Язык: Русский Формат: DjVu Размер: 1,52 Мб
Скачать документацию Зис 6
для распаковки архива используйте пароль — avtoproblem-net.ru
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#1
24 января 2010 года, 12:54
После долгого перерыва решился взяться за дело, в роли жертвы старая Алановская модель ЗИС-6 в кробке MSD. О качестве наверно моного говорить не стоит, модель всем знакома. Для тех кто не знает-дровищи еще те!!! Здесь присутствуют все косяки какие только можно придумать, так же косяки по матчасти. Вот с этим набором начал воевать, что из этого получится сам еще не знаю. Решил создать тему, с советами все равно легче будет.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#2
24 января 2010 года, 13:04
Планирую поставить вот эти колеса непонятной фирмы.
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#3
24 января 2010 года, 13:08
Сейчас модель на этапе сборки рамы. Собирать по инструкции видимо смысла нет-это невнятная ксерокопия. Восстановленно крепление передней поперечины- оно просто не отлито было. Удалена лишняя поперечина, срезано все лишнее.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 2282
Моделей: 2 Регистрация: 04.08.2009
|
#4
24 января 2010 года, 14:46
Аццкий самосвал… Прикольно так получается, аккуратно…
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 881
Моделей: 50 Регистрация: 08.01.2008
|
#5
24 января 2010 года, 15:50
намучаешься с этим зис 6 )))))))))))))
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#6
24 января 2010 года, 17:24
Вот и первый геморой. Алану видимо было лень потрудиться над моделью и выпустить еще один литник с деталями чисто для зис 6. Может у кого нибудь имеется инфа: в частности фото снизу. В основном интересует фото демультипликатора (или схема) и фото задних тормозных тяг. Все эти детали просто отсутствуют в наборе, придется делать с нуля. А скудноватые фото есть только сверху шасси, демультипликатор не видно.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 205
Моделей: 3 Регистрация: 30.09.2008
|
#7
24 января 2010 года, 18:52
я думаю можно зсездовского зиса взять в донора, а то и парочку
Тигр Звезда 75% (по методической шкале Гривуса)
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#8
24 января 2010 года, 19:04
Цитата |
я думаю можно зсездовского зиса взять в донора, а то и парочку |
ЗИС 5 не подойдет, в том то и прикол что АЛАН сделал ЗИС 6 из 5Го, а технически машины различны, другие мосты, тормозная система и т.д. Вобщем что идет после КПП все свое шестерошное.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 2282
Моделей: 2 Регистрация: 04.08.2009
|
#9
25 января 2010 года, 13:15
Мдааа…. точно помучаетесь…
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 328
Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
|
#10
25 января 2010 года, 16:21
Серёж,я бы кулису переделал,а то она как водопроводный стояк:)
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#11
25 января 2010 года, 16:24
Примерно разобрался как все работало, осталось разобраться с тормозной системой На фото АМО 3-НАТИ, так что есть различия с ЗИС 6
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#12
26 января 2010 года, 15:32
Продолжаю, изготовил демультипликатор, сделал карданы, тормозные тяги. Кулису переделал.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 1010
Моделей: 3 Регистрация: 29.07.2008
|
#13
26 января 2010 года, 15:45
На заднем барабане слева видно облой, на второй рычаг просиццо гашетка)) Сергей, на фото выше тормозные шланги или тросики, не знаю что там, выглядят менее «прямолинейно»)) но эт явно не тяги!
Моделю под lounge M1A1, Leopard 2A5 — таки грунт))
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#14
26 января 2010 года, 16:17
Цитата |
На заднем барабане слева видно облой, на второй рычаг просиццо гашетка)) Сергей, на фото выше тормозные шланги или тросики, не знаю что там, выглядят менее «прямолинейно»)) но эт явно не тяги! |
Тяги еще поправлю, но я сомневаюсь что они идеально ровные были, где зацепил водила-всякое было%)) Барабаны вообще просто так стоят накинуты, чтоб прикинуть колеса, дальнейшая обработка будет.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 328
Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
|
#15
29 января 2010 года, 10:44
Симпатичная бибика вырисовывается
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 5900
Моделей: 6 Регистрация: 24.07.2008
Мастер Т-34
|
#16
29 января 2010 года, 15:42
Цитата |
Симпатичная бибика вырисовывается |
Это как? Люблю в бибике раму я,… и только!%))
|
|
|
Пользователь
Эстет.
|
#17
29 января 2010 года, 16:23
Сергей, смоляные колёса делает 5,45 или «Гусар». Здесь, вроде как перепак пиратский «Гусара».
|
|
|
sobbiratel
Пользователь
Сообщений: 328
Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
|
#18
29 января 2010 года, 16:36
Цитата |
Это как? Люблю в бибике раму я,… и только!%)) |
Нет-это люблю я старинные авто,а Серёга сто пудово сделает очень хорошо./
Мои деревья http://www.karopka.ru/showthread.php?t=8868 Конверсии » Автолегенды СССР»-обращатся в личку.
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#19
29 января 2010 года, 18:33
Цитата |
Сергей, смоляные колёса делает 5,45 или «Гусар». Здесь, вроде как перепак пиратский «Гусара». |
Скорее всего пиратские, были в простом пакетике, без названия, но они всяко лучше родных. 5,45 у меня тоже есть качество на порядок лучше, их я приберег для других ЗИСов.
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#20
31 января 2010 года, 19:07
Итак продолжаю бороться с ЗИСом: вначале поругаюсь снова на производителя пусть он будет неладен!!!!! Значит:изготовил стремянки-родные под нож, переделал продольные брусья кузова. Добавил буксировочные крюки- родных просто не нашел, изготовил топливный бак-уже не удивительно что производитель попусту его не сделал. Думаю пока что делать с кузовом, либо оставить все как есть что не очень то хотелось бу, либо опять все под нож. Для начала изготовил поперечные брусья кузова, родные малы и неправильной формы, и количество не то. Сточил структуру дерева. Вобщем пока вот так, пока все неприглядно, но показываю так сказать всю подноготную. Может кому пригодится.
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#21
3 февраля 2010 года, 19:17
Кому все же интересен процес, продолжаю. Подкорректировал форму крыла: наростил среднюю часть, подпилил переднюю, переход к подножке, сточил слегка выштамповки на подножке. На фото залито грунтом без последующей обработки поэтому выглядит грубовато. Сделал выштамповки на боковинах подножек.
Прикрепленные файлы
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 5900
Моделей: 6 Регистрация: 24.07.2008
Мастер Т-34
|
#22
4 февраля 2010 года, 22:16
Гут, а что за выштамповки на боковинах подножек?
|
|
|
|
#23
5 февраля 2010 года, 5:43
Замечательно выходит. Движок будет виден? Рекомендую медную проволоку перед употреблением обжигать. Она потеменеет и тогда её даже не всегда окрашивать надо. А если краска где-то и отстанет — не будет видна предательская краснота.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 328
Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
|
#24
5 февраля 2010 года, 8:08
Серёж,про выштамповки подробнее пожалуйста Мне показалось,что похоже на сетку от бритвы
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#25
5 февраля 2010 года, 15:05
Цитата |
Гут, а что за выштамповки на боковинах подножек? |
Выштамповки, горизонтальные две линии, сделаны из тянутого литника.
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#26
5 февраля 2010 года, 15:06
Цитата |
Замечательно выходит. Движок будет виден? Рекомендую медную проволоку перед употреблением обжигать. Она потеменеет и тогда её даже не всегда окрашивать надо. А если краска где-то и отстанет — не будет видна предательская краснота. |
Движок будет закрыт наглухо. С проволокой понял спс:)
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#27
5 февраля 2010 года, 15:06
Цитата |
Серёж,про выштамповки подробнее пожалуйста Мне показалось,что похоже на сетку от бритвы |
Михаил, если ты про выштамповки на самих подножках, то они родные, только сточены.
|
|
|
Пользователь
Сообщений: 328
Моделей: 46 Регистрация: 06.02.2009
|
#28
5 февраля 2010 года, 17:45
Сегодня на одном форуме попалась городская поливалка,на этом шасси,ух и монстр
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#29
7 февраля 2010 года, 11:36
Вот дорабатываю капот травла увы нет: родной верхний выкинул-совсем не правильный и не сходился с радиатором. На данный момент вывожу геометрию, замки и ручки на боковых панелях срежу. Доработал форму радиатора. Переделал рамку лобового стекла: уменьшил толщину, сточил полосы которые держат стекла и изготовил новые (родные переразмерные).
|
|
|
Администратор
Сообщений: 1142
Моделей: 33 Регистрация: 19.09.2007
|
#30
7 февраля 2010 года, 19:04
После этой фотки я переделал капот раза и радиатор подправил%))
|
|
|
|
Каталог чертежей ЗИС-6
Автомобильный архивный фонд располагает частью чертежей на автомобиль ЗИС-6. Главным образом отсутствует большинство чертежей на демультипликатор, на пол и основания платформы, трубу глушителя, усилитель тормозов (вакуум-серво), карданную передачу.
Автомобили
- ЗИС-6 ‒ стандартный 6×4 автомобиль (1933-1942 гг.)
- ЗИС-6Э ‒ экспортный вариант с комфортабельной кабиной и хромированным декором, оснащался передним бампером
- ЗИС-6А ‒ вариант с увеличенными бортами для перевозки личного состава (1939-1941 гг.)
- ЗИС-34 ‒ трехосное укороченное шасси без кабины для бронеавтомобиля БА-11, 16 шт. (1939-1940 гг.)
- ЗИС-36 ‒ опытный автомобиль с колесной формулой 6×6 (1940 г.)
- ЗИС-6С — автомобиль специального назначения с улучшенными тормозами (1940-1941 гг.)
Трехосный 4-х тонный автомобиль советского производства на базе автомобиля ЗИС-5. Выпускался в бортовом варианте, в основном для армии, а в качестве шасси — под спецтехнику (автокраны, строительная техника, перевозчик агрегатов). Автомобильный архивный фонд располагает лишь частью чертежей на автомобиль ЗИС-6.
|
|
Краткая информация
|
|
Размер архива:
Количество листов:
Инструкция по сборке:
Масштаб:
Сложность сборки:
|
233,94 МБ
20 л. (jpg)
имеется
1/25
(10/10)
|
Автор: Серый
|
|
Модель добавлена 23.01.2017
|
Отзывы по этой модели
оставляйте на форуме.
Или пишите сюда
|
|
Приветствую вас, товарищи моделисты и им сочувствующие! Вот и настал черед финальной записи о сборке скромного фронтового трудяги ЗиС’ка. Пускай эти немного нелепые шестиколесые звери и не играли решающую роль в битвах Великой Отечественной войны, но значительный вклад все же вносили. По-этому им тоже нужно отдать должное… Но это все лирика, а нашему пациенту еще только предстоит появиться на свет. Об этом действе я вам сегодня и расскажу.
С каждым днем наш малыш становился все крепче и солидней:
Кабина начала обретать свои формы
На место окончательно встали колеса
И даже кузов стал соответствовать оригиналу
Но все же в нем было что-то не так, чего-то явно не хватало для завершения картины. И насмотревшись в интернетах дивностей разных, я пришел к мысли, что грузовик без груза не грузовик. Ведь согласитесь с пустым кузовом все выглядит скучнее и невзрачней.
Так же без внимания не смог оставить и мотор. Пускай он и не столь великолепен, чтобы цеплять на себе взгляды, но и без внимания ему оставаться тоже негоже. Как-никак пламенное сердце автомобиля. И посему капот стал съемным.
Конечно же эстеты скажут: «Следовало бы сделать на петлях». Но я отвечу, что не в этот раз.
Вот так вот медленно и уверено подошло к концу создание нашего военного грузовичка, трудяги и просто хорошего человека автомобиля — 3иС-6!
В следующий раз обязательно порадую вас хорошим фотосетом данного аппарата, ну а сейчас буду рад услышать замечания по сборке и конструктивную критику. З.Ы. За конструктивные расхождения с оригиналом в отдельных моментах прошу не бранить. Такой уж мне набор достался
МОДЕЛИ ТЕХНИКИ из бумаги
|
|
23/01/17
|
ЗИС-6 1933
(бумажная модель)
|
|
|
|
23/01/17
|
ЗИС-6 1933
(бумажная модель)
|
|
|
|
скачать
(Прямая ссылка)
.
(Зеркало) 233,94 МБ
|
|
|
|
|
23/01/17
|
ЗИС-6 1933
(бумажная модель)
|
|
|
|
23/01/17
|
ЗИС-6 1933
(бумажная модель)
|
|
|
|
скачать
(Прямая ссылка)
.
(Зеркало) 233,94 МБ
|
|
|
|
|
Дополнительная информация
|
|
ЗИС-6
— советский трехосный (6×4) 4-тонный грузовик повышенной проходимости с двухскатной ошиновкой задних мостов. Создан на базе массового народнохозяйственного грузовика ЗИС-5 (4×2). Вторая по массовости «трёхоска» (после ГАЗ-ААА) в Красной Армии в 30-х и в начальный период Великой Отечественной войны. С декабря 1933 до 15 октября 1941 на Автомобильном заводе имени И. В. Сталина произведено 21 239 ед. ЗИС-6
|
|
|
|
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Инструкция по сборке каркасного батута
Инструкция по сборке железной дороги паровозик томас
Инструкция по сборке комода венге
Инструкция по сборке каркасного бассейна intex на русском
Инструкция по сборке железного конструктора
|