Страница 23 из 30 VORTEX 50 300 I 1000 I 3000 5000 7000 9000 11000 C R I I I I I C C C R C C I I R I I R I R R R R R R I/C I/A I/C I/A I/C I/A I/C I/C I/C I/C I/R I/C I/C I/R I/A I/A I/A I/A I/A I/A I/A I I I I I I I I I I I I R I I I I R R R R I I R R R R I/C I/C I I I R I I R I I I I I I I 21
Вся размещённая на сайте информация, касающаяся технических характеристик и общей информации, стоимости техники, запасных частей и аксессуаров, носит исключительно информационно-рекламный характер. Так же не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьёй 435 и статьёй 437 (пункт 2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров Stels Outlander 150 и Zion 150.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 113
Формат: DOC
Размер: 19,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Skif 50.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,4 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 50.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,3 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 100.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Tactic 150.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,1 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 50.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Vortex 150.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 6,2 Mb
Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию скутеров Stels Zion 150.
Издательство: Stels
Год издания: —
Страниц: 29
Формат: PDF
Размер: 6,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров производства Китая, Тайваня и Кореи с двигателями объемом от 50 до 200 cc и автоматической трансмиссией.
Инструкция, идущая вместе со скутером STELS VORTEX 50.
Описаны основные моменты, касающиеся эксплуатации и технического обслуживания скутера STELS VORTEX 50 с двухтактным двигателем.
SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор
Сообщение
Инструкция, идущая вместе со скутером STELS VORTEX 50.
Описаны основные моменты, касающиеся эксплуатации и технического обслуживания скутера STELS VORTEX 50 с двухтактным двигателем.
SCOOTER-REMONT.COM — самостоятельное обслуживание, ремонт, тюнинг скутеров и мопедов. Решение проблем, обмен информацией, общение
Сообщения без ответов | Активные темы
Автор
Сообщение
Заголовок сообщения: STELS Vortex 50
Добавлено: 21 окт 2012, 19:32
Интересующийся
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?!
Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?!
Если всё заменил , то попробуй сними патрубок с воздушного фильтра и во время запуска ( при открытой заслонке ) вприсни со шприца кубиков 5 бензина . Должен хотябы схватить .
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 22 окт 2012, 17:06
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 22 окт 2012, 17:13
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
volf писал(а):
Vitaliy90 писал(а):
Привет всем я тут почитал статьй но ответа так и ни нашёл на свою проблему! Я сам занимаюсь ремонтами скутеров и мопедов но тут попался мне Stels Vortex 50, двух-тактный,и не как сним не слажу.Сначала он плохо заводился я проверил кампрессию,как я и думал её не оказалось, тогда я поменял поршневую и он стал заводится но очень долго приходилось крутить стартером, даже в помощь акомулятору приходилось подключать пуско-зарядное устройство. я ломал голову по чему, мне подсказали что может из за сальников,да и сам хозяин скутера настоял что бы поменять,я так и зделал поставил на всякий случай с обеих сторон новые. И вот я собрал его но тут пропала искра! Я точно также как описано в статье все проверил, оказалось проблема появилась при снятии гениратора повредил катушки и датчик хола полетел,я их заменил на новые и теперь искра лошадиная! Теперь проблема такова Искра хорошая,Карбюратор прочищен,Воздушок тоже,свеча новая,Сальники идеальные,поршневая налажена,А скутер всеравно даже недумает схватывать что может быть ещё я уже перепробывал всё что знаю ничего не помогло! Пожалуста помогите хотябы намекам на проблему?!
Если всё заменил , то попробуй сними патрубок с воздушного фильтра и во время запуска ( при открытой заслонке ) вприсни со шприца кубиков 5 бензина . Должен хотябы схватить .
Посмотри здесь http://scooter-remont.com/?cat=8 . Может что понравится .
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 22 окт 2012, 19:02
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
volf писал(а):
Посмотри здесь http://scooter-remont.com/?cat=8 . Может что понравится .
Я уже пересмотрел всё! Не может есть книги или ещё что подобное к этому скутеру
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 22 окт 2012, 19:07
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
Пробовал налить магарыча в головку ну схватывает вообще по чуть и ощющение как будто чтото гдето бьёт имено при схватывании. А так коленвал без поршневой вращается легко без зацепов.думал об свечу бьётся да нет,может что с зажиганием?
Пробовал налить магарыча в головку ну схватывает вообще по чуть и ощющение как будто чтото гдето бьёт имено при схватывании. А так коленвал без поршневой вращается легко без зацепов.думал об свечу бьётся да нет,может что с зажиганием?
А с поршневой попробуй провернуть кикстартером , но без свечи , бьёт или нет?
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 22 окт 2012, 23:54
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
да тоже так подумал и попробовал, даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается!
Зажигание врядли там всё прикручено мёртво . Попробуй замени камутатор ( блок CDI ) и сам ротор , и по внимательней перебери опять поршневую ( проверь правильно той или не той стороной стоит поршень , зазоры в кольцах ) . Обрати внимание на шатун ( может согнут ) . Это двухтактник там есть чему ломаться .
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 23 окт 2012, 03:58
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
yну спосибо сегодня буду пробовать ещё
Вернуться наверх
sledak
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 23 окт 2012, 09:38
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 22:59 Сообщений: 206
Транспорт: DIO — 18
Пункты репутации: 259
Vitaliy90 писал(а):
да тоже так подумал и попробовал, даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается!
Похоже случай довольно оригинальный…. Сопротивление может возникнуть при обратном ударе, когда изрядно сбит момент воспламенения топлива… Однако штатно на скутерах зажигание не выставляется. всё крепится мёртво по среднему значению. Однако сейчас поначитался и оказывается есть варианты изменения подачи искры при тюнинге коммутатора. Кроме того была информация про повреждённый генератор и его замену…. Есть вероятность установки не родного генератора, у которого датчик хола чуть смещён относительно места в родном генераторе и потому искра возникает не во время. На очень старых машинах, с механическим прерывателем искрообразования. Момент опережения искрообразования можно было выставить «на ощупь». Когда кулачёк прерывателя начинал размыкать контакты возникала искра на свече. Так вот выкрутив свечу и сунув в отверстие допустим отвёртку искали соответствие момента возникновения искры и определённого положения поршня в этот момент. Он должен был соответствовать некоторому расстоянию, совсем небольшому, до вхождения поршня в верхнюю мёртвую точку (ВМТ). По углу вращения коленвала это соответствовало примерно 7 — 10 градусов до ВМТ. Это был базовый момент опережения зажигания. Сработает ли электронника при медленном проворачивании коленвала, для определения возникновения искры в данном случае — не знаю. Но попробовать можно. Для этого надо снять кожух с вентилятора охлаждения, собственно не обязательно. Это может быть нужно для попытки смещения установки датчика хола. Просто выкручивается свеча, прислоняется к массе и в отверстие свечи вставляется стержень. Медленно проворачивается коленвал в рабочем направлении и если искра возникнет на медленном ходе коленвала, то можно попытаться определить угол опережения зажигания. При его значении 7 -10 градусов от достижения ВМТ, всё должно быть в норме. Если угол гораздо больше или сильно меньше, особенно если он за пределами ВМТ, то тут могут быть большие проблемы с зажиганием и любые шумы и прочие неприятности.
Вернуться наверх
Vitaliy90
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 23 окт 2012, 16:45
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 19:04 Сообщений: 15
Транспорт: Моккик
Пункты репутации: 10
Ну да до меня сегодня дошло, что вспышка бензина в камере згорания происходит не в момент опускания поршня вниз,а перед тем как поршень только доходит до верхней точки и поэтому получается небольшой толчок в обратку. Я попробую зделать всё что описали выше! Но поршневая вся впоряде, перепроверил от шатуна и до головки. поршень стоит стрелкой на выхлоп,кольца на своих местах даже палец и тот со фтулкой в дружбе. Ладно если я его поборю то обязательно отпишусь! Ну и если есть ещё какие идей буду рад!
Ну да до меня сегодня дошло, что вспышка бензина в камере згорания происходит не в момент опускания поршня вниз,а перед тем как поршень только доходит до верхней точки и поэтому получается небольшой толчок в обратку.
Воспламенение горючей смеси должно происходить , когда поршень несколько милиметров не доходит до ВМТ . Это и есть опережение зажигания . Но не в момент опускания поршня ( это уже познее зажигание ) . Это основы работы двухтактного двигателя . Если идет сильный удар , значит зажигание очень раннее . Как пишет sledak , проверить врядли получится . При слабом вращении ротора врядли будет идти импульс с датчика . У тебя ротор точно с двухтактного движка ?
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Собирай всё на место и заводи . Сними патрубок отвоздухана и вприскивай топливо через карбюратор , карб да и ввесь двигатель сухой после ремонта .
Vitaliy90 писал(а):
даже когда свеча на месте и не даёшь могарыча он крутит, хоть стартером, хоть ножкой но стоит плеснуть могар он наченает при возгорании бензина создавать какойто препятственный момент с ощющением упора во что-то! Вообще ничего понять не могу Уже на нём перепробовал всё что знаю о четырёх тактных скутерах,о мопедах типа дельта и альфа, и даже хонда дио. Ничего не подходит и не получается!
Это отдельные вспышки в цилиндре . Вприскивай и заводи . Если мало штатного аккамулятора , подцепи к большому . Подобный случай был у товарища на днях после капремонта . Вроде все есть а не работает , пока не приняли вышеописанные меры . Удачи .
_________________ Профессионалы построили » Титаник » , а любитель построил » Ноев кавчег » .
Вернуться наверх
Tema
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 14 фев 2013, 14:59
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:56 Сообщений: 1
Транспорт: stels
Пункты репутации: 0
Всем привет! купил себе скутер стелс и столкнулся с такой же проблемой ! В итоге отвёз на сервис где покупал, ребята все сделали за час времени. Честно говоря я не вникал,но сейчас вроде проблем нет, деньги взяли неплохие. Мастер вроде как сказал, что у них болезнь такая, но теперь вопросов возникать не должно!
Вернуться наверх
Lapk1n
Заголовок сообщения: Re: STELS Vortex 50
Добавлено: 16 июл 2013, 15:08
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 15:04 Сообщений: 2
Транспорт: Stels Vortex 50
Пункты репутации: 0
Добрый день, у меня возникла проблема с задними тормозами: при нажатии на ручку, скутер тормозит крайне слабо. Я заменил колодки на новые, но результат остался прежним, в чем тогда дело? (тормоза барабанные)