: Pdf Energomash Bt 8926D 8933D 8942D 8952D 89254 89314 energomash_BT_8926D_8933D_8942D_8952D_89254_89314 instruction upload
RU Инструкция по эксплуатации и
техническому обслуживанию
Триммер — кусторез бензомоторный
Модель: БТ-8926Д, БТ-8933Д, БТ-8942Д,
БТ-8952Д, БТ-89254, БТ-89314
Уважаемый покупатель!
Компания Энергомаш выражает Вам свою признательность за
приобретение триммера — кустореза нашей марки.
Изделия под торговой маркой Энергомаш постоянно усовершенствуются
и улучшаются. Поэтому технические характеристики и дизайн могут
меняться, без предварительного уведомления. Приносим Вам наши
извинения за возможные причиненные этим неудобства.
Внимание! Триммеры-кусторезы Энергомаш относятся к бытовому
классу триммеров.
Внимательно прочтите данную инструкцию по эксплуатации и техническому
обслуживанию.
Личная Безопасность.
Держите детей и посетителей на безопасном расстоянии от работающего
триммера. Не отвлекайтесь при работе — это может вызвать потерю
контроля и стать причиной травмы.
Будьте внимательны, постоянно следите за тем, что Вы делаете при работе
с триммером. Не используйте триммеры, в то время, когда Вы утомлены
или находитесь под воздействием лекарств или средств замедляющих
реакцию, а также алкоголя или наркотических веществ. Это может привести
к серьезной травме.
Носите соответствующую одежду. Слишком свободная одежда,
драгоценности и длинные распущенные волосы, могут попасть в
движущиеся части работающего триммера. Держите Ваши волосы, одежду
и перчатки далеко от двигающихся частей триммера. Руки должны быть
свободными, сухими и чистыми от следов маслянистых веществ.
Держите надежно равновесие. Используйте хорошую опору и всегда
держите надежно баланс тела. Надлежащая опора и баланс позволяют
обеспечить надежный контроль, над триммером в неожиданных ситуациях.
A) Защитная каска
B) Защитные наушники
C) Защитный козырёк
D) Ремень
E) Перчатки
F) Защитный кожух косы
G) Защитная обувь
H) Рабочий костюм
I) Антивибрационная опора
L) Рычаг акселератора с выключателем
М) Двигатель с защитой от перегрева
Сборка
Перед эксплуатацией проверьте все ли части собраны правильно
СБОРКА РУЧКИ (‘U’— образная ручка)
Возьмите ручку и установите её в специальную скобу для ручки. Затяните
скобу для ручки при помощи 4 крепёжных винтов, поставляемых в
комплекте, и слегка их затяните. Прикрепите ручку на шток в удобную
рабочую позицию, затем туго затяните крепёжные винты.
УСТАНОВКА ЗАЩИТНОГО КОЖУХА.
(все модели)
Защитный кожух должен крепиться к опорной части, возле привода при
помощи четырёх винтов и двух пластин.
РЕМЕНЬ:
Ремень, поставляемый в комплекте, имеет защиту из пеноматериала для
бедра. Она должна использоваться, когда ремень накинут на левое плечо, а
защита для бедра будет находиться на правой стороне.
БАЛАНСИРОВКА УСТРОЙСТВА.
Перед использованием устройства, важным моментом является
правильная регулировка ремня для того, чтобы добиться хорошо
сбалансированного рабочего положения. Проделайте следующее:
-Поместите ремень на левое плечо и пропустите его в устройство.
-Отрегулируйте положение крепёжной скобы на штоке устройства для того,
чтобы добиться идеального баланса между передней и задней частью
устройства.
-Если вы пользуетесь устройством, где установлена нейлоновая насадка,
ремень следует отрегулировать таким образом, чтобы расстояние между
землёй и нейлоновой насадкой составляло от 0 до 300 мм.
— Если Вы пользуетесь 3 лопастной насадкой, ремень следует регулировать
таким образом, чтобы расстояние между землёй и лопастями составляло
между 100 и 300 мм.
ТИПЫ РЕЖУЩИХ НАСАДОК.
Чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу, убедитесь, что Вы
выбрали наиболее подходящую режущую насадку, предназначенную для
конкретной цели.
Трёхлопастная и нейлоновая насадки, поставляемые в комплекте, подходят
для большинства случаев. Пользуйтесь только подлинными оригинальными
запчастями, которые поставляются производителем. Пренебрежение
данным советом может привести к повреждениям.
Никогда не пользуйтесь стальной проволокой или другими материалами—
заменителями. Пользуйтесь только запчастями, который рекомендует
производитель.
УСТАНОВКА НЕЙЛОНОВОЙ НАСАДКИ
Прикрутите нейлоновую насадку против часовой стрелки (в левую сторону)
по резьбе штока в конце приводной части. Зафиксируйте шток на месте,
вставив отвёртку или ключ-шестигранник в отверстие в верхнем зажиме
насадки и крепко затянув винт.
Убедитесь в том, что нейлоновая насадка надёжно и безопасно закреплена
на месте.
УСТАНОВКА 3-х ЛОПАСТНОЙ НАСАДКИ
Выньте шплинт, открутите гайку по часовой стрелке (в правую сторону) и
снимите нижнюю скобу лезвия.
Установите 3-х лопастную насадку на верхнюю скобу лезвия, центрируя
лезвие на поднятой втулке верхней скобы лезвия.
Установите на место нижнюю скобу лезвия для того, чтобы закрепить
лезвие. Насадите шайбу.
Закрутите гайку против часовой стрелки (в левую сторону) при помощи
поставляемого в комплекте инструмента.
Крутящий момент затяжки: 30 Nm или 3 Мкг.
Убедитесь в том, что лезвие полностью и безопасно установлено.
Установите шплинт.
—л Лезвие ДОЛЖНО быть правильно уставлено на верхний зажим,
лезвия в противном случае, это может привести к СЕРЬЁЗНЫМ
ПОВРЕЖДЕНИЯМ, КАК ЛЮДЕЙ, ТАК И ИМУЩЕСТВА.
Основные части косы
1. Бензобак — 2-х тактная смесь
2. Выключатель
3. Карбюратор / воздушный фильтр
4. Ручка
5. Противовибрационная опора
6. Рычаг акселератора
7. Трансмиссионный шток
8. Передаточная коробка
9. Режущая насадка (показано лезвие)
10. Защитный кожух
11. крышка масляного бачка (для БТ-89254, БТ-89314)
А Никогда не используйте нейлоновые насадки и/или трёхлопастные
лезвия отличной марки от поставляемых производителем. Проверяйте,
чтобы режущие насадки всегда находились в идеальном состоянии, без
вмятин, сломанные или деформированные лопасти могут привести к
повреждениям устройства и режущих насадок.
Режущие насадки вращаются на высокой скорости. Эксплуатация также
осуществляется на высокой скорости, поэтому также следует избегать
нанесения серьёзных повреждений людям и имуществу, всегда соблюдать
предельную осторожность.
Производитель не несёт ответственности за последствия, возникшие
впоследствии некорректной эксплуатации устройства.
Перед запуском
\
Перед запуском устройства, убедитесь, что оно безопасно размещено на
чистом плоском месте и не имеет каких-либо препятствий. Устройство
должно находиться в безопасной горизонтальной позиции, обеспечивая
условие того, что режущая насадка не будет касаться почвы либо каких—
либо посторонних предметов.
Убедитесь в том, что все гайки и винты плотно затянуты. Проверьте,
правильно ли собраны защитный кожух и режущие насадки.
Всегда очищайте рабочую поверхность от всех мешающих предметов,
таких как: гвозди, металлическая проволока, камни или разбитое стекло,
которое может отбросить или замотать на режущие насадки.
НИКОГДА не запускайте устройство в замкнутом помещении
и в здании. Выхлопные газы оксида углерода при вдыхании могут привести
к летальному исходу.
Органический материал из травы и кустарника может вызвать
дискомфорт для страдающих сенной лихорадкой и другими
разновидностями аллергических проявлений. Пользуйтесь респиратором
или другим видом защиты дыхательных путей.
Рабочая смесь (для БТ-8926Д БТ—
8933Д, БТ-8942Д, БТ—
8952Д )Используйте свежий бензин 92,
не содержащий тетраэтилсвинца и
100 % минеральное масло,
выработанное специально для
высокоэффективных двухтактных
двигателей. Смешайте их в
соотношении на 1 литр бензина 25
грамм масла!
ВНИМАНИЕ!
Топливная смесь, имеющая другое соотношение, может послужить
причиной повреждения двигателя. Проследите за тем, чтобы соотношение
было верным.
Применение синтетического масла, специально выработанного для
двухтактных двигателей, сократит образование шлаковых и углеродистых
отложений в свечах зажигания, поршне, глушителе в цилиндре и сократит
выбросы вредных выхлопных газов. Оптимизируется смазочный процесс, и
срок эксплуатации двигателя будет увеличен.
Важно пользоваться только высококачественным свежим бензином и
маслом. Смесь следует использовать в течение трёх недель со дня
приготовления.
Бензин и масло должны смешиваться до заполнения бака. Для
достижения оптимальных результатов, добавьте масло в бензобак после
бензина. Данную операцию можно производить в хорошо вентилируемом
помещении вдали от открытого пламени, искр или освещения при
выключенном двигателе. Никогда не курите и не пользуйтесь мобильным
телефоном во время осуществления данной операции. Хорошо встряхните
смесь в бензобаке перед использованием.
Для того чтобы заполнить бензобак, открутите крышку бака и, при помощи
воронки, залейте бензиново-масляную смесь в бак. Проявите осторожность,
исключите пролитие смеси, в каком бы то ни было, количестве на пол и/или
одежду. В случае пролития, незамедлительно вытрите её.
Во избежание риска возникновения пожара, запускайте двигатель, по
крайней мере, в трёх метрах от того места, где производилась заливка бака.
Никогда не заполняйте бак, когда двигатель горячий.
Уровень масла и топлива в двигателе (для БТ-89254, БТ-89314)
1. Уровень масла в двигателе
ВНИМАНИЕ!
Запуск двигателя с недостаточным уровнем масла может вызвать
серьезные повреждения двигателя
Обязательно проверьте уровень масла в двигателе установив его на
ровную поверхность. Проверку производить при остановленном двигателе.
A. Поместите изделие на ровную, горизонтальную поверхность, при этом
топливный бак должен быть направлен вертикально вниз.
B. Открутите крышку масляного бачка и проверьте уровень масла.
C. Если уровень масла низкий — налейте в масляный бачок до верхнего
уровня указателя — рекомендованное производителем масло.
Каждые 4-6 часов проверяйте уровень масла в двигателе и доливайте
масло до верхнего уровня указателя. Используйте моторное масло
премиум класса, содержащее моющие присадки, рекомендованное к
использованию производителями моторных масел США и
сертифицированных ими по классификации SG, SF. Данные обозначения
(SG, SF) нанесены на упаковке производителя моторного масла.
Рекомендуется использовать моторное масло с вязкостью — SAE10W-30 (по
классификации SAE), для всего диапазона температур, рекомендованных
для использования данного изделия.
ВНИМАНИЕ!
Использование масла без моющих присадок или масла предназначенного
для двухтактных двигателей является нарушением условий эксплуатации и
сокращает срок службы двигателя.
2. Топливо
Рекомендуется использование автомобильного бензина ( неэтилированного
или с низким содержанием свинца для оптимизации работы камеры
сгорания двигателя).
Никогда не используйте в качества топлива смесь масла и бензина, грязный
бензин. Избегайте попадания грязи , пыли, воды в топливный бак.
Запуск двигателя
Для того чтобы запустить двигатель, следуйте следующим пунктам:
1. Нажмите на рычаг акселератора и на красную кнопку на правой ручке
для позиции «ЗАПУСК« в моделях с ‘U’-образной ручкой.
3.
4.
2. Залейте бензин в карбюратор
медленным нажатием кнопки подкачки
несколько раз до тех пор, пока бензин не поступит в карбюратор.
N
Переместите рычаг подсоса карбюратора в позицию закрытия.
Левой рукой возьмитесь за косу и держите шток трансмиссии твёрдо на
земле. Правой рукой медленно потяните за ручку разматывателя до тех
пор, пока не почувствуется сцепление с моховиком.
Дергайте за ручку разматывателя резко 4 или 5 раз до тех пор, пока
двигатель не заведётся. Красная кнопка вернётся в исходное
положение, когда рычаг акселератора задействован.
Ill
6. После запуска отпустите рычаг подсоса в положение: [
7. Во избежание повреждения разматывателя, никогда не дергайте за
шнур на всю его длину.
В том случае, если двигатель начнёт захлёбываться, отключите зажигание,
выкрутите свечу, вытрите её насухо или замените её, дёрните за
разматыватель несколько раз без свечи на своем месте и заглушите
двигатель в открытом положении. Это поможет прочистить и
провентилировать камеру сгорания.
Внимание! Когда двигатель находится при рабочей температуре, в этих
операциях нет необходимости. Дёрните за разматыватель до тех пор, пока
двигатель не заведётся.
Когда двигатель работает в холостом режиме, режущая насадка не должна
вращаться. В том случае, если она вращается, обратитесь за помощью к
Вашему представителю компании, который должен осуществлять
ремонтные работы.
Обкатка
Во время первых десяти часов работы, поддерживайте умеренный режим
работы двигателя. Не включайте двигатель на максимальную скорость в
течение продолжительного периода времени до тех пор, пока все
компоненты не закрепились. После того, как двигатель прошёл обкатку, его
можно запускать на полную мощность.
После первых двух часов работы проверьте, что все гайки и винты надёжно
затянуты и подтяните их, если в этом есть необходимость.
Применение косы
Какими настройками пользоваться с каждой из режущих насадок?
Защитный кожух состоит из двух частей. Основная часть и небольшая часть,
держащая лезвие.
1. Во время использования нейлоновой насадки:
Защитный кожух должен использоваться с обеими частями,
установленными на место; (основная часть + небольшая часть,
держащая лезвие).
2. Во время использования 3-х лопастного лезвия.
Снимите небольшую часть, держащую лезвие (при помощи отвёртки) и
используйте только основной красный защитный кожух.
Пользуйтесь только режущими насадками, поставляемыми компанией—
производителем. Все другие лезвия, особенно ОТРЕЗНЫЕ ДИСКИ,
использовать ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
Эта коса предназначена только для скашивания травы и мелкого
кустарника.
* Убедитесь в том, что устройство идеально сбалансировано между
двигателем и режущей насадкой. Режущая насадка должна быть
параллельна земле и не должна требовать удерживания в рабочей позиции.
* Убедитесь, что всё в сборке в хорошем рабочем состоянии лёгким
нажатием на рычаг акселератора несколько раз, не достигая максимальных
оборотов двигателя.
* Проверьте, что режущая насадка хорошо закреплена перед переходом к
рабочей территории. Всегда переносите устройство с режущей насадкой
ниже высоты талии и как можно дальше от тела. Убедитесь, что нет людей,
животных или других объектов в пределах радиуса 15 метров.
Правильное рабочее положение должно задействовать обе ноги, стоящие
прочно на земле и хорошо сбалансированное тело.
Покос травы
Косите траву шириной в 1,5 метра, поддерживая баланс устройства и
прочность ступання. При использовании 3-х лопастного лезвия для покоса
травы или кустарника всегда косите справа налево для того, чтобы
оставлять скошенную траву слева для уборки.
Старайтесь избегать попадания камней, земляных насыпей, деревянных
сучьев или чего-либо скрывающегося или плохо проглядываемого в траве.
Если крупный предмет случайно захлёстывается или если режущая насадка
застревает либо режущая леска спутывается на режущей насадке: снизьте
скорость двигателя (до холостой) для того, чтобы отпустить сцепление.
Убедитесь, что режущая насадка перестала вращаться, и выключите
двигатель.
Положите косу на землю и проверьте, что режущее приспособление не
было повреждено, (например, произошла поломка лопастей на лезвии или
появилась трещина на корпусе). При необходимости, смените режущую
насадку. Если на насадку только намотана растительность, снимите её
вручную и очистите режущую насадку.
Всегда надевайте защитные перчатки для подобной операции при
отключении двигателя и вращения насадки.
Когда два нейлоновых шнура станут слишком короткими, прибавьте газу на
оборотах двигателя и опустите нейлоновую насадку на землю.
Автоматически два нейлоновых шнура подравняются до нужной длины.
Повторите операцию при необходимости.
Правильное использование 3-х лопастного лезвия
Все защитные системы и части машины должны быть в хорошем
состоянии во время эксплуатации косы.
При использовании 3-х лопастного лезвия, избегайте риска нанесения
серьёзного увечья, соблюдая все правила безопасности. Обратите
внимание на рисунок внизу.
При скашивании твердых волокнистых материалов всегда используйте
3-х лопастное лезвие в круговом направлении «А« внизу.
Круговая позиция «В« применима, только если коса находится в очень
твёрдой хватке. Применять её не рекомендуется.
Круговая позиция «NO« запрещена, поскольку она может подвергнуть
опасности людей и животных. Никогда не используйте эту позицию.
Все защитные средства и защитное оборудование должно
постоянно поддерживаться в хорошем рабочем состоянии.
Двигатель и режущая насадка должны быть полностью отключены при
осуществлении сборки, ремонта и чистки.
Установите переключатель зажигания в позицию «СТОП».
Во время использования косы производят вибрацию. Несмотря на то, что
они снабжены противовибрационным устройством, вибрации могут
генерировать повышенную усталость. Для этого рекомендуется делать
регулярные паузы во время работы.
Также рекомендуется, чтобы после нескольких часов работы устройству
давали поработать на холостых оборотах несколько минут для того, чтобы
двигатель остыл.
Техническое обслуживание
Карбюратор
Регулировка холостого хода.
Прикрутите или открутите винт-барашек до тех пор, пока двигатель не
начнёт работать примерно на 2500 об/мин.
Ежегодное техническое обслуживание
Почистите воздушный фильтр в тёплой мыльной воде. Высушите и
слегка смажьте его перед сборкой или при необходимости замените его.
Снимите и замените топливный фильтр.
Снимите и исследуйте свечу зажигания.
Произведите замену при износе или если имеется большой слой нагара.
Коробка скоростей
Каждые 25 часов смазывайте коробку скоростей. Открутите боковую крышку
коробки скоростей и поместите смазку внутрь при помощи специального
инструмента. Используйте специальную смазку для коробки скоростей,
которая предназначена для эксплуатации при высокой температуре.
Крепко закрутите крышку на место.
Техобслуживание и хранение после использования
После использования тщательно очистите косу. Удалите всю остаточную
траву и грязь; проверьте, не замотано ли на режущую насадку чего-нибудь
лишнего. Если возможно, верните в первоначальную упаковку устройство
для безопасного хранения или перевозки.
Избегайте ударов или прободения бензобака во время опускания
устройства на землю. Не позволяйте косе падать, так как это может
привести к повреждениям.
Когда машина не находится в использовании на протяжении 1 месяца,
предпримете следующие шаги:
Полностью опорожните бензобак.
Защитите металлические части от коррозии нанесением тонкого слоя
масла на них.
Установив переключатель зажигания в позицию стоп, выкрутите свечу
зажигания, накапайте несколько капель масла в цилиндр, затем дёрните за
разматыватель 2-3 раза для того, чтобы масло равномерно
распределилось. Вверните на место свечу зажигания.
Во время периода хранения рекомендуется, чтобы двигателю давали
поработать несколько минут каждые 3 месяца.
Для того, чтобы вновь перемещать масло с бензином, энергично
встряхните смесь в бензобаке перед использованием.
По прохождении одного месяца слейте смесь.
Устранение неполадок
Потеря мощности или остановка двигателя.
Проверьте, что бензобак не пустой.
Смесь не доходит до карбюратора. Почистите или замените топливный
фильтр в бензобаке.
В смеси присутствует вода. Слейте и высушите всю топливную систему.
Воздушный фильтр загрязнился. Почистите воздушный фильтр.
Помойте вспененный материал при помощи воды и мыла. Высушите его,
смажьте маслом, и замените на фильтре.
Углеродистые отложения присутствуют в цилиндре, выхлопной трубе
или глушителе. Почистите или замените глушитель.
Низкокачественное скашивание.
Территория слишком заросшая или густая для обозначенной мощности
двигателя. Захватывайте меньшее количество пространства каждым
прохождением режущей насадки.
Замотанная насадка. Остановите устройство и очистите намотавшийся
сор, как об этом говорилось ранее.
Если используется лезвие: лезвие изношено или не достаточное острое.
Замените лезвие.
П редуп режден ие!
Использование двигателя с бензиново-масляной смесью,
которая не соответствует спецификациям производителя,
аннулирует гарантию.
Использование косы с «отрезным диском« строго запрещено
Техническое описание
МОДЕЛИ
БТ-8926Д БТ-8933Д
БТ-8942Д
Сухая масса (без режущих
приспособлений и бензина.)
5.9
кг
6.8
кг
8.0
кг
Размеры ножа 1 штука
255X25.4X3
1 штука
255X25.4X3
1 штука
255X25.4X3
Диаметр нейлоновой лески: (мм)
2.5 2.5 2.5
Длина нейлоновой лески: (м)
2.5x2 2.5x2 2.5x2
Ширина среза нейлоновой
леской: (мм)
415 415 415
Направление вращения (как
видно из вышеуказанного)
Против
часовой
стрелки
Против часовой
стрелки
Против часовой
стрелки
Тип двигателя 2-х тактный 2-х тактный 2-х тактный
Используемое топливо Смесь масла
с бензином
Смесь масла с
бензином
Смесь масла с
бензином
Ёмкость бензобака: (литры)
0.7
Л 0.75 Л
1.1
л
Ёмкость масляного бака(литры) N/A N/A N/A
Рабочий объём цилиндра: (CMJ)
25.4 32.6 42.7
Макс, мощность: Вт
850
Вт
1000
Вт
1350
Вт
Скорость двигателя при макс,
мощности: об/мин (мин « )
7500 6500 6500
Уровень двигателя на холостых
оборотах: об/мин (мин « )
2500 2500 2500
Уровень звукового давления в
соответствии с EN27917
<102В(А)
<102dB(A)
<105
dB(A)
Уровень шума в соответствии с
ISO 10884
£120 dB(A)
<120dB(A)
<120 dB(A)
Уровень вибрации при полной
нагрузке(т/в 2)
Согласно со стандартом ISO 7916
£15 S15 £7.5
МОДЕЛИ
БТ-8952Д
БТ-89254
БТ-89314
Сухая масса (без режущих
приспособлений и бензина.)
8.5
кг
7.
5кг
8.6
кг
Тип режущего лезвия
2 штуки:
255X25.4X3
255X25.4X40
1 штука
255X25.4X3
1 штука
255X25.4X3
Диаметр нейлоновой лески: (мм)
2.5 2.5 2.5
Длина нейлоновой лески: (м)
2.5x2 2.5x2 2.5x2
Ширина среза нейлоновой леской:
(мм) 415 415 415
Направление вращения (как видно
из вышеуказанного)
Против часовой
стрелки
Против
часовой
стрелки
Против часовой
стрелки
Тип двигателя 2-х тактный 4-х тактный 4-х тактный
Используемое топливо Смесь масла с
бензином бензин бензин
Ёмкость бензобака(литры):
1.1
Л
0.65
Л
0.76
Л
Ёмкость масляного бака(литры): N/A
0.06Л
0.07Л
Рабочий объём цилиндра: (CMJ)
51.7 24.5 31
Макс, мощность: Вт
1500
Вт
650
Вт
800
Вт
Скорость двигателя при макс,
мощности: об/мин (мин ~1)
6500 7000 6500
Уровень двигателя на холостых
оборотах: об/мин (мин ~1)
2600 3000 2500
Уровень звукового давления в
соответствии с EN27917
<102dB(A)
<102
dB(A)
2102
dB(A)
Уровень шума в соответствии с ISO
10884
<112dB(A)
<120dB(A)
£120 dB(A)
Уровень вибрации при полной
нагрузке(т/в 2)
Согласно со стандартом ISO 7916
£7.5 <15 £15
Гарантийные обязательства.
На триммеры-кусторезы Энергомаш распространяется гарантия,
согласно сроку, указанному в гарантийном талоне.
Вы можете ознакомиться с правилами гарантийного обслуживания в
гарантийном талоне.
БТ-89254
No.
DESCRIPTION
No.
DESCRIPTION
No.
DESCRIPTION
1
GEAR CASE ASSY
31
HARNESS CLAMP
61
HANDGRIP
2
STOP RING 26
32
CLAMP
62
SPRING
3
STOP RING 10
33
SCREW M5X20
63
BOX, RIGHT
4
BEARING 6000-2RZ/P5
34
NUTM5
64
SCREWST2.9X18
5
PINION
35
CLUTCH COMP.
65
SCREW МЬХЗО
6
STEEL PLATE CAP
36
CLUTCH DRUM COMP.
66
CABLE COMP.
7
SCREW M6X20
37
STOP RING 35
67
TUBE
8
WASHER 6
38
BEARING 6202-2RZ/P5
68
STOP BUTTON COMP
9
SCREW M5X12
39
STOP RING 15
69
HANDGRIP
10
BOLTM6X12
40
LINKER
70
SPRING
11
WASHER 6
41
RUBBER COVER
71
BOX, LEFT
12
GEAR CASE
42
SCREW M5X25
72
NYLON CUTTER HEAD
13
BLADE COVER
43
WASHERS
73
CASF
14
BEARING 6000/P5
44
WASHER 5
74
LEFT NUT
15
GEAR
45
CLAMP В
75
WASHER
16
GEAR SHAFT
46
CLAMP A
76
SPRING
17
BEARING 6002-2RZ/P5
47
WIRE CLAMP BAND
77
CORD(02.5X21OO)
18
STOP RING 32
48
HARNESS ASSY
78
CORD HOLDER
19
HOLDER A
49
BOLT M5X25
79
PLATEN
20
HOLDER В
50
CAP.LOWER
80
COVER
21
WASHER 10
51
BRACKET
81
BRACKET
22
LEFT NUT
52
HANDLE
82
SCREW M5X30
23
PIN
2X16
53
GRIP LEFT
83
SAFETY GUARD
24
BLADE
54
CAP, UPPER
84
WASHER
25
PIPECOMP
55
HANDLE
85
SCREW M5X16
26
RUBBER COVER
56
LEVER ASS’Y
86
SCREWST4.2X16
27
OIL-BEARING
57
SCREW ST2.9X13
87
GUARD
28
DRIVE SHAFT
58
BUTTON
88
BLADE
29
PIPE
59
SPRING
89
GUARD ASS’Y
ЗО
HOLDER ASS’Y
60
CLOCK PIN
EN091110-1
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ БТ-89254
No.
DESCRIPTION
NO.
DESCRIPTION
NO.
DESCRIPTION
1
SCREW M5X12
41
AIR CHECK VALVE
81
INLET
2
FILTER NET
42
CAM AND GEAR SHAFT
82
INSIDE COVER
3
SCREW M5X70
43
CAM WHEEL
83
END COVER
4
BAFFLER
44
OUTPUT VALVE
84
CHAIN
5
GASKET
45
INPUT VALVE
85
SCREW M5X25
6
CHOKE HANDLE
46
SPRING
86
FUEL TANK NOG
7
CHOKE
47
SPRING SEAT
87
CLEANER
8
INSIDE COVER
48
CYLINDER
88
PLUG
9
RETURNING OIL PIPE
49
FIRST PISTON RING
89
FUEL PIPE
10
SEPERATOR
50
SECOND PISTON RING
90
FUEL PIPE
11
OUTSIDE COVER
51
OIL RING
91
FUEL TANK
12
AIR CHECK VALVE
52
PISTON
92
GASKET
13
AIR CHECK VALVE
53
NEEDLE BEARING
93
BEARING 6001/P6
14
AIR CHECK VALVE BRACING
54
PISTON PIN
94
CHECK RING
15
ORING
55
RING
95
SEAL
16
WINDPIPE
56
GRANK SHAFT
96
FLYWHEEL
17
CARBURETOR
57
BEARING 6001-RS/P5
97
COIL
18
GASKET
58
GEAR
98
SCREW M4X20
19
SCREW M5X16
59
SEAL
99
PARKING
20
21
ELIMINATING VANE
60
START REEL
100
PIN B4X8
20
21
ADMITTING PIPE
61
SCREW M4X16
101
GASKET
22
NUT M5
62
SCREWM4X12
102
SCREW M6X16-10.9
23
PIPE OF ACCELEROGRAPH CABLE
63
STARTER
103
FIY WHEEL COVER
24
ADMITTING GASKET
64
GRANKCASE
104
GASKET
25 ROCKER PAN
65
OIL PIPE
105
EXPANDER
26 CYLINDER COVER
66
BALL
106
GASKET
27 CYLINDER COVER GASKET
67
REED
107
SCREW PIN
28
SPARK PLUG
68
GASKETS
108
MUFFLE COVER
29
SEALED COWLING
69
BALL
109
SCREW M5X6
30
GASKET
70
GASKET 4
110
SCREW M5X40
31
TIE-IN
71
BOARD
111
GASKETS
32
ADJUST NUT
72
SCREW M5X30
112
MUFFLE
33
JIB SEAT
73
SCREW M4X10
113
GASKET
34
ROCKER
74
SUMP
114
CYLINDER COVER
35 JIB 75
BOARD
115
SCREW M5X10
36 I JIB SEALING GASKET
76
SCREWM5X16
116
HEAT INSULATION MAT
37
BELOW ROCKER 7/ 0 RING 14X3
117
PLUG
38
PIN
78
DIPSTICK
118
PLUG PROTECTIVE CASING
39
SIDE COVER GASKET
79
FUEL TANK LID
119
TANKTUBE
40
SIDE COVER
80
GASKET
120
SCREW M5XIf,
EN091110-1
Каждую весну бензотриммеры продаются как горячие пирожки во время стоянки поезда дальнего следствия на вокзале. В это лето основной претендент на покупку — бензиновый триммер-кусторез Энергомаш БТ-43.
В этой статье я расскажу о плюсах и минусах бензинового триммера Энергомаш БТ-43, приведу отзывы на него от тех, кто уже владеет БТ-43 не первый год и сообщу о поломках которые возникают за время его использования.
Первое на что стоит обратить внимание — это комплектация! В комплекте идет не только катушка с леской, но и фреза. Так же с триммером поставляется и ремень для удобной работы.
Бензотриммер поставляется в разобранном виде, с ним идет инструкция по сборке, но она весьма малоинформативная. Если вы не собирали подобные устройства для скоса травы, то собрать пользуясь только инструкцией будет очень проблематично. Так что — смотрите видео по сборке, там все подробно и с пояснениями.
Итак, бенотриммер собран! Не забудьте о том, что бензин в него заливается вместе с маслом, для смешивания в комплекте идет специальная бутылочка с делениями. Масло с бензином смешивается в пропорции 1:50, то есть на 1 литр бензина надо 20 миллилитров масла.
Я лью обычное масло для 2-х тактных двигателей которое можно приобрести в автомагазинах и на заправке. Оно дешевле чем специальное для садовой техники, отличается только цветом (для садовой техники имеет красноватый оттенок), но по своим свойствам различий в них нет.
Сразу рекомендую поставить фрезу и косить ей. Да, леской косить безопаснее, но ей нормально косится только невысокая травка лужайки. Если вам потребуется скосить заросли крапивы или сорняков с высоким стеблем, то на леску моно и надежд не возлагать! Фреза справляется с сорняками и травой на порядок лучше и быстрее, я даже мелкую травку подкашиваю именно ей.
Леску имеет смысл ставить только если надо выкосить до нуля траву прорастающую между плиткой дорожки, и то, только потому, что леской можно безопасно задевать камни дорожки. В остальном — леска для тех, у кого много времени и его не жалко потратить в 3-4 раза больше, чем работая фрезой.
Мотора в 1.8 лс вполне хватает на то, что бы скосить не только траву, но и кустарник — вырезать старый малинник, обкромсать кусты ивы лезущей на участок, срезать под ноль молодую поросль деревьев разрастающуюся от основного ствола.
Ремень идущий в комплекте не слишком удобен, но без него косить больше 15 минут просто мучение! Ремень переносит вес косы на плечи, а руками удерживаешь бензокосу. Я совершаю маховые движения поворотом туловища, это гораздо энергомичнее чем водить ее руками.
Не смотря на то, что триммер Энергомаш БТ-43 является весьма бюджетным, установленный на нем мотор мощностью 1.8 лс мощный и неприхотливый. Такие моторы устанавливают на мотосамокаты и легкие внедорожные мотоциклы. Так что для борьбы с травой тут мощщи просто за глаза!
Двигатель очень безпроблемный, у меня такой работает на мотокосе уже 8 лет! Каждый год окашиваю им все лето участок 15 соток и прилегающую к участку территорию. Никаких проблем с двигателем за это время не возникло!
- Совет: Раз в месяц-другой снимайте кожух воздушного фильтра, выбивайте поролоновый фильтр и смачивайте его маслом.
Из минусов может быть плохо настроенный карбюратор, но это решается настройкой карбюратора за 5 минут.
Что делать если бензотриммер Энергомаш БТ-43 не заводится или глохнет
На видео выше рассмотрены основные проблемы и способы их решения с бензиновыми триммерами. Никаких либо знаний или специально инструмента для ремонта и настройки мотора бензинового триммера не требуется!
Отзывы на бензиновый триммер Энергомаш БТ-43
Если посмотреть отзывы на Энергомаш БТ-43, то можно заметить — отрицательные оставляют в основном покупатели взявшие на Wildberries и в Сбермаркете, причем негодование вызывает недостаточная комплектация (отсутствуют штанги и головка) и помятая упаковка. Если учесть, что Wildberries практикует направлять товар от которого отказались на повторную продажу, то становится понятным, что эти отрицательные отзывы к БТ-43 не имеют никакого отношения!
Другие отрицательные отзывы касаются достаточно хрупкого пластика защитного кожуха триммерной головки. Но тут стоит учесть, что эта защита достаточно хрупкая и у дорогих триммеров. Хорошая прочная защита встречается только у мощных 4-х тактных кусторезов, но они стоят почти в 10 раз дороже.
На сам триммер Энергомаш БТ-43 желобы достаточно редки. Стоит так же учесть и то, что у Энергомаша есть официальные представительства и аккредитованные ремонтные мастерские во многих городах России, а гарантия производителя составляет 24 месяца со дня продажи! То есть, в течении 2-х лет, все поломки возникающие не по вине покупателя устраняются бесплатно!
- Инструкция к бензиновому триммеру Энергомаш БТ-43 лежит тут. Скачайте ее для того, что бы знать — как подготовить бензотриммер к работе и что не является гарантийным случаем поломки.
Достоинства Энергомаш БТ-43
Самое главное достоинство я уже писал — низкая цена! Этот бензотриммер реально стоит дешевле, чем заказать двухтактный двигатель с центробежным сцеплением с АлиЭкспресс! Я знаю одно авиамоделиста, который купил БТ-43 для того, что бы снять с него мотор и с небольшими переделками (по сути облегчение двигателя, съем глушителя и ручного стартера, вывод воздушного фильтра в корпус авиамодели) установил его вместо дорого модельного двигателя на радиоуправляемый самолет размахом 2.3 метра!
Если шприцевать смазкой угловой редуктор перед началом сезона, капать моторное масло в ось штанги и соблюдать инструкцию по эксплуатации, то БТ-43 без проблем работает по 10 лет!
Всем удачной борьбы с сорняками и хорошего покоса травы! С уважением, Константин.
Похожие статьи:
Выбираете товар
Добавьте интересующие вас товары в корзину
Оформляете заказ
Заполните все поля формы, чтобы получить предложение
Получаете предложения
В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения деталей
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
триммер энергомаш
бензотриммер энергомаш бт
энергомаш
энергомаш бт
бензотриммер энергомаш
триммер энергомаш бт
Видео
Описание
Способен подстричь и «легкую» траву газона и жесткие сорняки и с помощью фрезы кустарник и небольшие деревца. Тип триммера: переносной мощность ДВС 4.7 л.с.
Характеристики
* Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца.
Видео
Отзывы
Достоинства
триммер бензиновый, бензотриммер Энергомаш бт 9152 имеет такие свойства как Упаковка, Вес брутто, Ручка с толкателем, Тип триммерной головки, Ширина скашивания!
Недостатки
Отрицатеных сторон у Энергомаш бт 9152 не обнаружили.
Комментарий
Энергомаш бт 9152 отвечает всем нынешним условиям. Энергомаш мы полностью доверяем.
Он просто мощь! Приятно использовать, надёжный и крепкий корпус. Материал отделки качественный, идеально подогнаны детали. Приятно смотрится. Полностью оправдывает свои характеристики.
Урвали со скидкой, очень довольны. По итогу имеем хорошее качество, приятный внешний вид и все это за приемлемую цену. Думаем Энергомаш не подведёт.
Достоинства
Все понравилось, все классно. Рассказывать обо всем не будем, времени не хватит.
Недостатки
Их нет, по крайней мере для нас.
Комментарий
Наткнулись на Энергомаш бт 9152 во время зависания в сети. Подумали, что хотим эту штуку! И не ошиблись!!!
Такие свойства как Леска, Мощность, Защита от непреднамеренного пуска, Объем топливного бака прекрасно дополняют бт 9152. Легок в эксплуатации, собран из приятных.
В работе уже 5 дней. Множество разных вариантов в разном ценовом сегменте есть в продаже, но мы выбираем именно Энергомаш бт 9152. Приемлемая за данный продукт цена, что в нынешнее время большая удача.
Достоинства
Нет ни чего лишнего: Нож, Число оборотов двигателя, Режущий элемент, Защита от непреднамеренного пуска, Диаметр лески.
Недостатки
Может быть есть небольшие недостатки, но все они сглаживаются удвольствием от использования данной вещи.
Комментарий
По началу не был уверен по поводу приобретения товра из категории Мотокосы. Но когда рассматривал, то даже немного удивился: выбор оказался очень большой. Выбрал модель Энергомаш бт 9152 из-за внешенго вида габаритов и положительных отзывов.
Очень классная моделька. Спасибо за наличие Бренд, Тип штанги, Материал деки, Плечевой ремень, Объем двигателя!
Впечатления просто бомба! Всем рекомендую взять на заметку модель Энергомаш бт 9152!
Достоинства
Все прекрасно, функционал приятный.
Недостатки
Пока не выявил. И не надеюсь найти.
Комментарий
До момента, как я приобрел бт 9152 от компании Энергомаш, у меня была аналогичная модель конкурирующей компании, она к моему огорчению проработала очень небольшой срок, а после сломалась. А что касается Энергомаш бт 9152, то он справляется с поставленными задачами не только долгосрочней, но и намного лучше!
Никаких проблем, всё работает супер как и должно быть.
Со своими функциями справляется хорошо. день использования приносят мне только кайф.
Достоинства
Ну во-первых — это простота. Плюс Материал деки тоже отлично помогает.
Недостатки
Единственное, что хочу отметить, так это мало информации в инструкции, пришлось искать отдельно.
Комментарий
Я приобретал Мотокосы бт 9152 от компании Энергомаш не единожды. И за это время пользования Энергомаш бт 9152, у меня никаких сложностей или недостатков не случилось! Лучший выбор продукции, даже если товар не понравился его можно вернуть. Энергомаш как всегда — на высоте!
Не жалею о потраченных деньгах, функционирует как заявлено в инструкции. Есть интересные фишки, такие как: Мощность, Обороты двигателя (об/мин), Бренд. Собрано качественно, с заботой о пользователе.
За небольшой период эксплуатации(5 дней), в основном, эмоции только сверхпозитивные. Акции на модель бт 9152, делают ее более доступной!
Достоинства
Несмотря на то, что в магазинах сейчас огромный выбор, именно эта модель мне понравилась своей надежностью. Топливный бак (л), Рабочий объем (куб.см), Нож как приятный бонус.
Недостатки
Услышала про Энергомаш бт 9152 от товарища. Он уже покупал Мотокосы от этого бренда ранее. И тогда, когда мне необходимо было приобрести данный товар, то сразу пошла за советом к нему.
Комментарий
Когда первый раз потрогала бт 9152 то осознала, что передо мной очень качественная вещица! Материалы качественные все же используют на заводе, надо отдать должное.
Эксплуатирую, и пока чувствую, что довольна своим приобретением бт 9152.
Основным достоинством товара является его надежность. На вид довольно крепкий.
Читать все отзывы
Смотрите также
Этот товар в других городах
Войти как
Рубрики
- Авто-мото новости (3 088)
- Законодательство (16)
- Инструкции по эксплуатации (220)
- Мототехника (31)
- Садовая техника (16)
- Интересное (28)
- Литература (22)
- Модели двигателей (23)
- Мототехника (8)
- Садовая техника (15)
- ПДД (10)
- Полезные статьи (1)
- Тюнинг (267)
- Кастом-проекты (250)
- Эксплуатация и ремонт (75)
- Электрические схемы (173)
Нельзя. У сайлентов натяг посадки не сотки, а несколько десяток, иногда и пол миллиметра, к тому же они кривые… Установка…
Нельзя. У сайлентов натяг посадки не сотки, а несколько десяток, иногда и пол миллиметра, к тому же они кривые… Установка…
Родные и их копии не живут и двигатель на них болтается во все стороны. У меня стоят сайлентблоки передних амортизаторов…
Привет. Большого резона не будет — все-таки все упирается в вариатор, передаточное число увеличением кубатуры не изменить. Будет более приемистый.…
Привет. Большого резона не будет — все-таки все упирается в вариатор, передаточное число увеличением кубатуры не изменить. Будет более приемистый.…
На 190 порншневую группу поставить можно? резон будет от этого? сейчас я максимум езжу 80 на нем км в час.…
Нет амортизатор левый будет мешать колесу
Какую марку ремня вариатора вы предпочитаете?
Метки
Авто-мото новости
-
Гибрид Ducati Panigale 1299
(17.11.2019) -
Комплект нагнетателя NCI для малокубатурных байков
(18.10.2019) -
Мотоцикл Suzuki Katana с аксессуарами Rizoma
(07.08.2019) -
Japan Legends: Комплект Kawasaki ZXR900
(29.07.2019) -
Touratech представили аксессуары для BMW R1250GS
(11.04.2019) -
Марк Фридмэн: спортбайк Ducati Panigale 959
(11.03.2019) -
Спортбайк Suzuki GSX-R1000 Ilmberger Carbon
(13.02.2019) -
Выхлопная система Akrapovic для Ducati Panigale V4 R (видео)
(15.11.2018) -
Выхлоп Yoshimura RS-3 для минибайка Honda Monkey 2019
(19.10.2018) -
Выхлопная Yoshimura R-77 3/4 для Suzuki V-Strom 650
(12.10.2018)
Полезное
- Архив опросов
- Полезная документация
- Мотоблоки НЕВА
- Ссылки на обсуждение скутеров
- Поиск производителя по WMI
- Полезные статьи
- Renault 19 качество гарантирует количество
- Как не попасть в аварию
- Мотоцикл Benelli Tre-K
- Мотоциклы Yamaha
- Обзор и тест-драйв для нового BMW X5
- Слесарный ремонт автомобиля, выполняемый в СТО
- Человек и квадроцикл. Как убрать все бумажные преграды.
- Шевроле Кобальт на дорогах России
- Благодарности
РОССИЯ — ПОБЕДИТ! |
РОССИЯ |
ВСЕГДА ПОБЕЖДАЕТ! |