Начну набивать базу знаний.
Не удается прикрепить файлы более 5МБ… поэтому даю ссылки на owners manual:
до-рестайл:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201311.pdf
до-рестайл гибрид:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201311.pdf
рестайл:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_201709.pdf
рестайл гибрид:
https://toyota.jp/pages/contents/ownersmanual/pdf/harrier/harrier_hybrid_201706.pdf
В помощь покупателю
На что обратить внимание при выборе Toyota Harrier xU60:
год/рестайл
24/06/2013 был анонсирован дизайн и основные технические характеристики и объявлена дата начала продаж — 13/11/2013. Поставки автомобилей начались 02/12/2013 — только бензиновые версии.
Даты выпуска “До-рестайл”: 02/12/2013 — 07/06/2017
Гибридная версия вышла 15/01/2014
Код модели и типы силовых установок:
- ZSU60W 3ZR-FAE 1986 сс 2WD (передний) CVT-i K114
- ZSU65W 3ZR-FAE 1986 сс 4WD (полный) CVT-i K114F
- AVU65W 2AR-FXE 2493 cc e-4WD (полный) e-CVT P314
Двигатель 2AR-FXE работает по циклу Аткинсона (индекс X), что означает повышенную термо-эффективность (в конечном итоге экономичность выраженная в удельной затрате топлива на выработку 1 л.с.), но в ущерб максимальной мощности (152 л.с.), что компенсируется двумя электромоторами синхронного типа.
Передний электромотор тип 2JM макс.мощность 105кВт, задний тип 2FM до 50кВт. При работе одновременно — максимальная мощность до 145кВт (197 л.с.)
Гибридная силовая установка (powertrain) работает таким образом, что передний электромотор (его MG2 часть) включен постоянно и ДВС может ему помогать, а не наоборот.
Трансмиссии у бензинового двигателя и гибрида — совершенно разные, несмотря на то, что обе “CVT”.
CVT-i (“i” — означает “intelligent” т.е. “умная” ) — это классическая push-belt передача с управляемыми конусами.
Toyota K-type
https://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_K_CVT_transmission
Видео по K114/K114F —
e-CVT (“e” — означает “electronic” т.е. “электронная”) — это планетарная трансмиссия с встроенными электромоторами (MG1 и MG2).
Toyota P-type
https://en.wikipedia.org/wiki/Hybrid_Synergy_Drive
Видео по P314 —
4WD в этих трансмиссиях реализованы по-разному:
- K114F — раздатка+кардан и т.п.
- P314 — отдельный электромотор на задней оси. Нет ни кардана, ни раздатки. Управляется компьютером.
Toyota Harrier U60 выпускался в следующих основных комплектациях/пакетах (Grade или Package) в порядке увеличения цены и включенных и предлагаемых опций производителя:
- Grand — самая простая комплектация с ограниченным набором предлагаемых опций. Колеса 17”. Нет круиз-контроля, нет электрорегулировок водительского сидения, нет электропривода задней двери, и т.п.
- Elegance — электрорегулировка только водительского сидения. Предлагаемые опции: круиз-контроль (обычный), электропривод задней двери. Система безопасности TSS (Toyota Safety Sense) опционально доступна с июля 2015.
- Premium — Колеса 18”. Система безопасности TSS, которая включает обычный круиз, систему удержания полосы, систему предупреждения столкновений, авто-свет. ГУ и аудио от JBL. Электропривод задней двери. Электропривод руля. Предлагаемые опции включают: электропривод сидения пассажира, память сидений, парковочные сонары, радарный круиз (? не уверен).
- Premium Advanced — полная версия TSS с радарным круизом, 360-камера, парковочные сонары, электропривод сидения пассажира, память сидений+руля+зеркал.
Помимо опций производителя существует некоторое количество «опций дилера», которые предлагаются дилером (за доп плату) при заказе нового авто и могут устанавливаться на любой авто независимо от Grade:
- Sunroof — «люк»
- Body kit — как правило, выбор из четырех-пяти видов, два из которых Modellista
- Window visors — дождевики/визоры
- Alpine audio
- и и.д.
Помимо вышеперечисленных моделей выпускались специальные модификации:
- “G’s” — GAZOO Racing версия. Выпускалась на базе Elegance. Тюненая версия по ходовке и интерьеру. Жесткая ходовка, отличная острая рулежка, панель приборов и интерьер в бело-красных (спортивных тонах).
- “Style MAUVE” — стиль “моув” (лиловый). Выпускался на базах Premium и Premium Advanced. Силь включает черные литые диски 18” и лиловые тона отделки интерьера. Технических изменений нет.
- “Style ASH” — стиль “пепел”. То же, что и Style MAUVE, только тона интерьера — серые.
Комплектацию точно можно определить по коду модели на табличке.
Например, мой авто имеет обозначение модели “DAA-AVU65W-ANXGB-A”.
В третьей (и опционально в четвертой) группе (ANXGB-A) закодирована комплектация:
Первые две “AN” — “model name” и “body type” одинаковые для 3го поколения.
Третья буква “transmission”: “X” для CVT или “T” для автомата (в рестайле).
Четвертая — комплектация “Grade”:
- “X” = Grand
- “M” = Elegance
- “G” = Premium (Premium Advanced идет под тем же кодом, но с дополнительным кодом в четвертой группе)
- “S” = Progress (в рестайле)
Пятая — тип двигателя. “B” — гибрид, “P” — бензин, “T” — бензин турбо.
Дополнительный код — “special” — в нашем случае — расширенная комплектация:
- “A” — Premium Advanced
- “B” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
- “C” — ?? (не встречал)
- “D” — Premium + Style (MAVUE or ASH)
- “E” — Premium Advanced + Style ASH (не уверен насчет MAVUE — не встречал)
- “S” — Progress + Metal and Leather Package (в “рестайле”)
Отделка салона (Trim) — я не смог установить какой-то жесткой связи между Grade и Trim, и подозреваю, что покупатель имеет свободу выбора при заказе нового авто (с ограничением только по спец.отделкам).
Trim код состоит из двух букв и двух цифр (“FA20”, “FD43” и т.д.)
Буквенный код — тип отделки сидений (с которыми лично сталкивался):
- “FA” — сидения с тканевыми вставками с “ромбами” без подогрева.
- “FB” — сидения из “алькантары” без подогрева.
- “FC” — сидения со вставками из “алькантары” без подогрева.
- “FD” — сидения со вставками из “алькантары” с подогревом.
- “LA” — полностью кожаные сидения с подогревом.
- “LB” — полностью кожаные с перфорацией сидения с подогревом и вентиляцией (“рестайл”).
Цифровая составляющая Trim — цвет:
- “00” — черная панель и карты дверей; бежевые сиденья.
- “10” — Style ASH = “пепельные” панель и карты дверей; серый оттенок сидений.
- “20” — все черное.
- “21” — Style Metal and Leather = черные панель и карты дверей с металлической окантовкой и строчкой с красным оттенком; черные сидения.
- “43” — “бургунди” (красные) панель и карты дверей; черные сиденья.
- “44” — Style MAVUE = “лиловые” панель и карты дверей; черные сиденья с лиловой строчкой.
“Рестайл” — даты выпуска 08/06/2017-16/06/2020
Видимые отличия:
- Дополнительный прожектор в фаре и рефлектор также заменен на прожектор (в “до-рестайле”: один прожектор и один рефлектор; в “рестайле”: три прожектора)
- Задние фонари — с красным пластиком по контуру и белой серединой, в отличие от бесцветных у “дореста”
- Передняя пластина (над передним бампером) получила сине-зеленый оттенок
- Слегка изменился передний бампер.
- Стояночный тормоз стал электронным (кнопка. Педали больше нет)
- В передних сидениях помимо подогрева появилась опция с вентиляцией.
Технические нововведения:
Добавился новый тип силовой установки принесший 2 новые модели:
- ASU60W 8AR-FTS 1998 сс 2WD (передний) 6AT U661E
- ASU65W 8AR-FTS 1998 сс 4WD (полный) 6AT U661F
Двигатель способный работать по двум циклам: Отто и модифицированному циклу Аткинсона. Оснащен комбинированным впрыском ESTEC D-4ST (непосредственный (direct) + распределенный (port)) топлива и двух-вихревым (twin-scroll) широкодиапазонным турбонагнетателем. Максимальная мощность 231 л.с.
U661 — 6-ступенчатый автомат с электронным управлением (6 Super ECT).
Произошли некоторые “переименования” комплектаций:
- “Elegance GR Sport” пришел на смену “Elegance G’s” по сути оставаясь аналогичной моделью
- “Progress” заменил название “Premium Advanced” тем самым упростив задачу по различению двух топовых комплектаций
- “Metal and Leather Package” заменил “Style MAVUE” с небольшими изменениями в отделке.
Подытоживая вышесказанное, можно вполне легко определить основные параметры авто по одной только табличке. Так из моей таблички мы видим:
- AVU65 = 2,5 гибрид + e4WD
- ANXGB-A = Premium Advanced
- LA43 = Красная панель и карты дверей + кожаные сидения с подогревом
С этими знаниями становится очень забавно наблюдать откровенную дичь в объявлениях на drom.ru и других ресурсах, где каждый второй Elegance и каждые 4 из 5 Premium выставляются как Premium Advanced, а то и с добавлениями типа “G’s” или “Style ASH”
Обратите внимание, при просмотре аукционов есть возможность “пробить” номер кузова, в результате вы получите дату выпуска, colour code (код цвета), grade, model code и code of upholstery (trim). Куча полезной инфы, но, к сожалению, model code приходит урезанный без special части, по-этому недостаточно информации чтоб отличить Premium от Premium Advanced у “дореста”.
Полагаться на описание модели в аукционном листе — дело безнадежное. Разумеется, такой дичи как на drom.ru там гораздо меньше, но все же неточностей очень много.
Японцы — еще те писаки… такого нагородят в своих аукционниках,… а потом в России появляются в объявлениях какие-то невиданные уникальные комплектации типа “ADOBAPG”
https://www.drive2.com/r/toyota/harrier/570184466127913485/
или чего похлеще
Спасибо, после рестайла можно полностью игнорировать всю ту отсебятину и идентифицировать чисто по коду модели.
В списке лотов — ориентируемся на колесные диски — 17” имеют характерный дизайн и позволяюи визуально легко идентифицировать две более дешевые комплектации. Более дорогие — все идут на 18″ дисках с завода с малым количеством варинтов дизанов.
Наличие камеры в решетке радиатора серьезно повышает шансы, что это именно Premium Advanced.
Следующий визуальный момент — всякие афтермаркет решетки радиаторов… если ваша цель — полный комплект TSS с радарным круизом — то радар очень требователен к форме и материалам препятствий. Родная решетка — специальный однородный прозрачный пластик. Если же стоит что-то инородное — есть вероятность, что машина восстановлена после незначительного ДТП, но вот радарная система может либо отсутствовать, либо работать с ошибками.
Плюсом будет, если визуальное подтверждение получит кнопка выбора дистанции следования для радарного круиза:
Ну и вообще, панель с кнопками опций желательно иметь заполненную кнопками, а не заглушками:
Аукционы Японии
Ну, коль уж я затронул тему аукционов — добавлю подробностей на тему специфики поиска авто на аукционах Японии.
Сразу сделаю отступление и признаюсь — руководил подбором моего авто мой друг, который имеет огромный опыт (более 15 лет назад он создал собственный бизнес по оптовым поставкам новых и б/у авто из Японии). Его бизнес находится в Осаке, соответственно, основной подбор велся именно там, а также в Нагойе и Токио.
В Осаке 100% вариантов просматривалось экспертом компании до начала аукциона и с полными фотоотчетами. В Нагойе и Токио это делали агенты партнеров — там удавалось получать отчеты в 80% случаев.
Зачем это делалось?
Во-первых, нужно понимать, что большинство аукционных домов Японии весьма халатно относятся к заполнению аукционных листов.
Самые добросовестные: TAA (Toyota) и NAA (Nissan).
Худший — USS. Тут не редко попадаются битки и топляки с оценками 4B — 4C и заниженными индексами повреждений.
Во-вторых, в аукционных листах не напишут о проблемах с двигателем или трансмиссией, т.к. первичной целью является внешнее представление авто. А если там двигатель гремит, дымит, в масле или с сухим щупом — это не входит в рутину осмотра оценщика аукциона.
В-третьих, наличие сервисной истории практически никак не отображается, кроме пометки, если авто обслуживалось производителем.
В-четвертых, особо неприятные загрязнения салона могут скрываться за безобидной пометкой. Например, прокуренный салон или салон собачатника, и т.д. А еще бывают идеальные снаружи авто с салонами залитыми мочей или чем похуже.
Наконец, если интересует какая-то опция, которая не попадает в промо список и стандартный набор фоток предоставляемых домом (ну, скажем, память руля и сидений) — то удостовериться в ее наличии (или отсутствии) будет невозможно без осмотра.
И в дополнение ко всему — есть еще куча тонкостей. Например, почему стоит избегать покупки авто из определенных регионов Японии:
- В Фукуоке — очень влажный климат и частые наводнения — авто легко может оказаться, если не топляком, то подтопленным
- В горных районах типа Гифу и Саитама — авто видят много снега и химии.
- и т.п.
Буду дополнять по мере восстановления событий процесса в памяти.
Если кто-то нашел эту информацию полезной — пожалуйста отпишитесь.
Ну и, конечно, не стесняйтесь задавать вопросы.
Комментарии
11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Toyota Harrier (3G)
Мануал Toyota Harrier 3 поколение (AVU65W) — перевод корявенький, но за неимением надо для коллекции ?
Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution
Скачал!) Спасибо! Облако долго соображала)
Пожалуйста. У всех облачных хранилищ низкая скорость на отдачу.
Я езжу на Mitsubishi Pajero Evolution
Здравствуйте! Не могу не открыть не скачать!(
Вдруг кому пригодится огромный список руководств по ремонту Toyota разных автомобилей — t.me/Car_Guide/437
Ай, спасибо. Добавил в подборку, может кому пригодится.
Себе сейчас распечатываю.
-
nekesha
- Администратор
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 17 дек 2014, 03:43
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Toyota Harrier 1997-2003
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Harrier
Operation, maintenance and repair manual Toyota Harrier
- Выпуск: с 1997 по 2003 год
Issue: from 1997 to 2003
- Язык: Русский
Формат: PDF
Размер: 328 Мб
Russian language
Format: PDF
Size: 328 MB
Скачать документацию Toyota Harrier
Скачать документацию Toyota Harrier
для распаковки используйте пароль — avtoproblem-net.ru
use the password to unpack — avtoproblem-net.ru
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: Руководство пользователя (Прочитано 5770 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Приветствую друзья! Подскажите, где можно скачать или посмотреть
руководство на Тойота Харриер Гибрид 2017 г.
Записан
2017 это круто
На Дром к cti
Записан
« Последнее редактирование: 21 Июля 2020, 19:54:20 от motorsound »
Записан
Записан
2017 это круто
На Дром к cti
Спасибо за направление! Еще как, жду не дождусь когда встречу…
Записан
Записан
Благодарности:
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Harrier 1997-2003 годов.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 208
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus RX300 и Toyota Harrier 1997-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2.2/2.4/3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 558
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Toyota Harrier 2003-2012 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: —
- Страниц: 592
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX400h 2005-2008 и Toyota Harrier Hybrid с 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2012
- Страниц: 499
- Формат: —
- Размер: —
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus RX350 2006-2009, Toyota Harrier 2006-2008 и Toyota Highlander с 2007 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 3,5 л.
- Автор: —
- Издательство: Легион-Автодата
- Год издания: 2012
- Страниц: 545
- Формат: —
- Размер: —
13.10.2012
2 155 просмотров
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Toyota Harrier. Модели 2WD&4WD 1997-2003 гг. выпуска с двигателями 5S-FE (2.2 л) и 1MZ-FE (3.0 л). В руководстве подробно описаны моменты эксплуатации, ремонта и техобслуживания автомобилей Toyota HARRIER 1997-2003 гг. выпуска, которые шли с бензиновыми двигателями 5S-FE (2,2 л) и 1MZ-FE(3,0л)…
Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Toyota Harrier. Модели 2WD&4WD 1997-2003 гг. выпуска с двигателями 5S-FE (2.2 л) и 1MZ-FE (3.0 л). В руководстве подробно описаны моменты эксплуатации, ремонта и техобслуживания автомобилей Toyota HARRIER 1997-2003 гг. выпуска, которые шли с бензиновыми двигателями 5S-FE (2,2 л) и 1MZ-FE(3,0л).
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.
ISBN: 5-88850-232-4
ПРИМЕРЫ СТРАНИЦ:
Год выхода книги: | 2003 |
Автор книги: | н\о |
Книжное издательство: | «Легион-Автодата» |
Размер файла: | 351,01 Мб |
Формат файла | |
Язык книги | Русский |
Пользовательское соглашение: | правообладателям |
Скачать: |
с Letitbit.net c Vip-file.com c narod.ru |
Дорогие друзья!
Если представленный материал принес Вам пользу — поделитесь ссылкой в своих социальных сетях.
Будем Вам бесконечно благодарны.
Холодильники стали неотъемлемой частью нашей повседневной жизни. Они помогают хранить продукты свежими на протяжении длительного времени, а также обеспечивают комфортное использование благодаря различным функциям и возможностям.
Один из таких холодильников — модель Beko двухкамерный No Frost с дисплеем. Это надежное и функциональное устройство, которое отлично подойдет для любого дома. Оно оснащено системой No Frost, которая предотвращает образование инея и ледяной корки внутри холодильника, обеспечивая оптимальные условия для хранения продуктов.
Инструкция по эксплуатации холодильника Beko двухкамерный No Frost с дисплеем поможет вам быстро ознакомиться с основными функциями и настройками устройства. Вы сможете узнать, как правильно использовать дисплей для настройки температуры и других параметров, а также как осуществлять регулярное обслуживание и уход за холодильником.
Необходимо отметить, что холодильник Beko двухкамерный No Frost с дисплеем обладает не только превосходными функциональными характеристиками, но и современным дизайном, который подойдет для любого интерьера. Он станет незаменимым помощником в вашей кухне и позволит поддерживать продукты всегда свежими и вкусными.
Содержание
- Холодильник Beko двухкамерный No Frost
- Инструкция по эксплуатации
- Дисплей и его функционал
Холодильник Beko двухкамерный No Frost
Холодильник Beko двухкамерный No Frost — это современная модель холодильника, которая обладает инновационной технологией No Frost. Эта технология позволяет поддерживать стабильную температуру внутри холодильника, предотвращая образование инея и скопления льда.
Особенностью холодильника Beko двухкамерный No Frost является его двухкамерное исполнение. Верхняя камера предназначена для хранения продуктов, а нижняя камера — для заморозки. Каждая камера имеет свою отдельную дверь, что позволяет осуществлять удобную и независимую работу с каждой из них.
Холодильник Beko двухкамерный No Frost оснащен дисплеем, который отображает текущую температуру внутри холодильника и позволяет регулировать настройки. С помощью дисплея можно выбирать режимы работы холодильника, устанавливать нужную температуру и контролировать его функции.
Холодильник Beko двухкамерный No Frost имеет также ряд других полезных функций. Например, он оснащен системой бесшумной работы, благодаря чему вы не будете ощущать неприятных шумов от его работы. Также в холодильнике предусмотрена функция «быстрого замораживания», которая позволяет быстро заморозить продукты при особой необходимости.
Холодильник Beko двухкамерный No Frost является надежным и удобным в использовании прибором, который сочетает в себе современный дизайн и передовые технологии. Благодаря его функциональности и простоте в управлении, вы сможете эффективно хранить свои продукты и обеспечивать комфортные условия для их сохранения.
Инструкция по эксплуатации
Шаг 1: Распаковка и установка
- Осторожно распакуйте холодильник и проверьте его на наличие повреждений.
- Установите холодильник на прочной и ровной поверхности, оставив небольшой зазор для циркуляции воздуха сзади холодильника.
- Убедитесь, что холодильник подключен к заземленной розетке с ограничительным предохранителем 10 А.
Шаг 2: Включение и настройка
- Вставьте вилку в розетку и нажмите кнопку питания для включения холодильника.
- На дисплее появится время и температура внутри холодильника.
- Нажмите кнопку «Режим» для выбора режима работы холодильника (например, «Холодильник» или «Морозильник»).
- Используйте кнопки «Температура +» и «Температура -» для настройки желаемой температуры внутри холодильника.
- Подождите несколько часов для достижения оптимальной температуры внутри холодильника.
Шаг 3: Режимы работы
Холодильник Beko двухкамерный No Frost имеет несколько режимов работы:
- Холодильник — для хранения и охлаждения продуктов.
- Морозильник — для замораживания и хранения замороженных продуктов.
- Режим экономии энергии — для снижения энергопотребления холодильника.
- Режим отпуска — для уменьшения работы холодильника во время отсутствия.
Шаг 4: Уход и обслуживание
- Регулярно очищайте холодильник внутри и снаружи с помощью мягкой губки или тряпки и мягкого моющего средства.
- Не используйте абразивные или химические средства для очистки холодильника.
- Проверьте и очистите сливную трубку, чтобы избежать образования льда или протечек.
- Регулярно проверяйте и обслуживайте уплотнительные резинки дверей холодильника.
Шаг 5: Отказ от ответственности
Прежде чем выполнить какую-либо работу по обслуживанию холодильника, убедитесь, что он отключен от электрической сети. Любые попытки ремонта или изменения настроек могут привести к аннулированию гарантии на холодильник. В случае неисправностей, обратитесь к авторизованному сервисному центру.
Обратите внимание, что эта инструкция является общей и может отличаться в зависимости от конкретной модели холодильника Beko двухкамерного No Frost. Для получения более подробной информации о функциях и настройках холодильника, обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к устройству.
Дисплей и его функционал
Холодильник Beko двухкамерный No Frost оснащен интуитивно понятным и удобным дисплеем, который предлагает ряд полезных функций.
На дисплее отображается текущая температура в обеих камерах холодильника, позволяя вам контролировать и регулировать ее в соответствии с потребностями. Кроме того, на дисплее отображается также режим работы холодильника: охлаждение или размораживание.
Присутствие дисплея также позволяет отслеживать основные функции и настройки холодильника. Вы можете использовать кнопки на дисплее для изменения температуры или выбора режимов работы (например, включение или отключение функции No Frost).
Дополнительные функции дисплея включают предупреждающие сигналы и индикации. Если, например, дверца холодильника остается открытой, дисплей будет показывать предупреждение, чтобы вы могли закрыть дверцу и предотвратить повышение температуры внутри холодильника. Также дисплей может показывать информацию о состоянии фильтра, напоминая о его замене.
В целом, дисплей и его функционал делает использование холодильника Beko двухкамерного No Frost более удобным и эффективным, позволяя вам контролировать и настраивать необходимые параметры работы прибора.
-
0 ₽ 0 товаров
Каталог инструкций по эксплуатации на русском языке
В нашем каталоге более 90.000 инструкций по эксплуатации и руководств пользователя на русском языке к бытовой технике и электронике. Чтобы скачать инструкцию по эксплуатации выберите интересую вас категорию или воспользуйтесь поиском в верхнем правом углу сайта.
Приведенная глава отображена частично, с заведомо ухудшенными изображениями.
Приборы и органы управления
Ключи и двери
Ключи с системой блокировки двигателя
1) Основной ключ (черный) — этот ключ подходит к каждому замку. Этот ключ понадобится Вашему дилеру для того, чтобы сделать Вам новый ключ со встроенной схемой приемоответчика.
2) Дополнительный ключ (серый) — этот ключ не откроет багажник, главный выключатель багажника вещевой ящик и дополнительную дверь багажного отделения.
3) Пластина с номером ключа — храните пластину в надежном месте, например, в вашем багажнике, но не в автомобиле.
Микросхема подачи сигналов для системы блокировки двигателя вставлена в головку основного и вспомогательного ключей. Данные микросхемы необходимы для правильного функционирования системы, поэтому будьте осторожны чтобы не потерять эти ключи. Если Вы самостоятельно сделаете копию ключа, Вы не сможете отключить систему или запустить двигатель. Для защиты вещей в вещевом ящике при парковке оставьте вспомогательный ключ у Вашего спутника. Поскольку боковые двери и крышка багажника могут быть заперты ключа, следует носить с собой запасной основной ключ на случай, если Вы случайно закроете ключи в автомобиле. Если Вы потеряли ключи или если Вам понадобились дополнительные ключи, дубликаты могут быть изготовлены дилером фирмы Лексус по номеру ключей.
Мы рекомендуем Вам записать номер ключей и хранить его в надежном месте.
При использовании ключа, содержащего микросхему приемоответчика, соблюдайте следующие меры предосторожности:
— При запуске двигателя не допускайте, чтобы кольцо было на головке ключа, и не давите кольцом на головку ключа. В противном случае двигатель может не запускаться, или остановиться сразу после запуска.
— При запуске двигателя не используйте ключ в другим ключей с при-емоответчиком (в том числе ключи от других автомобилей) и не нажимайте другими ключами на головку ключа. В противном случае двигатель может не запускаться, или может остановиться сразу после запуска. Если это случиться, вытащите ключ м вставьте его назад после удаления других ключей с приемоответчиком (в том числе ключи от других автомобилем) с кольца или закрыв их своей рукой во время запуска двигателя.
— Не сгибайте головку ключа.
— Не покрывайте головку ключа никаким материалом, который может препятствовать прохождению электромагнитных волн.
— Не стучите сильно ключом по другим предметам.
— Не подвергайте ключи длительному воздействию высокой температуры, например, на приборном щитке или капоте под прямым солнечным светом.
— Не кладите ключ в воду и не промывайте его в ультразвуковой установке.
— Не используйте ключ вместе с электромагнитными материалами.
Ключи без системы блокировки двигателя
1) Основной ключ (черный) — этот ключ подходит к каждому замку.
2) Дополнительный ключ (серый) — этот ключ не откроет багажник, главный выключатель багажника, вещевой ящик и дополнительную дверь багажного отделения.
3) Пластина с номером ключа — храните пластину в надежном месте, например, в Вашем бумажнике, но не в автомобиле.
Для защиты вещей в вещевом ящике при парковке, оставьте вспомогательный ключ у Вашего спутника. Поскольку боковые двери и крышка багажника могут быть заперты без ключа, Вам следует всегда носить с собой запасной основной ключ на случай, если Вы случайно закроете ключи в автомобиле. Если Вы потеряли ключи или если Вам понадобились дополнительные ключи, дубликаты могут быть изготовлены дилером фирмы Лексус по номеру ключей. Мы рекомендуем Вам записать номер ключей и хранить его в надежном месте.
Система блокировки двигателя
Система блокировки двигателя предназначена для предотвращения угона автомобиля. При вставлении ключа в замок зажигания микросхема с приемо-ответчиком в головке ключа передаст в автомобиль электронный сигнальный код. Двигатель запустится только при соответствии электронного кода в микросхеме зарегистрированному идентификационному коду для данного автомобиля. Система автоматически устанавливается при вынимании ключа из замка зажигания. Установка зарегистрированного ключа в замок зажигания автоматически отменяет систему, что обеспечивает запуск двигателя. Для того чтобы дилер фирмы Лексус изготовил Вам новый ключ со встроенной микросхемой приемоответчика, ему понадобится номер ключа и основной ключ. Однако имеется ограничение на количество дополнительных ключей, которые Ваш дилер может изготовить для Вас. Если Вы сами сделаете ключ-дубликат, Вы не сможете отменить систему блокировки и запустить двигатель.
Не модифицируйте, не снимайте и не разбирайте систему блокировки двигателя, В случае выполнения каких-либо изменений или модификаций надлежащее функционирование системы не гарантируется.
Радио-дистанционное управление
1) Запирание дверей
2) Отпирание дверей
3) Световой индикатор
Эта функция может быть отключена как противоугонное средство в случае утери ключа с радио-дистанционным управлением. Обратитесь к Вашему дилеру фирмы Лексус за дополнительной информацией.
Когда Вы оперируете с любой кнопкой на ключе, нажимайте на нее медленно и уверенно. В это время световой индикатор на головке ключа вспыхнет один раз. Рабочая область радио-дистанционного управления — приблизительно 1 m (м). Эффективная область может варьироваться в различных условиях. Чтобы привести в действие радио-дистанционное управление, делайте это на расстоянии приблизительно 1 m (м) от Вашего Лек-суса. Батарея в ключе может оказаться разряженной в перечисленных ниже случаях. Если такая ситуация имеет место, замените батарею с помощью специальной отвертки.
— Дистанционное управление не работает.
— Рабочая область радио-дистанционного управления становится чрезвычайно маленькой.
— Световой индикатор на ключе горит тускло или не загорается совсем.
Информацию о замене батареи см. в разделе «Замена батареи». Вы также можете заменить батарею ключа с помощью Вашего дилера фирмы Лексус. Если Вы потеряли ключ с радио-дистанционным управлением, немедленно обратитесь к Вашему дилеру фирмы Лексус, чтобы предотвратить возможность кражи или несчастного случая. Вы можете использовать до 4 ключей с радио-дистанционным управлением для одного автомобиля. За дополнительной информацией обратитесь к Вашему дилеру фирмы Лексус. Радио-дистанционное управление является электронным компонентом. Соблюдайте следующие инструкции, чтобы избежать повреждения ключа:
— Не оставляйте ключ с функцией радио-дистанционного управления в местах, где возможна высокая температура, таких как приборная панель.
— Не разбирайте его.
— Избегайте жестких ударов ключа о другие предметы и не роняйте его.
— Избегайте попадания ключа в воду.
Отпирание / запирание дверей
Не запирайте все двери ключом радио-дистанционного управления, нажимая кнопку запирания дважды (Система двойной блокировки активизируется), когда люди в автомобиле. Так как все двери не могут открываться с внутренней стороны автомобиля. При случайном запирании дверей, нажмите на кнопку UNLOCK на ключе радио-дистанционного управления.
Когда Вы коротко нажимаете кнопку «LOCK» на ключе, все боковые двери и задняя дверь могут быть заперты снаружи автомобиля. Когда все двери заперты надежно, аварийные мигающие сигналы мигают один раз. Замыкание невозможно, если ключ находится в замке зажигания. Убедитесь в том, что двери заперты, когда Вы оставляете автомобиль. Когда Вы нажимаете кнопку «UNLOCK» на ключе, все боковые двери и задняя дверь отпираются снаружи автомобиля. Вместе со срабатыванием замыкания аварийные мигающие сигналы загораются дважды, и на 15 секунд включается освещение салона, если выключатель освещения салона находится в положении «DOOR». Однако, эта функция не работает, когда ключ зажигания находится в положении «ON» или «АСС». У Вас есть 30 секунд, чтобы открыть дверь после использования функции радио-дистанционного отмыкания. Если дверь не будет открыта за это время, все двери снова автоматически запираются. Даже если держать кнопки «LOCK» или «UNLOCK» нажатыми, операция запирания или отпирания не повторится. Отпустите кнопку, затем нажмите ее снова.
Можно установить, чтобы освещение салона не включалось или включалось на определенное время. Время перед автоматическим перезапиранием может быть изменено. Обратитесь к Вашему дилеру фирмы Лексус за дополнительной информацией.
Замена батареи
Для замены используйте литиевую батарею CR1616 или эквивалент и специальную отвертку.
Обратите особое внимание, чтобы маленькие дети не проглотили извлеченную батарею или другие детали. При замене батареи будьте внимательны, чтобы не потерять, детали, винты и О-кольцо.
— Заменяйте батарею только на тот же или эквивалентный тип, рекомендуемый производителем.
— Выбрасывайте использованные батареи согласно местным законам.
1. Удалите винт, а затем снимите крышку, нажав на нее в направлении стрелки.
2. Вытащите модуль из корпуса ключа.
3. Удалите 2 винта, чтобы снять крышку модуля.
4. Вытащите разряженную батарею и поместите новую батарею, положительной стороной вверх.
Будьте уверены, что положительная и отрицательная стороны батареи расположены правильно.
— Не заменяйте батарей влажными руками. Влага может привести к непредвиденным последствиям.
— Не трогайте и не перемещайте никакие детали внутри трансмиттера, это может повлиять на его правильную работу.
— Будьте осторожны, чтобы не погнуть электрод в отсеке батареи, и чтобы грязь или масло не попало внутрь модуля.
— Примите меры, чтобы не потерять винты и О-кольцо.
5. Установите крышку с двумя винтами.
Примите меры, чтобы не повредить или не погнуть О-кольцо при установке.
6. Установите модуль в корпус ключа и закрепите крышку винтом.
7. Удостоверьтесь, что при нажимании любой кнопки на радио-ключе, световой индикатор загорается.
Боковые двери
Запирание ключом
1) Запереть 2) Отпереть
Поверните ключ в сторону передней части автомобиля, чтобы запереть дверь, и в сторону задней части — чтобы отпереть. Все боковые двери и задняя дверь запираются или отпираются одновременно с дверью водителя. Вместе с активацией отпирания, освещение салона включается на 15 секунд, если выключатель освещения салона находится в положении «DOOR». Однако, эта функция не работает, когда замок зажигания находится в положении «ON» или «АСС».
Освещение салона может быть установлено так, чтобы не оно включалось, и длительность освещения может быть изменена. Дополнительную информацию спросите у Вашего дилера фирмы Лексус.
Окна и люк могут быть открыты и закрыты снаружи автомобиля с помощью ключа. Если установлена противоугонная система, и Вы отпираете дверь ключом, сработает сигнализация.
Запирание с помощью внутренней блокировочной кнопки
1) Запереть 2) Отпереть
Нажмите кнопку вперед для запирания и потяните кнопку назад для отпирания. Запертая дверь не может быть открыта с помощью внешней или внутренней дверной ручки. Однако, дверь водителя может открываться изнутри даже в случае, когда нажата кнопка запирания. Если Вы хотите запереть дверь снаружи, нажмите на кнопку перед тем, как закрыть дверь. При закрытии передней двери необходимо держать наружную ручку двери в поднятом положении. Будьте осторожны, чтобы не запереть Ваши ключи в машине. Дверь не запрется, если ключ оставлен в замке зажигания при закрытии передних дверей.
Когда система двойной блокировки активизируется, дверь не может быть отрыта с помощью внешней или внутренней дверной ручки. Перед движением удостоверьтесь, что двери закрыты и заперты, в частности, когда маленькие дети находится в салоне, Вместе с правильным использованием ремней безопасности запирание дверей предотвращает выкидывание водителя и пассажиров из автомобиля во время аварии. Это также предотвращает случайное открывание дверей.
Запирание с помощью кнопки электрического дверного замка
1) Запереть 2) Отпереть
Чтобы одновременно запереть все двери, нажмите на передний край кнопки электрического дверного замка. Нажатие на задний край отпирает их. Такая же кнопка находится со стороны впереди сидящего пассажира.
Запирание с помощью предохранителя задней двери для безопасности детей
1) Запереть 2) Отпереть
Всякий раз, когда маленькие дети находятся в автомобиле запирайте заднюю дверь так, чтобы ее нельзя было открыть изнутри. Дня этого поверните ручку в положение «1_0СК»,как показано на рисунке, после чего закройте дверь.
Задняя дверь
Запирание и отпирание ключом
1) Запирание 2) Отпирание 3) Открывание
Вставьте ключ в замочную скважину и поверните его. Для запирания: поверните ключ по часовой стрелке. Для отпирания: поверните ключ против часовой стрелки. Задняя дверь может быть заперта и отперта вместе с боковыми дверями с помощью системы электрического дверного замка. (Инструкции см. в разделе «Запирание с помощью кнопки электрического дверного замка»).
При закрытии задней двери используйте внутреннюю ручку для удобного доступа к тыльной двери. Чтобы закрыть заднюю дверь, опустите ее и придавите ее вниз. После закрытия задней двери, попробуйте потянуть ее вверх, чтобы убедиться в надежном закрытии. Предосторожности, которые следует соблюдать при погрузке багажа см. в разделе «Предосторожности при погрузке багажа».
Держите заднюю дверь закрытой во время вождения. Это не только предотвращает выброс багажа, но и также предотвращает проникновение выхлопных газов внутрь автомобиля.
— Если открытая задняя дверь загораживает задние стоп-сигналы или задние сигналы поворота при парковке, необходимо предупредить других водителей на дороге о наличии Вашего автомобиля с помощью предупреждающего треугольника или других средств. Для предотвращения повреждения демпферов задней двери, не прилагайте какую-либо силу, не наносите краску и не устанавливайте посторонние предметы на них.
Система двойной блокировки
Система двойной блокировки является противоугонной системой. На автомобилях с системой двойной блокировки метки на передних боковых окнах указывают, что автомобиль оборудован этой системой. Эта система устанавливается, когда Вы запираете все боковые двери и заднюю дверь с помощью радио-дистанционного управления. Установленная система двойной блокировки предохраняет двери от отпирания как снаружи, так и изнутри автомобиля.
Никогда не активизируйте систему двойной блокировки, когда в автомобиле находятся люди, так как все двери не могут быть открыты изнутри автомобиля. При случайном запирании дверей нажмите на кнопку «UNLOCK» на ключе радио-дистанционного управления
Установка системы
1. Поверните ключ зажигания а положение «LOCK» и вытащите его.
2. Все пассажиры должны покинуть автомобиль.
3. Закройте все боковые двери т заднюю дверь.
4. Нажмите на кнопку «LOCK» на ключе с радио-дистанционным управлением ДВАЖДЫ в течение 5 секунд.
В это же время также устанавливается противоугонная система. (См. раздел «Противоугонная система»).
Запирание ключом не устанавливает эту систему.
Если для запирания использовано радиодистанционное управление, аварийные мигающие сигналы мигают один раз.
Отключение системы
Нажмите на кнопку «UNLOCK» ключа с радио-дистанционным управлением. Аварийные мигающие сигналы мигают два раза, что означает отключение системы. Если батарея радио-дистанционного управления израсходована, только дверь водителя может быть открыта с помощью ключа. Однако, противоугонная система остается включенной, и поэтому издается звуковой сигнал. (См. раздел «Противоугонная система».
Тестирование системы
1. Откройте все окна
2. Активизируйте систему двойной блокировки.
Если Ваш автомобиль оборудован функцией радиолокационного датчика противоугонной системы, отключите функцию радиолокационного датчика перед активизацией системы двойной блокировки.
Непременно подождите до тех пор, пока не замигает световой индикатор противоугонной системы.
3. Попробуйте отпереть все двери изнутри.
Блокировочная кнопка должна вернуться в положение блокировки.
4. Нажмите на кнопку «UNLOCK» ключа с радио-дистанционным управлением и проверьте, отключается ли система. Если система не работает правильно, свяжитесь с Вашим дилером фирмы Лексус для ее проверки.
Переключатели
Переключатель передних фар
Для включения световых сигналов поверните ручку на конце рычага.
ПЕРВЫЙ ЩЕЛЧОК: Включаются только стояночные и задние световые сигналы, освещение номерного знака и приборной панели.
ВТОРОЙ ЩЕЛЧОК: Включаются также передние фары
ТРЕТИЙ ЩЕЛЧОК («AUTO»): Передние фары и/или другие световые сигналы включаются автоматически в зависимости от затемнения окрестности. Когда эти сигналы включаются, на приборном щитке загорается индикатор. Отрегулируйте мощность луча света фар перед включением передних фар. На некоторых автомобилях все вышеупомянутые световые сигналы также включаются при включенном зажигании и выключенном переключателе передних фар. В этом случае передние фары установлены на ближними свет.