Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu
Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).
Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.
Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.
После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-3 ч. | 3-5 ч. | После 5 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 500-3500 оборотов в минуту | Примерно 4000 оборотов в минуту |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин. |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин. |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин. | ||
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива. |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин. | ||
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива. |
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин. | ||
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива. |
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu
ВНИМАНИЕ: Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu поставляются без моторного масла внутри. Перед первым запуском лодочного мотора Вы должны добавить моторное масло, в противном случае Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.
Производитель рекомендует использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом 89 или выше.
После завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3.5 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Не более 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме. Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. |
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Не более 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме. Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. |
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-20 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Не более 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме. Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. |
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-50 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-2 ч. | 2-3 ч. | 3-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Не более 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме. Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. |
Обкатка лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива
Обкатка моделей двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива, будет отличаться от обкатки двухтактных моторов.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-1 ч. | 1-2 ч. | 2-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Не смешивайте масло и бензин для использования в подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI. Данные моторы не нуждаются в предварительном смешивании масла и бензина ни во время периода обкатки, ни во время обычного использования лодочного мотора. |
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-115 л.с.
Время обкатки | 1-10 мин. | 10 мин.-1 ч. | 1-2 ч. | 2-10 ч. | После 10 ч. |
Уровень газа | Холостой ход | Менее чем 1/2 полного газа | Менее чем 3/4 полного газа | 3/4 полного газа | Возможен полный газ |
Скорость | Примерно 3000 об/мин | Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. | Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин | ||
Внимание! Не смешивайте масло и бензин для использования в подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI. Данные моторы не нуждаются в предварительном смешивании масла и бензина ни во время периода обкатки, ни во время обычного использования лодочного мотора. |
Рекомендуем: Масла Motul для лодочных моторов
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
ДВУХТАКТНЫЕ КАРБЮРАТОРНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА
Что может обеспечить долгую эксплуатацию лодочного мотора? Конечно же, правильно проведенная обкатка. В новом лодочном моторе во время обкатки все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.) притираются и покрываются смазкой.
Во время обкатки карбюраторные 2-х тактн. лодочные моторы Tohatsu должны поработать с обогащенной маслом топливной смесью, кроме моделей Tohatsu TLDI.
100 мл масла на каждые 5 л бензина – это обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора. Она содержит горючее и масло в пропорции 50:1. 200 мл масла на каждые 5 л бензина должно быть во время обкатки, т.е. содержание масла в топливной смеси увеличивается до соотношения 25:1. В инструкциях по эксплуатации моторов вы можете найти исчерпывающую информацию по приготовлению топливных смесей.
Помните, что двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu работают на специально поставляемом моторном масле TCW3 для 2-х тактных моторов. Не рекомендуется применять другие типы минеральных масел или автомобильные моторные масла при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Нельзя смешивать различные марки масел даже одного и того же производителя. Это может привести к их разложению и засорению топливного фильтра, что приведет к повреждению подвесного лодочного мотора из-за недостаточной смазки.
Нормальным считается повышенное выделение отработанных газов при работе лодочного мотора с обогащенной топливной смесью. И даже, если вы заметите выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги – это тоже нормальное явление. После обкатки мотор будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1 и эти явления прекратятся.
Когда обкатка лодочного мотора будет пройдена, необходимо сменить масло в его редукторе согласно инструкции, прилагаемой к мотору.
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.:
- 1-10 мин. — Холостой ход
- 10 мин.-3 ч. — Менее чем 1/2 полного газа Примерно 500-3500 об/мин
- 3-5 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин
- После 5 ч. Возможен полный газ
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.
- 1-10 мин. — Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.
- 1-10 мин Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива
Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива
ЧЕТЫРЕХТАКТНЫE ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА
ВНИМАНИЕ: Перед тем, как запустить четырехтактные лодочные моторы Tohatsu Вы должны добавить моторное масло, т.к. они поставляются без моторного масла внутри. Иначе Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.
Рекомендуется использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Применяйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.
Согласно инструкции, прилагаемой к мотору, сразу же после завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.
- 1-10 мин Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-18 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
- 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.
ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TLDI С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ОБКАТКА
В обкатке двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива есть существенные отличия от обкатки двухтактных моторов.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-1 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.
Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-90 л.с.
- 1-10 мин. Холостой ход
- 10 мин.-1 ч Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
- 1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
- 2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
- После 10 ч. Возможен полный газ
Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.
- Manuals
- Brands
- TOHATSU Manuals
- Outboard Motor
- 18
Manuals and User Guides for TOHATSU 18. We have 2 TOHATSU 18 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual
TOHATSU 18 Service Manual (105 pages)
Brand: TOHATSU
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 2.3 MB
Table of Contents
-
Contents
2
-
Specifications
3
-
Precautions During Work
8
-
Service Data
9
-
Service Data and Maintenance Standards Chart
10
-
Thermostat Switching Test
14
-
Periodic Inspection Chart
16
-
Table of Sealants, Adhesives, Lubricating Oils and Usage Locations
17
-
Table of Tightening Torques
20
-
Tools and Instruments Required for Disassembly, Maintenance and Repair
21
-
How to Use Special Tools
22
-
Flywheel Magneto Tool
22
-
Piston Pin Tool
22
-
Spring Pin Tool
23
-
Needle Roller Bearing Tool
23
-
Needle Roller Bearing in Propeller Shaft Housing
24
-
Needle Roller Bearing of Gear Case
25
-
Socket and Wrench for Bevel Gear B Nut
26
-
Clutch Pin Snap Tool
26
-
Backlash Measuring Tool
27
-
Bevel Gear a Bearing Puller
28
-
Power Unit
29
-
Removal of Power Unit
30
-
Removal of Accessories/Starter Motor
32
-
Removal of Recoil Starter
33
-
Removal of Flywheel Magneto
34
-
Removal of Carburetor/CD Unit and Ignition Coil/Thermostat
35
-
Cylinder and Crank Case Assembly
36
-
Piston and Crank Shaft
37
-
Engine Disassembly
38
-
Removal of Cylinder Head/Exhaust Cover and Engine Anode
38
-
Removial of Inlet Manifold and Reed Valve
39
-
Removal of Crank Case and Crankshaft
39
-
Removal of Piston
40
-
Engine Assembly
42
-
Installing the Piston
42
-
Installing the Crank Shaft and Crank Case
42
-
Engine Assembly Procedure
43
-
Installation of Reed Valve and Inlet Manifold
44
-
Installation of Exhaust Cover and Engine Anode
44
-
Installation of Cylinder Head
44
-
Throttle Mechanism and Bar Handle Exploded View
45
-
Installation and Adjustment of Accessories
46
-
Installation of Flywheel Magneto/Fuel Lines
46
-
Adjustment of Throttle Mechanism
47
-
Procedure for Adjusting Ignition Timing When Opening the Throttle Fully
47
-
Procedure for Adjusting Ignition Timing When the Throttle Is Fully Closed
48
-
Adjusting Sliding Motion of the Advancer Arm
48
-
Adjusting Opening of Throttle Toward the Reverse Side
48
-
Inspecting Starter Locking Cam
49
-
Standards for Engine Oil and O-Ring
49
-
Installation of Starter Motor
49
-
Recoil Starter and Starter Lock Exploded View
50
-
Recoil Starter Disassembly
51
-
Recoil Starter Assembly
52
-
Applying Initial Load on the Starter Spring
53
-
Checking the Force Acting on the Ratchet
53
-
Lower Unit
54
-
Drive Shaft Housing and Gear Case Exploded View
55
-
Disassembly of Gear Case
56
-
Removal of Gear Case
56
-
Disassembly of Water Pump Case
56
-
Removal of Propeller
57
-
Disassembly of Propeller Shaft and Clutch
57
-
Removal of Clutch Cam and Cam Rod
58
-
Removal of Bevel Gear and Drive Shaft
58
-
Gear Case Assembly
60
-
Installation of Bevel Gear and Drive Shaft
60
-
Installation of Clutch Cam and Cam Rod
60
-
Backlash Adjustment between Bevel Gears a and B
61
-
Assembly of Water Pump Case
62
-
Assembly of Propeller Shaft and Clutch
63
-
Propeller Installation
64
-
Installation of Gear Case
64
-
Standards for Oil Seals and O Rings for Gear Case
64
-
Disassembly of Lower Motor Cover and Drive Shaft Housing
65
-
Removal of Lower Motor Cover
65
-
Removal of Exhaust Pipe and Water Pipe
65
-
Bracket and Reverse Lock (Type I) Exploded View
66
-
Bracket and Reverse Lock (Type II) Exploded View
67
-
Disassembly of Stern Bracket/Swiveling Bracket
68
-
Disassembly of Drive Shaft Housing
69
-
Drive Shaft Housing and Mounting Bracket
70
-
Assembly of Lower Motor Cover and Drive Shaft Housing
70
-
Assembly of Drive Shaft Housing
70
-
Installation of Exhaust Pipe and Water Pipe
71
-
Installation of Lower Motor Cover/Choke Lever
72
-
Assembly of Gear Shift Lever
72
-
Shift Lever Adjustments
73
-
Installation of Motor Cover
74
-
Disassembly of Steeging System, Hanle and Bracket
74
-
Removal of Steering Shaft Assembly
74
-
Disassembly of Steering System
74
-
Removal of Steering Handle
75
-
Assembly of Steering System, Handle and Bracket
76
-
Assembly of Stern Bracket
76
-
Adjustment of Reverse Lock
76
-
Installation of Steering Handle
77
-
Assembling the Steering System
77
-
Carburetor
78
-
Carburetor — Exploded View/Outline of Operation
79
-
Pilot System: Flow of Fuel Mixture During Start and Idling/Slow Operation
79
-
Main System: Flow of Fuel Mixture for Operations above Medium Speed
79
-
Float System
80
-
Carburetor — Inspections
80
-
Inlet (Carburetor with Reed Valve/Fuel Pump) Exploded View
81
-
Electrical System
82
-
Flywheel Magneto and CD Unit Exploded View
83
-
CD Magneto Construction and Maintenance
83
-
Flywheel Inspection and Maintenance
83
-
Coil Plate and Coils
83
-
CD Unit — Inspection and Maintenance
84
-
To Test CD Unit/Test Check Table
85
-
Ignition Coils Inspection and Judgement
86
-
Stop Switch Inspection and Maintenance
86
-
Inspection of Connecting Wires and Contacts
86
-
Precautions in Handling the CD Magneto
86
-
Electrical Starter Exploded View
87
-
Precautions During Electrical System Tests and Trials
88
-
Electric Cicruit (EP Type) Diagram
88
-
Electric Cicruit (EF Type) Diagram
89
-
Inspection of Parts Related to Electric Starter
90
-
Inspection after Mounting or Repair of Starter Motor Accessories
90
-
Starter Motor Periodic Inspection Chart
90
-
Starter Motor Inspection and Maintenance
91
-
Checking the Starter Solenoid
91
-
Complete Check of Rectifier
92
-
Main Switch (EP, Ef)/Neutral Switch Checks
93
-
Remote Control
94
-
Engine Side Mounting Kit for Remote Control Exploded View
95
-
Installation of Remote Control Cables
96
-
Control Box Installation (Driver’s Side)
97
-
Installation of Remote Control Cables at Engine
97
-
Remote Control Installed Illustration
98
-
Inspections, Adjustments and Trials
99
-
Testing Tank and Dynamometer
100
-
Conditions and Precautions for Testing Tank
100
-
Adjustments and Operational Checks of Outboard Motor
100
-
Inspections and Adjustments after Final Assembly
101
-
Troubleshooting
102
Advertisement
TOHATSU 18 Owner’s Manual (64 pages)
Brand: TOHATSU
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 1.98 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
5
-
General Safety Information
8
-
Specifications
10
-
Names of Parts
13
-
Installation
16
-
Mounting the Outboard Motor on Boat
16
-
Installing the Remote Control Devices
18
-
Installing the Battery
21
-
-
Pre-Operating Preparations
23
-
Recommended Gasoline Types
23
-
Recommended Engine Oil
25
-
Break-In
27
-
-
Engine Operation
28
-
Starting
28
-
Warming up the Engine
32
-
Forward and Reverse
33
-
Stopping
35
-
Trim Angle
36
-
Tilt Up, Tilt down and Shallow Water Operation
37
-
-
Removing and Carrying the Outboard Motor
40
-
Removing the Outboard Motor
40
-
Carrying the Outboard Motor
40
-
Storing the Outboard Motor
40
-
-
Trailering
41
-
Adjustment
42
-
Steering Friction
42
-
Remote Control Lever Load
42
-
Trim Tab Adjustment
43
-
-
Inspection and Maintenance
44
-
Daily Inspection
45
-
Periodic Inspection
49
-
Off-Season Storage
52
-
Pre-Season Check
53
-
Motor Submerged in Water
54
-
Cold Weather Precautions
54
-
Checking after Striking Underwater Object
55
-
-
Troubleshooting
56
-
Tool Kit and Spare Parts
58
-
Optional Accessories
59
-
Propeller Table
60
Advertisement
Related Products
-
Tohatsu 18E
-
TOHATSU 2 Stroke 18E2
-
TOHATSU 2 Stroke 18E EF
-
TOHATSU 2 Stroke 18E2 EF
-
TOHATSU 2 Stroke 18E EP
-
TOHATSU 2 Stroke 18E2 EP
-
Tohatsu 15D
-
TOHATSU 2 Stroke 15D EP
-
TOHATSU 140A2EPTO
-
TOHATSU 2 Stroke 15D2 EP
TOHATSU Categories
Outboard Motor
Engine
Water Pump
Monitor
Control Panel
More TOHATSU Manuals
Требуется руководство для вашей Tohatsu M 18E2 (EU Model) Лодочный подвесной мотор? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.
Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.
Руководство
Рейтинг
Сообщите нам, что вы думаете о Tohatsu M 18E2 (EU Model) Лодочный подвесной мотор, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.
Довольны ли вы данным изделием Tohatsu?
Да Нет
Будьте первым, кто оценит это изделие
0 голоса
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
Как правильно обслуживать подвесной мотор? Проверенный
Надлежащее техническое обслуживание подвесного мотора включает в себя регулярную замену масла и фильтров, проверку и замену топливного фильтра, чистку или замену свечей зажигания и проверку уровня масла в редукторе. Также важно содержать систему охлаждения в чистоте, проверять гребной винт на наличие повреждений и поддерживать чистоту двигателя. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения конкретных инструкций и рекомендуемых интервалов обслуживания.
Это было полезно (25)
Каков рекомендуемый тип масла и интервал замены масла для моего подвесного мотора? Проверенный
Рекомендуемый тип масла и интервал замены для вашего подвесного мотора зависят от марки и модели вашего мотора. Важно обратиться к руководству пользователя или веб-сайту производителя для получения конкретных инструкций. Как правило, в 4-тактных подвесных моторах должно использоваться специальное судовое масло для 4-тактных двигателей, и рекомендуется менять его каждые 100 часов эксплуатации или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. В двухтактных подвесных моторах следует использовать масло с рейтингом TC-W3, и рекомендуется менять его каждые 50 часов использования или каждый сезон.
Это было полезно (24)
Могу ли я использовать моторное масло для моего автомобиля в моем 2-тактном подвесном моторе Tohatsu? Проверенный
Нет, абсолютно нет! Это может вызвать серьезное повреждение подвесного мотора.
Это было полезно (23)
Как правильно хранить подвесной мотор? Проверенный
Чтобы правильно хранить свой подвесной мотор, вы должны сначала убедиться, что он очищен и надлежащим образом подготовлен к зиме. Затем снимите пропеллер и храните его в сухом месте. Наконец, накройте двигатель и храните его в сухом защищенном месте, чтобы предотвратить повреждение от непогоды. Также рекомендуется хранить его на подставке для двигателя, чтобы масло не скапливалось на нижнем блоке.
Это было полезно (19)
Как правильно подготовить подвесной мотор к зиме? Проверенный
Чтобы надлежащим образом подготовить подвесной мотор к зиме, вы должны сначала добавить стабилизатор топлива в бензобак и запустить двигатель на несколько минут, чтобы стабилизатор распространился по топливной системе. Затем замените масло и масляный фильтр и проверьте уровень смазки редуктора. Слейте воду из нижнего блока, удалив сливную пробку. Наконец, затуманьте двигатель аэрозольной смазкой и накройте двигатель, чтобы защитить его от непогоды.
Это было полезно (19)
Подходит ли мой подвесной мотор Tohatsu для использования в морской воде? Проверенный
Да, все лодочные моторы Tohatsu можно использовать как в пресной, так и в соленой воде.
Это было полезно (14)