Всем привет! В этой статье хочу рассказать и показать, как собрать мопед из коробки от начала и до конца, а так же его последующую регулировку отдельных узлов. В дополнение к тексту я добавил видеоролики, как я сам собирал мопед.
Для начала нужно разобрать картонную коробку. Я ее использовал положив на пол для чистоты. Детали Альфы упакованы в защитной ткани и по бокам коробки вложены листы пенопласта, но при разборке и сортировке деталей я обнаружил у себя царапину на переднем крыле.
В коробке очень много комплектующих деталей, их нужно сразу убрать в сторону, что бы не мешались. В первую очередь нужно мопед поставить на подножку, что бы он стоял вертикально. Для этого находим коробку с запасными частями и распаковываем ее.
В коробке много деталей и пакетов. В пакете находим палец, который фиксирует подножку. Заводим подножку в соответствующее гнездо и вставляем палец слева на право.
Все мопед стоит и можно заниматься удалением защитной упаковки с мопеда.
С бака упаковку лучше не снимать, что бы бак при сборке Альфы не поцарапать.
Видеоролики по самостоятельной сборке мопеда Альфа RX из коробки.
-
Адрес: г.Кострома, ул.Магистральная 59 -
Телефон: 8 (800)444-14-93 (бесплатный звонок) -
Время работы: с 8:00 до 19:00 (Московское время) -
E-mail: [email protected] -
WhatsApp | Viber: +7(964)155-11-71 -
ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ ИНН 4401185797
Чтобы заказать Мопед Альфа: сборка на примере Motoland Alfa RX11 с доставкой
заполните форму:
Мы определим оптимальный для Вашего города вариант доставки и вышлем счет-договор на E-MAIL, Whatsapp или Viber в течение часа (в рабочее время) или на следующий рабочий день для запросов в нерабочее время
Всем Привет!
Буквально на днях я опубликовал запись на эту тему Блог › №175📌 🏍Моя личная история — Альфа RX LUX 11 -«Мotoland»🏍 Ну а эту запись можно назвать её продолжением, обидно конечно что на данном ресурсе нет возможности завести отдельную страничку для подобной техники, и там описывать все тонкости её эксплуатации и доработки, в отдельном сообществе — «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» где участники описывают «Тигров, Пантер и Медведей» запись про -«Воробья»(условное сравнение) там мало кому интересна, поэтому буду делать записи в своём блоге, а на некоторых форумах по необходимости сбрасывать ссылки на то что здесь будет написано по данной теме.
Так-же хочу сразу добавить что категории -«А» у меня пока нет, но я всё-же решился подать документы, и записался на обучение.
После некоторых раздумий мною было всё-же принято решение о приобретении именно мопеда, благо то что мопеды на сегодняшний день это уже далеко не — «Верховины, -Карпаты, и Rīga» из моего Советского детства, эта техника уже максимально приближена к мало-кубовым лёгким мотоциклам. После изучения данного вопроса по сети всемирной паутины, а так-же посещения местных мотосалонов, я определился в своём выборе, а в одном из магазинов мне дали ссылку на официальный сайт -«MotoLand» где я смог-бы выбрать нужную комплектацию данной модели, и заказать её для себя, а забрать уже через неделю у них в магазине, или выбрать что-то из того что есть у них в наличии, как в собранном виде так и в коробке, а собрать самостоятельно.
Сразу хочу уточнить что при любом варианте покупки, вопрос гарантии это очень относительная вещь, я с уверенностью могу заявить что её просто нет, т.к зависит она только от совести и порядочности продавца, а в условиях гарантии прописано всё так, и до таких мелочей что заменить или сделать по гарантии что-то, практически не возможно, поэтому и рассчитывать на неё особо не стоит.
После просмотра всех моделей на официальном сайте motoland-shop.ru я выбрал наиболее новую модель 2о2о г.в., для уточнения некоторых вопросов позвонил по телефону указанному по той-же ссылке, там мне ответил вполне приветливый продавец по имени -«Артём» artem834 который по моему мнению находится явно на своём месте, и занимается своим делом, он мне в тонкостях рассказал о всех отличиях новой модели Мопед Альфа RX LUX 11 (2о2о г.в.) от предыдущих моделей, так-же он сразу предложил сделать заказ напрямую именно у них, минуя посредников, и о том какие преимущества я получу в этом случае, их оказалось тоже не мало, как показали дальнейшие события это было очень хорошее для меня предложение, которое на сегодняшний день, спустя всего две недели уже совсем не актуально.
1) Скидка при регистрации на motoland-shop.ru =500 ₽.
2) Новогодняя скидка при покупки и оплате до 1-го марта =1000 ₽.
3) Бонус на будущие покупки з.ч., расходники и т.д. =867 ₽.
4) Бесплатная доставка в коробке под самостоятельную сборку ТК -«Деловые линии» до пункта выдачи в г.Курске.
Итоговая стоимость: =41870 ₽.
Заказ и оплату я сделал в предпоследний день февраля (28.02.20г.) т.к. это была пятница, последний рабочий день февраля, а 04.03.20г., я уже получил посылку на пункте выдачи ТК -«Деловые линии».
Зайдя на сайт после получения я увидел что цена с наступление сезона на эту модель выросла до =44500 ₽., а после понедельника 09.03.20г., в связи с изменение курса национальной валюты 💰💱💸 она подросла ещё до =49950 ₽., так что возможно данная модель в таком чудном окрасе на этот сезон в моём городе будет только у меня, т.к местные магазины продают пока всё по старым ценам, а это модель с ценой на 20% выше, мало кого заинтересует в нашем провинциальном Курске.
После получения коробки я сразу отвёз её в гараж к своему знакомому по имени -«Михаил» который имеет опыт обращения с подобной техникой, ну и в один из вечеров по предварительной договорённости отправился к нему что-бы собрать основные узлы вместе с ним, и поставить мопед на ход, как выяснилось в процессе сборки это было тоже правильное решение т.к много разных мелочей при сборки которые известны только человеку который ранее уже сталкивался с мото-техникой, включая замену поршневой увеличенной кубатуры, о которой я напишу чуть позже в отдельной записи.
Вместе с Михаилом мы вскрыли коробку и с 17.00 до 21.00 не спеша занимались сборкой, всё строго становилось на свои места, и сборка происходила практически без ошибок, а если они и возникали то сразу устранялись, я в процессе сразу старался запомнить тот крепёж который необходимо в последствии заменить на более качественную нержавейку, а так-же места которые необходимо закрепить с помощью фиксатора резьбовых соединений.
Собрали всё необходимое на свои места, завели, прогрели, прокатились, подрегулировали тормоза, сцепление, холостые обороты, и подтянули цепь, всё остальное включая всё навесное, установку кофра который не реально закрепить на штатный крепёж, я доделывал уже самостоятельно дома в своём гараже, доехав до него на мопеде уже своим ходом.
Крепежа оказалось достаточно много, включая замысловатые пружины разных размеров, а так-же всякие загогулины для фиксации тросиков, в итоге всё нашло своё место, но т.к. комплект для всех мопедов стандартный, а в моей комплектации были кое какие отличия, часть крепежа осталась не востребована, но я точно выяснил что, куда и как, так что не один болтик или гайка не осталась без моего внимания, крепёж оказался 100% в полном комплекте.
Также на сайте -«AliExpress» заказал кое-какое дополнительное оборудование -«ветровой щиток, брызговик на переднее крыло, мото-фильтры для топлива с отстойником, шлема и т.д. после получения и установки всего этого так-же сделаю запись обо-всём сразу.
Уже потихоньку катаюсь и прохожу обкатку, техника действительно очень лёгкая в управлении, и вполне доступная для обучения, но уже понятно что в лучшем случае только на этот сезон.
Прошу извинить за длинный текст, но в двух словах тут как всегда никак не уложится.
Всем Добра и Удачи!
PS.
Михаилу за сборку основных узлов и необходимых регулировок огромное спасибо.
Цена вопроса: =1000 ₽.
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
2-я хз чего обнаруженна под правой боковиной, сиротливая такая…
К ней с другой стороны идут 2 провода.
И вааще…
Мне тут мопетку собирать надо, а сайтек с 24:00 до вот сей момент лежал…
Ака глушак горелый…
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 01:09
Куда цеплять пружину ножного тормоза?
Кумекал… Ни чего не нашел, чем так.
Но… что-то шпилька дохловата и на тонком конце — мелкая резьба для чего-то…
Или фотку собранного узла.
И пружинку от лягушки ножного тормоза к педали — как?
Есть тонкая пружинка с длинным прямым «штоком»…
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 01:59
Опань-ки…
А поворотники-то конструктивно делятся на левый/правый и передний/задний…
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 02:12
Бурнаш писал(а):
Как в последствии оказалось, железяки удлинители есть,
Типа вот эти?
Оно?
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
-
ТАИ
Ездок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 18:23
- Репутация: 21
- Ваш байк: альфа (honda)110сс
- Ваше имя: андрей
- Откуда: Украина, Луганская обл., п.Белокуракино
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 05:59
di_mot писал(а):
(та, что по середине с синеньким кружочком.
Это замок руля (противоугонка ), ключ вставь, а дальше разберёшься.
adminus
Моторекламер
-
ТАИ
Ездок
- Сообщения: 200
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 18:23
- Репутация: 21
- Ваш байк: альфа (honda)110сс
- Ваше имя: андрей
- Откуда: Украина, Луганская обл., п.Белокуракино
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 06:01
di_mot писал(а):
2-я хз чего обнаруженна под правой боковиной,
А это может быть реле поворотов.
adminus
Моторекламер
-
Адиль
Бензосос
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 22 апр 2011, 11:40
- Репутация: 10
- Ваш байк: Alpha AW50Q
- Ваше имя: Адиль
- Откуда: Челябинская область,п. Бреды
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 06:33
di_mot писал(а):
К ней с другой стороны идут 2 провода.
ТАИ писал(а):
А это может быть реле поворотов.
Там чёрный и серый провод вроде бы должны быть
adminus
Моторекламер
-
Бурнаш
Люблю ветерок..
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
- Репутация: 1
- Состою в клубе: Burnash club
- Ваш байк: irbis alpha virago
- Ваше имя: Ваня
- Откуда: Пермь
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 11:07
Вот мой вариант.
П.с: И кстати, Димот, те части которые установлены на мот, но предназначения которых ты не знаешь, навряд ли можно назвать «лишними»)))
- Вложения
-
adminus
Моторекламер
-
Бурнаш
Люблю ветерок..
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 03 мар 2012, 19:36
- Репутация: 1
- Состою в клубе: Burnash club
- Ваш байк: irbis alpha virago
- Ваше имя: Ваня
- Откуда: Пермь
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 11:34
А вот куда я примондячил пружинку от лягушки. Сначала тож не понимал куда, хотел даже сверлить доп отверстие в ножке тормоза. Но все работает.) только слегка нужно подогнуть кончик маленькой пружины.
- Вложения
-
- 2012-04-07 15.23.33-1-1.jpg (187.2 КБ) 5458 просмотров
adminus
Моторекламер
-
di_mot
Мотофлудильщик
- Сообщения: 18719
- Зарегистрирован: 24 мар 2012, 00:49
- Репутация: -8
- Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
- Ваше имя: di_mot
- Откуда: Буратиндия
Re: Мопед из коробки — собираем сами. Alpha — Virago 110cc
07 апр 2012, 11:41
ТАИ писал(а):
ключ вставь, а дальше разберёшься.
Афигеть!Ё Нинадо ни одной!…
Бурнаш писал(а):
И кстати, Димот, те части которые установлены на мот, но предназначения которых ты не знаешь, навряд ли можно назвать «лишними»)))
Если после разборки-сборки мопедки еще не смог собрать даже самокат, то…
Бурнаш, за фотки — сенкс!
Жосткей глюк кетай_мото_лего.
Правую гайку заднего колеса загнали не по резьбе и не отдать ее…
Придется RusLom использовать.
¯_(ツ)_/¯
adminus
Моторекламер
Всем Привет!
Буквально на днях я опубликовал запись на эту тему Блог › №175📌 🏍Моя личная история — Альфа RX LUX 11 -«Мotoland»🏍 Ну а эту запись можно назвать её продолжением, обидно конечно что на данном ресурсе нет возможности завести отдельную страничку для подобной техники, и там описывать все тонкости её эксплуатации и доработки, в отдельном сообществе — «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» где участники описывают «Тигров, Пантер и Медведей» запись про -«Воробья»(условное сравнение) там мало кому интересна, поэтому буду делать записи в своём блоге, а на некоторых форумах по необходимости сбрасывать ссылки на то что здесь будет написано по данной теме.
Так-же хочу сразу добавить что категории -«А» у меня пока нет, но я всё-же решился подать документы, и записался на обучение.
После некоторых раздумий мною было всё-же принято решение о приобретении именно мопеда, благо то что мопеды на сегодняшний день это уже далеко не — «Верховины, -Карпаты, и Rīga» из моего Советского детства, эта техника уже максимально приближена к мало-кубовым лёгким мотоциклам. После изучения данного вопроса по сети всемирной паутины, а так-же посещения местных мотосалонов, я определился в своём выборе, а в одном из магазинов мне дали ссылку на официальный сайт -«MotoLand» где я смог-бы выбрать нужную комплектацию данной модели, и заказать её для себя, а забрать уже через неделю у них в магазине, или выбрать что-то из того что есть у них в наличии, как в собранном виде так и в коробке, а собрать самостоятельно.
Сразу хочу уточнить что при любом варианте покупки, вопрос гарантии это очень относительная вещь, я с уверенностью могу заявить что её просто нет, т.к зависит она только от совести и порядочности продавца, а в условиях гарантии прописано всё так, и до таких мелочей что заменить или сделать по гарантии что-то, практически не возможно, поэтому и рассчитывать на неё особо не стоит.
После просмотра всех моделей на официальном сайте motoland-shop.ru я выбрал наиболее новую модель 2о2о г.в., для уточнения некоторых вопросов позвонил по телефону указанному по той-же ссылке, там мне ответил вполне приветливый продавец по имени -«Артём» artem834 который по моему мнению находится явно на своём месте, и занимается своим делом, он мне в тонкостях рассказал о всех отличиях новой модели Мопед Альфа RX LUX 11 (2о2о г.в.) от предыдущих моделей, так-же он сразу предложил сделать заказ напрямую именно у них, минуя посредников, и о том какие преимущества я получу в этом случае, их оказалось тоже не мало, как показали дальнейшие события это было очень хорошее для меня предложение, которое на сегодняшний день, спустя всего две недели уже совсем не актуально.
1) Скидка при регистрации на motoland-shop.ru =500 ₽.
2) Новогодняя скидка при покупки и оплате до 1-го марта =1000 ₽.
3) Бонус на будущие покупки з.ч., расходники и т.д. =867 ₽.
4) Бесплатная доставка в коробке под самостоятельную сборку ТК -«Деловые линии» до пункта выдачи в г.Курске.
Итоговая стоимость: =41870 ₽.
Заказ и оплату я сделал в предпоследний день февраля (28.02.20г.) т.к. это была пятница, последний рабочий день февраля, а 04.03.20г., я уже получил посылку на пункте выдачи ТК -«Деловые линии».
Зайдя на сайт после получения я увидел что цена с наступление сезона на эту модель выросла до =44500 ₽., а после понедельника 09.03.20г., в связи с изменение курса национальной валюты 💰💱💸 она подросла ещё до =49950 ₽., так что возможно данная модель в таком чудном окрасе на этот сезон в моём городе будет только у меня, т.к местные магазины продают пока всё по старым ценам, а это модель с ценой на 20% выше, мало кого заинтересует в нашем провинциальном Курске.
После получения коробки я сразу отвёз её в гараж к своему знакомому по имени -«Михаил» который имеет опыт обращения с подобной техникой, ну и в один из вечеров по предварительной договорённости отправился к нему что-бы собрать основные узлы вместе с ним, и поставить мопед на ход, как выяснилось в процессе сборки это было тоже правильное решение т.к много разных мелочей при сборки которые известны только человеку который ранее уже сталкивался с мото-техникой, включая замену поршневой увеличенной кубатуры, о которой я напишу чуть позже в отдельной записи.
Вместе с Михаилом мы вскрыли коробку и с 17.00 до 21.00 не спеша занимались сборкой, всё строго становилось на свои места, и сборка происходила практически без ошибок, а если они и возникали то сразу устранялись, я в процессе сразу старался запомнить тот крепёж который необходимо в последствии заменить на более качественную нержавейку, а так-же места которые необходимо закрепить с помощью фиксатора резьбовых соединений.
Собрали всё необходимое на свои места, завели, прогрели, прокатились, подрегулировали тормоза, сцепление, холостые обороты, и подтянули цепь, всё остальное включая всё навесное, установку кофра который не реально закрепить на штатный крепёж, я доделывал уже самостоятельно дома в своём гараже, доехав до него на мопеде уже своим ходом.
Крепежа оказалось достаточно много, включая замысловатые пружины разных размеров, а так-же всякие загогулины для фиксации тросиков, в итоге всё нашло своё место, но т.к. комплект для всех мопедов стандартный, а в моей комплектации были кое какие отличия, часть крепежа осталась не востребована, но я точно выяснил что, куда и как, так что не один болтик или гайка не осталась без моего внимания, крепёж оказался 100% в полном комплекте.
Также на сайте -«AliExpress» заказал кое-какое дополнительное оборудование -«ветровой щиток, брызговик на переднее крыло, мото-фильтры для топлива с отстойником, шлема и т.д. после получения и установки всего этого так-же сделаю запись обо-всём сразу.
Уже потихоньку катаюсь и прохожу обкатку, техника действительно очень лёгкая в управлении, и вполне доступная для обучения, но уже понятно что в лучшем случае только на этот сезон.
Прошу извинить за длинный текст, но в двух словах тут как всегда никак не уложится.
Всем Добра и Удачи!
PS.
Михаилу за сборку основных узлов и необходимых регулировок огромное спасибо.
Цена вопроса: =1000 ₽.
Чтобы собрать мопед «Альфа» из коробки, необходимо следовать определенной последовательности действий. Важно ознакомиться с инструкцией, прилагаемой к упаковке, и быть оснащенным необходимыми инструментами.
Первым шагом является размещение основы мопеда на подходящей рабочей поверхности. Затем следует установка колес, рулевой вилки и сиденья согласно инструкции. Важно проверить правильность установки каждой детали перед переходом к следующему шагу.
После установки основных компонентов, необходимо подключить проводку и электрические компоненты мопеда. Это включает в себя подключение аккумулятора, фары, указателей поворота и заднего стоп-сигнала. Рекомендуется проверить, что все соединения стабильны и безопасны.
Далее следует подключить тормозные системы. Подключение переднего и заднего тормозов, а также щитков, необходимо выполнить в соответствии с инструкцией. Важно проверить правильность регулировки тормозов и их функциональность перед использованием мопеда.
В конце процесса сборки стоит проверить систему запуска и двигатель. Убедитесь, что бензобак заправлен, проведите предварительную проверку электрической системы и удостоверьтесь, что двигатель запускается и работает плавно.
МОПЕД ДЕРЕВЕНСКОМУ ПАРНЮ. Он нас не узнал!
Новый мопед Альфа 2019 110см³ — Alpha ZS-50C — Собираем мопед из коробки
Как собрать коробку на Мопеде Альфа — Коробка Мопед Альфа
КАК НАУЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ НА МОПЕДЕ АЛЬФА?
Альфа Vortex City. Сборка из коробки.
Распаковка нового мопеда. Мопед Альфа в коробке. Мопед RATO Warrior. Собираю новый мопед из коробке.
Сборка мопеда Альфа RX11.Серия#1.
как правильно собрать коробку передач мопеда Viper Activ альфа дельта
Карбюратор мопеда Alpha. Подробный обзор конструкции.
Сборка мотоцикла Альфа Alpha RX мопед из коробки.Часть 1
Разборка коробки передач
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:
- ротор;
- цилиндр;
- блок сцепления.
Разборка коробки передач
Ремонт этой части двигателя осуществляется следующим образом:
- при помощи отвертки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
- аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
- извлечь вилку переключения передачи и вал;
- извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
- после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).
Видео сборки и обслуживания Мопед Альфа: сборка на примере Motoland Alfa RX11:
Предыдущая инстуркцияМопед Альфа: замена ЦПГПредСледующаяСледующая инструкцияM1NSK GOOSE 400 инструкция по эксплуатации
Все инструкции к мототехнике от магазина мототехники с доставкой Мото Распродажа
Рассчитать доставку
узнайте стоимость доставки в Ваш город
Спец условия для юрлиц
для организаций особые условия Рассрочка и кредит
ставка от 15% годовых не выходя из дома
Фото отзывы:
2022-04-07 14:12:45
СКУТЕР VENTO MAX 200 в город Сочи2022-04-07 13:52:07
Макси-Скутер Galaxy в город Кострома2021-11-13 17:39:24
СКУТЕР ACTIV TORRO в с. Бармино, Лысковский р-он, Нижегородская обл2021-07-11 15:24:36
ZONGSHEN ROADSTER RA1 в г.Каргополь2021-02-16 21:39:32
Доставка мотобуксировщика Мухтар 7 mini в Хабаровский край2021-02-16 20:53:59
Доставка трицикла Аякс 250 «Водянка» в Пермский край2021-02-02 17:27:52
Мопед Ягуар Лесник Classic с доставкой в г. Санкт-Петербург2021-02-02 17:07:50
Мотоцикл PANTHER RC300-GY8X с доставкой в Свердловскую область
Ремонт двигателя мопеда Альфа
Разбираем не торопясь, по порядку:
- снимаем сперва цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
- убираем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
- чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор – болт с обратной стороны.
- извлекаем вилку переключения передачи;
- вынимаем коленвал и барабан.
Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.
Недавно на форуме по ремонту Альф обнаружил статью производителя с рекомендациями. Статья начиналась со слов «Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения». Увы, это горькая правда. Если Вы выбираете между б/у альфой с пробегом 10 тысяч и новой альфой в три раза дороже, то лучше покупайте б/у, так как многие проблемы начнутся и в новой, по времени вы не «выиграете» даже одного сезона.
И не в том проблема, что мопед альфа – плохой транспорт, а в том, что он дешёвый, а значит многие компоненты в нём собраны из материалов чуть более хрупких. Это означает, что за ним нужно внимательно следить, вовремя обслуживать, а стиль езды должен быть спокойным .
Есть три типа простых улучшений, которые можно совершить в первый день покупки:
- Заменить сидение на более удобное.
- Установить цилиндр 110 или 125 вместо штатного 49 или 72.
- Заменить звезды с 14 на 16 для повышения скорости или, наоборот, с 14 на 13 для повышения тяги. Штатные 14 зубцов вообще никуда не годятся.
Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 125 сс., добавит мощности, которой никогда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Автор этой статьи видел своими глазами, как человек купил только цилиндр на 110 и установил его прямо возле магазина вместо штатного. Больше не менялось ничего – ни карбюратор, ни головка.
Поехал ли после этого мопед? Да. Долго ли? Нет. Заклинило всё, вплоть до шатуна и коленвала.
Как только вы разобрали ГРМ и ЦПГ, складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия или качественно сфотографируйте на смартфон.
Не спешите. Больше думайте, меньше делайте. Не бойтесь и не ленитесь изучать матчасть, смотрите много видеоуроков пока строение мотора не будет вам полностью понятно.
Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах. Но помните, установка более мощной лампочки даст нагрузку на аккумулятор. Поставите мощный аккумулятор и генератор может не справится с его зарядкой.
Я видел три типа генераторов на альфах – двух-катушечный, трех-катушечный и 6-катушечный. При этом моторы были полностью однотипны и стоили одинаково. 6-катушечный способен зарядить полноценный мотоциклетный аккумулятор на 10 Ач. Двухкатушечный с трудом заряжает даже штатный на 3 Ач.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Для устранения поломки необходимо:
- снять двигатель;
- демонтировать пластиковую крышку;
- открутить поджимающий винт;
- открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
- завести мопед;
- включить первую скорость и проехать несколько метров.
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми. Их стоимость просто смешная, сделайте это и вы можете почувствовать, что Ваш мопед обрёл новую жизнь!
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Но, если оно вытекает — это плохой признак.
Я имею в виду не капанье из-под мотора по одной капле в день, а реальное вытекание масла, указывающее на разгерметизацию силового агрегата.
В этом случае необходимо слить масло, разобрать двигатель полностью, найти утечку (чаще всего проблема в сальниках) и собрать его с учетом ремонта.
Так выглядит перегрев двигателя Альфы
Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Как мы уже упоминали, коробка передач альфы – одна из самых слабых и уязвимых частей.
Ремонт КПП в процессе
Ремонт мотора осуществляется следующим образом:
- при помощи отвёртки или лезвия снять стопорное кольцо и ведущую шестерню передачи;
- аккуратно открутить фиксирующий передачу болт и удалить механизм переключения скоростей;
- извлечь вилку переключения передачи и вал;
- извлечь коленвал и барабан (включая сердцевину);
- после замены изношенной детали на новую, осуществить сборку (в обратном порядке).
Для сборки газораспределительного механизма следует обратить внимание на следующие детали:
- Обязательно следует убедиться в корректной работе успокоителя колебания цепи (если подуть внутрь, то он должен чуть-чуть пропускать воздух);
- Когда успокоитель контактирует с натяжителем, происходит трение (шершавую поверхность натяжителя следует отполировать).
Чтобы звездочка не соскочила с оси, следует смазать ее солидолом. Потом устанавливается крышка, предварительно смазанная герметиком. После этой процедуры установите звезду стартера и успокоитель цепи.
Как удалить и заменить самокат или мопедный воздушный фильтр
Двигатель большинства скутеров и мопедов имеет фильтр «влажного» типа (практически на всем китайском оборудовании) или «сухую» версию (в основном на японском языке). «Мокрая» изготовлена из масляно-масляной пены и пропитана специальным маслом, что обеспечивает удержание мелких частиц. Сам фильтр состоит из двух слоев:
Вот-вот. Но чистить его всеравно надо и желательно почаще. Бензином можно.
Читать дальше: Программа для поиска запчастей для иномарок
Заодно надо прочистить карбюратор.
Карб, воздухан и подсосы воздуха – первые причины потери тяги (личный опыт), если это не поможет тогда все намного сложнее.
Ребята! Бумажный фильтр – одноразовый! Лечится заменой
Бумажный фильтр бензином.
мне казалось что бумажный отходил – ставь новый.
Вообщето на Альфе бумажный фильтрующий элемент, он не требует такого частого обслуживания как паролоновый. Я свой чищу гдето через 5000км.
Насчёт ресурса бумажного и поролонового фильтров не согласен. Наученный горьким опытом Хондовского фильтра (скутер), где нужно чистить раз в 500 км, я на 1000 км полез чистить свой. Только зря время потратил. Он был практически девственно чист, прилепилось немного тополиного пуха. Да и откуда там быть грязи, если воздухозабор происходит из самой чистой зоны мопеда – под сиденьем. Это не скутер, где фильтр всасывает всю дрянь с дороги. После этого я проехал ещё 1400 км, раз заглянул всё таки для успокоения – чистенький и влажненький. Так что при удачной конструкции и 5000 поролоновый фильтр может пройти.
У меня двигатель лучше всего работает когда винт качества закручен полностью. когда его выкручиваю на 1 оборот может чуть больше, обороты движка падают примерно на 500 об/мин, а дальше могу его выкручивать дальше хоть полностью, двигатель не снижает обороты. ездить с выкрученным не пробовал. как лучше всего ездить? когда полностью закручен появляется чернь на свече. сегодня полностью вычистил свечу как новую, завтра поезжю проверю (с выкрученным на 1,5 об). кстати у меня воздухофильтр стоит походу нулевик, без поролона, из какой то толи жесткой ткани, толи что-то бумагоподобное. формы срезанного конуса. может из за него так?
Может фильтр воздушный плохо воздух пропускает? Надо его заменить если бумажный.
Попробуй его снять если при выкрученном винте на 1,5 оборота и без фильтра работать лучше не станет, тогда карбюратор чисть, ну а если и это не поможет, тогда зажигание, но оно не регулируется, может что с коммутатором.
Воздушный фильтр наоборот даже очень хорошо пропускает, как будто его нет, я его уже снимал. да и слышно как через него воздух прет, особенно когда прогазовуеш., карб разбирал там все чисто, два винта опущенные в поплавковую камеру, в их проволочка как первая струна легко входит. они чистые. я вот думаю не могли по ошибке не подходяший винт качества вставить? или другой туда не подойдет?
У меня с рождения шелестит, особенно сейчас, когда на холодную завожу и прогревается. Не обращай внимания. Шелест – это не скрежет. Шелест может издавать цепь, у Жигулей она тоже шелестит. Насчёт провалов – обогати смесь. Я ввернул винт качества на полоборота, теперь нам и морозы не страшны.
Читайте также: Как научиться ездить на скутере / первый раз на скутере
Из за фильтров нулевого сопротивления увеличивается износ поршневой. Если мопед эксплуатируется в сельской месности или там где много пыли то устанавливать его не стоит.
Нулевик – слишком рискованная вещь . Слишком слабая защита для двигателя. Мало того и
водички хлебануть можно. Личное мнение
Как по мне, фильтр, подобный применяемому на скутерах Хонда, самый надёжный. Я о поролоновом с пропиткой. Представьте, в каких условиях он работает, что он всасывает с дороги, и фильтрует хорошо. А теперь, если перенести его под седло, где намного чище, срок между чистками увеличивается чуть ли не в 10 раз. Посмотрите на фото, как это решено на некоторых моделях с двигателем 139FMB. На фото фильтр со снятой крышкой, воздух берётся из задней камеры, из самой чистой зоны мопеда. Фильтр на фото после пробега 2000 км по летним пыльным трассам. Чистки он не потребовал, даже влажный остался.
Читать дальше: Погибает на дорогах в год
Я себе купил нулевик за 45грн и пропитку за 40 грн на базаре, а DED сказал что можно масло с бензином использовать а деньги пропить
Вода врядтли попадёт он ведь под сиденьем. Пока непопала у Макарены поопасней стоял.
В нулевике железная сеточка по наружи и в нутри, а между ними мелкая очень на бумагу похожа но тоже железная.
После установки нулевика провалы на низких появились, сейчас поправил обогатил смесь.
Звук прикольный стал погромче, сопящий.
По поводу заслонки: на карбюраторе есть два регулировочных винта– один приподымает дроссельную заслонку,т.н. в простонародье обороты холостого хода,а второй регулирует забор воздуха с фильтра на карб.Так вот,ежели этот винт у тебя зажат,то смесь обогащается килородом самую малость,при закрытой-же заслонке–вообще ж..па!Знать-бы какой именно у тебя карб,а то их столько разных на всех этих моцаклетах. А передачи. Пока не обкатаеш –трогайся с первой,привыкнеш–вдвоём со второй запросто!Я еду просто:первая-до 2500 оборотов,вторая,третья-до 3000-4000,в зависимости от динамики(т.е.-стартуеш ты,или-же просто разгоняешся).К примеру:я могу потихоньку ехать на четвёртой при 2500 оборотов(если меньше–напряг движку!)Передачи для чего?Что-бы ты не рвал оборотами движёк. Поэтому:чем ниже передача,тем меньше высоких(. ) оборотов! И тогда твой конь тебе будет служить долго, верой и правдой!Ну вот,вроде и всё вкратце,удачи.
Нагар на свечке смотреть нужно после того, как проедешь киллометров пять минимум на 4-й на средних оборотах. После работы двигателя на холостых смотреть бесполезно – свеча чёрная. Ссылки на регулировку карба выкладывали неоднократно ранее.
Я со своим карбюратором мучился очень долго. «Гуляли» холостые, расход до 3-х литров на 100 км. Спец по гарантии смотрел – сказал «Плохой бензин». Я слил бензин, перед заправкой выкрутил краник с бака, слил все остатки на землю. Закотил мопед на заправку и залил новый. Не помогло и это. Спец прочистил карб по новой и начал его крутить. Короче, после его регулировки я с трудом доехал до дома. Дома сам снял карб, прочистил всё, продул каналы. Результат – ноль. Решил снять его и исследовать полностью. При повторной установке я его разламал – перетянул один винт крепления карба к патрубку. Дистанционная планка тоже лопнула. На другой день пошёл на рынок, купил новый карб, с трудом отыскал дистанционную планку. Поставил. Отрегулировал по описанию. Я НЕ УЗНАЛ СВОЕГО КОНЯ!
Почему я не сломал его в первый день?
Винт качества – БЕЗ ПРУЖИНКИ, Винт холостого хода С ПРУЖИНКОЙ
Читайте также: Универсальный полноприводный квадроцикл Stels ATV 300 B
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:
Миничоппер «Харлей»
Чоппер построен на базе мопеда и выполнен в оригинальном дизайне, который придает ему сходство с игрушкой. При максимальной скорости в 50-60 км/час «Харлей» довольно резво стартует и поднимается в гору благодаря корректно подобранному передаточному числу трансмиссии. Среди преимуществ китайского мопеда — комфортная посадка для одного человека, оригинальный дизайн и расположенный на переднем колесе дисковый тормоз. К недостаткам можно отнести узкое сиденье, не позволяющее перевозить пассажира, слишком мягкие амортизаторы, слабый багажник, плохие осветительные приборы и отсутствие центральной подножки.
Процесс обкатки нового двигателя
Чтобы двигатель правильно и долго работал и не надо было делать ремонт, ему нужна обкатка и книга по руководству, которую всегда можно скачать. Верное обращение и эксплуатация нового мопеда является главным условием для пользования двигателем. На первых километрах пробега мопеда альфа каждая деталь мотора, которая работает, притирается друг о друга, и тогда проводится калибровка рабочего зазора. Для нового мопеда Альфа величина пробега обкатки составит три тысячи километров. Не стоит перегружать новый мотор. Это может вызвать перегревание группы с поршнями, что в дальнейшем вызовет существенную потерю мощности и много иных ненужных неприятных моментов после обкатки, когда будет проводиться эксплуатация.
Поэтому на исходных 1200 километров следует выполнять следующее:
не допускать превышения скорости, работа без перерыва не должна быть более одного часа, как того требует инструкция.
На участке 600-1200 километров соблюдать значение скорости не больше 40 — 45 километров в час, работа без перерыва не более двух часов, как сообщает инструкция.
Вы интересовались:
Посмотреть дилерские сертификаты и узнать больше о компании steelracing
Причины неисправности
Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.
Разборка двигателя мопеда
Итак, если двигатель запускается с большим трудом, глушитель «стреляет», а из трубы идет дым, значит, мопед «капризничает» по причине проблем с карбюратором. Для того чтобы решить эту проблему мопеда Альфа, необходимо:
- почистить карбюратор;
- тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
- затянуть винты;
- настроить карбюратор мопеда.
Если Альфа медленно набирает скорость, а его двигатель не способен развить заявленную мощность, то причина заключается в некорректной работе клапанов мопеда. Также он может «заболеть» ввиду зазоров и некорректной фазы ГРМ. Для того, чтобы заставить мопед Альфа нормально функционировать, необходимо заменить отработавшие клапаны новыми.
Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.
Детали сцепления мопеда
Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:
- снять двигатель;
- снять пластиковую крышку;
- открутить поджимающий винт;
- открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
- завести мопед;
- включить первую скорость и проехать несколько метров.
Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.
Вы можете столкнуться с проблемой перегрева двигателя. Исправить ситуацию можно после доливания масла. Если масло вытекает, необходимо срочно обратиться в профессиональный сервис.
Перегрев двигателя мопеда Альфа
Разборка двигателя
Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:
- «вооружиться» ключом;
- произвести откручивание болтов на впускном коллекторе (на 10);
- открутить крышки цилиндра и находящиеся там болты (4 штуки);
- снять головку цилиндра.
После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.
Помочь разобраться с нюансами может схема. Также немало полезных советов относительно ремонта важнейшего «органа» мопеда Альфа содержатся в обучающем видео.
Больше информации о компании →
Оптовым покупателям: Спец условия для юрлиц
для организаций особые условия
STEELRACING.RU
Магазин мототехники с доставкой по всей РФ
- Бесплатный звонок. Звоните
с 10:00 до 19:00. Без выходных
8 (800) 444-14-93Интернет-магазину steelracing.ru
больше 8 лет
Занимаемся продажей мототехники с 2012 года. Каждый день наш сайт посещает свыше 2 000 человек
Договор-оферта
Быстрая оплата с QR кодом
Перед оплатой по QR коду обязательно подтверждайте наличия у менеджера
Правила оплаты с использованием системы быстрых платежей по QR коду:
1. Перед проведением оплаты обязательно проверяйте наличие техники у менеджера
2. Комиссия банка за проведение оплаты по системе QR-платежей 2% оплачивается Покупателем. То есть при оплате данным способом добавьте к стоимости техники 2%
3. Поступление денежных средств на р/с организации фактически происходит на следующий день после оплаты.
Для оплаты по QR-коду откройте приложение СберБанк Онлайн и считайте изображение QR-кода с помощью камеры смартфона.
Меню: «Платежи» => «Оплата по QR или штрихкоду»
Имеем дилерские договора со всеми производителями
Являемся официальными
продавцами техники
Магазин Мото Распродажа в разделе «где купить» на сайтах производителей:
MOTOLAND https://motoland-russia.ru/gde-kupit/kostromskaya-oblast.html RACER MOTORS http://racer-motors.ru/dealers/22123.html IRBIS MOTORS http://irbismotors.ru/where_buy/ Оборонный завод ЗиД http://zid.ru/contacts/dilery-produktsii/
— выбрать регион «Костромская обл.», город «Кострома»
Официальные реквизиты и контакты компании:
ООО “МАШИНЫ И МОТОРЫ”, ИНН 4401185797/КПП 440101001
Р/с № 40702810029000007720
КОСТРОМСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ N 8640 ПАО СБЕРБАНК г.Кострома
БИК: 043469623 К/С: 30101810200000000623
Адрес: г.Кострома, ул. Магистральная, 59 оф 214/232
Почтовый адрес: 156010, г. Кострома, а/я 10 для ООО «МАШИНЫ И МОТОРЫ»
YoutubeVk
2013-2022 © Мото Распродажа — steelracing.ru
Сайт steelracing.ru носит информационный характер и не является публичной офертой согласно ст.437 ГК РФ
Политика конфиденциальности
и согласие на обработку персональных данных
You can`t add more product in compare
- Адрес: г.Кострома, ул.Магистральная 59
- Телефон: 8 (800)444-14-93 (бесплатный звонок)
- Время работы: с 8:00 до 19:00 (Московское время)
- E-mail: [email protected]
- WhatsApp | Viber: +7(964)155-11-71
- ООО МАШИНЫ И МОТОРЫ ИНН 4401185797
Недостатки
Впрочем, у Альфа имеются и недостатки. Вернее, минус даже один, но он важный. Это тормоза, которые барабанного типа. Как известно, такие в сухую погоду не способны эффективно останавливать. Отчасти этим и можно объяснить малую скорость мопеда.
И напоследок, если вы являетесь владельцем Альфа 50 куб, то вам очень повезло. Помните, что время эксплуатации мопеда можно продлить, если не крутить двигатель до максимальных оборотов каждый раз!
Замена Поршневых Колец На Мопеде Альфа
ЗАМЕНА Поршневые кольца, поршень, поршень и цилиндр
Поршневые кольца и поршни заменены следующими недостатками: снижение компрессии в двигателе до значения не менее 450 кПа, которое определяется компрессором с независимой плотностью закрытия клапана; дымовые газы; образование насыщенного углерода на головке цилиндров и поршнях независимо от регулировки карбюратора.
Замена поршневых колец, поршня с поршневым пальцем и цилиндра восстанавливает пониженное сжатие, нормальный расход топлива и облегчает посторонние удары.
После пробега поршневые кольца заменяются велосипедом длиной около 10.12 тыс. Км. Признаками износа колец являются расход более 0,15 л на 100 км и увеличение зазора в замке более 1,2 мм.
Перед установкой новых колец они вручную настраиваются вдоль канавки поршня, опрыскиваются личной погремушкой (рис. 14) и обрабатываются наждачной тканью, после чего проверяют зазор в замке. Зазор измеряется на кольце, вставленном в цилиндр без искажений. Для плавного размещения кольца в цилиндре удобно использовать поршень, введенный после
по кольцу. Для компрессионных колец зазор должен составлять 0,04. 0,08 мм (только новый), для скребка масла 0,025. 0,065 мм.
Если вы хотите заменить только верхние компрессионные кольца, они помещают в них нехромные кольца, потому что они светятся медленно. Чтобы проверить, что высота кольца равна ширине канавки поршня аркан вставьте наружу в паз и катите его. Зазор в канавках поршня должен составлять 0,025. 0,08 мм.
Правильно установленное кольцо, установленное на поршне, входит в контакт с канавкой под воздействием ее массы. Вобтяжку
кольцо не будет достаточно подвижным и, в результате, может просто заклиниться и сгореть. Поэтому необходимо поддерживать эти зазоры в соответствии с заводской сводкой работы данной модели велосипеда.
READ Замена Шаровой Опоры Largus Своими Руками
Читайте также: Можно ли устанавливать ксенон на скутер в 2020 году
Толщина кольца соответствует глубине канавки поршня следующим образом: внешняя сторона кольца вставляется в канавку поршня, а линейка применяется к поршню параллельно его продольной оси, так что часть Кольцо, погруженное в канавку, находится между дном канавки и кромкой линейки. Кольцо подходящее глубина канавки, он погружен на 0,4. «0,5 мм и перемещается свободно. Если кольцо не проникает в канавку, то, когда поршень расширяется и оседает под кольцом, нижняя часть канавки сильнее давит на кольцо, и в результате поршень может застрять цилиндр
После примерно 18 000 км езды на велосипеде поршень и поршневые пальцы заменяются. Боковые стенки канавок поршневого кольца изнашиваются, отверстия для поршень юбка пальца и поршня. Износ канавок поршней восстанавливается путем их нарезания на токарном станке под ремонт поршневых колец.
мопед Установка поршневого кольца Альфа
Установка поршневые кольца
.
Как правильно установить цилиндр на поршень 72 куб. Мопед / Альфа Дельта
Этот взгляд показывает, как установить кольца на поршень мопедов типа Delta, Alpha и других.
и износ отверстий в картриджах. путем развертывания связующего с направляющим стержнем для увеличения размера поршневого пальца, но с обязательным сохранением зазоров и препятствий в поршневой паре. пары поршневых пальцев (диаметр зазора. не более 0,01 мм) и пара отверстий в верхней втулке головки втулки. поршневой палец (диаметральный зазор. не более 0,03 мм).
В присутствии диаметральный зазор при подсоединении поршневого цилиндра более 0,2 мм поршень необходимо выбросить и заменить на новый. Для замены поршня используются устройства, показанные на рисунке 15. При снятии поршня сначала снимите стопорные кольца поршневого пальца, затем поместите устройство на поршень и установите его на шпильки цилиндра и сожмите поршневой палец; При этом следите за тем, чтобы винт устройства не повредил поверхность отверстия в поршне.
READ Как Снять Топливный Насос Пассат Б3
Установите поршень с кольцами в следующем порядке: поршень нагревают в ванне с водой или в духовке до 9 °. 1 ° C, поместите палец на оправку, вставив направляющий конус с другой стороны отверстия для пальца; смажьте палец моторным маслом; совместите отверстие в поршне с отверстием в верхней головке шатуна и нажмите на рукоятку поршня на место (рис. 16). Поддерживать горячий поршень лучше всего в рукавицах.
Поршневой палец должен быть установлен быстро, поскольку поршень остывает, и палец может «схватиться». Нажатие пальцем на удары недопустимо, а в случае «схватывания» пальца оно выдавливается и повторяется операция. После установки поршневого пальца устанавливаются стопорные кольца, а затем поршневые кольца надеваются на поршень.
Продлите срок службы поршня, установив новые поршневые кольца возможно только на короткое время, потому что в этом случае кольца изнашиваются быстрее.
Замените цилиндр на новый или отремонтированный с диаметром более 0,2 мм из-за поршня, засорения и следов на зеркале цилиндра, а также из-за обволакивающего алюминия, возникающего при толкании поршня. Адгезия алюминия к зеркалу цилиндра хорошо устраняется концентрированным раствором едкого натра, а затем тщательно промывается теплой водой. После высыхания цилиндра его следует измерять в пяти зонах на расстоянии 9, 16, 64, 74 и 84 мм от верхней плоскости цилиндра в двух плоскостях: оси вращения и перпендикуляра к нему. Если овал зеркала цилиндра превышает 0,07 мм, а коническая форма или износ превышает 0,15 мм, то цилиндр нуждается в шлифовании до ближайшего ремонтного размера поршня. Измерение диаметра цилиндра с помощью индикатора показано на рисунке 17.
READ Датчик Фаз Ваз 2114 Какой Лучше
Когда цилиндр снят с картера, кривошипно-шатунный механизм возвращается в такое положение, что поршень находится в Mt, и оба клапана закрыты.
Для крепления цилиндров мотоциклетных двигателей серии «Урал» и «Днепр» (рис. 18) кривошипно-шатунный механизм монтируется аналогично положению, когда цилиндр снимается. Поршень и поршневые кольца смазываются моторным маслом. Установить гильзу цилиндра. При установке левого цилиндра три масляных отверстия в прокладке должны совпадать с отверстиями цилиндра и картера двигателя. Перед установкой цилиндра на место замки поршневых колец поворачиваются на 120 °.
При установке цилиндров двигателя с верхним расположением клапанов убедитесь, что прокладка не закрывает отверстие для слива масла; стрелка на уплотнительных крышках должна быть в верхнем положении, а крышки должны быть прочно закреплены. Поршневые кольца зажимаются лентой или специальным зажимом, а поршень вставляется в цилиндр; установите цилиндр на шпильки коленчатого вала и затяните гайки до отказа. Положите прокладку на верхний фланец цилиндра; установите головку цилиндров и затяните крепежные болты, поместив шайбы под головки болтов.
Болты затяните равномерно крест-накрест. Вставьте медно-асбестовую или алюминиевую прокладку и вверните свечу зажигания в отверстие в головке цилиндров. Подключите провод к свече
На этой странице размещено множество изображений из раздела ‘Схемы сборки’. Все изображения из подборки схема сборки мопеда альфа можно скачать и просмотреть бесплатно. Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах.
Двигатель мопеда Альфа 110 куб чертеж
Скачать
Электрическая схема мопеда Дельта 72 куб
Скачать
Схема электропроводки мопеда Альфа 50 кубов
Скачать
Скачать
Скачать
Мопед Дельта 50 куб электрическая схема
Скачать
Схема двигателя мопеда Альфа 110
Скачать
Мопед Дельта 50 электросхема
Скачать
Схема электропроводки на мопеде Альфа 110 куб
Скачать
Схема двигателя мопеда Альфа 110
Скачать
Схема электропроводки квадроцикла 150 кубов
Скачать
Скачать
Скачать
Мопед Альфа 110 чертеж
Скачать
Мопед Дельта чертеж
Схема сборки мопеда Карпаты
Скачать
Схема электрооборудования скутера 4т Китай
Скачать
Электрическая схема мопеда Альфа 110
Скачать
Схема электропроводки мопеда Альфа 50 кубов
Скачать
Схема коробки передач Альфа 110 кубов
Скачать
Сборка двигателя Хонда дио 34
Скачать
Альфа 125 схема электрооборудования
Скачать
Схема подключения проводки на мопеде Альфа 110
Скачать
Схема электрики мопед Альфа 110
Скачать
Альфа 110 кубов чертеж
Скачать
Схема проводки скутера 2т
Скачать
Схема электропроводки рейсер рейнджер 200
Скачать
Скачать
Кикстартер на скутер 50 кубов схема
Скачать
Проводка на мопед Альфа 110
Скачать
Схема сборки двигателя скутера 139 QMB
Скачать
Схема проводки мопеда Альфа 50 куб
Скачать
Скачать
Схема сборки мопеда альфа (49 фото)
Схема проводки на мопеде Альфа на зажигание
Скачать
Скачать
Схема электропроводки мопеда Дельта 110 кубов
Скачать
Схема проводки мопеда Альфа 110
Скачать
Мопед Альфа 110 куб задний тормоз
Скачать
Схема проводки на мопед Альфа 110 куб
Скачать
Скачать
Сцепление Альфа 110 схема
Скачать
Схема двигателя мопеда Альфа 110
Скачать
Электрическая схема скутера Racer 50 кубов
Скачать
Схема проводки мопеда Дельта 50 куб
Скачать
Схема электропроводки мопеда Альфа 50 кубов
Скачать
Схема коробки передач Альфа 110 кубов
Скачать
Схема сборки коробки передач Альфа 110
Скачать
Мопед Альфа / Сборка из коробки
Супер Альфа! Сборка, обзор и тест-драйв мопеда MotoLand Альфа VR 11 2023г.Подробнее
Мопед COLT—International. Сборка, смазка и немного о наличии заводской смазки в новом мопедеПодробнее
Мопед Альфа — этого вам не расскажут.Подробнее
Сборка китайского мопеда Альфа М11 (Турист)Подробнее
Racer RC150 Tourist. Полная самостоятельная сборка «из коробки» нового мотоцикла.Подробнее
Обзор по сборки мопеда Альфа V | Новая модель Alfa V подробная сборкаПодробнее
КУПИЛ МОПЕД АЛЬФА (КОЛЬТ) 2023 СБОРКА. Часть первая.Подробнее
Какой мопед Альфа взять в 2023 году?Подробнее
Сборка коробки скоростей Питбайк 125Подробнее
Альфа / Подготовка к сборке ДВС. Замена подшипников КПППодробнее
Какие секреты скрываются в двигателе мопеда Alpha RX, мотоцикл Альфа 110!Подробнее
Распаковка нового мопеда. Мопед Альфа в коробке. Мопед RATO Warrior. Собираю новый мопед из коробке.Подробнее
УБИТЫЙ МОПЕД АЛЬФА ИЗ ХЛАМА В КОНФЕТКУ — ПОЛНАЯ СБОРКА С НУЛЯ. ВОССТАНОВИЛ МОПЕДА АЛЬФА С НУЛЯПодробнее
коробка переключения передач на мопед Альфа 110Подробнее