Какой майнкрафтер не мечтает о своем большом и красивом доме. Наверное каждого хотя бы раз посещала идея создания прекрасного и уютного дома который будет обставлен мебелью и техникой, где можно без проблем укрыться от орд монстров и скрафтить самые сложные предметы на собственном оборудовании (варочных стойках, печках, столе зачарований).
Строительство дома немного проще чем строительство замка, но и тут стоит уделять внимание мелочам и быть очень аккуратным. А так же запастись терпением и материалами для строительства (что бы не вспоминать про добычу целой кучи материалов можно перейти в режим креатив).
1 шаг — Выбор типа дома
На первом этапе необходимо определится с типажом дома. Может вы мечтаете о красивом hi-tech доме или о небольшом, уютном домишке, а может и вовсе хотите секретное подземное убежище?
2 шаг — Выбор места для строительства
Отличным и необычным вариантом станет дом на воде, или же можно сделать домик отшельника высоко в горах а можно там же в горах отгрохать себе особняк как у Тони Старка. В общем на этом этапе необходимо так же остановиться и хорошенько подумать.
3 шаг — Строительство
После того как вы определились с конечным вариантом настала пора запастись материалом и приступить к постройке. Чуть ниже можно найти несколько вариантов пошаговых инструкций по строительству домов.
Простые домики за 5 минут
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Hi-Tech дом — пошаговая инструкция
1. Строим двойную площадку из досок дуба размером 6×9;
2. Достраиваем на одной из сторон двойную площадку 4×2 блока;
3. Добавим небольшую площадку из из каменного кирпича;
4. На верх каменной площадки достраиваем площадку из досок;
5. Меняем один блок дубовых досок на блок каменных кирпичей;
6. Пристраиваем 2 колоны каменного кирпича и 1 панель размером 3×2;
7. Каменными ступеньками декорируем верхний выступ между каменными стойками;
8. В получившихся нишах высаживаем цветы;
9. Строим столбики из белого мрамора каждые 3 блока, размером 6 блоков в высоту;
7. Пристраиваем еще один столбик в 4 блока в высоту;
8. Соединяем все столбики вверху;
9. Внизу так же соединяем столбики между собой;
10. Делаем окантовку из белого мрамора так что бы блоки висели в воздухе (не лежали на досках);
11. Дублируем окантовку по верху;
12. С торца застраиваем стену блоками так что бы получились 2 ниши под окошки 2×1;
13. Застраиваем белым мрамором вход для того чтобы в дальнейшем вставить двойную дверь;
14. Делаем симпатичные перила из панелей черного стекла;
15. Стеклим все окошки панельками из черного стекла;
16. Застраиваем крышу так что бы осталась ниша 2×2 для окошка;
17. Делаем окантовку из досок, а саму нишу стеклим, то же самое делаем и со вторым окном;
18. Вставляем двойную дверь;
19. Строим вход с первого этажа и облагораживаем контур дома дубовыми листьями.
20. Наш Hi-Tech домик готов. Осталось обустроить его внутри.
Видео инструкция
Огромный двухэтажный особняк в Майнкрафт.
Красивый дом кузнеца в Майнкрафт. Постройка небольшая
Красивый стартовый дом для выживания в Майнкрафт.
Простой и красивый домик в итальянском стиле для Майнкрафт.
Красивый двухэтажный домик для выживания в Майнкрафт.
Красивый современный дом для выживания в Майнкрафт.
Большой средневековый особняк с башней в Майнкрафт.
Скрытая подземная база в Майнкрафт. Постройка довольно
Красивая вилла на берегу реки в Майнкрафт.
Необычный дом для выживания во времена постапокалипсиса
Стартовый дом для выживания в Майнкрафт. Постройка
Маленький уютный дом для начала выживания в Майнкрафт.
Эту статью нужно срочно обновить!
Вы можете помочь, обновив содержимое статьи в соответствии с последними версиями Minecraft. |
Строительство — одна из основных и неотъемлемых деятельностей, присутствующих в Minecraft. Данная статья содержит сопровождённую примерами подробную информацию о разновидностях сооружений, которая может помочь игрокам на различных этапах игрового процесса.
Строительство жилищ[]
Жилище — это сооружение, являющееся местом проживания игрока и/или животных. Стандартными назначениями жилища являются укрытие от враждебных мобов и хранение припасов. Материалы, используемые при строительстве, могут быть самыми разнообразными, соответственно, внешний вид построек также может сильно различаться.
Необходимо учесть, что для правильного жилища требуется ограждение из блоков, включая дверь[1], для защиты от враждебных мобов и источник света. В дальнейшем можно разместить необходимые функциональные блоки: верстак, печь, сундук, кровать и т. д.
Жилища делятся на 3 категории:
- Для временного проживания;
- Для постоянного проживания;
- стартовые базы[2]
Временные жилища[]
Временные жилища, как понятно из названия, предназначены для временного проживания. Данные сооружения строятся за короткий срок и не требуют от игрока большого количества материалов. Основное предназначение временных жилищ — предоставление игроку возможности пережить первую ночь. Кроме того, потребность во временных жилищах может возникнуть при обнаружении большого скопления полезных ресурсов (например пещеры), во время дальнего путешествия (в качестве перевалочного пункта) или строительства жилища постоянного проживания, а также в экстренной ситуации (например, при необходимости спрятаться от враждебных мобов).
Выгребная яма[]
В сетевой игре выгребная яма выглядит незаметно
Этот строительный проект невероятно прост: игроку достаточно прокопать под собой 3 блока и установить 1 блок сверху.
- Требования: отсутствуют;
- Длительность: 5—10 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов.
Недостатки
- Можно пропустить рассвет (наличие любого прозрачного блока или часов устраняет данный недостаток);
- Сетевая игра: если игрок не успел присесть для скрытия сетевого имени, то грифер может убить игрока (например, раскопать и вылить лаву).
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: исключительно для чрезвычайных ситуаций, в которых нет времени на постройку чего-то посложнее.
- Дополнительно
- При расширении можно установить кровать и верстак, если срок проживания продлевается;
- В дальнейшем можно перестроить в полноценный подземный дом или подвал.
Столб[]
Столб можно использовать как маяк
Столб представляет собой колонну 1×1 из 20—50 блоков, зачастую имеющий платформу на вершине. Для постройки столба не рекомендуется использовать подверженные гравитации блоки, например песок, гравий или цемент.
- Требования: 20—50 не подверженных гравитации блоков;
- Длительность: 10—30 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Хороший обзор местности;
- Можно использовать в качестве маяка;
- Низкая вероятность потерять столб.
Недостатки
- Нельзя провести время за чем-то полезным;
- Существует вероятность упасть;
- Неудобно атаковать враждебных мобов, особенно если столб очень высокий:
- Странник Края: если посмотреть на него, он может телепортироваться и сбить игрока.
- С версии 1.13 на третью бессонную ночь могут прилететь фантомы и сбросить игрока со столба. Можно исправить, если поставить кровать или стены с потолком.
- Сетевая игра: такие постройки широко считаются неэстетичными, вплоть до того, что на серверах они часто бывают запрещены.
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
- Дополнительно
- При расширении можно установить кровать и верстак, если срок проживания продлевается, а также на платформе можно построить стены и крышу.
- В дальнейшем можно улучшить до полноценного дома или маяка.
Достоинства
|
Недостатки
Вывод: столбы приемлемы исключительно в чрезвычайных ситуациях в одиночной игре.
|
Лачуга[]
Пример лачуги
Данное сооружение представляет собой небольшое и простенькое жилище из блоков земли (либо любого другого дешёвого материала).
- Требования: 1—2 стопки блоков земли;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
Недостатки
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Выглядит неэстетично.
- Сетевая игра: аналогичные постройки часто подвергаются гриферству.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: хороший вариант для того, чтобы переждать первую ночь.
Искусственная пещера[]
Вариант 1
Представляет собой перегороженую твердыми блоками пещеру.
- Требования: Лопата и/или кирка, обязательно 1-2 стопки твёрдых полных блоков, дверь и факелы;
- Длительность: 1-5 минут, в зависимости от размеров;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Относительная безопасность;
- Легко расширить;
- Малозаметность;
- Не требуется много материалов;
- Много блоков для дальнейшего строительства.
Недостатки
- Низкая взрывоустойчивость;
- Сетевая игра: игроки, создающие шахты, могут задеть постройку;
- Если это гриферы, они разграбят дом или поселятся в нём сами;
- Если рядом пещера, то враждебные мобы будут мешать;
- Вы сами можете потерять свой дом.
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время.
- Дополнительно
- В дальнейшем можно усовершенствовать до полноценного убежища.
Достоинства
|
Недостатки
Вывод: хороший вариант временного жилища, может использоваться длительное время. |
|
Вариант 2
Искусственная пещера, выкопанная в горе Обустроенное помещение
Данное сооружение представляет собой жилище, выкопанное в углублении или возвышенности. Во всём остальном похож на 1 вариант.
Постоянные жилища[]
Данные сооружения нацелены на постоянное проживание, которые могут быть построены за несколько игровых дней.
Жилой дом[]
Грамотно подобранная местность украсит жилой дом Интерьер жилого дома
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное из взрывоустойчивых блоков. Наиболее распространённым вариантом, пользующимся популярностью у игроков, является одноэтажный дом с чердаком.
- Требования: 3—6 стопок камня, кирпича, досок;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Высокая взрывоустойчивость;
- Не требуется много материалов;
- Снаружи выглядит довольно эстетично.
Недостатки
- Расширение требует глобальных изменений;
- Такие дома часто подвергаются гриферству.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: простое и добротное жилище, которое в сетевой игре при должном уходе простоит длительное время.
- Дополнительно
- Около жилища (или под ним) можно сделать шахту, огород и склад
- Дополнительно
Создав группу из нескольких домов на дереве и соединив их с помощью мостов, можно сделать поселение на деревьях — отличный выбор для расширения дома. В этом поселении можно поселить своих друзей.
Лесная хижина[]
Лесная хижина — деревянный (из досок или брёвен) дом, покрытый треугольной крышей. Является хорошим вариантом для строительства в холодных, лесных и равнинных биомах. Впрочем, в других биомах также будет хорошо смотреться.
- Требования: несколько стопок древесины.
- Длительность: 1-2 игровых дня.
- Сложность — средняя.
Достоинства
- Выглядит эстетично и хорошо вписывается в ландшафт;
- Относительная простота постройки;
- Простота расширения;
- Ресурсы для строительства получить легко и быстро.
Недостатки
- Огнеопасность;
- Низкая взрывоустойчивость.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: отличный вариант, лёгкий в строительстве. Подходит для начальных этапов игры, если у вас мало ресурсов.
- Дополнительно
- На чердаке можно устроить склад.
Башня[]
Пример сторожевой башни
Башня представляет собой многоэтажное строение, но не следует путать со столбом.
- Требования: 3—4 стопки строительного материала;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Безопасная позиция для наблюдения и защиты сооружений;
- Возможность хранения ценных материалов;
- Удобное интегрирование с другими сооружениями.
Недостатки
- Слабая защита от опытных гриферов в сетевой игре.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Удобное и прочное сооружение с широким спектром возможностей для улучшения, цели и качества постройки.
Рекомендации: Расположение башни будет наиболее выгодным при постройке рядом с главным входом в ваши сооружения. При таком расположении при ночных походах появится возможность расчистки местности от враждебных мобов перед вылазкой.
Замок[]
Отличный вариант для длительного проживания, но при этом очень сложный в строительстве (с точки зрения затрат времени и материалов, и с высокой вероятностью получения в итоге большой каменной коробки).
- Требования: от 20 — 50 стопок булыжника (камня, кирпича, базальта и пр.), дерева и досок;
- Длительность: от игрового месяца;
- Сложность: высокая.
Достоинства
- Хороший внешний вид;
- Безопасность;
- Взрывоустойчивость;
- Пожароустойчивость;
- Грифероустойчивость на сервере без привата: гриферам просто надоест его ломать до того, как они причинят существенный ущерб.
Недостатки
- Огромные затраты, сложность и срок;
- Из-за сложности конструкции можно заблудиться (можно обратить против гриферов);
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: отличный вариант для постоянного проживания продвинутых игроков, который в сетевой игре простоит без ухода относительно долго.
Использование натуральных структур[]
Натуральные структуры вполне можно использовать как временное или постоянное жилище. Использование натуральной структуры в качестве дома или базы избавляет от необходимости строительства, а также обеспечивает некоторыми полезными ресурсами или возможностями.
Дом в деревне[]
Можно занять любой понравившийся дом в деревне и поставить железную дверь, чтобы не мешали жители. Также можно построить собственный.
- Требования: железная дверь (не обязательно);
- Время: 1-2 минуты (без учёта времени на поиск деревни);
- Сложность: легко.
Достоинства
- Возможность торговли с жителями;
- В сундуках можно найти полезные ресурсы;
- Доступны некоторые полезные блоки (наковальни, плавильни и т.д.), и фермы;
- В деревне спаунится железный голем, который защищает игроков и жителей от монстров.
Недостатки
- Трудно найти деревню (в версии 1.14 это исправлено);
- Необходимо позаботиться о защите деревни, как от (с 1.14) набегов, так и от гриферов (в сетевой игре);
- Некоторые дома построены из дерева, из-за чего имеют низкую взрывоустойчивость и огнеопасны;
- Если ненароком ударить или убить жителя, можно навлечь на себя гнев железного голема.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: неплохой выбор, если недалеко от точки спауна находится деревня.
- Дополнительно
- В дальнейшем деревню можно расширить и/или укрепить, превратив в город или крепость.
Храмы[]
Довольно неплохим вариантом жилища могут послужить храмы (в джунглях и в пустыне).
- Требования: дверь (любая), источники света, ножницы (для храма в джунглях), на всякий случай оружие;
- Время: 5-10 минут (без учёта времени на поиск храма);
- Сложность: легко.
Достоинства
- Красивый внешний вид;
- В сундуках можно найти ценные ресурсы;
- Присутствуют редкие блоки (особенно в храме в джунглях);
- Наличие «секретных комнат»;
- Несколько этажей;
- Незаметность (особенно в джунглях).
Недостатки
- Трудно найти;
- Необходимость дополнительного освещения;
- Можно нечаянно угодить в ловушки (в пустынном храме срабатывание ловушки ещё и уничтожит сокровища);
- В связи с особенностями генерации пустынного храма, он может оказаться частично занесённым песком, следовательно, потребуется время на раскапывание;
- Если не запомнить координаты, то можно потерять (особенно в джунглях).
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: хороший выбор, если недалеко от места спауна находится храм. Подойдёт как для временного, так и для постоянного проживания.
- Дополнительно
- Храм в джунглях также можно отреставрировать, заменив замшелый булыжник на обычный, тем самым придав храму менее состаренный вид.
- В дальнейшем можно перестроить в особняк или дворец.
Ледяное жилище[]
В сетевой игре, среди ледяных шипов, данное жилище вряд ли будет обнаружено Выкопанное помещение в ледяном шипе
Данное сооружение представляет собой небольшое помещение, выкопанное в ледяном шипе.
- Требования: кирка;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Легко строится;
- Относительная безопасность;
- Несложно расширить;
- Не требуется много материалов;
- Сетевая игра: ваше жилище вряд ли будет обнаружено.
Недостатки
- Мало места;
- Низкая взрывоустойчивость;
- Если не ставить знаки у этого жилища (вроде факела), его легко потерять среди остальных шипов.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: неплохое жилище для первой ночи.
- Дополнительно
- В дальнейшем данное сооружение можно улучшить до ледяного замка.
- Есть похожий вариант с айсбергами с версии 1.13
Лесной особняк[]
Лесной особняк — превосходный вариант для постоянного проживания.
- Требования: оружие и доспехи (нужны для захвата особняка), двери;
- Время: 1 — 2 часа;
- Сложность: высокая.
Достоинства
- Превосходный внешний вид;
- Множество ценных ресурсов;
- Множество сундуков для организации склада;
- Наличие секретных комнат;
- Наличие ферм;
- Лесной особняк — структура редкая, и, как следствие, относительная незаметность;
- В больших комнатах удобно размещать различные механизмы (актуально, например, для мода Immersive Engineering).Недостатки
- Очень трудно найти;
- Придётся очень долго «выселять» враждебных мобов;
- Пожароопасно;
- Под кронами деревьев вокруг особняка могут спавниться враждебные мобы;
- В сетевой игре, из за больших размеров постройки, могут возникнуть проблемы с приватом, и, как следствие, уязвимость для гриферов.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
- Дополнительно
- В сетевой игре можно перестроить в полноценный многоквартирный дом, и расселить в квартирах всех своих друзей, либо сдавать их в аренду.
Морской монумент[]
Морской монумент — достаточно большое и крепкое сооружение, в котором можно хорошо обосноваться.
- Требования: губки (можно набрать при захвате и в безопасном месте высущить в печи), 3-4 стопки твёрдых блоков, оружие и доспехи, большой запас долгих зелий подводного дыхания, по возможности трезубец;
- Время: 2 — 3 часа;
- Сложность: очень высокая.
Достоинства
- Красивый внешний вид с необычными архитектурными элементами;
- Состоит из редкого блока — призмарина;
- Большой размер
- Скрытность базы под водой и безопасность от враждебных мобовНедостатки
- Очень трудно найти;
- Как и в случае с лесным особняком, придётся очень долго «выселять» враждебных мобов;
- Большой размер создаст проблемы с приватом
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: поселиться в нём трудно, но оно того стоит.
- Дополнительно
- Можно укреплять.
- Можно очень легко строить морские проводники, так как призмарина здесь навалом.
Крепость Края[]
Крепость края — отличный вариант для организации базы или жилища.
- Требования: око края (несколько штук), оружие и доспехи, факелы, каменные кирпичи (нужны для заделывания дыр);
- Время: 1 -2 часа;
- Сложность: сложно.
Достоинства
- Огромные размеры;
- Наличие ценных ресурсов;
- Наличие библиотек с книжными полками;
- Наличие портала в Край.Недостатки
- Очень трудно найти;
- Необходимость дополнительного освещения;
- Огромное количество чешуйниц (и других враждебных мобов).
Достоинства
|
Недостатки
|
Стартовые базы[]
Предназначены для скрытного выживания, уменьшая риск гриферства, годятся как для первой ночи, так и для житья на постоянной основе.
Дом на дереве[]
Жилище на дереве в тропическом лесу — хороший вариант В данном жилище будет комфортно
Данное сооружение представляет собой жилище, построенное на дереве. Распространённым является вариант жилища на тропическом дереве.
- Требования: 2—5 стопок не подверженных гравитации блоков;
- Длительность: 1-2 игровых дня;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Защищённость от враждебных мобов;
- С помощью лука удобно отстреливаться от враждебных мобов;
- Рядом какао-бобы и арбузы, что позволяет около жилища соорудить ферму;
- Сетевая игра: ваше жилище вряд ли будет обнаружено;
- Хороший обзор местности.
Недостатки
- Существует вероятность упасть;
- Расширение требует глобальных изменений;
- Пожароопасно;
- Если дерево сгорит, то даже если дом уцелеет, подъем/спуск станет проблематичным;
- Некомфортно добираться до шахты, фермы и других сооружений(их можно расположить на соседних деревьях.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: неплохой выбор, если рядом расположен тропический лес.
Грибной дом[]
Дом внутри мухомора.
- Требования: красный или коричневый гриб; костная мука (чтобы вырастить гриб), лестница; стекло; сундук, кровать, верстак, печь;
- Длительность: зависит от биома (темный лес или грибной биом);
- Сложность: зависит от биома (низкая, если это тёмный лес, особенно на спавне).
Достоинства
- Очень малозатратно.
- Люки дадут защиту от мобов.
- Очень незаметно, защита от гриферов.
|Недостатки
- Расширение уберёт всю незаметность.
- Если рядом находится несколько мухоморов, можно расширять
- Не всегда есть мухоморы для дома.
Вывод: если вам не нужно слишком много места, то этот вариант вам подойдёт.
Промышленное строительство[]
Промышленность — это совокупность сооружений (включая фермы, являющиеся отраслью сельского хозяйства), занятых производством полезных ресурсов или переработкой.
Складское помещение[]
Пример складского помещения.
Склад — связанное с промышленными постройками помещение, предназначенное для хранения различных ресурсов, получаемых на фермах и шахтах. Существуют механизированные склады с автоматической сортировкой вещей, мы рассмотрим простейшее складское помещение.
- Требования: 1—10 стаков негорючего и взрывоустойчивого материала и сундуки;
- Длительность: 10—15 минут;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Отсутствие проблем с нехваткой места;
- Возможность расширения и увеличения пространства.
Недостатки
- Без необходимых знаний строительства склад является легкой целью для гриферов (если нет замка, иначе это не проблема).
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Склад — необходимое помещение в промышленности, складское помещение можно увеличивать со временем, чтобы хранить большее количество ресурсов, при наличии необходимых знаний возможно создание склада с автоматической сортировкой и распределением ресурсов.
Плавильня[]
Плавильная — место, где вы можете переплавить ресурсы. Если есть необходимость сделать это быстро, понадобится много печек.
- Требования: от стопки строительных блоков и нескольких печек.
- Длительность: 10 — 20 минут
Достоинства
- Быстрая переплавка больших объёмов ресурсов.
Недостатки
- Можно забыть забрать ресурсы. Однако можно исправить, используя воронки;
- Понадобится много топлива для работы.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Нужно при больших объёмах переплавки ресурсов.
Оборонительные сооружения[]
Оборонительные сооружения — постройки, предназначенные для защиты сооружений и имущества игроков от враждебных мобов и/или гриферов.
Оборонительные сооружения подразделяются на:
Пассивные, или сдерживающие — сооружения, предназначенные для того, чтобы задержать, замедлить или облегчить обнаружение неприятеля, при этом не нанеся ему урона.
Активные — сооружения, предназначенные для нанесения урона неприятелю, либо для его полного уничтожения.
Пассивные оборонительные сооружения[]
Стена[]
Данное сооружение представляет собой ограждение из какого-либо материала, либо забора.
- Требования: 1—15 стаков взрывоустойчивого и негорючего материала;
- Длительность: 5—10 минут;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Очень быстро и легко строится;
- Обеспечивает хорошую защиту от враждебных мобов.
Недостатки
- Уязвима для пауков (исправимо созданием «козырька», состоящего из ряда выпирающих блоков).
- Сетевая игра: стена уязвима для гриферов.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: неплохая защита жилища от мобов.
Зыбучие пески[]
Данное сооружение представляет собой расположенные на поверхности пески душ, которые могут замедлять ходящих по ним сущностей.
- Требования: 1-2 стопки песка душ;
- Длительность: 1-2 минуты;
- Сложность: низкая.
Достоинства
- Простота изготовления;
- Замедляет гриферов и мобов.
Недостатки
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку.
- Есть чары «Скорость души», заметно ускоряющие игрока на песке душ;
- Дорогая ловушка, из-за того, что Песок душ часто встречается в Аду.
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
Трясина[]
Если песок упадет на паутину с высоты больше одного блока, то паутина будет затягивать его в себя, а снаружи всё будет выглядеть как зыбучие пески или трясина. Если на блок песка в этом состоянии встанет моб или игрок, его тоже будет затягивать. Как вариант, данное сооружение представляет собой блок песка на горизонтальном поршне, при выключении которого песок падает на паутину и затягивается.
- Требования: песок/гравий, паутина, два поршня, красный камень и кнопка/рычаг/нажимная пластина;
- Длительность: около 6 секунд;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Простота изготовления;
- Попав в данную ловушку враг сможет выбраться только раскапыванием или телепортацией;
- Грифер не сможет понять принцип её работы.
Недостатки
- Можно самостоятельно угодить в данную ловушку;
- Ловушка одноразовая;
- Сложная добыча паутины.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: хорошая ловушка против мобов.
Двери[]
Представляет собой железные двери вокруг нажимной пластины, при попадании неприятеля на которую двери закрываются, и он не может выйти.
Требования: нажимная пластина, 4 железных двери, желательно ещё какой-нибудь блок;
Длительность: 10-30 секунд;
Сложность: легко.
Достоинства :
- Низкая стоимость;
- Надёжность;
- Неприятель не может выбраться.
Недостатки
- Работает только на мобах: даже самый глупый игрок её просто обойдет;
- Проблематично убить попавшегося неприятеля: придётся разбирать ловушку.
Достоинства :
|
Недостатки
|
Вывод: Интересное и простое устройство на всех этапах игры из-за своей низкой стоимости.
- Дополнительно
- Можно расположить похожую ловушку в узком проходе, будет сложно пройти мимо неё .
- Под нажимной пластиной также можно разместить ТНТ.
Сигнализация[]
Данное сооружение представляет собой совокупность нажимных пластин и/или акустических датчиков, соединённые красным камнем с музыкальными блоками и/или лампами.
- Требования: 10—25 нажимных пластин/акустических датчиков,
- музыкальных блоков и/или ламп, включая красный камень (количество зависит от расстояния), на больших расстояниях — красный повторитель;
- Длительность: 1—2 минуты;
- Сложность: легко.
Достоинства
- Оповещение игрока о прибытии неприятеля;
- Простота изготовления.
Недостатки
- Не наносит урон;
- Придётся находится рядом с сигнализацией, чтобы её услышать/увидеть;
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: при использовании ловушек — неплохая защита жилища.
- Дополнительно
- Можно усовершенствовать до сигнализации-ловушки.
Активные оборонительные сооружения[]
Минное поле[]
Данное сооружение представляет собой совокупность ТНТ, закопанные под землёй, на которых расположена нажимная пластина.
- Требования: несколько ТНТ и нажимных пластин;
- Длительность: 30—60 секунд;
- Сложность: низкая.
Достоинства
- Высокий урон при детонации;
- Простота изготовления.
Недостатки
- Дорогое производство ТНТ;
- Ущерб ландшафту;
- Одноразовость сооружения;
- Можно случайно оказаться жертвой;
- Сетевая игра: неэффективно против игроков, поскольку перепрыгнуть нажимную пластину или убежать в процессе детонации ТНТ не составляет труда.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: при правильном строительстве надёжная ловушка.
- Дополнительно
- Если выкопать глубокую яму, разместив ТНТ на 2 блок в глубину, а на него песок или гравий, то последствия после детонации не окажутся разрушительными для ландшафта, а неприятель упадёт в яму.
- Можно засажать минное поле высокой травой, тогда будет труднее заметить ловушку.
Взрывная яма[]
Эта ловушка похожа на минное поле, но устроена немного по-другому. Нужно, чтобы поверхность защищаемой территории состояла из камня (или другого взрывоустойчивого материала, уничтожающегося при одном взрыве ТНТ), а на камне должны находиться нажимные пластины (желательно каменные, для маскировки). Второй слой поверхности состоит из ТНТ, третий слой из камня, а под ним будет помещение с большой глубиной для нанесения фатального урона от падения.
- Требования: много стопок камня (или другого взрывоустойчивого материала, уничтожающегося при одном взрыве ТНТ), ТНТ, расчищенная полость земли под ловушкой.
- Длительность: зависит от размеров самой ловушки;
- Сложность: высокая.
Достоинства
- Мгновенное уничтожение противника;
- Гриферы могут не заметить её;
- Простая схема изготовления;
- Если вокруг вашего дома (или других построек) такая ловушка, её невозможно обойти.
Недостатки
- Одноразовость сооружения;
- Не эффективна против летающих мобов;
- Её может активировать пассивный моб, после чего ловушку придется восстанавливать;
- Занимает много времени;
- Сложно расчистить территорию под защищаемой площадью (можно исправить командой, но обычно это считается читерством);
- Сложно выходить из дома, вокруг которого эти ловушки (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Нужно много взрывоустойчивых материалов;
- Очень сложно добыть дроп из мёртвого противника (исправляемо элитрами с пиротехническими ракетами или жемчугом Края);
- Огромный урон ландшафту;
- Долгое, дорогое и сложное восстановление ландшафта и перезарядка поля;
- Если вплотную к одной ловушке расположена ещё одна, они обе взорвутся, что может привести к цепной реакции и взрыву всех ям.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Очень затратная и невыгодная ловушка. Но очень эффективна, если у вас много гриферов и/или враждебных мобов. Или если хотите создать уникальную ловушку.
- Дополнительно
- Можно сделать ловушку не очень глубокой, налив на дно лаву, но тогда вы лишитесь дропа;
- Можно посадить в яму поборника с именем «Johnny», чтобы он атаковал всех мобов без разбора, но он будет атаковать и вас (исправляется зельем невидимости и снятием брони; тогда любой враждебный моб не станет атаковать вас, если вы сами не начнёте нападать на него).
TNT-пушка[]
Данное сооружение представляет собой мощное артиллерийское оружие, использующее в качестве снарядов ТНТ. Представляет собой огражденный поток воды, над ним раздатчики, которые выпускают ТНТ, потоком их сносит в одну точку, и они своим взрывом отбрасывают ещё одно ТНТ, выпущенное с задержкой, на определённое расстояние(зависит от количества динамита)
- Требования: от 6 твёрдых блоков, от 3 раздатчиков, красный камень, от 2 красных повторителей, кнопка/рычаг, от 3 ТНТ.
- Длительность: 30-60 секунд;
- Сложность: средняя.
Достоинства
- Колоссальный урон;
- Эффективно против больших скоплений неприятелей.
Недостатки
- Низкая точность;
- Необходимость перезарядки;
- При неправильном строительстве или использовании ТНТ-пушка может взорваться;
- Ущерб ландшафту;
- Дорогое производство ТНТ.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: наилучший вариант оружия с колоссальным уроном.
- Дополнительно
- Можно использовать в добыче полезных ископаемых, долго стреляя в одну точку, и получить в результате неглубокую искусственную пещеру.
Дымовая ловушка[]
Незаметное орудие против нежеланных игроков или враждебных мобов. При нажатии на замаскированную плиту срабатывают раздатчики с зельем отравления/мгновенного урона/мгновенного лечения (против нежити).
- Требования: 4 раздатчика, одна нажимная плита, несколько ковров для маскировки, и 4 зелья отравления/мгновенного урона/мгновенного лечения.
- Длительность: 30-60 секунд
- Сложность: Легко.
Достоинства
- Большой урон.
Недостатки
- Сложность в изготовлении зелий.
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Мощное орудие, но есть сложности в перезарядке.
Живая изгородь[]
Ягодные кусты при касании наносят урон, что можно использовать против неприятелей.
Достоинства
- Замедляет неприятеля;
- На ней зреют ягоды.
- Особенно полезно в рейде, ведь ягоды растут рядом с таёжной деревней, что налётчикам наносит урон; главное чтобы вы и жители не попали сюда.
Недостатки
- Можно разместить только на земле;
- Противник может сам питаться ягодами (если это игрок или лиса, но не какой-либо другой моб).
Достоинства
|
Недостатки
|
Вывод: Хорошо как защита от мобов, можно использовать в качестве фермы.
- ↑ Для защиты от атак зомби имеет смысл использовать железную дверь, а не деревянную, так как последнюю зомби могут выломать.
- ↑ Так называются базы, созданные с помощью окружающей среды.
Содержание
- Дома в майнкрафте
- Для чего нужен дом в Майнкрафт
- Оценка своих возможностей
- Выбор места для строительства
- Проектирование дома
- Строительство
- Как построить простой дом в Майнкрафте: краткая инструкция
- 1 шаг — Выбор типа дома
- 2 шаг — Выбор места для строительства
- 3 шаг — Строительство
- Hi-Tech дом — пошаговая инструкция
- Видео инструкция
- Строим красивое жилище в Майнкрафт
- Как сделать крышу для дома
- Постройка забора вокруг домика
- Стили домов майнкрафт
- Красивые деревянные дома в игре майнкрафт
- Где брать материал для стройки в Майнкрафт
- Как приватить территорию в minecraft?
- Выделяем территорию
- Приватим территорию
- Защита приватной территории
- Как заприватить дом
- Создание дочернего региона
- Как проверить территорию на приват
- Другие полезные команды привата
- Ограничения
Дома в майнкрафте
Майнкрафт — это увлекательная компьютерная игра, завоевавшая множество наград и миллионы поклонников по всему миру. Ее игровой процесс в целом строится на добыче и размещении блоков, которыми могут быть земля, камень, руда, древесина, вода, лава и многие другие. Из них игрок может сооружать различные конструкции по принципу конструктора Lego, в том числе и красивые дома, уникальные дворцы, современные коттеджи, а также простые хижины, в которых можно переночевать или спрятаться от ненастной погоды. В режиме игры «творчество» игроку предоставлен доступ ко всем существующим блокам и предметам в неограниченном количестве. Какие дома можно создать в Майне:
Для чего нужен дом в Майнкрафт
Дом в Minecraft – это очень важное строение, в котором вы будете выживать, хранить свои ценные ресурсы и предметы, а также укрываться от враждебных мобов и прочих ночных опасностей. Помимо этого, жилье в Minecraft – это способ самовыражения и реализации своих фантазий и креативности.
Строительство любого дома, как и в реальной жизни, можно разделить на несколько этапов. Давайте поочередно рассмотрим эти этапы.
Оценка своих возможностей
На первом этапе необходимо посмотреть, какие ресурсы есть в наличии у игрока, ведь именно от них зависит не только размер, но и дизайн будущего жилья. Чем разнообразнее ресурсы и чем больше их количество, тем масштабнее и оригинальнее будет дом.
Целесообразнее всего будет применять при строительстве деревянные блоки и доски, так как деревья – самый распространенный природный материал в Майнкрафт. Учитывая, что каждая порода дерева имеет свой оригинальный цвет, то постройка из дерева имеет более привлекательный дизайн, чем из камня.
Выбор места для строительства
На первых порах идеальным домом для начинающего майнкрафтера будет либо пещера с дверью, либо наспех вырытая землянка, в которых можно укрыться и скоротать ночь. Однако со временем игрок добывает достаточно ресурсов, чтобы реализовать их в строительство дома.
Строить дом советуется в местах, которые будут неприметны для гриферов за счет местности, например, в горах или в лесу, под лавой или за водопадом.
Проектирование дома
Дом должен быть как привлекательным внешне, так и быть функциональным, чтобы своим жилищем можно было похвастаться перед другими в группе сервера в ВК, и вместе с тем жилье должно стать надёжным хранилищем всех ваших запасов.
Чтобы дизайн был более оригинальным, можно делать большие окна, либо вообще построить дом целиком из стекла. Дом, состоящий их нескольких этаже смотрится гораздо эффектнее, чем одноэтажный.
В целях повышения функциональности жилья, следует делать подвалы, а также тайные комнаты, в которых нужно хранить наиболее ценные ресурсы.
Строительство
Строительство следует начинать с определения периметра дома, лучше заранее разметить фундамент в блоках, а после уже выстраивать стены, в которых потом можно будет прорубить и установить окна и двери.
Затем можно возвести второй этаж (если он предусмотрен вашим проектом) и положить пол. На завершительном этапе строительства устанавливается крыша вашего строения. Снаружи дом рекомендуется окружить заборчиком и расставить горшки с зеленью.
Когда основное строительство завершено, следует перейти к оформлению интерьера: поставить лестницу (если необходимо) кровать, сундук, повесить светильники и так далее.
Схематично строительство дома в Майнкрафт можно изобразить следующим образом.
Более подробно о том, как построить дом в Майнкрафт, вы можете посмотреть в видеоролике:
Как построить простой дом в Майнкрафте: краткая инструкция
- Для начала необходимо сделать основу дома, так сказать фундамент. Лучший материал для этих целей — каменные плиты.
- Затем нужно возвести стены. Не забывайте про оконные проёмы, в которые потребуется установить стекла. Определиться с количеством окон и расположением входа в дом следует заранее. Количество этажей каждый определяет для себя сам. Углы дома и верхний пояс желательно делать из дуба.
- Крышу можно сконструировать из угловатых блоков, выложив их ступенькой, которая постепенно сужается к небу. Главное на данном этапе — соблюдать симметрию поставленных блоков, это даст гарантию красивой и ровной крыши.
- Далее спускаемся вниз и обустраиваем наш вход ступеньками и дверями. Все детали должны гармонировать в цветовой гамме и тогда ваш дом в игре Майнкрафт получится самым красивым. На втором этаже можно добавить пару балкончиков, что придаст неповторимость и изящество домику.
- Вариантов домов в Майне огромное количество, поэтому проявляйте фантазию и не бойтесь экспериментировать. Блоки всегда можно сломать и на их месте внедрить любую деталь архитектурной мысли.
- Для ускорения строительства используйте автокликер. С его помощью блоки ставятся с молниеносной скоростью. Чтобы им воспользоваться, нужно зажать клавишу F10 и мышкой указывать направление.
После возведения здания наступает время обустроить жилище. Однако, тут уже каждый решает сам, как и где устанавливать тот или иной блок или иную декорацию. Поэтому, стройте свой дом в игре Майнкрафт и кто знает, а вдруг эти навыки вам пригодятся в настоящей жизни и вы станете великим строителем красивейших зданий.
1 шаг — Выбор типа дома
На первом этапе необходимо определится с типажом дома. Может вы мечтаете о красивом hi-tech доме или о небольшом, уютном домишке, а может и вовсе хотите секретное подземное убежище?
2 шаг — Выбор места для строительства
Отличным и необычным вариантом станет дом на воде, или же можно сделать домик отшельника высоко в горах а можно там же в горах отгрохать себе особняк как у Тони Старка. В общем на этом этапе необходимо так же остановиться и хорошенько подумать.
3 шаг — Строительство
После того как вы определились с конечным вариантом настала пора запастись материалом и приступить к постройке. Чуть ниже можно найти несколько вариантов пошаговых инструкций по строительству домов.
Hi-Tech дом — пошаговая инструкция
1) Строим двойную площадку из досок дуба размером 6×9
2) Достраиваем на одной из сторон двойную площадку 4×2 блока
3) Добавим небольшую площадку из из каменного кирпича
4) На верх каменной площадки достраиваем площадку из досок
5) Меняем один блок дубовых досок на блок каменных кирпичей
6) Пристраиваем 2 колоны каменного кирпича и 1 панель размером 3×2
7) Каменными ступеньками декорируем верхний выступ между каменными стойками
В получившихся нишах высаживаем цветы
9) Строим столбики из белого мрамора каждые 3 блока, размером 6 блоков в высоту
10) Пристраиваем еще один столбик в 4 блока в высоту
11) Соединяем все столбики вверху
12) Внизу так же соединяем столбики между собой
13) Делаем окантовку из белого мрамора так что бы блоки висели в воздухе (не лежали на досках)
14) Дублируем окантовку по верху
15) С торца застраиваем стену блоками так что бы получились 2 ниши под окошки 2×1
16) Застраиваем белым мрамором вход для того чтобы в дальнейшем вставить двойную дверь
17) Делаем симпатичные перила из панелей черного стекла
18) Стеклим все окошки панельками из черного стекла
19) Застраиваем крышу так что бы осталась ниша 2×2 для окошка
20) Делаем окантовку из досок, а саму нишу стеклим, то же самое делаем и со вторым окном
21) Вставляем двойную дверь
22) Строим вход с первого этажа и облагораживаем контур дома дубовыми листьями
23) Наш Hi-Tech домик готов. Осталось обустроить его внутри
Видео инструкция
Строим красивое жилище в Майнкрафт
В нашем новом доме будет ещё одна деталь — это забор для защиты от монстров. Он будет находится на некотором расстоянии от дома, чтобы у нас была возможность передвигаться по своему двору. И насмехаться над бессильными врагами, которые толпятся возле забора. Основой для дома будут обычные дубовые кубы.
Итак, начнём:
1) Поставьте на ровной поверхности 4 кубика подряд.
2) Начиная с крайнего блока поставьте вверх по 5 кубиков, чтобы получился оконный проём.
3) Снова от крайнего блока у земли поставьте 13 блоков по земле, которые будут одной из стен. Заполните её
4) Строим третью стену на другом конце второй стены. Поставьте от края 6 блоков и закройте всплошную её блоками.
5) Далее от последней построенной стены отступаем один блок снизу и продолжаем стену, как показано на скриншоте. Всего их нужно поставить 5 штук.
6) Сразу на пятом начните накладывать кубы вверх.
7) Положите 5 кубов вверх. Таким образом округлите её, чтобы получилось окно. Сделайте окно на 3 стене
От края окна начните прокладывать горизонтально 12 блоков к первому окну. Начните делать ещё одну стену. Продолжите 4 стену до первого окна и заложите её.
9) Из полученной стены также сделайте окно, размерами 5×5 кубиков. Делаем ещё одно окно на возвышенной части дома.
10) От края последнего окна также делаем стену. Делаем стену внутри дома.
11) По диагонали с первой оконной стеной ставим ещё одну стену. Ставим ещё одну внутреннюю стену, отступив 1 блок. После чего заворачиваем стену и делаем закрытую комнату. Делаем ещё одну комнату, закрыв стеной первый оконный проём.
12) В новой комнате уберите 2 блока, чтобы сделать дверной проём.
13) Уберите землю, чтобы уложить в проём какой-нибудь приятный материал. Можно выбрать любой, например, берёзовые доски в Майнкрафт. Вставьте в проём дверь.
14) Между окнами в 2 ряда сделайте пол и сделайте входную дверь. Также сделайте из любого материала ступеньки, чтобы можно было войти в дом.
15) Вторая часть красивого дома, которая у нас получилась без пола на 1 блок выше, её нужно заложить плитой, вместо блоков (полу блоки). Выкладываем пол во второй части дома берёзовой плитой.
16) Со стороны, в которой у нас получилась полость, нужно поставить деревянные подпорки. Поставьте деревянные сваи под вторую сторону дома.
17) Теперь делаем вторую комнату в той части, где у нас расположено второе окно. Сделайте вторую комнату возле второго окна.
Основа дома в Майнкрафт у нас готова. Её элементы: окна, декор, полы, интерьер — вы можете сделать по собственному вкусу. А нам с вами пора доделать крышу.
Как сделать крышу для дома
Конечно же, чтобы у нас получилось создать самый красивый дом в Minecraft, необходима крыша.
Давайте узнаем, как её сделать:
1) Материал для крыши — ступеньки. Дерево можно выбрать самим. Мы возьмём для постройки «Еловые ступеньки»
2) Крепятся они к верхнему краю дома. А угол между уровнями дома (в углу) необходимо заставить еловыми досками (или теми, которые вы выбрали)
3) По принципу ступенек продолжайте наращивать блоки вверх, выкладывая по ряду выше
4) После первых 2-3 рядов ступенек, сделайте потолок, пока есть возможность
5) На возвышенной части дома сделайте козырёк над окном, чтобы он сошёлся вверху
6) И продолжайте окружать ступенчатыми заготовками возвышенную часть нашего красивого дома
7) Напротив первого козырька, нужно сделать точно такой же, чтобы свод крыши получился ровным
Дополните дом необходимыми элементами — стёклами, дверями и прочим. Крыша из ступенек. Плоскую часть сделайте из обычных еловых досок (кубов)
Дом у нас получился достаточно прикольным и необычным. Но в нём ещё не всё готово. Так как нам нужен забор, который будет служить защитой от монстров и неприятелей.
Постройка забора вокруг домика
Забор будет начинаться с необычного механизма, который защищает от врагов. Ров в качестве механизма защиты двора от врагов.
1) Это яма шириной 3×4 и глубиной в 3 куба
2) Яма расположена на 6 кубов от входа. По углам ямы установите четыре каменных столба в 3 куба
3) От ближних к дому столбов вам необходимо создать основу для всего забора. Подобные столбы нужно поставить через 4 куба друг от друга
4) Между столбами нужно проложить сплошной слой магмы. Так же нужно сделать и вокруг ямы при входе. Наверх каменных столбов можно положить плиты, чтобы смотрелось красивее
5) Столбы можно облепить кнопками
6) Между столбами также нужно проставить стержни Энда
Наш красивый домик практически готов. Необходимо также завершить его изнутри. Построив такое жилище, вы можете попытаться создать большой, удивительный замок. Он может превышать размеры того, что мы с вами построили в несколько раз. Или даже примыкать к скале, как настоящие огромные замки. Вы можете сделать площадь двора больше и разместить здесь бассейн. Или другие объекты: сад, огород, хлев, небольшой сторожевой домик и тому подобное.
Стили домов майнкрафт
Также можно смело сказать за тех людей, который предпочитают стиль минимализма, строя свои постройки из однотипных материалов и ресурсов. Тем самым затрачивая меньше времени и сил получают вполне себе интересные варианты.
При старте нового мира вы сразу же остаетесь один на один с природным миром, именно тогда начинают посещать мысли о том, чтобы построить хоть какой-либо дом или постройку для персонажа.
Именно по этому можно представить большое разнообразие вариантов дома в майнкрафт из дерева, которые будут маленькие но красивые и полностью удовлетворять потребности вашего героя.
Конечно же это была шутка, на счет такого очень не большого домика, но в целом получилось довольно таки забавно. А сейчас покажем больше домов из дерева, которые по нашему мнению очень реалистично вписываются в натуральную среду обитания.
Вот мы можем перейти и к другим стилям построек в игре, которых также много как и игроков, ведь у каждого человека свое виденье своего же предметного окружения. Дома в майнкрафте в стиле модерн являют собой отдельную категорию, потому как выглядят совсем иначе, по сравнению с окружающей средой. Скачать такой дом на сейчас не получиться, но построить его самому я думаю задача будет не очень сложная, а вполне выполнимая.
Следующим направлением, которые мы рассмотрим будет в стиле хай тек, именно этот вариант сейчас очень популярен на игровых серверах с дополнениями, технологичными модами, которые просто в разы добавляют и разбавляют игру в целом, потому как персонажи начинают использовать все больше и больше новых ресурсов и инструментов в процессе выживания.
Именно по-этому дома начинают строится не только для Стива, но и для новых возможностей. К примеру в доме начинают появляться холодильники, индукционные печи, всякие дробилки и различные компрессоры, когда мы привыкли видеть каменную печь и обычный деревянный сундук, в который умещается все накопленное добро.
Красивые деревянные дома в игре майнкрафт
В интернете существуют очень различные схемы постройки домов и конструкций, который в своем плане очень красивые либо конструктивно особенные. Но мы от себя советуем учиться строить самим, тем самым развивая свои внутренние таланты.
Где брать материал для стройки в Майнкрафт
При создании нашего домика мы использовать только 1 необычный материал — стержни Энда или стержни Края. Это специальные элементы, которые можно добыть в Майнкрафт любым инструментом.
Как получить?
Стержни можно получить из огненного стержня. Который в свою очередь выпадает при убийстве ифритов (летающего враждебного моба). Для получения стержня также требуется плод коруса (пурпурный блок).
Для чего используются?
Стержень Края часто используется для освещения комнат или улицы. Прикрепляются к любому блоку и с любой стороны. Его даже невозможно разрушить, если разбить блок, к которому он прикреплён.
Что могут делать?
Стержни способны растапливать снег и лёд в районе двух блоков. Легко передвигается поршнями. Уровень света приравнивается к факелу. Они не причиняют вреда главному герою. Поэтому могут быть использованы внутри домов, а также в качестве прилегающих к дому элементов. Например, в роли ступенек.
Уязвимость
Стержни могут быть смыты водой и или лавой.
Остальные ресурсы очень просто получить. Найдите соответствующий тип дерева и срубите его. Камень добывается в карьерах. Многие ресурсы можно найти в бонусных сундуках. А деревья ещё вырастают из семян. Поэтому попробуйте посадить несколько саженцев неподалёку. Чтобы использовать деревья в качестве строительного материала для постройки собственного красивого дома в мире Minecraft.
Как приватить территорию в minecraft?
- <> — обязательные аргументы
- [] — необязательные аргументы
- u (UP) — вверх
- d (DOWN) — вниз
- n (NORD) — север
- s (SOUTH) — юг
- w (WEST) — запад
- e (EAST) — восток
Приват территории с помощью инструмента выделения региона. Удобный, но не самый эффективный способ. Подойдёт для новичков:
- //wand— получить инструмент привата. (обычно это деревянный топорик)
- Левая кнопка мышки (ЛКМ) по блоку установит первую точку выделяемой области
- Правая кнопка мышки (ПКМ) по блоку установит вторую точку выделяемой области
- /rg claim <название_региона> — заприватить выделенную область
- //sel — удалить сетку региона
Минус этого способа в том, что, как правило, придётся копать несколько блоков вниз для одной точки и строить столб для другой. К тому же это неудобно если необходимо сделать размер привата максимально разрешенного размера.
Приват территории с помощью команд:
- //pos1 — установить первую точку
- //pos2 — установить вторую точку
- //shift < /n> [u / d / n / s / w / e] — сдвинуть сетку выделенной области < /n>
где < /n> — кол-во блоков, а в квадратных скобках направление, не указав их сдвиг будет по направлению взгляда. (аргументы применимы и другим командам по изменению параметров выделенной области)
- //expand — увеличить выделенную область
- //contract — сузить выделенную область
- /rg claim <название_региона> — заприватить выделенную область
Выделение региона строго по границам чанка(на примере 9 чанков):
- //chunk— выделить весь чанк
- //expand 16 16 w — расширить регион на 2 чанка в западном и восточном направлении
- //expand 16 16 n — расширить регион на 2 чанка в северном и южном направлении
Защита территории флагами на приват. Теперь, когда вы успешно создали приват территории, следует позаботиться о защите своего региона. Для этого потребуется установить некоторые флаги в приват. Пример:
- /rg flag <название> pvp deny — Запрет PvP в регионе (allow— разрешить)
— разрешить | — запретить пример: /rg flag <название> pvp deny — запретит pvp в этом регионе. |
|
passthrough | Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны). |
build | Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе. |
pvp | Разрешает/запрещает PvP. |
mob-damage | Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). |
mob-spawning | Разрешает спаун мобов. |
creeper-explosion | Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам). |
enderman-grief | Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. |
enderpearl | Разрешить или запретить использование Жемчуг Края |
ghast-fireball | Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . |
sleep | Разрешить спать на кровати. |
tnt | Разрешать взрыв ТНТ. |
lighter | Разрешить или запретить использование огнива. |
fire-spread | Разрешить распространение огня. |
lava-fire | Разрешает поджог от лавы. |
lightning | Разрешить удар молнии. |
chest-access | Запретить доступ к сундуку. |
water-flow | Разрешить потоки воды |
lava-flow | Разрешить потоки лавы |
use | Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п. |
interact | Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами |
vehicle-place | Разрешить размещение транспорта. |
vehicle-destroy | Разрешение на удаление транспорта. |
snow-fall | Разрешить выпадение снега. |
leaf-decay | Разрешить опадение листвы. |
invincible | Временное бессмертие (приоритет операторской команды). |
entry | Вход. |
exit | Выход. |
exit-group | Выход группам. |
greeting | При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. |
farewell | Сообщение при выходе с региона |
notify-enter | Показывать сообщение при входе в регион. |
notify-leave | Показывать сообщение при выходе из региона. |
deny-spawn | Запретить отдельным мобам спаун. |
heal-delay | Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) |
heal-amount | Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ()) |
teleport | Позволяет задать место для телепорта /region teleport |
spawn | Устанавливает место спауна: /region flag <регион> |
buyable | Не реализовано |
price | Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) |
blocked-cmds | Заблокировать указанные команды. |
allowed-cmds | Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) |
feed-min-hunger | Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе. |
feed-max-hunger | До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). |
ice-form | Разрешение на формирование льда в регионе. |
ice-melt | Разрешение на таяние льда |
potion-splash | Разрешение на эффекты от взрывных зелий |
pistons | Разрешить поршням двигать блоки |
item-drop | Разрешить игрокам выбрасывать вещи |
game-mode | Установить режим игры в регионе |
send-chat | Разрешить писать в чат из региона |
chorus-fruit-teleport | Запретить телепортацию через Хорус(1.9+) |
➤ Добавление(удаление) других игроков в приват. Ответим на один из самых распространённых вопросов: «Как добавить друга в приват?»
- /rg addmember <название> <ник> — Добавить игрока в участники привата
- /rg removemember <название> <ник> — Удалить игрока из участников привата
- /rg addowner <название> <ник> — Добавить игрока в владельцы привата
- /rg removeowner <название> <ник> — Удалить игрока из владельцев привата
Выделяем территорию
Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;
//wand
Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.
Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.
Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:
//expand 20 down
//expand 20 up
Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.
Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.
Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;
//pos 1
Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;
//pos 2
Также можно использовать команды;
//hpos 1
//hpos 2
Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.
Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.
Приватим территорию
После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду
/rg claim name
Name – это название участка, можете выбрать любое.
И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.
Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду;
/region addowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.
После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой;
/region removeowner «название территории» «имя друга1» «имя друга2»
Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.
Защита приватной территории
Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.
Флаги задаются командой;
/region flag «название региона» «название флага» «значение»
Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.
Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:
- Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
- Sleep – могут ли игроки спать на территории.
- Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
- Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
- Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
- Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
- Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
- Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей территории.
- Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение гриффинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
- Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.
Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом;
/region flag House chest-access deny
Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.
Как заприватить дом
Приват дома ничем не отличается от привата территории. Собственно говоря, игрок просто ограничивает территорию, на которой расположен дом. Так что порядок действий тот же.
При выделении территории нужно отмечать точки с запасом расстояния. От границы до стены или крыши должно быть не меньше пяти кубов. Таким образом можно создать максимальную защиту. При разметке территории следите, чтобы она не захватывала чужой регион, иначе у вас ничего не получится.
Можно пойти и другим путем. Заприватить вещи по отдельности, каждую деталь дома и его обстановки, но это очень утомительно, долго и нудно. Если у вас много времени, то можете попробовать.
Создание дочернего региона
На каждой приватной территории можно сделать еще один приватный регион. Например, если вы играете не одни и у вас есть дом, доступ к которому имеют друзья. А вам хочется иметь в нем только свою личную комнату.
Сначала командой;
//wand
выделите зону, которая будет регионом в регионе, далее вводите команду;
/rg claim «имя нового региона»
без кавычек. После этого нужно сделать эту территорию дочерней, для этого в чате пишите;
/region «имя основного региона» «имя дочернего региона»
Все названия без кавычек.
Это будет полезно тем, у кого большая территория и в ней присутствует много игроков.
Как проверить территорию на приват
После того, как все действия выполнены и команды введены, нужно будет проверить получилось ли заприватить территорию. Нужно взять в руки палку (если старая версия, то паутину) и ткнуть ей в любой блок. Появится сообщение как называется территория или не появится.
Этот способ работает с территорией и других игроков, а также будет полезна, если вы по какой-то причине забыли название своего региона.
Другие полезные команды привата
Если вам надоест приватная территория, то ее можно удалить. Конечно, можете это не делать, но тогда кусок мира будет недоступен для других игроков, а если и они перестанут удалять приват, то территория может стать недоступной. Поэтому лучше поступить как честный крафтер. Приват с территории удаляется командой;
/region delete «имя региона»
Помните, что, удаляя свой регион, вы теряете все постройки и нажитое имущество.
Если вам хочется увеличить или переместить регион, то совсем не обязательно его удалять и делать по-новой. Для этих действий есть специальные команды. Сначала нужно выделить новую местность или свою территорию и ввести;
/region redefine «имя региона»
/region move «имя региона»
/region update «имя региона»
Приватная территория будет изменена, но флаги останутся на месте.
Еще можно добавить совладельца, но делать это крайне не рекомендуется. Он будет иметь те же права, что и вы. Добавляется совладелец командой;
/rg addowner «имя региона» «имя игрока»
Удалить его можно прописав в чате;
/rg removeowner «имя региона» «имя игрока»
Кстати, став совладельцем он тоже сможет использовать эту команду и удалить вас из вашего же региона. Так что тщательно подбирайте себе напарника.
Если хочется добавить друзей, но вы им не совсем доверяете, то команда;
/cprivate
устанавливает защиту на сундуки, двери, печи, люки, лифты и так далее.
Если нужно к ним дать доступ, то после команды пишите ник игрока. Также можно поставить пароль и не прописывать каждый раз новую команду с именем игрока. Он устанавливается если написать в чате;
/cpassword «пароль»
Теперь можно просто сообщать пароль нужным людям. Если вы его забудете, то все запароленные сундуки и двери открываются с помощью команды;
/cunlock
А снимает защиту;
/cremove
Если у вас несколько регионов, то их список можно посмотреть, набрав в чате команду;
/region list
Ограничения
На многих серверах стоят определенные ограничения, которые касаются привата территории. Это может быть:
- Запрет выделения территории от самого низа мира до неба;
- Запрет на выделение всего мира;
- Ограничение на выделение блоков (например, максимальное число кубов в территории 30000);
- Ограничение на количество человек в одном регионе;
- На некоторых серверах запрещено называть регион своим ником;
- Ограничение на владение регионами (например, одному человеку может принадлежать только 3 региона);
- Запрет на захват чужой приваченной территории.
Во время привата региона будьте внимательны, узнайте какие ограничения есть на сервере и тщательно проверяйте территорию. Особенно начальные точки, может выйти так что будет запривачено совсем не то, что нужно. Не добавляйте непроверенных людей, они могут разломать все, над чем вы так упорно трудились. Постарайтесь создать надежную защиту от гриферов и сможете не переживать за свое имущество.
Источники:
- https://upmine.ru/other/doma-v-minecraft.html
- https://fotodomov.com/samye-krasivye-doma-v-maincraft.html
- https://game-roblox.ru/minecraft/recepti/dom-m/
- https://it-doc.info/kak-postroit-krasivyj-dom-v-majnkrafte/
- https://mc-monitor.ru/blog/kak-postroit-dom-v-minecraft
- https://gamai.ru/index.php?newsid=128
- https://ga-top.ru/blog/kak-privatit-territoriyu-v-minecraft
Загрузить PDF
Загрузить PDF
Дом крайне важен для выживания в Майнкрафте. Ваш дом предоставляет вам безопасное убежище, чтобы добывать минералы, строить, спать, исследовать, и самое главное, защищаться от криперов и пауков, которые не исчезают утром.
-
1
Создайте верстак
- Создайте верстак, собрав 4 доски, которые можно сделать из древесины.
- Поместите их в инвентаре, и создайте верстак.
- Создайте верстак, собрав 4 доски, которые можно сделать из древесины.
-
2
Создайте деревянную кирку, чтобы вы могли начать собирать камень. Деревянная кирка крафтиться, положив три доски вертикально, в самом высоком ряду, и две доски горизонтально в среднем столбе. На верстаке, это выглядит следующим образом:
-
3
Соберите достаточное количество камня (примерно 12 блоков), чтобы сделать каменную кирку. Соберите эти камни, используя деревянную кирку.
-
4
Сделайте каменную кирку. Скрафтите две палки и три блока камня, таким же образом, как вы сделали и с деревянной киркой, используя вместо досок, камни. На верстаке, это должно выглядеть следующим образом:
-
5
Сделайте каменный топор. Скрафтите две палки и три каменных блока следующим образом, чтобы сделать каменный топор:
-
6
Сделайте каменную лопату. Скрафтите две палки и один каменный блок по вертикальной линии, чтобы создать лопату:
Реклама
-
1
Решите, из какого материала, вы хотите, чтобы был ваш дом. Ваш дом, это ваше убежище, но ваше убежище может быть подвержено атакам и другим катастрофам, если вы не будете аккуратны. Сделав заранее план, поможет сделать ваш дом эстетичным и безопасным для проживания.
- Дерево легко собрать, но это легковоспламеняющийся материал, и он может быть уничтожен криперами, так как его защита от взрывов всего 15.
- Земля не горит, но она подвержена взрывам криперов (ее защита к взрывам равна 2,5) и странников края, которые могут оставлять дырки в стенах. Избегайте ее использование, если есть возможность.
- Кирпичи смотрятся красиво, и они могут противостоять взрывам криперов (защита от взрывов равна 30), но их сложно обрести.
- Булыжники (их можно добыть) это идеальный материал, если вы только начинаете. Их защита к взрывам равна 30, что означает, что взрыв крипера создаст всего лишь маленькую дырку в стене.
- Если вы находитесь в пустыне, песчаник может быть неплохим материалом. Сожмите 4 песка в песчаник, и используйте его, чтобы построить ваш дом. Имейте в виду, что защита песчаника от взрывов равна 4, вместо 30, которую дает булыжник.
- НИКОГДА не используйте песок или гравий, так как на них влияет гравитация, и вместе с тем, что у вас не будет крыши, всего один крипер хватает, чтобы вы навсегда попрощались с вашим трудом.
- Дерево легко собрать, но это легковоспламеняющийся материал, и он может быть уничтожен криперами, так как его защита от взрывов всего 15.
-
2
Соберите дерево, вырубая деревья топором. В зависимости от размера вашего дома, вам понадобиться от 50 до 100 деревянных блоков, для обычного, маленького дома.
-
3
Собирайте кирпичи, обжигая глину и уголь вместе. Для начинающего, крафтинг этого материала может оказаться немного продвинутым, но все равно возможным. Чтобы обжечь его, вам понадобиться печка, которую можно найти в деревнях NPC, или которую можно скрафтить, используя 8 булыжников (оставив центральный квадрат верстака пустым).
- Чтобы получить кирпичный блок, вам нужно скрафтить вместе 4 кирпича в квадрате.
- Чтобы построить кирпичный дом, вам, скорей всего, понадобиться около 100 кирпичных блоков, что означает больше 400 кирпичей.
- Чтобы получить кирпичный блок, вам нужно скрафтить вместе 4 кирпича в квадрате.
-
4
Соберите булыжники разными способами. Булыжник, это идеальный материал для игрока среднего уровня, который хочет построить дом. Булыжник можно добыть двумя разными способами:
- Добывая его. Он появляется натурально в подземельях, NPC деревнях и в крепостях.
- Создавая его. Постарайтесь построить вечный генератор булыжника, или создать его, просто имея точку соединения лавы и воды.
Реклама
- Добывая его. Он появляется натурально в подземельях, NPC деревнях и в крепостях.
-
1
Постройте стены. Идеальный размер для дома, это 7 на 7 блоков, так как вы можете поставить дверь в середине. Рекомендованная высота дома, это 4 блока.
-
2
Постройте потолок над головой материалом на ваш выбор, закрыв открытие над вами. Таким образом, враждебные (или нейтральные) мобы (криперы, зомби, скелеты, пауки, скелеты-наездники, странники края, слизни и др.) не смогут проникать в дом.
-
3
Добавьте окна (и свет) обжигая немного песка. Четыре окна 2 на 2, вставленные в разные части дома на ваш выбор, неплохая идея.
-
4
Создайте несколько факелов. Вы можете сделать факел, используя палку и уголь над палкой. Если у вас нет угля, подогрейте немного дерева. Дерево превратиться в древесный уголь. При свете, не будет происходить спаун мобов, поэтому, источники света (факелы для начала, или светильник джека, или светокамень), это ключ к избеганию мобов.
-
5
Создайте дверь. Дверь можно создать, поставив доски в позицию 3 на 2. Когда вы создадите дверь, сделайте правый щелчок на пол входа в дом.
-
6
Ваш основной дом готов! Восхищайтесь вашим технологическим чудом. Вы можете оснастить ваш дом различными удобствами:
- Сделайте 2 на 2 дверь из поршня.
- Сделайте свет, который включается только ночью.
- Сделайте телевизор.
- Скрафтите кровать.
- Постройте камин из кирпича с трубой.
Реклама
-
1
Соберите много дерева, и сделайте неглубокую трубу 3 на 3 из него. Сделайте ее около 10 блоков в высоту.
-
2
Внутри трубы, поставьте лестницу к самому верху, дальше постройте платформу на самом верху. Сформируйте в ваш дом.
-
3
Поставьте окна и двери, чтобы быть в безопасности, и наслаждайтесь видом на горы, лес или на океан из блоков!
Реклама
Советы
- Повесьте факелы снаружи, чтобы, в случай если вы пойдете за ресурсами, вам было проще найти дом ночью.
- Если вы живете в горах, вы можете копать там, так как вы уже находитесь в камне.
- Повесьте факелы, чтобы было светло, и предотвратите спаун мобов рядом с домом.
- Всегда берите с собой несколько кирок больше, когда идете на добычу минералов, чтобы вы могли дольше работать.
- Если на улице ночь, не выходите из дома без брони, оружия и еды, так как вас могут атаковать мобы.
- Если наступает закат, а вы еще даже не начали делать дом, лучше всего вырыть убежище в горе, иначе вы можете умереть.
- Вырыть дом в стороне горы, является не плохим началом, и, скорей всего, ваш спаун будет происходить рядом с горами, а не рядом с большим пространством для дома.
- Сделайте достаточно большое место, чтобы вместить все.
- Не забудьте развесить факелы на вашей крыше, и вокруг вашего дома, если вы можете.
- Если вы не хотите, чтобы вам мешали мобы во время строительства, вам стоит играть в творческом режиме.
Реклама
Предупреждения
- Никогда не зажигайте огонь, если вы делаете деревянный дом, так как он сгорит.
- Не ставьте кровать прямо перед дверью. Если есть возможность, ставьте кровать у стен дома.
- Не стройте ваш дом рядом или внутри пещеры. Если придет крипер, и взорвет ваш дом, тогда весь ваш труд пойдет коту под хвост. Если вы построите дом в пещере, убедитесь, что пещера находиться достаточно высоко, чтобы в нее не могли входить мобы, и постройте дом у стены пещеры.
- Если есть возможность, постройте дом рядом с водой. Постарайтесь построить дом на ровной поверхности.
Реклама
Об этой статье
Эту страницу просматривали 73 200 раз.