреждения, социального педагога ДОУ;

2) администрация учреждения незамедлительно направляет информацию в органы управления образованием, опеки и попечительства, внутренних дел и в МКДН и ЗП по месту фактического проживания ребенка;

3) при выявлении сведений о детях, находящихся в условиях, представляющих угрозу их жизни или здоровью, а также о выявлении детей, оставшихся без попечения родителей, администрация учреждения незамедлительно информирует орган опеки и попечительства для оказания экстренной помощи, направленной на обеспечение безопасности;

4) в случае выявления беспризорных, безнадзорных детей, самовольно ушедших из семьи или организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, администрация учреждения незамедлительно информирует подразделение по делам несовершеннолетних МО МВД России Ржевский;

5) при выявлении несовершеннолетних, длительное время не посещающих или систематически пропускающих без уважительных причин учебные занятия в образовательных организациях, организация принимает меры к выяснению причин, в случае установления признаков социального неблагополучия в семье, информируют органы социальной защиты населения и МКДН и ЗП по месту жительства данной семьи;

6) в отношении выявленных несовершеннолетних,оставшихся без попечения родителей, беспризорных, безнадзорных, пострадавших от жестокого обращения, организацией разрабатывается план психолого-педагогического и социального сопровождения и реабилитации несовершеннолетнего (семьи) (далее – план сопровождения).

7) для оказания комплексной помощи несовершеннолетнему, при составлении плана сопровождения организация взаимодействует с иными субъектами профилактики, привлекая их в качестве соисполнителей.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ В СЛУЧАЕ ПОХИЩЕНИЯ РЕБЕНКА ИЗ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Если вы стали свидетелем похищения ребенка из дошкольной образовательной организации, необходимо:

  1. Немедленно сообщить в правоохранительные органы по телефону «02»,с мобильного 102; руководителю дошкольной образовательной организации.
  2. Действовать согласно полученным указаниям.
  3. Всеми возможными безопасными для жизни и здоровья способами попытаться воспрепятствовать похищению.

4.Запомнить приметы похитителя, марку автомобиля (цвет), государственный номер.

Если вы обнаружили похищение ребенка из дошкольной образовательной организации, необходимо:

  1. Немедленно сообщить в правоохранительные органы по телефону «02», с мобильного 102; руководителю ДОУ.
  2. Действовать согласно полученным указаниям.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ТРАВМЫ

  1. Осмотр ребенка, определение степени тяжести травмы воспитателем.
  2. Оказание первой помощи на участке (при незначительной степени тяжести) воспитателем
  3. Сообщение руководителю или лицу, его замещающему, о получении воспитанником травмы.
  4. Оказание медицинской помощи медицинской сестрой.
  5. При значительной степени тяжести:

— вызов по телефону скорой помощи 03, с мобильного 103,

— сообщение о травме медицинскому работнику ДОУ, руководителю ДОУ, родителям (законным представителям) ребенка,

  1. Госпитализация ребенка (по мере необходимости) с обязательным согласием родителей, в сопровождении родителей, медицинской сестрой.
  2. Оформление документов по травме ребенка в 3-х-дневный срок с предоставлением в Отдел образования администрации города Ржева.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ УКУСЕ ВОСПИТАННИКА НАСЕКОМЫМИ

  1. Осмотр ребенка воспитателем.
  2. Сообщение руководителю или лицу, его замещающему, о ЧП.
  3. Оказание медицинской помощи медицинской сестрой
  4. Вызов по телефону скорой помощи 03, с мобильного 103, сообщение о ЧП руководителю ДОУ, родителям (законным представителям) ребенка.
  5. Госпитализация ребенка (по мере необходимости) с обязательным согласием родителей, в сопровождении родителей, медицинской сестрой.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ОТРАВЛЕНИИ ЯДОВИТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ, ЯДОВИТЫМИ РАСТЕНИЯМИ

  1. Осмотр ребенка воспитателем.
  2. Сообщение руководителю или лицу, его замещающему, о ЧП.
  3. Оказание медицинской помощи медицинской сестрой
  4. Вызов по телефону скорой помощи 03, с мобильного 103, сообщение о ЧП руководителю ДОУ, родителям (законным представителям) ребенка,
  5. Госпитализация ребенка (по мере необходимости) с обязательным согласием родителей, в сопровождении родителей, медицинской сестрой.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ЗАЩИТЕ ОТ ЗЛОЙ СОБАКИ

При нападении собаки, необходимо:

  1. Попытаться остановить нападающую собаку громкой командой «Фу», «Сидеть», «Стоять» и др.
  2. Бросить в собаку какой-нибудь предмет, чтобы выиграть время.
  3. При прыжке собаки — защитить горло, прижав подбородок к груди и выставив вперед руку.
  4. Бить собаку по наиболее уязвимым местам: голове, носу, в пах, по хребту или задним лапам.
  5. Призвать на помощь окружающих.

Нельзя:

1.Заигрывать с незнакомой собакой, даже если она кажется вам дружелюбной.

  1. Подходить к собаке, когда она ест или стережет какую-нибудь вещь.

3.Показывать ей свой испуг, неуверенность.

4.Пытаться убежать.

5.Поворачиватьсяк собаке спиной.

Что делать, если собака укусила? Необходимо:

  • промыть рану обильным количеством воды, лучше с перекисью водорода;
  • окружность раны смазать йодом и наложить чистую повязку;
  • срочно обратиться за медицинской помощью.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ЗЕМЛЕТРЯСЕНИИ

Ощутив колебания здания, увидев качание светильников, падение предметов, услышав нарастающий гул и звон бьющегося стекла, необходимо:

  1. Немедленно прекратить все занятия, позвонить по телефону в службу «01», с мобильного 101 или 112 , не поддаваться панике (от момента, когда произошли первые толчки, до опасных для здания колебаний, как правило, проходит 15 -20 секунд).
  2. Быстро вывести из здания воспитанников, провести их поименную сверку по табелю посещаемости.
  3. Покидая помещение, организованно спуститься по лестнице; оказавшись на улице, оставаться там, но не стоять вблизи здания, а перевести детей на открытое пространство;
  4. Сохранять спокойствие и постараться успокоить воспитанников.
  5. Строго следить за тем, чтобы ни один ребенок не зашел в поврежденное здание.
  6. Может случиться, первые толчки застали вас на улице; немедленно как можно дальше отвести детей от зданий и сооружений, высоких заборов и столбов — они могут разрушиться.
  7. Есливы вынужденно остались в помещении, то встаньте в безопасном месте: у внутренней стены, в углу, во внутреннем стенном проеме или у несущей опоры; если возможно, спрячьтесь под стол, он защитит от падающих предметов и обломков.
  8. Держитесь подальше от окон и тяжелой мебели.
  9. Не пользуйтесь свечами, спичками, зажигалками — при утечке газа возможен пожар.
  10. Держитесь в стороне от нависающих балконов, карнизов, парапетов, опасайтесь оборванных проводов.
  11. Если Вы находитесь в транспортном средстве, оставайтесь на открытом месте, но не покидайте транспортное средство, пока толчки не прекратятся.

твердо усвоить:

  • В момент разрушения или повреждения зданий, опасность представляют не только падающие стены и перекрытия, а также разлетающиеся кирпичи, стекла, дымовые трубы, карнизы, лепные украшения, балконы, осветительные устройства, вывески, дорожные знаки;
  • Если Вы увидели травмированных детей, немедленно окажите им первую доврачебную помощь.

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ПОЖАРЕ, ВЗРЫВЕ В ДЕТСКОМ САДУ

  1. Вызвать пожарную охрану по телефону «01», с мобильного 101 или 112.
  2. Не входить в зону задымления.
  3. В сильно задымленном помещении необходимо двигаться ползком или пригнувшись, органы дыхания закрыть увлажненной тканью.
  4. Прежде чем войти в горящее помещение, накрыться с головой мокрым куском плотной ткани, пальто, плащом и т.п..
  5. Дверь в задымленное помещение открывать следует осторожно, чтобы избежать вспышки пламени от быстрого притока воздуха.
  6. Если на вас загорелась одежда, необходимо лечь на пол (землю) и, перекатываясь, сбить огонь или набросить на себя пальто, плащ и плотно прижать, чтобы прекратить приток воздуха к огню.
  7. При тушении пожара использовать огнетушители, воду, песок и другие подручные средства.
  8. Если горит вертикальная поверхность, воду подавать в верхнюю ее часть.
  9. Огнегасящие вещества направлять не в места наиболее интенсивного горения и не на пламя, а на горящую поверхность.
  10. При неизбежности взрыва быстро лечь на пол и прикрыть голову руками (при этом положении воздействие ударной волны уменьшается примерно в 6 раз).
  11. Не паниковать, быть бдительным и внимательным. Опасаться падения штукатурки, строительных конструкций. Держаться дальше от окон, зеркал, светильников.
  12. Постараться как можно быстрее выйти на улицу и отойти подальше от здания. При покидании здания использовать запасные выходы, наружные и приставные лестницы.

Безопасные места в здании при взрыве:

  • места соединения несущих конструкций (пола и стены);
  • дверные проемы в несущих стенах.

Опасные места в здании при взрыве:

  • лестничные марши;
  • нависшие строительные конструкции;
  • подвесные потолки, антресоли;
  • перекрытия с большими трещинами;
  • застекленная поверхность (окна, лоджии, зеркала, шкафы, двери).

Алгоритм действий при пожаре в детском саду:

  • тревога (оповещение);
  • вызов пожарных-спасателей («01»);
  • эвакуация (покинуть здание);
  • сбор (заранее согласованное место);
  • перекличка (проверка по табелю посещаемости).

Помни!!!

Ты не долженпаниковать и в одиночку бороться с огнем, прыгать из окна и прятаться!

Ты долженсохранять спокойствие и принять меры для оповещения (поднять тревогу) и спасения жизни!

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ КРИМИНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

  1. Персонал ДОУ при нападении на ДОУ и возникновении ЧС криминального характера должен:

Оповестить полицию по телефону 02 или дежурную часть МВД по мобильному телефону 112, сообщить руководителю ДОУ или лицу, его замещающему.

  1. Принять возможные меры по прекращению передвижения в помещениях работников и детей, посетителей, блокировать входы и выходы.
  2. Осуществлять превентивные меры: занять наиболее безопасную позицию, осуществляя наблюдение за помещением, запоминая характерные приметы нападавших (возраст, одежда, отличительные черты).

ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКОВ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА, ВЗРЫВНОГО УСТОЙСТВА,

ПРИ ПОЛУЧЕНИИСООБЩЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВЗРЫВА И СОВЕРШЕНИИВЗРЫВА.

  1. Провести визуальную проверку подозрительного предмета, определить его характер и попытаться установить владельца подозрительного предмета.
  2. Немедленно сообщить об этом руководителю или дежурному администратору ДОУ при этом указать место обнаружения подозрительного предмета, сообщить свою фамилию.
  3. При получении сообщения об угрозе взрыва по телефону, попытаться установить номер и место, откуда он звонит. Если при разговоре не удается установить номер звонившего, то по окончании разговора клавишу сброса на телефоне не нажимать и с другого телефона сообщить в дежурную часть о данном факте.
  4. Известить руководителя ДОУ или лицо, его замещающего.

5.Применять меры по охране обнаруженного устройства и недопущению к нему посторонних предметов.

  1. Обеспечить эвакуацию сотрудников и детей. Не допускать паники, действовать хладнокровно.
  2. Вызвать к месту происшествия службы спасения (пожарную по телефону 01, мобильному телефону 101, 112, медицинскую по телефону 03, мобильному телефону 103, 112, полицию по телефону 02, мобильному телефону 102, 112)
  3. Закрыть доступ граждан в опасную зону.
  4. Отключить электроэнергию.
  5. В целях защиты от возможного взрыва запрещается: трогать и перемещать подозрительный предмет; заливать жидкостями, засыпать грунтом, и накрывать материалами этот предмет; пользоваться электро-радио-телефонной аппаратурой вблизи данного предмета;
  6. Взять под охрану место происшествия, письменно фиксировать все, что имеет отношение к данному происшествию, принять меры к розыску и задержанию подозрительных лиц, установлению свидетелей.

 Инструкция по действиям   дежурных администраторов, сотрудников МБДОУ при возникновении чрезвычайной ситуации.

  1. Порядок действия при возникновении ЧС,

 связанной с военным конфликтом при нахождении людей (сотрудников и воспитанников ) в здании 

1.При срабатывании городской системы оповещения – сирен, громкоговорящих извещателей, объектовой системы громкоговорящего   оповещения учреждения или речевой команды на проведение укрытия  или при внезапном обстреле сотрудники ДОУ должны прекратить занятия и работы, организованно, не поднимая паники и не создавая толчеи проследовать к эвакуационному выходу (обозначенному светящимися указателями «ВЫХОД» зеленого цвета)

2.Воспитатели старших, подготовительных групп дают команду детям (жестами или голосом), подойти  к воспитателю. 

Воспитатели младших групп совместно с помощниками воспитателя и прикреплёнными сотрудниками быстро приступают к эвакуации детей. 

При получении сигнала об эвакуации воспитатели и помощники воспитателя должны:

∙ прекратить образовательную деятельность, обесточить электрические приборы и оборудование, выключить свет и закрыть окна;

∙ соблюдая выдержку и спокойствие, не допуская паники, вывести детей к местам укрытия, при себе иметь списки детей, фонарик;

∙ в холодное время года по усмотрению работников, осуществляющих эвакуацию, воспитанники перед выходом могут одеться или взять одежду с собой если отсутствуют о непосредственной опасности для жизни;

∙ воспитатели, осуществляющие эвакуацию детей, не должны оставлять их без присмотра с момента эвакуации и до её окончания.

Иные сотрудники ДОУ должны прекратить свою деятельность, и оказывать помощь в эвакуации детей (одевать, выводить из здания/прятать в укрытие и далее по ситуации), согласно закрепленной за ними группы:

1 группа – машинист по стирке и ремонту спецодежды, уборщик служебных помещений

2 группа- музыкальный руководитель

3 группа-кладовщик

4 группа-делопроизводитель, старший воспитатель

5- группа-работники пищеблока

6 группа-педагог-психолог

7 группа-учитель-логопед

8 группа-инструктор по физической культуре, социальный педагог

9 группа-учитель-дефектолог

10 группа- вахтер.

Медицинский работник обеспечивает наличие аптечки, укомплектованной необходимыми медикаментами и перевязочными средствами для оказания первой помощи пострадавшим.

Повар выключает электроплиты. 

Зам.заведующего по АХР совместно с рабочим по комплексному обслуживанию здания отключает электро-, водоснабжение и спускается в укрытие

4.С учётом сложившейся обстановки воспитатели согласно плану- схеме эвакуации каждой группы (имеющийся у каждого педагога) эвакуируют  воспитанников в безопасную зону в кратчайший срок, затем в зону временного размещения (убежище)

5.Эвакуируются в закрепленные за каждой группой, зоны безопасности: 

– группы  № 1,9,10,6,5 глухой коридор 1 этажа ( группы раннего и младшего возраста, группы компенсирующей направленности;

 – группа № 2, 3,4,8,7 –  в подвальное помещение.

В случае невозможности быстро эвакуироваться в коридор или подвал, использовать в качестве временного укрытия помещения без окон (междустенье у входов в музыкальный зал, раздаточные групп), далее по возможности направляться в закрепленные за каждой группой зоны безопасности. 

  1. При заблаговременном убытии в укрытие – воспитанники забирают  рюкзачки с личными вещами, в холодный период  года надевают сменную обувь и верхнюю одежду. 

7.Воспитатели, помощники воспитателей, закрепленные за группой сотрудники  сопровождают группу по установленному маршруту в  укрытие, контролируя при этом наличие всех воспитанников, согласно списку.

  1. Чтобы исключить возможность пребывания детей в опасной зоне ответственные сотрудники тщательно проверяют все помещения, включая кабинеты специалистов:  

основное здание № 1:- старший воспитатель 

здание № 2 – заместитель заведующего  по  АХР 

9.Ответственные обязаны доложить руководителю, что все   эвакуированы. 

  1. Оставаться в укрытии вместе с воспитанниками после окончания обстрела не менее 30 минут.

11.Заведующий ( или исполняющий обязанности заведующего) при наличии связи докладывает в управление образования об укрытии личного состава.

12.Указание на вывод детей из укрытия осуществляет только руководитель учреждения (при отсутствии – заместитель/исполняющий обязанности) при получении сигнала об окончании обстрела. 

  1. Порядок  действий  работников ДОУ (воспитателя) при нахождении на территории ДОУ (улица)

2.1.При срабатывании городской системы оповещения – сирен, громкоговорящих извещателей, объектовой системы громкоговорящего   оповещения учреждения на проведение укрытия или внезапном обстреле воспитатель обязан :

2.1.1.При заблаговременном убытии в укрытие – сопроводить воспитанников, чтобы они забрали свои вещи из помещений учреждения  и по установленному маршруту прибыть в укрытие. В ходе движения контролировать наличие воспитанников.

2.1.2. При внезапном обстреле:

-воспитатель подает команду всем лечь, используя для укрытия воспитанников рядом находящиеся предметы (бетонные выступы, бардюры, углубления в земле);

– при прекращении обстрела подать команду на перемещение короткими перебежками в укрытие;

– при появлении громких звуков неизвестного происхождения незамедлительно покинуть улицу и через ближайщий вход в здание следовать в укрытие;

-по прибытии в укрытие проверить всех по списку и доложить руководителю учреждения; 

-принять меры, чтобы воспитанники успокоились и не паниковали; 

-оставаться в укрытии вместе с воспитанниками после окончания обстрела не менее 30 минут.

3.Меры сохранения материальных ценностей

3.1.Все сотрудники ДОО должны принимать меры по сохранению материальных ценностей при угрозе возникновения ЧС.

3.2.В период проведения мероприятий по защите от ЧС или ликвидации их последствий должны приниматься меры по предотвращению или уменьшению возможного материального ущерба ДОО, по охране имущества и оборудования. Ответственность за организацию охраны материальных ценностей в период угрозы и возникновения ЧС возлагается на заместителя заведующего по АХР.



Электронное образование Республики Татарстан


Электронное образование Республики Татарстан

  • Организации
  • Ученику
  • Учителю
  • Версия для слабовидящих

Электронное образование Республики Татарстан

  • Главная
  • Организации по районам
  • Бугульминский
  • Детские сады
  • МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Непоседы» г. Бугульма»/ Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Непоседы” 32 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы
  • Профилактика терроризма и экстремизма/ Терроризм һәм экстримизм профилактикасы.
  • Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №32 «Непоседы» г. Бугульма»/Татарстан Республикасы Бөгелмә муниципаль районы мәктәпкәчә тәрбия һәм белем бирү муниципаль бюджет учреждениесе “Непоседы” 32 нче катнаш төрендәге балалар бакчасы

Госуслуги

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Визитная карточка

Адрес: 423233, г. Бугульма, ул. Красногвардейская, д. 21
Телефон: +7(855)-944-98-06
E-Mail: 1370000003@edu.tatar.ru dsad.bug32@tatar.ru neposeda3219@mail.ru
Министерство: Министерство образования и науки Республики Татарстан
Короткое название: Детский сад № 32
Руководитель: Базарбаева Наиля Фаритовна
Год основания учреждения: 1976
У нас учатся: 81 ребенок
У нас учат: 10 педагогов

Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта

Алгоритм действий работников дошкольного учреждения при угрозе возникновения теракта

  • Министерство образования Российской Федерации…
  • Сведения об образовательной организации(специ…
  • ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ/ НАЧАР КҮРҮЧЕЛӘР ӨЧЕН…
  • Постановление №37 от 15.01.2019 «О закреплени…
  • Противодействие коррупции/ Коррупциягә каршы.
  • Профилактика терроризма и экстремизма/ Террор…
  • Бренд детского сада
  • Родительская плата
  • Медиатека/ Фото күргәзмә
  • Профсоюзная жизнь — Профсоюз эшчәнлеге
  • Мы в ВКонтакте- Без Контакта
  • Доска объявлений/ Белдерулэр тактасы
  • Изучаем татарский язык- Татар телен өйрәнәбез
  • Безопасность детей / Балаларның иминлеге
  • Полезные информационно-образовательные ресурсы
  • Полезные ссылки/ Файдалы сылтама.
  • НОК- Независимая оценка качества образования-…
  • Фильмы о нас
  • Карта сайта- Сайтның картасы
  • Экстренные и справочные телефоны г.Бугульма
  • 2023 год — Год Педагога и Наставника / 2023 е…

  • Мульфильмы на татарском языке

  • Главная
  • Новости
  • Школы
  • Ученику
  • Учителю
  • Личный кабинет

© 2009–2023 «Электронное образование Республики Татарстан»
Все права защищены. Общие условия использования

Политика конфиденциальности

Техподдержка: тел.: 8 (843) 525-70-99, e-mail: help.edu@tatar.ru

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция парацетамол 200 таблетки инструкция по применению
  • Инструкция пампэла автоматика для насоса
  • Инструкция печи огонь батарея 7
  • Инструкция пантера xs 3500 инструкция
  • Инструкция пантенола спрея по применению