Инструкция по обслуживанию винтовых компрессоров

Техническое обслуживание винтовых компрессоров


Компрессорное оборудование

Бесперебойная и длительная эксплуатация компрессора возможна только при правильном и своевременном обслуживании всех узлов и агрегатов. Техническое обслуживание компрессора включает в себя целый комплекс работ, в том числе постоянный контроль работы компрессора, оценка технического состояния, своевременная замена расходных материалов и изнашивающихся деталей согласно регламенту.

Комплекс мероприятий по обслуживанию условно делится на три составляющих:

  1. Ежедневное техническое обслуживание (проводится в течение рабочей смены);
  2. Еженедельное техническое обслуживание;
  3. Плановое техническое обслуживание согласно прописанному регламенту от производителя.

Ежедневное техническое обслуживание

Ежедневное техническое обслуживание (обычно в течение каждой рабочей смены) включает в себя ряд несложных контрольных операций и осуществляется силами специалистов предприятия, эксплуатирующего компрессор. Но его должен проводить квалифицированный специалист, который имеет допуск к работе с электрооборудованием.

Перед проведением работ по техническому обслуживанию необходимо:

  • отключить компрессор от сети электропитания;
  • удалить из ресивера сжатый воздух. В ресивере компрессора может содержаться конденсат, поэтому нужно заранее подготовить емкость для сбора конденсата с целью его последующей утилизации;
  • проверить температурное состояние компрессора, так как некоторые внутренние детали могут нагреваться до высоких температур;
  • осмотреть отключенную установку на наличие масляных утечек и механических повреждений. Также проконтролировать уровень масла.

После этого компрессорная установка включается. Работающий компрессор проверяется на наличие посторонних звуков (шумов, стуков и т.д.), а все резьбовые соединения проверяются на герметичность. В случае обнаружения каких-либо неисправностей следует отключить компрессор – эксплуатировать его в таком состоянии небезопасно!

Необходимо проверить работу включенного компрессора на всех режимах (нагнетание – холостой ход – ожидание – отключение). Если в конструкцию компрессора входит термостат – необходимо дождаться начала его работы и обратить внимание на то, при какой температуре масла это происходит.

К сожалению, многие пренебрегают этой частью технического обслуживания, что в итоге приводит к сокращению срока службы компрессора. Стоит помнить, что своевременное обнаружение и устранение мелких неполадок способно предотвратить серьезную неисправность.

Еженедельное техническое обслуживание

При проведении данного обслуживания необходимо проконтролировать:

  • уровень масла;
  • состояние воздушного фильтра (при загрязнении картриджа воздушного фильтра он продувается сжатым воздухом). При наличии панельного фильтра, установленного на корпусе некоторых компрессоров, его также необходимо продуть;
  • состояние всех резьбовых соединений;
  • состояние и натяжение приводного ремня (при наличии);
  • чистоту компрессора. Основное внимание уделяется чистоте воздушно-масляного радиатора, который в случае загрязнения необходимо аккуратно продуть сжатым воздухом.

Плановое техническое обслуживание

Плановое техническое обслуживание проводится согласно регламенту, прописанному производителем, и обычно выглядит так:

500 ЧАСОВ (нулевое ТО, проводится при наработке первых 500 часов на компрессоре)

  • Наружный осмотр установки на отсутствие механических повреждений, посторонних шумов и стуков, подтеков масла. При необходимости – устранить;
  • Проверка уровня масла. При необходимости – долить;
  • Проверка показаний и работы приборов и аппаратуры;
  • Проверка герметичности пневмосоединений. При необходимости – подтянуть соединения;
  • Проверка сепарации масла в визуализаторе возврата масла.
  • Проверка состояния радиатора. При необходимости – очистить (продуть сжатым воздухом);
  • Проверка чистоты масла (отсутствие его интенсивного потемнения). При необходимости – заменить;
  • Техническое обслуживание электроаппаратуры, питающего провода и клеммных соединений.

2000 часов (не реже 2 раз в год)

  • Все, что при ТО 500;
  • Замена воздушного фильтра;
  • Проверка натяжения ремней. При необходимости – отрегулировать.

4000 часов (не реже одного раза в год)

  • Все, что при ТО 2000;
  • Замена масла;
  • Замена фильтра масляного;
  • Замена фильтра-маслоотделителя (сепаратора);
  • Проверка клапанов предохранительных. При необходимости – заменить;
  • Проверка состояния ресивера.

8000 часов (не реже одного раза в два года)

  • Все, что при ТО 4000;
  • Замена ремней;
  • Замена ремкомплекта клапана всасывающего;
  • Замена ремкомплекта клапана минимального давления;
  • Замена ремкомплекта термостата;
  • Замена ремкомплекта уплотнений блока винтового.

ТО 20000 (не реже одного раза в пять лет)

  • Все, что при ТО 4000;
  • Замена полного ремкомплекта блока винтового;
  • Замена ремкомплекта подшипников электродвигателя.

Несоблюдение данных регламентов может привести к преждевременному выходу из строя дорогостоящего оборудования, а также к повышенным нагрузкам и чрезмерному износу узлов и агрегатов компрессора.

Рассмотрим пример: полная замена винтового блока компрессора POLARIS 70

На предприятии заказчика несвоевременно проводились техническое обслуживание и осмотр компрессора, что привело к полному засорению воздушного фильтра, а также появлению повреждений патрубка на всасе, из-за чего воздух стал поступать в винтовую пару в обход фильтрации вместе с содержащимися в воздухе частицами.

Техническое обслуживание винтовых компрессоров

Нормальная работа винтовой пары подразумевает синхронное вращение внутри корпуса двух роторов, которые не касаются друг друга, то есть между ними имеется определенный зазор. Этот зазор должен быть неизменным, так как в случае его увеличения эффективность винтовой пары уменьшается (увеличиваются перетечки масла и падает производительность), а в случае уменьшения возможен контакт роторов и их заклинивание, что и произошло на компрессоре заказчика. Потребовалась полная замена винтового блока (основного узла) в сборе, равная 60% стоимости оборудования в целом.

Специалисты компании «ДельтаСвар» провели инспекцию винтового блока компрессора POLARIS 70 и выдали заключение о неисправности винтовой пары, а также провели полную замену узла в сборе.

Как избежать поломок винтового компрессора?

Большинство поломок и ремонтов винтового компрессора возникает по вине людей, ответственных за своевременное проведение технического обслуживания компрессора, закупку качественных запасных частей и расходных материалов. Следите за тем, чтобы к работе с техникой был допущен только высококвалифицированный персонал.

А если компрессор уже сломан?

В случае возникновения неисправностей, ремонт винтового компрессора следует доверить профессионалам, способным точно определить и устранить поломку в кратчайшие сроки. Специалисты компании «ДельтаСвар» осуществляют ремонт винтовых компрессоров любой сложности. Выезд технических специалистов осуществляется по всей территории РФ и стран СНГ.

Если у вас остались какие-то вопросы, напишите/позвоните нашим специалистам. Вы получите грамотную консультацию по модельным рядам и их характеристикам, что позволит подобрать оборудование именно для вашего предприятия. ООО «ДельтаСвар» предлагает комплексные решения по оснащению компрессорных и газовых станций, а также системы подготовки сжатого воздуха. Мы поставляем только высококачественное оборудование и материалы производства мировых лидеров в области компримирования газов. Надеемся на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

С уважением,
Русинов Дмитрий Сергеевич,
руководитель направления продаж «Компрессорное оборудование»
ООО «ДельтаСвар», г. Екатеринбург
Тел.: +7 (343) 384-71-72 (доб. 230)
Сайт: https://air.deltasvar.ru/

Читайте также:

Сервисное обслуживание адсорбционных осушителей воздуха. Регламент проведения ТО

Бесперебойная и длительная эксплуатация оборудования возможна только при правильном и своевременном обслуживании всех его узлов и агрегатов. Техническое обслуживание адсорбционного осушителя включает в себя целый комплекс работ, который выполняется согласно регламенту. Компания «ДельтаСвар» занимается поставкой, ремонтом и обслуживанием осушителей адсорбционного типа как с холодной, так и с горячей регенерацией, а также запчастей и расходных материалов к ним. Наши сотрудники сертифицированы им…

Линейка российского компрессорного оборудования ВЭК
Не хотите приобретать технику, попавшую под санкции и имеющую проблемы с поставками комплектующих в условиях текущей экономической ситуации? Ваше предприятие поддерживает политику импортозамещения? Тогда обратите внимание на российский бренд компрессорного оборудования ВЭК.

Система сбора и очистки конденсата: экологичное производство с сепаратором Polysep
Обязательной частью процесса сжатия воздуха является образование конденсата. Это химически неагрессивная жидкость, состоящая в основном из воды, но также содержащая нефтяные примеси и твердые частицы. Перенос нефти — обязательное последствие работы компрессоров, в которых нефть и масла используются в камере сжатия. Смазочные продукты смешиваются с водой в виде конденсата и создают водомасляную смесь, которую необходимо должным образом устранить для исполнения местного природоохранного законодате…

Компрессоры Ingersoll Rand Next Generation R-Series – интеллектуальные возможности, необходимые для удобной и надежной работы
ООО «ДельтаСвар» занимается комплексным оснащением компрессорных станций. Мы активно сотрудничаем с итальянским брендом Ingersoll Rand – мировым лидером в производстве компрессорного оборудования. Одной из передовых разработок бренда является серия безмасляных компрессоров Next Generation R-Series. Данные машины широко используются на компрессорных станциях таких предприятий, как АО «ОХК «Уралхим», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Юнилевер Русь» и пр.

Чистый воздух – залог долгосрочной службы оборудования и пневмолиний
Многие предприятия применяют сжатый воздух как энергоноситель, используя компрессоры. Поэтому вопрос очистки сжатого воздуха от примесей всегда актуален. Фильтрация от твердых частиц не так сложна, а вот удаление масла и влаги вызывает некоторые сложности.

  • Contents

  • Table of Contents

  • Bookmarks

Quick Links

EN

Use & Maintenance manual

ROTARY SCREW COMPRESSORS

3-4-5,5-7,5-10-15-20 Hp

Read all the operational instructions, safety recommendations and all warnings provided in the instruction manual.

Most accidents encountered when using the compressor are merely due to the failed observance of basic safety standards.

Accidents are prevented by foreseeing potentially hazardous situations and observing the appropriate safety standards.

The fundamental safety standards are listed in the «SAFETY» section of this manual and also in the section involving the use and maintenance of the

compressor.

Hazardous situations to be avoided in order to prevent serious personal injuries and machine damages are listed in the «WARNINGS» section of the

instruction manual or are actually printed on the machine.

Never use the compressor improperly but only as recommended by the Manufacturer.

The Manufacturer reserves the right to up-date the technical information given in this manual without notice.

loading

Summary of Contents for fiac New Silver Series

Руководство по обслуживанию винтового компрессора

Из всех различных типов воздушных компрессоров, присутствующих на рынке, винтовые компрессоры обладают простой конструкцией и относительно легки в обслуживании. Винтовые воздушные компрессоры используются на производствах всех размеров, от крупнейших заводов до небольших частных фирм. При должном обслуживании винтовой воздушный компрессор обеспечит тысячи часов бесперебойной работы.

Почему важно регулярно обслуживать винтовой компрессор

Как и все типы компрессоров, винтовые компрессоры требуют периодического обслуживания. Благодаря простоте внутреннего устройства винтовых компрессоров их обслуживание относительно легко проводить. До тех пор, пока Вы придерживаетесь графика обслуживания винтового компрессора, скорее всего, Вам удастся избежать серьезных проблем с ним.

Экономия времени и денег

Когда Вы придерживаетесь графика обслуживания винтового компрессора, Вы уменьшаете риск простоя системы через непредвиденные интервалы времени. При обычных проверках вы можете выявить потенциальные проблемы в момент их возникновения, прежде чем они выйдут из-под контроля и перерастут в более серьезные проблемы. Чем раньше Вы определите источник проблемы, тем легче и дешевле будет ее исправить. Во многих случаях проблема, обнаруженная на ранней стадии, может быть исправлена ​​за несколько минут без затрат.

Регулярное обслуживание также экономит время в долгосрочной перспективе. В любой производственной отрасли время простоя оборудования стоит очень недешево. Время, в течение которого компрессор не работает, снижает общую производительность. Даже несколько часов простоя компрессора могут привести к серьезным потерям. При регулярном обслуживании воздушного компрессора Вы снижаете риск дорогостоящих простоев.

Предотвращение аварийного ремонта

Одним из самых больших рисков при нерегулярном графике обслуживания воздушного компрессора является вероятность внезапных и неожиданных чрезвычайных ситуаций. Если Вы проверяете свой воздушный компрессор через случайные интервалы времени, Вы не можете полноценно отследить его работоспособность. Даже если компрессор выглядит нормально снаружи и был куплен недавно, все еще могут возникнуть проблемы, которые Вы можете пропустить, если выполнять редкие проверки на нерегулярной основе.

В худшем случае Ваш компрессор может перестать функционировать по причинам, которые трудно определить. Следовательно, установление причины может быть более трудоемкой и дорогостоящей операцией. При последовательном периодическом обслуживании проблемы можно выявить и устранить на ранней стадии.

Увеличение времени срока службы компрессора

Когда Вы придерживаетесь графика обслуживания пневматического компрессора, этим самым продлеваете срок его службы. На протяжении многих лет использования оборудования при регулярной проверке компрессора, в конечном итоге, Вы сможете получить более лучшую отдачу от инвестиций. Как и в случае с любым механизмом, воздушный компрессор, как правило, работает дольше, если его регулярно проверять и обслуживать.

Обычное регулярное обслуживание компрессора также может помочь вам превратить Ваши первоначальные инвестиции в большой доход, и, когда придет время, Вы без потерь сможете заменить свой устаревший к тому времени компрессор на более современную модель.

Руководство по обслуживанию винтового компрессора

Винтовые компрессоры рассчитаны на долгие годы работы в тяжелых условиях. Тем не менее, воздушные компрессоры имеют свои «пределы прочности» и их необходимо проверять на периодической основе, чтобы обеспечить оптимальную производительность в течение их жизненного цикла.

Винтовой воздушный компрессор состоит из нескольких ключевых внутренних компонентов, которые изнашиваются с течением времени, если Вы не проводите своевременные проверки. Главными среди этих частей являются винтовой блок и привод, которые соответственно создают давление воздуха и приводят в действие механизмы воздушного компрессора. Также важно периодически проверять двигатель, фильтры и при необходимости заменять смазочные материалы.

Винтовой блок

Из всех компонентов, которые содержит воздушный винтовой компрессор, винтовой блок является наиболее важным, поскольку именно здесь происходит сжатие воздуха. Винтовые блоки могут работать около 40 000 часов без капитального ремонта, однако это время может сократиться, если его не обслуживать должным образом. Воздух может быть загрязнен из-за перегрева системы, грязного масла или воздушного фильтра.

Чтобы предотвратить развитие неблагоприятных условий работы компрессора, Вы должны периодически проверять винтовой блок. Во время каждого осмотра проверьте:

  • Перегрев: несмотря на то, что винтовой блок сконструирован так, чтобы выдерживать относительно высокие температуры, проблемы с перегревом могут вызвать серьезные проблемы в виде заклинивания винтового блока. Регулярно контролируйте температуру винтового блока во избежании его заклинивания.
  • Неправильная смазка: как и любой механизм, винтовой блок будет изнашиваться без достаточной смазки. Трение между плохо смазанными металлическими деталями может вызвать перегрев и целый ряд проблем.
  • Конденсация: если Вы ежедневно не сливаете конденсат, он может распространяться по трубопроводам и вызвать проблемы со всей системой сжатого воздуха. Также конденсат может появляться, когда компрессор работает без достаточной вентиляции или в условиях повышенной влажности воздуха.
  • Коррозия. Если на винтовой блоке или в любом соседнем компоненте воздушного компрессора возникает коррозия, очевидно, что компрессор недостаточно хорошо обслуживается. Коррозия образуется, когда поверхности металлических деталей поглощают влагу и при избыточном трении из-за недостаточной смазки.
  • Повышенное давление: если винтовой блок создает слишком большое давление при работе на заводских установках, возможно его внутренние детали перестали нормально функционировать.
  • Неправильная регулировка: в некоторых случаях винтовой блок может изнашиваться ускоренными темпами из-за неправильных настроек. Операторы, которые контролируют эту область, должны разбираться в правильных настройках данного воздушного компрессора и ежедневно контролировать эти настройки.
  • Вибрации: если воздушный компрессор вибрирует, внутренние части, вероятно, выдерживают повышенную нагрузку. Странные вибрации должны служить сигналом, что необходимо отключить компрессор и проверить его как можно скорее.
  • Утечки через масляные уплотнения: утечки масла приведут к избыточному трению, перегреву и заклиниванию винтового блока. Если вы заметили утечку масла, немедленно отключите компрессор и приступите к его ремонту.
  • Повышенный шум: как и при вибрациях, странные и необычные шумы от воздушного компрессора должны служить индикатором, что что-то не так с внутренними механизмами. В винтовом воздушном компрессоре необычный шум, как правило, является результатом износа подшипников винтового блока. Обращайте особое внимание на утечки масла и странные шумы от подшипников двигателя, поскольку они являются двумя основными индикаторами неизбежных проблем с воздушным компрессором.

Привод

В винтовом воздушном компрессоре привод осуществляет передачу крутящего момента от двигателя к винтовому блоку. Поэтому привод должен идеально выровнен, чтобы воздушный компрессор работал с оптимальной производительностью. При проверке привода обратите внимание на:

  • Плохое выравнивание: если привод не выровнен, он не сможет передавать крутящий момент в полной мере. Плохо выровненный привод может вызвать перегрузки, которые могут привести к преждевременному отказу подшипников двигателя.
  • Изношенный ремень: ремень должен быть в оптимальном рабочем состоянии. Если ремень изношен или поврежден, он не будет иметь достаточного натяжения и может проскальзывать. Каждый раз, когда вы проверяете натяжение ремня, проверьте его на трещины.
  • Недостаточная смазка: если смазочные материалы выработали свой ресурс, привод может стать дополнительным источником повышенного трения в компрессоре.
  • Неправильное натяжение ремня: натяжение ремня имеет решающее значение для привода винтового компрессора. Если ремень ослаблен, машина может оказаться неэффективной. В идеале натяжение ремня необходимо проверять каждые 500 часов и при необходимости корректировать.

В целом, привод должен проверяться каждые два месяца, чтобы гарантировать отсутствие повреждений ремня и правильность его регулировки.

Двигатель

Чтобы обеспечить надлежащее состояние двигателя воздушного компрессора, убедитесь, что рабочая зона достаточно проветривается. Самое главное, во время каждого осмотра убедитесь, что подшипники двигателя должным образом смазаны. Некоторые из крупных проблем с двигателями воздушных компрессоров обусловлены следующими проблемами:

  • Недостаточное количество смазки: может привести к повышенному трению между металлическими деталями, что приведет к перегреву и поломке системы.
  • Затвердевшая смазка: в условиях эксплуатации при низких температурах смазка может затвердеть и потерять необходимую вязкость. В наиболее неблагоприятных условиях смазка может замерзнуть, когда температура понизится и стать грязной, когда температура вернется к норме.
  • Расплавленная смазка: в условиях повышенных рабочих температур смазка может потерять свою вязкость и стать жидкой и неэффективной в качестве смазки. Смазка также может расплавиться, если не правильно подобрана ее вязкость.
  • Неправильно подобранная смазка: каждый механизм требует определенного типа смазки. Если вы смажете детали воздушного компрессора консистентной смазкой неправильного типа, она не будет обеспечивать необходимую защиту от механического трения, особенно при экстремальных температурах.
  • Смешивание смазок: смазки нельзя смешивать друг с другом. Когда Вы наносите новый слой смазки, остатки последнего применения смазки должны быть удалены. Старая смазка может иметь кислотные элементы, которые могут загрязнить новую смазку и снизить ее эффективность.
  • Чрезмерное количество смазки: для обеспечения бесперебойной работы подшипников убедитесь, что количество свежей смазки не ниже и не выше рекомендуемой величины.
  • Помните, что без наличия правильно подобранной смазки для подшипников электродвигателя воздушного компрессора их ресурс может сильно уменьшаться с каждым оборотом.

Фильтры

В дополнение к сепаратору воздух/масло, винтовой воздушный компрессор содержит два других фильтра — масляный фильтр и воздушный фильтр. Каждый из этих фильтров должен периодически проверяться, чтобы обеспечить оптимальную фильтрацию и предотвратить распространение грязи и масляного тумана по системе. В идеале воздушные фильтры необходимо проверять через каждые 2000 часов работы, а масляные — каждые 1000 часов. Обслуживание фильтра помогает избавить систему от следующих проблем:

  • Износ винтового блока: загрязненный воздушный фильтр оказывает неблагоприятное воздействие на винтовой блок. Грязный воздушный фильтр понижает качество сжатого воздуха и способствует ускоренному износу винтового блока. Загрязненный воздушный фильтр также лишает систему надлежащей вентиляции.
  • Загрязнение компонентов: неотфильтрованные частицы пыли и масла оседают на масляных поверхностях винтового блока.
  • Загрязнение масла: плохая фильтрация снижает качество смазки и делает систему более уязвимой к поломкам.
  • Перегрев системы: загрязненный плохо отфильтрованный воздух может стать причиной перегрева компрессора. Чем сильнее разогреваются механизмы, тем больше сокращается период между ТО компрессора.
  • Снижение качества воздуха: плохая фильтрация оказывает негативное влияние на качество конечных операций, поскольку выходящий воздух становится пыльным и маслянистым.

Когда фильтры буду полностью загрязнены, воздушный компрессор может потерять способность качественно выполнять свои задачи.

Смазочные материалы

Смазочные материалы в винтовом воздушном компрессоре играют жизненно важную роль. Для сохранения характеристик компрессора масло должно периодически меняться. Берите образец масла каждые два-три месяца, чтобы убедиться, что оно сохраняет правильный цвет и консистенцию. Важно не смешивать старое и новое масло, потому что в старом масле могут быть загрязнения, которые негативно повлияют на новое масло. В целом, вы должны предотвратить следующие негативные факторы, связанные с маслом:

  • Утечка масла: Если масло течет, воздушный компрессор лишается жизненно важной жидкости. Утечка масла может свидетельствовать о трещине в блоке, не до конца затянутой сливной пробке и других неисправностях.
  • Окисление, загрязнение масла: масло может окислиться, особенно если оно контактирует с жидкостью, грязью или ржавчиной.
  • Слишком жидкое масло: компрессорные масла классифицируются по удельной вязкости. Если масло потеряет свою вязкость, оно перестает эффективно функционировать. Потерявшее вязкость компрессорное масло примерно так же эффективно, как применение воды для смазки.
  • Смешение масел: масло в воздушном компрессоре должно оставаться чистым, без примесей. Если масло в Вашем компрессоре смешивается с другими типами или со старым загрязненным маслом, это может иметь негативные последствия для Вашего компрессора.
  • Неправильно подобранное масло: при использовании масла, которое отличается от рекомендуемого в руководстве пользователя, Ваш компрессор может сломаться в самое ближайшее время. Для воздушных компрессоров необходимо использовать только масло с рекомендованными производителем параметрами.

Периодичность между заменами масла может составлять от 3000 до 8000 часов, но это зависит от типа операций, о которых идет речь. Чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для Вашего воздушного компрессора, обратитесь к руководству пользователя или непосредственно к производителю оборудования.

Как часто должно выполняться техническое обслуживание винтового компрессора?

В течение 3000 часов использования в компрессоре могут произойти изменения, которые могут повлиять на определенные рабочие параметры в ущерб надежности компрессорной системы.

Ежедневное обслуживание

В конце каждого рабочего дня проверьте панель управления на воздушного компрессора, чтобы убедиться, что показания в норме. Также убедитесь, что манометры правильно настроены в соответствии со спецификациями Вашего оборудования. В качестве базы для этих проверок воспользуйтесь прошлыми записями показаний, чтобы убедиться, что измерения остаются неизменными с течением времени.

Выполняйте эти наблюдения для каждого режима работы, независимо от того, запускаете ли Вы машину при полной нагрузке. Если показания начинают отклоняться от записей, несмотря на отсутствие корректировок, пришло время проверить Ваш воздушный компрессор.

Ежеквартальное и ежегодное обслуживание

Через каждые 1000-3000 часов работы необходимо осмотреть и, по мере необходимости, обслужить фильтры воздушного компрессора. Для получения наилучших результатов придерживайтесь контрольного списка технического обслуживания винтового компрессора, приведенного руководстве по эксплуатации компрессора. Интервалы обслуживания могут сильно варьироваться:

  • Ежедневные осмотры;
  • Ежеквартальная служба;
  • Ежегодное обслуживание;
  • Капитальный ремонт.

Еженедельно проверяйте слив конденсата и при необходимости очищайте его. Также регистрируйте показания приборов на компрессоре. Обратитесь к руководству пользователя Вашего воздушного компрессора, чтобы убедиться, что настройки и показания приборов соответствуют рекомендациям производителя.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по обслуживанию и эксплуатации брашпиля
  • Инструкция по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования
  • Инструкция по обращению со строительными отходами
  • Инструкция по обращению с тко на предприятии образец
  • Инструкция по обращению с покрышками отработанными