понедельник, 20 марта 2023 г.
Краны козловый электрические специальные КСК 32. Инструкция по монтажу и эксплуатации
Скачать за оплату
Автор:
Alex
Ярлыки:
кран козловой
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Автор | Сообщение | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Инструкция по эксплуатации крана козлового КСК-32 Скачать за оплату
Комментариев нет:Отправить комментарий
Содержание
Схема Электрическая Принципиальная Козлового КранаПрименяя кулачковые шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания размыкания контактов контроллера. Четыре селеновых столба соединены по однофазной мостовой схеме, осуществляющей двухполупериодное выпрямление переменного тока.
Рекомендуемые изменения в электрических схемах крановПри плановом ремонте Вывод крана в ремонт должен производиться лицом, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии, в соответствии с графиком планового ремонта с оформлением наряда для работы в электроустановках. Конечная защита осуществляется выключателем SQ. Схемы кранов строительныхЭлектрический вал обеспечивает равномерную загрузку двигателей при перекосах моста, уменьшает до минимума износ реборд ходовых колес.
Концы сортового проката соединяют контактной сваркой. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором. При дальнейшем прижатии контактов подвижный контакт смещается относительно неподвижного и притирается к нему, чем обеспечивает самоочищение рабочих поверхностей контактов. На правой консоли устанавливают два кронштейна, между которыми подвешивают ремонтные площадки. Фактически блок работает с двумя магнитными контроллерами ТА механизмов передвижения крана и грузовой тележки, поэтому к нему относятся также выпрямительный мост цепи ротора электродвигателя передвижения тележки А4. Управление грейфером состоит в перемещении рукоятки разъединителя, который в левом положении замыкает цепь 8—71—70—7, включая катушку пускателя КМ Электрооборудование козлового крана грузоподъемностью 47 тоннКнопку с грибовидным толкателем, нажимаемым ладонью руки, применяют для экстренного отключения линейного контактора защитной панели, мгновенного разрыва цепей управления и быстрой остановки крана, в связи с чем ее называют аварийным выключателем. Чтобы избежать перегрузок сети, в цепь управления ротора вводят пускорегулирующие сопротивления, которые за счет увеличения общего сопротивления снижают э. Монтирование крана ккс Кран ККС монтируется с помощью полиспастов с тяговым усилием 50 кН без использования других грузоподъемных механизмов рис. Асинхронные двигатели трехфазного переменного тока имеют маркировку, состоящую из букв и цифр. В схеме токовой защиты рис. Допускаемая частота включений контакторов достигает в час. Схемы кранов и особенности защитыШкаф с двумя запирающимися дверцами выполнен из листовой стали. По принципу работы различают два вида контроллеров: силовые непосредственно ручного управления и командокон- троллеры дистанционного управления. Таким образом, произойдет нарушение ст. Электроприводы крановых механизмов работают в повторно-кратковременном режиме при большом числе включений в час, обеспечивают широкий диапазон регулирования скоростей рабочих движений, переменные по величине и направлению рабочие нагрузки и должны выдерживать значительные перегрузки при разгонах торможениях механизмов и их реверсировании. Эл.безопасностьНа ней изображены элементы, необходимые для его работы. Короткозамкнутые двигатели небольшой мощности пускают без дополнительных устройств, так как их характеристики мягче, чем у двигателей с фазным ротором. При срабатывании конечной защиты за счет размыкания линейного контактора защитной панели происходит отключение электродвигателя и наложение механического тормоза. В настоящее время почти все краны грузоподъемностью до 50 т комплектуют унифицированными кабинами, в которых устанавливают: вводное устройство защитную панель , силовые кулачковые контроллеры или командоконтроллеры, ручной аварийный выключатель, вольтметр, блок-контакты двери люка , кнопку включения звонка громкого, боя, выключатели цепей рабочего и ремонтного освещения, телефонный аппарат при необходимости , устройства отопления и вентиляции. На образующей поверхности ротора выполнены продольные пазы, в которых размещена обмотка. Источник Кск 32 кран козловой электрическая схемаТрафареты условных обозначений элементов технических чертежей по Российским стандартам и стандартам IEC, для создания схем электрических, гидравлических, санитарно-технических, вентиляции, отопления, компановки шкафов и других. Электричество и схемыИнформационный сайт для электриков. Справочная информация по условным графическим обозначениям для технических чертежей и схем, техническая литература, полезные статьи. Смотрите так же .Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32.Описание
Особенности: Схема электрическая крана козлового ККС-12,5-32 — выполнена на основе заводской схемы. В связи с тем, что не у каждой организации есть возможность распечатать схему большого формата, схема разделена на части и начерчена на листах формата А4. Схемой расположенной на листах формата А4, удобнее пользоваться во время ремонта и технического обслуживания электрооборудования крана в условиях ограниченного пространства. В случае повреждения или утери схемы, можно распечатать новый экземпляр на любом принтере формата А4. Примечание: Пример схемы
Источник КСК-32
Кран предназначен для обслуживания железнодорожных вагонов, а также для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в газовой, нефтедобывающей отраслях. Более того, благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам, 32-тонники включаются в состав перевалочных комплексов, работа которых в последние годы полностью автоматизирована. Отличается особенно плавным ходом, что обуславливает продление срока его использования. Это также сказывается на хорошей производительности и его надежности в работе. Если добавить экономичность крана, возможность рекуперации электрической энергии при начале хода и торможении, а при также опускания груза, то становится очевидным его большая выгода для предприятий, обрабатывающих большие объемы грузооборота. Выпускается КСК-32 с решетчатым или коробчатым порталом. Конструкционная особенность заключается в предельной прочности всех без исключения узлов и деталей. Это самомонтируемая грузоподъемная машина. Она имеет четыре скоростные позиции на спуск груза, что позволяет качественно вести монтажные и другие работы. Подкрановые пути состоят из рельсов типа Р50. Силовое обеспечение составляют несколько электромоторов, общая мощность которых 83 кВт. Подключение от стационарной электрической сети напряжением 220/380 В. постоянного тока. Маршевая скорость по подкрановым путям достигает 37 метров в минуту, а скорость грузовой каретки не менее 33 метра в минуту. Кабина оператора стационарно закреплена на одной из опор на оптимальной высоте, что обеспечивает прекрасный боковой обзор. Поднимает груз на высоту до 18 метров. Предприятие в Запорожье, которое изготавливает грузоподъемные машины, постоянно совершенствует технологию, смело внедряет инновационные наработки в сборочную схему. В результате это удешевляет выпускаемую продукцию, что делает ее конкурентоспособной. Например, новый, прямо с завода козловой кран КСК-32, стоит 0.5 млн долларов США. Это недорого, учитывая его производительность и срок эксплуатации. Подсчитано, что он за короткое время не только «заработает» эти деньги, но и начнет приносить ощутимую прибыль. Источник
Кран предназначен для обслуживания железнодорожных вагонов, а также для обеспечения погрузочно-разгрузочных работ в газовой, нефтедобывающей отраслях. Более того, благодаря уникальным эксплуатационным характеристикам, 32-тонники включаются в состав перевалочных комплексов, работа которых в последние годы полностью автоматизирована. Отличается особенно плавным ходом, что обуславливает продление срока его использования. Это также сказывается на хорошей производительности и его надежности в работе. Если добавить экономичность крана, возможность рекуперации электрической энергии при начале хода и торможении, а при также опускания груза, то становится очевидным его большая выгода для предприятий, обрабатывающих большие объемы грузооборота. Выпускается КСК-32 с решетчатым или коробчатым порталом. Конструкционная особенность заключается в предельной прочности всех без исключения узлов и деталей. Это самомонтируемая грузоподъемная машина. Она имеет четыре скоростные позиции на спуск груза, что позволяет качественно вести монтажные и другие работы. Подкрановые пути состоят из рельсов типа Р50. Силовое обеспечение составляют несколько электромоторов, общая мощность которых 83 кВт. Подключение от стационарной электрической сети напряжением 220/380 В. постоянного тока. Маршевая скорость по подкрановым путям достигает 37 метров в минуту, а скорость грузовой каретки не менее 33 метра в минуту. Кабина оператора стационарно закреплена на одной из опор на оптимальной высоте, что обеспечивает прекрасный боковой обзор. Поднимает груз на высоту до 18 метров. Предприятие в Запорожье, которое изготавливает грузоподъемные машины, постоянно совершенствует технологию, смело внедряет инновационные наработки в сборочную схему. В результате это удешевляет выпускаемую продукцию, что делает ее конкурентоспособной. Например, новый, прямо с завода козловой кран КСК-32, стоит 0.5 млн долларов США. Это недорого, учитывая его производительность и срок эксплуатации. Подсчитано, что он за короткое время не только «заработает» эти деньги, но и начнет приносить ощутимую прибыль. Daraja.ru — все о спецтехнике! Страницы работыСодержание работыОсновные
Основные
Основные
Допускаемые
1. Модуль упругости рельсового основания
где: C – αизг – коэффициент bвшп – ширина верхней постели шпал, см; lм.прол Межшпальный пролёт определяем по
где: lпр – предстыковая длина, lпр = 0,25 м; d = 0,05 n –
где: Nш – число шпал на 1 км. (из задания). Таким образом, подставляя значения в
2. Коэффициент относительной жёсткости рельса и основания определяется по формуле:
где: Eр – модуль упругости рельсовой стали, Eр = 2,2∙107 Н/см2; IX – момент инерции рельса относительно оси X, см-1. Таким образом, подставляя значение в
3. Определяем статическое давление на
где: Pкр – масса крана, т; Пкол – число Подставляя значения в формулу,
4. Напряжение в кромках подошвы рельса
где: WX – момент сопротивления рельса относительно оси X, Мизг
где: ψ – коэффициент, учитывающий ρ ρ = 1,15; K – Таблица Таблица
Подставляя данные из таблицы 1 в Определяем напряжение в кромках
Следовательно рельсы Р-38 для проектирования подкрановых путей не подходят,
Таблица Таблица
Таким образом, используем рельсы 5. Определение напряжения на
где: ω – площадь опоры рельса на ω = bр ∙ bвш = 15 ∙ 16 = 240 см2;
Тогда, подставляя полученные
Следовательно условие выполнено. 6. Определение напряжения на поверхности балласта производится по формуле:
где: α = 0,98 – коэффициент изгиба a = 140 см. bншп = 25 см. – ширина нижней постели шпал. Подставляя значения в формулу,
Следовательно условие выполнено и 7. Определение напряжения на поверхности
где: m0 – коэффициент, характеризующий
σ’б и σ’’б
А –
Тогда σЗП будет равным: 6,02 Н/см2 < 11 Н/см2 Следовательно условие выполнено. Краткие выводы. Исходя из — рельсы типа Р-65; — шпалы Необрезные I-Б, берёза; — балластный слой: гравий сортированный фракции 10 — 25 мм. Данная Похожие материалы
Информация о работеТип: Дополнительные материалы |