Инструкция по разминированию бомбы в keep talking and nobody explodes

The Bomb Defusal Manual is the manual that contains instructions for how to defuse the Bomb. The Expert(s) must find the correct instructions for the different Modules and relay the correct instructions to the Defuser and tell them what to do.

The Bomb Defusal Manual, available from http://www.bombmanual.com/, only contains instructions for the vanilla modules. Mod module manual pages can only be found at https://ktane.timwi.de/, or from this wiki.

Manual Page[]

KTaNE Logo

www.keeptalkinggame.com

Version 1
Verification Code: 241

Video game companion manual. Find out more at www.keeptalkinggame.com

Welcome to the dangerous and challenging world of bomb defusing.

Study this manual carefully; you are the expert. In these pages you will find everything you need to know to defuse even the most insidious of bombs.

And remember — One small oversight and it could all be over!

A pdf copy of the bomb defusal manual for Keep Talking and Nobody Explodes.

Addeddate
2021-10-06 16:01:20
Identifier
keep-talking-and-nobody-explodes-bomb-defusal-manual-v-1
Identifier-ark
ark:/13960/t1gk21d38
Ocr
tesseract 5.0.0-beta-20210815
Ocr_autonomous
true
Ocr_detected_lang
en
Ocr_detected_lang_conf
1.0000
Ocr_detected_script
Latin
Ocr_detected_script_conf
0.9995
Ocr_module_version
0.0.13
Ocr_parameters
-l msa+eng+Latin
Page_number_confidence
95.45

comment

Reviews

There are no reviews yet. Be the first one to
write a review.

KEEP TALKING AND NOBODY EXPLODES

НЕ МОЛЧИТЕ, И НИКТО НЕ ВЗОРВЕТСЯ

РУКОВОДСТВО

ПО ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

Версия 1

Проверочный код: 241

Переведено: soemone (http://steamcommunity.com/id/Weather_Wizard/)

Исправления и помощь: Flash (http://steamcommunity.com/id/Flash2243/)

ColdFlame (http://steamcommunity.com/id/flamecold/)

BTGDelta (http://steamcommunity.com/id/btgdelta/)

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.

Внимательно изучите это руководство; вы эксперт. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые коварные бомбы.

И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЕ БОМБ

Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу — это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.

Пример бомбы

adlsql.png

   Лицевая сторона                                 Боковая сторона

Модули

Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить. Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.

        Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе. “Нестабильные” модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.

Ошибки

Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой таймер будет идти быстрее.zodsrs.png

        Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.

Сбор информации

        Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.

dacceh.png

1 раздел: модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу.

Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.

Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.

Проводаwlxhwx.png

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, кровь — это электричество.

Провода, скорее, артерии. Вены? Не важно…

  • Модуль с проводами имеет от 3 до 6 проводов.
  • Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
  • Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.

3 провода:

Если нет красных проводов, режьте второй.

Иначе, если последний провод белый, режьте последний.

Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.

Иначе режьте последний.

4 провода:

Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.

Иначе, если последний провод желтый, а красных проводов нет, режьте первый.

Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.

Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.

Иначе режьте второй.

5 проводов:

Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте четвертый.

Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых проводов больше, чем один, режьте первый.

Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.

Иначе режьте первый.

6 проводов:

Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте третий.

Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.

Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.

Иначе режьте четвертый.

Кнопкаchnpbb.png

Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.

Вот из-за такого люди и взрываются.

Смотрите Приложение А для определения индикатора.

Смотрите Приложение Б для определения батарейки.

Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:

  1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано “Abort”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  2. Если на бомбе больше 1 батарейки, а на кнопке написано “Detonate”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “CAR”, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  4. Если на бомбе больше 2 батареек, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор “FRK”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.
  6. Если кнопка красная, а на кнопке написано “Hold”, нажмите и резко отпустите кнопку.
  7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт “Удержание кнопки”.

Удержание кнопки

Если вы начали удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:

  • Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
  • Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
  • Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
  • Любая другая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.

Клавиатураerothd.png

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.

  • Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
  • Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в этом столбце сверху вниз.

hcgdte.png

Делай как яhememn.png

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине “всё по тридцать”.

  1. Загорается одна из цветных кнопок.
  2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
  3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна. Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
  4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.efwpcn.png

                                                Синий

       Красный Желтый

       Зеленый

Если в серийном номере содержится гласная [A, E, I, O, U, Y]:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Красный

Желтый

Зеленый

1 ошибка

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

2 ошибки

Зеленый

Красный

Желтый

Синий

Если в серийном номере гласных нет:

Горит:

Красный

Синий

Зеленый

Желтый

Нажмите:

Нет ошибок

Синий

Желтый

Зеленый

Красный

1 ошибка

Красный

Синий

Желтый

Зеленый

2 ошибки

Желтый

Зеленый

Синий

Красный

А вас как зовут? — Авас.ejlogg.png

Эта игра слов практически взята из одной известной репризы, и тут можно было бы посмеяться, если бы она не была привязана к бомбе. Буду краток, а то слова всё усложняют.

  1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
  2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге, какую кнопку следует нажать.
  3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.

1 шаг:

В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:

xkmivg.png

2 шаг:

Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:

«READY»:

YES, OKAY, WHAT, MIDDLE, LEFT, PRESS, RIGHT, BLANK, READY, NO, FIRST, UHHH, NOTHING, WAIT

«FIRST»:

LEFT, OKAY, YES, MIDDLE, NO, RIGHT, NOTHING, UHHH, WAIT, READY, BLANK, WHAT, PRESS, FIRST

«NO»:

BLANK, UHHH, WAIT, FIRST, WHAT, READY, RIGHT, YES, NOTHING, LEFT, PRESS, OKAY, NO, MIDDLE

BLANK»:

WAIT, RIGHT, OKAY, MIDDLE, BLANK, PRESS, READY, NOTHING, NO, WHAT, LEFT, UHHH, YES, FIRST

«NOTHING»:

UHHH, RIGHT, OKAY, MIDDLE, YES, BLANK, NO, PRESS, LEFT, WHAT, WAIT, FIRST, NOTHING, READY

«YES»:

OKAY, RIGHT, UHHH, MIDDLE, FIRST, WHAT, PRESS, READY, NOTHING, YES, LEFT, BLANK, NO, WAIT

«WHAT»:

UHHH, WHAT, LEFT, NOTHING, READY, BLANK, MIDDLE, NO, OKAY, FIRST, WAIT, YES, PRESS, RIGHT

«UHHH»:

READY, NOTHING, LEFT, WHAT, OKAY, YES, RIGHT, NO, PRESS, BLANK, UHHH, MIDDLE, WAIT, FIRST

«LEFT»:

RIGHT, LEFT, FIRST, NO, MIDDLE, YES, BLANK, WHAT, UHHH, WAIT, PRESS, READY, OKAY, NOTHING

«RIGHT»:

YES, NOTHING, READY, PRESS, NO, WAIT, WHAT, RIGHT, MIDDLE, LEFT, UHHH, BLANK, OKAY, FIRST

MIDDLE»:

BLANK, READY, OKAY, WHAT, NOTHING, PRESS, NO, WAIT, LEFT, MIDDLE, RIGHT, FIRST, UHHH, YES

«OKAY»:

MIDDLE, NO, FIRST, YES, UHHH, NOTHING, WAIT, OKAY, LEFT, READY, BLANK, PRESS, WHAT, RIGHT

«WAIT»:

UHHH, NO, BLANK, OKAY, YES, LEFT, FIRST, PRESS, WHAT, WAIT, NOTHING, READY, RIGHT, MIDDLE

«PRESS»:

RIGHT, MIDDLE, YES, READY, PRESS, OKAY, NOTHING, UHHH, BLANK, LEFT, FIRST, WHAT, NO, WAIT

«YOU»:

SURE, YOU ARE, YOUR, YOU’RE, NEXT, UH HUH, UR, HOLD, WHAT?, YOU, UH UH, LIKE, DONE, U

«YOU ARE»:

YOUR, NEXT, LIKE, UH HUH, WHAT?, DONE, UH UH, HOLD, YOU, U, YOU’RE, SURE, UR, YOU ARE

«YOUR»:

UH UH, YOU ARE, UH HUH, YOUR, NEXT, UR, SURE, U, YOU’RE, YOU, WHAT?, HOLD, LIKE, DONE

YOU’RE»:

YOU, YOU’RE, UR, NEXT, UH UH, YOU ARE, U, YOUR, WHAT?, UH HUH, SURE, DONE, LIKE, HOLD

«UR»:

DONE, U, UR, UH HUH, WHAT?, SURE, YOUR, HOLD, YOU’RE, LIKE, NEXT, UH UH, YOU ARE, YOU

«U»:

UH HUH, SURE, NEXT, WHAT?, YOU’RE, UR, UH UH, DONE, U, YOU, LIKE, HOLD, YOU ARE, YOUR

«UH HUH»:

UH HUH, YOUR, YOU ARE, YOU, DONE, HOLD, UH UH, NEXT, SURE, LIKE, YOU’RE, UR, U, WHAT?

«UH UH»:

UR, U, YOU ARE, YOU’RE, NEXT, UH UH, DONE, YOU, UH HUH, LIKE, YOUR, SURE, HOLD, WHAT?

«WHAT?»:

YOU, HOLD, YOU’RE, YOUR, U, DONE, UH UH, LIKE, YOU ARE, UH HUH, UR, NEXT, WHAT?, SURE

«DONE»:

SURE, UH HUH, NEXT, WHAT?, YOUR, UR, YOU’RE, HOLD, LIKE, YOU, U, YOU ARE, UH UH, DONE

“NEXT»:

WHAT?, UH HUH, UH UH, YOUR, HOLD, SURE, NEXT, LIKE, DONE, YOU ARE, UR, YOU’RE, U, YOU

«HOLD»:

YOU ARE, U, DONE, UH UH, YOU, UR, SURE, WHAT?, YOU’RE, NEXT, HOLD, UH HUH, YOUR, LIKE

«SURE»:

YOU ARE, DONE, LIKE, YOU’RE, YOU, HOLD, UH HUH, UR, SURE, U, WHAT?, NEXT, YOUR, UH UH

«LIKE»:

YOU’RE, NEXT, U, UR, HOLD, DONE, UH UH, WHAT?, UH HUH, YOU, LIKE, SURE, YOU ARE, YOUR

Памятьwqteea.png

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное, когда взрывается бомба, так что будьте внимательней!

  • Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
  • Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
  • Позиции кнопок отсчитываются слева направо.

Этап 1:

Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.

Этап 2:

Если на экране 1, нажмите кнопку со значением “4”.

Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Этап 3:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.

Если на экране 4, нажмите кнопку со значением “4”.

Этап 4:

Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.

Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.

Этап 5:

Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.

Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.

Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.

Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.

Азбука Морзеvzxspz.png

Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.

  • Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов из таблицы.
  • Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
  • После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).

Международная азбука Морзе

  1. Длина точки  1 единица.
  2. Длина тире — 3 единицы.
  3. Пробел между частями одной буквы — 1 единица.
  4. Пробел между буквами — 3 единицы.
  5. Пробел между словами — 7 единиц.

kkefxv.png

Если слово:

Ответить на частоте:

shell

3.505 МГц

halls

3.515 МГц

slick

3.522 МГц

trick

3.532 МГц

boxes

3.535 МГц

leaks

3.542 МГц

strobe

3.545 МГц

bistro

3.552 МГц

flick

3.555 МГц

bombs

3.565 МГц

break

3.572 МГц

brick

3.575 МГц

steak

3.582 МГц

sting

3.592 МГц

vector

3.595 МГц

beats

3.600 МГц

Усложненные проводаzhiejx.png

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда, возможно, слишком краткий…

  • Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
  • Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы понять, нужно ли резать провод или нет.
  • Провода бывают полосатыми.

qbuiuh.png

У провода красная расцветкаqakfby.png

У провода синяя расцветка

Нарисована ★

Горит светодиод

Буква

Инструкции

C

Режьте провод

D

Не режьте провод

S

Режьте, если последняя цифра серийного номера четная

P

Режьте, если у бомбы есть параллельный порт

B

Режьте, если у бомбы две или более батареек

См. Приложение Б для определения батарейки и В для определения порта.wqjzup.png

Последовательности проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.

  • В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
  • Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
  • Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.

Появления красного провода

Появления синего провода

Появления черного провода

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Появление провода

Резать, если подключен к

Первый красный

C

Первый синий

B

Первый черный

A, B или C

Второй красный

B

Второй синий

A или C

Второй черный

A или C

Третий красный

A

Третий синий

B

Третий черный

B

Четвертый красный

A или C

Четвертый синий

A

Четвертый черный

A или C

Пятый красный

B

Пятый синий

B

Пятый черный

B

Шестой красный

A или C

Шестой синий

B или C

Шестой черный

B или C

Седьмой красный

A, B или C

Седьмой синий

C

Седьмой черный

A или B

Восьмой красный

A или B

Восьмой синий

A или C

Восьмой черный

C

Девятый красный

B

Девятый синий

A

Девятый черный

C

Лабиринтmysvuh.png

Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.

  • Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
  • Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
  • Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.

kebtoq.png

Парольdjzzjg.png

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.

  • Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
  • Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
  • Нажмите кнопку “SUBMIT” после установки подходящего слова.

about

after

again

below

could

every

first

found

great

house

large

learn

never

other

place

plant

point

right

small

sound

spell

still

study

their

there

these

thing

think

three

water

where

which

world

would

write

mzjlvv.png

2 раздел: нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.

Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.

Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.

Выпуск газаtiiksk.png

Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.

  • Отвечайте на запросы компьютера кнопкой “Y”, если “да”, или “N”, если “нет”.

Разрядка конденсатораvbcyyw.png

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция сделана крайне отвратно.

  • Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.

Поворотная ручкаklooci.png

Излишне сложно и вечно требовательно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в дьявольские головоломки.

  • Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
  • Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
  • Верную позицию можно определить по состоянию вкл/выкл двенадцати светодиодов.
  • Позиция ручки устанавливается относительно надписи “UP” [верх], которая может быть повернута.

Варианты конфигураций светодиодов

Позиция вверх:

Позиция вниз:

Позиция влево:

Позиция вправо:

X

X

X

X

X

X

X

X

X

X — горящий светодиод

X

X

X

X

X

X

X

Приложение А: определение индикатора

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.

hybpkj.png

Примеры индикаторов

  • SND
  • CLR
  • CAR
  • IND
  • FRQ
  • SIG
  • NSA
  • MSA
  • TRN
  • BOB
  • FRK

Приложение Б: определение батарейки

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные батарейки.

Батарейка

Тип

pnwqoq.png

АА

ffwchh.png

D

Приложение В: определение порта

По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.

Порт

Название

ztbbch.png

DVI-D

tgyqbq.png

Параллельный порт

vvdcaa.png

PS/2

xlfzmn.png

RJ-45

wnmmeg.png

COM-порт

naoilz.png

RCA стерео (“тюльпан”)

Страница  из


Подборка по базе: ПМО от 21.04.2022 г. № 235 РУКОВОДСТВО.pdf, [S2985G и S2965] Руководство по настройке.pdf, Методическое руководство по созданию диаграмм.docx, ЗФ-95 Головчиц Руководство пользователя Калькулятор.doc, TIMSS 2023 Руководство тест администратора (рус).pdf, Классное руководство 2.docx, Тема 2.10. Руководство и лидерство в системах управления..docx, Краткое руководство SCOPUS.pdf, LEGO EV3 Руководство Пользователя new (Восстановлен).docx, Trading book — Обучающее руководство (1).pdf


11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
1/23
РУКОВОДСТВО ПО
ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ
БОМБЫ
www.keeptalkinggame.com
Версия 2-ru
Проверочный код: 317
Вспомогательное руководство для цифровой игры. Подробнее на www.keeptalkinggame.com

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
2/23
Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Введение
Стр. 2 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
3/23
Индикатор ошибок
Обезвреживание бомб
Бомба взрывается тогда, когда её обратный таймер доходит до 0:00, или когда было зафиксировано слишком много ошибок. Единственный способ обезвредить бомбу
— это обезвредить все её модули, прежде чем на таймере кончится время.
Пример бомбы
Лицевая сторона
Боковая сторона
Модули
Каждая бомба включает в себя до 11 модулей, которые необходимо обезвредить.
Каждый модуль автономен; их можно обезвреживать в любом порядке.
Инструкции по обезвреживанию модулей можно найти в 1 разделе.
«Нестабильные» модули требуют особого подхода и описаны во 2 разделе.
Ошибки
Если Сапёр допускает ошибку, это будет отображено на индикаторе ошибок над обратным таймером. Бомбы с индикатором ошибок взрываются на третьей ошибке. С каждой новой допущенной ошибкой время на таймере будет отсчитываться быстрее.
Если над таймером нет индикатора, то бомба взорвется с первой же ошибкой, не оставляя шансов на оплошности.
Сбор информации
Некоторые инструкции по обезвреживанию требуют определенной информации о бомбе, например, её серийный номер. Подобная информация обычно располагается сверху, снизу или по бокам бомбы. Смотрите Приложения А, Б и В для соответствующих инструкций, полезных при обезвреживании определенных модулей.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Обезвреживание бомб
Стр. 3 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
4/23
Раздел 1: Модули
Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все модули.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 1: Модули
Стр. 4 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
5/23
О проводах
Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее,
артерии. Вены? Неважно…
Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
Только один правильный провод необходимо перерезать для обезвреживания модуля.
Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один,
режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Провода
Стр. 5 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
6/23
О кнопке
Кажется, что если на кнопке написано, что её нужно нажать, то тут и думать не о чем.
Вот из-за такого люди и взрываются.
Определение индикатора — см. Приложение А.
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Следуйте следующим правилам в том порядке, в котором они указаны. Выполните первое подходящее действие:
1. Если кнопка синяя, а на кнопке написано «Прервать», задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
2. Если на бомбе больше 1 элемента питания, а на кнопке написано «Взорвать»,
нажмите и резко отпустите кнопку.
3. Если кнопка белая, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «CAR»,
задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
4. Если на бомбе больше 2 элементов питания, а на корпусе бомбы есть горящий индикатор «FRK», нажмите и резко отпустите кнопку.
5. Если кнопка желтая, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
6. Если кнопка красная, а на кнопке написано «Держать», нажмите и резко отпустите кнопку.
7. Если не подходит ни одно из вышеперечисленных правил, задержите кнопку и смотрите пункт «Удержание кнопки».
Удержание кнопки
Если вы начнете удерживать кнопку, на правой стороне модуля зажжется цветная полоска. В зависимости от её цвета вам нужно отпустить кнопку в определенный момент времени:
Синяя полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 4.
Белая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Желтая полоска: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 5.
Полоска любого другого цвета: отпустите, когда любая цифра обратного таймера будет равна 1.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Кнопка
Стр. 6 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
7/23
О клавиатурах
Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа с клавиатуры.
Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти символы расположены в соответствующем столбце сверху вниз.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Клавиатуры
Стр. 7 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
8/23
О «Делай как я»
Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
1. Загорается одна из цветных кнопок.
2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку соответствующего цвета.
3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна.
Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу цветов.
4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной последовательности, пока модуль не будет обезврежен.
Синяя
Желтая
Красная
Зеленая
Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Красная
Желтая
Зеленая
1 ошибка
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
2 ошибки
Зеленая
Красная
Желтая
Синяя
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит красная
Горит синяя
Горит зеленая
Горит желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя
Желтая
Зеленая
Красная
1 ошибка
Красная
Синяя
Желтая
Зеленая
2 ошибки
Желтая
Зеленая
Синяя
Красная
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Делай как я
Стр. 8 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
9/23
О «Меня зовут Авас, а вас?»
Эту головоломку как будто бы выдрали из комедийной репризы, что было бы смешно,
не будь она соединена с бомбой. Буду краток, а то слова всё усложняют.
1. Зачитайте слово на экране и определите в 1 шаге, какую кнопку следует прочитать.
2. Используя слово с этой кнопки, определите во 2 шаге,
какую кнопку следует нажать.
3. Повторяйте, пока не обезвредите модуль.
1 шаг:
В зависимости от слова на экране прочитайте слово на определяемой ниже кнопке и перейдите ко 2 шагу:
ДА
ПЕРВОЕ
ЭКРАН
ГОТОВО
ДРУГОЙ
НИЧЕГО
ПУСТО
НЕТ
ВЕСЕЛО
ВЕСИЛА
ВЕСИЛО
КОРИТСЯ
КОРИЦА
КОРИТЬСЯ
СТОЙ
ГЛАЗ
ГЛАС
ПОРОГ
ПОРОК
ПАРОК
КРАБ
КРАП
КРАББ
ПАС
ПАСС
ПАЗ
ПОГОДИ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru

Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 9 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
10/23 2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в подходящем списке:
«ГОТОВО»:
ДА, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, СТОЙ, ВЕСЕЛО, ПУСТО, ГОТОВО, НЕТ, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ
«ПЕРВОЕ»:
ВЕСИЛО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛА, НЕТ, ВЕСЕЛО, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ГОТОВО, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ПЕРВОЕ
«НЕТ»:
ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ДА, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НЕТ, ВЕСИЛА
«ПУСТО»:
ПОГОДИ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ПУСТО, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, НЕТ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ДА, ПЕРВОЕ
«НИЧЕГО»:
ЕЩЕ РАЗ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, НЕТ, СТОЙ, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, НИЧЕГО, ГОТОВО
«ДА»:
ПОСТОЙ, ВЕСЕЛО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, ДА, ВЕСИЛО, ПУСТО, НЕТ, ПОГОДИ
«ЕЩЁ РАЗ»:
ЕЩЕ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, НИЧЕГО, ГОТОВО, ПУСТО, ВЕСИЛА, НЕТ, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ, ПОГОДИ, ДА, СТОЙ, ВЕСЕЛО
«ЕЩЕ РАЗ»:
ГОТОВО, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСЕЛО, НЕТ, СТОЙ, ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛО»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, НЕТ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, СТОЙ, ГОТОВО, ПОСТОЙ, НИЧЕГО
«ВЕСЕЛО»:
ДА, НИЧЕГО, ГОТОВО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛА»:
ПУСТО, ГОТОВО, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, НИЧЕГО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ВЕСИЛО, ВЕСИЛА, ВЕСЕЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, ДА
«ПОСТОЙ»:
ВЕСИЛА, НЕТ, ПЕРВОЕ, ДА, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ, ПОСТОЙ, ВЕСИЛО, ГОТОВО, ПУСТО, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО
«ПОГОДИ»:
ЕЩЕ РАЗ, НЕТ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, НИЧЕГО, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА
«СТОЙ»:
ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ДА, ГОТОВО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, НЕТ, ПОГОДИ
«ВО ВСЕ»:
ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАС, И ТАК, ЧЁ?, ПАЗ, ВО ВСЕ, ПАСС, ЧТО?, ЖМИ, ИТАК
«ВОВСЕ»:
ВСЕ, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ПАС, ПАЗ, ЖМИ, ПАСС, ЧЁ?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВСЁ, ЧЕ?, И ТАК, ВОВСЕ
«ВСЕ»:
ПАСС, ВОВСЕ, ПАС, ВСЕ, ДАЛЬШЕ, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ВСЁ, ВО ВСЕ, ПАЗ, ЧЁ?, ЧТО?, ЖМИ
«ВСЁ»:

ВО ВСЕ, ВСЁ, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ИТАК, ВСЕ, ПАЗ, ПАС, ЧЕ?, ЖМИ, ЧТО?, ЧЁ?
«И ТАК»:
ЖМИ, ИТАК, И ТАК, ПАС, ПАЗ, ЧЕ?, ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ЧТО?, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ВО ВСЕ
«ИТАК»:
ПАС, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЁ, И ТАК, ПАСС, ЖМИ, ИТАК, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЁ?, ВОВСЕ, ВСЕ
«ПАС»:
ПАС, ВСЕ, ВОВСЕ, ВО ВСЕ, ЖМИ, ЧЁ?, ПАСС, ДАЛЬШЕ, ЧЕ?, ЧТО?, ВСЁ, И ТАК, ИТАК, ПАЗ
«ПАСС»:
И ТАК, ИТАК, ВОВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ЖМИ, ВО ВСЕ, ПАС, ЧТО?, ВСЕ, ЧЕ?, ЧЁ?, ПАЗ
«ПАЗ»:

ВО ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ЧТО?, ВОВСЕ, ПАС, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ЧЕ?
«ЖМИ»:
ЧЕ?, ПАС, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ЧЁ?, ЧТО?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВОВСЕ, ПАСС, ЖМИ
«ДАЛЬШЕ»:
ПАЗ, ПАС, ПАСС, ВСЕ, ЧЁ?, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ЖМИ, ВОВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ИТАК, ВО ВСЕ
«ЧЁ?»:

ВОВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ВО ВСЕ, И ТАК, ЧЕ?, ПАЗ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ЧЁ?, ПАС, ВСЕ, ЧТО?
«ЧЕ?»:
ВОВСЕ, ЖМИ, ЧТО?, ВСЁ, ВО ВСЕ, ЧЁ?, ПАС, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ПАЗ, ДАЛЬШЕ, ВСЕ, ПАСС
«ЧТО?»:
ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ИТАК, И ТАК, ЧЁ?, ЖМИ, ПАСС, ПАЗ, ПАС, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru

Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 10 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
11/23
О памяти
Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что будьте внимательней!
Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить модуль.
Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1:
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2:
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4:
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5:
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Память
Стр. 11 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
12/23
Как интерпретировать
1. Короткая вспышка — точка.
2. Длинная вспышка — тире.
3. Между буквами долгая пауза.
4. Между повторами слова очень долгая пауза.
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ь
Ы
Э
Ю
Я
Об азбуке Морзе
Устаревшая форма морского сообщения? А дальше что? Ну, хотя бы это настоящая азбука Морзе, так что смотрите в оба, может, что-нибудь да запомните.
Интерпретируйте сигнал моргающей лампочки, используя таблицу азбуки Морзе, чтобы получить одно из слов в таблице.
Сигнал зациклен и имеет большой промежуток между повторениями.
После определения слова установите соответствующую частоту и нажмите кнопку передачи (TX).
Если слово:
Ответить на частоте:
токарь
3.505 МГц мостик
3.515 МГц венок
3.522 МГц брать
3.532 МГц клара
3.535 МГц попей
3.542 МГц виток
3.545 МГц восток
3.552 МГц вилка
3.555 МГц порок
3.565 МГц койка
3.572 МГц рокер
3.575 МГц помой
3.582 МГц покой
3.592 МГц борис
3.595 МГц порог
3.600 МГц
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Азбука Морзе
Стр. 12 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
13/23
Об усложненных проводах
Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда,
возможно, слишком краткий…
Посмотрите на каждый провод: над проводом есть светодиод, а под ним есть место под символ «★».
Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
Провода бывают полосатыми.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Усложненные провода
Стр. 13 из 23
С
С
Р
Н
Р
С
П
Б
Н
Б
П
С
П
Б
Н
Р
У провода красная расцветка
У провода синяя расцветка
Нарисована ★
Горит светодиод
Буква
Инструкция
Р
Режьте провод
Н
Не режьте провод
С
Режьте, если последняя цифра серийного номера четная
П
Режьте, если у бомбы есть параллельный порт
Б
Режьте, если у бомбы два или более элемента питания
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Определение порта — см. Приложение В.

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
14/23
О последовательностях проводов
Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять проводов явно можно расположить как-то проще.
В этом модуле несколько панелей с проводами, но единовременно видно лишь одну. Вы можете переключаться на следующую панель, используя кнопку вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали все необходимые провода на текущей.
Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый красный
В
Второй красный
Б
Третий красный
А
Четвертый красный
А или В
Пятый красный
Б
Шестой красный
А или В
Седьмой красный
А, Б или В
Восьмой красный
А или Б
Девятый красный
Б
Появление синих проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый синий Б
Второй синий
А или В
Третий синий Б
Четвертый синий
А
Пятый синий
Б
Шестой синий Б или В
Седьмой синий
В
Восьмой синий
А или В
Девятый синий
А
Появление черных проводов
Появление провода
Резать,
если подключен к:
Первый черный
А, Б или В
Второй черный
А или В
Третий черный
Б
Четвертый черный
А или В
Пятый черный
Б
Шестой черный
Б или В
Седьмой черный
А или Б
Восьмой черный
В
Девятый черный
В
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Последовательности проводов
Стр. 14 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
15/23
О лабиринтах
Похоже на какой-то лабиринт, наверняка украденный с подноса забегаловки.
Найдите лабиринт с совпадающими круглыми отметками.
Сапер должен провести белый огонёк до красного треугольника при помощи кнопок со стрелками.
Осторожно: не пересекайте отмеченные в лабиринте линии. Эти линии не видно на бомбе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Лабиринты
Стр. 15 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
16/23
О паролях
К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа без палиндромов размером больше 3.
Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные буквы в одной позиции.
Только одна комбинация доступных букв совпадёт с паролем из приведенной ниже таблицы.
Нажмите кнопку «ПРИНЯТЬ» после установки подходящего слова.
аллея бомба вверх взрыв внизу вьюга горох готов густо давай давно книга конец лилия линия можно назад нравы песец песня порох порыв потом право пусто румба скоро супер травы тумба тунец фугас шприц щипок щипцы
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Пароли
Стр. 16 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
17/23
Раздел 2: Нестабильные модули
Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать их. После активации этими нестабильными модулями необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Раздел 2: Нестабильные модули
Стр. 17 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
18/23
О выпуске газа
Взлом компьютеров крайне сложен! Ну, обычно. А это смогла бы сделать даже механическая пьющая птичка, клюющая одну и ту же кнопку раз за разом.
Отвечайте на запросы компьютера кнопкой «Д», если «да»,
или «Н», если «нет»
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Выпуск газа
Стр. 18 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
19/23
О разрядке конденсатора
Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта инсталляция собрана крайне отвратно.
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он перегрузится.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Разрядка конденсатора
Стр. 19 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
20/23
О поворотных ручках
Стабильно трудно, но вечно нестабильно. Представьте, если бы все эти умения вложили во что-нибудь другое, а не в безумно сложные головоломки.
Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер модуля достигнет нуля.
Верную позицию можно определить по состоянию вкл/
выкл двенадцати светодиодов.
Позиция ручки устанавливается относительно надписи «ВЕРХ», которая может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вниз:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция влево:
X
X
X
X
X
X
X
X
Позиция вправо:
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X
X — горящий светодиод
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Поворотные ручки
Стр. 20 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
21/23
Приложение А: определение индикатора
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить подписанные световые индикаторы.
Примеры индикаторов
SND
CLR
CAR
IND
FRQ
SIG
NSA
MSA
TRN
BOB
FRK
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение А
Стр. 21 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
22/23
Приложение Б: определение элемента питания
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить стандартные элементы питания.
Элемент питания Тип
AA
D
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение Б
Стр. 22 из 23

11/10/2020
KeepTalkingandNobodyExplodes-Руководство_по_обезвреживанию_бомб-ru-v2-ru file:///C:/work/ktane/Manual/build/ru/print/source_html/index.html
23/23
Приложение В: определение порта
По бокам корпуса бомбы можно обнаружить цифровые и аналоговые порты.
Порт
Название
DVI-D
Параллельный
PS/2
RJ-45
Последовательный
Двухканальный RCA
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru
Приложение В
Стр. 23 из 23

journal

Course

Comments

Students also viewed

  • Keep Talking And Nobody Explodes Bomb Defusal Manual v2 pl
  • Keep Talking And Nobody Explodes Bomb Defusal Manual v3 pt PT
  • Keep Talking And Nobody Explodes Bomb Defusal Manual v2 pt BR
  • Reactions prelab worksheet
  • 04 04 journal
  • 04 02 journal

Related documents

  • Keep Talking And Nobody Explodes-Bomb Defusal Manual-v1
  • 04 06 journal
  • 04 03 journal
  • AS 1668.2-2002 The use of ventilation and airconditioning in buildings
  • Week 4 Discussion
  • Week 3 Discussion

Preview text

РУКОВОДСТВО ПО

ОБЕЗВРЕЖИВАНИЮ

БОМБЫ

keeptalkinggame

Версия 2-ru

Проверочный код: 317

Вспомогательное руководство для цифровой игры. Подробнее на keeptalkinggame

Добро пожаловать в опасный и трудный мир обезвреживания бомб.
Внимательно изучите это руководство; вы знаток. На страницах руководства вы
найдете всё, что необходимо знать о том, как обезвредить даже самые хитро
сконструированные бомбы.
И помните — одна оплошность, и всё может скверно закончиться!
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Введение
Стр. 2 из 23

Раздел 1 : Модули

Модули можно определить по светодиоду в правом верхнем
углу. Горящий зеленым светодиод указывает, что модуль уже
обезврежен.
Для обезвреживания бомбы необходимо обезвредить все
модули.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Раздел 1: Модули
Стр. 4 из 23

О проводах

Провода — кровь электроники! Стоп, нет, электричество — кровь. Провода, скорее,
артерии. Вены? Неважно…
Модуль содержит от 3 до 6 проводов.
Только один правильный провод необходимо перерезать
для обезвреживания модуля.
Нумерация проводов отсчитывается, начиная от верхнего.
3 провода:
Если нет красных проводов, режьте второй.
Иначе, если последний провод белый, режьте последний.
Иначе, если синих проводов больше, чем один, режьте последний синий.
Иначе режьте последний.
4 провода:
Если красных проводов больше, чем один, и последняя цифра серийного номера
нечетная, режьте последний красный.
Иначе, если последний провод желтый, а красных нет, режьте первый.
Иначе, если синий провод всего и только один, режьте первый.
Иначе, если желтых проводов больше, чем один, режьте последний.
Иначе режьте второй.
5 проводов:
Если последний провод черный, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте четвертый.
Иначе, если красный провод всего и только один, а желтых больше, чем один,
режьте первый.
Иначе, если черных проводов нет, режьте второй.
Иначе режьте первый.
6 проводов:
Если желтых проводов нет, и последняя цифра серийного номера нечетная,
режьте третий.
Иначе, если желтый провод всего и только один, а белых проводов больше, чем
один, режьте четвертый.
Иначе, если красных проводов нет, режьте последний.
Иначе режьте четвертый.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Провода
Стр. 5 из 23

О клавиатурах

Непонятно, что это за закорючки, но подозреваю, что они какие-то оккультные.
Лишь один из столбцов ниже содержит все четыре символа
с клавиатуры.
Нажмите четыре клавиши в том порядке, в котором эти
символы расположены в соответствующем столбце сверху
вниз.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Клавиатуры
Стр. 7 из 23

О «Делай как я»

Это как та детская игрушка, где нужно было повторять то, что светится, только это
какая-то подделка, которую наверняка купили в магазине «всё по пятьдесят».
1. Загорается одна из цветных кнопок.
2. Используя подходящую таблицу снизу, нажмите на кнопку
соответствующего цвета.
3. Загорится та же кнопка, что и в начале, а за ней еще одна.
Повторите эту последовательность в том же порядке, используя таблицу
цветов.
4. Последовательность будет удлиняться после каждой успешно введенной
последовательности, пока модуль не будет обезврежен.

Синяя
Красная Желтая
Зеленая

Если в серийном номере есть хотя бы одна гласная A, E, I, O, U:
Горит
красная
Горит
синяя
Горит
зеленая
Горит
желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя Красная Желтая Зеленая
1 ошибка Желтая Зеленая Синяя Красная
2 ошибки Зеленая Красная Желтая Синяя
Если в серийном номере нет гласных A, E, I, O, U:
Горит
красная
Горит
синяя
Горит
зеленая
Горит
желтая
Нажмите:
Нет ошибок Синяя Желтая Зеленая Красная
1 ошибка Красная Синяя Желтая Зеленая
2 ошибки Желтая Зеленая Синяя Красная
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Делай как я
Стр. 8 из 23

2 шаг:
Используя слово из 1 шага, нажмите на первую кнопку, которая появляется в
подходящем списке:
«ГОТОВО»: ДА, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, СТОЙ, ВЕСЕЛО, ПУСТО, ГОТОВО, НЕТ, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ
«ПЕРВОЕ»: ВЕСИЛО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛА, НЕТ, ВЕСЕЛО, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ГОТОВО, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ПЕРВОЕ
«НЕТ»: ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ДА, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НЕТ, ВЕСИЛА
«ПУСТО»: ПОГОДИ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ПУСТО, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, НЕТ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ДА, ПЕРВОЕ
«НИЧЕГО»: ЕЩЕ РАЗ, ВЕСЕЛО, ПОСТОЙ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, НЕТ, СТОЙ, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ, НИЧЕГО, ГОТОВО
«ДА»: ПОСТОЙ, ВЕСЕЛО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, СТОЙ, ГОТОВО, НИЧЕГО, ДА, ВЕСИЛО, ПУСТО, НЕТ, ПОГОДИ
«ЕЩЁ РАЗ»: ЕЩЕ РАЗ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСИЛО, НИЧЕГО, ГОТОВО, ПУСТО, ВЕСИЛА, НЕТ, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ, ПОГОДИ, ДА, СТОЙ, ВЕСЕЛО
«ЕЩЕ РАЗ»: ГОТОВО, НИЧЕГО, ВЕСИЛО, ЕЩЁ РАЗ, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСЕЛО, НЕТ, СТОЙ, ПУСТО, ЕЩЕ РАЗ, ВЕСИЛА, ПОГОДИ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛО»: ВЕСЕЛО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, НЕТ, ВЕСИЛА, ДА, ПУСТО, ЕЩЁ РАЗ, ЕЩЕ РАЗ, ПОГОДИ, СТОЙ, ГОТОВО, ПОСТОЙ, НИЧЕГО
«ВЕСЕЛО»: ДА, НИЧЕГО, ГОТОВО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ВЕСИЛО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ПЕРВОЕ
«ВЕСИЛА»: ПУСТО, ГОТОВО, ПОСТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, НИЧЕГО, СТОЙ, НЕТ, ПОГОДИ, ВЕСИЛО, ВЕСИЛА, ВЕСЕЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЕ РАЗ, ДА
«ПОСТОЙ»: ВЕСИЛА, НЕТ, ПЕРВОЕ, ДА, ЕЩЕ РАЗ, НИЧЕГО, ПОГОДИ, ПОСТОЙ, ВЕСИЛО, ГОТОВО, ПУСТО, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ВЕСЕЛО
«ПОГОДИ»: ЕЩЕ РАЗ, НЕТ, ПУСТО, ПОСТОЙ, ДА, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, СТОЙ, ЕЩЁ РАЗ, ПОГОДИ, НИЧЕГО, ГОТОВО, ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА
«СТОЙ»: ВЕСЕЛО, ВЕСИЛА, ДА, ГОТОВО, СТОЙ, ПОСТОЙ, НИЧЕГО, ЕЩЕ РАЗ, ПУСТО, ВЕСИЛО, ПЕРВОЕ, ЕЩЁ РАЗ, НЕТ, ПОГОДИ
«ВО ВСЕ»: ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАС, И ТАК, ЧЁ?, ПАЗ, ВО ВСЕ, ПАСС, ЧТО?, ЖМИ, ИТАК
«ВОВСЕ»: ВСЕ, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ПАС, ПАЗ, ЖМИ, ПАСС, ЧЁ?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВСЁ, ЧЕ?, И ТАК, ВОВСЕ
«ВСЕ»: ПАСС, ВОВСЕ, ПАС, ВСЕ, ДАЛЬШЕ, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ВСЁ, ВО ВСЕ, ПАЗ, ЧЁ?, ЧТО?, ЖМИ
«ВСЁ»: ВО ВСЕ, ВСЁ, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ИТАК, ВСЕ, ПАЗ, ПАС, ЧЕ?, ЖМИ, ЧТО?, ЧЁ?
«И ТАК»: ЖМИ, ИТАК, И ТАК, ПАС, ПАЗ, ЧЕ?, ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ЧТО?, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ВОВСЕ, ВО ВСЕ
«ИТАК»: ПАС, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЁ, И ТАК, ПАСС, ЖМИ, ИТАК, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЁ?, ВОВСЕ, ВСЕ
«ПАС»: ПАС, ВСЕ, ВОВСЕ, ВО ВСЕ, ЖМИ, ЧЁ?, ПАСС, ДАЛЬШЕ, ЧЕ?, ЧТО?, ВСЁ, И ТАК, ИТАК, ПАЗ
«ПАСС»: И ТАК, ИТАК, ВОВСЕ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ПАСС, ЖМИ, ВО ВСЕ, ПАС, ЧТО?, ВСЕ, ЧЕ?, ЧЁ?, ПАЗ
«ПАЗ»: ВО ВСЕ, ЧЁ?, ВСЁ, ВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ЧТО?, ВОВСЕ, ПАС, И ТАК, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ЧЕ?
«ЖМИ»: ЧЕ?, ПАС, ДАЛЬШЕ, ПАЗ, ВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ЧЁ?, ЧТО?, ВО ВСЕ, ИТАК, ВОВСЕ, ПАСС, ЖМИ
«ДАЛЬШЕ»: ПАЗ, ПАС, ПАСС, ВСЕ, ЧЁ?, ЧЕ?, ДАЛЬШЕ, ЧТО?, ЖМИ, ВОВСЕ, И ТАК, ВСЁ, ИТАК, ВО ВСЕ
«ЧЁ?»: ВОВСЕ, ИТАК, ЖМИ, ПАСС, ВО ВСЕ, И ТАК, ЧЕ?, ПАЗ, ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ЧЁ?, ПАС, ВСЕ, ЧТО?
«ЧЕ?»: ВОВСЕ, ЖМИ, ЧТО?, ВСЁ, ВО ВСЕ, ЧЁ?, ПАС, И ТАК, ЧЕ?, ИТАК, ПАЗ, ДАЛЬШЕ, ВСЕ, ПАСС
«ЧТО?»: ВСЁ, ДАЛЬШЕ, ИТАК, И ТАК, ЧЁ?, ЖМИ, ПАСС, ПАЗ, ПАС, ВО ВСЕ, ЧТО?, ЧЕ?, ВОВСЕ, ВСЕ
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Меня зовут Авас, а вас?
Стр. 10 из 23

О памяти

Память — хрупкая штуковина, как и всё остальное в момент разрыва бомбы, так что
будьте внимательней!
Нажмите правильную кнопку, чтобы перевести модуль в
следующий этап. Завершите все этапы, чтобы обезвредить
модуль.
Нажатие неверной кнопки вернет модуль на первый этап.
Позиции кнопок отсчитываются слева направо.
Этап 1 :
Если на экране 1, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 2, нажмите кнопку на второй позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на четвертой позиции.
Этап 2 :
Если на экране 1, нажмите кнопку со значением «4».
Если на экране 2, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Этап 3 :
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку на третьей позиции.
Если на экране 4, нажмите кнопку со значением «4».
Этап 4 :
Если на экране 1, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку на первой позиции.
Если на экране 3, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку на той же позиции, которую вы нажали на 2 этапе.
Этап 5 :
Если на экране 1, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 1 этапе.
Если на экране 2, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 2 этапе.
Если на экране 3, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 4 этапе.
Если на экране 4, нажмите кнопку с тем же значением, которое вы нажали на 3 этапе.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Память
Стр. 11 из 23

Об усложненных проводах

Эти провода не такие, как прежде. Некоторые из них полосатые! Так что они
совершенно другие. Хорошо, что мы нашли краткий набор инструкций к ним! Правда,
возможно, слишком краткий…
Посмотрите на каждый провод: над проводом есть
светодиод, а под ним есть место под символ «★».
Для каждой связки провод-светодиод-символ используйте
приведенную ниже диаграмму Венна, чтобы решить, резать провод или нет.
Провода бывают полосатыми.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Усложненные провода
Стр. 13 из 23

С С

Р Н

####### Р

####### С

####### П

####### Б

####### Н Б

####### П С

####### П Б

####### Н

Р

У провода красная
расцветка
У провода синяя
расцветка
Нарисована ★
Горит светодиод
Буква Инструкция
Р Режьте провод
Н Не режьте провод
С
Режьте, если последняя цифра
серийного номера четная
П
Режьте, если у бомбы есть
параллельный порт
Б
Режьте, если у бомбы два или более
элемента питания
Определение элемента питания — см. Приложение Б.
Определение порта — см. Приложение В.

О последовательностях проводов

Сложно сказать, как работает этот механизм. Впечатляющая проводка, но девять
проводов явно можно расположить как-то проще.
В этом модуле несколько панелей с проводами, но
единовременно видно лишь одну. Вы можете
переключаться на следующую панель, используя кнопку
вниз, или на предыдущую, используя кнопку вверх.
Не переходите к следующей панели, пока не будете уверены, что перерезали
все необходимые провода на текущей.
Перережьте провода, следуя приведенной ниже таблице. Появления проводов
суммируются между всеми панелями в рамках одного модуля.
Появление красных
проводов
Появление
провода
Резать,
если
подключен
к:
Первый
красный
В
Второй
красный
Б
Третий
красный
А
Четвертый
красный
А или В
Пятый
красный
Б
Шестой
красный
А или В
Седьмой
красный
А, Б или В
Восьмой
красный
А или Б
Девятый
красный
Б
Появление синих
проводов
Появление
провода
Резать,
если
подключен
к:
Первый синий Б
Второй синий А или В
Третий синий Б
Четвертый
синий
А
Пятый синий Б
Шестой синий Б или В
Седьмой
синий
В
Восьмой
синий
А или В
Девятый
синий
А
Появление черных
проводов
Появление
провода
Резать,
если
подключен
к:
Первый
черный
А, Б или В
Второй
черный
А или В
Третий
черный
Б
Четвертый
черный
А или В
Пятый
черный
Б
Шестой
черный
Б или В
Седьмой
черный
А или Б
Восьмой
черный
В
Девятый
черный
В
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Последовательности проводов
Стр. 14 из 23

О паролях

К счастью, пароль, кажется, не соответствует требованиям стандартов
государственной безопасности: 22 символа, прописные и строчные, случайные числа
без палиндромов размером больше 3.
Кнопки над и под каждой буквой меняют возможные
буквы в одной позиции.
Только одна комбинация доступных букв совпадёт с
паролем из приведенной ниже таблицы.
Нажмите кнопку «ПРИНЯТЬ» после установки подходящего слова.
аллея бомба вверх взрыв внизу
вьюга горох готов густо давай
давно книга конец лилия линия
можно назад нравы песец песня
порох порыв потом право пусто
румба скоро супер травы тумба
тунец фугас шприц щипок щипцы
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Пароли
Стр. 16 из 23

Раздел 2 : Нестабильные модули

Нестабильные модули нельзя обезвредить, но они влекут за
собой периодическую угрозу.
Нестабильные модули можно определить по двухциферному
таймеру сверху. Взаимодействие с бомбой может активировать
их. После активации этими нестабильными модулями
необходимо регулярно управлять, прежде чем их таймер
истечет, иначе вам засчитают ошибку.
Будьте внимательны: нестабильные модули могут в любой
момент активироваться повторно.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Раздел 2: Нестабильные модули
Стр. 17 из 23

О разрядке конденсатора

Мне кажется, что это здесь только для того, чтобы отвлечь вас, потому что эта
инсталляция собрана крайне отвратно.
Разрядите конденсатор, зажимая рычаг, прежде чем он
перегрузится.
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Разрядка конденсатора
Стр. 19 из 23

О поворотных ручках

Стабильно трудно, но вечно нестабильно. Представьте, если бы все эти умения
вложили во что-нибудь другое, а не в безумно сложные головоломки.
Ручку можно устанавливать в одну из четырех позиций.
Ручка должна стоять в нужной позиции, когда таймер
модуля достигнет нуля.
Верную позицию можно определить по состоянию вкл/
выкл двенадцати светодиодов.
Позиция ручки устанавливается относительно надписи «ВЕРХ», которая
может быть повернута.
Варианты конфигураций светодиодов
Позиция вверх:
X X X
X X X X X
X X X
X X X X
Позиция вниз:
X X X
X X X X X
X X X
X X
Позиция влево:
X
X X X X
X
X X
Позиция вправо:
X X X X X
X X X X
X X X
X X X X
X — горящий светодиод
Keep Talking and Nobody Explodes, версия 2-ru Поворотные ручки
Стр. 20 из 23

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по расчету и нормированию выбросов грс агрс грп гис
  • Инструкция по размещению товара на озон
  • Инструкция по размещению товаров на складе
  • Инструкция по размещению тепловых агрегатов предназначенных для отопления и горячего водоснабжения
  • Инструкция по размещению положения о закупках по 223 фз в еис