826 Мб
Каталог деталей мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800, МКСМ-800Н
Формат: pdf
-
Год:
2010
-
Страниц:
599
-
Язык:
русский
-
Размер:
826 Мб
-
Категории:
КМЗ МКСМ-800
8,92 Мб
Руководство по эксплуатации мини-погрузчиков КМЗ МКСМ-800Н,
Формат: pdf
-
Год:
2007
-
Страниц:
291
-
Язык:
русский
-
Размер:
8,92 Мб
-
Категории:
КМЗ МКСМ-800
Рекомендуется эксплуатировать минипогрузчик в транспортном режиме со средней частотой коленвала двигателя. Это будет способствовать:
- экономии топлива;
- увеличению ресурса гидропривода ходового механизма;
- работе двигателя и гидромашин при нормальных температурах.
После входа в кабину МКСМ-800 или МКСМ-1000 оператор-водитель должен отрегулировать положение сиденья. Для этого используются регулировочные рукоятки – одна из них находится на сиденье справа, а вторая за спинкой, в ее верхней части. Перед началом работы водитель закрывает дверь и пристегивает себя ремнем безопасности.
Если нужно выйти из кабины мини-погрузчика следует выполнить следующие действия:
- опускается ковш снеговой в крайнюю нижнюю точку;
- останавливается двигатель;
- защитный рычаг перемещается в верхнее положение (в этом случае включается стояночный тормоз, блокировка хода и управления рабочим оборудованием);
- отключить контактор массы;
- рычаги управления переместить в нейтральное положение;
- закрыть за собой дверь кабины.
1 — рычаг управления движением; 2 — педаль управления сменным навесным оборудованием; 3 — педаль фрикционной муфты; 4 — педаль подачи топлива; 5 — рычаг управления рабочим оборудованием; 6 — рукоятка ручной подачи топлива; 7 — защитный рычаг.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В погрузчике МКСМ-800 отсутствует блокировка первой рабочей секции (эта секция отвечает за управление навесным оборудованием). Поэтому, работая со стрелой, ковшом или покидая кабину, важно проверить положение педали (2) управления сменным навесным оборудованием (рисунок 1). Она должна находиться в зафиксированном положении.
1 — болт; 2 — раскос; 3- гайка; 4 — место установки домкрата.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если поднимается вверх защитный рычаг, то блокируется движение погрузчика, а также возможность подъема стрелы и перемещения ковша «На себя». Возможность опускания стрелы и перемещения ковша «От себя» не блокируются. Поэтому, выход из кабины минипогрузчика при поднятой стреле и без установленного раскоса (2) (рисунок 2), запрещается.
Каталоги и иструкции по эксплуатации
- Инструкция по эксплуатации погрузчика ПУМ-500У (2,9 Мб) ПУМ-500У.pdf
- Каталог погрузчика ПУМ-500 (37 Мб) ПУМ-500.pdf
- Каталог МКСМ-800 (827 Мб) МКСМ 800.pdf
- Инструкция по эксплуатации погрузчика МКСМ-800Н (5,14 Мб) МКСМ-800.pdf
- Инструкция по эксплуатации двигателя Hatz (2,6 Мб) дв.Hatz.pdf
- Каталог двигателей HATZ 2/3/4M41 (5.43 Мб) HATZ 2/3/4M41.pdf
- Каталог трактора РТМ-160, РТМ-160У (12,7 Мб) РТМ-160.pdf
- Каталог экскаватора ЭО-5126 (30 Мб) ЭО-5126 УВЗ.pdf
- Каталог экскаватора ЕК-12 2005 г. (5 Мб) ЕК-12.pdf
- Каталог экскаватора ЕК-14 2005 г. (6,6 Мб) ЕК-14.pdf
29.04.2021
Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:
- аккумуляторы (АКБ), размещенные на левом и правом крыле (батарея, установленная на правом крыле, при поставке мини-погрузчика с завода, является сухозаряженной);
- система контрольных приборов, состоящая из левой (рисунок 1), правой (рисунок 2) панели;
- система освещения, звуковая и световая сигнализация (фонари освещения дороги, передние/задние рабочие фары, светосигнальные передние/задние фонари, плафоны для освещения кабины, проблесковый предупредительный фонарь, передний/задний проблесковый фонарь).
ВниманиеЭлектронный автокаталог запчастей предназначен для справочных целей! Наша компания продает только те товары, у которых есть цены в списке.
Заводской номер: 533-9-62-33-103-1К Количество на модель: 1
Номер | Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85 |
Наименование | Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85 |
Кол-во на «МКСМ-800» | 1 |
Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85
Заводской номер: Наконечник НУР 13-8 ТУ 105.431-85 Количество на модель: 1
Номер | Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85 |
Наименование | Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85 |
Кол-во на «МКСМ-800» | 1 |
Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85
Заводской номер: Наконечник НУР24-18 ТУ 105.431-85 Количество на модель: 1
Заводской номер: 533-9-62-33-408-1К Количество на модель: 1
Заводской номер: 533-9-62-33-329-01-2К Количество на модель: 1
Мы открыты к сотрудничеству, принимаем заказы на любой объем продукции.
Полное или частичное использование любых материалов или их копирование разрешено только с письменного согласия администрации сайта.
Источник
Электрооборудование МКСМ-800
Электрооборудование минипогрузчика служит для обеспечения питания электрических систем машины и выполнения ими соответствующих функций. В состав электрооборудования входят источники электрической энергии и устройства, потребляющие ее – это:
- аккумуляторы (АКБ), размещенные на левом и правом крыле (батарея, установленная на правом крыле, при поставке мини-погрузчика с завода, является сухозаряженной);
- система контрольных приборов, состоящая из левой (рисунок 1), правой (рисунок 2) панели;
- система освещения, звуковая и световая сигнализация (фонари освещения дороги, передние/задние рабочие фары, светосигнальные передние/задние фонари, плафоны для освещения кабины, проблесковый предупредительный фонарь, передний/задний проблесковый фонарь).
Рисунок 1 — Панель левая 1 — контрольная лампа загрязненности сливного масляного фильтра; 2 — контрольная лампа минимального уровня рабочей жидкости; 3 — розетка переносной лампы; 4 — блок предохранителей воздушного отопителя; 5 — контрольная лампа загрязненности напорного масляного фильтра; 6 — контрольная лампа включения проблескового фонаря; 7 — блок предохранителей; 8 — контрольная лампа включения рабочих фар; 9 — приемник указателя температуры масла гидравлической системы; 10 — мини-регулятор режимов работы воздушного отопителя; 11 — рычаг управления; 12 — переключатель включения рабочих фар; 13 — переключатель включения аварийной сигнализации; 14 — приемник указателя уровня топлива.
Устройство погрузчика МКСМ-800
1 – гидравлический бак; 2 – конденсатор; 3 – рама; 4 – отопитель кабины; 5 – блок электронного управления; 6 – фреоновые трубопроводы с ресивером; 7 – испаритель; 8 – стрела; 9 – кабина; 10 – джойстик электрического управления; 11 – ковш основной; 12 – колесо; 13 – крыло; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – бортовая цепная передача; 16 – система гидравлическая; 17 – фрикционная муфта привода насосов; 18 – топливный бак; 19 – двигатель; 20 – радиаторный блок; 21 – компрессор кондиционера/
Габаритные размеры
Кабина
Кабина является рабочим местом оператора. В ней сосредоточены все органы управления, системы индикации для обеспечения надлежащих условий труда оператора. Устанавливается на шасси 1 с помощью сайлентблоков 5 в передней части и конических опор 2 в задней части.
Органы управления
1 – педаль управления фрикционной муфтой; 2 – педаль подачи топлива; 3 – рычаг подачи топлива.
Гидравлическая система
Гидравлическая система служит для привода рабочего оборудования машины, сменного навесного оборудования и обеспечения движения машины. Гидросистема состоит из двух контуров:
— контура рабочего оборудования;
— контура ходового механизма.
1 – гидромотор; 2 – гидронасос; 3 – гидрораспределитель; 4 – клапан выравнивания; 5 – гидроцилиндр стрелы; 6 – фильтр сетчатый; 7 – крышка заливной горловины; 8 – заливная горловина; 9 – фильтр сливной; 10, 16, 17 – быстроразъемное соединение; 11 – датчик уровня масла; 12 – бак гидравлический; 13 – пробка слива; 14 – клапан переключения скорости; 15 – гидроцилиндр ковша; 18 – фильтр напорный.
Особенности электрооборудования
В погрузчиках МКСМ-800 и МКСМ-1000 в качестве источников электрической энергии выступают две АКБ с генератором. Он крепится на двигателе и работает параллельно с аккумуляторами. Величина номинального напряжения для генератора составляет 14 В. Когда двигатель не работает, а также при низких частотах вращения генератора, электроустройства погрузчика потребляют электроэнергию от аккумуляторов (в этом случае будет гореть световой индикатор (12) рис. 2).
Рисунок 2 — Панель правая 1 — переключатель включения фар освещения пути; 2 — выключатель АКБ; 3 — переключатель включения омывателя стекла кабины; 4 — счетчик времени наработки; 5 — кнопка звукового сигнала; 6 — контрольная лампа включения указателей поворота; 7 — переключатель указателей поворота; 8 — датчик температуры; 9 — рычаг управления рабочим оборудованием; 10 — выключатель включения стартера и приборов; 11- световой указатель работы двигателя; 12 — световой указатель разряда аккумуляторной батареи; 13 — световой указатель аварийного давления масла в двигателе; 14 — световой указатель аварийной температуры головки цилиндра двигателя; 15 — световой указатель загрязненности воздушного фильтра; 16 — световой указатель предварительного подогрева двигателя.
Подключение устройств электрической системы
Цепи коммутации электрических устройств защищаются предохранителями соответствующего номинала, размещены они на левой панели. Схема расположения и подключения электрооборудования представлена на рисунке 3.
Рисунок 3 — Схема электрооборудования машины 1, 72 — (ЕL5, ЕL6) — фонарь 23.3712 с лампой А12-5 и А12-21-3; 2, 71 — (EL2, EL3) — фара ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 3 — (ПП) — панель правая; 4, 70 — (ЕL13, EL1) — фара рабочая передняя ФГ-152 АБ»О» с лампой АКГ-12-55; 5, 22, 23, 49 (Х8, Х2, Х3, Х5) — соединитель 02-6,3-04; 6 (А1) — блок управления и индикации (поступает с двигателем HATZ); 7, 54, 56, 58, 63, 64 (HL1, HL4, HL5, HL6, HL3, HL2) — фонарь контрольной лампы 121.3803010 с лампой А12-1; 8, 26, 34 (Х7, Х9, Х10) — соединитель 02-6,3-06; 9 (К2) — реле 73.3747; 10 (SA2) — переключатель 5102.3709; 11, 65, 66 (SA3, SA9, SA8) — переключатель П147; 12 (SA4) — переключатель П150; 13, 55, 57, 59 (К6, К5, К4, К3) — реле 735.3747 или 90.3747; 14 (SA6) — включатель ВК 322; 15 — (РТ) — счетчик времени наработки СВН-2-01; 16 (SA7) — выключатель АКБ (ВН-45М); 17, 18 (EL12, EL14) — фонарь освещения номерного знака 12.3717; 19, 20 (EL9, EL10) — плафон 21.3714 с лампой АС12-5-1; 21 (EL11) — фонарь проблесковый ФПМ-2М с лампой КГМ-12-50-1; 24, 25 (SA11, (SA12) — выключатель 4602.3710; 27, 48 (EL7, EL8) — фонарь задний 33.3716 с лампами АС12-5 и А12-21-3 или фонарь задний 71.3716 с лампами А12-21-3 и А12-21+5-2; 28 (М4) — электродвигатель вентилятора-пылеотделителя МЭ236; 29 — (ЕК) — подогреватель (поступает с двигателе; м HATZ); 30 — (S4) — датчик давления масла в системе (поступает с двигателем HATZ); 31 — (S5) — датчик аварийной температуры двигателя (поступает с двигателем HATZ); 32 — (Y) — электромагнитный клапан топливного насоса (поступает с двигателем HATZ); 33 — (S6) — датчик загрязненности воздушного фильтра (поступает с двигателем HATZ); 35 — (М1) — стартер (поступает с двигателем HATZ); 36 — (G3) — генератор (поступает с двигателем HATZ); 37 — (А2) — блок силовой автоматики (поступает с двигателем HATZ); 38, 40 — (G2, G1) — батареи аккумуляторные; 39 (К1) — выключатель 1300.3737 41 (S1) — датчик загрязненности сливного масляного фильтра 533-9-62-19-1145-1К; 42 (S2) — датчик загрязненности напорного масляного фильтра 533-9-62-19-1247-1К; 43 (S3) — датчик уровня масла гидросистемы 533-9-62-19-1141-1К; 44 (В2) — датчик указателя температуры ТМ100-А; 45 (В3) — датчик указателя уровня топлива 23.3827; 46, 69 (НА2, НА1) — звуковой сигнальный прибор 201.3721-01; 47 (EL4) — фара 30.3711 с лампой А12-50; 50 (Х1) — розетка переносной лампы ПС500; 51, 52 (Х6, Х4) — соединитель 02-6,3-08;53 (FU) — блок предохранителей Пр 121; 60 (Т) — приемник указателя температуры УК 145-А; 61 (НL7) — контрольная лампа А12-1; 62 (Р2) — приемник указателя уровня топлива 13.3806; 67 (Р1) — прерыватель указателей поворота РС950К; 68 (ПЛ) — панель левая; 73 (М2) — электродвигатель стеклоочистителя МЭ237-Б; 74 (М3) — электродвигатель стеклоомывателя МЭ268; 75 (В1) — датчик температуры отопителя AIRTRONIC D2; 76 (А5) — мини-регулятор отопителя AIRTRONIC D2; 77 (FU11) — предохранитель на 5 А отопителя AIRTRONIC D2; 78 (FU12) — предохранитель на 20 А отопителя AIRTRONIC D2; 79 (А3) — блок управления отопителя AIRTRONIC D2; 80 (А4) — дозировочный насос отопителя AIRTRONIC D2.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ввод в эксплуатацию сухозаряженной батареи, размещенной на правом крыле, предусматривает ее демонтаж с минипогрузчика, заполнение электролитом и зарядку согласно методике.
После этих процедур АКБ устанавливается на свое штатное место, подключается согласно схеме подключения аккумуляторных батарей (рисунок 4).
Технические характеристики погрузчика МКСМ-800
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
ПАРАМЕТР | МКСМ-800 |
Теоретический рабочий цикл погрузки ковшом, с, не более | 12 |
Эксплуатационная масса с основным ковшом, кг | 3245 |
Транспортная масса с основным ковшом, кг | 3100 |
Полная масса машины, кг | 4045 |
Давление гидравлической системы: — ходовой, мПа — рабочего оборудования, мПа | до 350 до 200 |
Производительность гидравлической системы: — ходовой, л/мин — рабочего оборудования, л/мин — рабочего оборудования с дополн. насосом, л/мин | 49 70 110 |
Максимальная скорость движения, км/ч, не менее | 18 |
Максимальная статическая опрокидывающая нагрузка, Н | 16000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Марка | Cummins А2300 |
Тип | дизельный, четырехтактный, четырехцилиндровый с жидкостным охлаждением |
Номинальная мощность при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, кВт, (л.с.) | 35,2 (48) |
Удельный расход топлива при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, г/кВт×ч (г/л.с.×ч) | 253 (186) |
Максимальная частота вращения коленчатого вала двигателя | 2800 |
Минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин | 800 |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Трансмиссия (Япония) | цепная передача |
Насосный агрегат (1 шт.) пр-во EATON (США) | 558AK00085A |
Гидромотор с тормозом и ведущей звездочкой (2шт.) пр-во EATON (США) | ADT31M24AA 208A0C |
Гидрораспределитель пр-во EATON (США) | AR1708-097 |
Клапан выравнивания пр-во EATON (США) | 39055-XXX |
Клапан переключения скорости пр-во EATON (США) | HF54753-09 |
Клапан функции «High-Flow» пр-во EATON (США) | – |
КОЛЕСА | |
Шина | 10,0/75 – 15,3 Модель Ф-201 PR6 ТУ 2521-027-00148984-98 |
Размер ободов | 9,0 – 15,3 |
Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2) | 240 ± 25 (2,4 ± 0,25) |
Шины пригодны для работы на грунте с низкой несущей способностью | |
Электрооборудование | |
Напряжение электрооборудования номинальное, В | 12 |
Заземлен | на корпусе |
Аккумуляторная батарея (2 шт.) | 6СТ-90А или 6СТ-90АП |
Напряжение, В | 12 |
Емкость, А.ч | 90 |
Генератор | поступает с двигателем |
Номинальное напряжение, В | 14 |
Максимальный ток, А | 45 |
Стартер | поступает с двигателем |
Мощность, кВт | 2,2 |
Напряжение, В | 12 |
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ | |
Мотор-редуктор электрический (2 шт.) | 476.3730 |
Омыватель электрический (2шт.) | 124.5208 |
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ | |
Дорожная фара передняя | |
Левая (1 шт.) | 05.0895.0000 LH RHD |
Правая (1 шт.) | 05.0894.0000 RH RHD |
Левая (1 шт.) | 05.1101.000 LH |
Правая (1 шт.) | 05.1102.000 RH |
Рабочая фара задняя (1 шт.) | 05.1102.000 RH |
Плафон | BAAF.453754.001 |
ПРИБОРЫ СВЕТОВОЙ И ДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | |
Фонарь задний | |
Левый (1 шт.) | 02.1244.0000 LH |
Правый (1 шт.) | 02.1245.0000 RH |
Звуковой сигнальный прибор (2 шт.) | 201.3721-01 |
Сигнальный проблесковый маяк (1 шт.) | «Агент-12У» АГ 11.000 |
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ | |
Счетчик времени наработки | СВН2-01-3.1 |
Реле давления масла гидросистемы | K4-SP-C-F-3/10U/P1 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя | 2М02В003 |
Приемник указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя | U06620028 |
Датчик давления масла двигателя | поступает с двигателем |
Датчик указателя уровня топлива | ДТ7.3-900 |
Приемник указателя уровня топлива | U06620021 |
Датчик температуры масла гидросистемы | 2М02В003 |
Приемник указателя температуры масла гидросистемы | U06620035 |
Датчик загрязненности сливного масляного фильтра гидросистемы | поступает с фильтром |
Датчик загрязненности напорного масляного фильтра гидросистемы | поступает с фильтром |
Датчик уровня масла гидросистемы | LVE 3 |
ОБЪЕМ ЗАПРАВЛЯЕМОЙ ЖИДКОСТИ ПО СИСТЕМАМ, л, не менее: | |
Система охлаждения | 12 |
Картер двигателя | 6,5 |
Топливный бак | 75 |
Гидравлическая система | 75 |
Бортовые редуктора | 2х9 |
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )