4
Раздел
1.
ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ.
1.
Правила технической эксплуатации
Белорусской железной дороги (далее –
Правила) устанавливают основные положения
по технической эксплуатации железных
дорог и порядок действий работников
железнодорожного транспорта при ее
эксплуатации, основные размеры, нормы
содержания важнейших сооружений,
устройств и подвижного состава и
требования, предъявляемые к ним, систему
организации движения поездов и принципы
сигнализации.
Настоящие
Правила разработаны в соответствии с
законом Республики Беларусь «О
железнодорожном транспорте»,
«Уставом
железнодорожного транспорта общего
пользования», другими республиканскими
законами и иными нормативными правовыми
актами Республики Беларусь.
2.
Правила технической эксплуатации
обязательны для всех подразделений и
работников железнодорожного транспорта.
Выполнение
Правил обеспечивает слаженность всех
звеньев железнодорожного транспорта,
четкую и бесперебойную работу железной
дорои и безопасность движения.
Настоящие
Правила могут быть изменены только
приказом (указанием) Начальника
железной дороги.
3.
По вопросам технической эксплуатации
Белорусская железная дорога издает
инструкции и указания, а предприятия
железной дороги – инструкции и
указания, определяющие работу предприятий,
структурных подразделений и отделений
железной дороги.
Все
инструкции и указания, относящиеся к
технической эксплуатации, проектированию
и строительству железной дороги,
сооружений, устройств и подвижного
состава, должны соответствовать
требованиям настоящих Правил.
Глава
1.
Общие
обязанности работников железнодорожного
транспорта.
1.1.
Основными обязанностями работников
железнодорожного транспорта являются
удовлетворение потребностей в перевозках
пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа
при безусловном обеспечении безопасности
движения и сохранности перевозимых
грузов, багажа и грузобагажа, эффективное
использование технических средств,
соблюдение требований охраны окружающей
природной среды.
1.2.
Каждый работник, связанный с движением
поездов, несет по кругу своих обязанностей
ответственность за выполнение
настоящих Правил и безопасность движения.
Контроль
за соблюдением Правил технической
эксплуатации работниками железнодорожного
транспорта возлагается на руководителей
соответствующих подразделений.
Нарушение
настоящих Правил работниками
железнодорожного транспорта влечет
за собой ответственность в соответствии
с законодательством Республики Беларусь.
1.3.
Каждый работник железнодорожного
транспорта обязан подавать сигнал
остановки поезду или маневрирующему
составу и принимать другие меры к их
остановке в случаях, угрожающих жизни
и здоровью людей или безопасности
движения. При обнаружении неисправности
сооружений или устройств, создающей
угрозу безопасности движения или
загрязнения окружающей природной
среды, работник должен немедленно
принимать меры к ограждению опасного
места и устранению неисправности.
1.4.
Работники железнодорожного транспорта
должны обеспечивать безопасность
пассажиров, создавать им необходимые
удобства, культурно обслуживать
на вокзалах, в поездах, быть вежливыми
и предупредительными в обращении
со всеми лицами, пользующимися
услугами железнодорожного транспорта,
и одновременно требовать от них выполнения
действующих на железнодорожном
транспорте правил.
1.5.
Работники железнодорожного транспорта
должны содержать в порядке рабочее
место и вверенные технические
средства.
Работники,
для которых установлены форма одежды
и знаки различия, должны быть одеты по
форме
Каждый
работник железнодорожного транспорта
должен соблюдать правила и инструкции
по охране труда, пожарной безопасности,
санитарные правила и нормы, требования
стандартов, метрологических норм и
правил и иных нормативных документов,
установленные для выполняемой им работы.
Ответственность за выполнение этих
правил и инструкций возлагается на
исполнителей и руководителей
соответствующих подразделений.
1.6.
Не допускаются на локомотивы, в кабины
управления моторвагонными поездами,
специальным самоходным подвижным
составом (мотовозами, дрезинами,
специальными автомотрисами,
железнодорожно-строительными машинами)
и другими подвижными единицами, к
сигналам, стрелкам, аппаратам, механизмам
и другим устройствам, связанным с
обеспечением безопасности движения
поездов, а так же в помещения, откуда
производится управление сигналами и
такими устройствами, лица, не имеющие
права доступа к ним.
Управлять
локомотивами, моторвагонными поездами,
специальным самоходным подвижным
составом (мотовозами, дрезинами,
специальными автомотрисами,
железнодорожно-строительными машинами)
и другими подвижными единицами,
сигналами, аппаратами, механизмами и
другими устройствами, связанными с
обеспечением безопасности движения
поездов, а также переводить стрелки
имеют право только уполномоченные на
это работники во время исполнения
ими служебных обязанностей.
Работники
железнодорожного транспорта, проходящие
в установленном порядке стажировку,
могут допускаться к управлению
локомотивами, моторвагонными поездами,
специальным самоходным подвижным
составом (мотовозами, дрезинами
специальными автомотрисами,
железнодорожно-строительными машинами)
и другими подвижными единицами, сигналами,
стрелками, аппаратами, механизмами и
другими устройствами, связанными с
обеспечением безопасности движения
поездов, только под наблюдением и под
личную ответственность работников,
непосредственно обслуживающих эти
устройства.
1.7.
Лица, поступающие на железнодорожный
транспорт на работу, связанную с
движением поездов, должны пройти
профессиональное обучение, а локомотивные
бригады, поездные диспетчеры, дежурные
по железнодорожным станциям (далее –
дежурный по станции), бригады специального
самоходного подвижного состава, кроме
того, профессиональный отбор, выдержать
испытания и в последующем периодически
проверяться в знании:
Правил
технической эксплуатации Белорусской
железной дороги (ПТЭ);
Инструкции
по сигнализации на Белорусской железной
дороге (ИСИ);
Инструкции
по движению поездов и маневровой работе
на Белорусской железной дороге (ИДП);
должностных
инструкций и других документов
устанавливающих обязанности
работников;
правил
и инструкций по охране
труда, санитарных правил и норм;
Положения
о дисциплине работников железнодорожного
транспорта Республики Беларусь.
Все
остальные работники должны знать общие
обязанности работников железнодорожного
транспорта, предусмотренные настоящими
Правилами, правила по охране
труда, санитарные правила и нормы,
должностные инструкции и другие
документы, устанавливающие обязанности
работников.
Работники
железнодорожного транспорта, на которых
в порядке полной загрузки рабочего
дня или совмещения профессий возлагается
выполнение дополнительных обязанностей,
связанных с движением поездов, должны
допускаться к этой работе только после
испытания их в знании соответствующих
правил и инструкций.
Перечень
должностей и профессий, для занятия
которых работники подлежат испытаниям,
предусмотренным в настоящем пункте,
объем знаний для каждой должности
(профессии), а также порядок проведения
испытаний при приеме на работу и
периодических, устанавливаются
руководством Белорусской железной
дороги.
Требования
к профессиональному отбору локомотивных
бригад, поездных диспетчеров, дежурных
по станциям, бригад специального
самоходного подвижного состава
устанавливаются руководством Белорусской
железной дороги.
1.8.
Лица, поступающие на работу, и работники
железнодорожного транспорта,
непосредственно связанные с движением
поездов, подлежат обязательным
предварительным, при поступлении на
работу, и периодическим медицинским
осмотрам в установленном порядке.
Лица
моложе 18 лет не допускаются к занятию
следующих должностей и профессий,
непосредственно связанных с движением
поездов: машинистов локомотивов,
моторвагонных поездов, мотовозов и
специальных автомотрис,
железнодорожно-строительных машин,
кранов (крановщиков) и их помощников,
водителей дрезин и их помощников,
кочегаров паровозов в депо, поездных
диспетчеров, станционных диспетчеров,
диспетчеров маневровых железнодорожных
станций, диспетчеров локомотивных
дорожных, энергодиспетчеров,
диспетчеров вагонного депо, диспетчеров
по регулированию вагонного парка,
дежурных по железнодорожным станциям,
дежурных по парку, дежурных по разъезду,
дежурных по переезду, дежурных станционных
постов централизации, дежурных по
сортировочным горкам, операторов при
дежурных по станциям, операторов при
маневровых диспетчерах железнодорожных
станций, операторов сортировочных
горок, операторов постов централизации,
операторов пунктов технического
обслуживания вагонов, операторов по
путевым измерениям и их помощников,
операторов дефектоскопных тележек,
кондукторов грузовых поездов,
составителей поездов и их помощников,
регулировщиков скоростей движения
вагонов, сигналистов, дежурных стрелочных
постов, приемщиков поездов, мастеров
дорожных, мастеров мостовых, мастеров
тоннельных, мастеров дистанций
электроснабжения, мастеров пунктов
технического обслуживания вагонов,
мастеров и рабочих на безотцепочном
ремонте вагонов, осмотрщиков вагонов,
осмотрщиков-ремонтников вагонов,
бригадиров (освобожденных) по текущему
содержанию и ремонту пути и искусственных
сооружений, обходчиков пути и искусственных
сооружений, наладчиков контрольно-измерительных
вагонов, монтеров пути (третьего разряда
и выше), начальников (механиков-бригадиров)
пассажирских поездов, поездных
электромехаников, проводников вагонов,
механиков рефрижераторных поездов
(секций), электромехаников и электромонтеров,
занятых на: ремонте и обслуживании
аппаратуры и устройств связи; обслуживании
и ремонте устройств сигнализации,
централизации и блокировки; на ремонте
и обслуживании контактной сети, тяговых
и трансформаторных подстанций и
высоковольтных линий под напряжением
и на высоте.
1.9.
Работники железнодорожного транспорта
должны сохранять вверенное имущество
железных дорог и перевозимые грузы.
1.10.
Не допускается исполнение обязанностей
работниками железнодорожного
транспорта, находящимися в состоянии
алкогольного, токсического или
наркотического опьянения. Лица,
обнаруженные в таком состоянии, немедленно
отстраняются от работы и привлекаются
к ответственности в порядке, установленном
законодательством Республики Беларусь.
- Местонахождение
- BELMARC-запись
ОФХ отдела книгохранения
Всего: 1 , доступно: 1 |
Доступно |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация об экземплярах
|
Начальник службы | Атрохов Григорий Михайлович |
Первый заместитель начальника службы | Жданович Александр Николаевич |
Заместитель начальника службы | Лубский Игорь Павлович |
Заместитель начальника службы | Дмитроченко Владимир Сергеевич |
Заместитель начальника службы по технической политике | Шокотько Алексей Павлович |
Контактная информация:
Тел. (+375 17) 225 48 76, факс (+375 17) 225 11 57
E-mail: sh@mnsk.rw.by
Адрес: 220030, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Ленина, 17
Служба сигнализации и связи является самостоятельным структурным подразделением Управления Белорусской железной дороги и находится в непосредственном подчинении заместителя Начальника Белорусской железной дороги, курирующего организацию работы и развитие хозяйств сигнализации и связи, пути, электроснабжения.
В состав службы входят:
- отдел связи, пассажирской автоматики и видеонаблюдения;
- отдел сигнализации, централизации и блокировки;
- технический отдел;
отдел инновационных технологий автоматики, телемеханики, связи и эксплуатации систем диагностики подвижного состава.
Служба осуществляет координацию деятельности организаций и обособленных структурных подразделений Белорусской железной дороги в части обеспечения исправного содержания сооружений и устройств СЦБ, связи, систем диагностики подвижного состава, устройств пассажирской автоматики и видеонаблюдения.
Основные направления деятельности.
1. Проведение единой технической политики в хозяйстве сигнализации и связи, выработка стратегических направлений развития, целевых и долгосрочных программ в области содержания устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
2. Координация деятельности организаций и обособленных структурных подразделений Белорусской железной дороги по проектированию и проведению работ по строительству систем СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
3. Осуществление разработки и контроль выполнения планов ремонта, инвестиционной деятельности, капитального строительства устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
4. Осуществление контроля соблюдения проектной и технологической дисциплины, пересмотр и разработка нормативных актов по техническому обслуживанию и ремонту устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
5. Координация действий персонала дистанций сигнализации и связи при нарушении работы устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
6. Подготовка и контроль исполнения договоров с предприятиями, научно-исследовательскими организациями, высшими учебными заведениями, производителями технических средств, технологий, программного обеспечения по вопросам технического обслуживания, ремонта, модернизации и капитального строительства устройств СЦБ, связи, диагностики подвижного состава, пассажирской автоматики, видеонаблюдения.
7. Анализ потребности в запасных частях, материалах, оборудовании, состояния и эффективности обслуживания технических и программных средств в хозяйстве сигнализации и связи.
8. Координация работы по изобретательству и рационализации, распространению передового опыта, внедрению новой техники, метрологии и стандартизации, рациональному использованию материальных и топливно-энергетических ресурсов в хозяйстве сигнализации и связи.
9. Взаимодействие с органами государственного управления Республики Беларусь, организациями по вопросам, относящимся к компетенции Службы.
Сигнализация и связь на Белорусской железной дороге
Хозяйство сигнализации и связи
Хозяйство сигнализации и связи является одним из основных хозяйств, от которого зависит эффективная работа Белорусской железной дороги в целом.
Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является обеспечение содержания в исправном состоянии сооружений и устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Эту задачу выполняют коллективы 13 дистанций сигнализации и связи.
К основным устройствам железнодорожной автоматики, телемеханики и связи относятся устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, электрической, горочной и диспетчерской централизации, связи, автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
Технические средства автоматики, телемеханики и связи позволяют увеличить пропускную способность линий, перерабатывающую способность станций, улучшить условия труда железнодорожников и поднять уровень безопасности движения поездов.
С каждым годом для хозяйства сигнализации и связи все острее становится вопрос необходимости обновления технических средств. Значительный объем оборудования продолжает исправно служить благодаря налаженной работе по его обслуживанию, несмотря на истекшие сроки амортизации. Осуществляется поиск путей обновления оборудования и совершенствования работы хозяйства. Вводятся в эксплуатацию микропроцессорные системы путевой блокировки и электрической централизации, устройств диспетчерской централизации, средств связи и информационных технологий.
Железнодорожная сеть связи представляет собой сложный комплекс линий связи и аппаратуры систем передачи, обеспечивающих выполнение основных функций управления технологическими процессами на Белорусской железной дороге. Структура сети связи сформировалась на основе развития железнодорожной сети с учетом потребности в оперативном информационном обеспечении процесса управления грузовыми и пассажирскими перевозками.
Для удовлетворения потребностей по передаче информации всех эксплуатационных хозяйств и обеспечения логистического сопровождения грузовых перевозок (включающих отслеживание перемещения грузов и другие операции) создается современная цифровая система с возможностью передачи больших объемов информации с высокими скоростями, которая постоянно совершенствуется. Также работа направлена на каблирование воздушных линий связи и прокладку волоконно-оптического кабеля. Внедряются новые цифровые системы автоматической коммутации, оперативно — технологической связи.
Все участки железной дороги оборудованы устройствами поездной радиосвязи.
Контактная информация:
Тел. (+375 17) 225 14 45, факс 225 17 00
Адрес: Республика Беларусь, г. Минск, пер. Стекольный, 1
Структура ДЛССПД:
- Отдел управления сети связи (ЦУ СС);
- Отдел управления Единой сети передачи данных (ЦУ ЕСПД);
- Участок обслуживания и устранения аварийных ситуаций (ЦУ О).
Задачи лаборатории:
- Техническое обслуживание и эксплуатация линейного и станционного оборудования;
- Администрирование с централизованным управлением и мониторингом сети связи и передачи данных;
- Устранение аварийных ситуаций;
- Оказание услуг электросвязи.
Отдел управления сети связи (ЦУ СС):
- Оперативное управление ресурсами цифровой и аналоговой первичной сети связи Белорусской железной дороги;
- Администрирование ресурсов цифровой первичной сети связи: оборудования синхронной цифровой иерархии (SDH), системы тактовой сетевой синхронизации (ТСС), системы мониторинга волоконно-оптических кабелей связи (САМВОК);
- Мониторинг состояния, сбор информации об аварийной сигнализации ЦПСС, локализация повреждений, оперативное руководство эксплуатационным персоналом.
Отдел управления Единой сети передачи данных:
- Эксплуатация Единой сети передачи данных (ЕСПД) БЖД;
- Администрирование ресурсов опорной сети передачи данных, мониторинг, наблюдение и управление сервисами сетей БЖД;
- Оказание методологической помощи дистанциям сигнализации и связи, подразделениям информационных технологий отделений Белорусской железной дороги в развитии и эксплуатации сетей передачи данных.
Участок обслуживания оборудования и устранения аварийных ситуаций:
- Техническое обслуживание оборудования цифровой первичной сети связи и единой сети передачи данных;
- Устранение аварийных ситуаций;
- Ввод в эксплуатацию новых участков и узлов сетей ЦПСС и ЕСПД.
Лицензия:
В соответствии с лицензией на услуги связи № 02140/1203, выданной Министерством связи и информатизации Республики Беларусь, ДЛССПД оказывает следующие услуги:
- Предоставление доступа в сеть Интернет юридическим лицам, входящим в состав ГО «Белорусская железная дорога»;
- Предоставление междугородного телефонного соединения абонентам железнодорожных автоматических телефонных станций, находящихся на балансе дистанций сигнализации и связи Белорусской железной дороги;
- Предоставление в пользование цифровых каналов юридическим лицам, не входящим в состав ГО «Белорусская железная дорога».
Текущие показатели качества работы сети и обслуживания абонентов ГО «Белорусская железная дорога» (по состоянию на 30.06.2023 г.):
- Показатели качества работы сети
№ п/п |
Наименование показателя качества | Значение показателя качества | |
Нормативное | Фактическое | ||
1.1 | Коэффициент готовности соединения с сетью Интернет, % | 98 ≤ | 99,46 |
1.2 | Доля успешных попыток соединения от общего количества соединений, % | 90 ≤ | 99,51 |
1.3 | Доля соединений, окончившихся преждевременным разъединением*, % | ≤ 5 | 0,92 |
1.4 | Доля соединений, соответствующих нормам по скорости передачи данных, % | 90 ≤ | 94,37 |
1.5 | Доля соединений, соответствующих нормам по времени задержки IP-пакетов, % | 90 ≤ | 98,43 |
1.6 | Доля соединений, соответствующих нормам по потерям IP-пакетов, % | 90 ≤ | 98,11 |
- Показатели качества обслуживания абонентов
№ п/п |
Наименование показателя качества | Значение показателя качества | |
Нормативное | Фактическое | ||
2.1 | Доля договоров, по которым доступ к услуге организован в срок, не превышающий количество дней (со дня регистрации заявления либо подписания договора), указанных в договоре либо порядке (правилах) предоставления услуги, % | 99 ≤ | 100,00 |
2.2 | Коэффициент доступности службы технической поддержки (при нормативном значении времени ответа специалиста службы не более 180 с), % | 90 ≤ | 98,19 |
2.3 | Коэффициент восстановления связи, % | 95 ≤ | 100,00 |
Хозяйство сигнализации и связи
Хозяйство сигнализации и связи является одним из основных хозяйств, от которого зависит эффективная работа Белорусской железной дороги в целом.
Основной задачей хозяйства сигнализации и связи является обеспечение содержания в исправном состоянии сооружений и устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи. Эту задачу выполняют коллективы 13 дистанций сигнализации и связи.
К основным устройствам железнодорожной автоматики, телемеханики и связи относятся устройства автоматической и полуавтоматической блокировки, автоматической локомотивной сигнализации, электрической, горочной и диспетчерской централизации, связи, автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда.
Технические средства автоматики, телемеханики и связи позволяют увеличить пропускную способность линий, перерабатывающую способность станций, улучшить условия труда железнодорожников и поднять уровень безопасности движения поездов.
С каждым годом для хозяйства сигнализации и связи все острее становится вопрос необходимости обновления технических средств. Значительный объем оборудования продолжает исправно служить благодаря налаженной работе по его обслуживанию, несмотря на истекшие сроки амортизации. Осуществляется поиск путей обновления оборудования и совершенствования работы хозяйства. Вводятся в эксплуатацию микропроцессорные системы путевой блокировки и электрической централизации, устройств диспетчерской централизации, средств связи и информационных технологий.
Железнодорожная сеть связи представляет собой сложный комплекс линий связи и аппаратуры систем передачи, обеспечивающих выполнение основных функций управления технологическими процессами на Белорусской железной дороге. Структура сети связи сформировалась на основе развития железнодорожной сети с учетом потребности в оперативном информационном обеспечении процесса управления грузовыми и пассажирскими перевозками.
Для удовлетворения потребностей по передаче информации всех эксплуатационных хозяйств и обеспечения логистического сопровождения грузовых перевозок (включающих отслеживание перемещения грузов и другие операции) создается современная цифровая система с возможностью передачи больших объемов информации с высокими скоростями, которая постоянно совершенствуется. Также работа направлена на каблирование воздушных линий связи и прокладку волоконно-оптического кабеля. Внедряются новые цифровые системы автоматической коммутации, оперативно — технологической связи.
Все участки железной дороги оборудованы устройствами поездной радиосвязи.
- Местонахождение
- BELMARC-запись
ОФХ отдела книгохранения
Всего: 1 , доступно: 1 |
Доступно |
|||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Информация об экземплярах
|
3 Инструкция
по сигнализации на Белорусской железной дороге, утвержденная приказом
Начальника Белорусской железной дороги от 04.12.2002 № 293Н.
4 Правила
устройства электроустановок. – М.: Энергоатомиздат, 1986. Действие Правил в
энергетике Республики Беларусь подтверждено письмом Белэнерго № 31/54 от
02.06.1999.
5 Приказ от 14.01.2003 № 15Н «О порядке применения отдельных положений правил
технической эксплуатации, инструкций по сигнализации, движению поездов и
маневровой работе на Белорусской железной дороге».
6 Правила техники безопасности при эксплуатации
электроустановок потребителей. — М.: Энергоатомиздат, 1986.
7 Инструкция
по электробезопасности для работников железнодорожного транспорта на
электрифицированной железной дороге РД РБ БЧ 55.017-97, введена в действие
приказом Начальника Белорусской железной дороги от 25.03.1998 № 29Н.
8 РД РБ БЧ 19.056-99 Правила по охране труда в хозяйстве сигнализации, связи и
вычислительной техники на Белорусской железной дороге.
9 РД РБ БЧ 19.032-98 Инструкция по
содержанию технической документации на устройства проводной связи, радиосвязи
и пассажирской автоматики.
10 Должностные
инструкции работников предприятий
(организаций, учреждений) на рабочих местах которых проходит производственная
технологическая практика студентов.
11 Техническая
документация на соответствующее
оборудование.
12 Инженерно- технические
материалы по электросвязи и другому
электротехническому оборудованию
13 Отраслевое соглашение, коллективный
договор предприятия (организации, учреждения)
14 Правила внутреннего трудового распорядка
предприятия (организации, учреждения)
15 Материалы по истории предприятия
(организации, учреждения): юбилейные книги, буклеты, рекламные проспекты и т.д.
16 Учебники и
справочники по дисциплинам специализации.
17 Научно-технические и производственные
журналы «Автоматика,
связь, информатика», «Вестник связи», «Железнодорожный транспорт»,
«Радио», «Электросвязь», «Мир ПК», «Сети и системы связи».
18 Интернет- ресурсы.
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 Программа производственной технологической практики |
3 |
|
1.1 |
Общие положения |
3 |
1.2 |
Цель и задачи практики |
4 |
1.3 |
Организация и содержание производственной |
5 |
1.4 |
Руководство практикой |
5 |
1.5 |
Обязанности студентов-практикантов |
9 |
1.6 |
Теоретические занятия и производственные |
10 |
1.7 |
Учет работ по производственной |
11 |
2 |
Основные положения по охране труда |
12 |
3 |
Правила поведения в чрезвычайных ситуациях |
18 |
4 |
Отчетность по производственной |
24 |
Приложение А (обязательное) Договор между предприятием (организацией, |
27 |
|
Приложение Б (информационное) Примерные темы индивидуальных заданий по |
31 |
|
Приложение В (обязательное) Титульный лист отчета по практике |
34 |
|
Список литературы |
35 |
Учебное издание
ШЕВЧУК Владимир Григорьевич
КУШНЕРОВА Юлия Анатольевна
МАТУСЕВИЧ Вячеслав Олегович
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Пособие для
студентов специальности 1-37 02 04 «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном
транспорте» специализации 1-37 02 04 02
«Системы
передачи и распределения информации»
Компьютерная верстка и
дизайн – В. Г. Шевчук, Н. И. Титкова, Ю. Н. Климович
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание — внизу страницы.