Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
Покупателю есть из чего выбирать. Линейка вездеходов представлена пятью моделями, имеющими обозначения 39041, 39445, 39292, 39294 и 39295. Эти машины являются внедорожниками-вездеходами. Снегоболотоходы представлены моделями «Лесник» «Лесник-М» и «Лесник-М Север». Понятно, что их удел – не просто бездорожье, а труднодоступные места. Снегоболотоход требуется там, где необходимо преодолевать покрытые льдом и снегом участки местности, изобилующие водными преградами. Болота и русла рек – тоже подвластны этим машинам. Вездеходы «Трэкол», манёвренные и вместительные, с неплохой, до 700 кг, грузоподъёмностью, уже оценили рыбаки, охотники. Достаточно высок у этих машин и уровень комфорта. На их борту можно установить палатку и переночевать в ней. Геологи, спасатели охотно эксплуатируют эти машины.
Если нужен просто вездеход, то и здесь можно смело выбирать образец из ряда «Трэкол» 39041, 39445,39292,39294,39295.
Шины низкого давления не только имеют практически идеальное сцепление с дорогой, но и служат прекрасными амортизаторами, сглаживающими толчки и удары неровностей бездорожья. Впрочем, такая машина нашла спрос и у фермеров. Это – «Трэкол-Агро». Низкое давление на грунт подходит для работы на полях при внесении в почву удобрений, опрыскивании растений для борьбы с вредителями. Работы можно производить и в тёмное время суток благодаря наличию фар. К тому же на этих машинах можно передвигаться и по грунтовым, и по асфальтовым дорогам.
Для транспортировки грузов в этом ряду также можно выбрать достаточно вместительную модель. И вполне достаточной грузоподъёмности.
ТРЭКОЛ 39294 — обзор автомобиля
TREKOL 39294 / ТРЭКОЛ 39294
Модель ТРЭКОЛ 39294 представляет флагманский класс плавающих вездеходов с 3-осной конструкцией. Машина отличается легким утепленным кузовом, изготовленным из стеклопластика. Этот материал обладает сверхнизкой теплопроводностью, что расширяет возможности эксплуатации таких вездеходов при экстремальных температурах от минус 45 град. дo плюс 45. Просторный салон модели имеет 2 классических кресла для водителя и пассажирa спереди, остальные 6 человек могут расположиться на двух диванах, расположенных вдоль бортов. По желaнию заказчика, в центральной чaсти кабины можно установить стол. При необходимости перевозки грузов боковые диваны можно эргономично разложить, благодаря чему образуется широкая платформа. Максимально допустимый вес поклажи может варьироваться в пределах oт 400 кг (при пересечении водоемов) до 700 кг (при форсировании твердых поверхностей).
Вездеход ТРЭКОЛ 39294 может оснащаться 2-мя вариантами бензиновых агрегатов ЗМЗ или турбонаддувным «дизелем» разработки Hyundai. Первые две модификации агрегатируются с 4-скоростной механической коробкой, для дизельного исполнения инженеры предусмотрели 5-скоростную КПП. Для уверенного преодоления бездорожья ТРЭКОЛ 39294 оборудован полноприводной колеснoй формулой «шесть на шесть» с 2-диапазонной раздаточной коробкой и межосeвым дифференциалом с принудительными блокировками. Ключевой особенностью модели 39294, впрочем, как и остальных вездеходов компании ТРЭКОЛ, являются уникальные в своем роде бескамерные шины собственного производства, оказывающие сверхнизкое давление на поверхность грунта.
Технические характеристики
Все модели этого ряда развивают максимальную скорость 70 км/час (по шоссе). Вездеход «Трэкол» 39041 и его собрат «Трэкол» 39445 с колёсной формулой 4 х 4 имеют снаряженную массу 1750 кг и 2100 кг соответственно при грузоподъёмности 400 и 450 кг на плотных грунтах. На слабых же грунтах «Трэкол» 39041и «Трэкол» 39445 имеют грузоподъёмность 300 кг. Габариты машин (длина х ширина х высота, мм): 4380 х 2540 х 2460 (с тентом — 2490) у первой модели и 4375 х 2540 х 2680 у второй. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 14 л и 17 л. Емкость топливного бака у обеих моделей 60 л, количество мест — 5 и 4-6. Давление на грунт составляет: 0,12 кПа или кг/см2 у модели 39041 или 0,1 кПа или кг/см2 у модели 39445.
Вездеход «Трэкол» 39294 и его соседи по модельному ряду «Трэкол» 39295 и «Трэкол» 39292 с колёсной формулой 6 х 6 имеют снаряженную массу 2200, 2500 и 2740 кг соответственно при грузоподъёмности на плотных грунтах 800 кг у первой модели и 700 кг у остальных. На слабых грунтах вездеходы имеют грузоподъёмности 600, 550 и 500 кг. Габариты, соответственно, составляют (в мм): 5640 х 2610 х 2720, 5670 х 2540 х 2715, 5900 х 2540 х 2680. Расход топлива, соответственно, составляет (на 100 км пути при скорости 50 км/час) 16 л (ёмкость топливного бака 90 л) у первой модели и 17 л (ёмкость топливного бака 100 л) у двух других. Вместимость – до 8 мест у модели 39295 – 4 места. Давление на грунт составляет: 0,1 кПа или кг/см2 у всех трёх моделей ряда 6 х 6.
Вездеходы «Трэкол» имеют ширину колеи 1900 мм. Дорожный просвет у всех машин, кроме модели 39292 с 470-миллиметровым клиренсом, составляет 500 мм. Это связано с установкой на модели «Трэкол» 39292 двигателя ВАЗ-21083, тогда как на других машинах стоит ЗМЗ-4021.10.
Модификации ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT
Цена от |
3 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39295 — обзор автомобиля
TREKOL 39295 / ТРЭКОЛ 39295
Построенный на базе модели 39294, внедорожник-пикап ТРЭКОЛ 39295 отличается укороченной пассажирской кабиной на 2-4 человека и тентованной грузовой платформой, способной перевозить габаритные грузы. Корпус машины изготовлен из прочного и легкого стеклопластика с низкой теплопроводностью, чтo дает возможность эксплуатировать этот автомобиль при экстремально высоких и низких температурах. Отличительной особенностью ТРЭКОЛ 39295, выделяющей его среди других вседорожников подобного рода, являются огромные шины сверхнизкого давления, значительно повышающие проходимость по лесистой и болотной местности. Грузовая платформа модели предусматривает предустановку дополнительного навесного оборудования, в списке которого могут быть телескопический подъемник или мобильная буровая установка.
В движение ТРЭКОЛ 39295 приводит один из 3-x моторов — это бензиновые силовые установки ЗМЗ (2.3 или 2.7 л), a также дизельный наддувный агрегат производства Hyundai, объемом 2.5 л. Общая грузоподъемность автомобиля на слабонесущих болотных грунтах и на плаву составляет 400 кг. При езде по твердой поверхности ТРЭКОЛ 39295 способен перевозить до 700 кг груза. Кабина вездехода имеет автомобильную приборную панель и удобные органы управления. За дополнительные деньги ТРЭКОЛ 39295 можно укомплектовать системой централизованной подкачки колес, электрической лебедкой со специальным якорем, откидным лобовым стеклом, автономным салонным отопителем и предпусковым подогревателем, дополнительным стеклопакетом и водометным движителем для уверенного форсирования водных преград.
Модификации ТРЭКОЛ 39294
ТРЭКОЛ 39294 2.7 MT
Цена от |
3 390 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2693 |
Мощность, л.с. / оборотах | 128 |
Момент, Н·м / оборотах | 209.7 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.5 D MT 83 лс
Цена от |
3 850 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2476 |
Мощность, л.с. / оборотах | 83 |
Момент, Н·м / оборотах | 196 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
ТРЭКОЛ 39294 2.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2285 |
Мощность, л.с. / оборотах | 130 |
Момент, Н·м / оборотах | 200.9 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Обязательный комплект поставки
- набор инструмента;
- специальный ключ торцевой 22 для гаек колес;
- специальный ключ торцевой 55 для гаек ступиц;
- автоаптечка для ремонта шин;
- манометр шинный с наконечником;
- знак аварийной остановки;
- аптечка медицинская;
- переносная лампа;
- огнетушитель;
- домкрат;
- компрессор со шлангом накачки;
- паспорт на ВТС;
- руководство по эксплуатации.
Возможность беспрепятственно передвигаться по любому бездорожью вездеходы ТРЭКОЛ получили благодаря оригинальности своей конструкции, а также бескамерным шинам сверхнизкого давления. Уникальность этих бескамерных шин заключается в малой толщине и высокой эластичности резинокордной оболочки, низком внутреннем давлении и определенном соотношении массы шины к ее объему, что дает эффект малого давления шины на грунт (0,1-0,4 кг/см2), равномерно распределенному по всему пятну контакта. В отличие от обычной шины, деформирующей грунт, шина сверхнизкого давления деформируется сама, адаптируясь к грунту и обтекая рельеф, что обеспечивает хорошее сцепление с грунтом — одну из составляющих высокой проходимости. При движении вездеходов ТРЭКОЛ на слабонесущих грунтах шины сверхнизкого давления оставляют незначительную колею, что заметно облегчает движение, обеспечивает высокую топливную экономичность и сохранность растительности на почве.
Конструкция вездеходов ТРЭКОЛ, а также шина ТРЭКОЛ в сборе с колесом защищены 17 патентами (в том числе патентом США и Канады) и не имеют аналогов ни в России, ни за рубежом.
На дорогах с твердым покрытием вездеходы развивают скорость до 80 км/час. Плавучесть вездеходов обеспечивается водоизмещением колес, а движение осуществляется за счет их вращения. При установке на вездеход подвесного лодочного мотора скорость передвижения по воде достигает 8-10 км/час.
Конструкция вездеходов позволяет установить на них большой перечень дополнительного оборудования.
Трэкол 39294 руководство по эксплуатации
Трэкол 39294 руководство по эксплуатацииСКАЧАТЬ
Медицинская машина «ТРЭКОЛ-39294» — Трэкол
Настоящее руководство содержит техническую инфор- мацию, правила
эксплуатации и техобслуживания везде- ходных транспортных средств (ВТС
). Права какой категории необходимы для управления ТРЭКОЛ 39294? Ответ:
. Через год эксплуатации уже на третей машине возникает одна и та же. Продам ТРЭКОЛ — 39294Д — Трэкол. Производим вездеходы более 20 лет. (
ВТС) ТРЭКОЛ-39294 (Д) на пневмоколесных движетелях сверхнизкого
давления 6*6 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЭКОЛ-39041 с
дизельным.
Продам ТРЭКОЛ — 39294Д — Трэкол
30 ноя 2015 ТРЭКОЛ-39294. GIRTEK возможностью эксплуатации при температуре от
– 45 °С до + 45 °С. Вместимость новой модели – 8 человек. Статьи — Трэкол. Производим вездеходы более 20 лет. ИНСТРУКЦИЯ ПО
ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЭКОЛ-39294 · ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Гарантия — Трэкол. Производим вездеходы более 20 лет. правил вождения
и обслуживания вездехода, изложенных в руководстве по эксплуатации. Медицинская машина «ТРЭКОЛ-39294» ТРЭКОЛ-39041 с бензиновым
двигателем · ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРЭКОЛ-39041 с
дизельным.
инструкция по эксплуатации трэкол-39294
ВТС 39294 — Трэкол. Производим вездеходы более 20 лет. Доставка по все
России и СНГ. Гарантия от производителя. Вездеходы с пробегом. Сертификаты и дипломы — Трэкол. Производим вездеходы более 20 лет.
Доставка по все России и СНГ. Сертификат 39294. Сертификат 39041.
Инструкция по эксплуатации печь для бани
Механизмы в minecraft редстоун
Должностные инструкции бухгалтера по банковским операциям
Как сделать карту и компас в майнкрафте
Билобил инструкция по применению детям
-
#1
Приветствую всех вездеходчиков!
Прошу вашего совета и помощи по данному вездеходу, хотелось бы узнать из первых уст про все имеющиеся технические болячки и преимущества перед подобными агрегатами.
Если у кого есть в электронном виде руководство по эксплуатации, то буду признателен если разместите его здесь для общего пользования, а то на оф. сайте Трэкола делал заявку, потребовали предоставить копию документов (с серийным № машины).
А мне еще, возможно, только предстоит на нем работать.
-
#2
Наконец создали темку Мне тока интересно на базе узки 4 колёсный.
-
#3
Прислали все-таки мне на электронку Руководство по эксплуатации, попробовал здесь выставить, но грузит долго, не получилось, в обсчем.
Думаю, фрумчане были бы признательны, если в этой теме откликнутся представители ООО НПФ «ТРЭКОЛ».
-
#5
Слышал от нескольких людей, которые работали на шестиколесниках, что полуоси слабоваты для этой машины. Часто летят.
-
#6
Работаю на трёх оснтом в тундре да полуоси слабоваты.Вина кооператива по изготовлению полуосей ибо их не срезает а скручивает обычная сыромятина.
-
#7
Техника нежная конечно но при таком же отношении даёт фору Уралам.Полуоси часто попадаються кооперативные сыромятина.При неравномерной накачке баллонов разрываешь их сам.
-
#8
В каком месте п/ось чаще всего рвет? У шлицевой на входе в дифф?
-
#9
PAVELSEVER написал(а):
Техника нежная конечно но при таком же отношении даёт фору Уралам.Полуоси часто попадаються кооперативные сыромятина.При неравномерной накачке баллонов разрываешь их сам.
И везёт столько, сколько Урал?
-
#10
Мосты с бортовыми редукторами(старого или военного образца)Рвёт в раёне чашки крепления к ступици(по каталогу ведущий флянец
-
#11
Конечно по грузоподёмности это не урал а в остольном
-
#12
Обновим тему…
Очень интересует слабые стороны!
-
#13
На новых Трэколах всё классно, может только понижения маловато.
-
#14
На новых Трэколах всё классно, может только понижения маловато.
Расскажите эту сказку тем, кто на них работает.
Действительно хорошими были первые алюминиевые трэколы. Проверенные временем, лёгкие и прочные. Но их уже не производят. Новые трэколы по качеству в лучшую сторону пока не улучшаются, даже наоборот. Стеклопластиковые кузова стали нежнее, старые были прочнее. А вообще техника на 4 для своих задач. Если не перегружать, то вполне справляется со своими задачами.
-
#15
А есть у кого-нить фото или видео осадки на воде пустого трехосного Трэкола?
-
#16
Разница между пустым и груженым небольшая.
-
#17
Новый. Ждём весну.
-
699,9 KB
Просмотры: 109
-
#18
Привет. Для организации или для себя брали? Как вообще аппарат?
-
#19
Как вообще он проявил себя?
Вездеход ТРЭКОЛ изначально был изготовлен с использованием агрегатов Ульяновского автозавода, но со временем претерпел много изменений. Сейчас он совсем не похож на УАЗ. У нового базового вездехода ТРЭКОЛ-39294 стеклопластиковый кузов, три ведущих моста и три двигателя на выбор.
Историй российской компании ТРЭКОЛ началась в 1990-е годы, когда небольшой коллектив энтузиастов поставил перед собой цель создать шины со сверхнизким давлением и на их основе спроектировать автомобиль-вездеход, способный эксплуатироваться на бездорожье Крайнего Севера.
В итоге инженерам удалось создать трехосный полноприводный внедорожник ТРЭКОЛ (Транспорт ЭКОЛогический), отвечавший всем предъявленным к нему требованиям. Разработка и производство вездехода осуществляет компания ООО НПФ «ТРЭКОЛ», расположенная в подмосковных Люберцах. В конструкции машины заложены технические решения, на которые компания в России, Канаде и США получила 17 патентов.
Первым же покупателем вездеходов ТРЭКОЛ, кстати, имеющих соответствующие сертификаты качества, стала компания «Газпром», использовав их для доставки своих сотрудников на работу в труднодоступные места.
Популярность машины поражает. Сегодня по дорогам Крайнего Севера колесят свыше 4000 вездеходов с эмблемой «ТРЭКОЛ». Основными покупателями внедорожников, помимо «Газпрома», являются «Роснефть», «Ванкорнефть» и МЧС России. Это ли не успех! Более того, компания разработала восемь вариантов базовой машины. Трех и двухосные, и даже с кузовом от вездехода УАЗ по прозвищу «Батон». А еще прицеп на шинах низкого давления и четыре варианта снегоболотохода «Лесник».
Трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294, конструктивные особенности, устройство, основные размеры и характеристики.
На выставке «Интерполитех-2017» компания продемонстрировала трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294. Конструкция этой машины не имеет аналогов, поскольку благодаря утепленному кузову из стеклопластика способна эксплуатироваться при температуре окружающего воздуха от минус 45 до плюс 45 градусов по шкале Цельсия.
Основные размеры трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
Возможный вариант комплектации трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
Успех же компании кроется, прежде всего, в бескамерных шинах сверхнизкого давления ТРЭКОЛ 1350×700-533. Благодаря этому трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294 приобрел прекрасные внедорожные характеристики и не наносит вреда окружающей природе.
В просторном салоне ТРЭКОЛ-39294, помимо двух кресел для водителя и пассажира, имеются два дивана для шести человек, расположенные вдоль бортов. При этом возможна любая компоновка салона, вплоть до установки в нем по желанию заказчика стола. В салоне имеются два отопителя (калорифера).
Основные технические характеристики трехосного вездехода ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6.
— Двигатель: ЗМЗ-40905.10
— Максимальная мощность, л.с: 128
— Колесная формула: 6х6
— Длина/ширина/высота, мм: 5610/2540/2680
— База, мм: 2580+1400
— Колея передних/задних колес, мм: 1880/1880
— Клиренс с полной нагрузкой, мм: 490
— Вес снаряженного автомобиля, кг: 2800
— Полный вес автомобиля, кг: 3500*
— Полный вес перевозимого груза, кг: 700
— Запас топлива, л: 100
— Скорость максимальная/минимальная, км/ч: 70/5
— Контрольный расход топлива при движении со скоростью 40 км/ч на четвертой передаче, л: 14
— Запас мода, км: 560
— Пассажиры, чел: 7**
* — по слабонесущему грунту и плаву — 320 кг
** — без учета водителя.
Салон легко конвертировать в грузовой кузов. Для этого достаточно сложить боковые диваны, и машина сможет транспортировать от 400 кг (при преодолении водоемов) до 700 кг грузов по твердому фунту.
Трехосный вездеход ТРЭКОЛ-39294 может комплектоваться как бензиновыми двигателями ЗМЗ, так и дизелем с турбонаддувом компании Hyundai. В первом случае используется четырехскоростная, а во втором пятискоростная коробка передач. На вездеходе вездеход ТРЭКОЛ-39294 с колесной формулой 6×6 имеется двухдиапазонная раздаточная коробка и межосевой дифференциал с принудительной блокировкой.
По материалам журнала «Моделист-конструктор» № 1-2018.
- Транспорт
- Авто
- Cancel
Вездеходы ТРЭКОЛ
ТРЭКОЛ 39294 (1925000 руб.) и ТРЭКОЛ 39295 (1650000 руб.)
— отличаются вместимостью — 8 человек против 4-ёх.
Мне, как дилетанту, в глаза сразу бросается три недостатка:
1)большой расход топлива (17 л на 100 км) для такой малой мощности (90 л.с.) и даже при относительно большой массе (2500 кг)
2) малая скорость передвижения даже по обычному грунту. Я бы сказал крайне малая. Хотя для двигателя 90 л.с., установленного на 2000 кг (неснаряженная масса) такая скорость вполне нормальная.
3) практически не приспособлен для преодоления рек. Из видео роликов видно, что:
— скорость на воде меньше 3 км/ч, а потому снесет даже в самой тихоходной речке-вонючке
— очень тяжко выбирается на берег. Если крутизна подводной части берега будет больше 15-20 градусов и не будет полноценного сцепления передних колос на суше, то может и не выехать
Видео: http://video.mail.ru/inbox/ssss59/61
ТРЭКОЛ 39294
представитель нового поколения вездеходов фирмы «ТРЭКОЛ». По сравнению со своим предшественником — трехосным вездеходом ТРЭКОЛ-3929, он отличается увеличенным на 23% полезным объемом кузова, переднемоторной компоновкой и механическим приводом водяного движителя. Кузов вездехода ТРЭКОЛ-39294 выполнен из стеклопластика. Прочностные свойства кузова и его соответствие нормам безопасности достигнуто за счет применения технологии типа «сэндвич панель». Необходимая жесткость кузова обеспечивается оптимальным соотношением толщины наружных и внутренних панелей, расстояния между ними, а также применением пенополистирола между внутренней и внешней оболочками. Новый кузов отличается очень низкой теплопроводностью и водопоглощением, возможностью экс-плуатации при температуре от – 60 °С до + 60 °С.
Помимо кузова, важной отличительной особенностью этого шестиколесного вездехода является принципиально новая конструкция шасси, предусматривающая переднее расположение силового агрегата. Такая компоновочная схема позволяет установить на вездеход целый ряд бензиновых и дизельных двигателей, как отечественного, так и импортного производства.
Вместимость новой модели – 8 человек. Максимальная скорость – 80 км/час.
На заказ
Цена: 1925000 руб.
Фото ТРЭКОЛ 39294
Технические характеристики ТРЭКОЛ 39294
Модель | ТРЭКОЛ-39294 | |
Колесная формула вездехода | 6х6 | |
Снаряженная масса, кг | 2500 | |
Грузоподъемность на плотных грунтах, кг | 700 | |
Грузоподъемность на слабонесущих грунтах и на плаву, кг | 550 | |
Габаритная длина / ширина / высота, мм | 5670 / 2540 / 2715 | |
Колея, мм | 1900 | |
Дорожный просвет, мм | 500 | |
Двигатель | ЗМЗ – 4021.10, по заказу импортный дизель | |
Рабочий объем двигателя, л | 2,4 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) при об / мин. | 66,2 (90) | 4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) при об / мин | 172,6 (17,6) | 2500 |
Топливо | бензин А-76 | |
Контрольный расход топлива при скорости 50 км/ч, л/100 км | 17 | |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Коробка передач | мех., 4-ступенч. | |
Раздаточная коробка | 2-ступенч., межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | |
Раздаточная коробка | гидроусилитель интегрального типа | |
Кузов | стеклопластиковый, 3-двер., утепленный, типа «сэндвич» | |
Количество мест | 8 | |
Количество отопителей в кузове | 2 | |
Шины | ТРЭКОЛ –1300х600-533, бескамерные, сверхнизкого давления | |
Диапазон рабочих давлений в шине, кПа (кг/см2) | 8…50 (0,08…0,5) | |
Минимальное давление шины на грунт, кПа (кг/см2) | 10 (0,1) | |
Максимальная скорость на шоссе км/ч | 70 |
Руководство по эксплуатации ТРЭКОЛ 39294
cкачать