Pantera CL-500
Pantera CL-500
Pantera CL-550
Pantera CL-550
Pantera CLC-200
Pantera CLK-500
Инструкция по установке и эксплуатации
Pantera CLK-650
Руководство по установке и эксплуатации
Pantera CLK-650
Руководство по установке и эксплуатации
Pantera LX-320
Инструкция по эксплуатации и установке
Pantera PR-1
Pantera PR2
Pantera QX-240
Pantera QX-240
Pantera QX-250
Pantera QX-250
Pantera QX-270
Pantera QX-270
Pantera QX-290
Pantera QX-290
Pantera QX-44
Pantera QX-44
Pantera QX-77
Pantera SLK-100SC
Pantera SLK-200SC
Pantera SLK-20SC ver. 3
Pantera SLK-2i
Pantera SLK-300SC
Pantera SLK-300SC
Pantera SLK-350SC
Pantera SLK-350SC
Pantera SLK-35SC
Pantera SLK-3i
Pantera SLK-468
Инструкция по эксплуатации
Pantera SLK-468
Pantera SLK-500RS
Pantera SLK-600 RS
Pantera SLK-600 RS
Pantera SLK-600RS
Pantera SLK-600RS
Pantera SLK-625RS
Pantera SLK-625RS
Pantera SLK-635RS
Pantera SLK-635RS
Pantera SLK-75
Pantera SLK-755RS
Pantera SLK-755RS ver. 2
Pantera SLK-775RS
Pantera SLK-775RS
Pantera SLK-85
Pantera SLK-868RS
Pantera SLK-868RS
Pantera SLR-560
Pantera SLR-5600
Pantera SLR-5625 BG
Pantera SLR-5625 BG
Pantera SLR-5625 RC
Pantera SLR-5625 RC
Pantera XS-1000
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-1700
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-200
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-300
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-330
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera XS-50
Руководство пользователя и инструкция по установке
Pantera Автосигнализация Pantera CLC-180
- Инструкции
- Pantera
Определить сигнализацию по брелку
Название | Размер | Скачать |
---|---|---|
Pantera SLK-75Руководство пользователя |
0.21 Мб |
|
Pantera SLK-635RSИнструкция пользователя |
1.08 Мб |
|
Pantera SLK-635RSИнструкция по установке |
4.24 Мб |
|
Pantera SLK-625RSИнструкция пользователя |
1.08 Мб |
|
Pantera SLK-625RSИнструкция по установке |
2.86 Мб |
|
Pantera SLK-600RSРуководство пользователя |
0.75 Мб |
|
Pantera SLK-600RSРуководство по установке |
1.18 Мб |
|
Pantera SLK-600 RSРуководство пользователя |
0.75 Мб |
|
Pantera SLK-600 RSРуководство по установке |
1.18 Мб |
|
Pantera SLK-500RSРуководство пользователя |
0.75 Мб |
|
Pantera SLK-468Инструкция по эксплуатации |
3.33 Мб |
|
Pantera SLK-468Инструкция по установке |
11.08 Мб |
|
Pantera SLK-3iРуководство пользователя |
0.27 Мб |
|
Pantera SLK-35SCРуководство пользователя |
0.23 Мб |
|
Pantera SLK-350SCРуководство по установке |
2.35 Мб |
|
Pantera SLK-350SCРуководство пользователя |
1.02 Мб |
|
Pantera SLK-300SCРуководство по установке |
2.19 Мб |
|
Pantera SLK-300SCРуководство пользователя |
0.95 Мб |
|
Pantera SLK-2iРуководство пользователя |
0.27 Мб |
|
Pantera SLK-20SC ver. 3Руководство пользователя |
0.22 Мб |
|

Всем привет Т.к старая сигнализация дала дуба, появился повод поставить сигнализацию с автозапуском
Потребовалось какое-то время чтобы побороть лень и поставить её, на самом деле тут главное начать, ничего сложного нет, Я вот только тормозил себя решив разузнать всё подробно) Спасибо огромное всем кто помогал советами
Сигнализация Pantera SLK-675RS, распишу немного о том, как устанавливал её
Инструкции:
Первым делом детально надо изучить руководство, полная инструкция по установке Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS installer manual
И руководство пользователя Pantera SLK-625RS, SLK-650RS, SLK-675RS owner manual
Из того что потребовалось:
1. Разобрать пол салона, чтобы было удобнее всё делать)
2. Сама сигнализация с комплектующими
3. Инструкция и руководство
4. Два диода, рекомендуют 6А05 (Работает и без них)
5. Концевик капота\багажника
6. Инструмент, изолента, термоусадка, зажигалок пару штук
Если на фото ниже не видно, вот в полном размере — нажать для просмотра
По 22 контактному разъёму получилось следующее:
1 — Бело-чёрный — на сирену, к плюсу.
2 — Коричнево-белый — на коричнево-бело-красный, 11 контакт круглой фишки за приборкой, там два провода таких. Идёт на лампу ручника, нужен для автозапуска.
3 — Красный — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.
6 — Зелёно-чёрный — Концевик капота, сам концевик ставил на рамку телика, правее замка, в квадратное отверстие.
7 — Зелёный — Концевик багажника, так же как концевик капота подключается по желанию, на работу не влияет.
8 — Коричневый — Концевик двери, к коричневому проводу концевика двери.
9 — Белый — В штекере на разъёме выходит один провод, потом разделяется на 2.
Получается один провод на 9 контакт чёрно-зелёный провод
Второй провод на 10 контакт чёрно-белый провод
10 — Фиолетово-жёлтый — на фиолетово-белый, 4 контакт фишки замка зажигания.
Тут важно, фиолетово-белый разрезается на 2 части, часть от замка подключается к фиолетово-белому
А часть идущая на фишку в блок предохранителей, уже к фиолетовому проводу 6 контактного разъёма сиги
11 — Чёрный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом
12 — Красно-белый — на красный, 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.
14 — Фиолетово-белый — На тахометр. Подключал к колодке тахометра возле диагностической колодки под капотом.
Остальные контакты не задействовал.
6 контактный разъём питания:
1 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный
2 — Оранжевый на 5 контакты фишки замка — Красно-зелёный
3 — Розово-белый на 3 контакты фишки замка — Красно-жёлтый
4 — Фиолетовый на 4 контакты фишки замка — Фиолетово-белый, в разрез идущий на фишку в блок предохранителей
5 — Красный на 6 контакты фишки замка — Красный
6 — Розовый на 8 контакты фишки замка — Красно-чёрный
По подключению Центрального замка:
1 — Зелёно-красный — На питание 12В, на красный 6 контакта фишки замка зажигания, постоянное питание.
2 — Зелёно-белый — Соединить с 5 контактом сини-чёрным проводом
3 — Зелёно-чёрный — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от двери
4 — Синий-белый — Врезать в синий провод ЦЗ, в ногах водителя, к концу идущему от вакуумного насоса под задним сидением
5 — Синий-чёрный — Соединить с 2 контактом зелёно-белым проводом
6 — Синий-красный — масса, подключил на колодку массы за воздуховодом
Когда всё подключено, нужно ещё всё запрограммировать.
Программирование описано подробно в инструкции
Менял следующие разделы:
2.3 — установил режим комфорт, 10 сек запирание\ 0.8 сек отпирание, иначе двери не закрывались
2.8 — контроль работы двигателя по тахометру, для этого потребовалось программировать обороты
Тут загвоздка, у меня 1.8 с подогревом, соответственно прогревочные 1200 оборотов 27 сек
В первый раз записал после запуска, уже на высоких оборотах, при автозапуске закусило стартер из-за высоких оборотов
Потом уже начал записывать с момента проворота ключа, стартер не закусывает
2.9 — время работы стартера 0.8 сек
2.13 — ручная коробка передач, без выбора данного режима, автозапуск даже не запустит двигатель
Подключение приборов:
— Антену протянул к зеркалу заднего вида, под левой накладкой стойки и под консолью козырьков
— Датчик удара разместил на кабелях идущих в левой части в ногах водителя, возле колодки питания
— СИД был уже выведен на левую сетку колонки торпеды
— Кнопку Валет, ну её там где мне нужно)
_______________________________________________________________________
Ну и немного фото с процессом, всё к сожалению не сфоткал, увлекся процессом
Ну и самый торжественный момент, после всех проделанных работ, проверка на работоспособность
Поворотники мигают при постановке и снятии с охраны, при начале и работе автозапуска
Двери открываются закрываются
Сирена рвёт барабанные перепонки при срабатывании
Автозапуск работает, теперь кайфую с кнопки запускаю двигатель
UPD 08/01/2021: Один хороший человек подсказал решение проблемы «При работе автозапуска вышибает предохранитель на поворотники в блоке предохранителей, либо предохранитель самой сигнализации». Как оказалось проблема была вообще не в подключении, диоды оказались бесполезными, суть была в замене руля, которую Я произвёл до установки сигнализации, как сказал добрый человек, необходимо поменять контакты звукового сигнала местами, и всё заработает. Так всё и оказалось, поменял контакты местами, минус на основную часть руля кинул, плюс на подушку которую нажимаешь для работы гудка, в итоге проблема решена, автозапуск работает, всё шикарно, ещё бы видео можно было прикрепить показал бы
Всем добра и ровных дорог
Схема подключения автосигнализации пантера
- 2.5 Рейтинг
- 217873 Просмотра
Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций
существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера».
Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в
немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также
наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.
На первоначальном этапе сборки системы следует определиться
с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может
быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых
в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать
специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления
располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может
отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того,
соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.
А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном
отсеке — в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она
не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов
двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб
следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.
В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой
выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный
выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую
поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев
в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель
должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при
наличии второго, аналогичного выключателя).
Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной
системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи
автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем
начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что
с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.
Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet,
так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой –
злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.
Для датчика удара самое удобное место, это твердая
поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят
при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом
случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.
Стандартная схема подключения автосигнализации пантера
предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой)
и подключение основных проводов:
- Провод белого цвета, обеспечивающий мигание
габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану
и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь
отрицательной полярности, то через дополнительное реле); - Красный провод, предназначенный для запитывания
системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной
клемме аккумулятора»; - Бело/красный провод питания напряжением +12В
центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом; - Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую
втулку прокладывается к месту установки сирены; - Провод темно – синего цвета, используемый с
целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85
дополнительного реле. Обращается
внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически
запрещается; - Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным
освещением при срабатывании режима «Паника», а также в момент снятия
с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»; - Черный провод «масса» — подключается к
отрицательной клемме аккумуляторной батареи; - Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника),
при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы –
протягивается к концевым выключателям капота (багажника); - Фиолетовый провод (+) дверного триггера –
независимо от количества дверей подключается только к одному концевому
выключателю; - Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и
в предыдущем случае, идет на концевик двери; - Желтый провод контроля наличия питания на замке
зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота
ключа, появляется +12В; - Оранжевый провод блокировки стартера –
подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют
с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается
постоянное напряжение +12В.
При установке антенного провода его вытягивают на всю длину
и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации
автомобиля.
Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.
- Pantera SLK-250SC
- Pantera SLK-450SC
- Pantera SLK-400SC<
- Pantera SLK-300SC
- Pantera SLK-675RS
- Pantera SLK-650RS
- Pantera CLK-350
- Pantera SLK-35 SC ver. 3
- Pantera XS-330
- Pantera SLR-5750
- Pantera SLR-5755
- Pantera QX-240
- Pantera QX-250
- Pantera QX-270
- Pantera QX-290
- Pantera XS-2000
- Pantera XS-2500
- Pantera XS-2600
- Pantera XS-3100
- Pantera SLK-868RS
- Pantera LX-320
- Pantera SLR-5625 BG
- Pantera SLR-5625 RC
- Pantera CLK-650<
- Pantera SLK-600RS
- Pantera CLC-200<
- Pantera QX-250
- Pantera SLK-400SC
- Pantera SLK-350SC
- Pantera SLK-600 RS
- Pantera SLK-300SC
- Pantera CLC-180
- Pantera SLK-625RS
- Pantera SLR-5650
- Pantera CLK-375>
- Pantera CLK-455
- Pantera CLK-355
- Pantera CLK-500
- Pantera CLK-600
- Pantera XS-200
- Pantera XS-110
- Pantera XS-1500
- Pantera XS-1000
- Pantera SLK-7i
- Pantera SLK-5i
- Pantera SLK-3i
- Pantera SLK-2i
- Pantera SLK-85
- Pantera SLK-755 RS
- Pantera SLK-75
- Pantera SLK-25 SC ver. 3
- Pantera SLK-200 SC
- Pantera SLK-20 SC ver. 3
- Pantera SLK-500RS
- Pantera SLK-100 SC
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Похожие материалы