На странице вы найдёте руководство по игре Five Nights at Freddy’s 3. В составе: рекомендации по выживанию, описание все аниматроников, разбор посхалок, а также плохой и хорошей концовки.
«Руководство по прохождению Five Nights at Freddy’s 3»
Для начала небольшая вводная по механике. Первое, что стоит понять – правила игры изменились, причем очень серьёзно. FNAF3 уходит от большинства идей по «гляделкам», подсветке аниматроников фонарём, экономии энергии и закрыванию дверей в комнату и прочее, прочее. Даже в рядах бабаек убавилось настолько, что фатальным для нас будет встреча всего лишь только с одним. В общем, готовьтесь вникать в игру по новой.
Против нас играет всего один аниматроник, способный нанести урон, остальные же просто пугают и мешают всячески контролировать единственного опасного – желтомордного с ушами. Его-то мы и будем отслеживать, а также мешать прорваться в наше помещение. Для этого у нас есть всего пара инструментов, которыми и осуществляется противостояние. Первый – звуковой сигнал мальчика с шарами (из прошлых частей серии). Он привлекает бабайку в комнату и тем самым отгоняет его от вашей позиции.
Чтобы подать сигнал, нужно кликнуть на комнату, а потом выбрать пункт «Play Audio» рядом с картой (смотреть выше). Сигнал подан и аниматроник (если находится недостаточно далеко) отправится туда, и потопчется некоторое время. Сигналу нужно время на перезарядку, что отображается точками. Второй способ сдержать монстра – закрывать заслонки в вентиляции. За раз закрывается только одна, а активируется заслонка двойным нажатием на камеру, где нужно перекрыть проход. Разумеется, он подходит только если тварь уже в вентиляции, о чем сообщит характерный звук (как будто бы кто-то бьёт по ванне пятками).
Важно: чем дольше вы смотрите на аниматроника, тем меньше он ходит!
Что будет делать этот гад, чтобы не дать нам затаскать его по комнатам ложными «хи-хи-ха-ха» до бесконечности? Для начала он будет выводить в случайном порядке любые системы контроля: видеосистему, аудио или механизм блокировки вентиляции. После поломки, нужно свернуть планшет и перезапустить систему, в меню слева с указанным пунктом «Error». Если пунктов больше одного, то есть кнопка «reboot all», что позволяет перезагрузить всё махом.
Разумеется, если этого не сделать, то вы останетесь либо без наблюдения, либо без возможности отогнать бабайку или же не сможете закрыть дыру в вентиляции. Собственно, так и проникает этот мерзавец в комнату, отключая системы и пробираясь внутрь, пока вы либо перезагружаете, либо ошибаетесь с место положения и делаете что-то не то.
Поломки также могут быть и по вине игрока, когда тот, например, слишком часто «спамит» похахушками мальчика с шариками, от чего выходит из строя возможность подманивать аниматроника или без надобности закрывает заслонку в вентиляции, которая со временем также требует перезагрузки.
Чем занимаются остальные аниматроники? Все остальные – призраки, у которых в арсенале есть парочка пакостных приёмчиков, способных осложнить процесс отслеживания и борьбы с главным врагом. О каждом стоит написать отдельно, поэтому вот полный список аниматроников Five Nights at Freddy’s 3.
Springtrap – это главный аниматроник и только он может убить вас. Как и было описано ранее, его можно только отвлечь звуками мальчика с шариками, а также закрыть перед ним дверь в вентиляции. Ходит этот тип по всей карте и обнаружить его часто очень трудно (из-за темноты).
Передвигается он, как и в пошлых частях серии игр, то есть рывками. Только вблизи комнаты он может крипово выглядывать из-за угла, перебегать или просто стоять. Делает он ход только в момент, когда камера заливается помехами.
Phantom BB (фантом мальчика с шариками) – это скример, случайно появляющийся в любой камере. Обнаружить его просто — он напрочь заслоняет обзор своей мордой и если быстро не переключиться куда-то ещё, то он выпрыгнет в экран и на время будет тушить свет герою, давая тем самым Springtrap подобраться.
Phantom Foxy (фантом Фокси) – этот фантом респаунится в комнате игрока и если тот быстро крутит камерой, то он прыгает в экран. Его атака выводит из строя заслонки в вентиляции. Не попасться легко – заметив его, медленно повернитесь или отвернитесь вправо, тогда он исчезнет.
Phantom Freddy (фантом Фредди) – респаунится около вашей комнаты и медленно идёт справа налево. Если не обращать на него внимания и не фокусировать взгляд на походке, то атаки не последует. Он просто прошмыгнёт и свалит. Если же он вовремя хода нырнул вниз, после вашего взгляда, то готовьтесь к скримеру в экран и выключению двух функций у систем.
Phantom Chica (фантом Чикка) – этот призрак респаунится на 07 камере. Если вы зашли туда и вдруг увидели белый плакат с горящими глазами, то получите скример в лицо, когда повернётесь влево за перезагрузкой к терминалу. Проще всего не заходить на 07, ВООБЩЕ. В противном случае атака гарантированна. Какую систему ломает, уже не помню, но точно ломает.
Phantom Mangle (фантом Магла) – появляется на локации 04 и если при просмотре наткнуться на неё, то получите поломку аудио, но без скримера.
Phantom Puppet (фантом марионетки) – она появляется на 08 камере и если не убраться быстро или не выключить планшет, то он помешает в течении 10 секунд делать вам любые действия, кроме вращения камеры. Работает в тандеме с остальными и не мешает нападать вообще никому.
Немного о механике отвлечения
Сингнал подаётся один раз и не гарантирует 100% прихода на звук аниматроника. Во-первых, он может быть далеко. Во-вторых, прибегает он чаще, если маякнуть в комнату рядом с его персоной. Если не помогает, то повторяйте, пока он не пойдёт туда, но убедитесь, что он раходится рядом с помещением, а не через одно. Проследите архитектуру движения аниматроника. Карта, в принципе, всего один подход на сторону, у вентиляции целых два и пара соединительных.
Важно понимать: аниматроник просто так не шныряет. Он всегда атакует и продвигается к цели. Поэтому действовать нужно постоянно.
Пример: если уродец стоит у двери (CAM 01), выглядывает и вот-вот выпрыгнет, то нужно направить сигнал на CAM 02. После того, как он окажется у второй точки, стоит брякнуть на следующую и так далее. Идеальный вариант — когда аниматроник пасётся у 09 или 10 камеры. Это, считай, его диспозиция и самая дальняя точка карты без каких-то скримеров и прочего.
Разбираем защиту вентиляции
Обороняться от бабайки по вентиляции не так трудно, на само деле даже легко. Всего-то нужно перекрыть одну заслонку, если послышится звук. Времени на действие нам дают много, после первого удара (значит влез уже подлец), есть даже время перезагрузиться. Закрыв заслонкой проход, можно смело заниматься другими делами, так как чтобы выбраться и подступиться по новой, аниматронику понадобится несколько ходов.
Перезагрузка и приоритеты
Всего три системы: две на наружную защиту и одна на отражение партизанских вылазок через вентиляцию. В Five Nights at Freddy’s 3 всегда нужно держать в голове приоритет на системы. Если враг далеко – перезагружайте всё или наружную. Если враг близко — перезагружайте только наружную. Услышали звук ползущего по вентиляции – хватаемся за перезагрузку видео и механизма заслонок.
Также стоит запомнить все входы в вентиляцию, чтобы после того, как он свалит оттуда, наткнувшись на закрытую дверь, вам нужно сразу же начать отвлекать его звуком в сторону дальних комнат. Изучите карту хорошо, не ленитесь, так будет больше шансов на прохождение и больше нервных клеток останется неповрежденными.
Перезагрузка одного компонента занимает столько-то времени (четыре сигнала), а вот полная перезагрузка занимает в два раза больше, но перезапускает все три системы. Это нужно учитывать. Также стоит понимать, что в авторежим проще, так как не нужно подлавливать момент окончания и кликать, на что тратится время. В сюжетной части на 5 ночей лучший вариант, когда горят две поломанные системы – полный перезагруз.
Советы по прохождению Five Nights at Freddy’s 3
Ситуация интересная. У нас есть 5-6 ночей (5 из которых сюжетные), но события развиваются не как в прошлых частях, по нарастанию. Всего один аниматроник будет прессовать вас всю игру и уже со второй ночи можно выучить основные правила. Главная трудность – незнание фантомов, которых пока не изучишь, пройти точно не удастся. Ок, давайте-ка по порядку.
1. Первая ночь – это обучение механике и ввод в основные правила. На меня тут вообще никто не напал и никого я так за все шесть часов и не увидел. Чисто и без кошмариков.
2. Вторая ночь. Вот тут пришлось напрячься. Чтобы не усложнять себе задачу, не начинайте игру до того, как не закончатся диалоги по телефону. Всё равно никто не перейдёт к активным действиям, пока сюжетная часть брифинга не отыграет. А вот если вы начнёте «хелойукать» или хихикать, то аниматроник может начать штурм раньше времени. Основная проблема ночи – фантом мальчика с шарами и постоянные атаки по коридорам. Выводите врага на 09 и10 камеры и там уже гоняйте. Атак по вентиляции не будет с шансом в 90%.
3. Третья ночь. В нагрузку ко всем проблемам добавятся ещё и забеги по вентиляции. Тут впервые аниматроник по три раз пытался пролезть в вентиляцию. Сложности возникали исключительно с его постоянными атаками на целостность системы, из-за чего постоянно приходилось выбирать между звуком и вентиляцией.
В этом плане могу посоветовать только одно — держите ухо в остро. Если слышите звук ползущего по вентиляции гада, то перезагружайте только механизм заслонок. Если же в вентиляцию никто не лезет, то смело ребутайте звук и видео. Откатывать всё сразу – не самый лучший вариант. Постепенно вас научат выбирать самое необходимое в ключевой момент. Хотя и в третьей ночи ещё можно перезагружаться под корень, времени на это будет предостаточно. Появятся новые фантомы, от которых придётся учиться защищаться. (смотреть пункт с описанием фантомов выше)
4. Четвертая ночь. Предпоследний сюжетный этап. В этом приключении окажется, что уже активированы все известные фантомы. Поэтому привыкать к их нападкам также придётся, попутно старясь не подпустить главного злодея. Четвертая ночь – это своего рода проверка на умение задавать приоритеты в перезагрузке системы и также распознавание атак фантомов. Схемы бывают разные, в том числе и через комбинированную атаку, содержащую проходы по всем поверхностям.
Можно даже не пытаться пройти карту, если вы без перерыва хватаете то звуковую поломку от лиса, или же ещё не научились игнорировать бредущего за окном Фредди. Мне пройти удалось только в тот момент, когда я перестал ловить фантомов. Без ошибок. Для этого пришлось полностью игнорить комнаты 04, 07 и 08, положившись строго на случай. В общем, хорошая реакция и четкое противодействие фантомам — вытаскивают ситуацию.
5. Пятая ночь. Финал и реальная проверка всего выше проделанного. Это, считай, также четвертая ночь, но с более интенсивной чередой атак. Для победы мне понадобилось пару раз переиграть, пока не выпало поведение, где аниматроник попытался многократно пробраться через вентиляцию. В этом случае конца ночи дождаться не труднее, чем в четвертой.
6. Шестая ночь пока в процессе… как всегда слишком трудная 🙂
Все концовки Five Nights at Freddy’s 3:
В отличии от других игр серии, третья может закончиться двумя концовками. Так называемая «плохая» — Bad Ending и хорошая – The End. Чтобы сделать плохую концовку достаточно просто закончить игру на пять ночей. В этом случае вы получите скрин с головами кукол и надпись – «Bad Ending».
Для хорошей концовки понадобится пройти ещё и по мини-игре почти в каждом из ночных дежурств. Игры находятся при помощи посхалок, но и это не гарантирует хорошей концовки. Нужно ещё в самих мини-играх найти секреты и выполнить кучу дополнительных действий. Описывать всё текстом – руки отсохнут, поэтом вот вам видос с процессом полного анлока хорошей концовки.
Статья находится в процессе наполнения. Если у вас есть полезная информация, правки или дополнения – пишете в коменты. Убедительная просьба не флудить и не писать непроверенную информацию, чтобы не вводить в заблуждение остальных. Уважайте людей, которые будут потом читать ваш текст. Спасибо за понимание.
Навигация по другим играм серии:
- Five Nights at Freddy’s
- Five Nights at Freddy’s 2
- Five Nights at Freddy’s 3
- Five Nights at Freddy’s 4
Руководства по играм:
- Гайд по Five Nights at Freddy’s
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 2
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 3
- Гайд по Five Nights at Freddy’s 4
Скотт Коутон не устаёт радовать геймеров релизами – Five Nights at Freddy’s 3 уже вовсю пугает поклонников жанра survival horror.
Аниматроники всё так же опасны, а может быть, стали ещё опаснее, а это значит, что наши подсказки отнюдь не будут лишними и помогут вам выбрать правильную стратегию прохождения этой игры.
- Используйте первую ночь для ознакомления с игровым сеттингом и механикой. В первую ночь вы можете чувствовать себя в относительной безопасности – никто не причинит вам вреда. Самый главный и опасный аниматроник Springtrap появляется только со второй ночи, а значит, у вас есть время на ознакомление с расположением комнат. Учтите, что Springtrap умеет хорошо прятаться, так что ваше выживание напрямую зависит от того, как быстро вы сможете его обнаружить.
- Springtrap реагирует на шум. Если вы увидите его на одной из своих камер, переключитесь на самую дальнюю от вас комнату и включите аудиозапись, на которой смеется ребёнок. Springtrap распознает звук и направится туда
- Если вы видите Springtrap-а в вентиляции – запечатайте её немедленно. Springtrap гораздо более опасен для вас, чем отсутствие свежего воздуха, так что действуйте быстро
- Если изображение на камере пропадает, то это означает, что Springtrap перемещается другую комнату. Камеры часто сбоят, но если изображение на них полностью пропадает на несколько секунд – будьте осторожны, враг действительно движется
- Если Springtrap смотрит на вас с порога, вам остаётся только надеяться на лучшее. Всё, что вы можете сделать в этом случае – не двигаться. Если вам повезёт, вы дождётесь шести утра, а вентиляция не успеет отключиться окончательно и не даст вам задохнуться. Главное – не отворачивайтесь от Springtrap-а и не трогайте монитор, иначе он убьёт вас немедленно
- Не обращайте внимания на внезапно появляющиеся страшилки-скримеры. В отличие от предыдущих игр серии, в третьей части для вас опасен только Springtrap — именно он может убить вашего персонажа, а всё остальное – это иллюзии
- Если Чика, Марионетка или Мальчик с шариками появляются на ваших камерах, переключите вид камеры как можно быстрее, а затем уменьшите изображение на мониторе. На самом деле, вы видите всего лишь фантомы аниматроников из предыдущих игр серии. Если вы, увидев их на экранах, не предпринимаете никаких действий, они обязательно попробуют вас испугать. Мальчик с шариками обычно появляется в самой камере, Чика – на экране игрового автомата, а Марионетка видна в коридоре. Чтобы они не начали пугать вас внезапными скримерами, действуйте быстро
- Если Фокси или Фредди появляются в вашем кабинете или рядом с ним, нужно, наоборот, увеличить изображение на мониторе. Тень Фредди проходит мимо вашего окна, и пока она не дошла до его края – увеличивайте изображение. Фокси может появиться в самом кабинете, и всё, что вам нужно сделать – повернуть экран монитора вверх как можно быстрее. Если вы успеете сделать это, они не смогут вас напугать.
- Если вы всё-таки столкнулись со скримером, знайте, что в этот момент отключается вентиляция. Её необходимо перезапустить, иначе вы задохнётесь
- Если отключилось сразу несколько систем, выберите опцию “reboot all” . Если вы планируете перезагружать каждую систему отдельно, это займёт у вас около 5 секунд на каждую. Если перезапустить их все — только восемь секунд
Мини-игры, в которые вам предстоит играть в дневные промежутки, часто содержат подсказки по выживанию в этой игре и помогают разблокировать скрытые игры:
BBdbclick – двойное нажатие на изображение Мальчика с шариками с камеры 8 даст вам доступ к его мини-игре.
Lit-up squares – если вы хотите открыть мини-игру от Мангл, вам нужно подойти к игровому автомату, который виден с камеры 7 и нажать на нём кнопки в такой последовательности: вверх-влево, вниз- влево, вверх-вправо, вниз вправо.
The four cupcakes – Тапните по кексам, появляющимся на экранах камер 2, 3, 4 и 6 – это поможет вам попасть в мини-игру от Чики.
String of numbers – В вашем кабинете есть девять плиток между мусорной корзиной и подставкой для гитары Бонни. Нажмите на эти плитки в следующем порядке: 3, 9, 5, 2, 4,8. Так вы попадёте в мини-игру от Freddy.
Shadow Bonnie – Когда наступит пятая ночь, вы увидите куклу Тень Bonnie у правой части вашего стола. Тапните по ней — и войдёте в мини-игру от Shadow Bonnie.
- Тема: Пять вечеров в 3 Фредди
- Дата выпуска:
- Разработчик:
- Издатель:
Это руководство объяснит механику FNaF 3 и как использовать ее в своих интересах с помощью стратегий.
Механика Спрингтрапа
Спрингтрап — единственный враг в FNaF 3, у которого есть возможность закончить ночь, когда он напугает игрока. Его ИИ ночью 1 равен 0, поэтому он становится активным ночью 2, его стартовая позиция выбирается случайным образом из камер 6-10 (камеры 6, 7, 8, 9 и 10), спрингтрап будет двигаться к игроку на соседние камеры( включая соседние вентиляционные камеры) и редко отступает ночью, но он уязвим для звуковой кнопки, которую можно использовать для принудительного отката, его обычное движение будет происходить случайным образом, но он издает звуковой эффект, напоминающий свист, когда он движется ( обратите внимание, что П. Фредди может издавать такой же звуковой эффект), существует две версии этого звукового эффекта, тихая и более громкая, более тихая версия будет воспроизводиться, когда спрингтрап перемещается между камерами 5 и 3, более громкая версия будет воспроизводиться когда он перемещается между камерами 1, 2 и вентиляционной камерой 15, он также будет воспроизводить ту же версию, когда он находится вне офиса (окно и дверной проем) или даже внутри офиса. Когда спрингтрап входит в вентиляционное отверстие, на него больше не может воздействовать кнопка звука, пока он не покинет вентиляционные отверстия, если сработает сигнализация (из-за ошибки вентиляции), ИИ спрингтрапа становится более агрессивным (он движется быстрее).
Панель обслуживания и механика ошибок
Последствия и причины ошибок:
Аудиоустройства:
эта система позволяет вам использовать кнопку «воспроизведение звука» на мониторе, ошибка для этой системы появится, если игрок злоупотребит кнопкой звука и не позволит игроку использовать кнопку звука до перезагрузки системы.
Допустимое количество аудиозаписей до ошибки за каждую ночь:
Ночь 1: без ограничений
Ночь 2: 10 использований
Ночь 3: 4 использований
Ночь 4: 3 использований
Ночь 5+: 2 использования
Система камеры:
эта система позволяет вам использовать камеры в мониторе, ошибка для этой системы появится, если игрок злоупотребит камерами и не позволит игроку использовать камеры, пока система не будет перезагружена
Вентиляция:
эта система позволяет вам закрывать вентиляционные отверстия в мониторе, ошибка для этой системы появится, если игрок испугается фантомного врага (кроме П. Мангл) и не позволит игроку запечатать вентиляционные отверстия, пока система не будет перезагружена , он также распечатает все уже запечатанные вентиляционные отверстия, сделает фантомов более агрессивными и даст игроку эффект «мигания», он также может активировать сигнал тревоги, который через некоторое время сделает спрингтрапа более агрессивным (а это значит, что лучше сначала перезагрузить вентиляцию, если будильник включен)
Rebooting:
перезагрузка одной системы занимает около 7 секунд, а перезагрузка всех — около 13 секунд. Рекомендуется перезагружать каждую систему вручную, если только все системы не будут отключены одновременно.
Фантомная механика
П. Мальчик с воздушным шаром:
Первое появление: Ночь 2
эффекты прыжков: ошибка вентиляции
BB — наиболее часто встречающийся фантом во всей игре, он может появляться на всех камерах без вентиляции, но имеет значительно более высокий шанс появиться на камере 1 и камере 10. Чтобы противостоять ему, вы должны быстро переключиться на другую камеру. (ночью 2 у вас есть около 2 секунд, но это время уменьшается в более поздние ночи) если игрок смотрит на BB, не переключая камеры, тогда BB закроет монитор и напугает игрока, можно воспроизводить звук и переключать камеры, не испугавшись, если игрок достаточно быстрый.
П. Мангл:
первое появление: ночь 2
эффекты прыжков: ошибка звука (после создания статического звукового эффекта)
Мангл может появиться на камере 4, рекомендуется не смотреть на камеру 4, потому что если Мангл окажется там, то нет возможности противостоять ее атаке, игрок может не переключать камеры в течение определенного периода времени, но Мангл заставит монитор вниз в какой-то момент.
П. Чика:
первое появление: ночь 3
эффекты прыжков: ошибка вентиляции (с большей вероятностью сработает тревога)
Чика будет случайным образом появляться на камере 7 и будет появляться чаще в более поздние ночи (она заменяет монитор аркадного автомата искаженным изображением своего лица), у игрока есть около полсекунды, чтобы переключить камеры, чтобы избежать ее атаки, если Игрок запускает атаку Чики, тогда Чика идет в левую часть офиса и ждет, пока игрок закроет монитор и посмотрит на левую сторону офиса.
П. Фокси:
первое появление: ночь 3
эффекты прыжков: ошибка вентиляции
Фокси случайным образом появится в левой части офиса, стоя перед коробкой с игрушечными аниматронными деталями (он появляется чаще в более поздние ночи), он будет ждать там, пока игрок не посмотрит влево, а затем напугает игрока (если Фокси появляется в офисе, так как у игрока открыта панель обслуживания, тогда он не будет сразу пугать игрока), это делает его единственным полностью неустранимым врагом в игре, игрок может не смотреть налево, но в конечном итоге будет вынужден перезагрузиться. системы из-за системных ошибок.
П. Фредди:
первое появление: ночь 3
эффекты прыжков: ошибка вентиляции
Фредди может появляться случайным образом всякий раз, когда игрок не смотрит на монитор или панель обслуживания, он появляется в коридоре перед офисом игрока и начинает идти по коридору, Фредди случайным образом пригибается, а затем спугивает игрока, если только у игрока открыт монитор панели обслуживания, чтобы противостоять Фредди, игрок должен открыть либо монитор, либо панель обслуживания и подождать, пока Фредди пройдет все расстояние, пока он не скроется из виду. Если спрингтрап находится у окна офиса или в дверном проеме, игрок должен поднять монитор или панель обслуживания, чтобы избежать скримера Фредди, поскольку в этом случае Фредди может атаковать без предупреждения.
П. Марионетка:
первое появление: ночь 4
Эффекты скримера: скример длится около 17 секунд, так как игрок оглушен во время скримера, игрок может только осматривать офис, а лицо марионетки закрывает большую часть его обзора, игрок не может открыть монитор или панель обслуживания (во время скример игрок будет уязвим для других врагов, самое главное, спрингтрап может приблизиться, а фредди может атаковать), после того, как скример закончится, игрок может получить ошибку вентиляции, но не даст эффекта мерцания и не включит тревогу.
Марионетка может появиться на камере 8 и представляет собой самую большую угрозу для игрока после спрингтрапа, чтобы избежать марионетки, игрок должен просто избегать проверки камеры 8, поскольку это единственная камера, которую может создать марионетка, если игрок проверит камеру 8. когда марионетка находится там, они могут быстро проверить камеру 7 или 4 в надежде, что они активируют либо мангл, либо чику, чтобы перезаписать атаку марионетки своими более слабыми атаками.
Стратегии
Изучив всю эту информацию, вы должны научиться использовать ее в своих интересах.
Общие советы:
Старайтесь избегать камер, с которых появляются фантомы, и всегда находите спрингтрапа, чтобы вы знали, как эффективно реагировать в каждом случае, используйте кнопку звука на камерах, расположенных рядом с местом нахождения спрингтрапа, чтобы заставить его отступить, не забудьте закрыть вентиляционные отверстия рядом с ним, чтобы он не использует их как ярлыки для вашего офиса, следите за использованием звука, чтобы знать, когда произойдет следующая ошибка звука (особенно если спрингтрап находится недалеко от вашего офиса). Также рекомендуется надеть наушники, так как у спрингтрапа будут звуковые эффекты, означающие, что он находится рядом с вами или что он вошел в вентиляционные отверстия.
Что делать на старте:
После того, как вы обнаружите спрингтрапа, используйте звуковую кнопку, чтобы привести его к камере 10, затем закройте вентиляционную камеру 14, это наилучшее положение, так как оно находится на приличном расстоянии от офиса, а мобильность спрингтрапа ограничена, так как он, скорее всего, попытается переместитесь на камеру 9. На что следует обратить внимание, так это на P. BB, так как он очень часто появляется на камере 10.
Что делать в середине игры:
Если вы обнаружите спрингтрапа в камерах 2-5 (камера 2, 3, 4, 5), то постарайтесь как можно скорее доставить его к пятой камере, а затем закрыть вентиляционную камеру 13, тогда вы можете остановиться, так как не рекомендуется пытаться заставить спрингтрапа добраться до камеры. отступить больше, чем это.
Что делать, если спрингтрап заглядывает за окно:
Если спрингтрап выглядывает из окна, то быстро перейдите к камере 2, используйте кнопку звука и закройте монитор (в этот момент рекомендуется отслеживать использование звука, чтобы знать, когда будет следующая ошибка) продолжайте делать это пока спрингтрап не покинет окно, если он вернется к камере 2, затем закройте вентиляционную камеру 15, и вы можете попытаться заставить его отступить еще больше или оставить его там, если он вернется к любой другой камере, вы должны быть в безопасности, если он пошел вперед к дверному проему или камере 1, тогда вы должны были быть быстрее.
что делать если спрингтрап в слепой зоне коридора(не видно):
если вы не видите спрингтрапа ни в одной из камер или вокруг вашего офиса, то он либо внутри офиса, либо в слепой зоне коридора, если он там, то попытайтесь привести его к камере 1 и удержать его там.
что делать если спрингтрап выглядывает из-за дверного проема:
если вы видите спрингтрапа в левой части офиса, то не открывайте панель обслуживания, вместо этого поверните направо и быстро откройте монитор и включите звуковую кнопку на камере 1 и подождите, чтобы увидеть, переместился ли он туда, если он это сделал затем быстро закройте монитор и перейдите в панель обслуживания, чтобы перезагрузить аудиоустройства (если только у вас не осталось много использований, и вы считаете, что пока нет необходимости рисковать), если он не появился в камере 1, то закройте монитор, но оставайтесь в правой части офиса и подождите несколько секунд, затем повторите попытку. Если сейчас 5 утра, то вы можете просто смотреть на Спрингтрапа и молиться любому религиозному деятелю, на которого молятся в вашем районе.
перезагрузка приоритетов:
если спрингтрап далеко от вас:
1-я вентиляция
2-е аудиоустройства
Система 3-й камеры
если он рядом с вами:
1-е аудиоустройства
Система 2-й камеры
3-я вентиляция
если он попал в вентиляцию:
1-я система камеры
2-я вентиляция
Третьи аудиоустройства
Это все, чем мы делимся сегодня для этого Пять вечеров в 3 Фредди гид. Это руководство было первоначально создано и написано мертвое пламя. Если нам не удастся обновить это руководство, вы можете найти последнее обновление, следуя этому ссылке.
Если вы считаете, что какой-либо контент на этом сайте нарушает ваши права, включая ваши права на интеллектуальную собственность, немедленно свяжитесь с нами, используя нашу контактную форму.
Пять вечеров в 3 Фредди
Теги:Руководство
Если у вас возникают проблемы при прохождении игры Five Nights at Freddys 3, вы всегда можете воспользоваться нашими советами и информацией к действию. Мы подробно описываем шаги, которые необходимо проделать, чтобы полностью пройти игру Five Nights at Freddys 3. В наиболее сложных местах мы добавляем картинки, которые могут вам помочь. Прохождение Five Nights at Freddys 3 читайте у нас на сайте.
Основные правила игры
Разработчики игры сильно изменили геймплей своего проекта, поэтому обо всех правилах прошлых двух частей вы можете забыть. Теперь опасность представляет лишь один монстр, остальные будут вас пугать и отвлекать. Для битвы с врагом у вас будет несколько специальных предметов, далее о них подробней.
а) Мальчик с шариком — привлекает к себе внимание монстров, в результате чего вы можете изменить сторону, в которую будут ходить противники. Просто выберите на камере нужную комнату, запустите аудиозапись и тогда ваша ловушка заработает.
б) Закрывать заслоны вентиляции — определение говорит само за себя. Вы можете нажать дважды заслонку, тогда комната заблокируется на определенное время, а враг будет закрыт в нужном для вас помещении.
Враги будут постоянно пытаться сломать вашу технику, чтобы не было возможности закрывать двери. Если одна из ваших систем перестанет работать, то вы должны перезагрузить сервер через кнопку Reboot all на вашем компьютере в игре. Если вы не будете совершать данные действия, то ваша система видеонаблюдения или охраны будет сломана, починить её невозможно. В основном призраки пытаются расчистить путь для главного босса, поэтому именно они будут создавать для вас большую часть проблем.
Монстры
Springtrap — главный босс и только он может вас убить. Его можно отвлечь только музыкальными шаром. При помощи помех вы можете узнать, где находятся помехи.
Phantom BB — появляется в рандомном месте. Если заметит вас, то быстро выключит свет в помещении. Из-за этого вам придется его перезагружать.
Phantom Foxy — появляется рядом с вашей комнатой, старайтеся нападать если вы быстро будете переключать камеры, поэтому не торопитесь.
Phantom Freddy — появляется рядом с вашей комнатой, держит пусть справа налево. Не обращайте внимание на монстра и тогда он будет вас игнорировать, даже атаковать не станет.
Phantom Chica — встречается в локации 07, если вы увидите яркий свет, то получите большое оглушение. Ломает любую вашу систему без права на починку, желательно вообще не появляться в 07 комнате.
Phantom Mangle — встречается в локации 04, если он в упор доберется до вас, то вы останетесь без аудиоподдержки, но потом восстановить её можно будет.
Phantom Puppet — встречается в локации 10, перед его атакой у вас будет всего 5 секунд, а потом все ваши приборы перестанут работать разом. Иногда любит передвигаться с другими монстрами.
Нюансы обороны
Теперь если вы будете использовать манервы для отвлечения врагов не факт, что они помогут. Если цели находятся слишком далеко, то они просто не обратят внимание. Босс постоянно двигается, поэтому вам придется все время совершать действия, иначе все закончится смертью. Старайтесь обращать внимание на различные звуки, если слышите, что кто-то шумит — используйте отвлекающие манервы. Лучше перестраховывайтесь, старайтесь как можно чаще перезагружать систему.
Прохождение
Первая ночь — на данном уровне проходит обучение, на вас может быть даже никто не нападает, поэтому можете сильно не переживать как пройти данный уровень.
Вторая ночь — для начала послушайте все диалоги до конца, чтобы потом не было проблем и лишних вопросов. Пытайтесь отводить врагов к 9 и 10 камере, в основном атаки будут на вас приходить из вентиляции, поэтому внимательно следите за ней.
Третья ночь — главнный босс сначала попробует три раза подряд атаковать вас через вентиляцию, поэтому будьте бдительны. После удачного отпора, перезагрузите все системы, чтобы потом у вас не возникало никаких проблем. На данном уровне враги попытаются атаковать со спины, обращайте внимание на каждый шорох и звук. Используйте звуковую ловушку как можно чаще.
Четвертая ночь — это предполседняя основная миссия, так что будьте готовы к настоящей битве. Ваша основная задача правильно перезагружать систему. Игнорируйте 4,7 и 8 комнаты, тогда фантомы не будут на вас нападать, но или хотя бы вы их будете встречать очень редко.
Пятая ночь — полностью идентична четвертой ночи, только враги атакую чаще. Используйте тактику из прошлого уровня, тогда проблем у вас не будет. Действуйте максимально быстро и будьте внимательны, иначе поражение неменуемо.
Шестая ночь — какая предыдущая, только сложней в несколько раз. Пройдя её вы получите хорошую концовку.
Five Nights at Freddy’s 3 Guide
Overview
Чтож.. Вот я и добрался до 3 части..
Итак..По сюжету и фактам,секретам и пасхалкам эта часть вышла довольно запутанная. Никто так и не может понять кто или что в нашем “Голден Бонни” (или же СпрингТрапе. Я буду звать сприни.ПОТОМУ ЧТОЯ ЕГО ЛЮБЛЮ. Но фокси сильнее)
Так же тут не разрывается личность лхранника и время года и т.д.
Тут я выскажу все найденые теории и факты которым я верю и несколько подсказок по игре.
М-да да.. Я запоздал с выпуском руководства.. Почему? Я уже скзал выше.. Чтож,приступим!
Что? Где? Зачем? Почему?
Чтож.. Время действия 3 части,скажу честно,я не знаю. Поговаривают она идет после 1 части.Или.. 3 > 2 > 1?
Действия присходит в Доме Страха Фредди или.. Ой все,я уже все позабыл,простите.
Воощем компания нашла заброшение здание и нашли всякие запчасти,детали,декорации и т.д. Чтобы это не сперли (ну да,типо вот 30 лет не трогали и сразу давай ворвоать) на работу наняли охраника. Но вы же понимаете что 30 лет в мистической истории ФНАФа это хорошее влияние? Кхм.. “ХОРОШЕЕ”. Вообщем атракцион имеет 1 аниматроника. Но опасного и странного.. А так же у него есть маленькие друзья фантомы,ВИИИ. Выживаем как всегда с 12 часов до 6 утра. НО тут нету 7 ночи. Почему? Потому что мы не можем настроить нашего дружка. Что что? Имя? Какие имя? Ахда. Звать его Весенияя ловушка. Или Пружинная ловушка. ИЛИ СПРИНГТРАП,ГОСПАДЭ. Я буду звать его Спринг,сприни и т.д. Ах,вы не знаете что значит НАСТРОИТЬ? Ну,в кратком скажу что охраник 1 части перепрограмировал на 7 ночи анимок. Либо для мести либо чего то другова. Во 2 части на 6 ночи охраник ушел на дневную смену и его заменил другой охраник и он уже начал перепрограмировать ИИ анимок.Ой,куда я убежал? Мы же на 3 части висим.Простите,хех. Вдруг кто-то не знал.
Что же представляет из себя геймплей? У вас нету НИЧЕГО кроме 2 планшетов. 1 планшет по тех.части. Тоисть исправлять поломаные системы и т.д.2 планшет,конечно,камерный. Там имеется 2 карты. Основная карта и карта вентиляции. На вентиляционой камере вы можете.. “сжать” проход вентиляции чтобы спринги не пролез. На основной карте вы используете звук смеха,хелоуканья ББ чтобы приклечь спринга в ту или иную комнату.С каждой ночью кол-во использования Бибиканья уменьшается. И на 5-6 ночи у вас остается 2 использования.
Звуковые девайсы: Отвечает за бибиканье. Может быть выключен мангл или осчерпаному кол-во бибиканью. Обычно быстро-средне чинится.
Камерная система: Отвечает за камеры.Да да капитан СПАСИБО. Может быть выключена спрингом. Скорость починки средняя-медленная
Вентиляция: “Лучше почини,или умреш” Как только появится ошибка у вас будет 5-10 секунд до поднятия тревоги в офисе. После этого вы будете “задыхатся” и моргать. Спринг будет этим пользоватся. Обычно её ломают фантомы. (ЩТОА?!) иногда и сама может сломатся.
Скорость починки быстрая-медленная
Пружинная ловушка
Гы гы,сприни.
Выглядит как ЖЕСТОКО потрепаный аниматроник с подобием вен,мяса,органом и.. Кароче вы понели.
Почему? Да потому что по окончанию 5 ночи..Давайте не будем забегать.
С недавним обновлением он начал издавать разные звуки что помогало. Так же он иногда мычит как зомби. Мда,заяц-корова-зомби. Некоторые умники услышали что-то на подобие Помогите мне (Help me) или что-то другое. Скажу так.. Я ничего там не услышал. Просто попытки нас запугать. Ну даа есть теории что он идет на звук ББ чтобы получить помощи но как по вашему человек в таком состоянии проживем 30 лет? На звук он идет потому что это заложено в его программу.Итакс.. 5 ночи.. Вообщем на протяжени окончании всех ночей (кроме 6) вы будете играть в мини игры. (АХТУ,СПЛАИЛЕРС) В этих играх ФЧ будет разбирать наших аниматроников.На 5 ночи души детей придут за ним и ФЧ залезет в спринга. Там замки не выдержут и выи..Раздавит фч.
“Друзья” Пружинной Ловушки
Такое чувство что я оскорбляю своего любимца спринга.. Мда..Ах простите,заговорился.
Дак вот,помимо нашего дружочка есть и фантомы которые помогают спрингу до вас добратся и мешать всячески. Всего тут 5 (точно не помню) фантомо. ФЧика ФФреди ФФокси ФМарина и ФББ. На вид они похожи на обгоревших но пожар будет только после 6 ночи.Парадокс? Не думаю! . Так же от них можно уклонится и они вас не убиваю. Они только оглушаю и приводят аварийное состояние вентиляции.
Концовки
Плохая концовка.
Её получить довольно просто. Просто проходим все 5 ночей и получаем тленную концовку.
На ней будет 5 масок с 1 горящим глазом. Это показатель того что буши не свободны ходь и отомстили своему убийце..Довольно печальная учесть..
Хорошая или простая концовка. (Я ещё называю Конец. Потому что там написано The End (конец))
Для её получения вы должны пройти все мини игры которые скрыты в каждой ночи (кроме 6)
Будучи в игре НИКОГДА не заходите в дверь выхода. Как только пройдете все нужные мини игры вы получите хорошую концовку. В этой концовке уже 4 маски но без горящего глаза. Означает то что вы освободили душе детей (Стоп что? ВЫ?)
“Газетная” концовка 6 ночи.
Как только вы проходите 6 ночи,не зависима от мини игр,вы получаете газету и там пишут что атракцион сгорел.Остатки будут проданы на аукционе. Если осветлить картинку мы сможеш увидеть “лежачего”(?) спринга. Умер он или нет вам решать..
Окончание или “будильник”
Так как у меня мозги мягкие как нервы Пивдипая я буду продолжать дополнять руководство.
Материал я беру из своей головы. Если я что-то забыл,прошу не кидатся а писать в комментарии или лс. Так же я бы хотел выдвинуть свою теории об обгорании фантомов но мне кажется это будет сплоилером. А теперь я хочу чтобы вы обсудили кое что… Будет ли 4 часть? Я думаю нет.Ибо это конец. Да даа спринг на фото..Но он лежит а не стоит!