Инструкция по работе в электронном бюджете управление расходами

О нас

Услуги казначейского сопровождения контрактов для контроля расхода целевых средств бюджета и перечень случаев, когда необходимо казначейское обеспечение госконтракта.

Меню

  • Главная
  • Услуги
  • Полезная информация
  • Блог
  • Контакты

ООО «КАЗНАчейское сопровождение»
ИНН: 7714844226 / КПП: 771401001
ОГРН: 1117746527247
Адрес: 124365, Москва, улица Покровка, 45с4
Телефон многоканальный: 8-800-302-34-67

МинфинРоссии

  • En

  • 220 лет Минфину России

  • Министерство

  • Деятельность

  • Организационная структура

  • Открытое министерство

  • Государственная служба

  • Планы и отчёты

  • Государственные услуги и функции

  • Документы

  • Обращения

  • Открытые данные

  • Статистика

  • Информационные системы

  • Исполнение судебных актов

  • Контакты

  • Пресс-центр

  • Противодействие коррупции

  • Финансовая грамотность

  • Выдача разрешений

  • COVID-19

  • Антимонопольный комплаенс

  • Информационные системы
  • Электронный бюджет

Подсистема управления расходами

  • Работа в Модуле формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра
  • Работа в Модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг
    (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра
  • Работа в Модуле формирования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и
    автономных учреждений
  • Работа в модуле формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений
  • Единая площадка предоставления мер финансовой государственной поддержки

Работа в Модуле формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра

Все документы

Опубликовано: 07.12.2020Изменено: 07.12.2020

Презентация
Презентация к вебинару от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»

07.12.2020

Скачать:

Документ pdf, 3.45 mb

Опубликовано: 07.12.2020Изменено: 07.12.2020

Видео
Вебинар от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»

07.12.2020

Скачать:

Документ mp4, 64 mb

Опубликовано: 27.11.2020Изменено: 27.11.2020

Информационное сообщение
Минфин России сообщает о проведении 30.11.2020 года с 11:00 до 12:30 обучения в формате вебинара по работе в системе «Электронный бюджет» в части особенностей заключения соглашений (дополнительных соглашений)

27.11.2020

Скачать:

Документ docx, 13.6 kb

Все документы

Работа в Модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра

Все документы

  • Общие документы
  • Проекты базового (отраслевого) перечня

Опубликовано: 23.06.2021Изменено: 23.06.2021

Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования информации в модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра

23.06.2021

Скачать:

Документ docx, 0.19 mb

Опубликовано: 13.12.2019Изменено: 13.12.2019

Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования информации в модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра

13.12.2019

Скачать:

Документ docx, 0.16 mb
Приложения zip, 75.4 kb

Опубликовано: 17.04.2018Изменено: 17.04.2018

Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ)

17.04.2018

Скачать:

Документ doc, 1.72 mb

Все документы

Работа в Модуле формирования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и
автономных учреждений

Все документы

Опубликовано: 23.12.2020Изменено: 23.12.2020

Презентация
Презентация к вебинару от 15 декабря 2020 г. «Составление и ведение федеральными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».

23.12.2020

Скачать:

Документ pdf, 4.24 mb

Опубликовано: 23.12.2020Изменено: 23.12.2020

Видео
Вебинар от 15 декабря 2020 г. «Составление и ведение федеральными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

23.12.2020

Скачать:

Документ mp4, 77.19 mb

Опубликовано: 19.01.2017

Документ
Руководство пользователя по формированию и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности и сведений об операциях с целевыми субсидиями для бюджетных и автономных учреждений

19.01.2017

Скачать:

Документ pdf, 4.77 mb

Все документы

Работа в модуле формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений

Все документы

  • Общая информация
  • Работа с Модулем формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части сведений, составляющих государственную тайну и (или) сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами
  • Архив

Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022

Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств. Версия 2021.04

25.01.2022

Скачать:

Документ doc, 70.78 mb

Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022

Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для распорядителей средств федерального бюджета. Версия 2021.04

25.01.2022

Скачать:

Документ doc, 9.61 mb

Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022

Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета. Версия 2021.03

25.01.2022

Скачать:

Документ doc, 29.82 mb

Все документы

Единая площадка предоставления мер финансовой государственной поддержки

Все документы

  • Документы
  • Обучающие материалы и инструкции
  • Архив

Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021

Презентация
Формирование сведений о субсидиях в Электронном бюджете

28.12.2021

Скачать:

Документ pdf, 0.96 mb

Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021

Документ
Письмо Аппарата Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 № 14295п-П13 об организации проведения отбора получателей субсидий, осуществляемого с использованием Единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки

28.12.2021

Скачать:

Документ pdf, 1.25 mb

Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021

План
Дорожная карта по организации и проведению отбора получателей субсидий, осуществляемого с использованием Единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки (от 22.12.2021 № 14090п-П13)

28.12.2021

Скачать:

Документ pdf, 0.82 mb

Все документы

Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная

Финконт

«Электронный бюджет» помогает повысить качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами. Программа используется в управлении общественными финансами. Она разработана для увеличения открытости и прозрачности основной деятельности государственных органов. Далее расскажем о возможностях сервиса, уточним как работать в «Электронном бюджете», дадим пошаговую инструкцию.

Из чего состоит система «Электронного бюджета»

В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:

  • управление расходами и доходами;
  • регулирование закупочной деятельности;
  • оплата труда;
  • учёт и отчётность;
  • управление денежными потоками;
  • планирование и формирование бюджета;
  • управление государственным долгом;
  • операции с финансовых и нефинансовых активов;
  • обеспечение информационными ресурсами;
  • ведение нормативной справочной информации;
  • деятельность в сфере национальных проектов;
  • операции финансового контроля.

Доступ к сервису «Электронный бюджет» предоставляется на портале www.budget.gov.ru. Для этого нужно войти в систему, используя логин, пароль и сертификат ЭЦП.

Какие возможности предоставляет сервис

Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:

  • конструктор данных: доходы, расходы, финансовый менеджмент, государственные долги и т.д.;
  • калькуляторы: расчёт налога на доходы физических лиц, налоговые вычеты, пособия по беременности и родам, расходы на энергосбережение, семейные расходы;
  • федеральные, региональные и местные опросы;
  • открытые данные о бюджетном процессе в РФ для последующего использования и обработки всеми желающими.

В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».

Пошаговая инструкция

  1. Опубликуйте приказ о назначении ответственных сотрудников, которые будут выполнять действия в системе и публиковать различные материалы. Каждый назначенный сотрудник должен получить собственный сертификат и ключ электронной цифровой подписи.
  2. Подготовьте рабочее место и установите программы и драйверы. ПО: драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя, средство создания защищённого TLS-соединения «Континент TLS Клиент», средство электронной подписи «Jinn-Client» и «eXtended Container».
  3. Направьте заявку на подключение по специализированной унифицированной форме. Она обязательно должна содержать приказ о назначении допущенных к работе в системе сотрудников, файлы с сертификатами цифровых подписей, согласия работников на обработку персональной информации, доверенность одобренной Минфином формы (письмо Минфина № 21-03-04/35490).
  4. После того, как территориальный орган Федерального казначейства проверит пакет документов, установите на компьютере средство криптографической защиты и зарегистрируйте новых пользователей.
  5. Установите новые сертификаты электронных цифровых подписей (ЭЦП) и введите данные ответственных сотрудников в систему, затем распределите роли каждого исполнителя.
  6. Установите корневой сертификат Минфина, по которому вы сможете осуществлять вход в систему (сайт www.roskazna.gov.ru — ГИС — Удостоверяющий центр — корневые сертификаты).

Для работы в «Электронном бюджете» потребуется квалифицированная электронная подпись. Получить её можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Их перечень полный представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ.

Смотрите также:

  • Система управления затратами: какие риски нужно учесть при бюджетировании на предприятии
  • Долевое строительство 2020: как вести учёт по счетам эскроу
  • Налоги на подарки от организации: как исчислять НДФЛ, НДС и страховые взносы

Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!

Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по работе в электронном бюджете казначейское сопровождение
  • Инструкция по работе в сферум для учителя
  • Инструкция по работе в электронном бюджете бюджетное планирование
  • Инструкция по работе в эксель для начинающих скачать бесплатно
  • Инструкция по работе в фиас