Инструкция по ремонту бензокосы олео мак спарта 25


Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Содержание:

  • Первичная диагностика Sparta 25.
  • Разборка Олео-мак Спарта 25.
  • Подбор запчастей под замену.
  • Процесс сборки триммера.
  • Запуск и обкатка.

Итальянская коса очень высокого качества бренда Oleo-mac (ранее Efko). Качественная сборка, достаточная мощность и безотказность (при условии правильной эксплуатации) — главные достоинства данных бензокос. Есть в них и существенный минус — высокая стоимость оригинальных запчастей и слаборазвитая сервисная сеть.

Первичная диагностика Oleo-mac Sparta 25.

В данной статье расскажем как заменить поршневую группу (или отдельные ее детали: кольца и поршень) на бензокосе Олео-мак Спарта 25 (она же бензокоса Эфко Старк 25). Происходит это по разным причинам — некачественное масло, работа на «голом» бензине, естественный износ.

Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?

  • Заметная потеря мощности бензокосы.
  • Тяжелый запуск на «горячую».
  • Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
  • Перегрев двигателя.

Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:

  • Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  • Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).

Разборка Олео-мак Спарта 25.

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Откручиваем 4 винта крепления корпуса чашки сцепления (п.1)

Отключаем провода (п.2)

Ключом на 10мм откручиваем крепление троса газа в карбюраторе и снимаем его с посадочного места в дроссельной заслонке.

Убираем трансмиссию в сборе в сторону


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Демонтируем крышку воздушного фильтра (п.1) и сам фильтр (п.5)

Откручиваем 2 винта (п.10) и снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратором (п.32) и прокладкой (п.6)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Откручиваем винты (п.1,14) и демонтируем заднюю крышку корпуса


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Далее снимаем пластиковое крепление бензобака (п.2), для этого откручиваем 3 винта (п.4)

Отсоединив топливные шланги с карбюратора можно убрать бензобак в сторону


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Отгибаем скобу и откручиваем два винта (п.10) и винт (п.14)

Далее снимаем глушитель и прокладку (п.12)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Выкручиваем 4 винта (п.15) и снимаем передний корпус бензокосы


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Далее необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре стопором и откручиваем два винта (п.25) с шайбами.

Снимаем муфту сцепления (под ним тоже две шайбы (п.29)

Выкручиваем 4 винта и демонтируем стартер в сборе (п.3), а также втулку (п.10)

Далее взявшись за маховик и держа двигатель в подвешенном состоянии — наносим не сильный удар деревянным молотком по коленвалу. Маховик «слезет» с посадочного места, снимаем его и шпонку (она не стандартного размера — не потеряйте ее)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Под цилиндром снимаем плстиковый кожух (п.25), который крепится на трёх винтах (п.22)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Снимаем поддон двигателя (п.7), для этого откручиваем 4 винта его крепления (п.6) Демонтируем стопорное кольцо (п.20) шайбу (п.19) и игольчатый подшипник (п.21)

Далее необходимо снять нижнюю часть шатуна (п.22) с коленвала (п.23), повернуть ее и протолкнуть вверх до упора.

Коленвал выбиваем деревянным молотком — необходимо визуально контролировать пространство для выхода коленвала из двигателя (чтобы не мешал шатун)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Снять поршень очень просто, для этого необходимо извлечь стопорные кольца (п.15) с посадочных мест.

Далее выбить поршневой палец (п.4). Поршень снят.

Аккуратно извлекаем компрессионное кольцо с поршня.


Подбор запчастей под замену.

Далее необходимо определиться с перечнем деталей, которые требуются для замены. Откровенно говоря, случаев когда приходилось менять полностью цилиндро-поршневую группу в сборе мы не встречали. Чаще всего производится замена компрессионного кольца по причине естественного износа или использования некачественного масла («залегание кольца»).

Хотелось бы отметить, что в последнее время появилось много запчастей-аналогов из Китая, благодаря чему данные бензокосы можно ремонтировать в условиях «разумной» стоимости при условии дальнейшего более аккуратного использования.

Перечень ходовых запчастей:

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Кольцо компрессионное. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25K)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Поршень в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25П)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000001


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 2000003


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 2000006


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000002


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Редуктор. Производитель IGP. Артикул — 2000005


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Корпус воздушного фильтра. Производитель IGP. Артикул — 2000004


Процесс сборки Oleo-mac Sparta 25.

Перед сборкой тщательно отмываем от загрязнений все пластиковые детали, а также от герметика поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра. Ребра цилиндра продуваем от возможных загрязнений.

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Фиксируем поршень на шатуне (п.22) пальцем (п.4), устанавливаем стопорные кольца (п.15) в пазы. Аккуратно одеваем компрессионное кольцо на поршень (обратите внимание «прорезь на кольце и прошне» должна смотреть в сторону карбюратора). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла (отмечено на рис.) и вставляем аккуратно в цилиндр, поджимая кольцо.

Далее необходимо установить в посадочное место коленвал (аналогично снятию) — развернув шатун и протолкнув его в верхнюю мертвую точку — просовываем коленвал в цилиндр.

Монтируем шайбу (п.3), поворачиваем шатун (п.22) обратно и фиксируем его на коленвал. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.21), шайбу (п.19) и стопорное кольцо (п.20)

На обезжиренную поверхность поддона (выделено красным цветом) наносим высокотемпературный герметик (красного цвета) и прижимаем его к цилиндру. Закрепляем его винтами (п.6), на которые необходимо нанести разъемный фиксатор резьбы (синего цвета)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Используйте качественный специализированный высокотемпературный герметик известного производителя. Обычные дешевые герметики рассыхаются спустя короткий срок эксплуатации и служат подсосом воздуха в двигатель.


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Для фиксации модуля зажигания необходимо использовать разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).

Выбирайте известного и качественного производителя.


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Закрепляем пластиковый кожух цилиндра (п.25) тремя винтами с шайбами (п.22)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25На обезжиренную поверхность коленвала устанавливаем шпонку и маховик (п.2), контролируя посадку. Далее монтируем втулку (п.10) и закрепляем стартер (п.3) винтами. Блокируем движение поршня в цилиндре и монтируем муфту сцепления  — планку (п.28) шайбы (п.29), муфта сцепления, болты с шайбами (п.25,30)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем передний кожух бензокосы (п.12), фиксируя его винтами (п.15) с шайбами (п.14,13)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем глушитель (п.24) с прокладкой (п.12)

Закрепляем его винтами (п.14, 11)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем бензобак в посадочное место и закрепляем кожухом (п.2), прикручиваем тремя винтами (п.4)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем «бутербродом» прокладку (п.6), карбюратор (п.32) и задний корпус воздушного фильтра, закрепляя винтами (п.10)

Подключаем топливные шланги к карбюратору

Монтируем воздушный фильтр (п.5) и крышку (п.1)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Монтируем заднюю крушку (п.9) и закрепляем винтами (п.1,14)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем трансмиссию в сборе на двигатель (п.1), фиксируем 4-мя винтами.

Подключаем провода (п.2) и трос газа к карбюратору


Запуск и обкатка триммера.

Итак, бензокоса полностью собрана. Перед запуском еще раз убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров. Также, после установке новой поршневой группы или ее отдельных элементов учитывайте несколько особенностей:

  • Заправляйте косилку свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
  • Запуск производиться чуть дольше, чем обычно.
  • Когда триммер запустился, даем двигателю немного прогреться.
  • Проверяем стабильную работу двигателя и обороты газа

Обкатка проводится в процессе работы триммера на протяжении выработки 2-3-ех полных бачков топлива. При этом не допускается продолжительной работы на холостых оборотах. Это крайне вредит 2Т двигателю, тем более новому.

4.4
8
голоса

Рейтинг статьи

Эта коса у меня уже 5 лет. Косит всё, даже деревья. Не без поломок, куда ж без них.

Всем удачи, бобра и рабочих косилок!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Главная » Ремонт Oleo Mac Sparta 25

Запчасти для ремонта триммера Олео Мак Спарта 25

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 При правильной эксплуатации ресурс двигателя триммера Спарта 25 превышает 10 лет. Повреждение цилиндра с поршнем указывает на нарушение инструкции производителя: использовать свежий бензин марки АИ92, готовить смесь только с оригинальными маслами предназначеными для двухтактного инструмента, не работать триммером на постоянном газу, а перегазовками. Цилиндр с поршнем поставляется с коленвалом в сборе, что упрощает самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

6290руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25.

1850руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена.

3190руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления.

990руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

950руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Схема ремонта триммера Олео Мак Спарта 25


Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25 При правильной эксплуатации ресурс двигателя триммера Спарта 25 превышает 10 лет. Повреждение цилиндра с поршнем указывает на нарушение инструкции производителя: использовать свежий бензин марки АИ92, готовить смесь только с оригинальными маслами предназначеными для двухтактного инструмента, не работать триммером на постоянном газу, а перегазовками. Цилиндр с поршнем поставляется с коленвалом в сборе, что упрощает самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

6290руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25.

1850руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена.

3190руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления.

990руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

950руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Схема ремонта триммера Олео Мак Спарта 25


Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Содержание:

  • Первичная диагностика Sparta 25.
  • Разборка Олео-мак Спарта 25.
  • Подбор запчастей под замену.
  • Процесс сборки триммера.
  • Запуск и обкатка.

Итальянская коса очень высокого качества бренда Oleo-mac (ранее Efko). Качественная сборка, достаточная мощность и безотказность (при условии правильной эксплуатации) — главные достоинства данных бензокос. Есть в них и существенный минус — высокая стоимость оригинальных запчастей и слаборазвитая сервисная сеть.

Первичная диагностика Oleo-mac Sparta 25.

В данной статье расскажем как заменить поршневую группу (или отдельные ее детали: кольца и поршень) на бензокосе Олео-мак Спарта 25 (она же бензокоса Эфко Старк 25). Происходит это по разным причинам — некачественное масло, работа на «голом» бензине, естественный износ.

Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?

  • Заметная потеря мощности бензокосы.
  • Тяжелый запуск на «горячую».
  • Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
  • Перегрев двигателя.

Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:

  • Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
  • Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).

Разборка Олео-мак Спарта 25.

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Откручиваем 4 винта крепления корпуса чашки сцепления (п.1)

Отключаем провода (п.2)

Ключом на 10мм откручиваем крепление троса газа в карбюраторе и снимаем его с посадочного места в дроссельной заслонке.

Убираем трансмиссию в сборе в сторону


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Демонтируем крышку воздушного фильтра (п.1) и сам фильтр (п.5)

Откручиваем 2 винта (п.10) и снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратором (п.32) и прокладкой (п.6)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Откручиваем винты (п.1,14) и демонтируем заднюю крышку корпуса


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Далее снимаем пластиковое крепление бензобака (п.2), для этого откручиваем 3 винта (п.4)

Отсоединив топливные шланги с карбюратора можно убрать бензобак в сторону


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Отгибаем скобу и откручиваем два винта (п.10) и винт (п.14)

Далее снимаем глушитель и прокладку (п.12)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Выкручиваем 4 винта (п.15) и снимаем передний корпус бензокосы


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Далее необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре стопором и откручиваем два винта (п.25) с шайбами.

Снимаем муфту сцепления (под ним тоже две шайбы (п.29)

Выкручиваем 4 винта и демонтируем стартер в сборе (п.3), а также втулку (п.10)

Далее взявшись за маховик и держа двигатель в подвешенном состоянии — наносим не сильный удар деревянным молотком по коленвалу. Маховик «слезет» с посадочного места, снимаем его и шпонку (она не стандартного размера — не потеряйте ее)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.

Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Под цилиндром снимаем плстиковый кожух (п.25), который крепится на трёх винтах (п.22)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Снимаем поддон двигателя (п.7), для этого откручиваем 4 винта его крепления (п.6) Демонтируем стопорное кольцо (п.20) шайбу (п.19) и игольчатый подшипник (п.21)

Далее необходимо снять нижнюю часть шатуна (п.22) с коленвала (п.23), повернуть ее и протолкнуть вверх до упора.

Коленвал выбиваем деревянным молотком — необходимо визуально контролировать пространство для выхода коленвала из двигателя (чтобы не мешал шатун)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Снять поршень очень просто, для этого необходимо извлечь стопорные кольца (п.15) с посадочных мест.

Далее выбить поршневой палец (п.4). Поршень снят.

Аккуратно извлекаем компрессионное кольцо с поршня.


Подбор запчастей под замену.

Далее необходимо определиться с перечнем деталей, которые требуются для замены. Откровенно говоря, случаев когда приходилось менять полностью цилиндро-поршневую группу в сборе мы не встречали. Чаще всего производится замена компрессионного кольца по причине естественного износа или использования некачественного масла («залегание кольца»).

Хотелось бы отметить, что в последнее время появилось много запчастей-аналогов из Китая, благодаря чему данные бензокосы можно ремонтировать в условиях «разумной» стоимости при условии дальнейшего более аккуратного использования.

Перечень ходовых запчастей:

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Кольцо компрессионное. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25K)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Поршень в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25П)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000001


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 2000003


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 2000006


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000002


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Редуктор. Производитель IGP. Артикул — 2000005


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Корпус воздушного фильтра. Производитель IGP. Артикул — 2000004


Процесс сборки Oleo-mac Sparta 25.

Перед сборкой тщательно отмываем от загрязнений все пластиковые детали, а также от герметика поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра. Ребра цилиндра продуваем от возможных загрязнений.

Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Фиксируем поршень на шатуне (п.22) пальцем (п.4), устанавливаем стопорные кольца (п.15) в пазы. Аккуратно одеваем компрессионное кольцо на поршень (обратите внимание «прорезь на кольце и прошне» должна смотреть в сторону карбюратора). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла (отмечено на рис.) и вставляем аккуратно в цилиндр, поджимая кольцо.

Далее необходимо установить в посадочное место коленвал (аналогично снятию) — развернув шатун и протолкнув его в верхнюю мертвую точку — просовываем коленвал в цилиндр.

Монтируем шайбу (п.3), поворачиваем шатун (п.22) обратно и фиксируем его на коленвал. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.21), шайбу (п.19) и стопорное кольцо (п.20)

На обезжиренную поверхность поддона (выделено красным цветом) наносим высокотемпературный герметик (красного цвета) и прижимаем его к цилиндру. Закрепляем его винтами (п.6), на которые необходимо нанести разъемный фиксатор резьбы (синего цвета)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Используйте качественный специализированный высокотемпературный герметик известного производителя. Обычные дешевые герметики рассыхаются спустя короткий срок эксплуатации и служат подсосом воздуха в двигатель.


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25Для фиксации модуля зажигания необходимо использовать разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).

Выбирайте известного и качественного производителя.


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Закрепляем пластиковый кожух цилиндра (п.25) тремя винтами с шайбами (п.22)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25На обезжиренную поверхность коленвала устанавливаем шпонку и маховик (п.2), контролируя посадку. Далее монтируем втулку (п.10) и закрепляем стартер (п.3) винтами. Блокируем движение поршня в цилиндре и монтируем муфту сцепления  — планку (п.28) шайбы (п.29), муфта сцепления, болты с шайбами (п.25,30)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем передний кожух бензокосы (п.12), фиксируя его винтами (п.15) с шайбами (п.14,13)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем глушитель (п.24) с прокладкой (п.12)

Закрепляем его винтами (п.14, 11)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем бензобак в посадочное место и закрепляем кожухом (п.2), прикручиваем тремя винтами (п.4)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем «бутербродом» прокладку (п.6), карбюратор (п.32) и задний корпус воздушного фильтра, закрепляя винтами (п.10)

Подключаем топливные шланги к карбюратору

Монтируем воздушный фильтр (п.5) и крышку (п.1)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Монтируем заднюю крушку (п.9) и закрепляем винтами (п.1,14)


Замена поршневой группы бензокосы Oleo-mac Sparta 25

Устанавливаем трансмиссию в сборе на двигатель (п.1), фиксируем 4-мя винтами.

Подключаем провода (п.2) и трос газа к карбюратору


Запуск и обкатка триммера.

Итак, бензокоса полностью собрана. Перед запуском еще раз убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров. Также, после установке новой поршневой группы или ее отдельных элементов учитывайте несколько особенностей:

  • Заправляйте косилку свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
  • Запуск производиться чуть дольше, чем обычно.
  • Когда триммер запустился, даем двигателю немного прогреться.
  • Проверяем стабильную работу двигателя и обороты газа

Обкатка проводится в процессе работы триммера на протяжении выработки 2-3-ех полных бачков топлива. При этом не допускается продолжительной работы на холостых оборотах. Это крайне вредит 2Т двигателю, тем более новому.

4.4
8
голоса

Рейтинг статьи

Регулировка карбюратора

При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.

Регулировка Карбюратора Олео Мак Спарта 25

Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:

  • Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
  • Отсутствие холостого хода;
  • Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
  • Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.

Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:

  • Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
  • При износе поршневой системы ГИС;
  • Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.

Неисправности и методы их устранения

Распространёнными дефектами могут быть:

  • Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
  • Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
  • Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
  • Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
  • Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.

Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.

Основные неисправности триммера Oleo-Mac Sparta 25

  • Не заводится двигатель — причин может быть несколько: засорена топливная система, неисправна система зажигания, а также износ поршневой группы и закоксовка. Довольно распространенная проблема, в частности после зимнего хранения.
  • Не развивает мощность — необходимо проверить подачу топлива, в 70% — необходима чистка, в остальных замена комплектующих.
  • Засор топливной системы — поскольку в бензин добавляется масло, рано или поздно оно начинает разлагаться и превращается в смолу, забивая жиклеры. Для диагностики достаточно брызнуть под свечку немного бензина и попробовать завести мотор. Если двигатель запустится и заглохнет или начнет работать неравномерно, то скорее всего необходима чистка.
  • Износ поршневой или колец — Oleo Mac Sparta 25 как и любой другой двухтактный триммер подвержен задирам на цилиндре и залипанию колец, что бы определить поломку достаточно открутить глушитель и оценить состояние поршня и стенок цилиндра. Если есть задиры — замена поршневой в сборе, если залипшее кольцо — его замена.
  • Отсутствует искра — возможно выход из строя катушки зажигания, свечки, колпачка свечки, выключателя. Возьмите новую свечу, отключите все провода от магнето и проверьте искру прислонив свечку к цилиндру.

Если вы не уверены в том, что сможете правильно продиагностировать свою бензокосу Oleo-Mac Sparta 25, доверьте это нам, тем более диагностика у нас совершенно бесплатная. В независимости ремонтируетесь вы или нет. Мы имеем огромный опыт в ремонте триммеров данной марки и диагностику проведем в течении 10 минут. После чего вы сможете купить запчасти для самостоятельного ремонта или починить косу нашими силами.

Какие Карбюраторы используются

На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.

READ Чем Резать Текстолит В Домашних Условиях

Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт

Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:

  • Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
  • Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
  • НЕ пропадает гарантия от производителя;
  • Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.

Конструкция и принцип работы

Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:

  • Топливная камера;
  • Воздушный и топливный каналы;
  • Жиклёры: холостого хода и главный;
  • Топливный фильтр-сеточка
  • Впускной и выпускной топливные клапаны;
  • Воздушная и дроссельная заслонки;
  • Диффузор;
  • Топливная и управляющая мембраны;
  • Регулировочный винты;
  • Уплотнительные прокладки.

Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.

Карбюратор работает по последующему методу:

  • В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
  • Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
  • При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
  • Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
  • Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
  • Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.

Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.

Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели

Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.

Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.

Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:

  • Объем мотора. 2,2 л. Из.;
  • Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
  • Вес. 4,5 кг.

Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.

Запчасти и аксессуары для триммеров Oleo-Mac

В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Oleo-Mac. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.

Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.

Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35

Данные модели очень старенькые и на сегодня фактически нет инфы по их регулировке. Но, т.К. Там употребляются современные Карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть схожим, рассмотренных в данной статье.

READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner P350s

Настройка карбюратора бензопил Олео Мак производится без разборки с помощью регулировочных винтов. Принципиально соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и итог будет непременно положительным.

Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac

Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:

  • Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
  • Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
  • Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.

Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:

Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.

Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac*

Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Oleo-Mac во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.

Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac от 500 руб.

Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Oleo-Mac Стоимость услуг, руб.*
Регулировка карбюратора 1900 руб.
Замена стартера 700 руб.
Ремонт стартера 900-1300 руб.
Замена свечи зажигания 100 руб.
Замена сцепления в сборе 1200 руб.
Замена карбюратора 1700 руб.
Замена катушки зажигания 900 руб.
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Регулировка зажигания 700 руб.
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена маховика 1100 руб.
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Oleo-Mac (работы) от 1500 руб. (от модели)
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Oleo-Mac Стоимость услуг, руб.*
Замена редуктора 400 руб.
Замена режущей головки 400 руб.
Замена приводного вала 900 руб.
Замена графитовых щеток 500 руб.
Замена адаптера 700 руб.
Замена кабеля электропитания 400 руб.
Замена двигателя 1300 руб.
Замена кожуха триммера 300 руб.
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Oleo-Mac (работы) от 1100 руб. (от модели)

Комплектация

При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, який идет в комплекте с хоть какой пилой.

  • Конкретно сама бензопила;
  • Аннотация по эксплуатации;
  • Особый чехол;
  • Шина;
  • Цепь;
  • Универсальный ключ.

Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.

Регулировки карбюратора

Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведение ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке быть не должно появился даже в новичков.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:

  • Большой ресурс;
  • Малогабаритные размеры;
  • Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами)
  • Малогабаритные размеры и щодо маленькая масса конструкции, по сопоставления с аналогами;
  • Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
  • Неприхотливость к качеству бензина.

Также необходимо отметить ряд недочетов:

  • Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
  • Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
  • Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.

Oleo-Mac 947 бензопила. характеристики модели

Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы. низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.

Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.

Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсы. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.

Характеристики файла подписи содержат в себе:

  • Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. Из.;
  • Емкость топливного бака / масляного бака. 500/270 мл
  • Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 45 см;
  • Вес. 5,6 кг.

READ Как Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы

Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударный корпусе, який выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.

  • Мотокосы
  • Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25

  • Мощность / Объем. 1,0 л.С. 0,8 кВт / 25,4 см³
  • Головка Tap Go поперечником. 2,40 мм (130мм)
  • Ножик поперечник. 255 мм с 3 лопастями
  • Сухой вес. 6,2 кг

Управление юзера Sparta 25 Деталировка запчастей Sparta 25

Oleo-Mac Sparta 25 мотокоса с высочайшими показателями производительности, свойства и эргономичности. А именно, охото отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, также сочленённой соединение мотора и рабочего вала, обеспечил существенное понижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы употребляется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. В модели Oleo-Mac Sparta 25 учтены все замечания от предшественников, а конкретно. Установлен праймер для закачки горючего и реализована система облегчённого пуска. Не считая этого, усовершенствована муфта сцепления, что позволило значительно снизить нагрузку на рабочий вал. В комплектацию стандарт входят косильная головка с автоматической подачей лески, 3 хзубый ножик и защитный экран, предотвращающий выброс ветвей и травки в сторону.

Достоинства и особенности Спарта 25

Мощнейший и надежный движок (1 л.С. / 0,8 кВт). Малогабаритный и легкий движок с никелевым блестящим цилиндром (рис.1). Коленчатый вал и шатун из кованой стали. Электрическое зажигание гарантирует Высшую производительность, легкий пуск и длинный срок службы (рис.1). Кусторез Sparta 25 прост для пуска даже для наименее опытнейшего юзера. Наличие «PRIMER» ( «A» Рис.2), которое припоминает смесь карбюратора, позволяет начать работу с меньшемы усилиями (рис.2). Легкий доступ и сервис воздушного фильтра: операция не просит использования инструментов, но производится методом нажатия комфортной защелки (рис. 3). Свеча зажигания, невзирая на защиту для предотвращение поломки от удара, находится в поле зрения: для очистки и подмены требуется только ключ свечки зажигания. Большой бак для топливной консистенции позволяет длительно работать автономии и просто (рис. 3). Мотокоса соответствуют Действующим правилам: эргономичная ручка соединяет воединыжды все элементы управления: рычаг дроссельной заслонки, переключатель запуска и остановкич (рис.5), имеют систему безопасности блокировки акселератора ( «B» Рис.4), которая предутверждает случайное ускорение. Центробежная муфта со скользящей блоками, покрытымы антифрикционным материалом, спроектирована так, чтобы выдерживать долгие условия работы (рис.5). Передающая трубка (Ø26 для SPARTA25), на сто процентов дюралевая, гарантирует хорошую устойчивость к малой массе. Топливный бак защищен от случайных столкновений ( «C» рис.6). Понижение вибраций до минимума благодаря :. 5 самосмазывающимся втулкам, размещенным снутри трансмиссионное трубки ( «D» Рис.7). Антивибрация на крышке мотора. Антивибрация на опоре ручки руля (только SPARTA25) «E» Рис.8) Гибкий вал коробки (SPARTA 25TR) из стали со специальной оболочкой по всей длине ( «F» Рис.9) предутверждает раздражающие вибрации от оператора и наращивает срок службы машины. Принятие прозрачного резервуара упрощает визуализации уровня горючего. На ручке имеется также крепление для жгута проводов (функция для SPARTA25TR).

Sources:

https://stroy-dvorik.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-benzopily-oleo-mak-936.html https://oleomac.ua/products/motokosa-oleo-mac-sparta-25

Номер на схеме Артикул детали Наименование
1 3960067AR Винт крепежный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2 4161570R Блок двигателя в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3 4098683R Шайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
4 4160026R Палец поршневой для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
5 3819006R Шайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
6 3801015R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7 61010001R Крышка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
8 3916005R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
9 61010005 Крышка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
10 3806028 Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
11 4095211R Крепление глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
12 61010011 Прокладка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
13 072700048R Поршневое кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
14 3801010R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
15 4160025R Кольцо стопорное пальца для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
16 4161030B Поршень в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
17 3055101 Свеча зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
18 4098232R Шпонка коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
19 3064005AR Шайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
20 3024010R Стопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
21 3037026R Подшипник игольчатий коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
22 4161599R Шатун для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
23 4160479R Коленвал для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
24 61010012R Глушитель для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
25 3034003R Подшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
26 3025019 Стопорнная шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
27 3035023R Подшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
28 4160124R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
29 3050030R Сальник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 2

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «стартер, система зажигания, сцепление», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схеме Артикул детали Наименование
1 4160125R Трос стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2 4161264BR Маховик для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3 4191020A Ручка стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
4 3024018R Кольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
5 4161150R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
6 4161148AR Ролик стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7 004000132R Пружина стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
8 4162358 Провод высоковольтный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
9 4161160AR Стартер в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
10 4160072R Втулка маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
11 3801011 Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
12 61010006R Кожух двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
13 3916005R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
14 3819006R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
15 3801009 Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
16 4161151 Винт крепления захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
17 4138441R Захват маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
18 4161186A Пружина захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
19 3801003 Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
20 4138722R Модуль зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
21 4098064R Колпачок свечной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
22 4161202AR Муфта сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
23 3916004R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
24 3916005R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
25 3806035R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
26 4161200R Пружина муфты сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
27 4160146AR Дефлектор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
28 4161199R Основа муфты для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
29 3918007R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
30 4161201 Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
31 61010021 Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
32 61010020 Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
33 4161364 Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
34 4161428R Рукав для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
35 3035023R Подшипник тарелки сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
36 3024012R Стопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
37 4161343R Тарелка сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
38 3025019 Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
39 61012009R Корпус сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
40 3801016R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
41 4175074R Винт кожуха для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
42 3914003R Гайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 3

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «редуктор, вал, ручка управления», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схеме Артикул детали Наименование
1 3819006R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2 3801015R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3 61170132R Хомут крепления кабеля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
4 4160262B Резиновое покрытие для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
5 4179141R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
6 4160005R Фланец крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7 074000183AR Крепление руля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
8 3960021 Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
9 4100456R Защита ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
10 4160011R Вал трасмисионный в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
11 3914003R Гайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
12 2317021R Кнопка остановки двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
13 4138358R Кнопка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
14 4138360R Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
15 4174246AR Рычаг для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
16 4174245CR Рычаг газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
17 4138361R Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
18 3801008R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
19 4100098BR Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
20 3960029 Саморез для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
21 3801016R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
22 61040140R Ручка левая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
23 4174187DR Руль мотокосы для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
24 61040131R Ручка правая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
25 4161439A Трос газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
26 4161440AR Кабель управления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
27 4161477AR Руль мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
28 62030042R Вал приводной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
29 072700082R Амортизатор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
30 3025021R Кольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
31 4138359R Кнопка фиксирующая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
32 4160012AR Редуктор мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
33 3024010R Шайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
34 3035005R Подшипник редуктора верхний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
35 4161619R Крепление наплечного ремня для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
36 3025018R Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
37 4160004BR Фланец редуктор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
38 3035012R Подшипник редуктора нижний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
39 4138311A Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
40 3025009 Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
41 4160139 Редукторная пара для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
42 4138428 Болт контроля уровня смазки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
43 4160338R Корпус редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
44 4162177AR Защита редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
45 3806069R Винт крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
46 094000006R Подшипник редуктора нижний 2 для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
47 4162178 Кольцо стопорное
48 3916008R Шайба крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
49 3801013R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
50 072700264CR Верхняя деталь крепления ручки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
51 4160011R Труба приводного вала в сборе с валом для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

СХЕМА 4

В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «воздушный фильтр, карбюратор, бензобак», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.

Номер на схеме Артикул детали Наименование
1 61162017A Корпус воздушного фильтра в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
2 61010004 Креплние бензобака для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
3 3918010R Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
4 3960057R Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
5 61160014AR Фильтр воздушный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
6 4161438 Проклада карбюратора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25
7 3801047 Болт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25

Главная » Ремонт Oleo Mac Sparta 25

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 При правильной эксплуатации ресурс двигателя триммера Спарта 25 превышает 10 лет. Повреждение цилиндра с поршнем указывает на нарушение инструкции производителя: использовать свежий бензин марки АИ92, готовить смесь только с оригинальными маслами предназначеными для двухтактного инструмента, не работать триммером на постоянном газу, а перегазовками. Цилиндр с поршнем поставляется с коленвалом в сборе, что упрощает самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

6290руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25.

1850руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена.

3190руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления.

990руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25

950руб.

КУПИТЬ

Заявка на ремонт

Схема ремонта триммера Олео Мак Спарта 25

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по ремонту автосцепного устройства 2019
  • Инструкция по ремонту автосцепного оборудования грузовых вагонов
  • Инструкция по ремонту ybr 125
  • Инструкция по ремонту volvo xc90
  • Инструкция по радиационной безопасности при работе с лду