Материалы, изданные заводами-изготовителями наших автомобилей, а также нормативно правовые акты, касающиеся нас и наших автомобилей
Каталог деталей
mitek
05 фев 2008, 21:19
Каталог деталей
4CT90-1ME A1603 — EURO 2
4CT90-1ME A1604 — EURO 2
4CT90-1MEA1604/K 1.9.9272 Издание: Август 2003
На трёх языках
- Вложения
-
- Catalogue_4CT90-1ME_A1603(4)(UAZ).zip
- Каталог (PDF)
- (11.6 МБ) Скачиваний: 1676
-
mitek - Зачинщик
- Возраст: 44
- Сообщения: 15227
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
- Откуда: Томск, живу в Пафосе
- Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
- Пол: Мужской
Вернуться в Официальные издания
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603
для автомобиля УАЗ
4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603 Euro 2 (с впрыскивательной аппаратурой Моторпаль)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
R/4CT90-1ME/I/UAZ — Euro 2 — 1.9.9242 Дата издания: 02. 2002 г.
Завод Дизельных Двигателей „АНДОРИЯ” А.О.
Андрыхув, ул. Краковска 140 34-120 Андрыхув
Телефон: (033) 875-32-40 до 47 Факс: (033) 875-16-06 (033) 875-32-50
Содержание
Введение
1. Технические данные 5
1.1.Техническая характеристика двигателя 5
1.2. Устройство двигателя 6
1.3. Схема электопроводки 8
1.4. Моменты затяжки главных болтовых соединений 9
1.5. Эксплуатационные материалы (топлива, масла) 11
2. Обслуживание двигателя 11
2.1. Подготовка двигателя к первому пуску 11
2.2. Пуск двигателя установленного на поезде 11
2.3. Обкатка двигателя 13
2.4. Остановка двигателя 13
3. Эксплуатация двигателя 14
3.1. Таблица периодических обслуживающих действий 14
3.2. Основные обслуживающие действия 15
3.3. Описание периодических обслуживающих действий 16
4. Таблица неисправностей двигателя и способы
их устранения 22
5. Хранение и консервация двигателя на длительный
простой 26
5.1. Хранение нового двигателя 26
5.2. Консервация двигателя на длительный простой 26
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1602
|
4CT90-1 MEA 1603
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1603
Двигатели 4СТ90-1МЕА1602, 4СТ90-1МЕА1603 оборудованы топливным насосом Моторпаль, исполняют требования норм Euro 2 (ЭКГ № 49.02). Конструкция двигателя стала разработана с использованием опыта приобретённого во время многолетнего производства и экспрлуатации дизельных двигателей 4С90 и 4СТ90-1.
Дизельные двигатели 4СТ90-1МЕА 1602, 4СТ90-1МЕА 1603 в главной мере предназначены для привода грузовых автомобилей о грузоподъёмности до 3,5 тон. Кроме того могут быть применяемы в вездеходах, самоходных поездах и машинах, генераторных агрегатах, малых водяных единицах и гидравлических сервомеханизмах.
Комментарии
Инструкция По Эксплуатации Двигатель Андория 8,8/10 4915 reviews
- Мануал
- Инструкции Ру
. Ремонт УАЗ, полная информация по ремонту автомобиля. Двигатели автомобилей устройство, ремонт УАЗ.
Двигатель Андория На Уаз Инструкция По. Инструкция по эксплуатации. Год 2008 автор коробейщиков а, инструкция по эксплуатации. Автор firmtd название инструкция. УАЗ31622 Польский двигатель андория. Посему срок эксплуатации.
Пособие по ремонту двигателей Андория в трех частях:,.
Урок по джембе 3 ч.1; Djembe lesson 3 p.1. Как Выбрать Джембе| Уроки игры на джембе для начинающих — Duration: 11:02. Научитесь играть на африканских барабанах (джембе) с нуля за 2 месяца. Уже на пробном уроке вы сыграете свою первую композицию! Парень играет на барабанах. Игра на барабане там там. Как играть на там таме. Уроки игры на Джембе -1 Африканские ритмы. Уроки игры на там таме. Уроки игры на джембе. Урок — 1 С чего начинать. Первый урок игры на Djembe. -Три основных звука: Бэйс,. Первое видео из серии уроков по джембе. Прошу прощения за оговорки — все же тон — это тон, а не край, а извлекаются звуки, а не.
Двигатели автомобилей УАЗ Торможение двигателем: Сначала тормозят бампером, потом облицовкой, затем радиатором и только потом уже непосредственно двигателем. Поведал TITANIUM76. Модели двигателей. Переход на альтернативное топливо (марку топлива). 316x, Хантер (статья). (книга). (книга).
(статья). © Борисов Михаил (mikbo) /прислал Роман Потапкин/. © Влад Миненков Вольдемар. (статья) © Гарик. © TurboMan33.
Мануал
(формат PDF) (ГБО) (статья) Система выпуска газов. Подвеска двигателя. Корпусные детали (блок цилиндров, головка БЦ).
Трейнер для mta 1.4. 2) Функции F3,F4: Сначала подберите оружия и выстрелите из него 1 раз, только после этого активируйте указанные функции.
(статья). (статья). Система вентиляции картера. Кривошипно-шатунный механизм. Поиск и устранение неисправностей. Рекомендации по пуску и остановке двигателя. (Руководство).
Инструкции Ру
316x, Хантер © Дмитрий Дображелон. 316x, Хантер. (статья) См. Также:. скачать для расчета объема двигателя © Максим Сунгатулин. ремонт двигателей. Характеристика Объем, л 2,445 2,445 2,89 2,9 2,445 2,24 2,69 2,417 Тип бензин бензин бензин бензин бензин дизель бензин дизель Номинальная мощность, л.с.
91 87 84 100 89 98 142,2 90(66КВ) МАХ крутящий момент, кгс.м 18,2 17,3 19,3 22 17,8 22 23,5 19,5 МАХ скорость, км/ч 130 112 124 125 Время разгона до скорости 100 км/ч, сек.
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки УАЗ
Методы определения причин и рекомендации по устранению возможных неисправностей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с рабочим объемом 2,3/2,5/2,7 л при гарантийном обслуживании и ремонте.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя УМЗ-421 и его модификаий.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Волжские моторы
- Год издания: 2002
- Страниц: 150
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Андория 4CT90-1 MEA1602/1603 для автомобилей УАЗ.
- Автор: —
- Издательство: АО Андория
- Год издания: 2002
- Страниц: 25
- Формат: DOC
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 и его модификаций ЗМЗ-5143.10-40/5143.10-50.
- Автор: —
- Издательство: Автоконсульт
- Год издания: 2007
- Страниц: 32
- Формат: DjVu
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2006
- Страниц: 164
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
- Автор: —
- Издательство: НПП НТС
- Год издания: 2004
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
В руководстве описаны устройство и особенности эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 дизельного двигатля ЗМЗ-5143.10 для автомбиля УАЗ-315148 Hunter.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 23
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.
- Автор: —
- Издательство: ОАО УМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
для автомобиля УАЗ
4СТ90-1 МЕА 1602
4СТ90-1 МЕА 1603
Euro 2
(с впрыскивательной аппаратурой Моторпаль)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
R/4CT90-1ME/I/UAZ — Euro 2 — 1.9.9242 Дата издания: 02. 2002 г.
Завод Дизельных Двигателей „АНДОРИЯ” А.О.
Андрыхув, ул. Краковска 140 34-120 Андрыхув
Телефон: (033) 875-32-40 до 47 Факс: (033) 875-16-06 (033) 875-32-50
Содержание
Введение
- Технические данные 5
1.1.Техническая характеристика двигателя 5
1.2. Устройство двигателя 6
1.3. Схема электопроводки 8
1.4. Моменты затяжки главных болтовых соединений 9
1.5. Эксплуатационные материалы (топлива, масла) 11
2. Обслуживание двигателя 11
2.1. Подготовка двигателя к первому пуску 11
2.2. Пуск двигателя установленного на поезде 11
2.3. Обкатка двигателя 13
2.4. Остановка двигателя 13
3. Эксплуатация двигателя 14
3.1. Таблица периодических обслуживающих действий 14
3.2. Основные обслуживающие действия 15
3.3. Описание периодических обслуживающих действий 16
4. Таблица неисправностей двигателя и способы
их устранения 22
5. Хранение и консервация двигателя на длительный
простой 26
5.1. Хранение нового двигателя 26
5.2. Консервация двигателя на длительный простой 26
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1602
4CT90-1 MEA 1603
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1603
Двигатели 4СТ90-1МЕА1602, 4СТ90-1МЕА1603 оборудованы топливным насосом Моторпаль, исполняют требования норм Euro 2 (ЭКГ № 49.02). Конструкция двигателя стала разработана с использованием опыта приобретённого во время многолетнего производства и экспрлуатации дизельных двигателей 4С90 и 4СТ90-1.
Дизельные двигатели 4СТ90-1МЕА 1602, 4СТ90-1МЕА 1603 в главной мере предназначены для привода грузовых автомобилей о грузоподъёмности до 3,5 тон. Кроме того могут быть применяемы в вездеходах, самоходных поездах и машинах, генераторных агрегатах, малых водяных единицах и гидравлических сервомеханизмах.
1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
1.1. Техническая характеристика двигателя
Тип двигателя 4СТ90-1 МЕА 1602;
4СТ90-1 МЕА 1603
Вид двигателя дизельный, четырёхтактный с наддувом,с предкамерным впрыском
Количество и расположение цилиндров 4, вертикальный
Диаметр цилиндра 90 мм
Ход поршня 95 мм
Рабочий объём 2417 см3
Степень сжатия 21,1 : 1
Номинальная мощность 66 -5% квт (90 -5% л.с.)
Скорость вращения при номинальной
мощности 4100 1/мин.
Максимальный крутящий момент 195 -5% Нм
(19,9 -5% кГм ) при
оборотах н = 2500 1/мин
Минимальная скорость вращения
коленчатого вала на холостом ходу 800 1/мин
Удельный расход топлива при номинальной нагрузке
(после полной обкатки 50 ч) 295 +5% (217 г/л.с. ч)
Направление вращения
коленчатого вала левое, смотря со стороны маховика
Отбор мощности из маховика, при посредстве
выключательного сцепления
Пуск двигателя электрический, через вспомагание с применением калильных свечей
Расход смазочного масла
(после полной обкатки) макс. 0,033 кг/ч
Давление масла в перегретом двигателе
(в диапазоне скоростей вращения
1500 1/мин — 4100 1/мин) 0,25 — 0,50 МПа
Давление масла в прогретом двигателе,
при минимальной скорости вращения,
на холостом ходу мин. 0,1 МПа
Максимальная допустимая температура
масла в магистрали 120оС (временно 130оС)
Количество масла к обмену
(максимальное состояние) 7 литра
Количество масла в переключателе
угла впрыска трансмиссионное масло 0,25 литра
Количество охлаждающей жидкости
в двигателе (без радиатора) 6,8 литра
Максимальная, допустимая температура
охлаждающей жидкости в закрытой системе 105оС (1,2 бар)
Рекомендуемая оптимальная температура
охлаждающей жидкости 80о — 90оС
Величина клапанного зазора для клапанов
впускного и выпускного измеряемая на
холодном двигателе 0,2 мм
Род впрыска посредственный ( в вихревую камеру типа RICARDO COMET VB)
Порядок впрыска 1-3-4-2
Давление впрыска 15 +1 МПа
Минимальная величина давления впрыска
при элсплуатации) 14 МПа
Угол начала штамповки (подачи) топлива,
статический 8о перед в.м.т.
Угол перестановки впрыска,
переключателем впрыска 12о (оборотов коленчатого вала)
Диапазон оборотов
переключателя 1000 — 4100 1/мин
Масса сухого двигателя (около) 230 кг
Допустимый наклон двигателя:
перёд и зад 30о
на стороны 20о
1.2. Устройство двигателя
1.2.1. Описание главных элементов двигателя
Корпус двигателя — бесвтулковый, чугунный с пятьи коренными подшипниками, среди которых пятый подшипник (ближе маховика) является установочным подшипником; картер двигателя закрытый снизу алюминевым масляным картером
Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслоевые, заменяемые
Головка — чугунная, всасывающие и выхлопные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и калильными свечами на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами входят форсунки и калильные свечи. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющая клапана, заменяемые.
Поршень — с контролированной расширяемостью, сделан из кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.
Коленчатый вал — откован из легированной стали, азотированный.
Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены в лительным процесе, приводится зубчатым ремнем от коленчатого вала.
Клапаны — приводится кулачками от распределительного вала при посредстве одноплечевых чугунных клапанных рычагов.
Шатуны — откованы из легированной стали, термическо улучшены
Топливный насос (фирмы Моторпаль) — рядовой, поршневой с собственным приводом, оборудованный корректором дозирования и пневматическим корректором дымного выхлопа.
Регулятор оборотов — механический, многопредельный с масляной блокировкой вращательной дозы.
Переключатель угла впрыска — автоматический, механический
Распылитель — штифтовый со срезом, заменяемый
Калильная свеча — запорная
Альтернатор — приводится от коленчатого вала с помощью клиновидного ремня; 12В, 70А
Стартер — элнктрический, 12В
Турбокомпрессор — радиальный с клапаном отбора выхлопных газов.
Вакуумный насос — лопастный, приводится от распределительного вала, служит для вспомагания тормозной системы поезда
Питательный насос — мембранный, приводится при посредстве кулачка из приводного валика топливного насоса
Масляный насос — зубчатый, с циклоидальным зубчатым венцом внешним и внутренним (гераторовый), размещен в переднем хвосте (головке) коленчатого вала.
Масляный фильтр — коробчатый, полного течения.
Топливный фильтр — коробчатый с бумажным патроном и одстойником воды
Вентилятор — с вискотичной муфтой, привинчивается к ступице ремённого шкифа водяного насоса.
Сервомотор „СТОП” — 12В, служит для остановки двигателя.
Электропроводка — 12В, „минус” на массе
1.3. Схема электропроводки
Описание чертёжа
- Калильная свеча,
- Стартер,
- Альтернатор,
- Реле,
- Сервомотор „СТОП”,
- Контролер калильных свечей,
- Датчик температуры контролера свечей,
- Замок зажигания,
- Предохранитель,
- Контрольная лампа давления масла,
- Указатель температуры воды,
- Датчик температуры воды,
- Аварийный датчик давления масла,
- Лампа контроля зарядки,
- Контрольная лампа калильных свечей,
- Аккумулятор 6SE 125 MW или 6SE 165,
- Предохранители 70 А,
- Предохранитель 16 А,
Примечание: Позиции от 8 до 18 не входят в объём поставки двигателя.
1.4. Моменты затяжки самых главных болтовых соединений
Момент затяжки болтов крепящих головку.
Болты следует затягивать по этапом, очередно, как на нижеследующим чертеже.
Моменты затяжки:
а) во время монтажа двигателя
— 1 этап: 40 Нм (
+ 10Нм)
— 2 этап: 85 Нм (
+ 5 Нм)
— 3 этап: 125 Нм (
+ 5 Нм)
— 4 этап: 125 Нм (
+ 5 Нм) это сверяющая затяжка(без расслабления болтов)
б) после обкатки двигателя (на тёплом двигателе) — температура воды ок. 600
— 5 этап: 125 Нм (+ 5 Нм)
Примечание: Перед затяжкой моментом как выше, не отвинчивать болтов.
— 6 этап: 125 Нм (+ 5 Нм) это сверяющая затяжка (без расслабления болтов)
Примечания:
— Перед монтажом винты болтов и опорные поверхности головок болтов, смазать смазочным маслом с добавлением двусеристого молибдена или графита.
— На каждом этапе, следует соблюдать обязывающую очередность затяжки болтов.
— В двигателях должно монтировать набивки UG-67 (2.90.014) фирмы МОТОРПАРК (MOTORPARK) Гданьск.
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Материалы, изданные заводами-изготовителями наших автомобилей, а также нормативно правовые акты, касающиеся нас и наших автомобилей
Каталог деталей
mitek
05 фев 2008, 21:19
Каталог деталей
4CT90-1ME A1603 — EURO 2
4CT90-1ME A1604 — EURO 2
4CT90-1MEA1604/K 1.9.9272 Издание: Август 2003
На трёх языках
- Вложения
-
- Catalogue_4CT90-1ME_A1603(4)(UAZ).zip
- Каталог (PDF)
- (11.6 МБ) Скачиваний: 1675
-
mitek - Зачинщик
- Возраст: 44
- Сообщения: 15226
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 01:57
- Откуда: Томск, живу в Пафосе
- Авто: UAZ PATRIOT classic, УАЗ 390995
- Пол: Мужской
Вернуться в Официальные издания
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603
для автомобиля УАЗ
4СТ90-1 МЕА 1602, 4СТ90-1 МЕА 1603 Euro 2 (с впрыскивательной аппаратурой Моторпаль)
ИНСТРУКЦИЯ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
R/4CT90-1ME/I/UAZ — Euro 2 — 1.9.9242 Дата издания: 02. 2002 г.
Завод Дизельных Двигателей „АНДОРИЯ” А.О.
Андрыхув, ул. Краковска 140 34-120 Андрыхув
Телефон: (033) 875-32-40 до 47 Факс: (033) 875-16-06 (033) 875-32-50
Содержание
Введение
1. Технические данные 5
1.1.Техническая характеристика двигателя 5
1.2. Устройство двигателя 6
1.3. Схема электопроводки 8
1.4. Моменты затяжки главных болтовых соединений 9
1.5. Эксплуатационные материалы (топлива, масла) 11
2. Обслуживание двигателя 11
2.1. Подготовка двигателя к первому пуску 11
2.2. Пуск двигателя установленного на поезде 11
2.3. Обкатка двигателя 13
2.4. Остановка двигателя 13
3. Эксплуатация двигателя 14
3.1. Таблица периодических обслуживающих действий 14
3.2. Основные обслуживающие действия 15
3.3. Описание периодических обслуживающих действий 16
4. Таблица неисправностей двигателя и способы
их устранения 22
5. Хранение и консервация двигателя на длительный
простой 26
5.1. Хранение нового двигателя 26
5.2. Консервация двигателя на длительный простой 26
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1602
|
4CT90-1 MEA 1603
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4CT90-1 MEA 1603
Двигатели 4СТ90-1МЕА1602, 4СТ90-1МЕА1603 оборудованы топливным насосом Моторпаль, исполняют требования норм Euro 2 (ЭКГ № 49.02). Конструкция двигателя стала разработана с использованием опыта приобретённого во время многолетнего производства и экспрлуатации дизельных двигателей 4С90 и 4СТ90-1.
Дизельные двигатели 4СТ90-1МЕА 1602, 4СТ90-1МЕА 1603 в главной мере предназначены для привода грузовых автомобилей о грузоподъёмности до 3,5 тон. Кроме того могут быть применяемы в вездеходах, самоходных поездах и машинах, генераторных агрегатах, малых водяных единицах и гидравлических сервомеханизмах.
Комментарии
Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту двигателей марки УАЗ
Методы определения причин и рекомендации по устранению возможных неисправностей двигателей семейства ЗМЗ-406.10 с рабочим объемом 2,3/2,5/2,7 л при гарантийном обслуживании и ремонте.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2005
- Страниц: 97
- Формат: PDF
- Размер: 5,2 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя ЗМЗ-409.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2003
- Страниц: 114
- Формат: PDF
- Размер: 7,0 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту двигателя УМЗ-421 и его модификаий.
- Автор: —
- Издательство: ОАО Волжские моторы
- Год издания: 2002
- Страниц: 150
- Формат: PDF
- Размер: 4,9 Mb
Руководство по техническому обслуживанию дизельных двигателей Андория 4CT90-1 MEA1602/1603 для автомобилей УАЗ.
- Автор: —
- Издательство: АО Андория
- Год издания: 2002
- Страниц: 25
- Формат: DOC
- Размер: 1,6 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-514.10 и его модификаций ЗМЗ-5143.10-40/5143.10-50.
- Автор: —
- Издательство: Автоконсульт
- Год издания: 2007
- Страниц: 32
- Формат: DjVu
- Размер: 2,7 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту дизельного двигателя ЗМЗ-5143.10.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2006
- Страниц: 164
- Формат: PDF
- Размер: 2,1 Mb
В данное издание вошло описание диагностических приборов, выпускаемых предприятием НПП «НТС», заметки по диагностике инжекторных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ
- Автор: —
- Издательство: НПП НТС
- Год издания: 2004
- Страниц: 148
- Формат: PDF
- Размер: 5,1 Mb
В руководстве описаны устройство и особенности эксплуатации турбокомпрессора С12-92-02 дизельного двигатля ЗМЗ-5143.10 для автомбиля УАЗ-315148 Hunter.
- Автор: —
- Издательство: ОАО ЗМЗ
- Год издания: 2007
- Страниц: 23
- Формат: PDF
- Размер: 4,8 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту двигателей УМЗ-4213 и УМЗ-4216.
- Автор: —
- Издательство: ОАО УМЗ
- Год издания: —
- Страниц: 68
- Формат: PDF
- Размер: 9,5 Mb