Инструкция по эксплуатации козлового крана кск 32

понедельник, 20 марта 2023 г.

Краны козловый электрические специальные КСК 32. Инструкция по монтажу и эксплуатации

Скачать  за оплату


Автор:

Alex













Ярлыки:
кран козловой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Инструкция по эксплуатации крана козлового КСК-32

UNREAD_POST

Скачать  за оплату


Автор:

Alex













Ярлыки:
кран козловой

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Инструкция по эксплуатации крана козлового КСК-32

Добавлено: Пн дек 27, 2010 1:14 am 

Аватар пользователя
Не в сети



Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 1:41 am
Сообщений: 631
Откуда: Хабаровск

Добрый день. Обращаюсь за помощью второй раз. Очень нужна инструкция по эксплуатации крана козлового КСК-32 (1988 года выпуска, хотя это и неважно, лишь бы марка была такая же). Паспорт у нас есть, а вот инструкция была утеряна (возможно, сгорела при пожаре в архиве). У кого есть такая инструкция, пожалуйста, пришлите скан на misha-8780(собака)ya.ru. Буду очень признателен.

P.S. обращение на сайт завода-изготовителя не дало никаких результатов, как мне показалось, за этим сайтом вообще никто не смотрит))


_________________
Не стыдно не знать, стыдно — не учиться

Вернуться наверх

Профиль  

Alex36

Заголовок сообщения: Re: «Рыбы» документов по промбезопасности

UNREAD_POSTДобавлено: Пн дек 27, 2010 8:17 am 

Не в сети



Зарегистрирован: Пт май 22, 2009 9:41 am
Сообщений: 4713
Откуда: ЦЧР

michael s. писал(а):

P.S. обращение на сайт завода-изготовителя не дало никаких результатов, как мне показалось, за этим сайтом вообще никто не смотрит))

Надо звонить на завод.

Вернуться наверх

Профиль  

SAM

Заголовок сообщения: Re: «Рыбы» документов по промбезопасности

UNREAD_POSTДобавлено: Вт дек 28, 2010 10:52 am 



Зарегистрирован: Вт дек 18, 2007 4:34 pm
Сообщений: 1690
Откуда: Питер

Alex36 писал(а):

michael s. писал(а):

P.S. обращение на сайт завода-изготовителя не дало никаких результатов, как мне показалось, за этим сайтом вообще никто не смотрит))

Надо звонить на завод.

Или писать письма.

Сканировать всю инструкцию по эксплуатации (довольно объёмный документ) — очень долго и муторно… , а там ещё и чертежи есть…

Вернуться наверх

Профиль  

Содержание

  1. Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана
  2. Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов
  3. Схемы кранов строительных
  4. Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тонн
  5. Схемы кранов и особенности защиты
  6. Эл.безопасность
  7. Кск 32 кран козловой электрическая схема
  8. Электричество и схемы
  9. Смотрите так же .
  10. Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32
  11. Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32.
  12. Описание
  13. Пример схемы
  14. КСК-32

Схема Электрическая Принципиальная Козлового Крана

Применяя кулачковые шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания размыкания контактов контроллера. Четыре селеновых столба соединены по однофазной мостовой схеме, осуществляющей двухполупериодное выпрямление переменного тока.


Последняя цифра, стоящая после тире, обозначает число полюсов статора двигателя.

Подвод проводов осуществляется через отверстие в днище корпуса.
girl controls a tower crane ! башенный кран liebherr 112 хрупкие девушки у руля стального монстра !

Для выполнения ремонта и планового технического обслуживания требуется кинематическая и электрическая схема козлового крана.

При работе крана КПБМ в спаренном состоянии один из приводов передвижения отключают. Катушка этого реле КЮ.

Принципиальная электрическая схема крана, включая цепи сигнализации и освещения и указания по заземлению, должна содержаться в паспорте каждого крана. Если при переводе из нулевой в 1-ю позицию происходит толчок крана, это означает, что контактор подпорного напряжения КМ5 не включается.

Продажа грузовой техники по лизинговым схемам имеет определенные выгоды для покупателя грузовика. Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями Электрическая схема цепи управления крана на переменном токе с тремя электродвигателями, удовлетворяющая требованиям Правил по кранам, приведена на рис.

Контакты кулачковых контроллеров регулируют по раствору и силе нажатия. Цепь управления работает на переменном токе напряжением В и постоянном токе, получаемом от выпрямителя V2; цепь рабочего освещения — па переменном токе напряжением В, цепь ремонтного освещения — на переменном токе напряжением 12 В от понижающего трансформатора Т2.

Как работает транзистор? Режим ТТЛ логика / Усиление. Анимационный обучающий 2d ролик. / Урок 1

Рекомендуемые изменения в электрических схемах кранов

При плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ.

Одинарные кнопки выполняют нормально открытыми разомкнутыми с механическим возвратом в исходное положение; кнопки имеют заднее присоединение проводов. Затем двигатель работает вхолостую в течение мин.

Электрические схемы механизмов подъема кранов На рис. Серебряные контакты очищают бархатным напильником или замшей.

Перед установкой щетка должна быть обработана по радиусу кольца.

Гибкие троллеи выполняют из натянутых между опорами медных проводов, работающих со специальными токоприемниками. Низкая температура нагрева сопротивлений указывает на излишнее количество элементов.

Электродвигатель большой скорости включается на время работы большой скорости.

Пользоваться для этой цели наждачной или стеклянной бумагой не рекомендуется.
Портальный кран Коне. Погрузка леса.

Схемы кранов строительных

Электрический вал обеспечивает равномерную загрузку двигателей при перекосах моста, уменьшает до минимума износ реборд ходовых колес.

Для этого рукоятки конечных выключателей имеют механизмы возврата в исходную позицию. Начинается силовой спуск груза. Командоконтроллеры монтируют в кресле машиниста с тем, чтобы не заслонять обзорности рабочего места; командоконтроллеры представляют собой комплектный пульт управления.

Тип проката и его сечение зависят от силы потребляемого краном тока, длины линии и условий эксплуатации крана. Теперь скорость спуска зависит только от величины сопротивления в цепи ротора и включенных в нее выпрямителей.

Особенностью мостовых кранов, управляемых с пола, является возможность доступа на кран для ремонта и контроля только в специально отведенных местах, снабженных соответствующими площадками осмотра механизмов и электрооборудования. Рабочее и нулевое положения рукоятки фиксируют с помощью храпового механизма; на фиксаторе имеются такие упоры, которые ограничивают перемещение рукоятки в крайних положениях.

Этот блок собран на рейках в шкафу электрооборудования над кабиной крановщика. Затем тихоходная обмотка отключается.


Силовые цепи обозначаются в схеме жирными линиями, а все остальные цепа — тонкими. При исчезновении магнитного потока в моменты перехода тока через нулевое значение может произойти вибрация подвижного контакта Для предотвращения этого в прорези на торцах ярма укладывают короткозамкнутый виток в виде латунной рамки охватывающей часть площади магнитопровода. Все должно располагаться в первом квадранте. Следует отметить, что применение гибкого электрокабеля упрощает конструкцию токоподвода, снижает его массу и повышает надежность.

Концы сортового проката соединяют контактной сваркой. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором. При дальнейшем прижатии контактов подвижный контакт смещается относительно неподвижного и притирается к нему, чем обеспечивает самоочищение рабочих поверхностей контактов. На правой консоли устанавливают два кронштейна, между которыми подвешивают ремонтные площадки.

Фактически блок работает с двумя магнитными контроллерами ТА механизмов передвижения крана и грузовой тележки, поэтому к нему относятся также выпрямительный мост цепи ротора электродвигателя передвижения тележки А4. Управление грейфером состоит в перемещении рукоятки разъединителя, который в левом положении замыкает цепь 8—71—70—7, включая катушку пускателя КМ
башенный кран liebherr 112 , сумасшедшая релюха

Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тонн

Кнопку с грибовидным толкателем, нажимаемым ладонью руки, применяют для экстренного отключения линейного контактора защитной панели, мгновенного разрыва цепей управления и быстрой остановки крана, в связи с чем ее называют аварийным выключателем.

Чтобы избежать перегрузок сети, в цепь управления ротора вводят пускорегулирующие сопротивления, которые за счет увеличения общего сопротивления снижают э.

Монтирование крана ккс Кран ККС монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов рис. Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока имеют маркировку, состоящую из букв и цифр.

В схеме токовой защиты рис. Допускаемая частота включений контакторов достигает в час.

Схемы кранов и особенности защиты

Шкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. По принципу работы различают два вида контроллеров: силовые непосредственно ручного управления и командокон- троллеры дистанционного управления.

Таким образом, произойдет нарушение ст. Электроприводы крановых механизмов работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, обеспечивают широкий диапазон регулирования скоростей рабочих движений, переменные по величине и направлению рабочие нагрузки и должны выдерживать значительные перегрузки при разгонах торможениях механизмов и их реверсировании.

Эл.безопасность

На ней изображены элементы, необходимые для его работы. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором.

При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. В настоящее время почти все краны грузоподъемностью до 50 т комплектуют унифицированными кабинами, в которых устанавливают: вводное устройство защитную панель , силовые кулачковые контроллеры или командоконтроллеры, ручной аварийный выключатель, вольтметр, блок-контакты двери люка , кнопку включения звонка громкого, боя, выключатели цепей рабочего и ремонтного освещения, телефонный аппарат при необходимости , устройства отопления и вентиляции. На образующей поверхности ротора выполнены продольные пазы, в которых размещена обмотка.
Пусконаладочные работы электрической схемы крана

Источник

Кск 32 кран козловой электрическая схема

Трафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других.

Электричество и схемы

Информационный сайт для электриков.

Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи.

Смотрите так же .

Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32

Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32.

Описание

  • Схема электрическая принципиальная на 2 листах формата А4. (формат файла PDF)
  • Спецификация — 1 лист А4.

Особенности:

Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32 — выполнена на основе заводской схемы.

В связи с тем, что не у каждой организации есть возможность распечатать схему большого формата, схема разделена на части и начерчена на листах формата А4.

Схемой расположенной на листах формата А4, удобнее пользоваться во время ремонта и технического обслуживания электрооборудования крана в условиях ограниченного пространства.

В случае повреждения или утери схемы, можно распечатать новый экземпляр на любом принтере формата А4.

Примечание:
Предлагаемая схема, может несколько отличатся от схемы Вашего крана, в зависимости года выпуска и т.п.

Пример схемы

Фрагмент схемы электрической крана козлового ККС-12,5-32.
(Изображение уменьшено. Для просмотра в натуральную величину, щелкните на изоражении)

Источник

КСК-32

Козловой кран КСК-32 считается отличной грузоподъемной машиной и используется на открытых площадках с интенсивным грузооборотом. Он функционален и для этого имеет отличные эксплуатационные характеристики. Ширина пролета до 42 метров и машина способна поднимать 42 тонны на приличную высоту.

Кран предназначен для обслуживания железнодорожных вагонов, а также для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в газовой, нефтедобывающей отраслях. Более того, благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам, 32-тонники включаются в состав перевалочных комплексов, работа которых в последние годы полностью автоматизирована.

Отличается особенно плавным ходом, что обуславливает продление срока его использования. Это также сказывается на хорошей производительности и его надежности в работе. Если добавить экономичность крана, возможность рекуперации электрической энергии при начале хода и торможении, а при также опускания груза, то становится очевидным его большая выгода для предприятий, обрабатывающих большие объемы грузооборота.

Выпускается КСК-32 с решетчатым или коробчатым порталом. Конструкционная особенность заключается в предельной прочности всех без исключения узлов и деталей. Это самомонтируемая грузоподъемная машина. Она имеет четыре скоростные позиции на спуск груза, что позволяет качественно вести монтажные и другие работы. Подкрановые пути состоят из рельсов типа Р50.

Силовое обеспечение составляют несколько электромоторов, общая мощность которых 83 кВт. Подключение от стационарной электрической сети напряжением 220/380 В. постоянного тока. Маршевая скорость по подкрановым путям достигает 37 метров в минуту, а скорость грузовой каретки не менее 33 метра в минуту.

Кабина оператора стационарно закреплена на одной из опор на оптимальной высоте, что обеспечивает прекрасный боковой обзор. Поднимает груз на высоту до 18 метров.

Предприятие в Запорожье, которое изготавливает грузоподъемные машины, постоянно совершенствует технологию, смело внедряет инновационные наработки в сборочную схему. В результате это удешевляет выпускаемую продукцию, что делает ее конкурентоспособной.

Например, новый, прямо с завода козловой кран КСК-32, стоит 0.5 млн долларов США. Это недорого, учитывая его производительность и срок эксплуатации. Подсчитано, что он за короткое время не только «заработает» эти деньги, но и начнет приносить ощутимую прибыль.

Источник

Козловый подъемный механизм КСК-32Козловой кран КСК-32 считается отличной грузоподъемной машиной и используется на открытых площадках с интенсивным грузооборотом. Он функционален и для этого имеет отличные эксплуатационные характеристики. Ширина пролета до 42 метров и машина способна поднимать 42 тонны на приличную высоту.

Кран предназначен для обслуживания железнодорожных вагонов, а также для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в газовой, нефтедобывающей отраслях. Более того, благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам, 32-тонники включаются в состав перевалочных комплексов, работа которых в последние годы полностью автоматизирована.

Отличается особенно плавным ходом, что обуславливает продление срока его использования. Это также сказывается на хорошей производительности и его надежности в работе. Если добавить экономичность крана, возможность рекуперации электрической энергии при начале хода и торможении, а при также опускания груза, то становится очевидным его большая выгода для предприятий, обрабатывающих большие объемы грузооборота.

Выпускается КСК-32 с решетчатым или коробчатым порталом. Конструкционная особенность заключается в предельной прочности всех без исключения узлов и деталей. Это самомонтируемая грузоподъемная машина. Она имеет четыре скоростные позиции на спуск груза, что позволяет качественно вести монтажные и другие работы. Подкрановые пути состоят из рельсов типа Р50.

Силовое обеспечение составляют несколько электромоторов, общая мощность которых 83 кВт. Подключение от стационарной электрической сети напряжением 220/380 В. постоянного тока. Маршевая скорость по подкрановым путям достигает 37 метров в минуту, а скорость грузовой каретки не менее 33 метра в минуту.

Кабина оператора стационарно закреплена на одной из опор на оптимальной высоте, что обеспечивает прекрасный боковой обзор. Поднимает груз на высоту до 18 метров.

Предприятие в Запорожье, которое изготавливает грузоподъемные машины, постоянно совершенствует технологию, смело внедряет инновационные наработки в сборочную схему. В результате это удешевляет выпускаемую продукцию, что делает ее конкурентоспособной.

Например, новый, прямо с завода козловой кран КСК-32, стоит 0.5 млн долларов США. Это недорого, учитывая его производительность и срок эксплуатации. Подсчитано, что он за короткое время не только «заработает» эти деньги, но и начнет приносить ощутимую прибыль.

Daraja.ru — все о спецтехнике!

Страницы работы

Содержание работы

Основные
технические характеристики крана КСК-32:

1. Грузоподъёмность в пролёте, т.

32

2. Грузоподъёмность на консолях, т.

32

3. Длина пролёта, м.

42

4. База крана, м.

12

5. Масса крана, т.

106

6. Колёса тележек:

— количество колёс,
шт.

8

— диаметр колеса, м.

7. Максимальная нагрузка на колесо тележки
крана, кН.

320

8. База тележек, м.

1,0

Основные
технические характеристики рельс типа Р-38:

1. Масса одного погонного метра рельса, кг.

38,42

2. Момент инерции относительно
горизонтальной оси, см-1.

1223,5

3. Момент сопротивления, относящийся к
подошве рельса по оси X, Wx, см3.

180,3

4. Ширина подошвы, bр, мм.

114

5. Ширина подкладки, a x b, см2.

29 х 16

6. Длина рельса, м.

25

7. Модуль упругости рельсовой стойки, E, Н/см2.

2,2 ∙
107

Основные
технические характеристики шпал типа Необрезные
I-Б,
берёза:

1. Длина шпал, м.

1,40

2. Высота шпал, м.

18

3. Ширина нижней постели шпал, см.

25

4. Ширина верхней постели шпал, см.

16,5

Допускаемые
напряжения на элементы верхнего строения путей:

1. Допускаемое динамическое напряжение в
кромках подошвы рельсов типа Р-38, σр, Н/см2.

20500

2. Допускаемое напряжение на смятие шпал из
берёзы, σсм, Н/см2.

220

3. Допускаемое напряжение на поверхности балласта:
сортированный гравий фракции 10 — 25 мм, Н/см2.

25-35

4. Допускаемое напряжение на земляное
полотно: супесь лёгкая, Н/см2.

11

1.
Определение модули упругости рельсового основания (
U, Н/см2).

Модуль упругости рельсового основания
определяется по формуле:

;

где: C –
коэффициент постели шпал, С = 40 Н/см2;

αизг – коэффициент
изгиба шпал, αизг = 0,98;

bвшп – ширина верхней постели шпал, см;

lм.прол
– межшпальный пролёт, см.

Межшпальный пролёт определяем по
формуле:

;

где: lпр – предстыковая длина, lпр = 0,25 м;

d = 0,05
м;

n –
число шпал в звене, определяется по формуле:

;

где: Nш – число шпал на 1 км. (из задания).

Таким образом, подставляя значения в
формулы, получим:

 шт;      см;

 Н/см2.

2.
Определение коэффициент относительной жёсткости рельса и основания (
K).

Коэффициент относительной жёсткости рельса и основания определяется по формуле:

;

где: Eр – модуль упругости рельсовой стали, Eр = 2,2∙107 Н/см2;

IX – момент инерции рельса относительно оси X, см-1.

Таким образом, подставляя значение в
формулу, получим:

.

3.
Определение расчётной динамической нагрузки на верхнее строение пути от колеса
тележки крана.

Определяем статическое давление на
колесо по формуле:

;

где: Pкр – масса крана, т;

Пкол – число
колёс.

Подставляя значения в формулу,
получим:

Н.

4.
Определение напряжения в кромках подошвы рельса (σр).

Напряжение в кромках подошвы рельса
определяется по формуле:

;

где: WX – момент сопротивления рельса относительно оси X,
см-1;

Мизг
– изгибающий момент от расчётной нагрузки колеса крана в опасном сечении с
учётом смежных колёс, определяемый по формуле:

;

где: ψ – коэффициент, учитывающий
влияние поперечных сил, ψ = 1,15;

ρ
– коэффициент, учитывающий сухое и вязкое трение реборд колёс о рельс,

ρ = 1,15;

K –
коэффициент относительной жёсткости рельс и основания, K =
0,0067.

Таблица
1.

Таблица
расчёта.

K

x

K∙ x

η

μ

0,0067

0,0067

0,0067

0,0067

0,0067

0,0067

0

100

200

400

500

600

0

0,67

1,34

2,68

3,35

4,02

1

0,6997

0,2640

-0,0514

-0,04021

-0,02603

1

0,0599

-0,2011

-0,1013

-0,01640

-0,00814

Подставляя данные из таблицы 1 в
формулу, получим:

Определяем напряжение в кромках
подошвы рельса по формуле:  ;

;

Следовательно рельсы Р-38 для проектирования подкрановых путей не подходят,
необходимо использовать рельсы Р-65 так, как:

; см. расчёт ниже:

;

Таблица
2.

Таблица
расчёта.

K

x

K∙ x

η

μ

0,0073

0,0073

0,0073

0,0073

0,0073

0,0073

0

100

200

400

500

600

0

0,73

1,46

2,92

3,65

4,38

1

0,6997

0,2348

-0,0403

-0,03659

-0,01546

1

0,0599

-0,2068

-0,0666

-0,01241

-0,00791

Таким образом, используем рельсы
марки Р-65.

5.
Определение напряжения на поверхности шпал.

Определение напряжения на
поверхности шпал производится по формуле:

, Н/см2;

где: ω – площадь опоры рельса на
шпалу, определяемая как:

ω = bр ∙ bвш = 15 ∙ 16 = 240 см2;

;

Н;

Тогда, подставляя полученные
значения в формулу, получим:

Н/см2;

Следовательно условие выполнено.

6.
Определение напряжения на поверхности балласта.

Определение напряжения на поверхности балласта производится по формуле:

, Н/см2;

где: α = 0,98 – коэффициент изгиба
шпал;

a = 140 см.
– длина шпал;

bншп = 25 см. – ширина нижней постели шпал.

Подставляя значения в формулу,
получим:

 Н/см2;

Следовательно условие выполнено и
балласт подходит.

7.
Определение напряжения на поверхности земляного полотна.

Определение напряжения на поверхности
земляного полотна производится по формуле:

, Н/см2;

где: m0 – коэффициент, характеризующий
концентрацию напряжения от давления шпал на балласт по направлению от краёв
подошвы рельса к её середине, определяемый как:

;     Н/см2 > 1 Н/см2;

σ’б и σ’’б
– давление шпал на балласт, определяемое как:

;     Н/см2;

А –
коэффициент, зависящий от ширины шпалы и толщины балластного слоя, определяемый
как:

;

;     ;

;     ;

;

Тогда σЗП будет равным:

6,02 Н/см2 < 11 Н/см2

Следовательно условие выполнено.

Краткие выводы.

Исходя из
произведённых расчётов можно сделать выводы, что для устройства подкрановых
путей для крана КСК-32 на грунте земляного полотна супесь лёгкая необходимо
использовать:

— рельсы типа Р-65;

— шпалы Необрезные I-Б, берёза;

— балластный слой: гравий сортированный фракции 10 — 25 мм.

Данная
конструкция обеспечивает достаточную прочность конструкции подкрановых путей и
возможна в проектировании, устройстве и эксплуатации.

Похожие материалы

  • Условия контракта купли-продажи пиломатериалов. Определение потребного количества железнодорожных вагонов для отправки пиломатериалов в порт отгрузки
  • Технические характеристики автомобиля Урал — 377. Определение предельно-безвредного спуска в грузовом направлении
  • Расчёт касательной силы тяги автомобиля тягача ЗИЛ-4331. Определение расчётной массы автопоезда

Информация о работе

Тип:

Дополнительные материалы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации киа сид 2014 года
  • Инструкция по эксплуатации ковра самолета
  • Инструкция по эксплуатации киа серато 2
  • Инструкция по эксплуатации ко 514
  • Инструкция по эксплуатации киа рио х лайн 2020