Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
Казначейское сопровождение по единым лицевым счетам
Открытие лицевого счета с кодом «71»
Перечень документов для подключения к Подсистеме Управления расходами в части казначейского сопровождения ГИИС «Электронный бюджет» (далее — ПУР КС):
1. Заявка на подключение (заявки на подключение представляются ответственным за техническое обеспечение работы с компонентами ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей) (форма заявки, примеры заполнения);
2. Документ, подписанный руководителем Организации (уполномоченным лицом), определяющий ответственного за техническое обеспечение работы с ГИИС «Электронный бюджет» и подключение пользователей (представляется однократно);
3. Файл действующего сертификата каждого подключаемого пользователя;
4. Согласие на обработку персональных данных каждого подключаемого пользователя (форма согласия);
5. При необходимости, заявка о выдаче средств криптографической защиты информации (далее – СКЗИ), лицензионных ключей и эксплуатационной документации к СКЗИ, подписанная руководителем (уполномоченным лицом) Организации.
Комплект документов для подключения предоставляется в Отдел № 1 Управления Федерального казначейства по г. Санкт-Петербургу по адресу:
190121, г.Санкт-Петербург, Люблинский переулок, д.5, лит А, лит Б (пом.1Н).
Материалы по работе в ПУР КС, ПУДС:
1. Курс ПУР КС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=46
2. Курс ПУДС размещен по адресу http://elearning.otr.ru/course/view.php?id=47
3. Руководство по работе с ПУР КС
4. Обучение по курсу «Подсистема управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в части казначейского сопровождения (ПУР КС)» доступно на портале Федерального казначейства по электронному обучению по адресу http://peo.roskazna.ru/course/index.php?categoryid=13
Федеральное казначейство сообщает, что на официальном сайте Федерального казначейства в разделе «ГИС – Документы» размещены «Требования к форматам обмена, используемых при информационном взаимодействии компонента казначейского сопровождения, модуля учета операций на лицевых счетах подсистемы управления расходами государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» с неучастниками бюджетного процесса» в составе альбома версии 1.0 (далее – Форматы).
6 декабря 2019, 00:00 (6 декабря 2019, 16:29)
Утверждение госзаказчиками Сведений об операциях с целевыми средствами в ГИИС «Электронный бюджет»
14 ноября 2019, 00:00 (25 ноября 2019, 12:35)
Порядок работы в ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет» при проведении расходных операций
24 июля 2019, 00:00 (12 марта 2020, 13:58)
Порядок подключения к ПУР КС ГИИС «Электронный бюджет»
24 июля 2019, 00:00 (25 ноября 2019, 12:37)
Порядок открытия «единых» лицевых счетов с кодом «71»
11 марта 2020, 00:00 (1 марта 2021, 12:09)
Открытие, изменение и закрытие разделов на «единых» лицевых счетах с кодом «71»
11 марта 2020, 00:00 (1 марта 2021, 12:10)
Видеоматериалы по порядку работы в ГИИС Электронный бюджет
«Электронный бюджет» помогает повысить качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами. Программа используется в управлении общественными финансами. Она разработана для увеличения открытости и прозрачности основной деятельности государственных органов. Далее расскажем о возможностях сервиса, уточним как работать в «Электронном бюджете», дадим пошаговую инструкцию.
Из чего состоит система «Электронного бюджета»
В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:
- управление расходами и доходами;
- регулирование закупочной деятельности;
- оплата труда;
- учёт и отчётность;
- управление денежными потоками;
- планирование и формирование бюджета;
- управление государственным долгом;
- операции с финансовых и нефинансовых активов;
- обеспечение информационными ресурсами;
- ведение нормативной справочной информации;
- деятельность в сфере национальных проектов;
- операции финансового контроля.
Доступ к сервису «Электронный бюджет» предоставляется на портале www.budget.gov.ru. Для этого нужно войти в систему, используя логин, пароль и сертификат ЭЦП.
Какие возможности предоставляет сервис
Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:
- конструктор данных: доходы, расходы, финансовый менеджмент, государственные долги и т.д.;
- калькуляторы: расчёт налога на доходы физических лиц, налоговые вычеты, пособия по беременности и родам, расходы на энергосбережение, семейные расходы;
- федеральные, региональные и местные опросы;
- открытые данные о бюджетном процессе в РФ для последующего использования и обработки всеми желающими.
В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».
Пошаговая инструкция
- Опубликуйте приказ о назначении ответственных сотрудников, которые будут выполнять действия в системе и публиковать различные материалы. Каждый назначенный сотрудник должен получить собственный сертификат и ключ электронной цифровой подписи.
- Подготовьте рабочее место и установите программы и драйверы. ПО: драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя, средство создания защищённого TLS-соединения «Континент TLS Клиент», средство электронной подписи «Jinn-Client» и «eXtended Container».
- Направьте заявку на подключение по специализированной унифицированной форме. Она обязательно должна содержать приказ о назначении допущенных к работе в системе сотрудников, файлы с сертификатами цифровых подписей, согласия работников на обработку персональной информации, доверенность одобренной Минфином формы (письмо Минфина № 21-03-04/35490).
- После того, как территориальный орган Федерального казначейства проверит пакет документов, установите на компьютере средство криптографической защиты и зарегистрируйте новых пользователей.
- Установите новые сертификаты электронных цифровых подписей (ЭЦП) и введите данные ответственных сотрудников в систему, затем распределите роли каждого исполнителя.
- Установите корневой сертификат Минфина, по которому вы сможете осуществлять вход в систему (сайт www.roskazna.gov.ru — ГИС — Удостоверяющий центр — корневые сертификаты).
Для работы в «Электронном бюджете» потребуется квалифицированная электронная подпись. Получить её можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Их перечень полный представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ.
Смотрите также:
- Как нанять иностранного работника без проблем и штрафов
- Customer Journey Map: как составить карту для клиента
- Опись документов организации: как провести
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.
- Электронный бюджет
- Нацпроекты
Опубликовано: 14.09.2022Изменено: 14.09.2022
Видео
Вебинар от 14.09.2022 «О доработках подсистемы управления национальными проектами системы «Электронный бюджет» от 9 сентября 2022 г.»
14.09.2022
Скачать:
Документ mp4, 47.47 mb
- Электронный бюджет
- Нацпроекты
Опубликовано: 30.08.2022Изменено: 30.08.2022
Видео
Вебинар от 19.08.2022 «По вопросам формирования ежемесячной отчетности в автоматическом режиме в системе «Электронный бюджет»
30.08.2022
Скачать:
Документ mp4, 99.5 mb
Опубликовано: 18.05.2022Изменено: 18.05.2022
Презентация
Особенности (изменения) работы в системе «Электронный бюджет» с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. № 628
18.05.2022
Скачать:
Документ pdf, 1.36 mb
Опубликовано: 18.05.2022Изменено: 18.05.2022
Видео
Вебинар от 18.05.2022 «По вопросам работы в системе «Электронный бюджет» с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2022 г. № 628»
18.05.2022
Скачать:
Документ mp4, 0.11 gb
Опубликовано: 12.04.2022Изменено: 12.04.2022
Видео
Вебинар от 12.04.2022 «Формирование отчетов о ходе реализации ведомственных проектов в системе «Электронный бюджет»
12.04.2022
Скачать:
Документ mp4, 0.17 gb
Опубликовано: 28.03.2022Изменено: 28.03.2022
Видео
Обучение в части работы с отчетами о ходе реализации проектов социально-экономического развития
28.03.2022
Скачать:
Документ mp4, 0.1 gb
Опубликовано: 28.01.2022Изменено: 28.01.2022
Видео
Обучение в части работы с отчетами о ходе реализации федеральных проектов (не входящих в национальные проекты) в подсистеме управления национальными проектами системы «Электронный бюджет»
28.01.2022
Скачать:
Документ mp4, 0.17 gb
Опубликовано: 22.09.2021Изменено: 22.09.2021
Видео
Вебинар по работе с паспортами федеральных проектов в подсистеме управления национальными проектами системы «Электронный бюджет» (для руководителей федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов)
22.09.2021
Скачать:
Документ mp4, 0.21 gb
Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021
Презентация
Презентация к вебинару от 16.02.2021 «Разработка и внесение изменений в рабочие планы региональных проектов в системе «Электронный бюджет»
16.02.2021
Скачать:
Документ pdf, 2.19 mb
Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021
Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 3)
16.02.2021
Скачать:
Документ mp4, 0.11 gb
Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021
Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 2)
16.02.2021
Скачать:
Документ mp4, 0.1 gb
Опубликовано: 16.02.2021Изменено: 16.02.2021
Видео
Вебинар от 16.02.2021 «Рабочие планы региональных проектов» (группа 1)
16.02.2021
Скачать:
Документ mp4, 0.11 gb
Посмотреть еще
- В начало
- Курсы
- Электронный бюджет
- Казначейское сопровождение
Категории курсов:
Поиск курса: