О нас
Услуги казначейского сопровождения контрактов для контроля расхода целевых средств бюджета и перечень случаев, когда необходимо казначейское обеспечение госконтракта.
Меню
- Главная
- Услуги
- Полезная информация
- Блог
- Контакты
ООО «КАЗНАчейское сопровождение»
ИНН: 7714844226 / КПП: 771401001
ОГРН: 1117746527247
Адрес: 124365, Москва, улица Покровка, 45с4
Телефон многоканальный: 8-800-302-34-67
МинфинРоссии
-
En
-
-
220 лет Минфину России
-
Министерство
-
Деятельность
-
Организационная структура
-
Открытое министерство
-
Государственная служба
-
Планы и отчёты
-
Государственные услуги и функции
-
Документы
-
Обращения
-
Открытые данные
-
Статистика
-
Информационные системы
-
Исполнение судебных актов
-
Контакты
-
Пресс-центр
-
Противодействие коррупции
-
Финансовая грамотность
-
Выдача разрешений
-
COVID-19
-
Антимонопольный комплаенс
- Информационные системы
- Электронный бюджет
Подсистема управления расходами
- Работа в Модуле формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра
- Работа в Модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра - Работа в Модуле формирования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и
автономных учреждений - Работа в модуле формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений
- Единая площадка предоставления мер финансовой государственной поддержки
Работа в Модуле формирования соглашений о предоставлении субсидий и ведения соответствующего реестра
Все документы
Опубликовано: 07.12.2020Изменено: 07.12.2020
Презентация
Презентация к вебинару от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»
07.12.2020
Скачать:
Документ pdf, 3.45 mb
Опубликовано: 07.12.2020Изменено: 07.12.2020
Видео
Вебинар от 30 ноября 2020 г. «Формирование «отложенных» соглашений о предоставлении субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации»
07.12.2020
Скачать:
Документ mp4, 64 mb
Опубликовано: 27.11.2020Изменено: 27.11.2020
Информационное сообщение
Минфин России сообщает о проведении 30.11.2020 года с 11:00 до 12:30 обучения в формате вебинара по работе в системе «Электронный бюджет» в части особенностей заключения соглашений (дополнительных соглашений)
27.11.2020
Скачать:
Документ docx, 13.6 kb
Все документы
Работа в Модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг
(выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра
Все документы
- Общие документы
- Проекты базового (отраслевого) перечня
Опубликовано: 23.06.2021Изменено: 23.06.2021
Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования информации в модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра
23.06.2021
Скачать:
Документ docx, 0.19 mb
Опубликовано: 13.12.2019Изменено: 13.12.2019
Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования информации в модуле формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) и отчетов об их исполнении и ведения соответствующего реестра
13.12.2019
Скачать:
Документ docx, 0.16 mb
Приложения zip, 75.4 kb
Опубликовано: 17.04.2018Изменено: 17.04.2018
Документ
Регламент информационного взаимодействия для формирования государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнения работ)
17.04.2018
Скачать:
Документ doc, 1.72 mb
Все документы
Работа в Модуле формирования планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и
автономных учреждений
Все документы
Опубликовано: 23.12.2020Изменено: 23.12.2020
Презентация
Презентация к вебинару от 15 декабря 2020 г. «Составление и ведение федеральными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов».
23.12.2020
Скачать:
Документ pdf, 4.24 mb
Опубликовано: 23.12.2020Изменено: 23.12.2020
Видео
Вебинар от 15 декабря 2020 г. «Составление и ведение федеральными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»
23.12.2020
Скачать:
Документ mp4, 77.19 mb
Опубликовано: 19.01.2017
Документ
Руководство пользователя по формированию и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности и сведений об операциях с целевыми субсидиями для бюджетных и автономных учреждений
19.01.2017
Скачать:
Документ pdf, 4.77 mb
Все документы
Работа в модуле формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений
Все документы
- Общая информация
- Работа с Модулем формирования и ведения бюджетных смет казенных учреждений в части сведений, составляющих государственную тайну и (или) сведений, доступ к которым ограничен федеральными законами
- Архив
Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022
Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для получателей бюджетных средств. Версия 2021.04
25.01.2022
Скачать:
Документ doc, 70.78 mb
Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022
Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для распорядителей средств федерального бюджета. Версия 2021.04
25.01.2022
Скачать:
Документ doc, 9.61 mb
Опубликовано: 25.01.2022Изменено: 25.01.2022
Документ
Руководство пользователя по формированию и ведению бюджетных смет на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов в ГИИС «Электронный бюджет» для главных распорядителей средств федерального бюджета. Версия 2021.03
25.01.2022
Скачать:
Документ doc, 29.82 mb
Все документы
Единая площадка предоставления мер финансовой государственной поддержки
Все документы
- Документы
- Обучающие материалы и инструкции
- Архив
Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021
Презентация
Формирование сведений о субсидиях в Электронном бюджете
28.12.2021
Скачать:
Документ pdf, 0.96 mb
Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021
Документ
Письмо Аппарата Правительства Российской Федерации от 24.12.2021 № 14295п-П13 об организации проведения отбора получателей субсидий, осуществляемого с использованием Единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки
28.12.2021
Скачать:
Документ pdf, 1.25 mb
Опубликовано: 28.12.2021Изменено: 28.12.2021
План
Дорожная карта по организации и проведению отбора получателей субсидий, осуществляемого с использованием Единой площадки предоставления мер финансовой государственной поддержки (от 22.12.2021 № 14090п-П13)
28.12.2021
Скачать:
Документ pdf, 0.82 mb
Все документы
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons «Attribution» 4.0 Всемирная
«Электронный бюджет» помогает повысить качество менеджмента госорганов посредством внедрения информационно-коммуникационных технологий и создания единого информационного пространства в среде управления государственными, муниципальными, общественными финансами. Программа используется в управлении общественными финансами. Она разработана для увеличения открытости и прозрачности основной деятельности государственных органов. Далее расскажем о возможностях сервиса, уточним как работать в «Электронном бюджете», дадим пошаговую инструкцию.
Из чего состоит система «Электронного бюджета»
В систему «Электронного бюджета» входят более мелкие подсистемы, обеспечивающие планирование и учёт различных бюджетных операций:
- управление расходами и доходами;
- регулирование закупочной деятельности;
- оплата труда;
- учёт и отчётность;
- управление денежными потоками;
- планирование и формирование бюджета;
- управление государственным долгом;
- операции с финансовых и нефинансовых активов;
- обеспечение информационными ресурсами;
- ведение нормативной справочной информации;
- деятельность в сфере национальных проектов;
- операции финансового контроля.
Доступ к сервису «Электронный бюджет» предоставляется на портале www.budget.gov.ru. Для этого нужно войти в систему, используя логин, пароль и сертификат ЭЦП.
Какие возможности предоставляет сервис
Большинство функций портала находятся в разделе «Данные и сервисы». Сервис предоставляет следующие возможности:
- конструктор данных: доходы, расходы, финансовый менеджмент, государственные долги и т.д.;
- калькуляторы: расчёт налога на доходы физических лиц, налоговые вычеты, пособия по беременности и родам, расходы на энергосбережение, семейные расходы;
- федеральные, региональные и местные опросы;
- открытые данные о бюджетном процессе в РФ для последующего использования и обработки всеми желающими.
В системе можно управлять доходами и расходами, вести бюджетное планирование, осуществлять финансовый контроль и работать с закупками. Далее расскажем, как работать в «Электронном бюджете».
Пошаговая инструкция
- Опубликуйте приказ о назначении ответственных сотрудников, которые будут выполнять действия в системе и публиковать различные материалы. Каждый назначенный сотрудник должен получить собственный сертификат и ключ электронной цифровой подписи.
- Подготовьте рабочее место и установите программы и драйверы. ПО: драйвер используемого носителя ключевой информации сертификата пользователя, средство создания защищённого TLS-соединения «Континент TLS Клиент», средство электронной подписи «Jinn-Client» и «eXtended Container».
- Направьте заявку на подключение по специализированной унифицированной форме. Она обязательно должна содержать приказ о назначении допущенных к работе в системе сотрудников, файлы с сертификатами цифровых подписей, согласия работников на обработку персональной информации, доверенность одобренной Минфином формы (письмо Минфина № 21-03-04/35490).
- После того, как территориальный орган Федерального казначейства проверит пакет документов, установите на компьютере средство криптографической защиты и зарегистрируйте новых пользователей.
- Установите новые сертификаты электронных цифровых подписей (ЭЦП) и введите данные ответственных сотрудников в систему, затем распределите роли каждого исполнителя.
- Установите корневой сертификат Минфина, по которому вы сможете осуществлять вход в систему (сайт www.roskazna.gov.ru — ГИС — Удостоверяющий центр — корневые сертификаты).
Для работы в «Электронном бюджете» потребуется квалифицированная электронная подпись. Получить её можно в одном из аккредитованных удостоверяющих центров. Их перечень полный представлен в соответствующем разделе на портале Минцифры РФ.
Смотрите также:
- Система управления затратами: какие риски нужно учесть при бюджетировании на предприятии
- Долевое строительство 2020: как вести учёт по счетам эскроу
- Налоги на подарки от организации: как исчислять НДФЛ, НДС и страховые взносы
Подпишитесь, чтобы не пропустить интересные мероприятия и получите подарок на почту!
Вы сможете выбрать только актуальные для вас темы.