Наша компания предлагает запасные части и агрегаты для всей линейки двигателей NVD.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИТИКА ДИЗЕЛЕЙ ТИПА NVD
Дизели типа NVD четырёхтактные, тронковые, простого действия, однорядные, вертикальные, реверсивные или нереверсивные, без наддува или с газотурбинным наддувом. Буквенно-цифровое обозначение в марке означает:
N — отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/D < 1,3;
V- четырёхтактный;
D — дизельный двигатель;
S — работает на тяжелом топливе;
А — с наддувом;
U — реверсивный;
цифра перед «NVD» — число цилиндров;
цифра после «NVD» — ход поршня;
цифра после «хода поршня» — модификация дизеля.
Например, марка дизеля 8 NVD 48 А-2U расшифровывается: восьмицилиндровый, с отношением S/D 1,3, четырёхтактный, дизельный, ход поршня S = 480 мм, с наддувом, модификация «2», реверсивный. Обозначение по ГОСТ 4393-82 8 ЧРН 32/48.
В течение 30-летнего выпуска можно проследить три этапа (поколения) конструктивного совершенствования судовых дизелей на основе опыта и научно-технических достижений, а также улучшения их энерго-экономических показателей.
К первому поколению относятся дизели основного типоразмерного ряда 17,5/24 (NVD 24), 24/36 (NVD36) и 32/48 (NVD 48). Дизельные двигатели малой размерности, используемые в качестве аварийных и шлюпочных в настоящей статье не рассматриваются.
Дизели первого поколения без наддува (Ре = 5,1 … 5,8 МПа) с низкой средней скоростью поршня (Ст = 4,4 … 6,0 м/с). Показатель форсирования, характеризующий судовой дизель как в отношении степени совершенства организации рабочих процессов, так и в отношении степени его быстроходности Н = Ст Ре / m находится на нижнем пределе 1,23 … 1,5. В современных дизелях он достигает значений 9,0 и более. Общие конструктивные особенности этих дизелей: применение цельнолитых неохлаждаемых чугунных поршней, бабитовых подшипников с толстостенными вкладышами, втулок цилиндра со слабым охлаждением верхней части и сверлениями в нижней для подвода масла от отдельной системы лубрикаторной цилиндровой сказки, применение которой оправдывалось низкой частотой вращения коленчатого вала 275…360 об/мин.
Позднее в дизелях размерностей 24/36 и 32/48 вводится газотурбинный наддув (Рд = 1,3 МПа, Ре = 0,77 МПа) и несколько увеличивается частота вращения (300 … 375 об/мин.). Появились дизели NVD 36 A (U) и NVD 48 А (U), которые можно отнести к второму поколению. Какие-либо существенные конструктивные изменения дизелей не произошли, за исключением изменения некоторых геометрических характеристик топливной аппаратуры, обусловленные увеличением цикловой подачи топлива и фаз газораспределения с целью обеспечения продувки камеры сгорания за счёт увеличения угла перекрытия клапанов.
На следующем этапе развития дизелей этой же размерности в направлении увеличения мощности и экономичности появились дизели третьего поколения, NVD 36-1 (I-AU) и NVD 48-2 (A-2U) с наддувом и без наддува, форсированные по частоте вращения соответственно до n = 500 об/мин и n = 428 об/мин при сохранении степени наддува. В конструкции дизелей этого поколения появились новые современные решения: чугунные поршни заменены на поршни из высококачественного алюминиевого сплава (силумина), обладающего высоким коэффициентом теплопроводности и в связи с понижением температуры в зоне работы верхних поршневых колец улучшились условия их смазки; повышена интенсивность охлаждения и механическая прочность верхнего пояса втулки цилиндра. Благодаря этим мероприятиям понижена толщина стенки втулки в верхнем поясе и, следовательно, снижена тепловая напряжённость, несмотря на возросшую тепловую нагрузку; увеличены диаметры шеек коленчатого вала, что способствовало повышению жёсткости колена и снижению удельных давлений в подшипниках вала за счёт увеличения их несущей поверхности; применены тонко¬стенные трёхслойные стальные вкладыши с заливкой оловянистой бронзой и гальваническим рабочим слоем из антифрикционного сплава (свинца, олова и меди).
В итоге создана современная конструкция среднеоборотных четырёхтактных дизелей NVD 48-2 (A-2U) и NVD 36-1 (A-1U), выпускаемых заводом в 6- и 8-цилиндровом исполнении, которые находят применение в одно- и -многодвигательных установках на рыболовных судах, каботажных теплоходах, речных грузовых судах, буксирах-толкачах, плавучих земснарядах.
Средняя скорость поршня 6,85 м/с и частоте вращения 428 об/мин — хорошие предпосылки для обеспечения надёжной работы дизеля в модифицированном исполнении NVD 48-2. (A-2U) для работы на тяжёлом топливе вязкостью до 100 мм2/с при 50°С. Ресурс работы дизелей на дизельном топливе до капитального ремонта достигает 35000 ч.
Основные отличительные конструктивные особенности выпускаемых в настоящее время дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в соответствии с основной концепцией конструкции дизельных двигателей типа NVD, состоит из литой фундаментной рамы с постелями под рамовые подшипники и литого блок-картера, соединённые анкерными связями.
Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
Поршень из алюминиевого сплава, с 4 компрессионными и 2 маслосъёмными кольцами. Для работы на тяжёлом топливе верхнее поршневое кольцо хромировано.
Шатун откован из высококачественной стали; у нижней головки разъём под углом 90°. Мотылёвый подшипник имеет взаимозаменяемые тонкослойные вкладыши.
Крышка цилиндра отлита из высококачественного специального чугуна и крепится 6 упругими шпильками. Впускной клапан имеет в крышке запрессованное седло, выпускной клапан размещён в съёмном охлаждаемом водой корпусе с легкозаменяемым седлом. При работе на тяжёлом топливе форсунка охлаждается маслом под давлением от автономной система смазки, а выпускной клапан имеет твёрдую наплавку (из стеллита) и поворотное устройство. Привод клапанов смазывается маслом под давлением, он расположен в маслонепроницаемом кожухе.
Регулятор частоты вращения всережимный механический или с гидравлическим усилителем с диапазоном регулирования 30 … 100% от номинальной частоты вращения. В дизель-генераторах регулятор имеет электрический серводвигатель для обеспечения синхронизации при параллельной работе. Имеется механическая защита по предельной частоте вращения.
Реверсивно-пусковая система обеспечивает возможность дистанционного управления дизелем. В дизелях NVD 48-2 (А-2U) она оборудована следящей автоматикой пуска и реверса дизеля. Также имеется аварийно-предупредительная сигнализация и защита по предельным температурам и давлениям охлаждающей воды и смазочного масла.
Для работы на тяжёлом топливе соответственно модифицированы распределительный вал, топливный насос высокого давления и газотурбонагнетатель. Топливные трубопроводы снабжены «спутниками» с контролем утечки топливе. Топливоподкачивающий насос имеет автономный привод.
Подробную информацию о характеристиках двигателей NVD-48 и инструкцию по эксплуатации Вы можете посмотреть по ссылке.
Также предлагаем в электронном виде книги по устройству, эксплуатации и ремонту двигателей ряда NVD
Материалы из раздела «Техусловия» занимают достаточно большой объём хостинга, поэтому многие из них размещены в свободном доступе на Яндекс-диске. Для того, чтобы скачать инструкцию, необходимо зарегистрироваться на Яндексе. Эта процедура занимает не больше 2 минут.
телефон: +7 (812) 606-60-43
факс: +7 (812) 372-50-29
office@baltix-spb.ru
техническое снабжение судоходных компаний
Главная » Фото-каталог » Каталоги судовых двигателей
![]() |
|||
Просмотреть фотографию в реальном размере | |||
|
|||
« Предыдущая | 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 | Следующая » |
-
Новости сайта
-
Фото-каталог
-
Судовые каталоги
-
Дополнительная продукция
-
Карта судов в реальном времени
-
Партнеры
-
Контакты
-
Вакансии
Категории раздела
Volvo [6] |
SKL Motor Gmbh [396] |
CKD PRAHA [13] |
Дальдизель [43] |
Барнаултрансмаш [8] |
Юждизельмаш [48] |
Румо [78] |
Дагдизель [23] |
Первомайскдизельмаш [80] |
Русский дизель [35] |
Sulzer [74] |
Разное [105] |
Турбины [31] |
Каталоги судовых двигателей [41] |
Новости сайта
Новости компании | 29.10.2019 |
Спонсорство МФК «АЖИО-ФМ» |
Новое на сайте | 05.03.2019 |
Инструкция по эксплуатации компрессора 2ОК1 |
Новости компании | 27.09.2017 |
Производители судовых дизелей на НЕВА-2017 |
Написать нам
Прайс-лист
Спецпредложения
Фото запчастей
Втулки гудрича
Вакансии
Вход
Склад
в Астрахани
почта: baltix-ast@yandex.ru
Склад
в Архангельске
почта: baltix-arh@yandex.ru
Представительство
в Ростове-на-Дону
телефон: +7 938 162-98-98
почта: baltix-rst@yandex.ru
© 2023 Балтикс СПб — судовое снабжение Используются технологии uCoz |
|
Похожие релизы
# | Тема | Форум | Автор |
---|---|---|---|
RU |
Теплотехнические испытания и эксплуатация судовых дизелей — Соловьев Б.И. [1973, PDF] |
Эксплуатация судовых энергетических установок | |
RU |
Судовые котельные установки флота рыбной промышленности — Фильченко В., Шабанов А. [1980, PDF] |
Рыбопромысловый флот | Moryachok |
RU |
Особенности устройства и эксплуатации паровых котлов корабельных КТЭУ. Учебное пособие — Гусар… |
Судовые паровые котлы | Ganjubasik |
RU |
Приборы и аппаратура контроля автоматических систем судовых энергетических установок — Корнил… |
Эксплуатация судовых энергетических установок | CaptainWhite |
RU |
Котельные установки и их эксплуатация — Соколов Б.А. [2007, DjVu] |
Судовые паровые котлы | Moryachok |
RU |
Конструирование и расчеты прочности судовых дизелей — В. Ваншейдт [1969, PDF] |
Эксплуатация судовых энергетических установок | SerTan |
RU |
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию двигателей NVD 48-2, NVDS 48-2, NVD 48 А-2, NVDS 48 А-… |
Эксплуатация судовых энергетических установок | zxc |
RU |
Средства промыслового судовождения — Симановский Б.Г.[1976, PDF] |
Технические средства судовождения | devilfish |
RU |
Правила технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов [1999, PDF] |
Судовые системы и механизмы | zxc |
RU |
Судовой моторист — Трифонов Л.Н., Макаренко В.И. [1975, PDF] |
Эксплуатация судовых энергетических установок | Ganjubasik |
- Ответить
1. Техническая эксплуатация двигателя 8NVD-36А-1U
Техническая эксплуатация
двигателя 8NVD-36А-1U
Руководитель
Кундос А.С
Выполнил курсант
взвода СМ-41
Омельяненко
Владислав
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДНА ПРОЕКТА СК-2000
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СУДНА ПРОЕКТА СК-2000
Длина — 72,92 м.
Ширина – 14,9 м.
Высота борта – 2.2 м.
Осадка – 1,85 м.
Водоизмещение – 1520 т.
Грузоподъёмность – 1000 т.
Автономность – 10 сут.
Экипаж – 10 чел.
Марка ГД – 8NVD-36A-1U
Мощность ГД – 2×425 кВт (578 л.с.)
Скорость – 19 км/ч.
3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 8NVD-36А-1U
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДВИГАТЕЛЯ 8NVD-36А-1U
Заводская марка двигателя по ГОСТ 4349-82 – 8ЧРН 24/36-1
Тип топлива – Дизельное топливо
Количество цилиндров – 8
Расположение цилиндров — однорядное
Год выпуска: 1964 г.
Мощность – 425 кВт. (578 л.с.)
Частота вращения – 500 об/мин
4. Цели и задачи
Для достижения поставленной цели сформулированы задачи:
— изучить технические характеристики судна
— изучить конструкцию двигателя;
5. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Основные отличительные
конструктивные особенности
выпускаемых в настоящее время
дизелей заключаются в следующем.
Остов дизеля (силовая часть), в
соответствии с основной концепцией
конструкции дизельных двигателей типа
NVD, состоит из литой фундаментной
рамы с постелями
под рамовые подшипники и литого
блок-картера, соединённые анкерными
связями.
6. КОНСТРУКЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Коленчатый вал откован из высококачественной мартеновской стали, с незакалёнными
шейками и уложен во взаимозаменяемых тонкослойных подшипниковых вкладышах. В
осевом направлении вал фиксируется упорным или направляющим подшипником и
снабжается встроенным демпфером крутильных колебаний.
7. Судовые системы, обслуживающие двигатель.
Основными системами, обслуживающими главный судовой двигатель,
являются система подачи топлива, система смазки и система охлаждения.
8. Топливная система.
Расходная цистерна 5 устанавливается
как можно выше и снабжается указателем
уровня топлива. При открытом кране 4
топливо проходит фильтры
предварительной очистки 3 и забирается
топливоподкачивающим насосом
1,последний подает топливо через
фильтры грубой 10 и тонкой 9 очистки к
топливному насосу высокого давления,
который и направляет топливо в
форсунке 6.
Рисунок 3 – Схема топливной
системы главного двигателя
9. Система смазки.
В двигателе установлен двухсекционный
масляный насос с секциями 20 и 22. Каждая
секция работает самостоятельно.
Откачивающая секция 22 засасывает масло
из поддона фундаментной рамы и нагнетает
его в масляный бак 2. Для обеспечения
бесперебойной работы секции при
дифферентах предусматривают два
приёмника 1 и 24 с обоих концов рамы.
Нагнетательная секция 20 забирает масло
из бака 2 и направляет его через фильтр 13
и холодильник 15 в двигатель. Чтобы в
баке всегда был запас масла, подача
выкачивающей секции должна быть
больше, чем нагнетательной, а бак 2
оборудован переливной трубой 7.
Рисунок 4 – Система смазки
главного двигателя
10. Система охлаждения.
На рисунке 5 показана схема двухконтурной
системы водяного охлаждения главного двигателя,
сплошными линиями отображены трубопроводы
пресной воды внутреннего контура, а пунктирами −
трубопроводы забортной воды внешнего контура
При работе основного 30 или резервного 29
циркуляционных насосов пресная вода внутреннего
контура поступает в полости блока цилиндров
двигателя 4, омывает втулки цилиндров, затем
перетекает в крышки цилиндров и из них в сборный
трубопровод. Часть воды помимо двигателя
направляется на охлаждение турбокомпрессора 5,
после чего также поступает в сборный трубопровод.
Рисунок 5 — Схема двухконтурной системы
охлаждения дизеля.
11. Подготовка двигателя к пуску.
дизель подогревают водой с температурой 90 – 95°С, прокачиваемой через систему охлаждения;
картер и маслосборник промывают дизельным топливом;
масло из цилиндров удаляют сжатым воздухом при открытых пусковых клапанах и индикаторных кранах;
детали, смазанные консервационным маслом вручную, протирают ветошью или промывают керосином либо
дизельным топливом.
проверяют надежность крепления разъемных соединений;
удаляют находящиеся поблизости от двигателя и ненужные для пуска инструмент, приспособления и другие
детали;
убеждаются в отсутствии посторонних предметов в картере, впускных и выпускных коллекторах, на
крышках цилиндров, приводах навешенных механизмов и других движущихся частях двигателя.
через отверстия для форсунок осматривают внутренние полости цилиндров, убеждаются в легкости хода
управляемых клапанов и золотников.
12. Техника безопасности при эксплуатации судового двигателя.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ЭКСПЛУАТАЦИИ СУДОВОГО ДВИГАТЕЛЯ.
При работах машинном отделении,
придерживаться следующих правил:
с
судовыми
дизельными
установками
должно
Судовые двигатели должны обслуживаться с соблюдением техники безопасности и регулярно
проходить проверку на износ деталей, повреждение подшипников и ослабление креплений.
Присутствие посторонних лиц в машинном отделении судна запрещено.
Техническое обслуживание и ремонт двигателя должны проводиться под непосредственным
руководством ответственного лица.
О любых явных и скрытых повреждениях, дефектах, нештатных условиях работы двигателя
экипаж должен доложить вахтенному механику, который в свою очередь, принимая
оперативные меры по их устранению, должен сообщить старшему механику
Перед пуском двигателя необходимо проверить исправность аппаратуры автоматики,
сигнализации и защиты двигателя, а также всех его систем.
13. Заключение.
Для проработки основного вопроса — эксплуатация и обслуживание двигателя в навигационный
период были определены основные правила и требования при подготовке двигателя к работе, его
пуску и остановке, а также некоторые ситуаций в процессе работы двигателя.
Определен состав и последовательность операций технического обслуживания двигателя, которое
выполняется силами экипажа в навигационный период.
Рассмотрены меры техники безопасности и охрана труда, следованием которым обязательно при
эксплуатации и обслуживании судового двигателя.
Для успешной и эффективной работы речного транспорта необходимым условием является
отличное техническое состояние судов, пристальное внимание за двигателем и их механизмами,
поддерживаемое правильной технической эксплуатацией, своевременным и качественным
обслуживанием. Своевременно обслуживания и контроль работы двигателя помогает
предотвратить серьезные поломки и продлевают срок его эксплуатации, что в конечном результате
способствует безаварийной и безопасной эксплуатации судна.
14. Спасибо за внимание!
- Инструкции Ру
- Инструкции На Русском
1.ДС 25 (4 ЧСП 8,5/11) Руководство по эксплуатации (2451105 РЭ) 700р. Руководство по эксплуатации (1 Р 2 – 6 – 1000 РЭ) 700р. 3.1Ч 8,5/11; 2Ч 8,5/11; 4Ч 8,5/11 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 350р.
4.Ч 8,5/11 – Ч 9,5/11. Каталог деталей дизелей 2700р. 5.4 Ч 10,5/13 Техническое описание и инструкция по эксплуатации (452.02.77ТО) 850р.
Руководство 48 6 том nvd по 4 Дизель эксплуатации. Инструкция по эксплуатации судовых двигателей 7д12. Судовой дизель, купить который вы можете у нас, является важным элементом энергетической. Вообще это самый беспроблемный дизель от Фюрера. Кригсмарине точнее. Такие же восьмицилиндровые, чуть больше размером, всю войну воевали на всех морях на германских подводных лодках седьмой серии и на наших Эсках и Щуках. Хотя были и.Missing.
6.4 Ч 10,5/13 Каталог деталей 550р. 7.6Ч 12/14 Технические условия на ремонт (ТУ 452.01-71 УР) Часть I 850р. 8.6 Ч 12/14 Технические условия на ремонт (ТУ 452.01-71 УР) Часть II 850р. 9.6 Ч 12/14 и агрегаты Техническое описание и инструкция по эксплуатации (62 – 80ТО) 600р.
Технические условия на капитальный ремонт (ТУ 452.01-71 УР2) Часть III 850р. Игра кухня микки мауса. ДГРА 100/750 – ДГРА 315/750 Руководство по эксплуатации 600р. 6 ЧСП 18/22; 6 ЧСПН 18/22; 8 ЧСПН 18/22; дизель генератор ДГР 100/750; ДГР 150/750. Технические условия на ремонт 1200р.
6 ЧСПН 18/22-300. Дизель-генератор ДГРА 200/750. Условия на ремонт УРРО 850р.
14.6 Ч 18/22; 6 ЧН 18/22. Дизель – генератор ДГРА 100/750; ДГРРА 150/750. Каталог сборочных единиц. 15.6 ЧСПН 2А, ДГРА 200/750 Каталог сборочных единиц 1600р. 6 Ч 18/22; 6 ЧН 18/22. Техническое описание и инструкция по эксплуатации. ДД 03, ДДО4; ДД205; ДД204 500р.
17.6 ЧСП 2А 18/22 – 150 — 1; 6 ЧСПН 2А 18/22 – 225 – 1; 8 ЧСПН 2А 18/22 – 315-2 Дизель – генераторы ДГРА 100/750 – 1.ОМЗ; ДГРА 150/750-1.ОМЗ Технические условия на ремонт. 18.6 ЧСПН 2А 18/22-315-1. Дизель-генератор ДГРА 200/750-1.ОМ3. Альбом основных чертежей 350р. 19.6 ЧНСП 18/22; 8 ЧНСП 18/22-1, (ДД107, ДД108) (ДД103, ДД104) Тех.
Описание и инструкция по эксплуатации(103,107-ТО3) 500р. 20.6 ЧСПН-18/22/300 ТУ 850р. 21.8 ЧСПН 18/22; 8 ЧСПН 18/22 — 1; (ДД 110),(ДД 103; ДД 104) Техническое описание и инструкция по эксплуатации.
22.6 VDS-48-/42/AL-2. Перечень быстроизнашиваемых деталей 2500р. 23.6-8 VD 26/20 – AL-2/ УР.15.452-141-975-87. ТУ на ремонт 800р.
24.6 ЧН 21/21 (211 Д – 3); 6 ЧН 21/21 У 2 (211Д – 3.92); 6ЧН 21/21 ТВ 2 (211Д – 3. Э1) Руководство по эксплуатации 0211.00.000 – 2 РЭ 450р.
25.6 ЧСП 23/30 Тех. Описание и инструкция по эксплуатации 350р. 26.6 ЧН 25/34 – 3; 6 ЧН 25/34 — 7; 8 ЧН 25/34 — 2; 8 ЧН 25/34 – 4; Руководство по эксплуатации 550р. 27.6 Ч 25/34 – 2; 6 ЧН 25/34 – 3; 8 ЧН 25/34 – 2; 8 ЧН 25/34 – 3 Технические условия на ремонт(УР 31 – 452 – 761 – 87) 1500р.
28.6 ЧН 25/34; 6Ч 25/34-2. Технические условия на ремонт (ОСТ 15. 235-81) 1300р. 29.6 ЧН 25/34; 6 Ч 25/34 – 2. Руководство 450р.
30.6 ЧН 25/34; 6Ч 25/34-2. Справочник по ремонту СРД – 431 – 253 450р. 31.6 ЧН 40/46 (РС2-5) Каталог деталей и узлов 1100р. 6 ЧН 40/46-I ОМ4, часть I. Описание 601-000-019 ТО 450р. 33.6 ЧН 40/46-I ОМ4, часть II.
Альбом иллюстраций к тех. Описанию 601-000-019 ТОI 600р. 34.6 ЧН 40/46-I ОМ4, часть III. Инструкция по эксплуатации 850р. 35.6 ЧРН 36/45. Каталог деталей и сборочных единиц Г 70 – 1000 КД 950р. 36.6 ЧН 40 – 46, 6 РС 2 L, 12 РС 2 V, 16 РС 2 V Тех.
Условия на ремонт УР 15 – 452 – 002 – 86 1850р. 37.ЧН 40/46 (Пилстик РС 2 – 5 L 400). Рабочие карты по техническому обслуживанию двигателей р. 38.Пилстик РС 2-2V400. Рабочие карты по техобслуживанию 1500р. 39.Пилстик РС 2 – 5 L 400.
Инструкция по эксплуатации 1300р. 40.6 ЧН 40/46 Карта обмеров главного двигателя 350р. 41.8 NVD 48 A – 2V, 8 NVD 48 – 2V,6 NVD 48 AV, 6 NVD 48 V,8 NVD 36 A – IV, 8 NVD 36 V, 4 NVD 24 Том I. Конструкция 1200р. 42.8 NVD 48 A – 2V, 8 NVD 48 – IV,6 NVD 48 AV, 6 NVD 48 A – 2V,6 NVD 48 A – 2, 4 NVD 24 Том II. Описание 700р.
43.NVD 48 – 2 U, NVD 48 A – 2U, Инструкция по эксплуатации реверсивных судовых дизелей с наддувом и без наддува (м 7210/IR) 1100р. Технологический процесс общей сборки дизеля (9474 – 0011) 1100р. 45.8 NVD 48-2; 8 NVD 48А-2; 8 NVDS 48-2; 8 NVDS 48А-2. Том I (9216/1-8-S-R) Инструкция по эксплуатации.
46.NVD 48 – 2. Таблицы применяемости сборочных единиц и деталей. Каталог запасных частей (053 – 141. 47.8NVD48-2, 8NVDS48-2 Список деталей 4800р. 2 U «Тропик».
Техническое условия на ремонт (452 – 56. 064 ТУ) 1800р. 49.8 NVD 48 А — 2; 8 NVDS 48 А — 2. Список быстроизнашивающихся деталей для судового двигателя. (9216/3 R – 06) Часть I 1800р.
50.8 NVD 48 А — 2; 8 NVDS 48 А — 2. Список быстроизнашивающихся деталей для судового двигателя. (9216/3 R – 06) Часть II 1800р. 51.8 NVD 48. 2 AV; 8 NVD 36.1, 8 NVD 36.1 A РТМ «Атлантик» Нормы износов и межремонтных периодов 450р. 52.NVD 36.1. Инструкция по эксплуатации м 6739/1.
53.NVD 36.1, NVD 36.1 A, NVD 36.1U, NVD 36.1 AV. М 6739/3 R; Том III. Список деталей 1700р. 54.8 NVD 36.1 Том III.
Приложение к списку деталей для нереверсивных дизелей без наддува, «Атлантик» (м 7216/3 R) 800р. 55.6 NVD 26A – 3. Условия на ремонт (ТУ – 15 – 13 – 01 — 89) 1300р. 56.6 NVD 26A – 3. Список деталей. Том II (м 8925/2 – 19R) AB 4/83 2300р. 57.8 VD 26/20 AL – 2.
Инструкции Ру
Техническое условия на ремонт (452 – 144.003 УР) 1600р. 58.SKL VD 26 20 AL-1 2, VDS 26/20 AL – 2 Рабочие карты по тех. Обслуживанию двигателя (11521) 1100р. 59.6 VD 26/20 AL-1/2.
Инструкция по эксплуатации (8740/1-6В/L-R) 2300р. 60.6 VD 26/20 AL-1/2 ТУ на ремонт 1200р.
61.8 VD 26/20 AL – 2. Список деталей. (м 8740/2 – 21 R) 2200р. 62.R 6 NVD – 48.
Инструкции На Русском
Каталог запасных частей двигателя 1200р. 63.R 6 NVD – 48. Том II Каталог запасных частей двигателя 1200р. 64.NVD 36 – NVD 36A Технические условия на дефектацию и ремонт 1600р.
65.AL 25 — 30. Цегельски-Зульцер)Технико-эксплуатационная инструкция 1800р. 66.AL 25 — 30 (Зульцер) типа AL 25/30. Дефектация и ремонт. (450 – 114.037 – 06.2) 1600р. 67.Двигатель типа V23L Руководство по эксплуатации 1600р. 68.Двигатель типа VD 24/24 AL, VDS 24/24 AL 1650р.
69.Агрегат АД-200. Техническое описание и инструкция по эксплуатации (1 ДК 650.058 ИЭ) 1200р. 70.Дизель – генератор АД – 200 – Тсп.
Техническое описание и инструкция по эксплуатации 550р 71.Агрегаты электрические дизельные АД-30М2 ТО 550р. 72.Электроагрегаты АД – 50, АД – 75 и эл. Станции ЭСД – 50, ЭСД –75 Руководство по эксплуатации (ОДН. 140.124 РЭ) 750р. 73.Дизель-генератор АД-100-Т/400 для передвижных электростанций.
Описание и инструкция по эксплуатации 750р. С Уважением Вера.