- Авиация
- Cancel
Инструкции из самолетов.
Я относительно часто куда-то летаю. Если я лечу новой авиакомпанией, в новом самолете, я прихватываю из него инструкцию по безопасности.
Ниже находятся 17 инструкций из разных самолетов, разных авиакомпаний. Все авиакомпании российские.
Каждая инструкция отсканирована с обеих сторон, за исключением инструкции авиакомпании S7, из-за ее сложной формы. Каждая картинка кликабельна, на случай, если захочется рассмотреть поближе.
Аэрофлот. Одни из самый аккуратных инструкций.
А320.
767-300.
А321.
Аэрофлот-Норд. Если я не ошибаюсь, больше авиакомпании с таким названием не существует, чтобы не позорить бренд Аэрофлот.
В 737 авиакомпании Аэрофлот-Норд были самые неудобные кресла, которые я только видел.
КД-Авиа. Обанкротились они со скандалом. Суки.
737.
Владивосток-Авиа.
Ту-204. Красивый самолет. Один недавно упал в Домодедово.
Трансаэро. Самая лучшая реклама этой авиакомпании, это ее 747-е JamboJet-ы которе моментально притягивают взгляд в Домодедово.
Но на таких самолетах я не летали ни разу, а хочется. Итак, Трансаэро. У них самые скучные и замызганные инструкции.
737-500.
737-800.
Utair. Авиакомпания с одними из самых дорогих тарифов. Ей я летал на севера. В
Ноябрьск
, например.
Ан-24. Наверное самый шумный в салоне самолет, и один из самых тихих на взлете.
Ту-134.
ATR-42.
Як-40.
Регион-Авиа.
Ebraer-120.Brasilia. Википедия
утверждает
, что таких самолетов произведено всего 350 штук.
Уральские Авиалинии.
A320.
A321.
Ту-154М.
Ан-24.
S7. Авиакомпания Сибирь. Сама авиакомпания мне не нравится. А вот их инструкция самая интересная из всех, какие попадались мне. Буклет, каждая страница которого отсканирована отдельно. Самолет A319.
Сразу хочу обратиться к идиотам-моралистам. Не стоит мне рассказывать о том, какой непоправимый вред нанес я авиакомпании, утащив инструкицю из самолета.Стоит она копейки и всегда на борту есть запасные.
Факты и только факты
S7 Airlines — крупнейшая частная авиакомпания России. Авиакомпания выполняет
до 320 рейсов в день.
Ремонт и техобслуживание самолетов S7 Airlines проводят специалисты S7
Technics, крупнейшего провайдера технического обслуживания воздушных судов в России и СНГ.
В учебном центре S7 Training есть авиационные тренажеры всех типов самолетов
из парка авиакомпании — Airbus A320, Boeing B737, Embraer E170. Во время тренировки ощущения пилота
максимально соответствуют реальному полету.
Из чего складывается безопасность полетов?
Опыт, профессионализм и алгоритмы
Naked Science объясняет, как устроена подготовка пилотов и бортпроводников и в чем
особенности работы профессионалов, благодаря которым пассажиры чувствуют себя уверенно.
Безопасность в воздухе начинается
на земле
Naked Science рассказывает, как обслуживают и ремонтируют самолёты и как это влияет на
безотказную работу техники в воздухе.
-
Как авиалайнеры готовят к полету
-
Каждые 72 часа самолет проходит техобслуживание
Подготовка к новому полету — часто сразу после завершения
предыдущегоТолько что прилетевший экипаж осматривает самолет и заносит
в Technical Logbook все возможные
замечания по рейсу. Технический персонал проверяет
самолет и отдельно проходится
по замечаниям, если они есть -
Медицинский осмотр
Если врач обнаружит хотя бы насморк, на рейс назначают другого пилота
Брифинг
Во время брифинга пилоты смотрят погоду на маршруте, строят оптимальный маршрут с
учетом всех ограничений, определяют запасные аэродромы -
Предварительный осмотр
Новый экипаж еще раз осматривает самолет. Сотрудники наземных служб авиакомпании
или
аэропорта тоже проверяют борт перед вылетомПроверка перед стартом
Бортпроводники проверяют все системы самолета по чек-листу. Если по любой системе
есть сигнал о неисправности или другие замечания, бортпроводники оповещает
инженерную службу для устранения проблемы -
Заправка
Самолеты обычно заправляют без пассажиров. Заправлять с ними разрешено только в
присутствии пожарных и при наличии второго трапа. Машину заправщика всегда
заземляют
для безопасностиПодготовка салона
Пока пилоты проверяют системы самолета, бортпроводники должны убедиться, что
пассажирский салон готов к вылету и на борту есть все необходимое
аварийно-спасательное оборудование (например, жилеты и кислородные маски) и
аптечки -
Повторный осмотр
Бортпроводники проводят инструктаж и рассказывают пассажирам об
аварийно-спасательном
оборудовании на бортуЗапуск двигателей и руление
Перед запуском двигателей пилоты проходятся по еще одному специальному
чек-листу -
Противообледенительная обработка
Проводится в зимний период прямо перед взлетом (при наличии снега, льда, инея) рядом с
ВПП, чтобы взлететь сразу после нанесения противообледенительной жидкостиВзлет
-
Как готовят и тренируют пилотов
-
-
Переобучение на конкретный тип самолета, а также
практические тренировки на немЗдесь изучают все системы «своего» самолета, включая 200 страниц руководства по
управлению им. На экзамене любую из этих процедур пилот должен быть готов изложить
наизустьПотом проходят длительную тренажерную подготовку и выполняют тренировочные полеты,
прежде чем выйти на рейс в качестве пилота-стажера -
Crew Resource Management
Также изучают правила взаимодействия пилотов в кабине. Слаженность действий – важный
аспект безопасности полета -
Поддержание летных навыков
Пилот раз в год проходит проверку на маршруте с инструктором и дважды в год — сессию
на тренажереВ S7 Training есть тренажеры всех типов самолетов компании: Airbus A320, Boeing
737-800, Embraer E170 -
Подготовка салона
Пока пилоты проверяют системы самолета, бортпроводники должны убедиться, что
пассажирский салон готов к вылету и на борту есть все необходимое
аварийно-спасательное оборудование (например, жилеты и кислородные маски) и
аптечки -
Дополнительные занятия
В любой момент пилот вправе попросить, а также ему могут назначить методический полет
с инструктором либо подготовку по теорииТак, весной 2022 года все пилоты прошли дополнительные занятия, чтобы освежить знания
по расчетам параметров полета при переходе с иностранного ПО на новое российское -
Возможности для обмена опытом
С 2022 года, сотрудничая с Air Arabia, компания S7 Airlines временно направляет своих
пилотов в ОАЭ. Там они практикуют английский язык и ведут взаимный обмен ценным
опытомПриятного полета!
Новости авиации
Не получилось опубликовать!
Вы попытались написать запрещенную фразу или вас забанили за частые нарушения.
Понятно
Жалоба отправлена
Мы обязательно проверим комментарий и
при необходимости примем меры.
Спасибо
Аккаунт заблокирован!
Из-за нарушений правил сайта на ваш аккаунт были наложены ограничения. Если это ошибка, напишите нам.
Понятно
Что-то пошло не так!
Наши фильтры обнаружили в ваших действиях признаки накрутки. Отдохните немного и вернитесь к нам позже.
Понятно
- Авиация
- Отзывы
- Лытдыбр
- Cancel
Свежий приятный отзыв в ЖЖ
«Недавно летел с Москвы в Челябинск авиакомпанией S7. При взлете как обычно стюардессы начали показвать правила безопасности. Посмотрел заодно их инструкцию по безопасности и классное настроение было обеспечено на весь полет. Ни разу еще не видел таких прикольных и оптимистических инструкций Это общий вид».
А вот предыдущий забавный отзыв , другого автора, про инструкции Ту-154 еще «Сибири». С подобными комментариями к каждой картинке:
Многократные инциденты вынудили нас написать это требование:
«Если Вы обладаете способностью вызывать силой взгляда огонь, потоп или обледенение,
то смотрите, [ненормативная лексика], в окно, за пределы воздушного судна! Спасибо».
А кто-то собирает эти инструкции… в сотнях штук, с разных рейсов, самолетов, компаний и стран. «А у меня есть инструкция китайского Ил-86 из Урумчи!» В таком духе
Авиакомпания S7 опубликовала на своем сайте памятку для пассажиров, посвященную изменениям в правилах обслуживания и рекомендациям по поведению для самих клиентов. «Информация на этой странице расскажет вам больше о безопасных полетах с S7 Airlines и поможет принять решение, когда вы будете готовы», – сообщает перевозчик.
Из наиболее значимых нововведений – изменение технологии посадки в самолет. Теперь пассажиры приглашаются на посадку группами, начиная с тех, кто сидит в хвостовой части самолета. Обязательной «шахматной» рассадки в салоне не будет, но перевозчик обещает автоматически рассаживать пассажиров на безопасное расстояние друг от друга, «если позволяет загрузка рейса».
Сигнал услышан: крупные туроператоры всерьез возьмутся за Россию
Дайджест туристических новостей вторника, 26 мая
Крупные туроператоры, ранее не замеченные в особой активности на рынке внутреннего туризма, оперативно отреагировали на сигнал, прозвучавший из правительства. После того как премьер Михаил Мишустин в своем обращении попросил россиян не планировать на ближайшее время отдых за рубежом, ANEX Tour немедленно заявил, что готовится расширить предложение продукта по России: «Обещаем: на этой неделе будут первые анонсы».
На всех этапах обеспечивается дезинфекция поверхностей, социальная дистанция и обязательный перчаточно-масочный режим для сотрудников. «Бортпроводники проходят медосмотр перед каждым рейсом. Во время полета носят маски и перчатки, не снимая, и регулярно обновляют средства защиты», – сообщает авиакомпания.
Требования об обязательном ношении маски для пассажиров в памятке нет – видимо, предполагается, что они проявят ответственность и сделают это сами.
Зато авиакомпания напомнила о необходимости соблюдать социальную дистанцию, а также рекомендации ВОЗ: «Мойте руки и обрабатывайте их спиртосодержащим антисептиком. Прикрывайте нос сгибом локтя, когда кашляете или чихаете». Отметим, что эта же рекомендация содержится в регламенте Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), опубликованном 21 мая. Правда, европейцы допускают еще и использование салфеток и настаивают, что носить маски должны все пассажиры, меняя их каждые четыре часа.
«Драконовских» мер вроде запрета выходить в туалет без разрешения ботпроводника и отмены бортпитания в памятке S7 нет.
Отдельный блок посвящен очистке воздуха. В салоне самолета он обновляется каждые три минуты, чистота обеспечивается за счет применения HEPA-фильтров, чьи волокна «цепляют все вредные частицы». Перевозчик подробно объясняет принцип их действия и сообщает, что, по данным IATA, не зафиксировано ни одного случая передачи коронавируса от пассажира к пассажиру в полете.
Тему чистоты воздуха в салоне самолета обсуждали и в ходе Zoom-конференции для участников сообщества «Трэвел Президиум». По мнению экспертов, тот факт, что Роспотребнадзор отменил свою рекомендацию оставлять 50% мест в самолетах пустыми, подтверждает: воздух на борту близок к горному.
Remember me
Forgot password
If this type of authorization does not work for you, convert your account using the link