
Вчера вечером, со второй попытки с использованием детского труда на мот были установлены дуги. Почему со второй — потому что позавчера, занявшись делом и позвав отпрыска помогать мне в этом нелёгком деле, у меня не получилось при помощи штатного набора инструментов, а также того инструмента, который у меня есть, открутить болты на 14, которые крепят двигатель в раме! Купил головку на 14 + вороток в Би-Би. Покупка обошлась в районе 580 рублей. Короче… Позвав на помощь отпрыска. Болты легко поддались мощи нормального ключа! Весь остальной крепёж нормально откручивался. Отмечу, что для удобства и исключения вероятности повреждений дополнительно снял боковые пластиковые щитки, защищающие недра мота. На всю работу, которая проводилась с особой любовью и тщательностью ушло около получаса. Всё, теперь за бока мота можно почти не переживать! Дополнительные слайдеры конечно не помешают.
О нём нигде не написано, типо тайна. Точнее сюрприз. Вскрывается он, когда весь пластик снят, половина пива выпита, правая дуга уже установлена, а левая никак не становится. Не становится она, потому что на мотике предустановлены оригинальные слайдеры. И если правый слайдер просто снимается и отправляется чилить в дальний угол гаража, то левый висит на кронштейне рамы. Само собой слайдер можно открутить, но кронштейн слишком большой и дуга не попадает в нужное место. Касается это версусов (до 15-го года) и ершей при установке дуг Sw-motech или их копий, например crazy iron.
Как порядочный человек, сначала я отправился на свалку (разборку). Необходимого кронштейна, конечно же, там не оказалось. Причем в комплекте с двигателями или рамами его тоже не было. Не то, чтобы я собирался покупать ради него раму или тем более двигатель, но всё же таинственно. Там же мне предложили заняться фигурным вырезанием с помощью ушм, но учитывая ценник оемовских слайдеров я решил воздержаться. Пришлось заказывать новый кронштейн и долго ждать.
Заказал парт на e-kawasaki. Доставка из Европы месяц. Цена 3700 р.
Слева новый кронштейн. Не забываем переставить на него пластинку с бибикалкой
После установки нового кронштейна, наконец-то можно вешать дуги, валяющиеся в гараже с нового года.
Комплектовщик действительно красавчик. Ничего не забыл, вкинул еще пару наклеек
Прикручиваются они легко и просто (главное без фанатизма). Вроде лего, раз-два и готово. Всего у каждой из дуг три точки крепления: к нижней шпильке, на хомут к раме и через кронштейн к двигателю.
По дугам особых нареканий нет, но конструкция немного непродуманная. Проставка для шпильки с левой стороны должна быть на 2-3 мм длиннее — пришлось подкладывать шайбу. И сам узел крепления надо повернуть против часовой стрелки, т.к при данном раскладе не получается снять крышку ведущей звезды не снимая дуг.
Люди с 45-ми ластами могут испытывать неудобства
Самая главная боль данных дуг в том, что они не параллельны раме. Бесит. Если не смотреть, то ок. Но так не получается. Со слайдерами было намного красивее. Зато теперь есть куда повесть дополнительный свет. Ну и радиатор под защитой.
Если бы не злополучный отсутствующий кронштейн, то давно катался бы с дугами. На неспешную установку потребовалось минут 30, что радует. Т.к несмотря на то, что Crazy Iron дает сертификат соответствия на свою продукцию, я сомневаюсь, что эта писюлька будет иметь хоть какой-нибудь вес на ТО в следующем году.
Тема: КРЕЙЗИ АЙРОН !!!ДУГИ СУПЕР!!! Смотреть обязательно (Прочитано 12830 раз)
DEN X4LD
Всем доброго времени суток!
Вчера попал в глупое ДТП. Есть видео. Как вставить не знаю. Кто поможет советом.
Хотелось бы поговорить о дугах Крейзи Айрон. Я всегда горой за безопасность. Всегда езжу в экипе и ставлю дуги на мот. Вот и в этом сезоне приобрел мот Х4 и сразу поставил дуги фирмы крейзи айрон. Есть не буду, но дуги поставлю (не дешевое изделие!). Дуги смотрятся не супер, но безопасность ВАЖНЕЕ. И вот как упоминал ранее ЭТО случилось… Результат аварии — минус крышка двигателя. Дуга в узел. Подскажите как прикрепить фотоотчет. Ранее всегда пользовался продуктами крейзи айрон и на предыдущем мото (XJR1200) падал в скользячку на скорости в 80 км (результат полдуги сточилось, но движок не тронут и дуги не повело). Неужели сейчас все экономят на безопасности? Но почему на НАШЕй!? Прежние дуги были Цельнометаллические, а эти полые и при легком падении (40 км) не выдержали и загнулись в зюзю…. ВОТ ИЗ ДАС? Фото отчет готов прикрепить. Не знаю как. Вот Вам и крейзи айрон тфу блин… Хочу поехать в Айрон разобраться. Ведь явно конструкция рассчитана не правильно. Не хочу чтобы кто-нибудь еще пострадал от ХАЛТУРЫ!!!!!! Хотелось бы услышать Ваше мнение.
Записан
В прошлом году пару раз падал. Дуги стоят такие же. Оба раза на правую сторону. Второй раз на скорости около 90 км ехал. Когда упал, метров 40 чертил жопой асфальт. Мот тоже. Дуги до сих пор стоят те же.
Возможно, удар у тебя был слишком сильный. Может не повезло. Бывает, что от удара и машины рвет пополам, что говорить про мотоциклы. Будьте осторожны!
Записан
Записан
jawa
ну то что у выше перечисченной фирмы качество металла и трубок не блещет — давно известно
Записан
DEN X4LD , дуги крейзи айрон мягко говоря «не очень», об этом писалось и пишется уже давно, в том числе на этом форуме.
Зачем ты их покупал, если видел, что конструкция рассчитана неправильно?
Какой смысл идти к продавцам? Что ты им предъявишь, если ты совершил сделку (подписал договор либо получил чек и пр.) и тем самым подтвердил, что претензий к качеству изделия не имеешь?
Будет урок на будущее. Выбор качественных защитных дуг как и выбор любого изделия логичнее основывать на опыте их применения в жизни. А не простыми доводами типа «а ведь других нет».
Записан
Какой смысл идти к продавцам? Что ты им предъявишь, если ты совершил сделку (подписал договор либо получил чек и пр.) и тем самым подтвердил, что претензий к качеству изделия не имеешь?
Как какой смысл? Если товар оказался некачественным, можно требовать замены или возврата денег.
Если, допустим, ботинки купил, а они на следующий день развалились- продавцу тоже нельзя ничего предъявить?
Записан
Прежние дуги были Цельнометаллические, а эти полые и при легком падении (40 км) не выдержали и загнулись в зюзю….
Что значит цельнометаллические??? Нормальные дуги всегда делают из труб…Они расчитаны на смягчение удара….сминаясь сами….
Выходит ты просто очень сильно приложил и /или неудачно…дуги отработали по максимуму, но этого не хватило…
Если бы дуги были сделаны из цельной арматуры, а не из труб…вполне возможно, что ты бы сейчас искал новую раму…
Записан
Как какой смысл? Если товар оказался некачественным, можно требовать замены или возврата денег.
Если, допустим, ботинки купил, а они на следующий день развалились- продавцу тоже нельзя ничего предъявить?
Если ты надел ботинок чутка походил по ровненькому асфальту и у него оторвалась подошва…(но товарный вид ботинок сохранил) это одно, а если ты принесешь ботинок весь обшарпанный, драный-рваный, с наполовину стертым каблуком…это совсем другое.
Тут имело место ДТП…
Продованы ответят «Скажите спасибо дугам, что вообще двигло не вылетело…и ребра цилиндров целы и голову не сдвинуло»…..и в принципе будут правы…
Записан
Как какой смысл? Если товар оказался некачественным, можно требовать замены или возврата денег.
Если, допустим, ботинки купил, а они на следующий день развалились- продавцу тоже нельзя ничего предъявить?
Вам не кажется абсурдным ваше заявление? Гарантию никто не давал.
К примеру вы купили китайский мопед, въехали в яму у себя на даче и у мопеда треснул колесный диск или развалился подшипник рулевой колонки. После этого вы пойдете в магазин и предъявите, что китайские мопеды гавно, потому что на уралах и хондах металл крепче, давайте деньги назад? Замените слово «китайский мопед» на «дуги крэйзи айрон» и поймете суть проблемы.
Записан
DEN X4LD
Записан
Тут имело место ДТП..
А дуги разве просто для красоты ставят, или они специально предназначены для защиты именно в случае ДТП?
въехали в яму у себя на даче и у мопеда треснул
колесный диск или развалился подшипник рулевой колонки. После этого вы пойдете в магазин и предъявите, что китайские мопеды гавно
Если мопед предназначен для езды по ямам, а у него от такой езды диск треснул, то пойду и скажу, что говно.
Записан
DEN X4LD
Мое видение вопроса.
Сразу оговорюсь… мне не жалко денег уплаченных за дуги.. я не виню ни кого в поврежденной крышке… Вопрос в целе мероприятия по установке дуг.
Крейзи выпускает дуги из одного диаметра труб (может ошибаюсь?), а мотики разные по весу по точкам крепления и т.п. Если посмотрите внимательно, то видно что труба даже не помятая в точке скольжения (мот скользил метра три) Дугу повело по двум причинам: 1. не выдержало место сгиба трубы в верхней точке крепления (связано с излишней деформацией металла при ее изготовлении и как следствие ослабления…) 2. Подверглись деформации все площадки крепления к раме (что говорит об отсутствии расчетов на деформацию и испытаний, либо качестве и марке металла). Замечу ни одной претензии к качеству сварных швов. Итого в моем понимании простой просчет в массе мотоцикла и отсутствии испытаний на деформацию изделия при определенных нагрузках. Дуги сделаны специально для этого мото!!!! Вот если бы написали !!!не ставить на мото свыше 250кг!!! Мы простые потребители и принимать по качеству можем только внешне. К покраске, геометрии и точности исполнения вопросов нет. Крейзи Айрон молодцы, но здесь они просчитались. ИМХО Понимаю что падения бывают разные и деформация дуги возможна и неизбежна. Но оголять место которое должно защищать — это не правильно.
Записан
А дуги разве просто для красоты ставят, или они специально предназначены для защиты именно в случае ДТП?
Т.е. по твоему мнению дуги должны ведерживать удар бампером ЗИЛа-131?
Где указана критичная сила удара, на который они расчитаны?
Записан
DEN X4LD, ты все верно написал…
Известно, что у любого производителя дуг есть удачные дуги на конкретный мот, а есть не удачные…
Я в прошлом, как и ты, владелец достойного аппарата XJR-1200…
Хотел поставить на него дуги Хепко Бекер Краузер….ты их наверное видел…такие красивые хромированные и дорогущие…
Мне друзья сказали в топку эти дуги…у них они не удачные…даже от малейшей скользячки складываются как из фальги…
Сказали бери Крейзи Айрон….на Хыжир они у них толковые…
Я так и сделал.
На хыжире я раз падал самостоятельно тоже где то на 80….второй раз меня баба сбила на Паджеро 4…Повернула из крайнелевой полосы направо…прям в меня…
Я ей дугами всю бочину пропорол….две двери и крыло, а у меня они только чуть-чуть погнулись и краска облупилась.
Вот как то так….
Ты поспрашай на этом форуме владельцев Х-4 (их тут очень много, если не сказать куча))) ) какие дуги у них в приоритете на этот мот…
Записан
А дуги разве просто для красоты ставят, или они специально предназначены для защиты именно в случае ДТП?Если мопед предназначен для езды по ямам, а у него от такой езды диск треснул, то пойду и скажу, что говно.
Сказать, что говно- никто не запрещает, можно хоть 1000 раз это сказать.
Только деньги требовать назад в данном случае- незаконно и просто глупо, если гарантии никто не давал.
Мы простые потребители и принимать по качеству можем только внешне.
Так есть же результаты «краш-тестов» на разных мотофорумах, причем пишут сами участники ДТП о том, как ведут себя дуги…
Теперь еще и твоя тема как пример.
Записан