Инструкция по обкатке лодочного мотора тохатсу 18

Обкатка двухтактных карбюраторных лодочных моторов Tohatsu

Все карбюраторные 2-тактные лодочные моторы Tohatsu должны во время обкатки работать с обогащенной маслом топливной смесью (что не относится к моделям Tohatsu TLDI).

Обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора содержит горючее и масло в пропорции 50:1, то есть 100 мл масла на каждые 5 л бензина. Во время обкатки содержание масла в топливной смеси следует увеличить до соотношения 25:1, то есть 200 мл на каждые 5 л бензина. Дополнительную информацию приготовлению топливных смесей можно найти в инструкциях по эксплуатации к моторам.

Двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu используют специально поставляемое моторное масло TCW3 для 2-тактных моторов. Не следует применять автомобильные моторные масла или другие типы минеральных масел при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Кроме этого, при приготовлении топливной смеси не рекомендуется смешивать масла от различных производителей или даже различные марки масел одного и того же производителя. Смешивание различных масел может привести к их разложению и засорению топливного фильтра с последующим повреждением подвесного лодочного мотора в результате его недостаточной смазки.

Работа лодочного мотора с обогащенной топливной смесью будет сопровождаться повышенным выделением отработанных газов, что является нормальным явлением. Также, во время обкатки лодочного мотора можно заметить выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги. Это также нормальное явление, и выделения масла прекратятся, когда после периода обкатки мотора он будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1.

После завершения обкатки лодочного мотора, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-3 ч. 3-5 ч. После 5 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 500-3500 оборотов в минуту Примерно 4000 оборотов в минуту  

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.  

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.  

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.  
Внимание!
Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.  
Внимание!
Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин.  
Внимание!
Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu

ВНИМАНИЕ: Четырехтактные лодочные моторы Tohatsu поставляются без моторного масла внутри. Перед первым запуском лодочного мотора Вы должны добавить моторное масло, в противном случае Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.
Производитель рекомендует использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом 89 или выше.
После завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло согласно инструкции, прилагаемой к мотору.
 

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3.5 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Не более 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Не более 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-20 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Не более 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-50 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-2 ч. 2-3 ч. 3-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Не более 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Данные подвесные лодочные моторы Тохатсу оборудованы индикаторной лампой уровня масла. Когда индикаторная лампа не горит, это значит, что давление масла в норме.
Когда загорается или начинает время от времени мерцать красная лампа, то необходимо немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла. Долить до необходимого уровня. Если уровень масла в норме, то проконсультируйтесь с дилером или со специалистами сервисного центра.
Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает.

Обкатка лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива

Обкатка моделей двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива, будет отличаться от обкатки двухтактных моторов.
 

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-1 ч. 1-2 ч. 2-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Не смешивайте масло и бензин для использования в подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI. Данные моторы не нуждаются в предварительном смешивании масла и бензина ни во время периода обкатки, ни во время обычного использования лодочного мотора.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-115 л.с.

Время обкатки 1-10 мин. 10 мин.-1 ч. 1-2 ч. 2-10 ч. После 10 ч.
Уровень газа Холостой ход Менее чем 1/2 полного газа Менее чем 3/4 полного газа 3/4 полного газа Возможен полный газ
Скорость   Примерно 3000 об/мин Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин. Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин  
Внимание!
Не смешивайте масло и бензин для использования в подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI. Данные моторы не нуждаются в предварительном смешивании масла и бензина ни во время периода обкатки, ни во время обычного использования лодочного мотора.

Рекомендуем: Масла Motul для лодочных моторов

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

Обкатка лодочных моторов TOHATSU

ДВУХТАКТНЫЕ КАРБЮРАТОРНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА

Что может обеспечить долгую эксплуатацию лодочного мотора? Конечно же, правильно проведенная обкатка. В новом лодочном моторе во время обкатки все его движущиеся детали и узлы (шестерни, подшипники, поршни и др.) притираются и покрываются смазкой.

Во время обкатки карбюраторные 2-х тактн. лодочные моторы Tohatsu должны поработать с обогащенной маслом топливной смесью, кроме моделей Tohatsu TLDI.

100 мл масла на каждые 5 л бензина – это обычная топливная смесь подвесного лодочного мотора. Она содержит горючее и масло в пропорции 50:1. 200 мл масла на каждые 5 л бензина должно быть во время обкатки, т.е. содержание масла в топливной смеси увеличивается до соотношения 25:1. В инструкциях по эксплуатации моторов вы можете найти исчерпывающую информацию по приготовлению топливных смесей.

Помните, что двухтактные подвесные лодочные моторы Tohatsu работают на специально поставляемом моторном масле TCW3 для 2-х тактных моторов. Не рекомендуется применять другие типы минеральных масел или автомобильные моторные масла при приготовлении топливных смесей к двухтактным лодочным моторам. Нельзя смешивать различные марки масел даже одного и того же производителя. Это может привести к их разложению и засорению топливного фильтра, что приведет к повреждению подвесного лодочного мотора из-за недостаточной смазки.

Нормальным считается повышенное выделение отработанных газов при работе лодочного мотора с обогащенной топливной смесью. И даже, если вы заметите выделение масла вокруг винта или/и через выхлопное отверстие в верхней части ноги – это тоже нормальное явление. После обкатки мотор будет получать обыкновенную топливную смесь в соотношении бензина и масла 50:1 и эти явления прекратятся.

Когда обкатка лодочного мотора будет пройдена, необходимо сменить масло в его редукторе согласно инструкции, прилагаемой к мотору.

Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 2.5-3.5 л.с.:

  1.   1-10 мин. — Холостой ход
  2.   10 мин.-3 ч. — Менее чем 1/2 полного газа Примерно 500-3500 об/мин
  3.   3-5 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин
  4.   После 5 ч. Возможен полный газ

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 5 л.с.

  1.   1-10 мин. — Холостой ход
  2.   10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.   2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.   3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 8-9.8 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 15-18 л.с.

  1. 1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 40-50 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

 Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 40/50 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива.

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 70-90 л.с.

  1.  1-10 мин Холостой ход
  2. 10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3. 2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4. 3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5. После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 70/90 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

 Обкатка двухтактных лодочных моторов Tohatsu 115-140 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Если Ваш 3-х цилиндровый лодочный мотор Тохатсу 115-140 л.с. оснащен «впрыском масла» (автоматическим смешиванием бензина и масла) то во время обкатки Вы должны приготовить топливную смесь 50:1 в топливном баке дополнительно к тому, что мотор использует опцию впрыска топлива

 ЧЕТЫРЕХТАКТНЫE ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TOHATSU. ОБКАТКА

 ВНИМАНИЕ: Перед тем, как запустить четырехтактные лодочные моторы Tohatsu Вы должны добавить моторное масло, т.к. они поставляются без моторного масла внутри. Иначе Вашему лодочному мотору будет нанесен значительный ущерб.

Рекомендуется использовать моторное масло Genuine Tohatsu для лодочных моторов. Применяйте только неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 89.

Согласно инструкции, прилагаемой к мотору, сразу же после завершения обкатки четырехтактного подвесного лодочного мотора Тохатсу, в его редукторе необходимо сменить масло.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 2 и 3 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 4-5-6 л.с.

  1.  1-10 мин Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

  Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 8-18 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.   После 10 ч. Возможен полный газ

Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

  Обкатка четырехтактных лодочных моторов Tohatsu 25-30 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-2 ч. Менее чем 1/2 полного газа Не более 3000 об/мин
  3.  2-3 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  3-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

  Внимание! Индикаторная лампа на данных подвесных лодочных моторах Тохатсу покажет уровня масла. Если давление масла в норме, индикаторная лампа не горит. Когда красная лампа начинает время от времени мигать или загорится, Вы должны немедленно заглушить двигатель и проверить уровень масла и долить до необходимого уровня. Никогда не запускайте двигатель Вашего лодочного мотора, если лампа горит или мигает. Если появятся вопросы, проконсультируйтесь с дилером или со специалистами нашего сервисного центра.

 ЛОДОЧНЫE МОТОРЫ TLDI  С ПРЯМЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА ОБКАТКА

 В обкатке двухтактных подвесных лодочных моторов Tohatsu TLDI с прямым впрыском топлива есть существенные отличия от обкатки двухтактных моторов.

  Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 40-50 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-1 ч. Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

  Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.

Обкатка лодочных моторов TLDI Tohatsu 70-90 л.с.

  1.  1-10 мин. Холостой ход
  2.  10 мин.-1 ч Менее чем 1/2 полного газа Примерно 3000 об/мин
  3.  1-2 ч. Менее чем 3/4 полного газа Возможна подача полного газа на 1 мин. каждые 10 мин.
  4.  2-10 ч. Менее чем 3/4 полного газа Примерно 4000 об/мин. Возможна подача полного газа на 2 мин. каждые 10 мин
  5.  После 10 ч. Возможен полный газ

 Внимание! В подвесных лодочных моторах Тохатсу с системой TLDI не смешивать масло и бензин ни во время обкатки, ни во время последующего использования лодочного мотора.

  1. Manuals
  2. Brands
  3. TOHATSU Manuals
  4. Outboard Motor
  5. 18

Manuals and User Guides for TOHATSU 18. We have 2 TOHATSU 18 manuals available for free PDF download: Service Manual, Owner’s Manual

TOHATSU 18 Service Manual

TOHATSU 18 Service Manual (105 pages)

Brand: TOHATSU
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 2.3 MB

Table of Contents
  • Contents

    2

  • Specifications

    3

  • Precautions During Work

    8

  • Service Data

    9

  • Service Data and Maintenance Standards Chart

    10

  • Thermostat Switching Test

    14

  • Periodic Inspection Chart

    16

  • Table of Sealants, Adhesives, Lubricating Oils and Usage Locations

    17

  • Table of Tightening Torques

    20

  • Tools and Instruments Required for Disassembly, Maintenance and Repair

    21

  • How to Use Special Tools

    22

  • Flywheel Magneto Tool

    22

  • Piston Pin Tool

    22

  • Spring Pin Tool

    23

  • Needle Roller Bearing Tool

    23

  • Needle Roller Bearing in Propeller Shaft Housing

    24

  • Needle Roller Bearing of Gear Case

    25

  • Socket and Wrench for Bevel Gear B Nut

    26

  • Clutch Pin Snap Tool

    26

  • Backlash Measuring Tool

    27

  • Bevel Gear a Bearing Puller

    28

  • Power Unit

    29

  • Removal of Power Unit

    30

  • Removal of Accessories/Starter Motor

    32

  • Removal of Recoil Starter

    33

  • Removal of Flywheel Magneto

    34

  • Removal of Carburetor/CD Unit and Ignition Coil/Thermostat

    35

  • Cylinder and Crank Case Assembly

    36

  • Piston and Crank Shaft

    37

  • Engine Disassembly

    38

  • Removal of Cylinder Head/Exhaust Cover and Engine Anode

    38

  • Removial of Inlet Manifold and Reed Valve

    39

  • Removal of Crank Case and Crankshaft

    39

  • Removal of Piston

    40

  • Engine Assembly

    42

  • Installing the Piston

    42

  • Installing the Crank Shaft and Crank Case

    42

  • Engine Assembly Procedure

    43

  • Installation of Reed Valve and Inlet Manifold

    44

  • Installation of Exhaust Cover and Engine Anode

    44

  • Installation of Cylinder Head

    44

  • Throttle Mechanism and Bar Handle Exploded View

    45

  • Installation and Adjustment of Accessories

    46

  • Installation of Flywheel Magneto/Fuel Lines

    46

  • Adjustment of Throttle Mechanism

    47

  • Procedure for Adjusting Ignition Timing When Opening the Throttle Fully

    47

  • Procedure for Adjusting Ignition Timing When the Throttle Is Fully Closed

    48

  • Adjusting Sliding Motion of the Advancer Arm

    48

  • Adjusting Opening of Throttle Toward the Reverse Side

    48

  • Inspecting Starter Locking Cam

    49

  • Standards for Engine Oil and O-Ring

    49

  • Installation of Starter Motor

    49

  • Recoil Starter and Starter Lock Exploded View

    50

  • Recoil Starter Disassembly

    51

  • Recoil Starter Assembly

    52

  • Applying Initial Load on the Starter Spring

    53

  • Checking the Force Acting on the Ratchet

    53

  • Lower Unit

    54

  • Drive Shaft Housing and Gear Case Exploded View

    55

  • Disassembly of Gear Case

    56

  • Removal of Gear Case

    56

  • Disassembly of Water Pump Case

    56

  • Removal of Propeller

    57

  • Disassembly of Propeller Shaft and Clutch

    57

  • Removal of Clutch Cam and Cam Rod

    58

  • Removal of Bevel Gear and Drive Shaft

    58

  • Gear Case Assembly

    60

  • Installation of Bevel Gear and Drive Shaft

    60

  • Installation of Clutch Cam and Cam Rod

    60

  • Backlash Adjustment between Bevel Gears a and B

    61

  • Assembly of Water Pump Case

    62

  • Assembly of Propeller Shaft and Clutch

    63

  • Propeller Installation

    64

  • Installation of Gear Case

    64

  • Standards for Oil Seals and O Rings for Gear Case

    64

  • Disassembly of Lower Motor Cover and Drive Shaft Housing

    65

  • Removal of Lower Motor Cover

    65

  • Removal of Exhaust Pipe and Water Pipe

    65

  • Bracket and Reverse Lock (Type I) Exploded View

    66

  • Bracket and Reverse Lock (Type II) Exploded View

    67

  • Disassembly of Stern Bracket/Swiveling Bracket

    68

  • Disassembly of Drive Shaft Housing

    69

  • Drive Shaft Housing and Mounting Bracket

    70

  • Assembly of Lower Motor Cover and Drive Shaft Housing

    70

  • Assembly of Drive Shaft Housing

    70

  • Installation of Exhaust Pipe and Water Pipe

    71

  • Installation of Lower Motor Cover/Choke Lever

    72

  • Assembly of Gear Shift Lever

    72

  • Shift Lever Adjustments

    73

  • Installation of Motor Cover

    74

  • Disassembly of Steeging System, Hanle and Bracket

    74

  • Removal of Steering Shaft Assembly

    74

  • Disassembly of Steering System

    74

  • Removal of Steering Handle

    75

  • Assembly of Steering System, Handle and Bracket

    76

  • Assembly of Stern Bracket

    76

  • Adjustment of Reverse Lock

    76

  • Installation of Steering Handle

    77

  • Assembling the Steering System

    77

  • Carburetor

    78

  • Carburetor — Exploded View/Outline of Operation

    79

  • Pilot System: Flow of Fuel Mixture During Start and Idling/Slow Operation

    79

  • Main System: Flow of Fuel Mixture for Operations above Medium Speed

    79

  • Float System

    80

  • Carburetor — Inspections

    80

  • Inlet (Carburetor with Reed Valve/Fuel Pump) Exploded View

    81

  • Electrical System

    82

  • Flywheel Magneto and CD Unit Exploded View

    83

  • CD Magneto Construction and Maintenance

    83

  • Flywheel Inspection and Maintenance

    83

  • Coil Plate and Coils

    83

  • CD Unit — Inspection and Maintenance

    84

  • To Test CD Unit/Test Check Table

    85

  • Ignition Coils Inspection and Judgement

    86

  • Stop Switch Inspection and Maintenance

    86

  • Inspection of Connecting Wires and Contacts

    86

  • Precautions in Handling the CD Magneto

    86

  • Electrical Starter Exploded View

    87

  • Precautions During Electrical System Tests and Trials

    88

  • Electric Cicruit (EP Type) Diagram

    88

  • Electric Cicruit (EF Type) Diagram

    89

  • Inspection of Parts Related to Electric Starter

    90

  • Inspection after Mounting or Repair of Starter Motor Accessories

    90

  • Starter Motor Periodic Inspection Chart

    90

  • Starter Motor Inspection and Maintenance

    91

  • Checking the Starter Solenoid

    91

  • Complete Check of Rectifier

    92

  • Main Switch (EP, Ef)/Neutral Switch Checks

    93

  • Remote Control

    94

  • Engine Side Mounting Kit for Remote Control Exploded View

    95

  • Installation of Remote Control Cables

    96

  • Control Box Installation (Driver’s Side)

    97

  • Installation of Remote Control Cables at Engine

    97

  • Remote Control Installed Illustration

    98

  • Inspections, Adjustments and Trials

    99

  • Testing Tank and Dynamometer

    100

  • Conditions and Precautions for Testing Tank

    100

  • Adjustments and Operational Checks of Outboard Motor

    100

  • Inspections and Adjustments after Final Assembly

    101

  • Troubleshooting

    102

Advertisement

TOHATSU 18 Owner's Manual

TOHATSU 18 Owner’s Manual (64 pages)

Brand: TOHATSU
|
Category: Outboard Motor
|
Size: 1.98 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    5

  • General Safety Information

    8

  • Specifications

    10

  • Names of Parts

    13

  • Installation

    16

    • Mounting the Outboard Motor on Boat

      16

    • Installing the Remote Control Devices

      18

    • Installing the Battery

      21

  • Pre-Operating Preparations

    23

    • Recommended Gasoline Types

      23

    • Recommended Engine Oil

      25

    • Break-In

      27

  • Engine Operation

    28

    • Starting

      28

    • Warming up the Engine

      32

    • Forward and Reverse

      33

    • Stopping

      35

    • Trim Angle

      36

    • Tilt Up, Tilt down and Shallow Water Operation

      37

  • Removing and Carrying the Outboard Motor

    40

    • Removing the Outboard Motor

      40

    • Carrying the Outboard Motor

      40

    • Storing the Outboard Motor

      40

  • Trailering

    41

  • Adjustment

    42

    • Steering Friction

      42

    • Remote Control Lever Load

      42

    • Trim Tab Adjustment

      43

  • Inspection and Maintenance

    44

    • Daily Inspection

      45

    • Periodic Inspection

      49

    • Off-Season Storage

      52

    • Pre-Season Check

      53

    • Motor Submerged in Water

      54

    • Cold Weather Precautions

      54

    • Checking after Striking Underwater Object

      55

  • Troubleshooting

    56

  • Tool Kit and Spare Parts

    58

  • Optional Accessories

    59

  • Propeller Table

    60

Advertisement

Related Products

  • Tohatsu 18E

  • TOHATSU 2 Stroke 18E2

  • TOHATSU 2 Stroke 18E EF

  • TOHATSU 2 Stroke 18E2 EF

  • TOHATSU 2 Stroke 18E EP

  • TOHATSU 2 Stroke 18E2 EP

  • Tohatsu 15D

  • TOHATSU 2 Stroke 15D EP

  • TOHATSU 140A2EPTO

  • TOHATSU 2 Stroke 15D2 EP

TOHATSU Categories

Outboard Motor

Engine

Water Pump

Monitor
Monitor

Control Panel

More TOHATSU Manuals

Требуется руководство для вашей Tohatsu M 18E2 (EU Model) Лодочный подвесной мотор? Ниже вы можете просмотреть и загрузить бесплатно руководство в формате PDF. Кроме того, приведены часто задаваемые вопросы, рейтинг изделия и отзывы пользователей, что позволит оптимально использовать ваше изделие. Если это не то руководство, которое вы искали, – свяжитесь с нами.

Ваше устройство неисправно, и в руководстве отсутствует решение? Перейдите в Repair Café для получения бесплатных ремонтных услуг.

Руководство

Рейтинг

Сообщите нам, что вы думаете о Tohatsu M 18E2 (EU Model) Лодочный подвесной мотор, оставив оценку продукта. Хотите поделиться вашими впечатлениями от данного изделия или задать вопрос? Вы можете оставить комментарий в нижней части страницы.

Довольны ли вы данным изделием Tohatsu?
Да Нет

Будьте первым, кто оценит это изделие

0 голоса

Часто задаваемые вопросы

Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.

Как правильно обслуживать подвесной мотор? Проверенный
Надлежащее техническое обслуживание подвесного мотора включает в себя регулярную замену масла и фильтров, проверку и замену топливного фильтра, чистку или замену свечей зажигания и проверку уровня масла в редукторе. Также важно содержать систему охлаждения в чистоте, проверять гребной винт на наличие повреждений и поддерживать чистоту двигателя. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации вашего двигателя для получения конкретных инструкций и рекомендуемых интервалов обслуживания.

Это было полезно (25)

Каков рекомендуемый тип масла и интервал замены масла для моего подвесного мотора? Проверенный
Рекомендуемый тип масла и интервал замены для вашего подвесного мотора зависят от марки и модели вашего мотора. Важно обратиться к руководству пользователя или веб-сайту производителя для получения конкретных инструкций. Как правило, в 4-тактных подвесных моторах должно использоваться специальное судовое масло для 4-тактных двигателей, и рекомендуется менять его каждые 100 часов эксплуатации или ежегодно, в зависимости от того, что наступит раньше. В двухтактных подвесных моторах следует использовать масло с рейтингом TC-W3, и рекомендуется менять его каждые 50 часов использования или каждый сезон.

Это было полезно (24)

Могу ли я использовать моторное масло для моего автомобиля в моем 2-тактном подвесном моторе Tohatsu? Проверенный
Нет, абсолютно нет! Это может вызвать серьезное повреждение подвесного мотора.

Это было полезно (23)

Как правильно хранить подвесной мотор? Проверенный
Чтобы правильно хранить свой подвесной мотор, вы должны сначала убедиться, что он очищен и надлежащим образом подготовлен к зиме. Затем снимите пропеллер и храните его в сухом месте. Наконец, накройте двигатель и храните его в сухом защищенном месте, чтобы предотвратить повреждение от непогоды. Также рекомендуется хранить его на подставке для двигателя, чтобы масло не скапливалось на нижнем блоке.

Это было полезно (19)

Как правильно подготовить подвесной мотор к зиме? Проверенный
Чтобы надлежащим образом подготовить подвесной мотор к зиме, вы должны сначала добавить стабилизатор топлива в бензобак и запустить двигатель на несколько минут, чтобы стабилизатор распространился по топливной системе. Затем замените масло и масляный фильтр и проверьте уровень смазки редуктора. Слейте воду из нижнего блока, удалив сливную пробку. Наконец, затуманьте двигатель аэрозольной смазкой и накройте двигатель, чтобы защитить его от непогоды.

Это было полезно (19)

Подходит ли мой подвесной мотор Tohatsu для использования в морской воде? Проверенный
Да, все лодочные моторы Tohatsu можно использовать как в пресной, так и в соленой воде.

Это было полезно (14)

Руководство Tohatsu M 18E2 (EU Model) Лодочный подвесной мотор

Это тоже интересно:

  • Инструкция по обработке хлебного шкафа на пищеблоке уксусом по санпину
  • Инструкция по обжигу узбекского казана чугунного
  • Инструкция по обжигу казана чугунного в печатном виде
  • Инструкция по обработке фруктов в детском саду по новому санпину
  • Инструкция по обеспечению сохранности линий и сооружений связи

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии