- Исток2
- Зарядное Устройство Исток 2 Руководство
УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНО-ВЫПРЯМИТЕЛЬНОЕ БЫТОВОЕ ТИПА УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1 Руководство по эксплуатации. Введение ВНИМАНИЕ! — Прежде чем начать работу с устройством зарядным, внимательно изучите настоящее руководство.
Исток2
При зарядке или подзарядке устройство зарядное следует размещать в специально оборудованном месте или отсеке, исключающем контакт с взрывоопасными газами, а аккумуляторная батарея должна размещаться в хорошо вентилируемой зоне. Чтобы прекратить зарядку, нужно вначале отсоединить устройство зарядное от питающей сети, затем проводник, ведущий к аккумулятору. Невозможно перезарядить неперезарежаемые батареи. Ремонт и техническое обслуживание устройства зарядного должны производиться только в специализированных организациях, имеющих сертификат на ремонт и техническое обслуживание бытовой и радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов.
Сохранять руководство по эксплуатации до конца эксплуатации устройства зарядного. 1.Общие указания 1.1. Устройства зарядно-выпрямительные УЗС-П-12-6,3 УХЛ 3.1. «Электроника», «Электроника-М», «Электроника-И» (в дальнейшем-устройство зарядное) с плавным регулированием стабилизированного тока зарядки предназначены для зарядки и подзарядки стартерных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей типа 6 СТ и 3 СТ емкостью до 60 Ач в автоматическом и ручном режимах. Разрешается заряжать батареи емкостью более 60 Ач, но при этом ток зарядки не должен превышать 6,3 А.
Схема зарядного устройства Исток для автомобильных аккумуляторов. Зарядное устройство Исток при зарядке аккумулятора издает очень высокий. Зарядное устройство «ИСТОК – 2. Зарядное устройство «Кедр-Авто.
12-вольтовая батарея может заряжаться как автоматическом, так и в ручном режимах, а 6-вольтовая батарея заряжается только в ручном режиме. Последовательно соединенные две 6-вольтовые батареи заряжаются как одна 12-вольтовая батарея. Одновременно может заряжаться только одна 12-вольтовая батарея. Устройство зарядное позволяет определить полярность аккумуляторных батарей при отсутствии на них маркировки. Устройство зарядное имеет электронную защиту от короткого замыкания со стороны нагрузки и ошибки полярности при подключении их к аккумуляторной батарее. При покупке устройства зарядного требуйте проверки его работоспособности.
Зарядное Устройство Исток 2 Руководство
Проверьте комплектность устройства зарядного. Убедитесь в том, что поставлена дата продажи, подпись продавца и штамп магазина. После хранения или перевозки устройства зарядного перед включением в сеть дайте ему прогреться до температуры окружающей среды эксплуатации в течение, не менее, 2-х часов.
2.Технические характеристики 2.1. Питание устройства зарядного осуществляется от сети переменного тока напряжением (220±22) В частотой 50 и 60 Гц.
Ток зарядки.6,3 А. Номинальное напряжение заряжаемой батареи.12 В. Диапазон регулирования стабилизированного тока зарядки.от 0,2 до 6,3 А. Условия эксплуатации устройства: а) температура окружающего воздуха.от 10˚С до 40˚С. Б) относительная влажность воздуха до 98% при температуре 25˚С. Габаритные размеры, мм, не более.255×230×100. Масса устройства без упаковки, кг, не более3,6.
Сведения о содержании драгоценных материалов: Золото.0,0172491 г. Серебро 0,021162 г. Схема: 3.Комплектность В комплект поставки входят: 1) устройство зарядное.1 шт. 2) тара потребительская.1 шт.
3) руководство по эксплуатации.1 шт.
Доставим ваш заказ в любую точку России быстро и в срок!
После того, как Ваш заказ будет оформлен, мы обязательно свяжемся с Вами по телефону для согласования даты и времени доставки.
Мы сотрудничаем с большинством транспортных компаний. Если вы хотите чтобы груз был доставлен вашей транспортной компанией — сообщите об этом Нашему менеджуру.
В наших услугах рассчитывается только стоимость доставки до транспортной компании, услуги транспортной компании оплачиваются при получении груза.
Самовывоз из магазина
Вы можете самостоятельно забрать заказ по адресу: г. Ставрополь, ул. Ленина, дом 484-а. с 9:00 до 18:00 с Понедельника по Пятницу;
Доставка и Монтаж
В стоимость изделий не входит их транспортировка до места установки/эксплуатации и монтаж. Стоимость монтажных работ зависит от условий монтажа и местонахождения объекта.
Для точного расчета стоимости монтажа свяжитесь с менеджерами по телефонам: в Ставрополе: (8652) 99-27-97, в Москве:(499) 709-82-59
Доставка в любую точку России!
Мы отправляем заказы транспортными компаниями: «Деловые Линии», Байкал-Сервис, «Кашалот» (КИТ), «СДЭК»
Доставка продукции до терминала транспортных компаний в г. Ставрополь — бесплатно при заказе от 3000 рублей.
При заказе менее 3000 рублей — доставка до терминала ТК — 300 руб.
Описание
Производитель: ООО «ШЛИФТЕХ»
Модель: ИСТОК-2
Описание:
Установка фильтрационная (далее УФ) ИСТОК-2 предназначена для фильтрации водяных и масляных охлаждающих жидкостей, оснащена автоматической системой промывки фильтрующих элементов. Применяется для работы на шлифовальных станках.
УФ предназначена для фильтрации СОЖ и позволяет получать СОЖ в соответствии с нормами ГОСТ Р50558-92 «Промышленная чистота. Жидкости смазочно- охлаждающие. Общие технические требования» с целью повторного использования.
УФ устанавливается на предприятиях, где мощности электрических сетей, соответствуют предъявляемым настоящим руководством требованиям.
УФ спроектирована и изготовлена с учетом работы в непрерывном режиме, на протяжении всего срока эксплуатации, при соблюдении требований, изложенных в настоящем руководстве. Случаи остановок обуславливаются проведением регламентных работ, планового обслуживания, и т.п.
ВИД
1 Корпус установки 2 Технологический люк 3 Дренажный бак 4 Башни очистки
5 Манометр 6 Щит управления 7 Штуцер выходного патрубка 8 Ротаметр
9 Клапаны промывки 10 Насос MIKSAN 11 Слив дренажного бака 12 Штуцер входного патрубка
Принцип работы
Шламовым насосом СОЖ забирается из бака станка или станции подачи СОЖ, пропускается через пару сменных картриджей, после чего возвращается очищенной обратно. При периодической промывке картриджа, обратным потоком шлам из фильтрующего элемента вымывается в дренажный бак, где происходит окончательное отделение твёрдых частиц. Все отфильтрованные из жидкости частицы остаются в специальном фильтре-мешке. Промывка картриджей в «ИСТОК-2» производится в полуавтоматическом режиме.
Установка оснащена двумя съёмными фильтрующими элементами. Структура фильтрующей поверхности этого картриджа позволяет осуществлять промывку обратным потоком загрязнённых пор материала фильтра.
Степень загрязнения картриджа определяется показаниями ротаметра. При средней и высокой степени загрязнения ротаметр покажет снижение производительности ниже 80 литров в минуту. Такие показатели служат сигналом, что фильтрующий элемент требует замены. В целях увеличения сроков службы картриджей, желательно установить режим обратной промывки каждой из башен не
реже 2 раз в сутки.
Вымытые из картриджа частицы шлама с небольшим количеством СОЖ поступят в дренажный бак, откуда жидкость возвращается самотёком в грязевой бак, а большая часть загрязнений останется на фильтровальной ткани. Дренажный бак оснащён сменными фильтровальными мешками, изготовленными из материала ФИЛТА-100.
Режим промывки картриджей происходит без выключения станочного оборудования и занимает не более одной минуты.
Дренажная система установки состоит из корпуса дренажного бака, системы подачи промытой СОЖ, ящика-сетки, фильтровального мешка на 3-5 микрон.
Время обратной промывки выставляется
реле-времени и в заводской настройке составляет
30 секунд. В период проведения первых промывок
степень фильтрации будет заметно ниже, чем по
прошествии времени, когда фильтровальная ткань вберёт в себя часть промытого шлама. Чем больше забиты шламом тканевые поры, тем медленнее сквозь них просачивается промываемая жидкость, и, соответственно, медленнее опустошается дренажный бак. Ежедневно следует измерять количество шлама в дренажной корзине и, при необходимости, производить очистку дренажной корзины. Фильтровальный мешок следует извлекать из дренажного бака вместе с ящиком, на который он установлен. Шлам может быть утилизирован вместе с мешком, либо извлечён из него, после чего фильтровальный мешок после промывки может быть использован неоднократно.
Технические характеристики:
Степень очистки – 1-3 микрона. Производительность насоса – 150 л./мин. Рабочее давление – 3,5 бар
Напряжение – 400 V
Мощность – 1,1 кВт
Габариты: 600*700*1300 мм
Вес: 100 кг.
Гарантийный срок – 12 месяцев.
Срок изготовления – 6 недель
В базовой комплектации установка снабжена двумя очистными башнями, шлангами для подключения, 1-м комплектом картриджей и фильтровальным мешком для дренажного бака, транспортным коробом, руководством по эксплуатации.
Всем привет.
Принесла родня сей аппарат. Как обычно выбило тиристоры.
Заменил, работает. Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
В интернете и своей голове информацию не нашел.
Нужна помощь, прошу не посылать лесом и в другие нехорошие места.
Другую плату делать нет смысла и желания.
поставить транзисторный ключ, который будет подавать питание на схему управления при правильной полярности аккума (как вы без схемы, так и я — на словах, вы тоже найдёте в инете ключ….))))…)…и предохранитель доп. поставить внутри, внешний не поможет от дурака…
AlexPivkin: Нужно сделать мало-мальскую защиту от случайного короткого замыкания клемм.
Так там должно работать стабилизация по току. Зарядка аккумуляторов не должна бояться КЗ на выходе.
vintik: Зарядка аккумуляторов не должна
она вообще никому ничего не должна, поэтому ставят предохранитель….а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Схема такая?
Схема—ДА
При кратковременном закорочении клемм ток зашкаливает, провода греются, хотя регулятор на минимуме.
при подключении нагрузки, больше 0,5 ома, все регулируется плавно и хорошо.
При вкл. лампы на 150 ватт последовательно с трансом в сеть, аналогично, все хорошо, но, конечно ток на выходе падает.
Менял кучу тиристоров ку202 и другие на 25А, ничего не меняется. Монтаж проверил. Криминала не нашел.
В инструкции указано о не допустимости замыкания клемм. Но в жизни бывают такие случаи.
Crot2: предохранитель доп. поставить внутри
и на этом остановиться ….. и не морочить голову ….
А лучше выкинуть вместе с предохранителем.
А случай то распространенный, может кто знает.
Я на выход ставил реле через диод, а сеть подавал на трансформатор через его контакт. Пока не подключишь аккумулятор в правильной полярности, зарядка просто не включается. К сожалению, зарядить ей посаженный в ноль аккумулятор не получится, реле срабатывало минимум вольт с 8. Можно, конечно, параллельно контакту присобачить кнопку «Пуск», но ведь всегда найдётся умник, который нажмёт её на коротыше.
Crot2: а водятлы видят в нём причину всех бед…))))
Со времен изобретения этой «зарядки» утекло столько воды, что уже не делают таких аккумуляторов, которые могли бы выдержать заряд от этого «зарядного устройства».
Так что я один из тех, которые видят в этой зарядке убийцу автомобильных аккумуляторов.
В то время, пока стартер с машины снят и находится в разобранном состоянии, решил подготовить аккумулятор к зиме. В прошлом году в сентябре-октябре не зарядил аккумулятор, да к тому же не ездил зимой. Итог полностью разряженная батарея. Машину потом с ключа открывал.
Вот моя аккумуляторная батарея:
Вопрос 1. Как подготовить АКБ к зиме?
Вопрос 2. Как заряжать?
Вопрос 3. Чем заряжать?
По третьему вопросу, ответ может и очевиден, что зарядником. У тестя стоит дома какой то старый советский…
В общем хочу разобраться, в вопросах правильной зарядки АКБ «на зиму». Жду ваших комментариев ссылок и рассуждений. Время пока есть до холодов с конкретным минусом. Надеюсь, этой зимой, все же буду ездить…
UPD:
Один хороший человек дал комментарий в личку. Я не удержался и решил обновить запись в 8 параграфе.
Иван Иванов KnyazVseyaRusi рекомендовал:
«Привет! Зависит от имеющегося у тебя ЗУ. Вот неплохая статья, всё грамотно написано sevbat.com/consulting/1/
Самое главное заряжай не на машине а в помещении и не кури рядом. При зарядке выделяется водород — может рвануть!
Т.к. у необслуживаемой АКБ (как у тебя) нельзя проверить плотность электролита — лучше заряжать током 0,5…1 А, напряжением 14,5…14,8 В. Заряжаться будет долго (около 2-х суток), но зато заодно сделаешь десульфатацию пластин аккумулятору (это очень полезно).»
Спасибо, Иван!
UPD от 11 сентября:
Вот у тестя зарядник дома:
Цена вопроса: 0 ₽
Исток проверяем зарядное и ремонт
Как правильно зарядить аккумулятор автомобильный?
Программа «Главная дорога»: Как правильно заряжать аккумулятор?!
Похожие:
Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее — показали вам Зарядное устройство исток 2 как пользоваться. Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации — напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно — оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Зарядное устройство исток 2 как пользоваться.
Anat78 | Дата: Понедельник, 21.03.2022, 10:33 | Сообщение # 1 |
Администраторы
|
Зарядное устройство ИСТОК-2 схема
78294@mail.ru — 3D печать, крепления для L-boxx Bosch, Festool и многое другое. |