Peugeot 407 2.0i 16V АКПП
LeonidKashuta
Был больше месяца назад
Леонид Кашута, 36 лет
Я езжу на Peugeot 407 2.0i 16V АКПП
Киев, Украина
Попалась в просторах нашего безгранной сети данная книга по эксплуатации и ремонту.
Для себя в ней нашёл много давно интересующих для меня вопрос! Как не как там 760 страниц.
Файл 270 мв. так что лучше качайте перед просмотром.
Книга 407
23 января 2015
Метки: своими руками
54
19
Ранее ходовая по мелочам.
Далее Камера заднего вида
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Комментарии
19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
lanhacker
Я езжу на Peugeot 407
Купил себе такую за 1000 рублей. Рад, как слон.
4 месяца
Yuriy-xjr
Я езжу на Peugeot 407
Огромное человеческое Спасибо!
6 месяцев
Yaromir777
Я езжу на Lada 4×4 3D
Спасибо!
9 месяцев
spaider864
Я езжу на Toyota Premio (T240)
спасибо
1 год
cins
Я езжу на Daihatsu Feroza II
Спасибо, мил человек
1 год
Denys553
Я езжу на Peugeot 407
Спасибо
2 года
Vitiok1972
Я езжу на Audi 80 (B4)
Спасибо огромное
3 года
dobratebe
Я езжу на Audi Q5 (1G)
Привет, можешь перезалить на дропбокс или другой сервис чтобы из Украины скачать?
3 года
ThreeDHead
Я езжу на Peugeot 407 Coupe
Спасибо!
5 лет
zugor2
Я езжу на Peugeot 407
Спасибо
8 лет
metkij
Я езжу на Mitsubishi L200 (4G)
Спасибо огромное!
Подпись!
8 лет
yobby
Я езжу на Chevrolet Niva
Есть такая…совершенно бесполезна, кроме нескольких мелочей!
8 лет
dolmatov121
Я езжу на Peugeot 407
Спасибо большое
8 лет
Alex4544
Я езжу на BMW 5 series (E39)
Спасибо большое!
8 лет
somebody
Несуществующий пользователь
Без машины
Спасибо, полезно!)
8 лет
alex-tlt
Я езжу на Ford Focus III Sedan
Класс, спасибо большое
8 лет
flexvsk
Я езжу на SsangYong Kyron
Отлично, спасибо, полезная вещь.
8 лет
LeonidKashuta
Автор
Я езжу на Peugeot 407
Мне лично полезно было по разборке обшивки салона (центральных стоек)
8 лет
gazovhik74
Я езжу на Peugeot 407
брал себе за 600р. зашел в магазин авто литературы, и вот она лежит ждет меня. Я аж удивился.
8 лет
Все комментарии
Инструкция по эксплуатации автомобиля Peugeot 407 2005 года выпуска.
- Автор: —
- Издательство: Peugeot
- Год издания: —
- Страниц: 135
- Формат: PDF
- Размер: 3,6 Mb
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Peugeot 407 2004-2011 годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.
- Автор: —
- Издательство: Анта-Эко
- Год издания: 2011
- Страниц: 760
- Формат: —
- Размер: —
Peugeot 407 с бензиновыми двигателями: EW7 J4 (6FZ/6FY) 1.8 л (1749 см³) 125 л.с./92 кВт, EW10 J4 (RFN/RFJ/RFK) 2.0 л (1997 см³) 136-140-177 л.с./100-103-130 кВт, EW12 J4 (3FZ/3FY) 2.23 л (2230 см³) 158-163 л.с./116-120 кВт, 10FJ3P ES9A (XFV) 3.0 л (2946 см³) 211 л.с./155 кВт и дизельными DV6B/DV6TED4/DV6ATED4 (9HW/9HX/9HY/9HZ) 1.6 л (1560 см³) 129 л.с./95 кВт, DW10 BTED4/CTED4 (RHR/RHF/RHH) 2.0 л (1997 см³) 136-140-163 л.с./100-103-120 кВт, DW12 BTED4 (4HT) 2.2 л (2179 см³) 170 л.с./125 кВт, DT17 TED4 (UHZ) 2.7 л (2720 см³) 204 л.с./150 кВт; Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию, технические характеристики, подробные электрические схемы, жгуты и разъемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль среднего класса (D) Пежо 407 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан Berlina, пятидверный универсал SW и купе переднеприводные модели PF3 (включая рестайлинг) выпуска с 2004 по 2011 год
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).
Видео Peugeot 407 замена ремня ГРМ и тросов ручника (Пежо 407 04-10)
Peugeot 407 общая информация (Пежо 407 2004-2010)
Зубчатый ремень ГРМ
Убедиться, что болт (20) не затянут (шкив (18) должен оставаться свободным). Установить ремень привода ГРМ (42) на шкив (18). Удерживать ремень (42) с помощью приспособления (21). Потянуть за ремень в (t), чтобы шкив коленвала (18) повернулся до упора на фланце (19).
Установить на место ремень привода, соблюдая следующую последовательность действий:
Шестерню коленвала (18):
Обводной ролик (37):
Шкив распредвала впускных клапанов (33);
Шкив распредвала выпускных клапанов (40);
Насос системы охлаждения (43);
Натяжной ролик (38).
Снять приспособление (21);
Приспособление (14) со шкива распредвала выпускных клапанов.
Натяжение ремня ГРМ
Повернуть натяжной ролик (38) в направлении, указанном стрелкой (и), с помощью шестигранника в (v).
Установить указатель (z) в положение (х) с помощью шестигранника (v). Указатель (z) должен пройти черед вырез (у) на угол как минимум 10°;
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Затем подвести указатель (z) в его регулировочное положение (х), поворачивая натяжной ролик в направлении, указанном стрелкой (w). Указатель (z) не должен пройти за выемку (у);
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Натяжной ролик не должен поворачиваться при затяжке его крепления;
В противном случае: Повторить операцию натяжения ремня привода ГРМ. Затянуть болт натяжного ролика (38) 2,1 ±0,2 Нм. Шестигранник для поворота натяжного ролика должен находиться ниже соединительной плоскости головки цилиндров (аа);
В противном случае: Заменить натяжной ролик или узел в сборе: приводной ремень и натяжной ролик. Повернуть коленвал на 10 оборотов в сторону его нормального вращения. К ремню не должно прикладываться никакого давления и никаких внешних воздействий. Зафиксируйте шкив распредвала впускных клапанов (С помощью приспособления [19]).
Контроль/Натяжение ремня
Проверить положение указателя (z);
Указатель должен находиться напротив выемки (у);
Если положение указателя (z) неправильное, повторить операции натяжения ремня привода ГРМ.
Положение коленвала
Установить приспособления [18-19-17]. Если можно установить приспособление [17], продолжите операции по установке. В случае невозможности установить приспособление [17] установите на место диск (19).
Установка диска
Зафиксируйте в неподвижном положении коленвал (С помощью приспособления [23]). Отверните болт (20), чтобы освободить шкив (18) коленвала. Поворачивайте диск (19) до точки его фиксации (С помощью приспособления [23]). Установить приспособление [17]. Зафиксируйте в неподвижном положении коленвал (С помощью приспособления [23]).
Монтаж со стальной шайбой (золотистого цвета):
Затяжка 4.0+0.2 Нм; Угловая затяжка на 53 (С помощью приспособления [20]).
Монтаж с шайбой из отожженной стали (металлического цвета):
Затяжка 4±0.2 Нм;
Угловая затяжка на 40 (С помощью приспособления [20]);
Снять приспособления [18-19-17-23].
№ | Спецификация / Specs | Данные |
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight | ||
1 | Длина / Length | 4676 |
2 | Ширина (без/с зеркалами) / Width | 1445 |
3 | Высота (загружен/пустой) / Height | 1811/2139 |
4 | Колёсная база / Wheelbase | 2725 |
5 | Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance | 120 |
6 | Снаряжённая масса / Total (curb) weight | 1729 |
Полная масса / Gross (max.) weight | 2140 | |
Двигатель / Engine |
||
7 | Тип / Engine Type, Code | Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 10FJ3P ES9A (XFV) |
8 | Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves | 6-цилиндровый, V-образный, 24V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов |
9 | Диаметр цилиндра / Bore | 87.0 мм |
10 | Ход поршня / Stroke | 82.6 мм |
11 | Объём / Engine displacement | 2946 см³ |
12 | Система питания / Fuel supply, Aspiration | Распределенный впрыск топлива Bosch Motronic ME 747 |
Атмосферный | ||
13 | Степень сжатия / Compression ratio | 10.9:1 |
14 | Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm | 155 кВт (211 л.с.) при 6000 об/мин |
15 | Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm | 290 Нм при 3750 об/мин |
Трансмиссия / Transmission |
||
16 | Сцепление / Clutch type | Гидротрансформатор/ Torque Converter |
17 | КПП / Transmission type | AM6 Aisin/PSA АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная |
О Книге
- Название: Peugeot 407 Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию
- Бензиновые двигатели: EW7 J4 (6FZ/6FY) 1.8 л (1749 см³) 125 л.с./92 кВт, EW10 J4 (RFN/RFJ/RFK) 2.0 л (1997 см³) 136-140-177 л.с./100-103-130 кВт, EW12 J4 (3FZ/3FY) 2.23 л (2230 см³) 158-163 л.с./116-120 кВт, 10FJ3P ES9A (XFV) 3.0 л (2946 см³) 211 л.с./155 кВт и дизельными DV6B/DV6TED4/DV6ATED4 (9HW/9HX/9HY/9HZ) 1.6 л (1560 см³) 129 л.с./95 кВт, DW10 BTED4/CTED4 (RHR/RHF/RHH) 2.0 л (1997 см³) 136-140-163 л.с./100-103-120 кВт, DW12 BTED4 (4HT) 2.2 л (2179 см³) 170 л.с./125 кВт, DT17 TED4 (UHZ) 2.7 л (2720 см³) 204 л.с./150 кВт
- Выпуск с 2004 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2011
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 760
- Размер: 270.6 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: более 50