Инструкция по мерам безопасности при проверке машин начальником ктп

  • главная
  • поиск
  • карта
  • Расписание занятий
  • Телефонный справочник

ФГБОУ ВО «Алтайский государственный университет»
656049, Барнаул, пр. Ленина, 61
При полном или частичном использовании материалов сайта ссылка на сайт АлтГУ обязательна.

(3852) 291-291

rector@asu.ru

(3852) 291-222

prcom@asu.ru

Приемная комиссия

  • Университет
  • Образование
  • Наука и инновации
  • Университетская жизнь
  • Приоритет 2030


  • Министерство науки и высшего образования РФ



  • Минпросвещения России



  • Министерство образования и науки Алтайского края



  • Ассоциация азиатских университетов



  • Университет ШОС



  • Алтайское региональное отделение Российского профессорского собрания



  • Эндаумент-фонд АлтГУ



  • «Известия АлтГУ» и другие научные журналы

Пресс-служба Алтайского государственного университета, press@asu.ru,

тел. (3852) 296-591

Редакция сайта, главный редактор Милюкова Анна Геннадьевна, milukova@mc.asu.ru,

тел. (3852) 296-641

Амбициозность
Глобальность
Успех

№ п/п Задание Срок исполнения

(дата и время)

Отметка о выполнении задания (дата и время) Понедельник 21.02.2022 1 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 2 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 3 Проверка содержания техники испб 9.00 – 12.00 4 Отремонтировать щиты в классах безопасности дорожного движения, инструктажа водителей 12.00 – 13.00 5 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 6 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 7 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 8 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30 Вторник 22.02.2022 1 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 2 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 3 Проверка содержания техники комендантской роты 9.00 – 10.30 4 Проверка содержания техники ремонтной роты 10.40 – 12.00 5 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 6 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 7 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 8 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30 Среда 23.02.2022 2 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 3 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 4 Проверка содержания техники реактивного артиллерийского дивизиона 9.00 – 12.00 5 Проверить ограждение парка, исправность наружного освещения 12.00 – 13.00 6 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 7 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 8 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 9 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30 Четверг 24.02.2022 1 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 2 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 3 Проверка содержания техники 2 мсб 9.00 – 12.00 4 Проверить наличие страховочных цепей и фиксаторов на всех воротах парковых помещений 12.00 – 13.00 5 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 6 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 7 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 8 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30 Пятница 25.02.2022 1 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 2 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 3 Руководство работами по плану паркового дня на КТП парка и площадке для проверки технического состояния машин перед выходом из парка 9.00 – 13.00 4 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 5 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 6 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 7 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30 Суббота 26.02.2022 1 Проверка правильности оформления установленных документов, технического состояния машин, убывающих в рейс, результатов медицинского осмотра и внешнего вида водителей (механиков-водителей) 7.30 – 8.30 2 Анализ результатов проверки машин, документации, проверка устранения недостатков, доклад по выявленным нарушениям 8.30 – 9.00 3 Проверка содержания техники танкового батальона 9.00 – 11.00 4 Проверка и обслуживание инструмента начальника КТП

Получение и ознакомление с заданием на следующую неделю

11.00 – 13.00 5 Обеденный перерыв, отдых 13.00 – 16.00 6 Подготовка к работе на следующий день 16.00 – 16.30 7 Проверка технического состояния машин, вернувшихся из рейса.

Проверка правильности оформления установленных документов, результатов медицинского осмотра, внешнего вида водителей (механиков-водителей) и технического состояния машин, убывающих в рейс рано утром или заступающих в суточный наряд

16.30 – 18.00 8 Доклад заместителю командира воинской части по вооружению о результатах работы, уточнение задач на следующий день, ознакомление с нарядом на использование машин.

Участие в инструктаже водителей и старших машин.

18.00 – 18.30

Содержание

  • 1 Охрана труда
    • 1.1 материально-технической базе
    • 1.2 средств на КТП
    • 1.3                           ЖУРНАЛ МЕХАНИКА
  • 2 Корочка механика ктп
    • 2.1 Документация начальника контрольно-технического пункта
    • 2.2 Фау курганский цппк
    • 2.3 Перечень инструмента начальника КТП
    • 2.4 Учебно-методическое пособие Нижний Новгород 2006 ббк 39.
      33 Удк 629. 113
    • 2.5 Обучение и аттестация по безопасности дорожного движения
    • 2.6 Техническая документация
    • 2.7 Контрольно-технический пункт
    • 2.8 Охрана труда

Охрана труда

Документация начальника КТП

1.1. Настоящее Положение устанавливает требования к контрольно-техническому пункту, его материально-технической базе, перечню операций осмотра технического состояния транспортных средств.

1.2. Контроль проводится для предупреждения допуска к работе технически неисправных транспортных средств.

1.3. Ответственность за организацию работы контрольно-технического пункта возлагается на главного инженера предприятия, хозяйства.

1.4. При временном закреплении транспортных средств за отдельными производственными участками ответственность за техническое состояние возлагается на руководителей этих участков.

материально-технической базе

2.1. Контрольно-технический пункт (КТП) организуется при машинных дворах, гаражах, автотранспортных предприятиях и других местах хранения техники.

2.2. Контрольно-технический пункт должен состоять из помещения для механика, площадки с твердым покрытием для проверки в действии тормозной системы, осмотровой ямы, а также ворот для въезда и выезда техники.

2.3. В помещении механика должно быть:

перечень всех транспортных средств, находящихся на учете в предприятии;

график работы транспортных средств по времени суток, утвержденный руководителем предприятия;

операционно-технологические карты осмотра транспортных средств;

образцы оформления путевых листов, журнал механика (приложение1);

шкаф для размещения в нем набора инструмента и приспособлений (приложение 2);

стол, стул, канцелярские принадлежности и часы;

средства для информации водителей и механизаторов о неблагоприятных погодных условиях;

должностная инструкция механика контрольно-технического пункта;

отопление и освещение.

2.4. На КТП проверяется наличие удостоверения на право управления транспортным средством, путевые листы и другая документация. При обнаружении отклонений транспортное средство задерживается. О неисправностях и неточностях в записи механик делает отметку в журнале (приложение 1).

2.5. Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.

2.6. При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику. Факт повреждения транспортного средства сообщается в ГАИ.

средств на КТП

3.1. В процессе осмотра транспортных средств на контрольно-техническом пункте механик проверяет:

комплектность транспортного средства, его состояние, внешний вид облицовки радиатора, кузова (кабины и платформы);

отсутствие подтекания масла, топлива, воды, тормозной жидкости;

состояние рулевых тяг и шаровых соединений, тросов, шлангов, трубопроводов, тормозов, рамы и рессор, шин, сцепного устройства, освещения и работы стеклоочистителей;

наличие и комплектность аптечки, огнетушителя, знака аварийной остановки, средств индивидуальной защиты водителей при перевозке опасных и вредных веществ специальными автомашинами.

3.2. На транспортных средствах для перевозки легковоспламеняющихся веществ проверяется наличие двух пенных огнетушителей, ящика с песком, лопаты и кошмы, исправность заземления и металлизации шлангов.

3.3. На транспортных средствах для перевозки людей проверяется отсутствие посторонних предметов в салоне кузова, исправность освещения, правильность закрепления скамеек, исправность замков дверей и люков, наличие лесенки, а также установка двухсторонней сигнализации.

3.4. По тормозной системе проверяется:

эффективность торможения транспортного средства и прицепа;

равномерность торможения всех колес;

герметичность пневматической и гидравлической системы тормозов;

работа манометра системы конструкции завода-изготовителя;

работа стояночного тормоза.

3.5. По рулевому управлению проверяется:

величина люфта рулевого колеса;

легкость вращения рулевого колеса;

надежность крепления колонки рулевого колеса, картера рулевого механизма и шплинтовки мест соединения деталей;

работа гидроусилителя руля.

3.6. По шинам проверяются:

износ протектора;

соответствие шин по размеру и допустимой нагрузке;

целостность протектора;

сходимость управляемых колес;

надежность закрепления колес на ступице;

давление в шинах;

наличие инородных предметов между сдвоенными шинами.

3.7. По двигателю и трансмиссии проверяются:

соответствие двигателя конструкции завода-изготовителя;

содержание СО или дымность;

исправность глушителя;

герметичность топливной системы;

легкость включения передачи КПП без затруднений и шума, самопроизвольного выключения передач и пробуксовки сцепления;

приспособления для подавления помех радиоприемнику;

вибрация и крепление карданной передачи.

3.8. По другим элементам конструкции проверяются:

пломбы спидометрового оборудования;

тягово-сцепные и опорно-сцепные устройства автомобилей-тягачей и прицепных звеньев, а также предусмотренных их конструкцией страховочные тросы;

работоспособность замков дверей, запоры бортов аварийных выходов;

наличие зеркала заднего вида, звуковой сигнал;

установка предметов декоративного оборудования, уменьшающих обзорность с места водителя;

стеклоочистителя и омывателя стекол;

внешние и внутренние световые приборы.

3.9. При направлении транспортных средств в командировку более суток на КТП дополнительно проверяются:

исправность замков дверей кабины или кузова;

исправность запоров бортов грузовой платформы;

работа механизма регулировки положения сидения водителя;

аварийные выходы и устройства приведения их в действие;

работа сигнала аварийной остановки или наличие знака аварийной остановки;

работа устройства обогрева и обдува ветрового стекла;

наличие грязезащитных фартуков и брызговиков;

противооткатные устройства (не менее двух);

исправность стеклоомывателей и стеклоочистителей;

наличие буксировочного троса, шансового инструмента и других средств, предусмотренных при перевозке грузов.

Приложение 1

                          ЖУРНАЛ МЕХАНИКА

N п/п Государст- венный но- мер транс- портногосредства Фамилия водите-ля Марка транс- портногосредства Время выезда Техническое состояние транспорт- ного средс- тва иприцепа Пока- зания спидо- метра привыезде Время возврата Техниче- ское со- стояние транспор- тного средстваи прицепа Пока- зания спидо- метра при возвра-щении Оста- ток горю-чего Особые отмет-ки Подпись меха-ника
По графику и факти- чески, ч,мин По графику и факти- чески, ч,мин
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

(руководитель предприятия, хозяйства)

____________________________________

“_____” _________________ 19 ____ г.

учета повреждений транспортных средств

“_____” _________________ 19 ___ г.

Комиссия в составе _________________________________________________

_____________________ механика _____________________________________

_____ водителя, механизатора  составила настоящий акт в том, что при

возврате транспортного средства марки _________ гос.номер __________

1. _________________________________________________________________

2. _________________________________________________________________

3. _________________________________________________________________

4. _________________________________________________________________

5. _________________________________________________________________

Повреждение  (авария)   произошло    под    управлением    водителя,

механизатора __________________________________ и оформлено ________

____________________________________________________________________

(контрольно-технический пункт)

Механик  _________________________________ (          )

Водитель _________________________________ (          )

_________________________________ (          )

С актом согласен. Приступить к ремонту разрешаю.

Инженер по БД _________________________________________

Источник: http://oxpana-tryda.ru/bezopasnost-dorozhnogo-dvizheniya/polozhenie-o-kontrolno-texnicheskom-punkte.html

Корочка механика ктп

Должен знать: 1.5.1. Законодательные, нормативные и правовые акты и методические материалы в области обеспечения безопасности дорожного движения.

1.5.2. Устройство, назначение и конструктивные особенности автотранспортных средств.

1.5.5. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки. 1.5.6. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, осуществляющим перевозки грузов.

1.5.7. Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом. 1.5.8. Инструкцию по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ 1.5.9.

Документация начальника контрольно-технического пункта

Поделись с другом

Реклама на сайте Место для рекламы

На доске документации начальника контрольно-технического должно находиться:

  • инструкция начальнику КТП;
  • инструкция по требованиям безопасности при проверке машин;
  • образцы удостоверения водителя (механика-водителя) машины;
  • образцы записей в военном билете (о прохождении доподготовки и допуске к управлению машиной данной марки, о присвоении классной квалификации водителя, о переподготовке водителя на другую марку машины);
  • образец удостоверения о допуске водителя к управлению грузовым автомобилем, оборудованным для перевозки личного состава;
  • образец удостоверения водителя транспортного средства оборудованного специальными звуковыми и световыми сигналами;
  • образцы правильно оформленных путевых листов (лицевая и оборотная) сторона;
  • образцы транспортных талонов для автомобилей и мотоциклов;
  • образцы подписей (командира части и по вооружению, начальников бронетанковой и автомобильной служб начальника КТП);
  • график работы начальника КТП;
  • образцы пропусков на право эксплуатации транспортных, легковых и грузовых автомобилей в предвыходные, в выходные, праздничные дни и в ночное время (с 18.00 до 6.00), а также на расстояние свыше 200 км;
  • перечень недостатков, из-за которых запрещается выход машин из парка.

В запирающихся ящиках стола:

  • инструкции по эксплуатации всех марок машин находящихся на укомплектовании части;
  • операционные карты по проверке каждой марки машин части;
  • задание начальнику КТП на неделю (составляется ЗКВ, НАС);
  • рабочая тетрадь по учету результатов проверки машин.

Для проверки технического состояния машин в части начальник КТП снабжается инструментом, обеспечивающим проверку приводов управления, тормозов, ходовой части и других систем и механизмов, определяющих исправность машин и безопасность их движения.

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Фау курганский цппк

Тракторист категории «В»7000 3 мес.

480 ч. Тракторист категории «В», «С», «Е» 15 000 3 мес. 480 ч. Тракторист категории «В», «С»10 000 3 мес.

480 ч. Тракторист категории «С», «Е» 10 000 3 мес. 480 / 320 ч. Машинист экскаватора одноковшового 8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.

480 / 320 ч. Водитель погрузчика8 000 + стоимость получения тракторных категорий3 / 2 мес.

480 / 320 ч. Машинист катка самоходного с гладкими вальцами 8000 2 мес. 320 ч. Машинист катка самоходного и полуприцепного на пневматических шинах 8000 2 мес.320 ч. Перевозка опасных грузов (ДОПОГ): Наименование программы Стоимость, руб.

Перечень инструмента начальника КТП

Поделись с другом

Реклама на сайте Место для рекламы > Наименование инструмента Для проверки колесных машин (малый ящик) Для проверки гусеничных машин (большой ящик) Газосигнализатор для проверки содержания окиси углерода в отработавших газах 1 — Прибор для проверки рулевого управления 1 — Приспособление для замера ходов педалей сцепления и тормоза 1 — Линейка металлическая длиной 300 или 500 мм 1 1 Молоток с длинной ручкой (масса 200 гр, длина ручки 800 мм) 1 1 Комплект шинный манометров для колесных машин 2 — Прибор для проверки герметичности пневматического привода тормозов 1 — Прибор для оценки дымности отработавших газов дизельных двигателей 1 1 Приспособление зля замера момента пробуксовки вентилятора — 1 Шаблон (штангенциркуль) для замера износа зубьев венцов ведущих колес — 1 Лом стальной круглый длиной 1250 мм, диам. 300 мм — 1 Ключ динамометрический для проверки затяжки гаек пальцев гусеничных лент — 1 Приспособление для проверки натяжения гусеничных лент (2 отвеса и нить) — 1 Щуп пластинчатый (набор) 1 1 Нутромер 1 1 Ключ заправочный — 1 Рулетка 1 — Денсиметр (ареометр) и стеклянная уровнемерная трубка 1 1 Бачок с дистиллированной водой вместительностью 1 л.

1 1 Фонарь ручной аккумуляторный или карманный электрический 1 1 Переносная лампа 1 1

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Учебно-методическое пособие Нижний Новгород 2006 ббк 39.

33 Удк 629. 113

5. Прием автомобиля с линии (общая схема)Рис. 6. Примерная схема документооборота при грузовых перевозках Примечание.

Товаро-транспортная накладная с распиской грузополучателя прилагается: 1-й экземпляр – к счету за перевозку; 2-й экземпляр – к путевому листу для учета транспортной работы.Цели и задачи ежедневного обслуживанияЦель – обеспечить безопасную и экономически выгодную транспортировку грузов и пассажиров.

Задачи – общий контроль, направленный на обеспечение безопасности движения; — поддержание надлежащего внешнего вида автомобиля; — заправка топливом, маслами, техническими и охлаждающими жидкостями; — санитарная обработка спецавтомобилей.Работа по ЕО проводится в два этапа: — перед выездом на линию (работу); — после возвращения с линии. Частично может выполняться при смене водителей на линии.

Ежедневное обслуживание автомобиля может производиться техническими службами автопредприятия или водителем в подготовительно-заключительное время работы (18 мин).

Обучение и аттестация по безопасности дорожного движения

установить контроль за выполнением всеми организациями и (или) их подразделениями, осуществляющими перевозку пассажиров и грузов, требований Положения об аттестации. Министр труда Российской Федерации Г.Меликьян Министр транспорта Российской Федерации В.Ефимов Зарегистрировано в Минюсте РФ 18 апреля 1994 г.

Регистрационный N 548 Вверх

    К сведению!

    Для специалистов, ответственных за обеспечение БДД, у нас есть готовое решение, которое немедленно упакует вашу работу на 100%.

    Это Пакет Готовых Шаблонов (более 90 форм, образцов и шаблонов), который успешно прошел реальные надзорные проверки. Подробнее. Приложение к приказу Минтранса РФ и Минтруда РФ от 11 марта 1994 г.

    N 13/11 Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов организаций и их подразделений, осуществляющих перевозку пассажиров и грузов

Техническая документация

6.2.

4 КТП комплектуется документацией: должностными инструкциями механиков КТП; инструкциями по охране труда и промышленной безопасности; инструкциями и нормативными документами по методам проверок технического состояния транспортных средств; перечнями проверок технического состояния подвижного состава; перечнями неисправностей, при которых запрещена эксплуатация автотранспортных средств; таблицами внутреннего давления в шинах; графиками технического обслуживания транспортных средств; журналами учета выхода (возвращения) транспортных средств на линию (с линии) (Приложение И); журналами учета неисправностей, выявленных при выезде (заезде) транспорта на линию (с линии) (Приложение К); журналами учета неисправностей аварийного характера (Приложение Л); журналами проверок внутреннего давления в шинах (Приложение М); журналами проверок спидометрового оборудования (Приложение Н); инструкциями

Контрольно-технический пункт

— это главный вход в парк.

Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и обеспечивать выполнение своих обязанностей нарядом по парку и начальником контрольно-техническим пунктом.

(КТП) размещается у основного (главного) выезда из парка и включает: здание, совмещенное с проходной; площадки для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк; выездные и въездные ворота.

Светофоры и дорожные знаки (указатели).6. Противоугонное устройство.7. Металлический шкаф для уборочного инвентаря (лопат, веников, метел, ведер, топоров и ломов).8.

Термометр для измерение температуры окружающего воздуха.

предназначен для размещения лиц суточного наряда по парку и , контроля технического состояния выходящих из парка и возвращающихся в парк машин, проверки наличия и правильности оформления путевой документации и документов у водителей (механиков-водителей) организации и несение внутренней службы в парке, а также для контроля за прибытием личного состава (подразделений) в парк и приведением ВВТ в готовность к использованию по назначению и выходу из парка по тревоге.Возле КПП или рядом с местами отдыха личного состава устанавливаются щиты с фотографиями лучших специалистов части и техническими бюллетенями.Для проверки технического состояния машин перед выходом из парка и при возвращении в парк, около КТП оборудуется В :

  • помещение для отдыха наряда по парку;
  • ;
  • ;
  • санитарный узел (туалет, умывальник);
  • проходная.

При отсутствии на КТП центрального отопления оборудуется тепловой узел.

Форма входа Поиск Календарь ПнВтСрЧтПтСбВс 13469222324252627282930

Охрана труда

Механик КТП организует техническую помощь, а при необходимости – буксировку транспортного средства на место стоянки, при получении сообщения о неисправности транспортного средства на линии устанавливает причину неисправности, определяет характер и объем ремонтных работ.2.6.

При возврате транспортного средства с внешними повреждениями на КТП составляется акт по форме (приложение 3). Он представляется на утверждение главному инженеру хозяйства и является основанием для предъявления материального иска к виновнику.

Источник: http://ukpravoedelo.ru/korochka-mehanika-ktp-74558/

Инструкция Начальнику Контрольно-Технического Пункта Рф

инструкция начальнику контрольно-технического пункта рф

Указ Президента РФ от 10 ноября 2007 г. В парке оборудуются: контрольно — технический пункт с помещениями для суточного наряда дежурных тягачей), начальника контрольно — технического пункта, инструктажа водителей.

85. Для контроля за соблюдением правил дорожного движения водителями (механиками-водителями) транспортных средств воинских частей в гарнизоне, на прилегающих к нему дорогах и в населенных пунктах, а также для поддержания порядка в использовании автомобильной техники приказом начальника гарнизона назначается военная автомобильная инспекция гарнизона в составе: начальник ВАИ, его заместитель, инспектора ВАИ (старшие инспектора), начальник гарнизонного сборного пункта задержанных машин.

Устав гарнизонной и караульной службы ВС РФ/Глава 3

Контрольно-технический пункт

Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк. На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. Схема технологической планировки поточной линии. Контрольно-осмотровые работы выполняются механиком контрольно-технического пункта и водителем. Моечно-убо-рочные работы — специализированной бригадой, в состав которой входят уборщики, мойщики и обтирщики. Приемка выполненных работ осуществляется водителем или перегонщиком. В этом случае автомобиль после прохождения контрольно-технического пункта ( КТП) направляется на расположенный на открытой площадке пост проверки герметичности. Для проверки технического состояния транспортных средств необходимо все контрольно-технические пункты предприятий оснастить современными средствами, приборами и аппаратурой. Перечень должен предусматривать обязательную проверку неисправности систем, агрегатов, узлов и деталей транспортного средства, влияющих на безопасность движения, в том числе тормозов, рулевого управления, подвески, колес и шин, кузова, кабины, приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации, стеклоочистителя. При этом также проверяется укомплектованность транспортного средства приспособлениями, инструментом, огнетушителями и аптечкой первой медицинской помощи. На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. Технический осмотр и ремонт вагонов в поездах на контрольно-технических пунктах производятся за время стоянки поезда по графику бригадой, состоящей не-менее чем из двух групп в каждом направлении. При выезде машины на объект ( линию) механик контрольно-технического пункта ( КТП -) при отделе технического контроля ( ОТК) проверяет наличие топлива в баке машины и в разделе путевого листа Движение топлива в графе Остаток при выезде записывает и удостоверяет своей подписью количество топлива. Выход машин по тревоге производится без осмотра их начальником контрольно-технического пункта. Для обеспечения быстрого и одновременного выхода машин всех подразделений из парка по тревоге или в случае пожара предусматриваются запасные выезды на каждое подразделение. Пути движения машин, выходящих по тревоге, не должны пересекаться. Парк состоит из следующих элементов ( см. рис. 159): контрольно-технического пункта ( КТП); заправочного пункта и склада горючего; сектора обслуживания и ремонта; стоянки машин; склада автотракторного имущества. Общая схема сбора и обработки информации в КСУК ТО и Р автомобилей. Выявление дефектов автомобилей осуществляется работниками отдела технического контроля ( ОТК) на контрольно-техническом пункте ( К. Все автомобили, возвращающиеся с линии, должны быть подвергнуты осмотру на контрольно-техническом пункте ОТК для определения их технического состояния. Этот осмотр входит в обязанности водителя и работников ОТК. Водитель обязан сообщить механику, производящему осмотр автомобиля, о всех дефектах, обнаруженных в процессе эксплуатации автомобиля на линии, а механик после осмотра автомобиля делает заключение о его техническом состоянии. Выполненные в МАДИ исследования позволили определить, что информация о техническом состоянии автомобилей, формируемая механиками на контрольно-техническом пункте при возвращении автомобиля с линии, на 76 % состоит из описаний внешних проявлений неисправностей. Данная информация имеет достаточно высокую достоверность ( 96 %), но обладает низким качеством, так как содержит значительное количество ( 40 %) неоднозначных сведений. Для проверки подвижного состава, прибывающего с линии и выпускаемого на линию, в автотранспортном предприятии ( организации) должен быть создан контрольно-технический пункт ( КТП) с осмотровой канавой ( эстакадой, полуэстакадой, подъемником) и комплектом необходимых инструментов, приспособлений и оборудования. При ежедневном обслуживании техническое состояние автомобилей проверяют по прибытии их с линии механики или контролеры отдела технического контроля ( ОТК) на контрольно-техническом пункте автотранспортного предприятия. При отсутствии в данном пр едприятии ( организации) ОТК проверка подвижного состава при возвращении с линии и выпуске на линию осуществляется механиками контрольно-технического пункта. Для выполнения вышеперечисленных работ НИИ, как правило, должны иметь производственный и административно-бытовой корпус, пост наружной мойки машин, площадку для стоянки машин в ожидании ТО и Р, контрольно-технический пункт, площадку для проверки ходовых качеств автомобилей, склады запасных частей и агрегатов, склад, горючесмазочных материалов и АЗС. Перед выводом машин из парка водитель тщательно проверяет ее техническое состояние и докладывает заместителю командира подразделения по технической части о готовности к выходу, который после личной проверки машины записывает показания спидометра, расписывается в путевом листе и разрешает представить автомобиль для осмотра начальнику контрольно-технического пункта. Начальник КТП осматривает автомобиль на площадке около пункта и, убедившись в технической исправности машины и наличии необходимых документов на право управления автомобилем, расписывается в путевом листе. Кроме рассмотренных неисправностей световых приборов автомобилей, выявление и устранение которых требует определенной квалификации работников технической службы автотранспортных предприятий и водителей, в практике встречается ряд неисправностей, причиной которых является прямая халатность водителя и отсутствие должного контроля со стороны механиков колонн, механиков контрольно-технических пунктов и работников ГАИ. На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно-технического пункта; комплект приборов и инструмента для проверки машин ( набор гаечных и торцовых ключей, стетоскоп, компрессометр, прибор для проверки свечей, люфтомер руля, шинный манометр и др.); образцы путевых документов; мебель и канцелярские принадлежности; плакаты или схемы машин с указанием мест проверки и перечнем технических условий, которым должна удовлетворять выходящая из парка машина. На контрольно-техническом пункте оборудуется также Доска или шкаф для хранения ключей от замков зажигания машин. Нормативы трудоемкости ежедневного технического обслуживания включают трудоемкость уборочных и моечных работ. Заправочные операции, постановка автомобиля на стоянку, а также проверка технического состояния выполняются водителем за счет подготовительно-заключительного времени и механиком контрольно-технического пункта. Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк. Как известно, техническое обслуживание государственных автомобилей на автотранспортных предприятиях ( ДТП) регламентируется Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, которое предусматривает следующие виды обслуживания: ежедневное техническое обслуживание ( ЕО), первое техническое обслуживание ( ТО-1), второе техническое обслуживание ( ТО-2) и сезонное. Положением предусмотрено также проведение текущего и капитального ремонтов. В этих условиях задачей диагностирования является выявление автомобилей, техническое состояние которых не обеспечивает безопасности движения, определение причин отказов, проверка качества ТО и ремонта, а также прогноз ресурса автомобилей и их агрегатов. Диагностирование осуществляется на контрольно-техническом пункте АТП при выпуске-возврате автомобилей. Контрольно-технический пункт предназначен для проверки технического состояния, наличия и правильности оформления документации выходящих и возвращающихся в парк машин. Его организуют в каждой воинской части. При отсутствии штатного контрольно-технического пункта создается нештатный. Пункт размещается у основного выезда машин из парка в помещении, имеющем освещение, отопление и телефонную связь. Около помещения контрольно-технического пункта оборудуются площадки для проверки технического состояния машин, выходящих из парка и возвращающихся в парк.

  • На контрольно-техническом пункте должны иметься: инструкция начальника контрольно — технического пункта; комплект приборов и инструмента для.
  • Начальник контрольно — технического пункта (далее — КТП) проверяет наличие и правильность оформления положенных документов, внешний вид.
  • Начальником ВАИ гарнизона назначается старший в гарнизоне начальник Одновременно со схемой разрабатываются инструкции личному работу контрольно — технических пунктов воинских частей гарнизона.
  • Контрольно — технический пункт — это главный вход в парк. Его оборудование должно соответствовать требованиям устава, приказа МО РФ от 5.06.92 г. и нарядом по парку и начальником контрольно — техническим пунктом.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по мерам безопасности при проведении учений и тренировок по го
  • Инструкция по мастурбации по русски
  • Инструкция по мерам безопасности при проведении спортивных соревнований
  • Инструкция по мастурбации от олеси
  • Инструкция по мастурбации от госпожи