Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)
Содержание:
- Первичная диагностика Sparta 25.
- Разборка Олео-мак Спарта 25.
- Подбор запчастей под замену.
- Процесс сборки триммера.
- Запуск и обкатка.
Итальянская коса очень высокого качества бренда Oleo-mac (ранее Efko). Качественная сборка, достаточная мощность и безотказность (при условии правильной эксплуатации) — главные достоинства данных бензокос. Есть в них и существенный минус — высокая стоимость оригинальных запчастей и слаборазвитая сервисная сеть.
Первичная диагностика Oleo-mac Sparta 25.
В данной статье расскажем как заменить поршневую группу (или отдельные ее детали: кольца и поршень) на бензокосе Олео-мак Спарта 25 (она же бензокоса Эфко Старк 25). Происходит это по разным причинам — некачественное масло, работа на «голом» бензине, естественный износ.
Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?
- Заметная потеря мощности бензокосы.
- Тяжелый запуск на «горячую».
- Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
- Перегрев двигателя.
Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:
- Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
- Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).
Разборка Олео-мак Спарта 25.
Откручиваем 4 винта крепления корпуса чашки сцепления (п.1)
Отключаем провода (п.2)
Ключом на 10мм откручиваем крепление троса газа в карбюраторе и снимаем его с посадочного места в дроссельной заслонке.
Убираем трансмиссию в сборе в сторону
Демонтируем крышку воздушного фильтра (п.1) и сам фильтр (п.5)
Откручиваем 2 винта (п.10) и снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратором (п.32) и прокладкой (п.6)
Откручиваем винты (п.1,14) и демонтируем заднюю крышку корпуса
Далее снимаем пластиковое крепление бензобака (п.2), для этого откручиваем 3 винта (п.4)
Отсоединив топливные шланги с карбюратора можно убрать бензобак в сторону
Отгибаем скобу и откручиваем два винта (п.10) и винт (п.14)
Далее снимаем глушитель и прокладку (п.12)
Выкручиваем 4 винта (п.15) и снимаем передний корпус бензокосы
Далее необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре стопором и откручиваем два винта (п.25) с шайбами.
Снимаем муфту сцепления (под ним тоже две шайбы (п.29)
Выкручиваем 4 винта и демонтируем стартер в сборе (п.3), а также втулку (п.10)
Далее взявшись за маховик и держа двигатель в подвешенном состоянии — наносим не сильный удар деревянным молотком по коленвалу. Маховик «слезет» с посадочного места, снимаем его и шпонку (она не стандартного размера — не потеряйте ее)
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Под цилиндром снимаем плстиковый кожух (п.25), который крепится на трёх винтах (п.22)
Снимаем поддон двигателя (п.7), для этого откручиваем 4 винта его крепления (п.6) Демонтируем стопорное кольцо (п.20) шайбу (п.19) и игольчатый подшипник (п.21)
Далее необходимо снять нижнюю часть шатуна (п.22) с коленвала (п.23), повернуть ее и протолкнуть вверх до упора.
Коленвал выбиваем деревянным молотком — необходимо визуально контролировать пространство для выхода коленвала из двигателя (чтобы не мешал шатун)
Снять поршень очень просто, для этого необходимо извлечь стопорные кольца (п.15) с посадочных мест.
Далее выбить поршневой палец (п.4). Поршень снят.
Аккуратно извлекаем компрессионное кольцо с поршня.
Подбор запчастей под замену.
Далее необходимо определиться с перечнем деталей, которые требуются для замены. Откровенно говоря, случаев когда приходилось менять полностью цилиндро-поршневую группу в сборе мы не встречали. Чаще всего производится замена компрессионного кольца по причине естественного износа или использования некачественного масла («залегание кольца»).
Хотелось бы отметить, что в последнее время появилось много запчастей-аналогов из Китая, благодаря чему данные бензокосы можно ремонтировать в условиях «разумной» стоимости при условии дальнейшего более аккуратного использования.
Перечень ходовых запчастей:
Кольцо компрессионное. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25K)
Поршень в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25П)
Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000001
Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 2000003
Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 2000006
Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000002
Редуктор. Производитель IGP. Артикул — 2000005
Корпус воздушного фильтра. Производитель IGP. Артикул — 2000004
Процесс сборки Oleo-mac Sparta 25.
Перед сборкой тщательно отмываем от загрязнений все пластиковые детали, а также от герметика поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра. Ребра цилиндра продуваем от возможных загрязнений.
Фиксируем поршень на шатуне (п.22) пальцем (п.4), устанавливаем стопорные кольца (п.15) в пазы. Аккуратно одеваем компрессионное кольцо на поршень (обратите внимание «прорезь на кольце и прошне» должна смотреть в сторону карбюратора). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла (отмечено на рис.) и вставляем аккуратно в цилиндр, поджимая кольцо.
Далее необходимо установить в посадочное место коленвал (аналогично снятию) — развернув шатун и протолкнув его в верхнюю мертвую точку — просовываем коленвал в цилиндр.
Монтируем шайбу (п.3), поворачиваем шатун (п.22) обратно и фиксируем его на коленвал. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.21), шайбу (п.19) и стопорное кольцо (п.20)
На обезжиренную поверхность поддона (выделено красным цветом) наносим высокотемпературный герметик (красного цвета) и прижимаем его к цилиндру. Закрепляем его винтами (п.6), на которые необходимо нанести разъемный фиксатор резьбы (синего цвета)
Используйте качественный специализированный высокотемпературный герметик известного производителя. Обычные дешевые герметики рассыхаются спустя короткий срок эксплуатации и служат подсосом воздуха в двигатель.
Для фиксации модуля зажигания необходимо использовать разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).
Выбирайте известного и качественного производителя.
Закрепляем пластиковый кожух цилиндра (п.25) тремя винтами с шайбами (п.22)
На обезжиренную поверхность коленвала устанавливаем шпонку и маховик (п.2), контролируя посадку. Далее монтируем втулку (п.10) и закрепляем стартер (п.3) винтами. Блокируем движение поршня в цилиндре и монтируем муфту сцепления — планку (п.28) шайбы (п.29), муфта сцепления, болты с шайбами (п.25,30)
Устанавливаем передний кожух бензокосы (п.12), фиксируя его винтами (п.15) с шайбами (п.14,13)
Устанавливаем глушитель (п.24) с прокладкой (п.12)
Закрепляем его винтами (п.14, 11)
Устанавливаем бензобак в посадочное место и закрепляем кожухом (п.2), прикручиваем тремя винтами (п.4)
Устанавливаем «бутербродом» прокладку (п.6), карбюратор (п.32) и задний корпус воздушного фильтра, закрепляя винтами (п.10)
Подключаем топливные шланги к карбюратору
Монтируем воздушный фильтр (п.5) и крышку (п.1)
Монтируем заднюю крушку (п.9) и закрепляем винтами (п.1,14)
Устанавливаем трансмиссию в сборе на двигатель (п.1), фиксируем 4-мя винтами.
Подключаем провода (п.2) и трос газа к карбюратору
Запуск и обкатка триммера.
Итак, бензокоса полностью собрана. Перед запуском еще раз убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров. Также, после установке новой поршневой группы или ее отдельных элементов учитывайте несколько особенностей:
- Заправляйте косилку свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
- Запуск производиться чуть дольше, чем обычно.
- Когда триммер запустился, даем двигателю немного прогреться.
- Проверяем стабильную работу двигателя и обороты газа
Обкатка проводится в процессе работы триммера на протяжении выработки 2-3-ех полных бачков топлива. При этом не допускается продолжительной работы на холостых оборотах. Это крайне вредит 2Т двигателю, тем более новому.
4.4
8
голоса
Рейтинг статьи
Эта коса у меня уже 5 лет. Косит всё, даже деревья. Не без поломок, куда ж без них.
Всем удачи, бобра и рабочих косилок!
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Главная » Ремонт Oleo Mac Sparta 25
Запчасти для ремонта триммера Олео Мак Спарта 25
![]() |
При правильной эксплуатации ресурс двигателя триммера Спарта 25 превышает 10 лет. Повреждение цилиндра с поршнем указывает на нарушение инструкции производителя: использовать свежий бензин марки АИ92, готовить смесь только с оригинальными маслами предназначеными для двухтактного инструмента, не работать триммером на постоянном газу, а перегазовками. Цилиндр с поршнем поставляется с коленвалом в сборе, что упрощает самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 |
6290руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25. |
1850руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена. |
3190руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления. |
990руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 |
950руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
Схема ремонта триммера Олео Мак Спарта 25
Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)
6290руб.
КУПИТЬ
Заявка на ремонт
![]() |
Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25. |
1850руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена. |
3190руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления. |
990руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 |
950руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
Схема ремонта триммера Олео Мак Спарта 25
Замена поршневой группы (поршня/поршневых колец/сальников/подшипников коленвала) бензокосы Oleo-mac Sparta 25 (Efco Stark 25)
Содержание:
- Первичная диагностика Sparta 25.
- Разборка Олео-мак Спарта 25.
- Подбор запчастей под замену.
- Процесс сборки триммера.
- Запуск и обкатка.
Итальянская коса очень высокого качества бренда Oleo-mac (ранее Efko). Качественная сборка, достаточная мощность и безотказность (при условии правильной эксплуатации) — главные достоинства данных бензокос. Есть в них и существенный минус — высокая стоимость оригинальных запчастей и слаборазвитая сервисная сеть.
Первичная диагностика Oleo-mac Sparta 25.
В данной статье расскажем как заменить поршневую группу (или отдельные ее детали: кольца и поршень) на бензокосе Олео-мак Спарта 25 (она же бензокоса Эфко Старк 25). Происходит это по разным причинам — некачественное масло, работа на «голом» бензине, естественный износ.
Какие неисправности могут указывать на износ поршневой группы?
- Заметная потеря мощности бензокосы.
- Тяжелый запуск на «горячую».
- Заклинивание поршневой группы (вследствие не правильной бензосмеси, либо работе на «чистом бензине»).
- Перегрев двигателя.
Прежде чем приступить к такому сложному и дорогостоящему ремонту, необходимо четко понимать, что дело именно в поршневой группе. Одними из простых способов «первичной» диагностики являются:
- Замер компрессии двигателя, 10-11Атм, является достаточным показателем для нормального запуска и работы бензокосой. Ниже – повод задуматься о ремонте.
- Осмотр поршня через выхлопное отверстие глушителя. Для этого достаточно, открутить две гайки крепления глушителя и осмотреть состояние поршня (наличие тепловых задиров – основание для ремонта).
Разборка Олео-мак Спарта 25.
Откручиваем 4 винта крепления корпуса чашки сцепления (п.1)
Отключаем провода (п.2)
Ключом на 10мм откручиваем крепление троса газа в карбюраторе и снимаем его с посадочного места в дроссельной заслонке.
Убираем трансмиссию в сборе в сторону
Демонтируем крышку воздушного фильтра (п.1) и сам фильтр (п.5)
Откручиваем 2 винта (п.10) и снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратором (п.32) и прокладкой (п.6)
Откручиваем винты (п.1,14) и демонтируем заднюю крышку корпуса
Далее снимаем пластиковое крепление бензобака (п.2), для этого откручиваем 3 винта (п.4)
Отсоединив топливные шланги с карбюратора можно убрать бензобак в сторону
Отгибаем скобу и откручиваем два винта (п.10) и винт (п.14)
Далее снимаем глушитель и прокладку (п.12)
Выкручиваем 4 винта (п.15) и снимаем передний корпус бензокосы
Далее необходимо заблокировать движение поршня в цилиндре стопором и откручиваем два винта (п.25) с шайбами.
Снимаем муфту сцепления (под ним тоже две шайбы (п.29)
Выкручиваем 4 винта и демонтируем стартер в сборе (п.3), а также втулку (п.10)
Далее взявшись за маховик и держа двигатель в подвешенном состоянии — наносим не сильный удар деревянным молотком по коленвалу. Маховик «слезет» с посадочного места, снимаем его и шпонку (она не стандартного размера — не потеряйте ее)
Стопор поршня используется для блокировки хода поршня в цилиндре, при снятии маховика, либо муфты сцепления. Может быть как пластиковым, так и металлическим.
Альтернативным вариантом является канат с накрученными узлами
Под цилиндром снимаем плстиковый кожух (п.25), который крепится на трёх винтах (п.22)
Снимаем поддон двигателя (п.7), для этого откручиваем 4 винта его крепления (п.6) Демонтируем стопорное кольцо (п.20) шайбу (п.19) и игольчатый подшипник (п.21)
Далее необходимо снять нижнюю часть шатуна (п.22) с коленвала (п.23), повернуть ее и протолкнуть вверх до упора.
Коленвал выбиваем деревянным молотком — необходимо визуально контролировать пространство для выхода коленвала из двигателя (чтобы не мешал шатун)
Снять поршень очень просто, для этого необходимо извлечь стопорные кольца (п.15) с посадочных мест.
Далее выбить поршневой палец (п.4). Поршень снят.
Аккуратно извлекаем компрессионное кольцо с поршня.
Подбор запчастей под замену.
Далее необходимо определиться с перечнем деталей, которые требуются для замены. Откровенно говоря, случаев когда приходилось менять полностью цилиндро-поршневую группу в сборе мы не встречали. Чаще всего производится замена компрессионного кольца по причине естественного износа или использования некачественного масла («залегание кольца»).
Хотелось бы отметить, что в последнее время появилось много запчастей-аналогов из Китая, благодаря чему данные бензокосы можно ремонтировать в условиях «разумной» стоимости при условии дальнейшего более аккуратного использования.
Перечень ходовых запчастей:
Кольцо компрессионное. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25K)
Поршень в сборе. Производитель AEZ. Артикул — 010068(Stark25П)
Поршневая группа в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000001
Карбюратор. Производитель IGP. Артикул — 2000003
Модуль зажигания. Производитель IGP. Артикул — 2000006
Стартер в сборе. Производитель IGP. Артикул — 2000002
Редуктор. Производитель IGP. Артикул — 2000005
Корпус воздушного фильтра. Производитель IGP. Артикул — 2000004
Процесс сборки Oleo-mac Sparta 25.
Перед сборкой тщательно отмываем от загрязнений все пластиковые детали, а также от герметика поддон и прилегающую к нему поверхность цилиндра. Ребра цилиндра продуваем от возможных загрязнений.
Фиксируем поршень на шатуне (п.22) пальцем (п.4), устанавливаем стопорные кольца (п.15) в пазы. Аккуратно одеваем компрессионное кольцо на поршень (обратите внимание «прорезь на кольце и прошне» должна смотреть в сторону карбюратора). На поверхность поршня наносим небольшое количество масла (отмечено на рис.) и вставляем аккуратно в цилиндр, поджимая кольцо.
Далее необходимо установить в посадочное место коленвал (аналогично снятию) — развернув шатун и протолкнув его в верхнюю мертвую точку — просовываем коленвал в цилиндр.
Монтируем шайбу (п.3), поворачиваем шатун (п.22) обратно и фиксируем его на коленвал. Устанавливаем игольчатый подшипник (п.21), шайбу (п.19) и стопорное кольцо (п.20)
На обезжиренную поверхность поддона (выделено красным цветом) наносим высокотемпературный герметик (красного цвета) и прижимаем его к цилиндру. Закрепляем его винтами (п.6), на которые необходимо нанести разъемный фиксатор резьбы (синего цвета)
Используйте качественный специализированный высокотемпературный герметик известного производителя. Обычные дешевые герметики рассыхаются спустя короткий срок эксплуатации и служат подсосом воздуха в двигатель.
Для фиксации модуля зажигания необходимо использовать разъемный фиксатор резьбы (синего цвета).
Выбирайте известного и качественного производителя.
Закрепляем пластиковый кожух цилиндра (п.25) тремя винтами с шайбами (п.22)
На обезжиренную поверхность коленвала устанавливаем шпонку и маховик (п.2), контролируя посадку. Далее монтируем втулку (п.10) и закрепляем стартер (п.3) винтами. Блокируем движение поршня в цилиндре и монтируем муфту сцепления — планку (п.28) шайбы (п.29), муфта сцепления, болты с шайбами (п.25,30)
Устанавливаем передний кожух бензокосы (п.12), фиксируя его винтами (п.15) с шайбами (п.14,13)
Устанавливаем глушитель (п.24) с прокладкой (п.12)
Закрепляем его винтами (п.14, 11)
Устанавливаем бензобак в посадочное место и закрепляем кожухом (п.2), прикручиваем тремя винтами (п.4)
Устанавливаем «бутербродом» прокладку (п.6), карбюратор (п.32) и задний корпус воздушного фильтра, закрепляя винтами (п.10)
Подключаем топливные шланги к карбюратору
Монтируем воздушный фильтр (п.5) и крышку (п.1)
Монтируем заднюю крушку (п.9) и закрепляем винтами (п.1,14)
Устанавливаем трансмиссию в сборе на двигатель (п.1), фиксируем 4-мя винтами.
Подключаем провода (п.2) и трос газа к карбюратору
Запуск и обкатка триммера.
Итак, бензокоса полностью собрана. Перед запуском еще раз убедитесь в чистоте воздушного и топливного фильтров. Также, после установке новой поршневой группы или ее отдельных элементов учитывайте несколько особенностей:
- Заправляйте косилку свежей бензосмесью, приготовленной в пропорции 1:50.
- Запуск производиться чуть дольше, чем обычно.
- Когда триммер запустился, даем двигателю немного прогреться.
- Проверяем стабильную работу двигателя и обороты газа
Обкатка проводится в процессе работы триммера на протяжении выработки 2-3-ех полных бачков топлива. При этом не допускается продолжительной работы на холостых оборотах. Это крайне вредит 2Т двигателю, тем более новому.
4.4
8
голоса
Рейтинг статьи
Регулировка карбюратора
При покупке бензопилы карбюратор имеет заводские опции и отрегулирован на рациональные режимы работы. Но в процессе использования изнашивается движок (ДВС), топливный насос, карбюратор, в итоге чего требуется выполнение их ремонта, обслуживания и опции. При всем этом роль карбюратора. ограничение малых и наибольших оборотов ДВС.
Главные аспекты, дозволяющие найти необходимость подстройки карбюратора:
- Движок НЕ стартует, глохнет, а не реагирует на нажатие акселератора;
- Отсутствие холостого хода;
- Завышенный расход горючего, ГИС не развивает мощность;
- Износ поршневой группы, нагар на свечках зажигания, Выхлопные газы чёрного цвета, неполное сгорания бензина.
Предпосылки сбоя опций карбюратора последующие:
- Нарушение фиксации винтов, регулирующих малые и наибольшие обороты мотора, из-за сильных вибраций либо механических воздействий;
- При износе поршневой системы ГИС;
- Засор воздушного либо топливного фильтров, жиклёров, топливного канала, поломка впускного клапана.
Неисправности и методы их устранения
Распространёнными дефектами могут быть:
- Засорение фильтров либо жиклёров, устраняется очисткой;
- Повреждение мембраны (играет роль насоса), решается подменой;
- Выход из строя уплотнительных прокладок, нужна подмена на новые после разбора корпусных частей карбюратора;
- Заклинивании клапана (иголка, которая перекрывает подачу горючего в карбюратор), требуется оценка его состояния для определения способности его предстоящей эксплуатации либо подмены;
- Нарушение контакта рычага воздушной заслонки с акселератором, требуется восстановление, ремонт либо подмена узла.
Нередко некие из перечисленных заморочек появляются после долгого простоя бензопилы. Для восстановления работоспособности требуется выполнить полное сервис узлов и предстартовые работы.
Основные неисправности триммера Oleo-Mac Sparta 25
- Не заводится двигатель — причин может быть несколько: засорена топливная система, неисправна система зажигания, а также износ поршневой группы и закоксовка. Довольно распространенная проблема, в частности после зимнего хранения.
- Не развивает мощность — необходимо проверить подачу топлива, в 70% — необходима чистка, в остальных замена комплектующих.
- Засор топливной системы — поскольку в бензин добавляется масло, рано или поздно оно начинает разлагаться и превращается в смолу, забивая жиклеры. Для диагностики достаточно брызнуть под свечку немного бензина и попробовать завести мотор. Если двигатель запустится и заглохнет или начнет работать неравномерно, то скорее всего необходима чистка.
- Износ поршневой или колец — Oleo Mac Sparta 25 как и любой другой двухтактный триммер подвержен задирам на цилиндре и залипанию колец, что бы определить поломку достаточно открутить глушитель и оценить состояние поршня и стенок цилиндра. Если есть задиры — замена поршневой в сборе, если залипшее кольцо — его замена.
- Отсутствует искра — возможно выход из строя катушки зажигания, свечки, колпачка свечки, выключателя. Возьмите новую свечу, отключите все провода от магнето и проверьте искру прислонив свечку к цилиндру.
Если вы не уверены в том, что сможете правильно продиагностировать свою бензокосу Oleo-Mac Sparta 25, доверьте это нам, тем более диагностика у нас совершенно бесплатная. В независимости ремонтируетесь вы или нет. Мы имеем огромный опыт в ремонте триммеров данной марки и диагностику проведем в течении 10 минут. После чего вы сможете купить запчасти для самостоятельного ремонта или починить косу нашими силами.
Какие Карбюраторы используются
На бензопилы Олео Мак инсталлируются бензиновые мембранные Карбюраторы производства Walbro для двухтактных движков. Они отличаются простотой конструкции, ремонтопригодностью, неприхотливостью в эксплуатации. Компания Walbro заходит в группу компаний Stihl, потому выпускает продукцию, подобающую мировым эталонам свойства.
READ Чем Резать Текстолит В Домашних Условиях
Стоит ли выполнять самостоятельный ремонт
Самостоятельный ремонт карбюратора бензопилы Олео Мак целесообразен в последующих случаях:
- Поломка обычная, Тривиальная, в наличии есть нужные детали;
- Есть опыт выполнения схожих работ, квалификация;
- НЕ пропадает гарантия от производителя;
- Нет способности обратиться в сервисный центр либо это финансово нерентабельно.
Конструкция и принцип работы
Механизм работы карбюратора основан на смешивание топливной консистенции горючего и масла с воздухом в определённой пропорции для действенного воспламенения и полного их сгорания в ДВС. Представляет собой цельнолитой корпус, снутри которого размещены последующие конструктивные элементы:
- Топливная камера;
- Воздушный и топливный каналы;
- Жиклёры: холостого хода и главный;
- Топливный фильтр-сеточка
- Впускной и выпускной топливные клапаны;
- Воздушная и дроссельная заслонки;
- Диффузор;
- Топливная и управляющая мембраны;
- Регулировочный винты;
- Уплотнительные прокладки.
Снаружи корпуса выведены винты для регулировки свойства и состава консистенции. В верхней и торцевой части размещен патрубок для подачи горючего и импульсный канал топливного насоса.
Карбюратор работает по последующему методу:
- В момент пуска мотора происходит открытие воздушной заслонки. Воздух проходит через фильтр и минуя заслонки (на схеме номер 1), попадает вовнутрь корпуса.
- Топливный насос закачивает бензин в камеру. Под давлением через жиклёры (на схеме выше позиция 2. главный жиклер, 3,4. жиклеры холостого хода) распыляется масляно-бензиновая смесь, контактирует с воздухом, смешивается, а потом поступает в камеру сгорания. Движок начинает работать на холостых оборотах.
- При нажатии на акселератор происходит открытие на определённые угол второго регулируемого дросселя (на фото это 2-ая заслонка), начинает подаваться горючее через главный жиклёр (позиция 2 на схеме). Снутри карбюратора происходит смешивание большего количества горючего консистенции, которая при подаче в камеру сгорания увеличивает частоту вращения мотора.
- Количество бензина, попадающего в камеру, также зависит от опций регулировочных винтов, управляющих игольчатымы клапанами (на схеме это подпружиненный винты слева и справа).
- Подачу горючего в камеру ограничивают мембраны, интенсивность подачи определяется конфигурацией давления в поршне и регулируется через оборотную связь насоса и импульсного клапана. Работа топливного насоса синхронная с движком: чем выше обороты, тем посильнее поток топливно-воздушной консистенции.
- Для исключения перелива горючего в камере предусмотрен особый рычаг и перекрывающих клапан.
Система подачи горючего карбюратора. 1. регулирующая камера; 2. мембрана; 3. запорная игла.
Oleo-Mac 936 бензопилой. параметры популярной модели
Штатное оснащение этой легкой бытовой модели включает качественный 1-цилиндровый движок, снаряженные железным поршнем, 2-мя поршневым кольцами, никелевым цилиндром с хромированнымы внутренними стенами.
Для томного распила бензопилы Oleo-Mac 936 Обустроены набором металлической пыли, який выдерживает высочайшее трение и Сильный нагрев. Шина и цепь смазываются автоматическим масляным насосом. Обладает простотой устройства и высочайшей ремонтопригодностью.
Функции для любительской пилы Oleo-Mac в этой конфигурации содержат в себе:
- Объем мотора. 2,2 л. Из.;
- Емкость бака для мазута / цепи. 400/220 мл
- Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 35 см;
- Вес. 4,5 кг.
Для увеличения безопасности модель вооружена моментальным непрерывным тормозом. Это вызвано резким ударами и падает с высоты.
Запчасти и аксессуары для триммеров Oleo-Mac
В нашем сервисном центре Вы сможете заказать приобрести запасные части и аксессуары для триммеров Oleo-Mac. Мы работаем по пред-заказу запчастей. Наиболее распространённые позиции всегда есть на нашем складе! Уникальные запчасти и аксессуары мы заказываем непосредственно у производителей без наценок, срок их доставки варьируется в интервале от 5 до 30 рабочих дней.
Наличие, комплектность и стоимость необходимых запчастей без проблем можно уточнить, позвонив нам По телефону или оставив заявку на запчасти на сайте.
Регулировка карбюраторов на бензопилах Олео Мак 362 и 35
Данные модели очень старенькые и на сегодня фактически нет инфы по их регулировке. Но, т.К. Там употребляются современные Карбюраторы мембранного типа, то принцип регулировки должен быть схожим, рассмотренных в данной статье.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Partner P350s
Настройка карбюратора бензопил Олео Мак производится без разборки с помощью регулировочных винтов. Принципиально соблюдать последовательность действий, Смотрите за переменами работы мотора, строго следовать правилам безопасности при работе и итог будет непременно положительным.
Регулировка карбюратора бензопилы Oleo-Mac
Для опции стандартного карбюратора Oleo-Mac на промышленных устройстве предвидено 3 железных винта:
- Винт L. отвечает за регулирование работы мотора на низких оборотах;
- Винт Н. нужен для регулировки наибольшей скорости встроенного мотора;
- Винт T. позволяет установить частоту вращения мотора на холостом ходу.
Установка карбюратора бензопилы Oleo-Mac делается в последующем порядке:
Чтоб проверить движок, необходимо запустить бензопилу и пару раз надавить на курок. Если в то же время бензиновый двигатель стремительно крутится, а не создавать сторонних звуков, настройка устройства прошла удачно.
Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac*
Окончательная стоимость необходимого ремонта триммеров Oleo-Mac во многом зависит от цен на запасные части и согласовывается с заказчиком по телефону, после проведенной мастером диагностики.
Стоимость ремонта триммеров Oleo-Mac от 500 руб.
Наименование работ по ремонту бензиновых триммеров Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Регулировка карбюратора | 1900 руб. |
Замена стартера | 700 руб. |
Ремонт стартера | 900-1300 руб. |
Замена свечи зажигания | 100 руб. |
Замена сцепления в сборе | 1200 руб. |
Замена карбюратора | 1700 руб. |
Замена катушки зажигания | 900 руб. |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Регулировка зажигания | 700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 100 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена маховика | 1100 руб. |
Комплексное техническое обслуживание бензиновых триммеров Oleo-Mac (работы) | от 1500 руб. (от модели) |
Наименование работ по ремонту электрических триммеров Oleo-Mac | Стоимость услуг, руб.* |
Замена редуктора | 400 руб. |
Замена режущей головки | 400 руб. |
Замена приводного вала | 900 руб. |
Замена графитовых щеток | 500 руб. |
Замена адаптера | 700 руб. |
Замена кабеля электропитания | 400 руб. |
Замена двигателя | 1300 руб. |
Замена кожуха триммера | 300 руб. |
Комплексное техническое обслуживание электрических триммеров Oleo-Mac (работы) | от 1100 руб. (от модели) |
Комплектация
При покупке бензопилы Олео Мак 936, в придачу клиент получает стандартный набор, який идет в комплекте с хоть какой пилой.
- Конкретно сама бензопила;
- Аннотация по эксплуатации;
- Особый чехол;
- Шина;
- Цепь;
- Универсальный ключ.
Необходимо отметить, что со всем вкупе вышеперечисленным, клиент получает гарантию на бензопилу сроком на 3 года.
Регулировки карбюратора
Для наглядности настройку карбюратора бензопилы можно поглядеть на приведение ниже. После его просмотра никаких вопросов по наладке быть не должно появился даже в новичков.
Преимущества и недостатки
Главные достоинства карбюраторов бензопил Олео Мак:
- Большой ресурс;
- Малогабаритные размеры;
- Три винта регулировки, дозволяющие делать точную настройку (особенность всех современных бензопилы с мембранными карбюраторами)
- Малогабаритные размеры и щодо маленькая масса конструкции, по сопоставления с аналогами;
- Доступная цена деталей, карбюратора в сборе;
- Неприхотливость к качеству бензина.
Также необходимо отметить ряд недочетов:
- Бывает трудно отыскать ремкомплект в продаже, в малеханьких городках;
- Трудности с опциями, высочайшие требования к квалификации настройщиков;
- Необходимость повторяющихся регулировок при долговременной эксплуатации.
Oleo-Mac 947 бензопила. характеристики модели
Достоинства этой полупрофессиональной переносной пилы. низкая вибрация, маленький центр масс и высочайшая производительность в всех погодных критериях.
Поршень бензинового двигателя этой модели сделан из кованой стали и обустроен 2-мя кольцами для увеличения стойкости элемента.
Пилы этой полупрофессиональной модели Oleo-Mac состоят из кованой цепи, установленной на железном направляющем рельсы. Гарнитура смазывается автоматом и управляется регулируемым масляным насосом.
Характеристики файла подписи содержат в себе:
- Заводская мощность мотора составляет 3,1 л. Из.;
- Емкость топливного бака / масляного бака. 500/270 мл
- Рекомендуемая длина шины для подвесной шины. 45 см;
- Вес. 5,6 кг.
READ Как Отрегулировать Карбюратор Китайской Бензопилы
Внутренние составляющие этого Oleo-Mac расположены в противоударный корпусе, який выдерживает долгий нагрев, вибрацию и низкую высоту.
- Мотокосы
- Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25
Мотокоса Oleo-Mac Sparta 25
- Мощность / Объем. 1,0 л.С. 0,8 кВт / 25,4 см³
- Головка Tap Go поперечником. 2,40 мм (130мм)
- Ножик поперечник. 255 мм с 3 лопастями
- Сухой вес. 6,2 кг
Управление юзера Sparta 25 Деталировка запчастей Sparta 25
Oleo-Mac Sparta 25 мотокоса с высочайшими показателями производительности, свойства и эргономичности. А именно, охото отметить тот факт, что установка дополнительных подшипников, также сочленённой соединение мотора и рабочего вала, обеспечил существенное понижение вибрации, что не могло не сказаться на производительности и качестве труда. Для удержания мотокосы употребляется ранцевый ремень, для того чтобы управлять процессом, предусмотрена спаренная ручка велосипедного типа. В модели Oleo-Mac Sparta 25 учтены все замечания от предшественников, а конкретно. Установлен праймер для закачки горючего и реализована система облегчённого пуска. Не считая этого, усовершенствована муфта сцепления, что позволило значительно снизить нагрузку на рабочий вал. В комплектацию стандарт входят косильная головка с автоматической подачей лески, 3 хзубый ножик и защитный экран, предотвращающий выброс ветвей и травки в сторону.
Достоинства и особенности Спарта 25
Мощнейший и надежный движок (1 л.С. / 0,8 кВт). Малогабаритный и легкий движок с никелевым блестящим цилиндром (рис.1). Коленчатый вал и шатун из кованой стали. Электрическое зажигание гарантирует Высшую производительность, легкий пуск и длинный срок службы (рис.1). Кусторез Sparta 25 прост для пуска даже для наименее опытнейшего юзера. Наличие «PRIMER» ( «A» Рис.2), которое припоминает смесь карбюратора, позволяет начать работу с меньшемы усилиями (рис.2). Легкий доступ и сервис воздушного фильтра: операция не просит использования инструментов, но производится методом нажатия комфортной защелки (рис. 3). Свеча зажигания, невзирая на защиту для предотвращение поломки от удара, находится в поле зрения: для очистки и подмены требуется только ключ свечки зажигания. Большой бак для топливной консистенции позволяет длительно работать автономии и просто (рис. 3). Мотокоса соответствуют Действующим правилам: эргономичная ручка соединяет воединыжды все элементы управления: рычаг дроссельной заслонки, переключатель запуска и остановкич (рис.5), имеют систему безопасности блокировки акселератора ( «B» Рис.4), которая предутверждает случайное ускорение. Центробежная муфта со скользящей блоками, покрытымы антифрикционным материалом, спроектирована так, чтобы выдерживать долгие условия работы (рис.5). Передающая трубка (Ø26 для SPARTA25), на сто процентов дюралевая, гарантирует хорошую устойчивость к малой массе. Топливный бак защищен от случайных столкновений ( «C» рис.6). Понижение вибраций до минимума благодаря :. 5 самосмазывающимся втулкам, размещенным снутри трансмиссионное трубки ( «D» Рис.7). Антивибрация на крышке мотора. Антивибрация на опоре ручки руля (только SPARTA25) «E» Рис.8) Гибкий вал коробки (SPARTA 25TR) из стали со специальной оболочкой по всей длине ( «F» Рис.9) предутверждает раздражающие вибрации от оператора и наращивает срок службы машины. Принятие прозрачного резервуара упрощает визуализации уровня горючего. На ручке имеется также крепление для жгута проводов (функция для SPARTA25TR).
Sources:
https://stroy-dvorik.ru/pily/regulirovka-karbyuratora-benzopily-oleo-mak-936.html https://oleomac.ua/products/motokosa-oleo-mac-sparta-25
Номер на схеме | Артикул детали | Наименование |
1 | 3960067AR | Винт крепежный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
2 | 4161570R | Блок двигателя в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
3 | 4098683R | Шайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
4 | 4160026R | Палец поршневой для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
5 | 3819006R | Шайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
6 | 3801015R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
7 | 61010001R | Крышка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
8 | 3916005R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
9 | 61010005 | Крышка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
10 | 3806028 | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
11 | 4095211R | Крепление глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
12 | 61010011 | Прокладка глушителя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
13 | 072700048R | Поршневое кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
14 | 3801010R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
15 | 4160025R | Кольцо стопорное пальца для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
16 | 4161030B | Поршень в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
17 | 3055101 | Свеча зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
18 | 4098232R | Шпонка коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
19 | 3064005AR | Шайба коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
20 | 3024010R | Стопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
21 | 3037026R | Подшипник игольчатий коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
22 | 4161599R | Шатун для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
23 | 4160479R | Коленвал для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
24 | 61010012R | Глушитель для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
25 | 3034003R | Подшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
26 | 3025019 | Стопорнная шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
27 | 3035023R | Подшипник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
28 | 4160124R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
29 | 3050030R | Сальник коленвала для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
СХЕМА 2
В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «стартер, система зажигания, сцепление», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.
Номер на схеме | Артикул детали | Наименование |
1 | 4160125R | Трос стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
2 | 4161264BR | Маховик для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
3 | 4191020A | Ручка стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
4 | 3024018R | Кольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
5 | 4161150R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
6 | 4161148AR | Ролик стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
7 | 004000132R | Пружина стартера для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
8 | 4162358 | Провод высоковольтный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
9 | 4161160AR | Стартер в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
10 | 4160072R | Втулка маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
11 | 3801011 | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
12 | 61010006R | Кожух двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
13 | 3916005R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
14 | 3819006R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
15 | 3801009 | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
16 | 4161151 | Винт крепления захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
17 | 4138441R | Захват маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
18 | 4161186A | Пружина захвата маховика для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
19 | 3801003 | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
20 | 4138722R | Модуль зажигания для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
21 | 4098064R | Колпачок свечной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
22 | 4161202AR | Муфта сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
23 | 3916004R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
24 | 3916005R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
25 | 3806035R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
26 | 4161200R | Пружина муфты сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
27 | 4160146AR | Дефлектор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
28 | 4161199R | Основа муфты для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
29 | 3918007R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
30 | 4161201 | Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
31 | 61010021 | Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
32 | 61010020 | Адаптор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
33 | 4161364 | Втулка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
34 | 4161428R | Рукав для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
35 | 3035023R | Подшипник тарелки сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
36 | 3024012R | Стопорное кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
37 | 4161343R | Тарелка сцепления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
38 | 3025019 | Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
39 | 61012009R | Корпус сцепления в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
40 | 3801016R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
41 | 4175074R | Винт кожуха для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
42 | 3914003R | Гайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
СХЕМА 3
В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «редуктор, вал, ручка управления», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.
Номер на схеме | Артикул детали | Наименование |
1 | 3819006R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
2 | 3801015R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
3 | 61170132R | Хомут крепления кабеля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
4 | 4160262B | Резиновое покрытие для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
5 | 4179141R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
6 | 4160005R | Фланец крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
7 | 074000183AR | Крепление руля для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
8 | 3960021 | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
9 | 4100456R | Защита ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
10 | 4160011R | Вал трасмисионный в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
11 | 3914003R | Гайка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
12 | 2317021R | Кнопка остановки двигателя для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
13 | 4138358R | Кнопка для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
14 | 4138360R | Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
15 | 4174246AR | Рычаг для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
16 | 4174245CR | Рычаг газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
17 | 4138361R | Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
18 | 3801008R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
19 | 4100098BR | Пружина для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
20 | 3960029 | Саморез для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
21 | 3801016R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
22 | 61040140R | Ручка левая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
23 | 4174187DR | Руль мотокосы для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
24 | 61040131R | Ручка правая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
25 | 4161439A | Трос газа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
26 | 4161440AR | Кабель управления для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
27 | 4161477AR | Руль мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
28 | 62030042R | Вал приводной для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
29 | 072700082R | Амортизатор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
30 | 3025021R | Кольцо стопорное для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
31 | 4138359R | Кнопка фиксирующая для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
32 | 4160012AR | Редуктор мотокосы в комплекте для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
33 | 3024010R | Шайба стопорная для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
34 | 3035005R | Подшипник редуктора верхний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
35 | 4161619R | Крепление наплечного ремня для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
36 | 3025018R | Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
37 | 4160004BR | Фланец редуктор для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
38 | 3035012R | Подшипник редуктора нижний для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
39 | 4138311A | Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
40 | 3025009 | Кольцо для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
41 | 4160139 | Редукторная пара для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
42 | 4138428 | Болт контроля уровня смазки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
43 | 4160338R | Корпус редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
44 | 4162177AR | Защита редуктора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
45 | 3806069R | Винт крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
46 | 094000006R | Подшипник редуктора нижний 2 для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
47 | 4162178 | Кольцо стопорное |
48 | 3916008R | Шайба крепления ножа для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
49 | 3801013R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
50 | 072700264CR | Верхняя деталь крепления ручки для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
51 | 4160011R | Труба приводного вала в сборе с валом для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
СХЕМА 4
В этом разделе представлены как оригинальные запчасти для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25 относящиеся к категории «воздушный фильтр, карбюратор, бензобак», так и заменители. Вы можете выбрать нужные запчасти в таблице или ниже в списке запчастей.
Номер на схеме | Артикул детали | Наименование |
1 | 61162017A | Корпус воздушного фильтра в сборе для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
2 | 61010004 | Креплние бензобака для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
3 | 3918010R | Шайба для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
4 | 3960057R | Винт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
5 | 61160014AR | Фильтр воздушный для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
6 | 4161438 | Проклада карбюратора для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
7 | 3801047 | Болт для мотокосы OLEO-MAC SPARTA 25, EFCO STARK 25 |
Главная » Ремонт Oleo Mac Sparta 25
![]() |
При правильной эксплуатации ресурс двигателя триммера Спарта 25 превышает 10 лет. Повреждение цилиндра с поршнем указывает на нарушение инструкции производителя: использовать свежий бензин марки АИ92, готовить смесь только с оригинальными маслами предназначеными для двухтактного инструмента, не работать триммером на постоянном газу, а перегазовками. Цилиндр с поршнем поставляется с коленвалом в сборе, что упрощает самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 |
6290руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Карбюратор триммера Спарта 25 требует сезонного обслуживания. Не рекомендуется хранить триммер Олео Мак Спарта 25 с бензином в межсезонье. Требуется опусташить бензобак и завести триммер для полной выработки топлива. Карбюратор продается полностью отрегулированным на холостые и рабочие обороты, это сокращает потраченное время на самостоятельный ремонт триммера Олео Мак Спарта 25. |
1850руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Редуктор триммера Спарта 25 выполнен из материалов высокого качества. Передающие шестерни, подшипники, корпус редуктора расщитаны на повышенные нагрузки. Однако при систематическом нарушении правил обработки травы редуктор триммера Олео Мак Спарта 25 перегревается и теряет свои заводские характеристики. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 с поврежденным редуктором невозможен и выполняется узловая замена. |
3190руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
Муфта сцепления передает вращение от двигателя рабочему валу и далее редуктору со шпулькой. Повышенный износ накладок феродо сцепления возникает при повышенных оборотах, когда чашка сцепления начинает проскальзывать. Ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 когда шпулька не крутиться или же вращается даже на холостых оборотах надо начинать с проверки сцепления. |
990руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |
![]() |
При правильной эксплуатации и поддержания чистоты воздушных и топливных фильтров, свечи зажигания — стартер позволяет завести триммер Спарта 25 за три — четыре движения. Нарушения в работе карбюратора, модуля зажигания приводят к перегрузке стартера, когда потребитель дергает ручку пускового узла несколько минут. В таких случаях может оборваться веревка, обломиться возвратная пружина и потребуется ремонт триммера Олео Мак Спарта 25 |
950руб. КУПИТЬ Заявка на ремонт |