На чтение 4 мин Просмотров 778 Опубликовано Обновлено
Упакованный в коробку велосипед необходимо ещё собрать. Чтобы сэкономить на работе веломастера, заняться сборкой велосипеда можно самостоятельно. После этого достаточно лишь настроить систему, благодаря чему пользоваться транспортом можно будет без каких-либо затруднений! Рассказываем, как собрать велосипед Rush Hour.
Содержание
- Как собрать велосипед Rush Hour из коробки
- Сборка велосипеда Rush Hour: нюансы и тонкости
- Установка руля
- Установка переднего колеса
- Установка педалей
- Установка седла велосипеда Rush Hour
Как собрать велосипед Rush Hour из коробки
Открыв коробку, изначально нужно обратить внимание на велосипед и его небольшие детали. Запчасти могут находиться непосредственно в самой коробке или в качестве дополнения, спрятанном в отдельном пакете. Чтобы вынуть все устройства, стоит аккуратно убрать стяжки.
Как правило, велосипед предоставляется уже в практически собранном виде. На нём установлена передняя вилка, заднее колесо. Так же в наличии видно трос и заднее колесо. Дело остаётся за малым — необходимо закончить сборку.
Сборка велосипеда Rush Hour: нюансы и тонкости
Задаваясь вопросом, как собрать велосипед rush hour, в первую очередь стоит обратить внимание на то, какие инструменты понадобятся для выполнения этой задачи.
Чтобы заняться настройкой велосипеда, нужны такие материалы:
- шестигранники;
- отвёртки;
- ключи разных размеров (например, ключ педальный на 15, набор рожковых 9–14, ключ для регулировки и правки тормозов.
Подготововшись к сборке, можно переходить к самому процессу.
Установка руля
Изначально необходимо установить руль. Рулевые колонки делятся на два основных типа:
- Руль с резьбовым штоком.
- Руль без резьбового штока.
Инструкция по сборке велосипеда rush hour:
- Чтобы установить руль без штока, сначала при помощи шестигранника нужно открутить якорную крышку.
- Затем важно отпустить болты, что крепят вынос рулевого штока вилки.
- После установки крышки якоря, нужно закрутить болт, стягивающий колонку руля.
Андрей Котов
Мастер по ремонту и обслуживанию велосипедов. Работаю в сфере с 2012 года
Задать вопрос
Рулевая колонка должна быть надёжно закреплена. При этом переусердствовать нельзя. Правильно натянутый болт делает колонку податливой и одновременно устойчивой.
- Если у велосипеда есть резьбовая колонка, то сначала нужно снять заглушки и слегка отжать болт, что находится по центру.
- Вставив вынос в трубу руля, нужно его выравнить. Затем необходимо задать болт посередине и установить заглушку.
- Для создания регулировки выноса руля, стоит отпустить упорный винт из нижнего блока выноса. При этом ручки тормозов и шифтеров должны находиться под аналогичным друг другу углом.
После можно переходить к установке переднего колеса.
Читайте также: Как установить педали на велосипед — инструкция для велосипедистов
Установка переднего колеса
Собирая велосипед с быстроподъемным передним колесом, нужно воспользоваться эксцентриком. Последний необходимо разобрать на части. Также важно обратить внимание на состояние тормоза. Зажимать эксцентрик сильнее стоит лишь в том случае, если прижим недостаточно надёжен.
Установка педалей
Устанавливая педали, важно разместить их на правильных сторонах. Так, правая педаль позначается буквой R, а левая — L.
Установка седла велосипеда Rush Hour
При снятии болта нужно отпустить зажим штыря под седлом и повернуть его под прямым углом. После в рамку седла устанавливается углубление каждого зажима. Болт крепко закручивается.
До установки седла нужно добавить задний щиток, что находится на подседельном штыре. Он так же состоит из деталей, которые необходимо собирать.
После сборки велосипеда остаётся лишь наладить тормозную систему и отрегулировать настройку переключения передач.
Антон Волосенков
Прошел путь от мастера до управляющего мастерской по ремонту велосипедов и самокатов. В данный момент работаю на себя
-
Log in
-
Join
Watch in our app
Open in app
Видеоинструкция по сборке горного велосипеда Купить велосипед RUSH HOUR можно в магазине: richfamily.ru настройка тормозов и скоростей: ��youtu.be/XAJi-BEZz_o обслуживание велосипеда ��youtu.be/diPHbDFBVv8 прокачка гидравлического тормоза NUTT ��youtu.be/zpyaZQ6fQZM прокачка гидравлического тормоза SHIMANO ��youtu.be/cs7xnyjrcaU исправление восьмерки колеса ��youtu.be/Dn8dnnOWTCs
Осталось два лишних винта с гайками и квадратными пластиковыми шайбами. По инструкции не понятно для чего они нужны.
Нехрена не понятно от слова совсем
Вот уже как месяца три откатал на нём. Что могу сказать. Одно слово — пздц. Езжу я аккуратно, иногда конечно ловлю бордюры, но нет никакого жесткача, я прекрасно знаю, на чём я еду. Что могу сказать в итоге? Снова восьмерка, на переднем колесе, на заднем тоже чуть чуть, погнут тормозной диск ( это было с завода, но я грешил, что немного неправильно настроил калиперы). Вилка просто неспособна удерживать в себе рулевой механизм — гайка разбалтывается, не заметил этого вовремя — влёгкую получишь травму, её надо подтягивать постоянно и вобще за этим следить. К слову, до этого у меня был stern, за 10 тысяч рублей, откатал на нём 4 сезона, ему было хоть бы что, я просто обслуживал полностью в конце сезона и всё, пока его из подвала не сп»здили. а этот. до конца сезона бы дожил. Дерьмо, а не велосипед.
Не могу открутить осевые гайки чтобы поставить переднее колесо. Они просто намертво стоят. Двумя ключами верчу кручу. Даже намека нет на сдвиг. Что делать. В видео вообще такого нет.
Этап 4 — Сборка электрофэтбайка Rush Hour
Этап 4 сборка — теперь можно установить мотор колесо, и все компоненты.
Этап 4 — установка и подключение компонентов ebike:
Перед тем как установить мотор колесо на раму велосипеда, надо установить тормозной ротор, и кассету она у меня на 8 звёзд
Предварительно тормозной ротор надо обезжирить, и учесть направление и правильность установки, закручиваю крепёжные винты и не забываю про фиксатор резьбы, тормоза — это важный элемент.
Ротор установлен, теперь установлю кассету, на кассете, как и на барабане есть один паз который уже других, на него можно ориентироваться что бы посадить кассету в свои пазы, так же устанавливаются 7 и 8 самая скоростная звезда.
Гайка кассеты закручивается по часовой стрелке, а подтягиваю при помощи съёмника с прорезью, затягиваю с небольшим усилием. Вот теперь мотор колесо полностью готово к установке.
Антон Волосенков
Прошел путь от мастера до управляющего мастерской по ремонту велосипедов и самокатов. В данный момент работаю на себя
-
Log in
-
Join
Watch in our app
Open in app
Видеоинструкция по сборке горного велосипеда Купить велосипед RUSH HOUR можно в магазине: richfamily.ru настройка тормозов и скоростей: ��youtu.be/XAJi-BEZz_o обслуживание велосипеда ��youtu.be/diPHbDFBVv8 прокачка гидравлического тормоза NUTT ��youtu.be/zpyaZQ6fQZM прокачка гидравлического тормоза SHIMANO ��youtu.be/cs7xnyjrcaU исправление восьмерки колеса ��youtu.be/Dn8dnnOWTCs
Осталось два лишних винта с гайками и квадратными пластиковыми шайбами. По инструкции не понятно для чего они нужны.
Нехрена не понятно от слова совсем
Вот уже как месяца три откатал на нём. Что могу сказать. Одно слово — пздц. Езжу я аккуратно, иногда конечно ловлю бордюры, но нет никакого жесткача, я прекрасно знаю, на чём я еду. Что могу сказать в итоге? Снова восьмерка, на переднем колесе, на заднем тоже чуть чуть, погнут тормозной диск ( это было с завода, но я грешил, что немного неправильно настроил калиперы). Вилка просто неспособна удерживать в себе рулевой механизм — гайка разбалтывается, не заметил этого вовремя — влёгкую получишь травму, её надо подтягивать постоянно и вобще за этим следить. К слову, до этого у меня был stern, за 10 тысяч рублей, откатал на нём 4 сезона, ему было хоть бы что, я просто обслуживал полностью в конце сезона и всё, пока его из подвала не сп»здили. а этот. до конца сезона бы дожил. Дерьмо, а не велосипед.
Не могу открутить осевые гайки чтобы поставить переднее колесо. Они просто намертво стоят. Двумя ключами верчу кручу. Даже намека нет на сдвиг. Что делать. В видео вообще такого нет.
Этап 4 — Сборка электрофэтбайка Rush Hour
Этап 4 сборка — теперь можно установить мотор колесо, и все компоненты.
Этап 4 — установка и подключение компонентов ebike:
Перед тем как установить мотор колесо на раму велосипеда, надо установить тормозной ротор, и кассету она у меня на 8 звёзд
Предварительно тормозной ротор надо обезжирить, и учесть направление и правильность установки, закручиваю крепёжные винты и не забываю про фиксатор резьбы, тормоза — это важный элемент.
Ротор установлен, теперь установлю кассету, на кассете, как и на барабане есть один паз который уже других, на него можно ориентироваться что бы посадить кассету в свои пазы, так же устанавливаются 7 и 8 самая скоростная звезда.
Гайка кассеты закручивается по часовой стрелке, а подтягиваю при помощи съёмника с прорезью, затягиваю с небольшим усилием. Вот теперь мотор колесо полностью готово к установке.
Для начала установлю руль и сиденье велосипеда, для того что бы его удобно было установить вверх колёсами.
Посмотрим, что в коробке, вело сиденье, инструкция, пара педалей, подседельный штырь, механический звонок на руль, и непонятная шайба с болтом и винтом, так же в комплекте, велосипедный ключ, который мало что откручивает.
Теперь закреплю вело сиденье, и переднее колесо.
Сейчас уже можно установить мотор колесо. Все село в свои пазы, хочу обратить внимание на хороший накат у редукторных моторов, у моторов прямого привода.
Что бы у цепи не было зацепов за раму добавил шайбу со стороны мотора.
Со стороны ротора, надо так же добавить шайбу, так как не установиться тормозной механизм.
Вот теперь все хорошо, одой шайбы достаточно.
Так же у меня есть вот такие усилители дропаутов, толщина металла около 4 мм, так как рама алюминиевая, надо установить хотя бы, с одной стороны.
Вот примерно так, а рычаг закреплю на хомуты.
Но если добавить шайбу, то усилитель можно установить уже вот так, предварительно покрашу его в чёрный цвет, но это позже.
Сейчас уже можно закрепить тормозной суппорт на своё место, его надо будет настроить что бы не шоркал по диску, это тоже позже.
Установил переднее крыло, смотрится солиднее по сравнению с пластиковыми, заднее крыло так же цельно металлическое. Фэтбайк постепенно становится электрофэтбайком.
Решил прикинуть на раме сумку под аккумулятор, смотрится на мой взгляд хорошо, а вот для размещения контроллера в коробе уже не так много места, придётся крепит его под рамой, правда скобы, которые крепят короб к раме теперь не подойдут, но у меня есть мысли на этот счёт.
Установил фару, которая работает от понижающего модуля в это место. Установил один датчик на ручки тормозов, магнит закрепляю на термоклей и для страховки на пластиковый хомут.
Сам датчик закрепляется на двухсторонний скотч.
Предварительно проверю работоспособность датчика мульти метром……. Все хорошо, датчик работает.
Установил аккумулятор на своё место… по низу рамы проложил провода, провёл их под коробом контроллера, теперь можно все подключить к контроллеру.
Подключил все провода к своему разъёму, и вот такой получился пучок. Теперь надо нарастить провод, который будет подключаться к аккумулятору, сначала припаяю разъем хт60, провода толщиной awg13.
Теперь отрежу заводской разъем, и подпаяю свои провода.
Для более эстетичного вида, использую вот такую эластичную гофру, она высокотемпературная, проблем думаю не возникнет. Крышка короба встаёт без проблем, можно зафиксировать.
На короб контроллера при помощи двухстороннего скотча фиксирую подсветку… вот так получилось.
Для чуть лучшей герметичности короба нанесу термоклея. Подключу аккумулятор, и линию от понижающего модуля.
Теперь проверю работоспособность подсветки, все работает нормально, подсветку подключил на отдельный выключатель правого поворота.
Теперь можно закрепить дисплей. Так же решил заменить грипсы на более современные, почти такие же стоят на фэтбайке стелс агрессор. Настроил и зафиксировал блок кнопок.
Так же купил вот такую сумку на раму для всякой мелочёвки, на ней есть чехол для смартфона, который можно использовать, например, дождливую погоду, смартфон влезает легко, сенсор реагирует хорошо.
В целом электрофэтбайк готов к тестированию, в планах установить ещё багажник, так же надо настроить тормоза, и переключатель скоростей.
Вот такой вело багажник я купил на фэтбайк, подходит для колёс диаметром 28,29 и думаю на фэтбайк так же подойдёт. С этой стороны рамы точка для крепления багажника тут.
По центру будет крепится в этом месте. Зафиксировал одну боковину, по виду все должно подойти Вторую стойку багажника не удалось закрепить в положенное место, поэтому пришлось закрепить к болту, который крепить тормозной механизм.
Установил багажник, в целом он достаточно крепкий, немного заметно смещение, но более ровно мне не удалось его закрепить.
Ну вот на этом, пожалуй, все, электрофэтбайк готов к тестированию, но поскольку на улице ещё достаточно холодно, и снежно, тесты будут отложены на более тёплые думаю Апрельские дни 2022 года.
Посмотреть компоненты которые я использовал для сборки электровелосипеда, где покупал, и по какой стоимости.
Сборка горного велосипеда RUSH HOUR из коробки
Осталось два лишних винта с гайками и квадратными пластиковыми шайбами. По инструкции не понятно для чего они нужны.
Сергей Соболев
Нехрена не понятно от слова совсем
Justlink R
Вот уже как месяца три откатал на нём. Что могу сказать. Одно слово — пздц. Езжу я аккуратно, иногда конечно ловлю бордюры, но нет никакого жесткача, я прекрасно знаю, на чём я еду. Что могу сказать в итоге? Снова восьмерка, на переднем колесе, на заднем тоже чуть чуть, погнут тормозной диск ( это было с завода, но я грешил, что немного неправильно настроил калиперы). Вилка просто неспособна удерживать в себе рулевой механизм — гайка разбалтывается, не заметил этого вовремя — влёгкую получишь травму, её надо подтягивать постоянно и вобще за этим следить. К слову, до этого у меня был stern, за 10 тысяч рублей, откатал на нём 4 сезона, ему было хоть бы что, я просто обслуживал полностью в конце сезона и всё, пока его из подвала не сп»здили. а этот. до конца сезона бы дожил. Дерьмо, а не велосипед.
NADVooDoo
Не могу открутить осевые гайки чтобы поставить переднее колесо. Они просто намертво стоят. Двумя ключами верчу кручу. Даже намека нет на сдвиг. Что делать. В видео вообще такого нет.
Сборка детского велосипеда RUSH HOUR GIRLS из коробки — YouTube
На чтение 8 мин Просмотров 42.7к.
В последние годы двухколесный транспорт все чаще приобретают не в специализированных магазинах, а онлайн. Популярность данного способа обусловлена приемлемой стоимостью, отличным качеством сервиса, широким ассортиментом моделей. Порой сборка велосипеда из коробки вызывает трудности, поскольку работа требует наличия определенного опыта. Для решения задачи потребуются специальные инструменты, пошаговое описание каждого этапа.
Содержание
- Необходимые инструменты
- Этапы сборки
- Установка седла и подседельного штыря
- Монтаж выноса и руля
- Крепление колес и тормозов
- Установка педалей
- Настройки переключателя
- Обслуживание нового велосипеда
- Видео
Необходимые инструменты
Крутой велик, доставленный в коробке, представляет собой набор деталей и запчастей. Для сборки конструкции потребуются следующие инструменты:
- Нож, кусачки. Необходимы для снятия упаковки, разрезания пластиковых стяжек, скотча, капроновых шнурков.
- Шестигранные ключи. Служат для фиксации болтов выноса, тормозов, подседельного штыря, а также системы переключения передач.
- Гаечные ключи. Используют при установке педалей, дополнительных колесиков на детский велосипед.
- Отвертки. С их помощью регулируют переключатели, устанавливают световозвращатели.
- Пассатижи. Применяют для установки колпачка на тормозном тросе.
- Насос. Давление в заводских колесах составляет примерно 1-1,5 Атм. Это позволяет предотвратить появление трещин на поверхности при длительном хранении. После сборки необходимо подкачать камеры, соблюдая показатели, рекомендуемые производителем.
Со сборкой велосипеда из коробки способен справиться любой мужчина и даже девушка. Если возникают какие-то проблемы, всегда можно обратиться к инструкции или пошаговому описанию процесса. На тематических сайтах специалисты и опытные пользователи дают подробные разъяснения.
При выборе подходящего набора инструментов стоит отдавать предпочтение комплектам с большим количеством разных ключей. С их помощью можно с легкостью установить либо отремонтировать любой элемент велосипеда.
Этапы сборки
Для начала необходимо вытащить велосипед из коробки. Удобнее всего это делать при помощи канцелярского ножа. Все действия осуществляют аккуратно, без спешки, чтобы не повредить детали байка и не получить травм. Кусачками разрезают пластиковые хомуты, которыми соединяются некоторые компоненты. После этого достают комплектующие: светоотражатели, звонок, педали, эксцентрики. Комплектация зависит от уровня выбранной модели. Перед тем как собрать велосипед, стоит обзавестись стойкой-кронштейном, которая обеспечит удобство работы.
Установка седла и подседельного штыря
Сборка велосипеда начитается с установки подседельного штыря и седла. Действия выполняют поэтапно:
- штырь монтируют в раму так, чтобы он располагался параллельно поверхности, на которой стоит конструкция;
- седло регулируют, пока оно не встанет посередине крепления на штыре, фиксируют элемент при помощи ключа на 14 мм;
- подседельный штырь закрепляют на раме эксцентриком.
Оптимальную высоту сиденья можно установить после первой же поездки: опустить либо поднять, все зависит от индивидуальных параметров. Инструкция гласит, что в раму штырь должен уходить не менее чем на 10 см.
Монтаж выноса и руля
Часто вынос устанавливают на шток вилки, а руль представлен отдельным элементом. В этом случае помогут следующие рекомендации по сборке:
- Вынос необходимо ослабить, снять крышку, оценить затяжку многоразового якоря.
- После монтажа якоря вынос устанавливают на нужную высоту, сверху прижимают крышку. Винты, находящиеся сбоку выноса, закручивают.
- Руль фиксируют на выносе параллельно поверхности, на которой стоит конструкция. Затяжку производят поочередно, равномерно.
- Обмотку производят с концов руля, делают небольшие нахлесты на отверстиях.
- По завершении работы обмотку фиксируют клейкой лентой либо изолентой. В отверстия вставляют заглушки.
Если спортивный руль дополнен «рогами», необходимо установить их под углом 20–30 градусов. После регулировки элементы затягивают болтами при помощи шестигранного ключа 5 мм.
Руль на детском велосипеде оснащен специальными метками, за пределы которых запрещено выходить при установке.
Крепление колес и тормозов
В первую очередь необходимо уточнить направление вращения переднего колеса. Многие производители дополняют свою продукцию специальными маркировками. Если никаких меток нет, можно собрать конструкцию по собственному желанию. Далее работу выполняют по инструкции:
- Переднее колесо устанавливают в вилку так, чтобы ось точно попала в пазы.
- Эксцентрик помещают в ось втулки. Лапку элемента располагают параллельно оси колеса, завинчивают гайку.
- Лапку эксцентрика зажимают. После этого велосипедное колесо должно надежно закрепиться. Изо всех сил затягивать не рекомендуется.
- Тросы тормозов предварительно смазывают Литолом, вставляют в «рубашки». Если система ободная, необходимо просто застегнуть тросики.
После того как колеса и тормоза велосипеда собраны, необходимо проверить тормозные рычаги. В случае несимметричного расположения следует проверить правильность установки, переставить эксцентрик.
Установка педалей
Сборка велосипеда завершается закручиванием педалей. Делают это против хода движения байка. У каждой детали — левой и правой — разносторонняя резьба, поэтому перепутать их невозможно. Крепления затягивают рожковыми ключами 15 мм либо шестигранником на 6, 8 мм. Фиксация должна быть крепкой, в противном случае детали могут раскрутиться.
Горный велосипед всегда собирают строго по инструкции производителя, обязательно учитывая маркировку. На педали с левой резьбой есть пометка «L», на правой — «R».
Настройки переключателя
Скоростной велосипед комплектуют переключателями. Настройку этих элементов производят поэтапно:
- лапку переключателя устанавливают на высоте 2–3 мм от цепи;
- удаляют наклейку с подсказками;
- натяжение троса регулируют на манетке;
- для настройки заднего переключателя необходимо установить цепь на большую звездочку, отрегулировать болт L;
- цепь спускают вниз, при необходимости ослабляют трос, настраивают болт Н.
После настройки можно самому проверить скорости, накидывая цепь вверх. Если полотно перемещается с помехами, нужно открутить барабан натяжения троса по направлению против часовой стрелки.
При правильной настройке переключателей цепь быстро и мягко перебрасывается с одной звездочки на другую. При этом рамки устройств не должны задевать одна другую.
Обслуживание нового велосипеда
После того как велосипед полностью собран с нуля, необходимо отрегулировать механизмы, проверить цепь, подкачать колеса. Перед первой поездкой стоит уточнить, удобно ли доставать до тормозных ручек. При необходимости расположение деталей меняют при помощи специальных винтов.
Тормоза должны находиться на равном расстоянии от обода. Если это не так, следует откорректировать положение, используя болты на креплении тросика. Обязательно стоит испытать рычаги в действии, затем настроить до идеального состояния.
Завершающим этапом обслуживания станет регулировка переключателей. Процедура проводится, если на этапе тестирования наблюдались перебои в движении цепи по звездочкам. Если настойки выполнены правильно, полотно перемещается равномерно, без перекосов и задержек.
Сколько бы ни было воздуха в камерах, колеса перед выездом обязательно подкачивают. Оптимальное давление для горного велосипеда 2,8-4,5 Bar. Если нанос не оснащен датчиком, необходимо накачать покрышки в соответствии с собственным весом. От правильности выполнения процедуры зависит безопасность велосипедиста, легкость хода, долговечность конструкции.
При самостоятельной сборке велосипеда по запчастям необходимо руководствоваться инструкцией от производителя. В ней изложены основные моменты, которые требуют внимания. Если этого недостаточно, стоит воспользоваться подробным поэтапным описанием работы.