- Home
- Инструкции
- Автосигнализации
- ALLIGATOR
- M-2200
ALLIGATOR M-2200 инструкция | |
---|---|
Тип инструкции: | Руководство по установке |
Категория: | Автосигнализации ALLIGATOR |
Язык: | Русский |
Размер: | 1 Mb |
Формат файла: | |
Дата добавления: | 29.08.2013 |
Информация, описание, технические характеристики изделия
Автомобильная охранная система с дистанционным управлением и 2-сторонней связью
Похожие записи
ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
ALLIGATOR L530 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
ALLIGATOR L730 — Инструкция по эксплуатации и монтажу
Автосигнализации
ALLIGATOR M-300 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR M-425 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-450 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-550 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-575 — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
ALLIGATOR S-800RS — Инструкция по эксплуатации
Автосигнализации
Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу
Кто вы? человек робот
- Инструкции
- Alligator
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Alligator M-400Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция по установке |
0.45 Мб |
|
Alligator M-300Инструкция пользователя |
0.21 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция пользователя |
1.30 Мб |
|
Alligator M-2200 2-WAYИнструкция по установке |
2.79 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2200Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2200 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-2000, M-2200Руководство пользователя |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Руководство пользователя автосигнализации Alligator M-2000 |
1.29 Мб |
|
Alligator M-2000Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000 |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1700, M-2200Инструкция по установке |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-1700 |
1.04 Мб |
|
Alligator M-1700Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-1700 |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500, M-2000Инструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator M-1500, M-1700Руководство пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция пользователя |
0.84 Мб |
|
Alligator M-1500 2-WAYИнструкция по установке |
2.98 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция по установке |
0.08 Мб |
|
Alligator LX-770Инструкция пользователя |
0.05 Мб |
|
Alligator LX-550Инструкция пользователя |
0.14 Мб |
|
На чтение 25 мин Просмотров 24 Опубликовано Обновлено
Содержание
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Инструкция и руководство для Alligator M-2200 на русском
- Инструкция по установке.
- Программируемые функции системы
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Инструкция по установке.
- Установка и подсоединение компонентов системы
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА
Когда система находится в режиме охраны, при замыкании ТЁМНО-ЗЕЛЁНОГО провода на «массу» про-
изойдет немедленное срабатывание системы.
Подсоединение: Подсоедините ТЁМНО-ЗЕЛЁНЫЙ провод к предварительно установленным концевым
выключателям капота и/или багажника отрицательной полярности.
ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: “МАССА”
Черный провод подает “массу” на основной блок системы.
Подсоединение: Подсоедините ЧЕРНЫЙ провод системы к отрицательной клемме аккумулятора.
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 500 мА ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ
ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫМ РЕЛЕ
ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод служит для управления нормально разомкнутым реле блокировки стартера.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 500 мА) и должен ис-
пользоваться только для управления катушкой реле блокировки стартера.
Подсоединение: Подсоедините ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ провод к ОРАНЖЕВОМУ/БЕЛОМУ проводу, идуще-
му от контакта № 86 прилагаемого реле. Подсоедините ЖЕЛТЫЙ провод, идущий от контакта № 85 реле к
проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в
положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом
ином положении. Если используется блокировка цепи зажигания (что необходимо, например, для реализа-
ции функции активного глушения двигателя автомобиля или для реализации функции постановке на охрану
с включенным двигателем), то Вы также можете подключить ЖЕЛТЫЙ провод колодки реле к ЖЕЛТОМУ
проводу системы.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть перерезанного провода, которая идет от замка зажигания, к ЧЕРНОМУ проводу, идуще-
му от контакта № 30 реле. Подсоедините другую часть перерезанного провода к ЧЕРНОМУ проводу, иду-
щему от контакта № 87 реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения реле бло-
кировки стартера питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двига-
тель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки
запуска двигателя (или только при включении зажигания).
ВНИМАНИЕ: Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать ОРАНЖЕ-
ВЫЙ/БЕЛЫЙ провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера.
КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА
Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель 5A к КРАС-
НОМУ проводу системы.
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА / КАНАЛ 3 (ВЫХОД ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕ-
РА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОН-
НЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН АВТОМОБИЛЯ / ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ
ВСЕХ ДВЕРЕЙ) (требуется установка дополнительного реле)
В зависимости от состояния программируемой функции № 17 СЕРЫЙ провод системы может использо-
ваться как:
♦ отрицательный выход канала 3 (заводская установка функции № 17)
♦ отрицательный выход для блокировки стартера нормально замкнутым реле
♦ отрицательный выход для управления внутрисалонным освещением автомобиля
♦ отрицательный выход для закрывания окон автомобиля при постановке системы на охрану
♦ отрицательный выход для отпирания всех дверей
1) Если СЕРЫЙ провод запрограммирован как “отрицательный выход канала 3 системы” он будет за-
мыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии и удерживании 2 секунды кнопок и
передатчика и должен использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами.
Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен
использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Режим работы выхода канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая
функция № 16) как:
♦ Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 16), активизируемый на 1,5 се-
кунды или на все время, пока кнопки и
передатчика удерживается в нажатом положении, но не
♦ Отрицательный “постоянный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии на 2 секунды кнопок
передатчика и работающий до следующего одновременного нажатия на 2 секунды кнопок и
♦ Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии на 2
передатчика и работающий в течение 30 секунд, либо до следующего одновре-
менного нажатия на 2 секунды кнопок и
♦ Отрицательный “таймерный 1 минута” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии на 2 секун-
передатчика и работающий в течение 1 минуты, либо до следующего одновременно-
го нажатия на 2 секунды кнопок и
♦ Отрицательный “таймерный 3 минуты” сигнал, активизируемый при одновременном нажатии на 2 секун-
передатчика и работающий в течение 3 минут, либо до следующего одновременного
нажатия на 2 секунды кнопок и
В любом из описанных выше случаев:
♦ выход канала 3 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключен-
ном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);
♦ для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых каналом 3, не вызывала срабатывания
системы, в режиме охраны система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного
датчика и вход зажигания на все время, пока выход канала 3 активизирован, плюс еще 3 секунды. Если
вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхо-
да 3-го канала системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, а указатели
поворота включатся 3 раза.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините
контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией
канала 3 системы.
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
2) Вы также можете использовать СЕРЫЙ провод для того, чтобы система подавала питание на замок за-
жигания в течение определенного времени. В этом случае Вы сможете ставить систему в режим
охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если программируемая
функция № 12 включена):
♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, одновременно нажав на 2 секунды кнопки
передатчика. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажига-
♦ Выньте ключ из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе-
дитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с ра-
ботающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 2 секунды.
♦ После снятия системы с охраны вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание. После этого от-
ключите канал 3 системы, одновременно нажав на 2 секунды кнопки и
будет продолжать работать.
Для реализации данной функции:
a) ОРАНЖЕВЫЙ/БЕЛЫЙ (или СИНИЙ) провод системы ДОЛЖЕН использоваться для блокировки цепи за-
b) Запрограммируйте выход канала 3 системы (СЕРЫЙ провод) как “постоянный” (функция № 16);
c) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания.
e) Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 3 системы для ручного включения ре-
жима “турбо” при установке системы на автомобиль с двигателем, оснащенным турбонаддувом.
В этом случае:
♦ Припаркуйте автомобиль и, пока двигатель автомобиля все еще работает на холостом ходу, переведите
рычаг переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и поставьте автомо-
биль на стояночный тормоз.
♦ Перед выключением зажигания активизируйте выход канала 3, одновременно нажав на 2 секунды кнопки
передатчика. Система будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажига-
♦ Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убе-
дитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с ра-
ботающим двигателем, нажав кнопку передатчика на 2 секунды.
♦ Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы в тече-
ние 3-х минут, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим
охраны.
Для реализации данной функции:
a) Включите программируемую функцию № 12 (возможность постановки автомобиля на охрану с работаю-
b) Запрограммируйте выход дополнительного канала 3 системы как “таймерный 3-х минутный” (функция № 16).
c) Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.
d) Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напря-
жение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутст-
вует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле
должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блоки-
ровки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохра-
нитель (См. выше).
4) СЕРЫЙ провод может быть также запрограммирован как “ отрицательный выход при включенном ре-
жиме охраны” и в этом случае он уже более не будет замыкаться на “массу” при одновременном нажатии
передатчика. Вместо этого СЕРЫЙ провод будет замыкаться на “массу” при
включенной охране и может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле
блокировки стартера. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки
200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.
Подсоединение: Подсоедините СЕРЫЙ провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсое-
дините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда
ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ за-
жигания находится в любом ином положении.
Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и под-
соедините ту часть обрезанного провода, которая идет от замка зажигания, к контакту № 30 реле. Подсое-
дините другую часть провода к контакту № 87A реле.
Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание
на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле
блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.
Источник
Инструкция и руководство для
Alligator M-2200 на русском
32 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации
Как подключить сигнализацию
Сигнализация Alligator. Режим Паника. Как обезопасить свою машину
Как установить и подключить авто-сигнализацию ALLIGATOR M-800
Программирование брелка сигнализации ALLIGATOR-М2200
Сигнализация Alligator M-425 Anti-HiJack Распаковка avtozvuk.ua
Снятие с охраны без брелка Alligator
LADA GRANTA ЛИФТБЕК (установка сигнализации PANTERA QX270)
Честный отзыв о сигнализации Аллигатор
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
Автомобильная охранная система
с дистанционным управлением
ALLIGATOR M-1700
ALLIGATOR M-2200
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.
Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру,
сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль допол-
нительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).
♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка
автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-
мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис-
пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-
ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-
биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро-
вой мультиметр.
♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-
ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен
с «массой» автомобиля.
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запро-
граммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не от-
соединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопас-
ности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после от-
ключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих инди-
каторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и
кнопочного переключателя Valet.
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-
вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-
♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля-
торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.
♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-
дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.
♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,
например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы
отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком-
понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.
♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
Программируемые функции системы
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
После установки автосигнализации
Проверьте все функции автосигнализации.
♦ При проверке автосигнализации не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных
срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие зоны охраны в тече-
ние определенного промежутка времени. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает.
Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
(заводские установки выделены жирным шрифтом)
Пассивная постановка
на охрану с запиранием
дверей включена
Пассивная постановка
на охрану выключена
Пассивная поста-
новка на охрану
без запирания
дверей включена
Подтверждающие сигна-
лы сирены включены
Подтверждающие
сигналы сирены вы-
ключены
Автоматическое запира-
ние дверей при включе-
нии зажигания включено
Автоматическое за-
пирание дверей при
включении зажига-
ния выключено
Автоматическое отпи-
рание дверей при вы-
ключении зажигания
включено
Автоматическое отпи-
рание дверей при вы-
ключении зажигания
выключено
Автоматическая пере-
постановка с запирани-
ем дверей включена
Автоматическая пере-
постановка выключена
Автоматическая
перепостановка
без запирания
дверей включена
Пассивная блокировка
двигателя включена
Пассивная блоки-
ровка двигателя вы-
ключена
Функция защиты от лож-
ных срабатываний NPC
Функция защиты от
ложных срабатыва-
ний NPC
Аварийное отключение
системы нажатием
кнопки «VALET»
Аварийное отключение
системы введением
персонального секрет-
ного кода (Code)
Функция снятия системы
с охраны в 2 этапа вклю-
чена
Функция снятия сис-
темы с охраны в 2
этапа выключена
Функция Anti-HiJack от-
ключена
Включение функции
Anti-HiJack с помощью
передатчика
Автоматическое
включение функ-
ции Anti-HiJack
при включении
зажигания
Автоматическое
включение функ-
ции Anti-HiJack
при включении
зажигания и от-
крытии двери
Функция принудительного
глушения двигателя в
режиме Anti-HiJack вклю-
чена
Функция принуди-
тельного глушения
двигателя в режиме
Anti-HiJack выклю-
чена
Охрана автомобиля с ра-
ботающим двигателем
включена
Охрана автомобиля с
работающим двигате-
лем выключена
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
Длительность автомати-
ческого включения режи-
ма «Турбо» 1 минута
Длительность вклю-
чения режима «Тур-
бо» 3 минуты
Длительность
включения ре-
жима «Турбо» 6
минут
Длительность
включения ре-
жима «Турбо» 10
минут
Режим работы канала 2
системы: выход для
отпирания багажника”
Выход канала 2 сис-
темы: “импульсный”
Выход канала 2
системы: “посто-
янный”
Выход канала 2
системы: “тай-
мерный 30 сек.”
Выход канала 2
системы: “тай-
мерный 1 мин. /
3 мин. (5/6 сиг-
налов сирены)”
Функция Синего прово-
да: «Выход канала №2»
Функция Синего про-
вода: “(-) выход для
дополнительной бло-
кировки Н.З. реле ”
Функция Синего
провода: “Выход
для управления
внутрисалонным
освещением”
Функция Синего
провода: “Выход
для закрывания
окон”
Функция Сине-
го провода:
“Выход для от-
пирания всех
дверей”
Выход канала 3 систе-
мы: “(-) импульсный”
Выход канала 3 сис-
темы: “(-) постоянный”
Выход канала 3
системы: “(-) тай-
мерный 30 сек.”
Выход канала 3
системы: “(-) тай-
мерный
1 мин.”
Выход канала 2
системы: “(-)
таймерный
3 мин. “
Функция Серого прово-
да: “(-) выход канала 3
системы”
Функция Серого про-
вода: “(-) выход для
дополнительной бло-
кировки Н.З. реле ”
Функция Серого
провода: “(-) вы-
ход для управле-
ния внутрисалон-
ным освещением ”
Функция Серого
провода: “(-) вы-
ход для закры-
вания окон”
Функция Серо-
го провода:
“(-) выход для
отпирания всех
дверей”
Функция Фиолетового
провода: “(+) триггер
двери”
Функция Фиолетового
провода: “(+) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g
Функция Фиоле-
тового провода:
“(+) вход для
реализации ре-
жима “турбо”
Функция Коричневого
провода “(-) триггер
двери”
Функция Коричневого
провода “(-) вход для
подключения 5-
проводного электро-
привода” g
Включение режима ох-
раны через 3 секунды
после подтверждающих
сигналов сирены
Включение режима
охраны через 15 се-
кунд после подтвер-
ждающих сигналов
сирены i
Включение ре-
жима охраны че-
рез 30 секунд по-
сле подтвер-
ждающих сигна-
лов сирены i
Включение режи-
ма охраны через
45 секунд после
подтверждающих
сигналов сирены i
Длительность импуль-
са, подаваемого на зам-
ки дверей: 0.8 с.
Длительность им-
пульса, подаваемого
на замки дверей:
3,5 с.
Запирание:
двойной импульс
0.8 с; отпирание:
0.8 с.
Примечание: Функции № 14 — № 21 должны программироваться ТОЛЬКО квалифицированным мас-
тером-установщиком при установке системы. Случайное изменение состояние этих функций
может привести к неправильной работе или повреждению системы.
a) — даже если подтверждающие сигналы сирены отключены, 3 и 4 сигнала сирены будут всегда пода-
ваться при постановке на охрану и при снятии системы с режима охраны.
b) — см. описание работы функции № 6 в Инструкции пользователя (раздел “Пассивная блокировка дви-
гателя”)
c) — см. описание работы функции № 7 в Инструкции пользователя (раздел “Функция защиты от лож-
ных срабатываний FAPC
d) — см. описание работы функции № 8 в Инструкции пользователя (раздел “Аварийное отключение сис-
темы”).
e) — см. описание работы функции № 9 в Инструкции пользователя (раздел “Снятие системы с охраны в
2 этапа”)
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
f) — см. описание работы функций № 10 и № 11 в Инструкции пользователя (разделы “Режим Anti-HiJack”)
g) — данные функции (№ 18 и № 19) позволяют реализовать функцию “центрального замка” на запирание
и отпирание дверей при запирании или отпирании двери водителя, если установлен дополнительный 5-
проводный электропривод в двери водителя. См. описание данной функции в разделах “Фиолетовый про-
вод” и “Коричневый провод” ниже.
h) — данная опция (функция № 18) позволяет реализовать функцию автоматического включения режима
“турбо” при установке системы на автомобили с турбонаддувом.
ВНИМАНИЕ: если включена данная опция, то выход СЕРОГО провода системы (выход канала 3 систе-
мы) будет автоматически запрограммирован как “таймерный 3 минуты” (программируемая функция №
13).
i) — данная функция (№ 20) необходима при установке на некоторые современные модели автомобилей
со штатной задержкой выключения внутрисалонного освещения или с турбодвигателем.
Если данная функция включена, то система полностью встанет в режим охраны и будет срабатывать
от всех зон/триггеров через 3 секунды после сигналов подтверждения сирены. В том случае, если в ав-
томобиле установлена штатная задержка выключения внутрисалонного освещения – необходимо бу-
дет данную функцию выключить.
Тогда, если при постановке системы на охрану с помощью передатчика включено внутрисалонное ос-
вещение автомобиля или если открыта одна из дверей автомобиля, система обойдет данную цепь и
встанет в режим охраны со стандартными сигналами подтверждения (1 сигнал сирены и 1 мигание ука-
зателей поворота). Однако через 15, 30 или 45 секунд, если дверь осталась открытой, сирена подаст 3
сигнала и указатели поворота мигнут 3 раза, подтверждая обход входа триггера двери. Система возь-
мет эту цепь под охрану через 3 секунды после того, как она перестанет быть активной.
j) — ряд современных моделей автомобилей оборудован штатной системой “Комфорт” или “Total Closure”
(“закрыть все”), что позволяет запирать все двери и закрывать все окна и люк при закрывании замка
двери водителя ключом. Для реализации данной функции необходимо использовать импульс управления
запиранием дверей длительностью 16 или 30 секунд (программируемая функция № 21).
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
Действия по программированию функций системы
Вход в режим программирования:
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажига-
ние и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-
жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за-
водской код «11», как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет медленно мигать.
5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный
6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. Вы автоматически войдете в режим про-
граммирования функции № 1. СИД начнет мигать одиночными вспышками и сирена подаст 1, 2 или 3
сигнала в зависимости от состояния функции № 1.
7. Каждый раз, когда Вы входите в режим программирование той или иной функции (даже если Вы при этом хо-
тите сразу же перейти к следующей функции), СИД начнет мигать сериями вспышек в соответствии с номе-
ром функции и Вы услышите 1, 2, 3, 4, 5 или 6 сигналов сирены, показывающих состояние выбранной функ-
ции.
Примечание: После 10-ти нажатий кнопки Valet — СИД системы будет мигать длинными вспышками, по-
сле 20-ти нажатий – двойными длинными вспышками. При нажатии кнопки Valet более 10, но менее 20
раз – СИД будет включаться одной длинной и 1…9 короткими вспышками, числом, равным второму зна-
ку номера функции. Например, если кнопка Valet будет нажата 12 раз, то СИД системы будет мигать од-
ной длинной и двумя короткими вспышками. При выборе функции №21 СИД будет мигать двумя длин-
ными вспышками и одной короткой.
После сигналов сирены Вы можете либо:
a) Изменить состояние данной функции. Нажмите кнопку (кнопку 1) передатчика для включения выбран-
ной функции (сирена подаст 1 подтверждающий сигнал), либо нажмите кнопку передатчика для вы-
ключения выбранной функции (сирена подаст 2 подтверждающих сигнала). Если же имеется несколько
возможностей настройки данной функции, то переход между ними можно осуществлять последователь-
ными нажатиями кнопки передатчика. При этом Вы каждый раз услышите количество подтверждаю-
щих сигналов, соответствующее выбранной Вами настройке.
b) Перейти к следующей функции (нажав и отпустив один раз кнопочный выключатель Valet)
c) Выйти из режима программирования (например, выключив зажигание).
Примечание: Не допускайте, чтобы между Вашими действиями прошло больше 15 секунд, иначе система ав-
томатически выйдет из режима программирования, и Вы услышите 1 длинный сигнал сирены.
Выход из режима программирования:
Система выйдет из режима программирования, если:
♦ было выключено зажигание, или
♦ в течение 15 секунд не производилось никаких действий.
При выходе из режима программирования Вы услышите 1 длинный сигнал сирены и СИД системы погаснет.
Инструкция по установке.
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
Пример программирования: Включите функцию автоматического запирания дверей при включении
зажигания (функция № 3) и запрограммируйте выход канала 2 системы (функция № 14) как “посто-
янный”
1. Снимите систему с охраны и сядьте в автомобиль.
2. Если функция № 8 включена (отключение системы с помощью переключателя Valet) – включите зажига-
ние и перейдите к пункту 4.
3. Если функция № 8 выключена (отключение системы с помощью персонального кода), то для входа в ре-
жим программирования функций системы Вам необходимо будет ввести свой персональный код или за-
водской код «11» как описано ниже:
♦ Включите, выключите и вновь включите зажигание
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 1-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
Примечание: Если Ваш персональный код состоит только из одной цифры – пропустите следующий шаг.
♦ В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet количество раз, равное 2-й
цифре Вашего персонального кода (заводская установка – 1 раз), затем выключите и вновь включите
зажигание.
4. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите кнопочный выключатель Valet 3 раза. Вы ус-
лышите 1 короткий сигнал сирены и СИД системы начнет мигать.
5. В течение 15 секунд после сигнала сирены выключите зажигание. Вы услышите 1 короткий и 1 длинный
сигнал сирены. СИД системы погаснет.
6. В течение 3 секунд после сигналов сирены включите зажигание. СИД начнет мигать одиночными вспыш-
ками и Вы услышите 1 сигнал сирены (показывающий фабричную установку функции № 1 – “ Включена
пассивная постановка на охрану с запиранием дверей”).
7. Нажмите кнопочный выключатель Valet 2 раза. СИД начнет мигать сериями из 3-х вспышек и Вы услыши-
те 2 сигнала сирены (показывающих фабричную установку функции № 3 – “Автоматическое запирание
дверей при включении зажигания выключено”)
8. Нажмите кнопку передатчика. Вы услышите 1 сигнал сирены. Функция № 3 теперь включена.
9. Нажмите кнопочный выключатель Valet 11 раз. После каждого нажатия кнопки Valet сирена будет пода-
вать сигналы подтверждения, соответствующие состоянию каждой последующей функции.
10. СИД начнет мигать сериями из одной длинной и четырёх коротких вспышек и Вы услышите 1 сигнал си-
рены (показывающий фабричную установку функции № 14 – “Выход канала 2 системы используется для
отпирания замка багажника”)
11. Нажмите кнопку передатчика 2 раза. После первого нажатия кнопки передатчика Вы услышите 2
сигнала сирены, а после второго — 3 сигнала сирены. Функция № 14 теперь запрограммирована как “Вы-
ход канала 2 системы – постоянный сигнал”).
12. Выключите зажигание. Вы услышите один длинный сигнал сирены, подтверждающие, что система вы-
шла из режима программирования. СИД системы погаснет.
Восстановление заводских установок программируемых функций системы:
Находясь в режиме программирования функций, Вы можете возвратить настройки всех функций к заво-
дским установкам. Для этого одновременно нажмите и удерживайте в течение 2 секунд кнопки и
ка-передатчика. Вы услышите 2 коротких сигнала сирены, подтверждающие восстановление заводских на-
строек и выход из режима программирования функций.
Данная функция позволяет восстановить заводские настройки всех программируемых функций системы,
кроме персонального кода, состояния функции № 8 и кодов брелков-передатчиков.
Установка и подсоединение компонентов системы
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
УСТАНОВКА И ПОДСОЕДИНЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Выберите место для установки центрального блока управления в салоне (например, за или под приборной
панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить
при помощи пластиковых перетяжек.
Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте ус-
танавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источни-
ком радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.
ЧЁРНЫЙ РАЗЪЁМ: ВНЕШНИЙ ПРИЕМОПЕРЕДАЮЩИЙ МОДУЛЬ СО ВСТРОЕННОЙ АНТЕННОЙ И
КНОПКОЙ ВЫЗОВА
Для обеспечения максимальной дальности действия передатчиков в комплект системы входит внешний мо-
дуль со встроенной антенной и кнопкой вызова. Выберите место для установки модуля на переднем или зад-
нем стекле автомобиля с края, чтобы не ухудшать видимость, либо на или над приборной панелью. Обратите
внимание на то, что в ряде новейших моделей автомобилей используется стекла со специальным защитным
покрытием, которое может производить экранирующий эффект. В этом случае рекомендуется установка мо-
дуля на заднем стекле.
Закрепите модуль в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты. Для лучшей
фиксации мы также рекомендуем закрепить часть провода, идущего от модуля. Проложите Чёрный плоский
кабель, оканчивающийся Чёрным разъёмом, от внешнего приемопередающего модуля со встроенной ан-
тенной к основному блоку системы и подсоедините его к Чёрному разъёму на блоке системы.
Внимание! Избегайте установки модуля антенны в местах, где он может быть поврежден или около силь-
ноточных жгутов проводки.
СИРЕНА
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися час-
тями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен
вниз. Установите сирену в выбранном месте при помощи входящих в комплект винтов и кронштейна. Под-
соединение см. ниже “Подсоединение Белого/Черного провода”
КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА/БАГАЖНИКА
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключа-
тель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно
выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стен-
ках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот
закрыт.
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии
на 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6
мм (1/4 дюйма) при закрывании капота.
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника
или задней двери автомобиля.
2-КОНТАКТНЫЙ БЕЛЫЙ РАЗЪЁМ: СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)
В комплект входит Красный светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис-
темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не
должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за
панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены существующие компоненты.
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий
провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.
Проложите Красный и Синий провода, оканчивающиеся 2-контактным белым разъёмом, от СИДа к основ-
ному блоку системы и подсоедините его к 2-контактному Белому разъёму блока.
Источник
ALLIGATOR M-1700/2200 “Инструкция по установке”
© Saturn Marketing Ltd.
1
Автомобильная охранная система
с дистанционным управлением
и 2-сторонней связью
ALLIGATOR M-1700
ALLIGATOR M-2200
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Что необходимо помнить при установке автосигнализации:
Перед началом установки автосигнализации
♦ Данная охранная система (автосигнализация) представляет собой сложное электронное устройство.
Монтаж, подключение и настройка автосигнализации подробно изложены в “Инструкции по установке: и
могут быть произведены потребителем в полном объёме самостоятельно. Однако завод-изготовитель
настоятельно рекомендует Вам поручить проведение указанного комплекса работ сервисному центру,
сертифицированному по ГОСТ Р 51709-2001 (ОКУН 017613) — установка на легковой автомобиль допол-
нительного электрооборудования, сигнализаций и др.- (далее – сертифицированный сервисный центр).
♦ Перед установкой автосигнализации, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка
автосигнализации требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые авто-
мобили имеют низковольтные или мультиплексные системы, которые могут быть повреждены при ис-
пользовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробни-
ков (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомо-
биля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифро-
вой мультиметр.
♦ Автосигнализация предназначена для стационарной установки на автотранспортном средстве с питани-
ем от его бортовой сети постоянного тока напряжением +12 В, отрицательный полюс батареи соединен
с «массой» автомобиля.
♦ Если в автомобиле установлена автомагнитола и/или головное мультимедийное устройство с запро-
граммированным кодом, рекомендуется не отсоединять аккумуляторную батарею. Рекомендуем не от-
соединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопас-
ности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после от-
ключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих инди-
каторных лампочек, что может потребовать обращения в автосервис.
♦ Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и
кнопочного переключателя Valet.
♦ Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предот-
вратить случайный разряд аккумуляторной батареи.
♦ Опустите стёкла дверей автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже ав-
тосигнализации.
♦ Перед установкой автосигнализации на автомобиль подсоедините к ней предварительно все провода в
пробном режиме, убедитесь, что все соединения сделаны правильно, подключите питание от аккумуля-
торной батареи и удостоверьтесь, что автосигнализация работает нормально.
♦ Если установка автосигнализации требует сверления отверстий или любого другого изменения заво-
дских деталей автомобиля, обязательно предварительно проконсультируйтесь о корректности такого
вмешательства в конструкцию у ближайшего дилера.
♦ Никогда не устанавливайте центральный блок автосигнализации там, где он будет сильно нагреваться,
например, от воздействия прямых солнечных лучей или горячего воздуха, поступающего от системы
отопления автомобиля. Также избегайте мест, в которых центральный блок автосигнализации и её ком-
понентов будут подвергаться воздействию сильной вибрации, или на них будет попадать пыль или грязь.
♦ Используйте только прилагающиеся к установочному комплекту автосигнализации крепежные изделия.
В этом случае установка будет надежной и безопасной. Использование деталей, не входящих в устано-
вочный комплект автосигнализации, может привести к нарушению ее нормальной работы.
Alligator D-830
Alligator D-830
Alligator D-910
Alligator D-910
Alligator D-930
Alligator D-930
Alligator D-950
Alligator D-950
Alligator D-950
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-950
Alligator D-950
Инструкция по установке автосигнализации Alligator D-950
Alligator D-970
Alligator D-970
Alligator D-970
Руководство по установке автосигнализации Alligator D-970
Alligator D-970
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-970
Alligator D-975
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator D-975
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-300
Alligator L-330
Alligator L-330
Alligator L-330 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-330 v.3
Alligator L-330 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-330 v.3
Alligator L-330 ver. 3
Alligator L-330 ver. 3
Alligator L-430 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-430 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-430 ver. 3
Alligator L-430 ver. 3
Alligator L-530 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-430 v.3
Alligator L-530 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-530 v.3
Alligator L-530 ver. 3
Alligator L-530 ver. 3
Alligator L-730 v.3
Инструкция пользователя автомобильной охранной системы Alligator L-730 v.3
Alligator L-730 v.3
Инструкция по установке автомобильной охранной системы Alligator L-730 v.3
Alligator L-730 ver. 3
Alligator L-730 ver. 3
Alligator LX-440
Alligator LX-440
Alligator LX-550
Alligator LX-550
Alligator LX-770
Alligator LX-770
Alligator M-1500 2-WAY
Alligator M-1500 2-WAY
Alligator M-1500, M-1700
Alligator M-1500, M-2000
Alligator M-1700
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-1700
Alligator M-1700
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-1700
Alligator M-1700, M-2200
Alligator M-2000
Руководство пользователя автосигнализации Alligator M-2000
Alligator M-2000
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2000
Alligator M-2000, M-2200
Alligator M-2200
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator M-2200
Alligator M-2200
Инструкция по установке автосигнализации Alligator M-2200
Alligator M-2200 2-WAY
Alligator M-2200 2-WAY
Alligator M-300
Alligator M-300
Alligator M-400
Alligator M-400
Alligator M-450
Alligator M-450
Alligator M-500
Alligator M-500
Alligator M-600
Alligator M-600
Alligator M-600
Alligator M-700
Alligator M-800
Alligator M-800
Инструкция по эксплуатации
Alligator Monster M-425
Alligator Monster M-425
Alligator Monster M-725
Alligator Monster M-725
Alligator NS-105
Alligator NS-105
Alligator NS-205
Alligator NS-205
Alligator S-200
Alligator S-400
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-400
Alligator S-400
Инструкиция по установке автосигнализации Alligator S-400
Alligator S-400, S-500
Alligator S-400, S-500
Alligator S-450
Руководство пользователя автосигнализации Alligator S-450
Alligator S-450
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-450
Alligator S-450, S-475, S-550, S-575
Alligator S-450, S-475, S-550, S-575
Alligator S-475
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-475
Alligator S-475
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-475
Alligator S-500
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-500
Alligator S-500
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-500
Alligator S-550
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-550
Alligator S-550
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-550
Alligator S-575
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-575
Alligator S-575
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-575
Alligator S-700RS
Alligator S-700RS
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-700RS
Alligator S-700RS
Alligator S-800
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-800
Alligator S-800
Мануал пользователя автосигнализации Alligator S-800
Alligator S-800RS
Alligator S-800RS
Alligator S-800RS, S-825RS, S-850RS, S-875RS
Alligator S-825
Инструкция пользователя автосигнализации Alligator S-825
Alligator S-825
Инструкция по установке автосигнализации Alligator S-825
Alligator S-825RS
Alligator S-850RS
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-850RS 2-WAY
Alligator S-875RS
Alligator S-875RS
Alligator S-975RS
Alligator S-975RS
Alligator SM-3100
Alligator SM-3200
Alligator SM-3200
Alligator SM-3300
Alligator SM-3300
Alligator SM-4100
Alligator SM-4200
Alligator SM-4200
Alligator SM-4300
Alligator SM-4300
Alligator TD-210
Alligator TD-210
Alligator TD-212
Alligator TD-212
Alligator TD-215
Alligator TD-215
Alligator TD-300
Alligator TD-300
Alligator TD-315
Alligator TD-330
Alligator TD-330
Alligator TD-350
Alligator TD-350
Alligator Z-5
Инструкция по эксплуатации