Для Pharaon V22 найдено 2 инструкции
Формат:pdf
Объем:17 страниц
Размер:3.7 МБ
Доступность:Бесплатное скачивание и чтение онлайн
Оглавление инструкции
- Страница 1 из 18
модель: V22 АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON V22 соответствует российским и международным стандартам: • ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для официального
- Страница 2 из 18
Система PHARAON V22 предназначена для оповещения владельца автомобиля посредством звуковых, световых сигналов и тревожных сообщений, передаваемых на брелок-коммуникатор, о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление
- Страница 3 из 18
Выход блокировки и защиты стартера (НЗ реле) Выходы блокировки зажигания (НР реле и НЗ реле) Учет задержки выключения салонного света Режим поиска автомобиля Управление электрозамком багажника Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъемниками Функции памяти и программирования Встроенный
- Страница 4 из 18
Рекомендации и меры предосторожности • Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство • При прокладке проводов собирайте их в жгуты, защищайте • • • • • • • • • • • • • 6 изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой. Рекомендуется выбирать защиту проводки охранного
- Страница 5 из 18
ВНИМАНИЕ! От правильной установки концевых датчиков зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасная работа функции автоматического запуска. 3 Желтый 4 Зеленый 5 Фиолетовый 6 Красный УСТАНОВКА ДАТЧИКА УДАРА Выберите место на прочной поверхности переборки между салоном и моторным отсеком и
- Страница 6 из 18
Белый/черный 3 Оранжевый/ черный 4 5 6 7 8 9 10 10 Розовый/белый Белый/серый Красный/белый Выход «Отключение штатных систем» импульс (-200 мА, 0,5 сек.) – предназначен для управления штатными охранными системами автомобиля. Этот выход замыкается на массу на 0,5 секунды, когда система снимается с
- Страница 7 из 18
Красный С 3 – Общий разъем входных линий 4 Коричневый 5 Белый 6 Серый/ красный 7 Зеленый 8 Коричневый/ желтый 9 Черный/белый 10 Фиолетовый/ черный 11 Белый/зеленый Рис. 3. Нумерация выводов для разъема С 3 Разъем предназначен для подключения охранных и диагностических датчиков. Разъем С 3 № Цвет
- Страница 8 из 18
Разъем предназначен для подключения антенного блока, входящего в стандартный комплект поставки. Подключите к разъему С 4 антенный модуль кабелем, входящим в стандартный комплект поставки. При необходимости, возможно наращивание кабеля, может быть использован провод любого сечения. Следите за
- Страница 9 из 18
ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ПРОГРАММИРУЕМЫХ ФУНЦИЙ Система PHARAON V22 имеет 26 программируемых функций для удобства ее эксплуатации и инсталляции. Для входа в режим изменения функций выполните действия, описанные ниже: 1. Снимите систему с режима охраны (если система снята с охраны, то коротко нажмите
- Страница 10 из 18
№ функции J2-1 J2-2 J2-3 J2-4 J2-5 Наименование функции Контроль работы двигателя Работа указателей поворотов (аварийной сигнализации) во время автозапуска Контроль работы двигателя при автоматическом запуске Чувствительность датчика контроля работы двигателя по напряжению* Время прогрева двигателя
- Страница 11 из 18
20 модель: V22 Рис.1. СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ PHARAON V22 21
- Страница 12 из 18
Рис. 4. Схема подключения к ЦЗ автомобиля с управлением отрицательными импульсами. модель: V22 СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА (ЦЗ) К СИСТЕМЕ PHARAON V22 Рис. 2. Схема подключения электрозамков автомобиля. Непосредственное силовое управление приводами электрозамков. Рис. 3. Схема подключения
- Страница 13 из 18
Рис. 7. Схема подключения к ЦЗ автомобиля с управлением отрицательными импульсами. Использование переключателя блокировки отпирания задних дверей. Реализация функции приоритетного отпирания двери водителя (передних дверей). 24 Рис. 8. Схема подключения к ЦЗ автомобиля с управлением отрицательными
- Страница 14 из 18
Рис.10. Подключение соленоида отпирания замка багажника – отпирание при подаче +12 В. Рис.11. Подключение соленоида отпирания замка багажника – отпирание при подаче массы. 26 СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ КОНЦЕВОГО ДАТЧИКА ОТКРЫТИЯ БАГАЖНИКА Рис.12. Подключение концевого датчика открытия багажника. Для
- Страница 15 из 18
Рис.14. Подключение входа датчиков дверей и выхода управления освещением салона. Для автомобилей, в которых включение освещения салона производится при подаче массы. При использовании данной схемы программируемая функция J1-8 «Учет задержки выключения салонного света» (см. стр. 17) должна быть
- Страница 16 из 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК модель: V22 ДЛЯ ЗАМЕТОК
- Страница 17 из 18
ДЛЯ ЗАМЕТОК
- Страница 18 из 18
Формат:pdf
Размер:3.8 МБ
Доступность:Бесплатное скачивание
1
мо
дель
: V22
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ
Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС)
PHARAON V22 соответствует российским и международным стандартам:
ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для
•
официального утверждения СТСТС транспортных средств и
механических транспортных средств в отношении их тревожной
сигнализации
ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств
•
электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации.
Требования и методы испытаний
ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации
транспортных средств (СТСТС)
PHARAON V22 (далее система). Система
вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для
автомобилей. Система
PHARAON V22 обладает простотой управления и
инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением
бортовой сети 12 В. Использование системы
PHARAON V22 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция
дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат
максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и
высокую информативность.
ВНИМАНИЕ!
• Система PHARAON V22 предназначена только для профессиональной
установки.
• Перед инсталляцией системы внимательно ознакомьтесь с данной
инструкцией. Система имеет функцию автоматического запуска
двигателя. Проследите за тем, чтобы исключить запуск двигателя с
включенной передачей. Даже если автомобиль имеет
автоматическую трансмиссию, проверяйте работу штатного
оборудования, защищающего от запуска двигателя с включенной
передачей.
• Если возникли проблемы, связанные с функционированием и
инсталляцией системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в
сервисный центр для диагностики или за консультацией.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях
улучшения потребительских свойств
мо дель
: V22
УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ
РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОжНОСТИ
Перед установкой системы внимательно изучите данное руководство
При прокладке проводов собирайте их в жгуты защищайте
изоляционной лентой и (или) пластиковой гофрированной трубкой Рекомендуется выбирать защиту проводки охранного комплекса подобную примененной в автомобиле на который он устанавливается для повышения скрытности установки
Прокладка проводов подключения должна производиться в местах
прокладки штатной проводки автомобиля
При установке исполнительных устройств на подвижные части
автомобиля (двери багажник капот и т д.) и при переходе от неподвижных частей прокладывайте провода только в специально предназначенных для этого трубках
При прокладке проводов не допускайте их пережима панелями
обивки салона
Не допускайте перегиб проводов через острые кромки
металлических панелей автомобиля
При прокладке проводов из салона в моторный отсек или багажник
автомобиля используйте штатные места прокладки проводов или специально предназначенные для этого проходные втулки
При необходимости удлинить провод используйте провод такого же
или большего сечения
Все компоненты системы выполнены по стандарту IP-40 Выбор
места для установки компонентов должен исключать возможность проникновения внутрь их технологических жидкостей и атмосферной влаги
Все блоки и датчики необходимо располагать разъемами вниз или
вбок Перед входом в блоки провода должны иметь провис Соблюдение данной рекомендации исключает попадание влаги внутрь компонентов по поверхности жгутов (проводов)
Не устанавливайте компоненты системы в местах сильного нагрева
(элементов охлаждения двигателя климатической установки)
Установленные компоненты и провода не должны препятствовать
работе подвижных механизмов автомобиля
При установке датчиков открытия капота и багажника свободный ход
штоков датчиков должен быть не менее 5 мм Это исключает ложное срабатывание датчиков
Не устанавливайте датчик удара на пластиковых панелях
Их температурная деформация при нагреве или остывании может приводить к ложным срабатываниям датчика Регулятор чувствительности датчика удара должен быть легко доступен пользователю Пользователь должен знать о расположении датчика для самостоятельной настройки
Сирена устанавливаемая в моторном отсеке не должна
располагаться близко к выпускному коллектору высоковольтным цепям зажигания и головного света автомобиля Сирена должна устанавливаться рупором вниз или вбок для исключения скопления в нем влаги Доступ к сирене извне автомобиля должен быть исключен Можно использовать любую сирену с током потребления менее 2 А. При больших токах необходимо устанавливать дополнительное реле
УСТАНОВКА ПРОЦЕССОРНОГО БЛОКА
Выберите место для установки процессорного блока в салоне (например за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи пластиковых стяжек или двусторонней липкой основы.
ВНИМАНИЕ!
Не устанавливайте процессорный блок в моторном отсеке так как
корпус блока не герметичен Также избегайте установки блока
непосредственно на электронные компоненты автомобиля Эти
компоненты могут быть источниками радиопомех.
УСТАНОВКА АНТЕННОГО БЛОКА
Антенный блок может быть установлен в верхней части лобового стекла Расстояние от антенны до ближайшей металлической поверхности должно быть не менее 50 мм Перед установкой антенного блока следует обезжирить поверхность стекла в месте монтажа спиртовой салфеткой Температура стекла при монтаже должна быть не менее +10 0
С Допустима скрытая установка антенного блока При скрытой установке возможна некоторая потеря в дальности связи
Возможные места установки:
1 Вверху лобового стекла
2 Солнцезащитные козырьки
3 Неподвижные боковые стекла 4 Козырек приборной панели
5 Вверху заднего стекла
6 Под задней полкой
УСТАНОВКА СИД
СИД необходимо установить на приборной панели или боковой стойке лобового стекла в отверстие Он должен быть хорошо заметен снаружи автомобиля и из салона Для удобства установки корпус СИД сделан разборным.
УСТАНОВКА СИРЕНЫ
Для установки сирены выберите в моторном отсеке место которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями Для предотвращения скапливания влаги или грязи рупор сирены должен быть направлен вниз или горизонтально
УСТАНОВКА ДАТЧИКОВ КАПОТА И БАГАжНИКА
Для охраны капота и багажника необходимо установить два датчика (концевых выключателя) Эти датчики должны быть установлены на металлическую поверхность автомобиля имеющую хороший контакт с кузовом Важно выбрать такое место где исключается возможность проникновения и (или) скопления воды Выбирайте места которые при закрытых капоте и багажнике защищены резиновыми уплотнениями Не устанавливайте датчики на водостоках.
АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА
С ДВУСТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ
модель: V22
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Система тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON V22 соответствует российским и международным стандартам:
•ГОСТ Р 41.97-99 (ЕЭК ООН 97). Единообразные предписания для официального утверждения СТСТС транспортных средств и механических транспортных средств в отношении их тревожной сигнализации
•ГОСТ Р 50009-2000. Совместимость технических средств электромагнитная. Технические средства охранной сигнализации. Требования и методы испытаний
ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за приобретение системы тревожной сигнализации транспортных средств (СТСТС) PHARAON V22 (далее система). Система вобрала в себя все новые разработки в области охранных систем для автомобилей. Система PHARAON V22 обладает простотой управления и инсталляции, может быть установлена на любой автомобиль с напряжением бортовой сети 12 В. Использование системы PHARAON V22 позволит
Вам быть уверенными в надежной защите Вашего автомобиля. Функция дистанционного запуска и брелок с двухсторонней связью обеспечат максимальный уровень комфорта при пользовании автомобилем и высокую информативность.
ВНИМАНИЕ!
При покупке проверьте правильность заполнения гарантийного талона.
Фирма-производитель и поставщик системы не несут ответственности за любое игнорирование пунктов руководств по установке и эксплуатации, а также за ошибки, допущенные при установке.
ВНИМАНИЕ!
Если возникли проблемы, связанные с функционированием системы, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в сервисный центр для диагностики или за консультацией.
Изготовитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию системы в целях улучшения потребительских свойств
1
НАЗНАЧЕНИЕ
Система PHARAON V22 предназначена для оповещения владельца автомобиля о несанкционированном воздействии или о доступе к автомобилю посредством звуковых, световых сигналов и тревожных сообщений, передаваемых на брелок-коммуникатор, а также для блокировки двигателя. Кроме того, возможно управление различными дополнительными устройствами и автоматический и дистанционный запуск двигателя по командам брелока или по командам встроенного таймера. Автоматический запуск двигателя может быть реализован на автомобилях с автоматической и механической трансмиссией и впрыском топлива (дизельные и большинство бензиновых двигателей). Для автомобилей, оборудованных турбированным двигателем, предусмотрены специальные режимы работы системы, увеличивающие ресурс турбины. Температурный диапазон эксплуатации от -40 0С до +85 0С и исполнение корпуса IP-40 предусматривают размещение блока СТСТС в салоне автомобиля в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей месте.
ОГЛАВЛЕНИЕ |
|
Введение.……………………………………………………………………………………………….. |
1 |
Назначение.…………………………………………………………………………………………… |
2 |
Комплект поставки…………………………………………………………………………………. |
3 |
Функции системы PHARAON V22…………………………………………………………… |
4 |
Базовые функции системы………………………………………………………………… |
4 |
Функции брелока-коммуникатора.…………………………………………………. |
4 |
Программируемые функции системы…………………………………………….. |
4 |
Функции модуля автоматического запуска двигателя …………………….. |
5 |
Программируемые функции модуля автоматического запуска |
|
двигателя.………………………………………………………………………………………….. |
5 |
Технические параметры……………………………………………………………………….. |
6 |
Символы на дисплее брелока-коммуникатора.…………………………………… |
6 |
Соответствие кнопок брелока-коммуникатора и брелока-передатчика…. |
8 |
Назначение кнопок брелока-коммуникатора и брелока-передатчика…. |
8 |
Использование кнопки 5 брелока-коммуникатора в режиме |
|
настройки брелока………………………………………………………………………………. |
10 |
Постановка системы в режим охраны с брелока с сигналами |
|
сирены.………………………………………………………………………………………………… |
10 |
Постановка системы в режим охраны с брелока без сигналов |
|
сирены.………………………………………………………………………………………………… |
12 |
Постановка системы в режим охраны с работающим двигателем……. |
12 |
Снятие с охраны…………………………………………………………………………………… |
13 |
Снятие с охраны без сигналов сирены.………………………………………………. |
14 |
Прекращение тревоги.………………………………………………………………………… |
14 |
Опрос состояния системы.…………………………………………………………………. |
15 |
Информация о срабатываниях системы……………………………………………… |
15 |
Перепостановка в режим охраны……………………………………………………….. |
15 |
Пассивная постановка в режим охраны……………………………………………… |
15 |
Многофункциональная кнопка VALET.………………………………………………….. |
16 |
Программирование брелоков…………………………………………………………….. |
16 |
Аварийное отключение………………………………………………………………………… |
16 |
Аварийное отключение без применения персонального кода.……. |
17 |
Аварийное отключение с применением персонального кода……… |
17 |
2
Программирование персонального кода………………………………………….. |
18 |
Режим VALET…………………………………………………………………………………………. |
19 |
Включение режима VALET кнопкой VALET.………………………………………. |
19 |
Включение режима VALET с брелока……………………………………………… |
20 |
Режим ПАНИКА…………………………………………………………………………………….. |
20 |
Режим поиска автомобиля………………………………………………………………….. |
20 |
Дистанционное отпирание багажника……………………………………………….. |
20 |
Управление стеклоподъемниками или блоком «Комфорт»…………………. |
21 |
Дистанционное отпирание и запирание замков дверей |
|
при включенном зажигании.………………………………………………………………… |
21 |
Работа датчика удара………………………………………………………………………….. |
21 |
Работа дополнительного датчика…………………………………………………………. |
22 |
Дистанционное отключение датчика удара и доп. датчика.………………… |
22 |
Режим Anti Car-hijack.………………………………………………………………………….. |
22 |
Описание этапов работы функции Anti Car-hijack………………………………. |
23 |
Энергонезависимая память состояния.……………………………………………… |
24 |
Управление дополнительным каналом 2……………………………………………… |
24 |
Автоматический запуск двигателя.………………………………………………………. |
24 |
Режим резервирования запуска…………………………………………………………. |
24 |
Дистанционный запуск двигателя…………………………………………………………. |
26 |
Запуск двигателя по таймеру.……………………………………………………………… |
26 |
Запуск двигателя от внешнего устройства…………………………………………… |
27 |
Диагностика причин неудачного запуска……………………………………………. |
27 |
Включение климатической установки при автоматическом запуске.… |
28 |
Режим ТУРБО………………………………………………………………………………………… |
28 |
Контроль работы двигателя в автоматическом режиме………………………. |
29 |
Обучение системы тахометрическому сигналу…………………………………. |
29 |
Изменение значений программируемых функций……………………………… |
30 |
Первый уровень программирования……………………………………………… |
31 |
Второй уровень программирования……………………………………………… |
32 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ |
модель: V22
При покупке СТСТС убедитесь в комплектности поставки. Указанный комплект поставки является базовым и может быть расширен в соответствии с пожеланием покупателя дополнительными компонентами.
Наименование |
Количество |
|
Руководство по эксплуатации………………………………………………………………… |
1 |
|
Руководство по установке………………………………………………………………………. |
1 |
|
Процессорный блок………………………………………………………………………………. |
1 |
|
Антенный блок………………………………………………………………………………………… |
1 |
|
Датчик удара………………………………………………………………………………………….. |
1 |
|
Брелок-коммуникатор.………………………………………………………………………….. |
1 |
|
Брелок без обратной связи (передатчик)………………………………………………. |
1 |
|
Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД).………………………… |
1 |
|
Реле блокировки…………………………………………………………………………………….. |
1 |
|
Сирена…………………………………………………………………………………………………… |
1 |
|
Колодка для реле блокировки.……………………………………………………………….. |
1 |
|
Кабель с предохранителем и 6-контактным разъемом.……………………….. |
1 |
|
Кабель с двумя предохранителями и 24-контактным разъемом……………. |
1 |
|
Кабель с 11-контактным разъемом.………………………………………………………. |
1 |
3
Кабель датчика удара с двумя 4-контактными разъемами……………………. |
1 |
Кабель антенного блока с двумя 4-контактными разъемами.………………. |
1 |
Кнопка VALET с кабелем и 2-контактным разъемом……………………………… |
1 |
Наклейка на стекло.………………………………………………………………………………. |
1 |
Упаковка………………………………………………………………………………………………… |
1 |
Гарантийный талон………………………………………………………………………………… |
1 |
ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ PHARAON V22
Базовые функции системы
•Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, контроль состояния системы и пейджер тревожных событий
•Раздельные каналы постановки/снятия с охраны
•Технология защиты от перехвата кода Keeloq™
•Программирование новых брелков (до трех)
•Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 1 000 м*
•Защита от угона Anti Car-hijack
•Служебный режим VALET
•Персональный код отключения
•Двухуровневый микрофонный датчик удара
•Вход для дополнительного датчика
•Встроенные реле управления центральным замком
•Бесшумная постановка на охрану
•Автоматическая постановка на охрану
•Выход блокировки и защиты стартера (НЗ реле)
•Выходы блокировки зажигания (НЗ и HP реле)
•Учет задержки выключения салонного света
•Режим поиска автомобиля
•Управление электрозамком багажника
•Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъемниками
•Функции памяти и программирования
•Встроенный модуль автоматического запуска двигателя
•Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания
ФУНКЦИИ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
•Повышенная дальность двусторонней связи брелока-коммуникатора, до 1 000 м*
•Синхронизация показаний брелоков-коммуникаторов
•Аудиовизуальное сообщение о причине, вызвавшей тревогу
•Большой высококонтрастный ЖК-дисплей
•Возможность использования вибровызова
•Напоминание о пропущенных тревожных сообщениях
•Автоматическая подсветка дисплея
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ
•Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.)
•Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой «Комфорт»)
•Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса
•Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были
4
открыты дверь, багажник, капот или включено зажигание
•Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Учет задержки выключения салонного света (4 значения)
•Включение/выключение сигналов сирены
•Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.)
модель: V22
ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
•Обучение тахометрическому сигналу
•Работа с дизельными и бензиновыми двигателями
•Вход для калильных свечей (задержка перед запуском)
•Вход команды запуска от внешнего устройства
•Выбор определения запуска по тахометру или напряжению
•Выбор времени прогрева двигателя
•Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач
•Выбор времени вращения стартера
•Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1, 3, 8 или 24 часа
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ МОДУЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
•Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению
•Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске (мигает или светится)
•Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ)
•Чувствительность датчика контроля работы двигателя по напряжению
•Время прогрева двигателя (10 или 30 минут)
•Резервирование запуска для механической коробки передач – Ручное/Автоматическое
•Тип коробки передач АКПП/РКПП
•Программирование выхода «Статус 2» для включения климатической установки после автоматического запуска
•Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой «START/STOP»
*Может изменяться в зависимости от условий приема радиосигнала.
5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ |
|||
Параметры / пределы |
Не менее |
Не более |
|
Частота радиоканала (МГц) |
433,92 ± 0,2 % |
||
Ток потребления основного блока в дежурном режиме (мА) |
30 |
||
Напряжение питания основного блока (В) |
10 |
18 |
|
Тип элемента питания брелока-коммуникатора |
24 A |
||
Тип элемента питания брелока-передатчика |
CR201 6x 2 |
||
Диапазон рабочих температур для блока (0С) |
-40 |
+85 |
|
Диапазон рабочих температур для брелока (0С) |
-15 |
+85 |
|
Среднее время работы брелока до замены элемента питания |
24 (CR2016 x 2); |
||
(месяцев) (Параметр зависит от интенсивности использования) |
6 (24 A) |
||
Выходной ток по каналам: |
|||
Световой индикации (А) |
15 (2 x 7,5 А) |
||
Управления приводами замков дверей (А) |
15 |
||
Управления внешним НЗ реле блокировки зажигания 1 (мА) |
200 |
||
Управления внешним НР реле блокировки зажигания 2 (мА) |
200 |
||
Управления по выходу «Отключение штатных систем» (мА) |
200 |
||
Управления внешним НЗ реле блокировки и защиты стартера (мА) |
200 |
||
Управления внешним реле «Зажигание 2» (мА) |
200 |
||
Управления по выходу «Комфорт» для модуля стеклоподъемников (мА) |
200 |
||
Управления по выходу «Статус 1» масса в режиме автоматического |
200 |
||
запуска (мА) |
|||
Управления по выходу «Статус 2» / «Вентиляция салона» для модуля |
200 |
||
климатической установки – программируемое назначение (мА) |
|||
Управления опционным устройством по дополнительному каналу 2 (мА) |
200 |
||
Управления реле включения салонного света (мА) |
200 |
||
Выхода на «Стартер» (А) |
30 |
||
Выхода на «Зажигание 1» (А) |
30 |
||
Выхода на «Аксессуары» (А) |
30 |
||
Выхода на сирену (А) |
2 |
||
Управления замком багажника (А) |
15 |
СИМВОЛЫ НА ДИСПЛЕЕ БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА
Индикатор закрытых/открытых замков дверей
/
Индикатор включения сигналов сирены
Индикатор приема/передачи сигнала
Индикатор отключения датчика удара и доп. датчика
Индикатор тревоги/предупреждения по зоне датчика удара и доп. датчика
6
Индикатор включения будильника |
|
Индикатор текущего времени/времени до окончания автозапуска |
|
Индикатор включения световой сигнализации |
|
Индикатор включенного зажигания |
|
Индикатор режима охраны |
|
Индикатор режима «снято с охраны» |
|
Индикатор служебного режима VALET |
|
Индикатор включенного вибровызова |
|
Индикатор работающего двигателя |
|
/ |
Индикатор активации дополнительного канала 2/канала КОМФОРТ |
Индикатор открытого багажника
Индикатор открытого капота и нажатой педали тормоза
Индикатор уровня заряда батарейки брелока
Индикатор открытых дверей
Индикатор режима ТУРБО
Индикатор включения автоматических режимов
Индикатор включенного режима запуска двигателя по таймеру
модель: V22
7
СООТВЕТСТВИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА И БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА
НАЗНАЧЕНИЕ КНОПОК БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА И БРЕЛОКА-ПЕРЕДАТЧИКА
№ кнопки |
Назначение |
Состояние системы |
Постановка на охрану со звуковыми |
||
сигналами и запирание дверных |
Система снята с охраны, зажигание |
|
замков. Закрытие стеклоподъемников |
выключено |
|
(импульс 30 сек. на выходе «Комфорт») |
||
Поиск автомобиля со звуковыми |
Система находится в режиме охраны, |
|
1 на |
сигналами |
сигнал тревоги не звучит |
0,5 сек. |
Прекращение тревоги без снятия с |
Система находится в режиме охраны, |
охраны |
звучит сигнал тревоги |
|
Запирание замков дверей |
Система находится в режиме VALET |
|
Запирание замков дверей |
Система снята с охраны, зажигание |
|
включено |
||
Постановка на охрану без звуковых |
||
сигналов и запирание дверных замков. |
Система снята с охраны, зажигание |
|
1 на 2 сек. |
Закрытие стеклоподъемников (импульс |
выключено |
30 сек. на выходе «Комфорт») |
||
Закрытие стеклоподъемников (импульс |
Система находится в режиме охраны, |
|
30 сек. на выходе «Комфорт») |
сигнал тревоги не звучит |
|
8
Снятие с охраны со звуковыми |
Система находится в режиме охраны, |
:V22 |
||
сигналами и отпирание дверных замков |
сигнал тревоги не звучит |
|||
модель |
||||
2 на |
Прекращение тревоги со снятием с |
Система находится в режиме охраны, |
||
охраны и отпиранием дверных замков |
звучит сигнал тревоги |
|||
0,5 сек. |
||||
Отпирание замков дверей |
Система находится в режиме VALET |
|||
Отпирание замков дверей |
Система снята с охраны, зажигание |
|||
включено |
||||
2 на 2 сек. |
Снятие с охраны без звуковых сигналов |
Система находится в режиме охраны, |
||
и отпирание дверных замков |
сигнал тревоги не звучит |
|||
3 на |
Отпирание замка багажника |
Любое состояние системы |
||
2 сек. |
||||
4 на 0,5 сек. |
Включение режима «Резервирование |
Система снята с охраны, зажигание |
||
запуска» для автомобилей с |
||||
включено, двигатель работает |
||||
механической коробкой передач |
||||
Система в режиме охраны или |
||||
Дистанционный запуск или остановка |
снята с охраны, для автомобилей с |
|||
механической коробкой передач |
||||
двигателя |
||||
выполнен режим «Резервирование |
||||
4 на 2 сек. |
запуска» |
|||
Перехват зажигания для последующей |
||||
постановки на охрану с работающим |
Система снята с охраны, зажигание |
|||
двигателем в режиме PIT-STOP на |
||||
включено, двигатель работает |
||||
заданное время (программируемая |
||||
функция J2-5) |
||||
5 на |
Опрос состояния системы |
Любое состояние системы |
||
0,5 сек. |
||||
5 на |
Вход или Выход из режима настройки |
Любое состояние системы |
||
2 сек. |
брелока |
|||
(1+2) на |
Включение или Выключение режима |
Система снята с охраны. Зажигание |
||
0,5 сек. |
Anti Car-hijack |
включено |
||
(1+2) на |
Включение или Выключение режима |
Любое состояние системы |
||
2 сек. |
«Паника» |
|||
(1+3) на |
Выключение датчика удара и доп. |
Система находится в режиме охраны, |
||
0,5 сек. |
датчика в текущем цикле охраны |
сигнал тревоги не звучит |
||
(1+3) на |
Управление дополнительным каналом 2 |
Любое состояние системы |
||
2 сек. |
||||
(1+4) на |
Включение или Выключение запуска |
Любое состояние системы |
||
2 сек. |
двигателя по таймеру |
|||
(2+3) на |
Включение или Выключение режима |
Система снята с охраны |
||
2 сек. |
VALET |
|||
(2+4) на |
Перехват зажигания для последующей |
|||
постановки на охрану с работающим |
Система снята с охраны, зажигание |
|||
2 сек. |
двигателем в режиме PIT-STOP на |
включено, двигатель работает |
||
неограниченное время |
||||
9
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКИ 5 БРЕЛОКА-КОММУНИКАТОРА В РЕЖИМЕ НАСТРОЙКИ БРЕЛОКА (справедливо только для указанной последовательности выполнения)
№ |
Режим |
Настройка |
|
шага |
|||
1 |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Вход в |
||
режим настройки брелока |
|||
2 |
Установка текущего времени (часы) |
Кнопка 1 увеличивает значение, |
|
кнопка 2 – уменьшает |
|||
3 |
Установка текущего времени (минуты) |
Кнопка 1 увеличивает значение, |
|
кнопка 2 – уменьшает |
|||
4 |
Включение или выключение будильника |
Кнопка 1 включает будильник, |
|
кнопка 2 – выключает |
|||
5 |
Установка времени будильника (часы). Только |
Кнопка 1 увеличивает значение, |
|
если будильник включен |
кнопка 2 – уменьшает |
||
6 |
Установка времени будильника (минуты). Только |
Кнопка 1 увеличивает значение, |
|
если будильник включен |
кнопка 2 – уменьшает |
||
7 |
Автоматическое включение или выключение |
Кнопка 1 включает подсветку, |
|
подсветки |
кнопка 2 – выключает |
||
8 |
Включение или выключение вибровызова |
Кнопка 1 включает вибровызов, |
|
кнопка 2 – выключает |
|||
9 |
Включение или выключение коротких звуковых |
Кнопка 1 включает звуковые сигналы, |
|
сигналов сирены, сигналов сирены при тревоге |
|||
по доп. датчику и датчику удара |
кнопка 2 – выключает |
||
10 |
Включение или выключение зон охраны датчика |
Кнопка 1 выключает датчик удара, |
|
удара и доп. датчика |
кнопка 2 – включает |
||
11 |
Длительное нажатие в течение 2 сек. Выход из |
||
режима настройки брелока |
|||
ПРИМЕЧАНИЕ
Пауза между нажатиями кнопок в режиме настройки брелока не должна превышать 7 сек., в противном случае брелок переходит в режим управления системой.
В режиме настройки каждый изменяемый параметр индицируется миганием соответствующего символа на дисплее брелока.
Синхронизация настроек системы и брелока происходит при очередной постановке на охрану с помощью этого брелока.
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ В РЕЖИМ ОХРАНЫ С БРЕЛОКА С СИГНАЛАМИ СИРЕНЫ
Выключите зажигание, выйдите из автомобиля и закройте все двери, капот и багажник. Нажмите Кнопку 1 брелока для постановки системы в режим охраны. Сирена включится один раз, указатели поворотов (аварийная сигнализация) вспыхнут один раз, двери запрутся (если
10
Loading…
Автосигнализация Pharaon V22 это охранная система с большим набором предустановленных и программно управляемых функций. Система построена с использованием двухстороннего канала связи и оборудована модулем автоматического запуска двигателя. Снабжена брелоком-коммуникатором повышенной дальности.
Базовые функции системы:
- Двусторонняя связь с брелоком-коммуникатором, контроль состояния системы и пейджер тревожных событий.
- Раздельные каналы постановки/снятия с охраны.
- Технология защиты от перехвата кода Keeloq™.
- Программирование новых брелков (до трёх).
- Повышенная дальность работы брелока-коммуникатора, до 600 м.
- Защита от угона Anti Car-hijack.
- Служебный режим VALET.
- Персональный код отключения.
- Двухуровневый микрофонный датчик удара.
- Вход для дополнительного датчика.
- Встроенные реле управления центральным замком.
- Бесшумная постановка на охрану.
- Автоматическая постановка на охрану.
- Выход блокировки стартера (НЗ реле).
- Выходы блокировки зажигания (НЗ и HP реле).
- Учёт задержки выключения салонного света.
- Режим поиска автомобиля.
- Управление электрозамком багажника.
- Выход «Комфорт» для управления электростеклоподъёмниками.
- Функции памяти и программирования.
- Встроенный модуль автоматического запуска двигателя.
- Охрана с работающим двигателем без ключа в замке зажигания.
- *Время управления ЦЗ (0,5 или 3,5 сек.).
- *Время закрытия ЦЗ – 15 сек. (для управления заводской системой «Комфорт»).
- *Количество импульсов открытия ЦЗ – один или два импульса.
- *Пассивная постановка в режим охраны (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Сигналы сирены при постановке/снятии с охраны (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Возврат в режим охраны через 30 сек. после снятия, если не были открыты дверь, багажник или включено зажигание.
- *Запирание/отпирание ЦЗ при включении/выключении зажигания (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Учёт задержки выключения салонного света (4 значения).
- *Включение/выключение сигналов сирены.
- *Приоритетное отпирание двери водителя (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Защита от угона Anti Car-hijack (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Наличие персонального кода аварийного отключения (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Время управления замком багажника (1 сек. или 4 сек.).
Функции брелока-коммуникатора:
- Повышенная дальность двухсторонней связи брелока-коммуникатора, до 600 м.
- Аудиовизуальное сообщение о причине, вызвавшей тревогу.
- Большой, высококонтрастный ЖКИ дисплей.
- Возможность использования вибровызова.
- Напоминание о пропущенных тревожных сообщениях.
- Автоматическая подсветка дисплея.
- Синхронизация показаний брелоков-коммуникаторов.
Функции модуля автоматического запуска двигателя:
- Обучение тахометрическому сигналу.
- Работа с дизельными и бензиновыми двигателями.
- Вход для калильных свечей (задержка перед запуском).
- Вход команды запуска от внешнего устройства.
- Выбор определения запуска по тахометру или напряжению.
- Выбор времени прогрева двигателя.
- Работа запуска двигателя на автомобилях с ручной и автоматической коробкой передач.
- Выбор времени вращения стартера.
- Запуск двигателя периодически по встроенному таймеру каждые 1; 3; 8; 24 часа.
- *Контроль работы стартера по сигналам тахометра или напряжению.
- *Работа аварийной сигнализации при автоматическом запуске (мигает или светится).
- *Контроль за двигателем в процессе прогрева (ВКЛ/ВЫКЛ).
- *Чувствительность датчика контроля работы двигателя по напряжению.
- *Время прогрева двигателя (10 или 30 минут).
- *Резервирование запуска (для механической коробки передач) ручное/автоматическое.
- *Тип коробки передач АКПП/РКПП.
- *Программирование выхода «Статус 2» для включения климатической установки после автоматического запуска.
- *Импульс стартера для остановки двигателя в автомобилях с кнопкой «START/STOP».
* Программируемые функции
Комплектация
- Процессорный блок
- Антенный блок
- Датчик удара
- Брелок-коммуникатор
- Брелок без обратной связи (передатчик)
- Светодиодный индикатор состояния с кабелем (СИД)
- Реле блокировки
- Сирена
- Колодка для реле блокировки
- Комплект проводов
- Кнопка VALET с кабелем
- Руководство пользователя и инструкция по установке
Основные технические характеристики
- Напряжение питания, В: 10-18
- Ток потребления в режиме охрана, мА: не более 30
- Температурный диапазон, °С: от -40 до +85
- Рабочая частота, MHz: 433.92