Задумался над расходом масла, есть несколько вариантов: закоксовка полей, уставшие масло съёмные колпачки. Решил пойти по пути меньшего сопротивления, произвести комплексную раскоксовку.
Изучал на просторах интернета разные средства, но многие рекомендуют Валеру от ВМПавто.
Сначала хотел приобрести пенную раскоксовку и раскоксовку в масло двигателя. Но потом на сайте компании увидел, что есть готовый набор комплексной раскоксовки.
Также сразу решил заказать жидкий ключ Валера, т.к. часто приходится сталкиваться с прикипевшими болтами. Про данный жидкий ключ слышал от многих. Когда получил заказ, обнаружил дополнительный бонус в виде наклеек и брелка. Возвращаясь к раскоксовке, что мы получаем: отличную упаковку из двух коробок, с подробным описанием применения. Пенная раскоксовка при помощи трубки заливается в свечные колодцы, она направлена на удаление труднорастворимых отложений: лака, смол, что не всегда удаётся сделать многим раскоксовкам, т.е. пенный состав полностью заполняет весь объем камеры сгорания. Первым делом вынимаем катушки, выкручиваем свечи, и стараемся выстроить поршни вращая вал. Поочерёдно заполняем все 4 колодца. Заполнив колодец ждём результата. Практически на глазах состав разъедает отложения. Из колодца откачиваем или выдуваем пистолетом, предварительно прикрыв чем-нибудь чтобы всё не загадить. И как указано в инструкции 20 минут гоняем двигатель на средних оборотах. Работа вполне не сложная, да и для двигателя вполне полезно. Далее мне потребовалось проложить дубляж минуса, и тут мне помог Валера жидкий ключ, потому что болт сразу сдернуть не удалось. Данной продукцией очень доволен и смело могу рекомендовать. Оставляю ссылки на продукт Комплексная раскоксовка bit.ly/3Q01WcA Валера жидкий ключ bit.ly/3rtHl6a
Немного об этой проникающей смазки: подходит в качестве подмастерья как для автосервиса, так и для многих автолюбителей. Освобождает резьбовые соединения, смазывает механизмы и возвращает их подвижность.
Внутри коробки мы видим следующее содержимое: раскоксовка двигателя пенная, раскоксоил Валера (в масло двигателя), RESURS NEXT (наноконцентрат в масло двигателя) и перчатки.
Второй флакон добавляется в масло и направлен на расправление маслосъемных колец и чистки дренажных отверстий.
Далее заполняем свечные колодцы пенным составом.
Далее вкручиваем свечи и вливаем в масло раскоксоил.
Далее сливаем масло, меняем масло и фильтр.
В новое масло вливаем нано добавку.
Цена вопроса: 3 125 ₽
Пробег: 0 км
Компания:
Описание
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
Применение
Инструкция
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Код товара
70154
Артикул
9601
Форма выпуска
флакон
Объём
100 мл
1 099,00 ₽
Выгода 219,80 ₽
879,20 ₽
Кредит от 32 ₽ в месяц для клиентов Сбербанка.
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601. Купить по доступной цене в интернет-магазине Гиперавто. (70154)
Купите товар в кредит не выходя из дома:
Описание
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл
Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.
Особенности
- Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
- Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
- Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
- Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
- Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
- Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.
Способ применения
Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.
- Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
- Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
- Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
- Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
- Заменить масляный фильтр и масло.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.
Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Характеристики
Общие характеристики
промывки масляной системы двигателя
для дизельных двигателей, для бензиновых двигателей
раскоксовывание, улучшает работу двигателя
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Отзывы 4
Рейтинг и отзывы на промывка масляной системы вмпавто валера раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601
Рейтинг пользователей
4.8
(4 отзыва)
Для расчёта рейтинга используются оценки товара за всё время. Поделитесь своим мнением — оно поможет другим покупателям определиться с выбором.
Самый полезный отзыв
Плюсы
Промывка работает.
Минусы
Ну это даже не минус, а особенность. 100% подрывает краску в поддоне и её необходимо удалить до применения.
Отзыв
Два раза подряд попал на подделку масел Mobil & ESSO и мой чистый мотор стал внутри очень чёрный. Однозначно буду мыть 2-3 раза, но и после первого виден хороший результат. Я мыл на свой страх и риск не снимая поддон до промывки, что бы знать, подорвёт краску или нет и он (Валера) её подорвал. Критичного ничего не произошло, краска осталась на дне поддона большими пластами и в маслоприёмник не попала. С грязным мотором, как в моём случае, после промывки обязательно нужно снять поддон, даже если удалите краску перед применением. После промывки в поддоне было много шлама и несливаемого киселя, который, как я понимаю, промывка собрала с мотора. Я доволен результатом! Тем у кого мотор не очень грязный или просто покрыт лаковыми отложениями, я уверен, что Валера сможет с первого раза его отмыть.
Плюсы
отмывает застарелый шлам и отложения, но пользоваться надо по инструкции
Минусы
если не промыть хорошенько мотор после Валеры, отмытая и поднятая грязь останется на плохоомываемых местах мотора
Отзыв
Это точно не демиксид, это смесь нашатыря с другими добавками, известными только производителю. Если у вас очень грязный мотор, буквально «в шубе», как у меня BMW N20 после поддельного моторного масла, то будьте внимательны и не лейте двойную дозу! Если есть места, которые недостаточно смазываются моторным маслом, чтобы смыть отложения, Валера оставит на них отмытые отложения и ни останутся на деталях в виде клейкой субстанции. Я заливал 2 раза по 2 пузырька Валеры + каждый раз новое масло и новый фильтр, держал 2000об/мин в течение 20 минут. В конце промыл простым маслом без Валеры на протяжении часа на 1500 об/мин. В итоге слилось три раза чернющее масло, но и ошметки отмытой грязи раскидало по всему мотору. На фото цепь и планка ПОСЛЕ промывки. До промывки этой грязи на цепи не было, она была на всех поверхностях мотора
Отзыв
Днмиксид разбили в красивые пузырьки! В инструкции написано выдержать 6 часов в тепле, потому что это демиксид!
Плюсы
Цена .
Минусы
Самое главное чтобы поддон был неокрашен, в противном случае слезет краска и забьется масленный насос. Так же у клапанной крышки.
Отзыв
Хорошо промывается двигатель, но чтобы отмыть до чистоты надо как минимум раза 3 промывать.
Очиститель и промывка ВМПАВТО 9601
Вы можете купить промывка масляной системы вмпавто валера раскоксойл, для бензиновых и дизельных двигателей, с эффектом раскоксовки, флакон 100мл, арт. 9601 в интернет-магазине автомобильных промывок и очистителей Гиперавто. Цена на ВМПАВТО 9601, описание, характеристики и фотографии.
Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автомобильных промывок и очистителей ВМПАВТО и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.
Несколько фактов о Гиперавто:
✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.
Разработка и производство смазочных материалов: смазки, масло в ГУР, присадки в масло, чистики и т.д
Санкт-Петербург, Россия
Очень много вопросов мы получаем про раскоксойл Валера — «а сколько лить?», «а раскоксует ли кольца?», «что делать, если поддон крашенный?». Давайте разбираться вместе.
Полный размер
Код продукта: 9601
Раскоксойл — это не просто промывка, это очиститель масляной системы. Освобождает маслосъёмные кольца, снижая угар масла. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятнось закупорки маслооотводящих каналов и задира абразивными частицами.
Полный размер
Обычная промывка
Полный размер
Раскоксойл Валера
Инструкция:
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
2. Залить раскоксойл в маслозаливную горловину (1 флакон на 4-5 л масла).
3. Запускаем двигатель. На неподвижном автомобиле удерживаем обороты двигателя в районе 2000 об/мин. в течение 20-25 мин.
4. Глушим двигатель.
5. Извлекаем старый фильтрующий элемент масляного фильтра и сливаем масло.
7. Установить фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Если поддон крашенный, то необходимо демонтировать и осмотреть на предмет отслоения краски, при необходимости удалить краску. Пластиковые и алюминиевые поддоны демонтировать не нужно.
Предлагаем посмотреть видеоинструкцию с применением раскоксойла.
Валера — больше чем промывка масляной системы!
Код продукта: 9601
Для более успешного результата предлагаем применять генеральную уборку двигателя.
Полный размер
Набор генеральная уборка двигателя. Код продукта: 8511
Наша страница на DRIVE2:
Описание
Почему угарает масло?
Главная причина угара масла – залегание маслосъемных колец и загрязнение маслоотводящих каналов поршня.
Это неизбежно для любых автомобилей. В процессе работы двигателя в масло попадают продукты горения топлива, а само масло окисляется.
Кольца поршня теряют подвижность, а маслоотводящие каналы закупориваются. Масло начинает угорать еще сильнее. Решить проблему можно либо капитальным ремонтом, либо проведением раскоксовки масляной системы.
Как устранить причину?
Освободить маслосъемные кольца и маслоотводящие каналы можно только с помощью глубокой промывки масляной системы.
При этом, классическая процедура раскоксовки через цилиндр бессильна – составы редко проникают дальше компрессионных колец.
Раскоксойл Валера борется с основной причиной угара масла — освобождает кольца и маслоотводящие каналы от нагара. Раскоксовывает через масло.
Безопасен: растворяет, а не отслаивает отложения
Раскоксойл Валера растворяет отложения в масле, исключая вероятность закупорки масляных каналов. Не забивает фильтр.
Раскоксовывывает, а не промывает
Раскоксойл Валера намного сильнее классических промывок. Пятиминутки и «медленные» промывки служат для более полного выведения отработанного масла из системы. В то время как раскоксойл для освобождения колец и маслоотводящих каналов от отложений.
Частые вопросы
1. Как применять продукт?
a. Состав заливается в маслозаливную горловину как промывка.
2. Когда применять?
a. Для профилактики. Раз в 30 тысяч км рекомендуется проводить очистку двигателя раскоксойлом. Отложения, вызывающие закоксовку колец появляется постепенно, в процессе сгорания топлива. Поэтому, его необходимо периодически удалять. Болезнь легче предотвратить.
b. Для устранения проблем. Если автомобиль уже начал расходовать масло, то требуется раскоксовка маслосъемных колец. Если отложений много, то процедуру очистки раскоксойлом рекомендуется проводить в несколько этапов. Трехкратное применение состава со сменой масла и фильтра освободит мотор от отложений.
3. Чем раскоксойл отличается от обычных промывок?
a. Только раскоксойл растворяет отложения на кольцах, значительно снижая угар масла. Состав намного активнее, чем любая промывка 5-минутка или медленная «промывка».
4. Куда попадают отложения после раствореня?
a. Нагар растворяется составом и смешивается с моторным маслом. Часть остается на фильтре. Поэтому, масло и фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно заменить сразу после процедуры.
5. Безопасен ли состав и процедура?
a. При соблюдении инструкции состав полностью безопасен для металлических деталей (в т.ч. алюминия) и покрытий (алюсил, никосил), пластиковых деталей, сальников.
b. Состав может подействовать на краску поддона, частично растворив ее. Так как ее природа схожа с лаковыми отложениями. Поэтому, необходимо удалить ее до или сразу после процедуры (если начала отслаиваться).
Применение
Инструкция
Применять при температуре продукта выше +10°С.
- Проверить уровень масла и подобрать дозировку состава. Флакон рассчитан на 4-5 литров масла либо 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, залить состав в старое или в промывочное масло. Запустить двигатель.
- Для эффективной очистки необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700-2300 об/мин в течение 20-25 минут. Заглушить двигатель.
- Обязательно сменить масло с раскоксойлом и фильтр до полного остывания двигателя (в связи с высокой эффективностью растворения лаков и нагара и возможным повторным осаждением при остаывании). После смены фильтра и масла сразу запустить двигатель и дать поработать 10-15 минут.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить. В случае ревизии поддона картера на предмет целостности лакокрасочного покрытия, перед демонтажем поддона необходимо промыть масляную систему промывочным маслом.
Промывка масляной системы ВМПАВТО Валера Раскоксойл
Состав предназначен для очистки масляной системы бензиновых и дизельных ДВС от низко- и высокотемпературных углеродистых отложений: лак, нагар, шлам. Состав растворяет в масле труднорастворимые вещества, исключая вероятность закупорки маслоотводящих каналов и задира абразивными частицами. Эффективен для раскоксовки маслоотводящих каналов, маслосъемных колец, чистки гидрокомпенсаторов и других элементов ДВС, контактирующих с маслом без разбора ДВС.
Особенности
- Смешивается с минеральными, полусинтетическими и синтетическими маслами в рекомендуемой дозировке до 5%.
- Размягчает и полностью растворяет в масле углеродистые отложения.
- Не вызывает коррозии стали, алюминия, чугуна и их сплавов.
- Не воздействует на резиновые и пластиковые элементы ДВС в рекомендуемой дозировке.
- Безопасен для двигателей с алюминиевыми поддонами картера.
- Снижение угара масла, раскоксовка маслосъемных колец, восстановление компрессии.
Способ применения
Перед применением выдержать состав при комнатной температуре в течении 6 часов.
- Проверить уровень масла и правильно подобрать дозировку состава. Флакон 100 мл рассчитан на 4–5 литров масла. При ином количестве масла дозировка не более 25 мл на 1 литр масла.
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить, открыть маслозаливную горловину.
- Залить состав в рекомендуемой дозировке в старое масло или в новое, промывочное масло.
- Для эффективной очистки сильнозагрязненных ДВС необходимо удерживать обороты двигателя в диапазоне 1700–2300 об/мин в течение 20–25 минут.
- Заглушить двигатель и дать остыть для безопасного слива отработанного масла.
- После применения в ДВС с окрашенным поддоном картера необходимо убедиться в целостности лакокрасочного покрытия, при необходимости краску удалить.
- Заменить масляный фильтр и масло.
На сильнозагрязненных ДВС рекомендуется повторить процедуру через 1–2 тыс. км или при следующей замене масла.
Ограничения по применению в автомобилях с окрашенными внутренними деталями обусловлено сложностью идентификации вида и марки краски и состояния поверхности. В процессе исследования отмечено частичное отслоение алкидной краски на внутренней поверхности поддона (без образования абразивных частиц). Поддоны, окрашенные краской на водной основе, сохранили целостность, в том числе при повторном воздействии средства.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Мыть или не мыть, вот в чем вопрос…
Наверное, таким вопросом озадачивается каждый из автовладельцев, когда подходит время замены масла в двигателе. Мыть или не мыть, а может и вовсе стоит задуматься о комплексной уборке, включающей в себя очистку и раскоксовку? Для того, чтобы выяснить это, мы разобрали двигатель автомобиля VW Golf 2014 года выпуска с пробегом в 126860 км. Разобрали и поняли, что мыть однозначно стоит…
Нужно заметить, что автомобиль все время был в одних руках и владелец очень педантично подходил к вопросу планового технического обслуживания. Масло менял по регламенту, топливом заправлялся только на проверенных заправках, двигатель не насиловал, в общем, просто идеальные условия для долгой и счастливой жизни силового агрегата. Но, увы и ах, на 100 000 пробега турбированный, 122 – сильный, 1,4 TSI начал подъедать масло. Потом аппетит становился все больше и больше, и вот, когда он достиг примерно одного литра масла на 1000 км пробега, владелец призадумался.
Нужно заметить, что автомобиль все время был в одних руках и владелец очень педантично подходил к вопросу планового технического обслуживания. Масло менял по регламенту, топливом заправлялся только на проверенных заправках, двигатель не насиловал, в общем, просто идеальные условия для долгой и счастливой жизни силового агрегата. Но, увы и ах, на 100 000 пробега турбированный, 122 – сильный, 1,4 TSI начал подъедать масло. Потом аппетит становился все больше и больше, и вот, когда он достиг примерно одного литра масла на 1000 км пробега, владелец призадумался.
Нужно заметить, что автомобиль все время был в одних руках и владелец очень педантично подходил к вопросу планового технического обслуживания. Масло менял по регламенту, топливом заправлялся только на проверенных заправках, двигатель не насиловал, в общем, просто идеальные условия для долгой и счастливой жизни силового агрегата. Но, увы и ах, на 100 000 пробега турбированный, 122 – сильный, 1,4 TSI начал подъедать масло. Потом аппетит становился все больше и больше, и вот, когда он достиг примерно одного литра масла на 1000 км пробега, владелец призадумался.
пока не увидишь размер бедствия своими глазами, не подумаешь о важности профилактики. На фото владелец автомобиля
На самом деле эта проблема хорошо знакома ценителям продукции VAG. Жор масла на двигателях этого концерна в большинстве случаев связан с маслосъемными кольцами. Часть из них предрасположена к этому в результате конструктива, часть из-за коксования после определенного пробега. Теряя подвижность, маслосъемное кольцо уже неспособно эффективно снимать масло со стенок цилиндров в связи с чем, оно начинает гореть в камере сгорания. Усугубляется это еще и закоксованностью дренажных отверстий в поршне.
Как правило, такие проблемы лечатся только одним способом — переборкой ЦПГ. Мы решили проверить, насколько эффективна против такой напасти химия. Подходить к вопросу раскоксовки решено было комплексно. Верхнюю часть, то есть камеру сгорания, днище поршней и компрессионные кольца должна была привести в чувство пенная раскоксовка ВАЛЕРА, а вот очистить масляную систему и вернуть подвижность маслосъемным кольцам призван был раскоксойл ВАЛЕРА. Но прежде, чем приступить к генеральной уборке двигателя, мы все же решили убедиться в верности теории о закоксованности мотора. А для этого мы его разобрали.
Единственный признак неправильной работы этого двигателя — угар масла 1 литр на 1000 км.
Правда перед этим замеряли на всякий случай компрессию, выбросы СО и СН, а еще померили шум от работы двигателя.
Единственный признак неправильной работы этого двигателя — угар масла 1 литр на 1000 км.
Правда перед этим замеряли на всякий случай компрессию, выбросы СО и СН, а еще померили шум от работы двигателя.
Единственный признак неправильной работы этого двигателя — угар масла 1 литр на 1000 км.
Правда перед этим замеряли на всякий случай компрессию, выбросы СО и СН, а еще померили шум от работы двигателя.
цифры фиксировали на маркерной доске
Все эти показатели были в допустимых нормах, разве что по компрессии был незначительный разброс по цилиндрам, что также является нормой.
никто бы не подумал о проблемах при первом взгляде на такой чистый мотор
Стоит заметить, что как только была снята клапанная крышка, а потом еще и поддон картера, наша теория о причинах масложора несколько пошатнулась. На деталях ГРМ и КШМ практически отсутствовали лаковые отложения. Создавалось впечатление, что собрали двигатель чуть ли не вчера и проехал он от силы 100-200 км, настолько чистыми были детали. Теоретически взяться нагару в ЦПГ было неоткуда.
никто бы не подумал о проблемах при первом взгляде на такой чистый мотор
Стоит заметить, что как только была снята клапанная крышка, а потом еще и поддон картера, наша теория о причинах масложора несколько пошатнулась. На деталях ГРМ и КШМ практически отсутствовали лаковые отложения. Создавалось впечатление, что собрали двигатель чуть ли не вчера и проехал он от силы 100-200 км, настолько чистыми были детали. Теоретически взяться нагару в ЦПГ было неоткуда.
никто бы не подумал о проблемах при первом взгляде на такой чистый мотор
Стоит заметить, что как только была снята клапанная крышка, а потом еще и поддон картера, наша теория о причинах масложора несколько пошатнулась. На деталях ГРМ и КШМ практически отсутствовали лаковые отложения. Создавалось впечатление, что собрали двигатель чуть ли не вчера и проехал он от силы 100-200 км, настолько чистыми были детали. Теоретически взяться нагару в ЦПГ было неоткуда.
едва заметные лаковые отложения
Однако то, что мы увидели, как только была снята головка блока, повергло всех, и в первую очередь владельца автомобиля, в шок. Нагара было столько, что в головке блока даже не читались форсунки.
можно играть в игру «найди форсунку»
Изрядное количество нагара и отложений было и на днище поршня. Но, а когда поршни были извлечены из цилиндров, стало абсолютно понятно, куда уходит масло.
можно играть в игру «найди форсунку»
Изрядное количество нагара и отложений было и на днище поршня. Но, а когда поршни были извлечены из цилиндров, стало абсолютно понятно, куда уходит масло.
можно играть в игру «найди форсунку»
Изрядное количество нагара и отложений было и на днище поршня. Но, а когда поршни были извлечены из цилиндров, стало абсолютно понятно, куда уходит масло.
Маслосъемные кольца хоть и имели некую подвижность, однако дренажные отверстия были забиты нагаром и отложениями напрочь.
Как бы дико это ни звучало, но именно в таком состоянии двигатель был собран обратно. Эксперимент есть эксперимент.
Раскоксовка камеры сгорания
После замены масла вновь были проведены замеры шумомером, компрессометром и газоанализатором.
Раскоксовка камеры сгорания
После замены масла вновь были проведены замеры шумомером, компрессометром и газоанализатором.
Раскоксовка камеры сгорания
После замены масла вновь были проведены замеры шумомером, компрессометром и газоанализатором.
По сравнению с тем, что было до разбора, новые показатели практически не отличались. А незначительные расхождения можно отнести к тому, что устоявшееся положение деталей были изменено.
замена масла никак не повлияла на шумность двигателя
замена масла никак не повлияла на шумность двигателя
замена масла никак не повлияла на шумность двигателя
Справа — цифры после первой переборки и замены масла
Прогрев двигатель до рабочей температуры, первым делом приступили к запениванию цилиндров:
• Каждый цилиндр был заполнен пенной раскоксовкой до момента выхода пены из свечных колодцев – в среднем 3-4 секунды.
• Между запениваниями выдерживалось по 5-7 минут.
• Всего запениваний было пять.
на один двигатель ушло чуть больше половины флакона. Главное: соблюдать оптимальную температуру двигателя +50С, выставить поршни в среднее положение, не усердствовать с распылением пены. 3-4 секунды обычно достаточно для заполнения камеры сгорания.
После применения пенной раскоксовки осевшую пену откачали. Цилиндры продули сжатым воздухом и стартером. После чего двигатель завели и вновь прогрели до рабочей температуры.
Очистка масляной системы. Раскоксовка колец.
Следующим этапом стала очистка масляной системы и раскоксовка маслосъемных колец. Для этого в масляную систему был добавлен раскоксойл ВАЛЕРА ( мастер-промывка). По инструкции двигатель запускается на 20 минут, при этом обороты коленчатого вала должны быть в районе 2000, но без нагрузки.
на один двигатель ушло чуть больше половины флакона. Главное: соблюдать оптимальную температуру двигателя +50С, выставить поршни в среднее положение, не усердствовать с распылением пены. 3-4 секунды обычно достаточно для заполнения камеры сгорания.
После применения пенной раскоксовки осевшую пену откачали. Цилиндры продули сжатым воздухом и стартером. После чего двигатель завели и вновь прогрели до рабочей температуры.
Очистка масляной системы. Раскоксовка колец.
Следующим этапом стала очистка масляной системы и раскоксовка маслосъемных колец. Для этого в масляную систему был добавлен раскоксойл ВАЛЕРА ( мастер-промывка). По инструкции двигатель запускается на 20 минут, при этом обороты коленчатого вала должны быть в районе 2000, но без нагрузки.
на один двигатель ушло чуть больше половины флакона. Главное: соблюдать оптимальную температуру двигателя +50С, выставить поршни в среднее положение, не усердствовать с распылением пены. 3-4 секунды обычно достаточно для заполнения камеры сгорания.
После применения пенной раскоксовки осевшую пену откачали. Цилиндры продули сжатым воздухом и стартером. После чего двигатель завели и вновь прогрели до рабочей температуры.
Очистка масляной системы. Раскоксовка колец.
Следующим этапом стала очистка масляной системы и раскоксовка маслосъемных колец. Для этого в масляную систему был добавлен раскоксойл ВАЛЕРА ( мастер-промывка). По инструкции двигатель запускается на 20 минут, при этом обороты коленчатого вала должны быть в районе 2000, но без нагрузки.
При таких условиях эффективность очистки значительно выше, нежели при работе двигателя на холостых оборотах. Под действием давления и температуры состав растворяет нагар в труднодоступных местах.
После того как процедура полной очистки была произведена, в двигателе поменяли масляный фильтр и масло.
Однако перед тем, как его разобрать и визуально оценить эффективность очистки, мы вновь провели замеры шумомером, газоанализатором и компрессометром.
Какой же результат дает комплексный подход к очистке двигателя?
справа — цифры после процедуры генеральной уборки и замены масла и фильтра
Шумность стала чуть меньше, но в пределах погрешности. Показатели СО и СН упали значительно, а компрессия по цилиндрам выровнялась. Но самое интересное конечно же было внутри.
РАЗБИРАЕМ МОТОР
Первое на что обратили внимание, когда скинули головку блока, была камера сгорания. Форсунки, ранее прятавшиеся под значительным слоем нагара, были хорошо видны.
справа — цифры после процедуры генеральной уборки и замены масла и фильтра
Шумность стала чуть меньше, но в пределах погрешности. Показатели СО и СН упали значительно, а компрессия по цилиндрам выровнялась. Но самое интересное конечно же было внутри.
РАЗБИРАЕМ МОТОР
Первое на что обратили внимание, когда скинули головку блока, была камера сгорания. Форсунки, ранее прятавшиеся под значительным слоем нагара, были хорошо видны.
справа — цифры после процедуры генеральной уборки и замены масла и фильтра
Шумность стала чуть меньше, но в пределах погрешности. Показатели СО и СН упали значительно, а компрессия по цилиндрам выровнялась. Но самое интересное конечно же было внутри.
РАЗБИРАЕМ МОТОР
Первое на что обратили внимание, когда скинули головку блока, была камера сгорания. Форсунки, ранее прятавшиеся под значительным слоем нагара, были хорошо видны.
после раскоксовки камеры сгорания показалась форсунка
Растворилась и значительная часть нагара непосредственно на головке блока.
Заметно лучше стали выглядеть и поршни. Нагара стало заметно меньше и он стал более рыхлым. Как показывает опыт, как только автомобиль начнет эксплуатироваться, остатки нагара выгорят. Случается это, как правило, спустя 200-300 км пробега.
местами поршень очистился до металла. При таком уровне отложений это достойный результат.
Но больше всего нас интересовали маслосъемные кольца. Они приобрели былую подвижность, и самое главное — в них открылись отверстия, через которые масло, снимаемое со стенок цилиндров, сбрасывается в поддон картера. Очистилась внутренняя поверхность поршня.
местами поршень очистился до металла. При таком уровне отложений это достойный результат.
Но больше всего нас интересовали маслосъемные кольца. Они приобрели былую подвижность, и самое главное — в них открылись отверстия, через которые масло, снимаемое со стенок цилиндров, сбрасывается в поддон картера. Очистилась внутренняя поверхность поршня.
местами поршень очистился до металла. При таком уровне отложений это достойный результат.
Но больше всего нас интересовали маслосъемные кольца. Они приобрели былую подвижность, и самое главное — в них открылись отверстия, через которые масло, снимаемое со стенок цилиндров, сбрасывается в поддон картера. Очистилась внутренняя поверхность поршня.
Поддон картера, кстати, тоже оказался не тронут очистителем, тем самым подтверждая то, что раскоксойл ВАЛЕРА действует не на все краски, которыми окрашиваются поддоны. Тем не менее, после применения препарата на автомобилях с окрашенными внутренними деталями двигателя, ревизия ЛКП обязательна.
Поддон после процедуры НЕ пострадал
РЕЗЮМИРУЕМ ВСЕ ВЫШЕСКАЗАННОЕ
Увы, но со временем нагар может образоваться в камере сгорания любого автомобиля, тем более в ДВС с непосредственным впрыском. При этом даже щадящие режимы работы двигателя, незначительный пробег, качественные топливо и масла, а так же плановое ТО не могут обезопасить от этой напасти. Нагар однозначно плохо сказывается на работе двигателя и, особенно, на его любви к маслу. Что же касается способов борьбы с ним, то они есть, и это подтвердил наш эксперимент. Главное не дожидаться, когда из-за нагара двигатель станет есть масло или плохо тянуть.
Рекомендованный срок плановой генеральной уборки двигателя 30-40 тыс. км. пробега.
Изменено 24 марта 2020 пользователем ВМПАВТО