Инструкция по эксплуатации веломотора f50

Если вы еще не оплатили товар, то, к сожалению, нельзя.

Почему?

Транспортная компания отвечает за груз до оплаты за него. Более того — бензотехнику можно транспортировать
только в «сухом» виде. Поэтому, транспортная компания не может дать вам заправить какой-либо товар маслом/бензином и завести.

Это ограничение не нашего магазина, а самих транспортных компаний.

А в магазине можно!

Обычные магазины тратят очень много на шоурумы (чтобы показать вам товар) и персонал.
Поэтому все дополнительные услуги вроде «завести двигатель» включены в стоимость товара.

Выбирая между «посмотреть» и хорошими ценами для наших клиентов — мы выбрали второе.
Если вам критично «покататься на мотоблоке» или посмотреть «как вращается вал» на двигателе перед покупкой
— придется обратиться в обычные стационарные магазины со значительно более высокими ценами.

Это совсем не повод для беспокойства

Мы торгуем качественной брендовой техникой, которая проходит многоступенчатое тестирование на территории
завода-изготовителя. Поэтому какие-либо технические проблемы при покупке товара — исключение,
полную ответственность за которое мы берем на себя.

После оплаты вы можете проверить товар на территории транспортной компании или просто дома.
В случае любых проблем — вы можете связаться с нами. Мы обязательно поможем, подскажем, решим проблему.
Например, если в транспортной компании повредили какую-то деталь при транспортировке — вышлем её за наш счет.

На чтение 7 мин Просмотров 7.9к.

Содержание

  1. Советские велодвигатели, краткое описание
  2. Топливные моторы, описание
  3. Преимущества топливных моторов
  4. Использование топливных моторов в велосипедах
  5. Особенности использования f80 для велосипеда
  6. Что входит в комплект
  7. Технические характеристики и особенности веломотора f80
  8. Рекомендации по установке
  9. Подробная инструкция
  10. Обкатка
  11. Правила эксплуатации
  12. Преимущества перед конкурентами
  13. Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде
  14. Заключение

Езда на велосипеде на длительные расстояния в плохую погоду действует утомительно на их владельцев. И в таких ситуациях идея о встроенном двигателе в веломашину становится отличным решением.

Велодвигатель f80

Советские велодвигатели, краткое описание

Одним из первых двигателей, предназначенных для увеличения комфортности велосипедиста, был «Иртыш». Оборудование было выпущено в 1954 году, а через два года, в 1956 году вышла его усовершенствованная модель Д-4. Двигатели имели множество недостатков, которые в современных аналогичных моделях полностью устранены.

0_eb6da_f3735c0b_origНедостатки советских двигателей:

  1. Установка этого оборудования способствовало смещению центра тяжести в велосипеде, что значительно снижало его маневренность.
  2. Постоянная вибрация установки способствовала самопроизвольному развинчиванию всех соединений деталей при помощи резьбы.
  3. Велосипеды того времени были рассчитаны на движение с определенной скоростью, и увеличение ее приводило к повышению случаев травматизма при эксплуатации оборудованного двигателем велосипеда.

Топливные моторы, описание

maxresdefaultРазличают несколько видов моторов, применяющихся для установки на велосипеды:

  • бензомотор;
  • электромотор;
  • газомотор.

Наиболее широкое распространение по причине своей доступности получили бензомоторы, которые относятся к категории топливных. Обычно применяются одноцилиндровые двухтактные двигатели, у которых естественная система охлаждения. Мощность в лошадиных силах такого оборудования составляет от одной до четырех единиц.

Преимущество современных топливных двигателей заключается в возможности их крепления. Завод-изготовитель заранее побеспокоился об этом, и в комплекте каждого двигателя прилагаются специальные приспособления для его крепежа.

Преимущества топливных моторов

  1. Тихая работа;
  2. Низкий уровень вибрации;
  3. Низкое содержание веществ, загрязняющих окружающую среду;
  4. Устойчивость к резкому понижению температуры;
  5. Высокая мощность;
  6. Беспроблемная работа на высоких оборотах.

Использование топливных моторов в велосипедах

В велосипедах используют бензиновые двигатели, которые продаются с уже готовыми креплениями для велосипедов. Однако, некоторые модели двигателей выпускаются только на определенные модификации велосипедов.

suchasniy-dvigun-dlya-velosipeda_992

Наиболее используемые двигатели для велосипедов:

  • двухтактного типа с креплением на раму;
  • веломотор «Комета», который устанавливается и крепится прямо на багажнике. Его вес составляет пять килограмм, в комплекте предлагается глушитель;
  • японский двигатель Yamaha отличающийся большей мощностью, чем у аналогичной продукции.

Особенности использования f80 для велосипеда

636983407Веломотор f80 китайского производителя является быстросъемным, который легко превращает обычный велосипед в скоростной мопед. Этот двигатель является аналогом советского аналогичного оборудования.

Оснащение им обеспечивает:

  • легкость в кручении педалей;
  • быстрое переключение скоростей.

Что входит в комплект

Двигатель приобретается с комплектующими, которые находятся в комплекте оборудования.

aceae0961c240d1

В комплект входят:

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.
  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, система охлаждения;
  • восемьдесятилитровый объем двигателя;
  • максимальная мощность составляет семь лошадиных в сил;
  • топливный бак объемом два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при использовании мотора достигает пятьдесят километров в час.

Рекомендации по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не нужно обладать специальными умениями. Каждый велолюбитель, обладая минимальным набором навыков способен самостоятельно создать для себя из обыкновенного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «звездочка и «полумесяц».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Определить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель также с правой стороны, но после дросселя. Установку необходимо производить аккуратно по причине того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, после чего подсоединяется к двигателю.
  7. Если владелец оборудуемого велосипеда левша, то все действия нужно производить в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, после чего произвести подключение мотора и выключателя.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на который надеть цепь, прикрепляя ее на «звездочку» и мотор.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

Надежность и длительность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, непосредственно после его установки. Испытание оборудование называется обкаткой. Ее нужно производить на расстоянии пятьсот километров, во время прохождения которых необходимо наблюдать за поведением двигателя по причине возможности возникновения различных проблем в его работе. В процессе проведения обкатки необходимо соблюдать соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а максимальный – тридцати километрам в час.

Потенциальные проблемы и их решения, возникшие в процессе испытания двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров возможно задымление двигателя. В данной ситуации необходимо увеличить количество масла в топливном баке. Идеальным соотношением в объемном измерении бензина и масла является пятнадцать к одному.
  2. Если система зажигания отказывается выполнять свои функции, необходимо проверить расстояние между свечами, которое может быть либо недостаточное, либо превышающее нормы. Идеальным расстоянием между свечами является величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя необходимо проверить состояние дросселя, который должен полностью открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

После прохождения пятисот километров снижается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях выясняется, что конкретный велосипед не предназначен для эксплуатации с веломотором, в результате чего будут в процессе обкатки выявляться различные дефекты конструктивного характера.

Правила эксплуатации

2-fullНесмотря на свое китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством положительных качеств, которые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для создания условий долговечного использования f80, необходимо соблюдать правила его эксплуатации:

  1. Обязательно производить пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. Во время проведения обкатки мотора, необходимо его использовать в щадящем режиме. Для этого в топливный бак необходимо помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя в период его испытания должно соответствовать не больше чем тридцать минут. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать километров в час.
  3. В процессе обыкновенной эксплуатации, после прохождения обкатки, в качестве топлива необходимо использовать смесь бензина и масла в соотношении двадцать к одному. Это позволит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять километров в час.
  4. Перед дорогой всегда необходимо прогревать мотор на небольших оборотах.

Возможные проблемы и их решения в процессе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Причиной может быть отсутствие топлива или закрытый кран в топливном баке.

2. Система зажигания может не работать по причинам:

  • Недостаточное или превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом или нагаром. Для возобновления работы нужно произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя путем обгара или замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель работает с перебоями, причиной этого может быть:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Засорение жиклера карбюратора.

Преимущества перед конкурентами

f80 предназначен не только для профессионального использования велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и быстрой езды без приложения дополнительных усилий.

Преимуществом двигателя f80 перед другой аналогичной продукцией является возможность применение трех режимов езды:

  • с помощью педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным способом, на педалях и моторе.

f80 без проблем поднимет велосипедиста на высокий подъем. При правильной эксплуатации, он может служить довольно длительный срок.

Отзывы об использовании мотора f80 на велосипеде

В мире современных технологий, f80 является одним из качественных и популярных двигателей. В нем отлично сочетаются цена и качество продукции. Бензиновый двигатель f80 отлично устанавливается на современные модели велосипедов, которые предназначенные для скоростной езды. Особенное преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Несмотря на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении необходимо соблюдать правила дорожного движения. Велосипед может достигать скорости пятидесяти километров в час, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за такой велосипед без специальной одежды, которой являются перчатки и шлем.

Велодвигатель f80. как выбрать, установить и настроитьВ набор входят:

  • двигатель;
  • цепь для крепления;
  • бензобак;
  • кран для бензобака;
  • глушитель;
  • карбюратор;
  • ручки, рычаги, трос;
  • винты, гайки;
  • катушка;
  • ключ;
  • крепления;
  • фитиль.

особенности и Технические характеристики веломотора f80

  • двухактный одноцилиндровый двигатель;
  • воздушная, естественного типа, совокупность охлаждения;
  • восемьдесятилитровый количество двигателя;
  • большая мощность образовывает семь лошадиных в сил;
  • топливный бак количеством два литра;
  • сухое фрикционное сцепление модели;
  • вес восемь килограмм;
  • максимально достигаемая скорость велосипеда при применении мотора достигает пятьдесят км/ч.

Советы по установке

Для установки двигателя f80 на велосипед не требуется владеть особыми умениями. Любой велолюбитель, владея минимальным комплектом навыков может сам создать для себя из обычного велосипеда скоростного «монстра».

Подробная инструкция

  1. На втулку поместить насадки «полумесяц и «звёздочка».
  2. Закрепить их болтами.
  3. Выяснить место крепления двигателя.
  4. Произвести его монтирование.
  5. Дроссель устанавливается с правой стороны руля. Выключатель кроме этого с правой стороны, но по окончании дросселя. Установку нужно создавать бережно по обстоятельству того, что при неправильно выполненной процедуре, при нажатии кнопки включения дросселя, двигатель может барахлить.
  6. Рычаг сцепления устанавливается на левой стороне руля, по окончании чего подсоединяется к двигателю.
  7. В случае если обладатель оборудуемого велосипеда левша, то все действия необходимо создавать в зеркальном отображении.
  8. Произвести монтирование клапана в топливном фильтре
  9. Установить и закрепить топливный бак.
  10. Зафиксировать в установленном месте катушку зажигания, по окончании чего произвести подключение выключателя и мотора.
  11. Вмонтировать натягижитель цепи, на что надеть цепь, прикрепляя ее на «мотор» и звёздочку.
  12. Через крышку карбюратора установить трос.

Обкатка

длительность и Надёжность работы установленного велодвигателя зависит от эксплуатации его в начальный период времени, конкретно по окончании его установки. Опробование оборудование именуется обкаткой. Ее необходимо создавать на расстоянии пятьсот километров, на протяжении прохождения которых нужно следить за поведением двигателя по обстоятельству возможности происхождения разных неприятностей в его работе.

В ходе проведения обкатки нужно выполнять соответствующую скорость, минимальный порог которой соответствует двенадцати, а большой – тридцати километрам в час.

Потенциальные их решения и проблемы, появившиеся в ходе опробования двигателя.

  1. При прохождении первых двухсот метров вероятно задымление двигателя. В данной ситуации нужно расширить количество масла в топливном баке. Совершенным соотношением в объемном измерении масла и бензина есть пятнадцать к одному.
  2. В случае если совокупность зажигания отказывается делать собственные функции, нужно проверить расстояние между свечами, которое возможно или недостаточное, или превышающее нормы. Совершенным расстоянием между свечами есть величина в 0,5 миллиметров.
  3. При перебоях в работе двигателя нужно проверить состояние дросселя, что обязан всецело открывать диффузор карбюратора и отрегулировать его положение.

По окончании прохождения пятисот километров уменьшается количество холостых оборотов и обкатка считается оконченной. В некоторых случаях узнается, что конкретный велосипед не рекомендован для эксплуатации с веломотором, в следствии чего будут в ходе обкатки выявляться разные недостатки конструктивного характера.
Правила эксплуатации

Не обращая внимания на собственный китайское происхождение, двигатель f80отличается множеством хороших качеств, каковые заключаются в неприхотливости в применении и в достаточной мощности оборудования.

Для условий долговечного применения f80, нужно выполнять правила его эксплуатации:

  1. В обязательном порядке создавать пред-эксплуатационную обкатку двигателя на расстояние, не меньшее пятьсот километров.
  2. На протяжении проведения обкатки мотора, нужно его применять в щадящем режиме. Для этого в топливный бак нужно помещать смесь девяносто второго бензина и двухтактного масла в пропорции один к пятнадцати. Время работы двигателя во время его опробования должно соответствовать не больше чем тридцать мин.. Не рекомендуется превышение скорости в тридцать км/ч.
  3. В ходе обычной эксплуатации, по окончании прохождения обкатки, в качестве горючего нужно применять масла и смесь бензина в соотношении двадцать к одному. Это разрешит ездить на чудо-технике со скоростью, превышающей тридцать пять км/ч.
  4. Перед дорогой неизменно нужно прогревать мотор на маленьких оборотах.

Вероятные их решения и проблемы в ходе эксплуатации:

1. Не запускается двигатель.

  • Обстоятельством возможно отсутствие горючего либо закрытый кран в топливном баке.

2. Совокупность зажигания может не трудиться по обстоятельствам:

  • Недостаточное либо превышающее нормы расстояние между свечами;
  • Загрязнение электродов свечи маслом либо нагаром. Для возобновления работы необходимо произвести очистку электродов;
  • Повреждение обмотки трансформаторы;
  • Нарушение контактов прерывателя методом обгара либо замасливания;
  • Нарушена электропроводка.

3. Двигатель трудится с перебоями, обстоятельством этого возможно:

  • Отсутствие регулировки зажигания;
  • Богатая топливная смесь;
  • Произвести регулировку дросселя;
  • Замусоривание жиклера карбюратора.

Преимущества перед соперниками

f80 рекомендован не только для опытного применения велогонщиками, но и для бытового применения любителями комфортной и стремительной езды без приложения дополнительных упрочнений.

Преимуществом двигателя f80 перед второй подобной продукцией есть возможность использование трех режимов езды:

  • посредством педалирования;
  • на моторе;
  • комбинированным методом, на моторе и педалях.

f80 без неприятностей поднимет велосипедиста на большой подъем. При верной эксплуатации, он может служить достаточно долгий срок.
Отзывы об применении мотора f80 на велосипеде

В мире новейших технологий, f80 есть одним из качественных и популярных двигателей. В нем превосходно сочетаются качество и цена продукции. Бензиновый двигатель f80 превосходно устанавливается на современные модели велосипедов, каковые предназначенные для скоростной езды.

Особое преимущество имеют горные и шоссейные категории велосипедов.

Заключение

Не обращая внимания на безопасность езды на велосипеде, оборудованном двигателем, при передвижении нужно выполнять правила дорожного перемещения. Велосипед может быть около скорости пятидесяти км/ч, что ассоциируется с лайтверсией мотоцикла, управление которым требует определенные навыки. Не рекомендуется садиться за таковой велосипед без особой одежды, которой являются перчатки и шлем.

Велодвигатель бензиновый установка, обзор мотовелосипеда

Темы которые будут Вам интересны:

  • Как правильно установить и настроить велокомпьютер

  • Велосипедные подножки. как выбрать и где установить.

  • Как выбрать электрическое колесо для велосипеда?

  • Что такое мотор-колесо для велосипеда и как его выбрать

Содержание

  1. Инструкция по установке двигателя на велосипед
  2. Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80
  3. Веломотор F50 — что за зверь?
  4. Установка и обкатка
  5. 500 — 1000км
  6. 1000-5000км

Инструкция по установке двигателя на велосипед

Как установить своими руками мотор на обычный велосипед с треугольной мужской рамой описано и показано в следующих пунктах инструкции.

Установите резиновые прокладки – одну между спицами, а другую за спицами, как показано на рисунках ниже.



Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов так, как показано на рисунках 4 и 5.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не менее 1,5 мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он должен быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку там, где это необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубцов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

Установите двигатель, как показано на рисунке 6. После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7.


3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, как показано на рисунке 8. Перед установкой на руль, необходимо высверлить в рукоятке руля отверстие диаметром 5 мм на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рисунок 9) и подсоедините его, как показано на рисунке 10 и рисунке 11.



4. Установка бензобака и дополнительного оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите сам бензобак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рисунке 12.

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя, как показано на рисунке 13 и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод – это генератор, который имеет максимальное напряжение 5 А, 7,5 В. Белый провод может быть использован для лампы 6 В, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то можно повредить генератор.

5. Установка натяжителя и защиты цепи

Установите натяжитель цепи, как показано на рисунке 14. Далее, наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рисунок 15). Натяните цепь, но не перетягивайте ее. Затем установите защиту цепи, как показано на рисунке 16.



Снимите крышку карбюратора и выложите все его запчасти (рисунок 17). Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы. Убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора, как показано на рисунке 18. Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, как показано на рисунке 19.




7. Велосипед с мотором в сборе


Обслуживание и регулировка

Отрегулируйте зазор между электродами свечи зажигания. Он должен быть около 0,4-0,5 мм.

Свободный ход ручки сцепления должен составлять 2-3 мм. Это будет гарантировать минимальный износ сцепления и исключать его пробуксовку. Необходимое положение ручки сцепления отрегулируйте винтами.

Двигатель в данном комплекте – бензиновый, двухтактный. Работает на смеси полностью синтетического масла с бензином. Маслобензиновую смесь необходимо изготовить и тщательно перемешать в отдельной канистре, в пропорции, указанной ниже и после этого залить в топливный бак.

Пропорции смешивания бензин-масло: 20:1 (в начале эксплуатации); 25:1 (после 500 км пробега).

Устранение неполадок двигателя

  1. Засорился фильтрующий элемент воздушного фильтра карбюратора – промойте или замените.
  2. Проверьте, не происходит ли утечка топлива – замените уплотнительную шайбу если это необходимо.
  3. Проверьте наличие нагара на свече зажигания – при необходимости очистите электроды свечи и проверьте зазор между электродами (он должен составлять, примерно, 0,4-0,5 мм).
  4. Если двигатель запускался многократно, то в цилиндре двигателя может быть переизбыток топлива – снимите свечу зажигания для удаления излишков топлива.
  5. Проверьте высоковольтный провод и катушку зажигания на предмет повреждения – при необходимости замените.
  6. Проверьте состояние поршня и поршневых колец – при необходимости замените.
  1. Проверьте, не засорен ли воздушный фильтр.
  2. Проверьте, не блокирована ли топливная система.
  3. Проверьте и прочистите карбюратор.

Являясь одним их лидеров на рынке оптовой и розничной торговли, «Sale Techno» предлагает своим клиентам только лучшие товары, прошедшие сертификацию ISO 9001, а также российскую сертификацию «РОСТЕСТа». Весь поставляемый товар отличается высокой надежностью и долговечностью его эксплуатации. В настоящее время магазин «Sale Techno» является официальным дистрибьютором таких известных брендов, как Domos, Fortune, Jianling, Favorit, Vitek, Forte, LG, Атлант, Гефест (Брест), Ardo, Daewoo, Ariston, Indesit, Бирюса, Саратов и других. К тому же, некоторые товары мы предлагаем купить в кредит.

Источник

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя F-50 / F-80

Инструкция по установке и эксплуатации велодвигателя

3. Установка дросселя и электрооборудования

4. Установка топливного бака

Установите резиновые прокладки одну между спицами, а другую за спицами как показано на

Рисунок 1
Рисунок 2
Рисунок 3

Наденьте звездочку на втулку с внешней стороны колеса, а полумесяц с внутренней стороны колеса, и закрутите их при помощи болтов, так как показано на рисунке 4.

Когда звездочка закручена на колесе, проверьте, правильно ли она установлена. Зазор должен быть не более 1,5мм с обеих сторон. Если зазор превышает допустимый предел, то он может быть откорректирован вращением колеса, а затем подтяните звездочку, где необходимо. Убедитесь, что болты были тщательно затянуты.

Обращайте внимание на выпуклости и углубления зубов задней звездочки, внутрь по направлению к спицам. Это поможет предотвратить ослабление цепи и обеспечит правильное расстояние от заднего колеса до рамы велосипеда.

Установите двигатель как показано на рисунке б

После правильной установки, двигатель должен выглядеть, как показано на рисунке 7

3. Установка дросселя и электрооборудования

Новый дроссель устанавливается на правой стороне руля, перед установкой на руль, необходимо высверлить отверстие диаметром 5 мм в рукоятке руля, на расстоянии 125 мм от конца, чтобы расположить пластиковое крепление. Будьте аккуратны при установке дросселя. В комплект к дросселю входит выключатель. Подсоедините один выключатель к черному проводу двигателя и другой к синему проводу двигателя. При нажатии выключателя двигатель глохнет.

Установите рычаг сцепления на левой стороне руля (рис. 8) и подсоедените его к двигателю как показано на рис. 9 и рис. 10

4. Установка топливного бака и доп. оборудования

Установите клапан топливного фильтра в топливный бак, и затем установите топливный бак. Топливный бак установите на верхнюю раму велосипеда, как показано на рис. 11

Установите катушку зажигания на раме возле двигателя (рис. 12) и подключите провода к двигателю и к выключателю: Синий к Синему, Черный к Черному. Белый провод — это генератор и имеет максимальное напряжение 5А, 7,5V. Белый провод может быть использован для лампы 6V, если же вы подключите большую нагрузку к этому проводу, то вы можете повредить генератор.

Установите натяжитель цепи как показано на рисунке 13. Далее наденьте цепь на звездочку и на двигатель (рис.14), и натяните цепь, но не перетягивайте ее. затем установите защиту цепи (рис. 15)


5. Установка карбюратора

Снимите крышку карбюратора и выложите все его части (рис.16).

Поместите иголку в центр суппорта карбюратора и положите плоскую шайбу с прорезью на вершину иглы, убедитесь в том, что прорезь совпала с прорезью суппорта карбюратора. (рис.17). Установите трос в пластиковый зажимной патрон, затем проденьте его через крышку карбюратора и через пружину, (рис.18)

Соблюдайте правила дорожного движения. Всегда надевайте шлем во время езды. Помните, что вы едете на моторизированном велосипеде, и другие участники движения могут не заметить вас. Никогда не управляйте вашим моторизированным велосипедом по пешеходным переходам или на магистрали пока двигатель работает. Управляя велосипедом будьте предельно осторожными. Изучите местные и государственные правила, перед ездой по улицам.

Первые 500 км работы двигателя — Обкатка. Во время обкатки двигателя смешивайте бензин с маслом в соотношении 1:16 (используйте любое 2-х тактное масло и бензин с октановым числом не выше 92), не превышайте скорость в 20км/ч и не давайте двигателю работать более 30 мин. После обкатки надо смешивать бензин с маслом в соотношении 1:20 и можно повысить скорость езды до 35 км/ч но не более. Перед ездой дайте двигателю прогреться на малых оборотах, (добавляйте обороты чуть-чуть если двигатель глохнет)

Не заливайте в бак чистый бензин без добавления масла.

Гарантийный срок на двигатель составляет 6 месяцев. Гарантийный срок начинается со дня продажи двигателя при условии его установки в авторизованном для этого сервисном центре. На двигатель, установленный самостоятельно или не в авторизованном сервисном центре гарантия не распространяется! Гарантия не распространяется на двигатель не прошедший TO-I в авторизованном центре через месяц (± 5 дней) со дня продажи.

Источник

Веломотор F50 — что за зверь?

Веломотор F50, или просто «китайская дешка» (КД) — очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед «Стелс», оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема — нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 — 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную «герметиком». В остальном — никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета — карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора — появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки — шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем — продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря — тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой «апгрейд» не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти — меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая — тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются. На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Источник

 ВЕЛОМОТОР серии F-50cc / F-50cc/1

  • Мотор F-50cc, F-50cc/1
  • Объём — 49,9  см3
  • Одноцилиндровый.
  • Двухтактный.
  • Зажигание электронное — CDI.
  • Сцепление фрикционное сухое.
  • Номинальна мощность —  2,2 л/с.
  • Принцип запуска: педальный (F-50cc).
  • Принцип запуска: педальный, ручной (F-50cc/1).
  • Тип топливо — бензин АИ-92.
  • Масло — синтетическое для двухтактных двигателей.
  • Рабочая смесь — Бензин + Масло.
  • Пропорции: при обкатке 1:16 (1 литр бензина + 60 грамм масло).
  • Пропорции: после обкатки 1:20 ( 1 литр бензина + 50 грамм масло).
  • Расход: на 100км. / 1.2 — 1.5 л.
  • Обкатка: 300-350 километров при средних оборотах двигателя (положение ручки газа в половину её хода).

Страна производитель — КИТАЙ.

Веломотор F50, или просто «китайская дешка» (КД) — очередная попытка китайцами сделать давно устаревшую, но очень надежную конструкцию веломотора вновь популярной. Мотор является клоном велодвигателя Д-5, производившимся в советские времена заводом «Красный Октябрь» и имевший огромную популярность во всем Советском Союзе.

Китайская же «дешка» пользуется большой популярностью в США, куда экспортируется в больших количествах. На Американских сайтах отзывы о них положительные, к тому же местное производство стало осваивать различный тюнинг, такой как, например, 80см3 поршневые и настроенный выпуск.

В России же эти моторы начали появляться относительно недавно, однако сразу же с успехом начали заменять своих предков — веломоторы серии «Д», в основном благодаря электронному зажиганию, которого так не хватало отечественным мотором для нормальной эксплуатации. Да и в целом, с китайским двигателем мотовелосипед «порезвее», чем с «дешкой». «На глазок», на «полном газу» мопед спокойно набирает 40 – 50 км/ч, уверенно преодолевает небольшие подъемы, лишь изредка приходится помогать мотору педалями. Расход 1,4 — 1,7 литров (в зависимости от диаметра колес) н на 100км, почти такой же, как и у «Д», однако по динамике и скорости F50 явно выигрывает.

Что говорить о качестве китайцев — оно непредсказуемо, как у советской техники, однако в последнее время жалоб на такие моторы замечаю все меньше — исправляются. Хотя все еще можно встретить на тематических форумах жалобы на расколовшийся ротор или разлетевшийся коренной подшипник. Поэтому, если есть опыт переборки моторов, имеет смысл разобрать двигатель до запуска, чтобы удостовериться в надежности деталей и постараться устранить возможные дефекты, хорошенько затянуть весь крепеж и смазать шестерни солидолом. Ну а если опыта нет — остается только надеяться на добросовестность работников сборочного цеха.

Установка и обкатка

Для установки был взят обычный дорожный велосипед «Стелс», оснащенный 26 дюймовыми колесами. Приобретен комплект мотора F50: мотор с карбюратором, глушителем и комплектом зажигания, бак, ведомая звезда, цепь, защита и натяжитель цепи, тросы и органы управления. Так же присутствовал свечной ключ и краткая инструкция на английском зыке. При установке возникла единственная проблема — нижняя труба рамы велосипеда была толще предусмотренной крепежным хомутом мотора, что было быстро исправлено заменой шпилек на более длинные. Перед установкой с мотора была снята крышка сцепления и добавлено больше смазки для шестерен. В бак был залит 92 бензин в пропорции 1:20 с синтетическим маслом Motul.

Первые 200км, мотор заводится от 1/3 оборота педалей, немного дымит по вине «обкаточной» порции масла. При езде, в основном, «в пол газа», показывает хорошую тягу после 30км/ч, неплохо преодолевает небольшие подъемы, но не без помощи педалей.

После 500км пробега обкатку можно считать пройденной, топливная смесь была заменена на 1:25, дымление прекратилось, холостые обороты уменьшились.

500 — 1000км

После первых 500 километров пробега на моторе были подтянуты все резьбовые соединения, перемещен ролик натяжения цепи, так как цепь прилично растянулась. На стыке выпускного патрубка и цилиндра были замечены масляные подтеки, исправленные заменой родной прокладки на самодельную паронитовую, промазанную «герметиком». В остальном — никаких проблем; нагар на свечи песочного цвета — карбюратор отстроен правильно; мотор оживает почти сразу же после ключения сцепления на 5км/ч. Судя по показаниям велокомпьютера, максимальная скорость держится в районе 48км/ч на ровных участках дороги. Тяга уверенная, приходится все меньше использовать педали.

Читайте также: Надувные лодки пвх под моторы в питере

Примерно после 650км начали всплывать недостатки конструкции велосипеда, явно не рассчитанного на установку мотора — появился люфт в задней втулки колеса, к счастью быстро исправленный подтяжкой конусов. От вибрации начали ослабевать места крепления крыльев и защиты велоцепи, которые так же быстро были исправлены резиновыми шайбами и самоконтрящимися гайками. На всякий случай была проведена та же операция и с защитой моторной цепи, которая пока что держалась достаточно хорошо.

Для езды по дорогам был установлен комплект светодиодных габаритов, так как генератора мотора не хватает даже на питание одной 5 Ваттной лампы.

Мотовелосипед используется для поездок на работу, около 10км в одну сторону. В городе радует компактность и возможность объезжать пробки, на дороге показывает неплохую (для мотовелосипеда) максималку. Расход при скорости 35 км/ч редко превышает 1,30 литров на сотню, а вот при бОльшх скоростях возрастает чуть ли не в 2 раза. Для долгих поездок объема стандартного бака явно не хватает.

Тем временем пробег мотора перевалил за 1000км.

1000-5000км

Снова было проведено небольшое ТО, с мотора сняты все крышки — шестерни в порядке, отсутствует люфт ведомой звезды и ротора зажигания. Нагар на свече все тот же, лежит равномерным тонким слоем — продувка мотора хорошая. Свеча на всякий случай заменена на новую NGK BP7HS, в последствии оказалось, что не зря — тяга возросла, холостые обороты стали еще ниже. По советам знающих людей поролоновый элемент воздушного фильтра заменен на скутерный, обрезанный под круг нужного диаметра. На работу мотора такой «апгрейд» не повлиял, а вот ресурс мотора должен возрасти — меньше пыли попадает вместе с воздухом в карбюратор.

На второй тысяче снова появились подтеки на выпускном патрубке, в этот раз по причине развалившейся от вибрации сварки. Пришлось нести в сервис заваривать. Кроме этого было решено добавить резиновый патрубок между карбюратором и воздушным фильтром, чтобы во-первых снизить забрасывание последнего топливной смесью на холостых оборотах, а во-вторых создать некое подобие ресивера для улучшения забора воздуха на высоких оборотах. В результате максимальная скорость могла достигать до 52км/ч на ровной дороге в безветренную погоду, правда для таких скоростей ходовая откровенно слабая — тормоза никакие, амортизация нулевая, подшипники колес быстро изнашиваются. На третьей тысячи биение заднего колеса достигли критических, колесо отдали на переспицовку под новый обод. В то же время не вызывал никаких претензий еще долгое время, только натяжитель цепи постоянно ослабевал, а ролик уже наждался в замене. На его место прекрасно вписался ВАЗовский ролик натяжения ремня ГРМ с надетым на него кольцом из велосипедной камеры для снижения шума. Тем временем сезон уже подошел к концу, а мотовел был законсервирован до весны. Пробег на одометре велокомпьютера составлял 4890 км.

Весной было проведено плановое ТО, заменена моторная цепь, трос сцепления, задубевший бензошланг был заменен на трубку отвода картерных газов автомобиля «Ока», установлен новый бензофильтр, воздушный фильтр был разобран и промыт в бензине, все стыки при сборке промазаны герметиком. свеча заменена на такую же новую, хотя и старая была в хорошем состоянии. кроме того на велосипед установлены передний клещевой тормоз и более широкое седло, заменена пришедшая в негодность ось заднего колеса и крепежные винты ведомой моторной звезды. После долгого простоя мотор завелся с первых 5-7 метров, первое время работал как задушенный, но вскоре вернулись прежние характеристики. Первая 30 километровая поездка не выявила каких-либо дефектов, мотор работал ровно, имел хорошую тягу и плавный разгон. Будем надеяться, что и новый сезон велосипед с китайским мотором не прекратит радовать своего хозяина.

Читайте также: Сдох мотор в машине

F50 подходит больше для людей, имеющих опыт в обращении с подобной техникой. В то же время цена в 250$ позволяет взять такой мотор именно для приобретения опыта и перехода на что-то более серьезное. Кроме того благодаря «китайской дешке» многим удастся оживить давно пылящийся в дальнем углу дедовский мопед с отечественной «дешкой», ведь переделки для установки нового «сердца» сведены к минимуму.

Инструкция для мотора f50

Россия, Москва, Шмитовский пр.вл.32,стр.16

Часы работы: Пн-Пт с 17:30 до 22:30

источники:

https://evakuatorinfo.ru/instruktsiya-dlya-motora-f50

Если вы устали от устранения перепадов высот на велосипеде или просто хотите расширить возможности своего двухколесного друга, то установка веломотора f50 – это то, что вам нужно. Это простое и доступное решение, которое позволит вам ездить на велосипеде дальше, быстрее и без усталости.

В этой статье мы расскажем о том, как установить веломотор f50 на велосипед своими руками. Вам не потребуется никаких специальных знаний или навыков, только немного времени и желание. Мы приведем подробные инструкции и рекомендации для каждого этапа установки, а также ответим на часто задаваемые вопросы.

Отличительной особенностью веломотора f50 является его простота в установке и эксплуатации. Это устройство компактно, легко устанавливается на раму велосипеда и позволяет легко передвигаться по городу и за его пределами. Установка веломотора позволит увеличить скорость велосипеда до 50 км/ч и проехать на нем до 40 км на одном заряде.

Содержание

  1. Подготовка к установке
  2. Выбор веломотора и соответствующих запчастей
  3. Подготовка рамы велосипеда
  4. Сборка и установка
  5. Сборка веломотора
  6. Шаг 1: Подготовьте инструменты
  7. Шаг 2: Сборка крепления на раму
  8. Шаг 3: Сборка двигателя
  9. Шаг 4: Подключение проводов
  10. Шаг 5: Завершение сборки
  11. Разборка велосипеда
  12. Шаг 1: Подготовка
  13. Шаг 2: Отсоединение колес
  14. Шаг 3: Отсоединение руля и педалей
  15. Шаг 4: Разборка рамы
  16. Шаг 5: Хранение запчастей
  17. Установка креплений веломотора
  18. Подключение тормозов и цепи
  19. Подключение тормозов
  20. Подключение цепи
  21. Установка газового крана и руля
  22. Шаг 1: Подготовка
  23. Шаг 2: Установка газового крана
  24. Шаг 3: Установка руля
  25. Шаг 4: Заключение
  26. Установка аккумулятора
  27. Шаг 1. Выбор места для установки аккумулятора
  28. Шаг 2. Установка крепления для аккумулятора
  29. Шаг 3. Подключение кабелей аккумулятора
  30. Проверка и настройка системы
  31. Проверка аккумулятора
  32. Настройка скоростей
  33. Проверка тормозов
  34. Настройка тяги
  35. Вопрос-ответ
  36. Какой веломотор лучше установить на велосипед?
  37. Можно ли установить веломотор f50 на любой велосипед?
  38. Какова мощность веломотора f50?
  39. Нужно ли знать особые навыки для установки веломотора f50?
  40. Какие инструменты потребуются для установки веломотора f50?
  41. Можно ли использовать веломотор f50 без педалей?
  42. Какие существуют ограничения по использованию веломотора f50?

Подготовка к установке

Выбор веломотора и соответствующих запчастей

Перед началом установки веломотора f50 необходимо выбрать подходящий вариант для вашего велосипеда. Для этого нужно учитывать тип рамы, размер колес и другие технические характеристики.

Помимо веломотора, необходимы соответствующие запчасти: карбюратор, глушитель, цепь и прочее. Важно проверить совместимость всех компонентов перед началом сборки и установки.

Подготовка рамы велосипеда

Перед установкой веломотора f50 необходимо обеспечить подходящую подготовку рамы велосипеда. Рекомендуется очистить поверхность рамы от грязи, жира и других остатков, а также произвести ремонт повреждений, если они есть. Также стоит проверить соответствие размера колес.

Если рама велосипеда была куплена отдельно, то необходимо убедиться, что она подходит для установки веломотора.

Сборка и установка

Теперь, когда все необходимые компоненты выбраны и рама велосипеда подготовлена, можно приступать к установке веломотора f50. Сборку и установку лучше производить по инструкции, которая идет в комплекте с веломотором.

  • Сначала устанавливают карбюратор, а затем крепят веломотор к раме велосипеда.
  • Далее необходимо присоединить трансмиссию и отрегулировать цепь.
  • После всех работ стоит проверить работоспособность веломотора и произвести необходимые настройки.

Сборка веломотора

Шаг 1: Подготовьте инструменты

Перед сборкой веломотора необходимо приготовить все необходимые инструменты. Вам понадобятся отвертки разной формы и размера, ключи, плоскогубцы и ножницы.

Шаг 2: Сборка крепления на раму

Самый первый шаг — это установка крепления веломотора на раму велосипеда. Проверьте, чтобы крепления были правильно настроены и закреплены на ручках с двух сторон рамы велосипеда.

  • Вставьте болты в отверстия крепления и затяните их гаечным ключом.
  • Установите две гайки на каждую винтовую ручку-скобы и затяните их с помощью плоскогубцев.
  • Проверьте, не шатается ли крепление на раме.

Шаг 3: Сборка двигателя

Далее необходимо собрать мотор. Распакуйте все компоненты и проверьте, чтобы у вас было все необходимое для сборки.

  1. Установите цепь на ведущее звено мотора.
  2. Установите мотор на крепление на раме.
  3. Подключите трос акселератора к мотору.
  4. Подключите трос тормоза к мотору.

Шаг 4: Подключение проводов

Следующим шагом необходимо подключить провода.

Цвет провода Описание
Красный +12 вольт
Черный Заземление
Синий Сигнальный провод

Подключите провода согласно заданным инструкциям.

Шаг 5: Завершение сборки

Последний шаг — это установка аккумулятора. Установите аккумулятор в специальный карман на раме велосипеда и подключите туда же все необходимые провода.

После проведенных операций необходимо проверить работоспособность веломотора. Проверьте, как реагирует велосипед на педалирование и акселерацию. В случае возникновения проблем, проверьте все соединения, провода и крепления.

Разборка велосипеда

Шаг 1: Подготовка

Перед началом разборки велосипеда нужно выбрать подходящее место для работы, где будет достаточно места и света. Очистите рабочую поверхность, чтобы не утерять мелкие детали.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • Ключи для отвинчивания педалей и руля
  • Шестигранные ключи для отвинчивания крепежных элементов
  • Отвёртки различных размеров
  • Монтажная стойка для велосипеда, если есть

Шаг 2: Отсоединение колес

Сначала необходимо отсоединить колеса, используя соответствующий ключ. Выньте колеса и установите велосипед на монтажную стойку. Также можно обойтись без монтажной стойки и подвесить велосипед за седло.

Шаг 3: Отсоединение руля и педалей

С помощью соответствующих ключей отвинтите руль и педали, отсоединяя их от велосипеда. Обязательно запомните порядок расположения крепежных элементов.

Шаг 4: Разборка рамы

При помощи необходимых инструментов можно разобрать раму велосипеда. Снимите седло и покрышки, чтобы получить доступ к креплениям рамы. Отвинтите крепления и снимите окончательно раму.

Шаг 5: Хранение запчастей

Небольшие крепежные элементы, такие как гайки, винты и шайбы, нужно убрать в соответствующую емкость, чтобы не потерять. Лучше всего использовать прозрачную пластиковую емкость, чтобы убедиться, что все детали сохранены.

Установка креплений веломотора

Для установки веломотора f50 на велосипед необходимо правильно закрепить крепления. Размеры креплений и их типы могут отличаться в зависимости от модели велосипеда и веломотора. Поэтому перед началом установки необходимо подобрать правильные крепления.

Далее нужно очистить поверхность велосипеда от грязи и пыли, чтобы крепления надежно закрепились. После этого, в соответствии с инструкцией, устанавливаем крепления на раму велосипеда с помощью винтов, гаек и шайб. Важно не забыть подтянуть все зафиксированные элементы в креплениях, чтобы они не открутились во время движения.

Крепления должны быть установлены таким образом, чтобы велосипед сохранял равновесие и его управляемость не пострадала. Важно также не нарушить целостность рамы велосипеда и не повредить элементы, которые могут мешать установке креплений.

После установки креплений и убедившись в их надежности, можно приступать к установке веломотора на велосипед, следуя инструкции производителя.

Подключение тормозов и цепи

Подключение тормозов

Подключение тормозов является одной из самых важных задач при установке веломотора f50 на велосипед. В зависимости от типа тормозов (дисковые, ободные, механические, гидравлические) необходимо выбрать соответствующий способ подключения.

  • Для дисковых тормозов следует установить дополнительный кронштейн на задний тормозной адаптер. При этом необходимо корректно настроить расстояние между тормозным диском и колодками
  • Ободные тормоза можно подключить посредством определенного зажима, который крепится к выносу мотора. Большинство веломоторов f50 оборудованы универсальными зажимами, которые подходят ко всем типам ободных тормозов
  • Механические и гидравлические тормоза подключаются с помощью специально разработанного адаптера. При установке адаптера следует точно следовать инструкции, приложенной к нему в комплекте

Подключение цепи

Правильное подключение цепи является не менее важной задачей, чем установка тормозов. Для этого необходимо следовать указанным ниже инструкциям:

  1. Повернуть педали так, чтобы они были расположены на одной прямой. Затем снять передние звезды с велосипеда
  2. Установить на моторную ось заднюю звезду. Если установлена переключающая система, необходимо установить заднюю звезду на соответствующую переднюю звезду
  3. Установить на колесо задний трос переключателя скоростей. Затем пропустить этот трос через крышку цепи мотора и установить его на моторную ось
  4. Монтировать шатун и звезду на моторную ось следует аналогичным образом, как это делалось с задней звездой
  5. Установить снятые ранее передние звезды на моторную ось. Важно установить передние звезды таким образом, чтобы цепь была напряжена, но не перенапряжена

Установка газового крана и руля

Шаг 1: Подготовка

Перед установкой газового крана и руля необходимо убедиться, что они подходят к вашему велосипеду и к мотору f50. Также необходимо убедиться в наличии всех необходимых инструментов: ключей, отверток и пинцета.

Шаг 2: Установка газового крана

1. Снимите старый газовый кран с велосипеда, используя ключи.

2. Установите новый газовый кран и затяните все болты и гайки.

3. Проверьте, что газовый кран работает корректно.

Шаг 3: Установка руля

1. Снимите старый руль с велосипеда, используя ключи.

2. Установите новый руль и затяните все болты и гайки.

3. Проверьте, что руль находится в нужном положении и позволяет управлять велосипедом.

Шаг 4: Заключение

После установки газового крана и руля необходимо провести полную проверку велосипеда на работу всех механизмов и оборудования. Если все работает корректно, то велосипед готов к использованию с мотором f50.

Установка аккумулятора

Шаг 1. Выбор места для установки аккумулятора

Перед началом установки аккумулятора важно выбрать место для его размещения на раме велосипеда. Рекомендуется выбрать место, где аккумулятор будет удобен для доступа и обслуживания, но при этом не будет мешать при езде.

В большинстве случаев аккумулятор устанавливают на раму под верхней трубой или на боковой стойке. Важно учесть, что аккумулятор должен быть установлен таким образом, чтобы не испытывать ударов и вибраций.

Шаг 2. Установка крепления для аккумулятора

Далее необходимо установить крепление для аккумулятора. Обычно оно состоит из нескольких элементов: скоб, болтов, гаек и прокладок.

  1. Ослабьте болты места, выбранного для установки аккумулятора на раме.
  2. Прикрепите скобы к аккумулятору при помощи болтов и гаек.
  3. Установите аккумулятор в выбранное место на раме и зафиксируйте его при помощи подготовленного крепления и болтов.
  4. Проверьте надежность фиксации аккумулятора и затяните болты на раме и креплении.

Шаг 3. Подключение кабелей аккумулятора

После установки крепления для аккумулятора необходимо подключить кабели. На аккумуляторе можно обнаружить разъемы для подключения кабелей среди крепления скоб. Обычно один кабель идет к мотору и другой к контроллеру.

Необходимо точно соотнести соответствующие разъемы на аккумуляторе и остальных устройствах при подключении кабелей. После этого нужно запустить велосипед, чтобы проверить правильность подключения аккумулятора и корректность работы мотора.

Важно напомнить, что установка аккумулятора и его крепление на раме велосипеда может различаться в зависимости от модели веломотора и рамы велосипеда. Поэтому перед началом установки необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией на устройство.

Проверка и настройка системы

Проверка аккумулятора

Перед установкой веломотора f50 на велосипед необходимо убедиться в работоспособности аккумулятора. Для этого следует подключить его к зарядному устройству и дождаться полной зарядки. После этого протестируйте аккумулятор, проверив, сколько времени он сможет обеспечивать работу веломотора.

Настройка скоростей

Для того, чтобы велосипед с веломотором f50 работал корректно, необходимо правильно настроить скорости. Для этого следует установить передний переключатель в положение «1», а задний переключатель — в положение «5». Затем нужно переключаться между скоростями, проверяя, чтобы цепь не скрипела и не выпадала из звезд. Если возникают проблемы, следует настроить переключатели скоростей.

Проверка тормозов

Перед установкой веломотора f50 следует также проверить работоспособность тормозов. Для этого нужно протормозить переднее и заднее колеса, убедившись, что педали при этом не требуется сильно нажимать и колеса останавливаются беспрепятственно. Если тормоза не работают должным образом, их следует отрегулировать.

Настройка тяги

После установки веломотора f50 рекомендуется настроить тягу для удобного использования. Для этого нужно изменить угол наклона обтекателя (который питает цепь на заднем колесе), чтобы увеличить или уменьшить давление цепи в соответствии с вашими потребностями.

Вопрос-ответ

Какой веломотор лучше установить на велосипед?

В зависимости от ваших потребностей и бюджета, существует множество вариантов веломоторов. Но веломотор f50 является хорошим выбором, так как он имеет надежный двигатель и доступен по цене.

Можно ли установить веломотор f50 на любой велосипед?

В теории, веломотор f50 может быть установлен на любой велосипед. Однако, перед установкой необходимо проверить совместимость крепления веломотора с рамой велосипеда.

Какова мощность веломотора f50?

Веломотор f50 имеет мощность 500W, что позволяет достичь скорости до 45 км/ч.

Нужно ли знать особые навыки для установки веломотора f50?

Установка веломотора f50 не требует особых навыков. Однако, необходимо иметь базовые знания в механике и уметь пользоваться инструментами.

Какие инструменты потребуются для установки веломотора f50?

Для установки веломотора f50 потребуются такие инструменты, как гаечный ключ, отвертка, пассатижи, ножницы и дрель.

Можно ли использовать веломотор f50 без педалей?

Веломотор f50 может быть использован без педалей, если его установка производится на велосипеде типа «горный». Однако, для безопасности, рекомендуется установить тормоза на велосипед.

Какие существуют ограничения по использованию веломотора f50?

Использование веломотора f50 может быть ограничено законодательством вашей страны или региона. Для большинства стран существует ограничение на максимальную мощность веломотора и скорость, которую он может развивать на дороге.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по эксплуатации вэф 202
  • Инструкция по эксплуатации вапорессо экстра
  • Инструкция по эксплуатации витражных конструкций
  • Инструкция по эксплуатации велокомпьютера сундинг
  • Инструкция по эксплуатации вытяжки горения