Инструкция по обслуживанию и эксплуатации брашпиля

Добавил:

Upload

Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите нам.

Вуз:

Предмет:

Файл:

Пособие Экспл.СЭУ.doc

Скачиваний:

97

Добавлен:

04.09.2019

Размер:

680.45 Кб

Скачать

      1. Эксплуатация палубных механизмов (шлюпочных лебедок, брашпилей, шпилей).

  1. При эксплуатации шлюпочных лебедок необходимо:

  • Обеспечить постоянную
    готовность лебедок к спуску шлюпок.

  • Спуск шлюпки осуществлять
    при включении электродвигателя с
    помощью ленточного тормоза.

  • При подъеме шлюпки с
    помощью электропривода убедиться в
    снятии рукоятки ручного привода и затем
    включить электродвигатель; при отсутствии
    электроэнергии установить рукоятку
    ручного управления, поднять шлюпку и
    рукоятку снять.

  1. При эксплуатации брашпиля (шпиля) необходимо:

  • Следить за состоянием
    ленточных тормозов, приводы которых
    должны быть расхожены, а ленты (колодки)
    должны плотно облегать барабаны.

  • Следить за состоянием
    штырей, деталей крепления и привода
    тормоза, а также пружин привода.

  • Состоянием ручных
    приводов.

  • Следить за исправностью
    ограждений движущихся частей.

  • Следить за смазкой
    винтов ленточных тормозов, храповых
    устройств и кулачков кулачковых муфт.

  • Запрещается эксплуатация
    палубных механизмов с электроприводом
    в случае:

  • Неисправности конечных
    выключателей.

  • Срабатывание системы
    электрической защиты.

  • Перегрева электродвигателя
    или станции.

  • Нарушения заземления
    электродвигателя или контроллера.

  • Не допускать работу
    брашпиля с таким износом цепных
    барабанов, при котором происходит
    проскальзывание якорной цепи.

  • Не допускать работы
    электродвигателя брашпиля с перегрузкой,
    контролируя нагрузку по амперметру.

  • Для подъема якоря при
    работе с брашпилем с электроприводом
    необходимо:

  • Включить муфту,
    соединяющую цепную звездочку с валом.

  • Ослабить ленточный
    тормоз и одновременно пустить
    электродвигатель.

  • После подъема якоря
    затянуть ленточный тормоз до отказа.

  • Отключить цепную
    звездочку.

Возможные неисправности
при работе брашпиля и причины их
появления:

  1. Ленточный или колодочный
    тормоз греется. Причиной может быть:

  • Мал радиальный зазор
    между лентой и шкивом.

  • Задевание тормоза за
    реборды шкива.

  1. Ленточный или колодочный
    тормоз не тормозит. Причиной может
    быть:

  • Износ облицовки лент
    или колодок.

  • Неплотное прилегание
    лент или колодок к шкиву.

  • Попадание масла на
    ленту или колодки.

  1. Управление топливными и балластными операциями.

    1. Организационные мероприятия по проведению топливных и балластных операций.

  1. Для безопасного
    проведения топливных и балластных
    операций на судне должен быть целый
    ряд документов, к которым относятся:

  • Расписание по тревогам.

  • Технологическая
    карта работ, выполняемых при бункеровке
    судна.

  • Схема приема и перекачки
    топлива.

  • Схема воздушных и
    мерительных труб.

  • Таблицы емкостей
    судовых танков и цистерн.

  • Судовая инструкция
    по бункеровочным операциям.

  • Схема судовой
    топливно—балластной системы.

  1. Старший механик несет
    ответственность за техническое состояние
    всех механизмов, систем и устройств,
    находящихся в заведовании судомеханической
    службы, в том числе и за системы,
    обеспечивающие топливно—балластные
    операции. На танкере проведением
    грузовых операций руководит старший
    помощник капитана, бункерными же
    операциями руководит старший механик.

  2. Бункеровочные операции
    проводятся уже многие годы многими
    поколениями механиков, однако рутинными
    и безопасными они не стали. Не стали
    они такими, потому что проводят их люди,
    которые могут ошибаться, быть
    невнимательными, недобросовестно
    исполнять свои обязанности, быть просто
    недостаточно опытными и знающими.
    Результатом всего этого бывают частые
    случаи разлива нефтепродуктов при
    бункеровке, загрязнение моря, большие
    штрафы и даже пожары из-за нарушений
    правил пожарной безопасности при
    бункеровке. Чтобы уменьшить влияние
    человеческого фактора при бункеровке,
    применяют организационные и технические
    меры. К организационным мерам можно
    отнести создание подробного,
    всеохватывающего проверочного листа
    (чек-листа), который может быть разработан
    судовладельцем или самим старшим
    механиком. При наличии такого чек—листа
    старшему механику надо только проверить,
    чтобы все пункты чек-листа были выполнены
    при подготовке к бункеровке и во время
    проведения ее. К таким же организационным
    мерам можно отнести инструкцию по
    проведению бункеровочных операций,
    которая должна содержать следующее:

  • Описание систем
    трубопроводов, оборудования и устройств,
    предназначенных для проведения
    бункеровочных операций.

  • Обязанности лиц,
    ответственных за проведение той или
    иной части бункеровочной операции.

  • Состав и обязанности
    вахтенных членов экипажа во время
    бункеровки.

  • Обязанности каждого
    члена экипажа, привлекаемого, помимо
    вахтенных, к проведению бункеровки.

  • Порядок подготовки
    судна, его систем, оборудования и
    устройств к предстоящей бункеровке, с
    учетом мероприятий по предотвращению
    загрязнения моря.

  • Порядок начало,
    проведения и окончания бункеровки.

  • Описание и порядок
    применения средств для локализации
    возможного разлива.

  • Другие информационные
    материалы, указания, рекомендации и
    т.п.

  1. К техническим,
    конструктивным мерам можно отнести
    следующее:

  • Переливные цистерны
    с системами перелива.

  • Аварийно—предупредительная
    сигнализация о переливе.

  • Системы дистанционного
    управления клапанами топливной системы.

  • Системы дистанционного
    замера уровня топлива в танках.

  • Системы автоматического
    управления бункеровочной операцией.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Lewmar V700 Owners Installation, Operation & Servicing Manual

  • Contents

  • Table of Contents

  • Troubleshooting

  • Bookmarks

Quick Links

Lewmar V700 Vertical Windlass

65001022 Issue 5

GB

Owner’s Installations, Operation & Servicing Manual

loading

Related Manuals for Lewmar V700

Summary of Contents for Lewmar V700

  • Page 1
    Lewmar V700 Vertical Windlass 65001022 Issue 5 Owner’s Installations, Operation & Servicing Manual…
  • Page 2: Safety Notice

    • Boating, like many other activities can be hazardous. Even the correct selection, maintenance and use of proper equipment cannot eliminate the potential for danger, serious injury or death. • Lewmar windlasses are designed and supplied for anchor control in marine applications and are not to be used in conjunction with any other use.

  • Page 3: Specifications

    3. Specifications 3.1 Gypsy Specifications Gypsies fitted to the V700 range of windlasses are ideally suited to handling our factory made Rope/Chain combination rodes, which consist of rope spliced to a chain tail. Ropes used must be windlass grade, medium lay nylon. Ropes from different manufacturers have wide variations in stretch and consistency in diameter.

  • Page 4
    196mm 73/4″ 3.2 V700 Specifications NORMAL MOTOR MOTOR WORKING LOAD MAX. LINE TYPICAL LINE CIRCUIT MAX. PULL CURRENT WEIGHT SUPPLY POWER LIMIT SPEED SPEED BREAKER DRAW Voltage Watt m/min ft/min m/min ft/min 3.3 Dimensions Diagram 196mm 73/4″ 4. Installation 4.1 Basic requirements…
  • Page 5
    4.2 Accessories Use only genuine Lewmar parts and accessories to ensure top performance and eliminate the risk of voiding your warranty. For replacement parts, please see §9 or visit your dealer or www.lewmar.com 4.3 Fitting the windlass to the deck 1.
  • Page 6
    4.3-5 4.3-6 5. Fully screw the three mounting studs into the base of the windlass. This can be done, quite simply, using the multi-tool wrench supplied. Screw the studs into the base finger tight, with the flats towards the base as shown (Fig 4.3-5).
  • Page 7: Electrical Wiring

    5. Electrical wiring 5.1 Electric cable selection Lewmar recommends the installer source and install cable that meets the requirements of the standards and regulations relevant to the installation and codes of practice. The cable table gives recommended cable sizes based on total length of cable required, from the battery, following the route of the cables.

  • Page 8
    5.4 V700 Wiring diagram (toggle switch) Choice of cable thickness depends on total cable length: A + B + C + D + E = Battery to windlass, windlass to battery.
  • Page 9
    5.5 V700 Wiring diagram (contactor) Lewmar V700 Vertical Winlass ref 65001022 iss.5…
  • Page 10
    6. Operation 6.1 Operating tips Vessels at anchor will snub on the rode and this can cause slippage or apply excessive loads to the windlass. 1. When anchoring, power rode out allowing the vessel to take up stern away preventing the rode tangling with anchor.
  • Page 11
    If it is safe to do so, let go under power by operating a ‘Down’ control. Release the control when sufficient rode has been paid out. 6.5 Lying to anchor safely Vessels at anchor will snub on the rode and this can cause slippage or apply excessive loads to the windlass. Lewmar V700 Vertical Winlass ref 65001022 iss.5…
  • Page 12
    6.6 Hauling in Untie the bridle or replace the rode in the gypsy. If it is safe to do so, operate an ‘Up’ control. The fallsafe pawl (32) does not need to be disengaged during retrieval as it will act as a ratchet. When the anchor has been retrieved and is stowed in the bow roller, the fallsafe pawl should be left engaged in the gypsy to prevent accidental deployment of the anchor whilst underway.
  • Page 13
    • Turn the fall safe lever (34) so it is horizontal. • Remove fall safe shoulder screw (35) using allen wrench. • Lift off fall safe pawl (32). Remove fall safe spring (36). Lewmar V700 Vertical Winlass ref 65001022 iss.5…
  • Page 14: Trouble Shooting

    • Replace new part by reversing the above procedure. 7.6 Fall safe lever replacement • Turn fall safe lever (34) so it is horizontal. • Remove socket screw (6) using allen wrench. • Remove fall safe lever (34). • To refi t use thread lock on the socket screw (6). •…

  • Page 15
    9- Part list Lewmar V700 Vertical Winlass ref 65001022 iss.5…
  • Page 16
    9.1 Service kits KIT NO. KIT DESCRIPTION ITEMS INCLUDED (QTY.) 66000099 Clutch Lever Clutch Lever (1) 66000600 Control Arm Kit 12(1), 24(1), 30(1) 66000601 Gypsy Cap Kit 21(1), 31(1) 66000602 Mounting Kit 5/16” USA 18(1), 26a(1), 33(1), 38(1) 66000603 Gypsy RC 1/4”G4 & 7mm Kit 37a(1), 40(1) 66000604 Gypsy RC 6 mm DIN 766 Kit…
  • Page 17
    Lewmar grants no other warranties regarding the fitness iii Lewmar shall not be liable in any way for Product failure, for purpose, use, nature or satisfactory quality of the or any resulting loss or damage that arises from: products.
  • Page 18
    Notes:…
  • Page 19
    Notes: Lewmar V700 Vertical Winlass ref 65001022 iss.5…
  • Page 20
    Fax: +44 (0)23 9248 5720 Email: info@lewmar.com Lewmar 351 New Whitfield Street Guilford, CT 06437 Tel: +1 203 458 6200 Fax: +1 203 453 5669 Email: info@lewmarusa.com www.lewmar.com Part No 65001022 Iss.5 © Copyright 2016 Lewmar Ltd. All rights reserved.

Ручной брашпиль

  • Дэвид Чжу By Дэвид Чжу
  • Последнее обновление 1 июня 2023

Содержание

Добавьте заголовок, чтобы начать создание оглавления

Обзор брашпиля и его значение при работе с якорями

Брашпиль является жизненно важным компонентом при работе с якорями на морских судах. Это механическое устройство, предназначенное для подъема, опускания и управления перемещением якорей и якорных цепей. Брашпиль играет решающую роль в обеспечении безопасного и эффективного развертывания и извлечения якорей, что необходимо для устойчивости судна, швартовки и позиционирования.

Основная цель брашпиля — поднять якорь с морского дна и доставить его на борт судна во время подъема якоря. Он обеспечивает необходимую механическую мощность для подъема тяжелых якорных цепей и якорных грузов, которые могут быть значительными в зависимости от размера и типа судна. И наоборот, во время развертывания якоря брашпиль управляет спуском якоря и контролируемой размоткой якорной цепи для достижения желаемой длины и положения.

anchor-in-the-seabed
якорь на морском дне

Брашпиль также служит механизмом для хранения и закрепления якорной цепи, когда она не используется. Включает в себя барабан или цыган, куда наматывается и наматывается якорная цепь. Эта функция хранения позволяет быстро и контролируемо высвобождать якорную цепь, когда это необходимо, и обеспечивает надлежащую организацию и управление цепью для предотвращения запутывания или повреждения.

Hydraulic anchor windlass
34-мм гидравлический якорный брашпиль
Детали: Гидравлический брашпиль
Заявление Для использования на палубе кораблей для постановки на якорь. 
Конфигурация Он состоит из электродвигателя, главного вала, цыгана, коробки передач, ленточного тормоза, кулачковой муфты, опорных стенок и основания и т.д. 
Номинальная тяга  13кН (1-й слой)
Тормоз, удерживающий нагрузку барабана 80kN
Номинальная скорость 9 м/мин (1-й слой)
Диаметр цепи 17.5 мм
тормоз Ручное управление
Диск Гидравлический
Control
Стенд местного управления 

Важность брашпиля при работе с якорями невозможно переоценить. Это позволяет судам ставить якорь и обеспечивать безопасность в различных местах, таких как порты, прибрежные площадки или открытые воды, обеспечивая стабильность и безопасность во время операций. Правильное и эффективное функционирование брашпиля имеет решающее значение для своевременной и точной установки и извлечения якоря, что напрямую влияет на маневренность судна, швартовные операции и общую эффективность работы.

test windlass in ship
испытание брашпиля на корабле

Для обеспечения бесперебойной и надежной работы брашпиля необходимо регулярное техническое обслуживание, осмотр и соблюдение правил техники безопасности. Операторы должны быть обучены правильному использованию брашпиля и следовать инструкциям производителя и лучшим отраслевым практикам. Понимая важность брашпиля и его роль в операциях по установке якоря, персонал судна может эффективно использовать это оборудование для повышения безопасности, устойчивости и эксплуатационных возможностей.

Обзор якорной лебедки

Брашпиль представляет собой сложный механизм, состоящий из нескольких ключевых компонентов, каждый из которых играет решающую роль в операциях по перемещению якоря. Понимание компонентов брашпиля необходимо для правильной эксплуатации, технического обслуживания и устранения неполадок. Вот подробное описание компонентов лебедки:

  1. Двигатель:
    • Двигатель является источником питания брашпиля, обеспечивающим необходимую механическую силу для управления работой оборудования.
    • Обычно это электродвигатель, хотя в некоторых случаях также могут использоваться гидравлические или пневматические двигатели.
    • Двигатель преобразует электрическую или гидравлическую энергию во вращательное движение, которое передается на другие компоненты лебедки.
  2. Коробка передач:
    • Редуктор отвечает за передачу и изменение мощности вращения от двигателя к барабану или цыгану.
    • Он состоит из ряда шестерен, обеспечивающих необходимое снижение или усиление скорости в зависимости от желаемой операции.
    • Коробка передач позволяет точно контролировать движение якорной цепи во время развертывания и извлечения.
  3. Барабан:
    • Барабан представляет собой цилиндрический элемент, на который наматывается или наматывается якорная цепь.
    • Он соединен с коробкой передач и приводится в движение вращательным движением двигателя.
    • Барабан хранит якорную цепь, когда она не используется, и контролирует контролируемую выдачу или извлечение цепи во время операций по перемещению якоря.
  4. цыган:
    • Цыган представляет собой вращающееся колесо со специально разработанными карманами или дикими кошками, которые входят в зацепление со звеньями якорной цепи.
    • Он используется в лебедках, оборудованных как якорными цепями, так и канатами.
    • Цыган обеспечивает надежный захват цепи, позволяя контролировать движение и отпускание.
  5. Панель управления:
    • На панели управления расположены переключатели, кнопки и элементы управления, которые позволяют оператору инициировать и контролировать работу лебедки.
    • Он позволяет выбирать нужные функции, такие как подъем, опускание или остановка якоря, а также контролировать скорость работы.
    • Панель управления может включать дополнительные функции, такие как индикаторы длины якорной цепи и кнопки аварийной остановки.
  6. Тормозная система:
    • Тормозная система является важным элементом безопасности брашпиля.
    • Он предназначен для удержания якорной цепи на месте, предотвращая непреднамеренное движение или проскальзывание.
    • Тормозная система гарантирует, что якорная цепь останется закрепленной, когда брашпиль не работает.

Чтобы помочь понять конструкцию и конфигурацию брашпиля, в технической документации и руководствах обычно приводятся схемы и маркированные иллюстрации. Эти визуальные представления помогают операторам и обслуживающему персоналу идентифицировать и понимать различные компоненты, их расположение и то, как они взаимодействуют друг с другом для достижения эффективных операций по обращению с якорем.

Операционные процедуры

Чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу брашпиля, важно соблюдать соответствующие процедуры. Вот пошаговые инструкции по запуску и остановке брашпиля, объяснение органов управления и их функций, рекомендации по управлению движением якоря и приемы управления якорными цепями:

  1. Запуск и остановка лебедки: a. Убедитесь, что в зоне брашпиля нет препятствий или людей. б. Включите питание лебедки. в. Активируйте панель управления, щелкнув соответствующий переключатель или нажав кнопку питания. д. Прежде чем приступать к каким-либо операциям, убедитесь, что брашпиль находится в нейтральном положении.
  2. Органы управления и их функции: а. Вперед и назад: на панели управления брашпилем должны быть переключатели или кнопки, помеченные для операций вперед и назад. Выбор вперед запустит процесс подъема якоря, а назад якорь опустится. б. Тормоз: управление тормозом позволяет включить или отключить тормозную систему. Включите тормоз перед началом любых операций и выключите его, когда будете готовы переместить якорную цепь. в. Контроль скорости: Некоторые лебедки могут иметь опции контроля скорости для регулировки скорости подъема или опускания якорной цепи. Следуйте инструкциям производителя для правильной настройки контроля скорости.
  3. Управление движением якоря: а. Поднятие якоря:
    • Активируйте брашпиль в прямом направлении, чтобы начать подъем якоря. Постепенно увеличивайте скорость, чтобы поднять якорь, обеспечивая контролируемую и плавную работу. Следите за движением якорной цепи и регулируйте скорость по мере необходимости, чтобы поддерживать надлежащее натяжение и избегать чрезмерного напряжения. подъем, когда желаемая длина якорной цепи извлечена или когда якорь достигает носового ролика.
    • Активируйте брашпиль в обратном направлении, чтобы начать опускание якоря. Медленно и плавно опускайте якорь, крепко держась за якорную цепь, чтобы обеспечить управляемый спуск. Следите за движением якорной цепи и при необходимости регулируйте скорость, чтобы сохранить контроль и предотвратить — падение якоря.

    б. Опускание якоря: c. Остановка движения якоря:

    • Чтобы остановить движение якоря во время подъема или опускания, отпустите переключатель или кнопку управления.
    • Включите тормозную систему, чтобы надежно удерживать якорную цепь на месте.
  4. Управление якорными цепочками: a. Выплата по цепочке:
    • Убедитесь, что тормоз включен, а брашпиль находится в нейтральном положении. Постепенно отпускайте тормоз, направляя якорную цепь, чтобы она разматывалась контролируемым образом. Сохраняйте натяжение цепи, чтобы предотвратить заедание или запутывание.

    б. Взятие в цепочку:

    • Убедитесь, что тормоз включен, а брашпиль находится в нейтральном положении.
    • Активируйте брашпиль в прямом направлении, чтобы начать брать якорную цепь.
    • Направьте цепь на барабан или цыган, убедившись, что она наматывается равномерно и плавно.

Всегда обращайтесь к конкретному руководству по эксплуатации брашпиля, предоставленному производителем, для получения подробных инструкций и правил техники безопасности. Регулярное обучение и знакомство с органами управления и процедурами брашпиля необходимы для безопасной и эффективной работы.

Техническое обслуживание и осмотр

Регулярное техническое обслуживание и осмотр брашпиля необходимы для обеспечения его оптимальной работы и продления срока службы. Ниже приведены рекомендуемые процедуры технического обслуживания, очистки, осмотра и устранения неполадок:

  1. Рекомендуемый график технического обслуживания: а. Следуйте рекомендованному производителем графику технического обслуживания, указанному в руководстве по эксплуатации лебедки. б. Выполняйте плановые проверки, смазку и замену деталей в соответствии с указаниями производителя. в. Ведите учет мероприятий по техническому обслуживанию, включая даты, выполненные задачи и любые выявленные проблемы.
  2. Очистка и удаление мусора: а. Регулярно очищайте компоненты лебедки от грязи, соли, мусора и других загрязнений. б. Используйте подходящие чистящие средства и инструменты, рекомендованные производителем. в. Обратите особое внимание на участки барабана, цыгана и панели управления, где может скапливаться мусор. д. Убедитесь, что весь мусор удален с брашпиля, чтобы предотвратить потенциальное повреждение или вмешательство в его работу.
  3. Проверка и регулировка тормозной системы: а. Регулярно проверяйте тормозную систему на наличие признаков износа, повреждений или неадекватной работы. б. Проверьте правильность включения и выключения тормоза. в. При необходимости отрегулируйте тормозную систему, чтобы обеспечить оптимальное удерживающее усилие и плавность хода. д. Смажьте компоненты тормозной системы в соответствии с рекомендациями производителя.
  4. Устранение неполадок и выявление проблем: a. Ознакомьтесь с распространенными проблемами и действиями по устранению неполадок, описанными в руководстве по лебедке. б. Определите признаки износа, повреждения или неисправности, такие как необычные шумы, чрезмерная вибрация или неустойчивая работа. в. Осмотрите и своевременно замените изношенные или поврежденные детали, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. д. Обратитесь к производителю или квалифицированному специалисту за помощью, если действия по устранению неполадок не помогли решить проблему.
  5. Меры предосторожности: а. Всегда соблюдайте надлежащие процедуры блокировки/маркировки при выполнении технического обслуживания или ремонта. б. Используйте соответствующие средства индивидуальной защиты (СИЗ) во время работ по техническому обслуживанию. в. Убедитесь, что лебедка надежно закреплена и изолирована от источников питания перед выполнением любого технического обслуживания или осмотра.

Примечание. Конкретные процедуры и интервалы технического обслуживания могут различаться в зависимости от модели брашпиля и рекомендаций производителя. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации лебедки, предоставленному производителем, для получения подробных инструкций по техническому обслуживанию, правил техники безопасности и советов по устранению неполадок, характерных для вашего оборудования.

Меры предосторожности

При эксплуатации брашпиля крайне важно уделять первостепенное внимание безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи и травмы. Вот важные меры предосторожности, которые необходимо соблюдать:

  1. Важность соблюдения протоколов безопасности и ношения соответствующих СИЗ: a. Подчеркните важность постоянного соблюдения протоколов и руководств по безопасности. б. Подчеркните важность ношения соответствующих средств индивидуальной защиты (СИЗ), включая защитные очки, перчатки, каски и нескользящую обувь. в. Поощряйте регулярные инструктажи по технике безопасности, чтобы весь персонал был осведомлен о мерах безопасности и опасностях, связанных с эксплуатацией лебедки.
  2. Идентификация потенциальных опасностей: a. Определите потенциальные опасности, связанные с работой брашпиля, такие как запутывание, точки защемления, опасность поражения электрическим током и риск падения предметов. б. Подчеркните важность сохранения бдительности и бдительности во время работы с брашпилем, чтобы избежать несчастных случаев.
  3. Инструкции по безопасной работе вблизи лебедки: a. Обеспечьте чистоту рабочего пространства вокруг брашпиля, не допускайте беспорядка, инструментов или мусора, которые могут помешать безопасной работе. б. Обеспечьте достаточное освещение на рабочем месте для обеспечения безопасных условий труда. в. Не носите свободную одежду, украшения и любые другие предметы, которые могут зацепиться за движущиеся части. д. Во время работы держитесь на безопасном расстоянии от брашпиля, чтобы предотвратить случайный контакт с движущимися частями.
  4. Процедуры аварийного отключения: a. Ознакомьте весь персонал с процедурами аварийного отключения, характерными для брашпиля. б. Четко объясните, как остановить брашпиль в случае чрезвычайной ситуации или неисправности оборудования. в. Убедитесь, что кнопки или переключатели аварийного отключения легкодоступны и имеют четкую маркировку. д. Обучите персонал правильному реагированию и действиям в аварийных ситуациях, таких как отказ оборудования или травмирование персонала.
  5. Действия в чрезвычайных ситуациях или при неисправностях оборудования: a. Разработайте протоколы действий в чрезвычайных ситуациях или неисправностях оборудования, например, уведомляйте назначенный персонал, ответственный за реагирование на чрезвычайные ситуации и оказание медицинской помощи. б. Обучите персонал процедурам реагирования на чрезвычайные ситуации, включая оказание первой помощи и эвакуацию, если это необходимо. в. Проинструктируйте персонал немедленно сообщать о любых неисправностях оборудования, опасностях или близких к промахам соответствующему персоналу для расследования и устранения.

Всегда уделяйте первостепенное внимание безопасности во время работы с брашпилем. Регулярно пересматривайте и усиливайте протоколы безопасности, проводите постоянное обучение и поощряйте открытое общение по вопросам безопасности. Не забудьте ознакомиться с руководством по эксплуатации брашпиля, предоставленным производителем, для получения конкретных указаний по технике безопасности и процедур, связанных с вашим оборудованием.

Рекомендуемая практика

Эффективная и безопасная работа брашпиля необходима для обеспечения оптимальной производительности и сведения к минимуму времени простоя. Вот несколько рекомендуемых практик:

  1. Передовой опыт для эффективной и безопасной эксплуатации брашпиля: a. Убедитесь, что операторы должным образом обучены работе с конкретной моделью брашпиля. б. Соблюдайте рекомендуемые изготовителем рабочие процедуры и инструкции. в. Используйте соответствующие элементы управления и настройки для различных операций, таких как подъем якоря, опускание и работа с цепью. д. Регулярно проверяйте брашпиль на наличие признаков износа или повреждений и незамедлительно устраняйте любые проблемы. е. Контролируйте нагрузку и натяжение брашпиля, чтобы предотвратить чрезмерную нагрузку на оборудование и обеспечить безопасную работу. ф. Эффективно общаться с другими членами экипажа во время операций с брашпилем, особенно во время постановки якоря или швартовки.
  2. Советы по увеличению срока службы брашпиля и минимизации времени простоя: a. Выполняйте регулярное техническое обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы поддерживать лебедку в оптимальном состоянии. б. Содержите брашпиль в чистоте и не допускайте попадания мусора, чтобы предотвратить потенциальное повреждение компонентов. в. Смажьте движущиеся части в соответствии с рекомендациями производителя, чтобы уменьшить трение и износ. д. Регулярно проверяйте и заменяйте изношенные или поврежденные детали, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения и избежать неожиданных поломок. е. Держите запас критически важных запасных частей, чтобы свести к минимуму время простоя в случае отказа компонента. ф. Внедрите график упреждающего обслуживания, чтобы выявлять и устранять потенциальные проблемы до того, как они обострятся.
  3. Рекомендации по обучению операторов и постоянному профессиональному развитию: a. Обеспечьте всестороннее обучение операторов брашпилей, чтобы убедиться, что они имеют полное представление об оборудовании и его безопасной эксплуатации. б. Периодически предлагайте курсы повышения квалификации, чтобы закрепить надлежащие рабочие процедуры и устранить любые изменения или обновления в оборудовании или протоколах безопасности. в. Поощряйте операторов быть в курсе лучших отраслевых практик и достижений в области технологий лебедок посредством постоянного профессионального развития. д. Поощряйте культуру обучения и обмена знаниями между операторами, чтобы создать безопасную и эффективную рабочую среду.

Применяя эти рекомендуемые методы, вы можете повысить эффективность, безопасность и долговечность брашпиля, сведя к минимуму время простоя и максимально увеличив производительность. Не забудьте ознакомиться с руководством по эксплуатации лебедки, предоставленным производителем, для получения конкретных указаний и рекомендаций, касающихся вашего оборудования.

Сопутствующие товары:
  • Название: Палубное оборудование — повышение эффективности и безопасности в…
  • Руководство по лебедке для подъема якоря
  • TUGGER WINCH: ПОЛНОЕ РУКОВОДСТВО ПО ЧАВО
  • Якорный швартовный шпиль
  • Челюсть акулы и буксировочный штифт The Ultimate FAQ Guide 2023
  • Швартовные лебедки The Ultimate FAQ Guide

У вас есть вопросы о морском оборудовании или запасных частях?

Заказ или не заказ, я всегда рад подружиться и предоставить вам бесплатного консультанта.

Любые вопросы, я всегда буду стараться изо всех сил, чтобы решить вашу проблему с 15-летним опытом работы в морской отрасли. 

Дэвид Чжу Основатель hicool

Привет, я Дэвид, генеральный директор Hicool, я специализируюсь в морской отрасли уже 15 лет, я хотел бы поделиться своим опытом в этой области. Hicool является ведущим поставщиком морского оборудования и запасных частей, мы можем предоставить вам универсальное решение для всех ваших потребностей. Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь со мной, я вышлю вам наши лучшие советы и решения.

Морской брашпиль — это своего рода большая палубная машина на кораблях, используемая для спуска или подъема якоря и цепей. Обычно устанавливаются на главной палубе в носовой и кормовой части корабля.

В качестве основного оборудования современных кораблей им оборудовано каждое судно. Поэтому обслуживание якорной лебедки важно.

Различные брашпили имеют разные методы вождения, грузоподъемность и внешний вид. Как обычное палубное оборудование, якорная лебедка используется часто. Итак, как лучше проводить техническое обслуживание якорной лебедки? Эта статья точно поможет.

Якорная лебедка OUCO

Когда заменять новую якорную лебедку?

Подумайте о замене брашпиля, если:

  1. Вес якоря был уменьшен примерно на 20% по сравнению с оригиналом.
  2. Толщина основания якоря брашпиля уменьшена на 25% по сравнению с первоначальной толщиной.
  3. Износ соединительной цепи якорной цепи превышает 12 % первоначального диаметра.
  4. Якорная лебедка не может работать непрерывно в течение 30 минут.
  5. Скорость анкеровки составляет менее 9 м/мин.
  6. Не может работать непрерывно в течение 2 минут при перегрузке.

Якорная лебедка

Электрический брашпиль не работает?

Независимо от того, управляется ли ваш якорный подъемник с помощью беспроводного дистанционного управления или вручную. В общем, проверка контроллера, блока управления и двигателя с помощью вольтметра решит большинство проблем, все, что вам нужно сделать, это:

  • Проверьте правильность питания каждого контроллера.
  • Проверьте, не слишком ли низкое напряжение
  • Проверьте аккумуляторы и кабели на предмет повреждений или ослабления крепления.
  • Проверьте неисправность обмоток двигателя

Если все в порядке и проблема не устранена, замена нового якорного двигателя всегда является самым быстрым способом. Кроме того, обратите внимание на герметичность, убедитесь, что корпус не поврежден, чтобы избежать водной коррозии двигателя.

Осмотр электрической якорной лебедки

Ежедневный осмотр лебедки

При ежедневном использовании необходимо проверять гидравлическое масло и перегрев двигателя. Проверка качества гидравлической жидкости может быть хорошим способом защиты гидравлических линий и гидравлического оборудования.

Регулярно проверяйте основание и установочный винт и удаляйте ржавчину, что эффективно снижает износ стальных деталей.

Проверьте условия торможения и проверьте тормозную ленту путем экстренного торможения.

Удаляйте ржавчину, чтобы поверхность якорной лебедки оставалась чистой и не подвергалась коррозии.

На что следует обратить внимание при использовании брашпиля Anchor?

Прежде чем использовать брашпиль, выполните пробный запуск, чтобы проверить, нормально ли он работает на холостом ходу.

Во время постановки на якорь, если вам нужно затормозить, убедитесь, что тормоза надежны, чтобы избежать износа тормозной ленты.

Избегайте перегрузок при подъеме, выбирайте соответствующую скорость подъема, избегайте неправильных манипуляций и принудительного подъема якоря. Используйте средние и низкие скорости во время извлечения якоря и избегайте использования слишком низких или слишком высоких скоростей в течение длительного времени.

После использования убедитесь, что тормоз безопасен, выключите сцепление, вставьте установочный штифт и выключите питание.

Буксировка

Как часто нужно проверять якорную лебедку?

Раз в месяц проверяйте качество гидравлического масла.

Перед использованием лебедки проверьте уровень гидравлического масла и удалите воздух из гидравлической системы.

Проверяйте температуру гидравлического масла во время использования, а в холодных регионах вам также необходимо проверить, не слишком ли холодное гидравлическое масло. Также хорошо следите за давлением масла.

Проверяйте электрический блок управления и внутренние компоненты один раз в месяц.

Очищайте и проверяйте гидравлические фильтры каждые три месяца. Проверьте на наличие проникновения воды и ржавчины и добавьте смазочное масло в каждую деталь.

Раз в год необходимо проверять значения настроек предохранительных и предохранительных клапанов, а также проверять затяжку винтов.

Разбирайте коробку передач каждые три года, чтобы проверить состояние уплотнений и заменить масло.

Проверка и испытание брашпиля с якорем

Как обнаружить части якоря брашпиля?

Есть еще несколько частей ежедневного осмотра, на которые мы должны обратить внимание:

Детали лебедки изнашиваются, мы можем использовать штангенциркуль для точного контроля. Сильно изношенные детали необходимо заменять, поэтому необходимо регулярно смазывать подвижные части и крепежные детали.

Части брашпиля деформированы, вам необходимо проверить, не деформированы ли части, например, нагруженные части. Это приведет к тому, что детали не будут подходить друг к другу, и вам придется разобрать их для проверки или замены.

Сломанные части брашпиля, в дополнение к поверхностным трещинам, мы также можем использовать молоток, чтобы определить, завершена ли внутренняя структура по тону.

Накопление пыли на деталях брашпиля, угольная пыль на деталях и двигателе снизит эффективность якорной лебедки, и вам необходимо удалить пыль с помощью воздуходувки.

Части якоря брашпиля

Сертификаты и документы на лебедку

Будьте осторожны, чтобы не потерять сертификаты и документы на лебедку, особенно сертификат классификационного общества.

В дополнение к товарному знаку и номеру сертификата, класс якорной цепи, растягивающая нагрузка, вес и протоколы испытаний. важная основа на которые мы можем ссылаться в будущем.

Заключение

Выше говорилось о надлежащем осмотре и обслуживании якорной лебедки. Поддержание хорошего рабочего состояния и безопасная эксплуатация могут эффективно увеличить срок службы оборудования.

Если вы все еще в замешательстве, пожалуйста, спросите нас о якорь брашпиль ручной, который предоставит вам подробную информацию о том, как использовать якорь брашпиля и поиск и устранение неисправностей якоря брашпиля.

Рекомендовать чтение:

Все, что вам нужно знать о конструкции морского крана

Обслуживание и ремонт контейнеров: советы и лучшие практики

Установка крана: окончательный ответ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования
  • Инструкция по обращению со строительными отходами
  • Инструкция по обращению с тко на предприятии образец
  • Инструкция по обращению с покрышками отработанными
  • Инструкция по обращению с отходами металлолома