Инструкция по установке pantera cl 550

Предложите, как улучшить StudyLib

(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте

другую форму
)

Ваш е-мэйл

Заполните, если хотите получить ответ

Оцените наш проект

1

2

3

4

5

background image

 PANTERA CL-550 

© Saturn Marketing Ltd. 

3

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 

ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ 
Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной па-
нелью)  и  закрепите  его  при  помощи  двух  шурупов.  Центральный  блок  управления  можно также закре-
пить при помощи пластиковых перетяжек. 

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избе-
гайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут 
быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в 
работе. 

СИРЕНА 
Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под 
днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися 
частями  в  моторном  отсеке.  Для  предотвращения  скопления  влаги  раструб  сирены  должен  быть  на-
правлен вниз. 
Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна. 

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА 
В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выклю-
чатель  должен  всегда устанавливаться  на  служащую массой  металлическую поверхность автомобиля. 
Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока вла-
ги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, 
когда капот закрыт. 
Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отвер-
стии диаметром 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход 
как минимум 6 мм при закрывании капота. 
Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажни-
ка или задней двери автомобиля. 

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД) 
В комплект входит яркий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной сис-
темы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но 
не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки про-
водов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо компонен-
ты автомобиля. 
Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Си-
ний провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие. 
 
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET 
Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть лег-
ко  доступно  для  водителя  автомобиля,  а  с  другой  стороны,  не  позволит  угонщику  быстро  найти  пере-
ключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней час-
ти приборной панели.  
Закрепите кнопочный выключатель Valet в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней лип-
кой ленты. 

ДАТЧИК УДАРА 
Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и ус-
тановите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при 
помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке.  При любом методе крепления дат-
чика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки. 

АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

PANTERA CL-550

Руководство по установке

Предупреждение! Меры безопасности

Пожалуйста, постоянно соблюдайте следующие меры безопасности:

Данная охранная система представляет собой сложное электронное устройство, поэтому ее установка должна проводиться только квалифицированным специалистом авторизованного сервисного центра.

При условии правильной установки, данная система позволяет дистанционно запускать двигатель автомобиля при подаче сигнала с брелка-передатчика. Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в таком месте, где не обеспечивается необходимая вентиляция. Перечисленные ниже меры безопасности должны соблюдаться, прежде всего, самим пользователем; однако, установщику следует обязательно ознакомить пользователя с этими мерами безопасности.

1.Никогда не используйте функцию дистанционного запуска двигателя, если автомобиль находится в полностью или частично закрытом пространстве, не имеющем вентиляции (например, в гараже).

2.Ответственность за правильное использование брелоков-передатчиков и их хранение в таком месте, где их не могут взять дети и посторонние, целиком лежит на владельце. Проявление повышенного внимания позволит избежать случайного дистанционного запуска двигателя автомобиля.

3.Владелец автомобиля должен установить детектор окиси углерода (угарного газа) в жилом помещении, которое находится рядом с местом парковки автомобиля. Все двери, ведущие из жилых помещений в гараж (закрытое или частично закрытое место стоянки автомобиля) должны быть постоянно закрыты. Ответственность за соблюдение этих мер безопасности целиком лежит на владельце автомобиля.

Несоблюдение правил и процедур использования охранной системы может привести к нанесению материального ущерба, травмам или смерти людей. Поэтому никогда не запускайте дистанционно двигатель автомобиля, если он находится на передаче.

После установки модуля дистанционного запуска двигателя автомобиля немедленно проверьте правильность работы системы в соответствии с процедурой, приведенной в данной Инструкции. Установка должна осуществляться только квалифицированным мастером авторизованного сервисного центра. Работа системы дистанционного запуска двигателя автомобиля в том случае, когда ав-

томобиль находится на передаче, полностью противоречит тому алгоритму работы, который предусмотрен для данного модуля. Возможность функционирования системы дистанционного запуска двигателя в указанных условиях может привести к нанесению материального ущерба или к травмам окружающих людей. Необходимо немедленно прекратить использование данной системы, отремонтировать или отключить установленный модуль дистанционного запуска двигателя автомобиля. Изготовитель в этом случае не несет никакой ответственности и не возмещает расходы на установку и демонтаж системы.

PANTERA CL-550

1

© Saturn Marketing Ltd.

Что необходимо обязательно помнить при установке системы:

Перед началом установки системы

Перед установкой системы, пожалуйста, полностью прочитайте данную Инструкцию. Установка системы дистанционного запуска двигателя требует подключения ко многим штатным системам автомобиля. Многие новые автомобили имеют низковольтные или многоканальные системы, которые могут быть повреждены при использовании низкоомных проверочных приборов, например, проверочных ламп или логических пробников (которые используются для тестирования компьютеров). Для проверки всех штатных цепей автомобиля перед подключением устанавливаемой системы используйте только высококачественный цифровой мультиметр.

Если в автомобиле установлена автомагнитола с запрограммированным кодом, никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею. Также постарайтесь не отсоединять аккумуляторную батарею, если автомобиль оборудован пневматической подушкой безопасности. Многие системы обеспечения безопасности, использующие пневматические подушки, после отключения питания будут показывать определенный код диагностики с помощью предупреждающих индикаторных лампочек. После отсоединения аккумуляторной батареи необходимо будет стереть этот код, что может потребовать поездки в авторизованный сервисный центр.

Выберите вместе с пользователем место для установки светодиодного индикатора состояния системы и кнопочного переключателя Valet.

Снимите предохранитель цепи питания внутрисалонного освещения автомобиля. Это позволит предотвратить случайный разряд аккумуляторной батареи.

Опустите окна автомобиля, чтобы случайно не оказаться запертым в салоне при монтаже системы.

После установки системы

Проверьте все функции системы.

При проверке системы не забывайте, что она имеет функцию защиты от повторных ложных срабатываний, которая позволяет временно отключать повторно срабатывающие в течение определенного промежутка времени зоны охраны. При этом будет казаться, что данная зона охраны не работает. Обратитесь к разделу «Функция защиты от ложных срабатываний» в Инструкции пользователя.

Перед тем, как закончить монтаж системы установкой на место всех снятых штатных деталей автомобиля, проведите все проверки, приведенные в разделе «Проверка работы системы дистанционного запуска» в данной Инструкции.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:

1. Основной блок системы

1

шт.

2.

3-х кнопочный радиопередатчик (пульт дистанционного управления)

2

шт.

3.

Двухуровневый датчик удара с соединительным кабелем

1

шт.

4.

Сирена

1

шт.

5.

Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя

1

шт.

6.

Реле блокировки двигателя

1

шт.

7.

Светодиодный индикатор (СИД) с соединительным кабелем

1

шт.

8.

Кнопочный переключатель Valet с соединительным кабелем

1

шт.

9.

Концевой выключатель кнопочного типа с установочным кронштейном

и соединительной клеммой

1

шт.

10.

Комплект проводки с разъемом для подсоединения основного блока системы

1

шт.

11.

Наклейки на стекло автомобиля

2

шт.

12.

Руководство пользователя

1

шт.

13.

Руководство по установке

1

шт.

14.

Гарантийный талон

1

шт.

15.

Индивидуальная потребительская тара

1

компл.

PANTERA CL-550

2

© Saturn Marketing Ltd.

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ

ОСНОВНОЙ БЛОК СИСТЕМЫ

Выберите место для установки основного блока системы в салоне (например, за или под приборной панелью) и закрепите его при помощи двух шурупов. Центральный блок управления можно также закрепить при помощи пластиковых перетяжек.

Не устанавливайте центральный блок управления в моторном отсеке, так как он не герметичен. Избегайте устанавливать блок непосредственно на имеющиеся в автомобиле электронные блоки. Они могут быть источником радиопомех, уменьшающих радиус действия передатчика или вызывающих перебои в работе.

СИРЕНА

Выберите место для установки сирены в моторном отсеке, которое хорошо защищено от доступа из-под днища автомобиля. Не размещайте сирену рядом с сильно нагревающимися узлами или движущимися частями в моторном отсеке. Для предотвращения скопления влаги раструб сирены должен быть направлен вниз.

Установите сирену в выбранном месте при помощи входящего в комплект кронштейна.

КОНЦЕВЫЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛИ КАПОТА ИЛИ БАГАЖНИКА

В комплект системы входит концевой выключатель для обеспечения охраны капота автомобиля. Выключатель должен всегда устанавливаться на служащую массой металлическую поверхность автомобиля. Важно выбрать такое место, где исключается скопление или протекание воды, избегайте мест стока влаги на стенках крыльев капота или багажника. Выбирайте места, защищенные резиновыми прокладками, когда капот закрыт.

Концевой выключатель может быть установлен с помощью прилагаемой скобы или в монтажном отверстии диаметром 8 мм. Помните, что при правильной установке концевой выключатель должен иметь ход как минимум 6 мм при закрывании капота.

Вы можете также установить дополнительный концевой выключатель для обеспечения охраны багажника или задней двери автомобиля.

СВЕТОДИОДНЫЙ ИНДИКАТОР (СИД)

В комплект входит яркий светодиодный индикатор (СИД), который показывает состояние охранной системы. Он должен устанавливаться на приборной панели и быть хорошо виден снаружи автомобиля, но не должен отвлекать водителя. После выбора места установки проверьте возможность прокладки проводов за панелью и убедитесь, что при сверлении отверстия не будут повреждены какие-либо компоненты автомобиля.

Просверлите отверстие диаметром 7 мм и пропустите в него с лицевой стороны панели Красный и Синий провода светодиода. Установите светодиод в просверленное отверстие.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ VALET

Выберите место установки кнопочного переключателя Valet, которое, с одной стороны, должно быть легко доступно для водителя автомобиля, а с другой стороны, не позволит угонщику быстро найти переключатель Valet и отключить систему. Переключатель может быть установлен, например, в нижней части приборной панели.

Закрепите кнопочный выключатель Valet в выбранном месте с помощью прилагаемой двусторонней липкой ленты.

ДАТЧИК УДАРА

Выберите твердую поверхность на переборке между салоном и моторным отсеком внутри салона и установите датчик при помощи двух прилагаемых винтов. Датчик также может быть легко установлен при помощи перетяжек под панелью приборов или на рулевой колонке. При любом методе крепления датчика убедитесь в наличии свободного доступа к датчику для его регулировки.

PANTERA CL-550

3

© Saturn Marketing Ltd.

PANTERA CL-550 User Manual

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (верхний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

СИНИЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

СИНИЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

ТЕМНО-СИНИЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 2 (200 мА)

1) Темно-Синий провод замыкается на “массу” на 0.8 с. при нажатии и удерживании кнопки передатчика в течение 3 секунд и чаще всего используется для дистанционного открывания электрического замка крышки багажника (если автомобиль им оборудован).

Выход дополнительного канала системы может быть включен:

при выключенном режиме охраны и выключенном зажигании.

при включенном зажигании, только если в это время открыта одна из дверей автомобиля. Это предотвратит случайное открывание багажника при движении автомобиля.

при включенном режиме охраны. В этом случае система одновременно на 3 секунды отключит датчик удара, вход дополнительного датчика и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывание системы. Через 3 секунды после того, как багажник будет закрыт, система опять автоматически возьмет эти цепи под охрану.

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подсоедините ТемноСиний провод к контакту 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле как показано на схеме.

Внимание! Подсоединение Темно-Синего провода непосредственно к сильноточным цепям замка багажника или к некоторым устройствам дистанционного запуска двигателя приведет к повреждению основного блока системы.

2) Выход дополнительного канала 2 системы (Темно-Синий провод) может также использоваться для управления различными иными дополнительными устройствами. Тип выхода дополнительного канала в этом случае может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 20) как:

Отрицательный “импульсный” сигнал, активизируемый на 1 секунду или на все время, пока кнопка передатчика удерживается в нажатом положении, но не более 25 секунд;

Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), активизируемый при нажатии на 3 секунды кнопки передатчика и работающий до следующего нажатия кнопки передатчика на 3 секунды.

Отрицательный “таймерный 30-секундный” сигнал, при нажатии на 3 секунды кнопки передатчика и работающий в течение 30 секунд либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 3 секунды.

Отрицательный “таймерный 1-минутный” сигнал, активизируемый при нажатии на 3 секунды кнопки передатчика и работающий в течение 1 минуты либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 3 секунды.

PANTERA CL-550

4

© Saturn Marketing Ltd.

Отрицательный “таймерный 3-x минутный ” сигнал, активизируемый при нажатии на 3 секунды кнопки передатчика и работающий в течение 3 минут либо до следующего нажатия кнопки передатчика на 3 секунды.

Влюбом из описанных выше случаев:

выход дополнительного канала 2 системы может быть активизирован в любое время (при включенном или при выключенном режиме охраны, при включенном или при выключенном зажигании и т.д.);

для того, чтобы работа дополнительных устройств, управляемых дополнительным каналом, не вызывала срабатывания системы, система автоматически отключит вход датчика удара, вход дополнительного датчика и вход зажигания на все время, пока выход дополнительного канала 2 активизирован, плюс еще дополнительно на 3 секунды. Если вход одного из датчиков системы или вход зажигания остается активным после окончания работы выхода канала 2 системы – данная зона будет обойдена, сирена системы подаст 3 сигнала, указатели поворота включатся 3 раза, а СИД системы в течение 30 секунд будет мигать сериями вспышек через паузу, указывая обойденную зону.

Подсоединение: Подсоедините Темно-Синий провод к контакту № 85 дополнительного 30А реле, подсоедините контакт № 86 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с выбранной функцией дополнительного канала системы.

3) Вы можете также использовать выход дополнительного канала 2 системы (Темно-Синий провод) для того, чтобы система подавала питание на замок зажигания в течение определенного времени. В этом

случае Вы сможете ставить систему в режим охраны с заведенным двигателем, не оставляя ключи в замке зажигания (если включена программируемая функция № 15):

Перед выключением зажигания активизируйте выход дополнительного канала 2 системы нажатием кнопки передатчика на 3 секунды. Система начнет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания.

Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку брелка-передатчика на 3 секунды.

После снятия системы с охраны вставьте ключи в замок зажигания и включите зажигание. После этого отключите дополнительный канал 2 системы нажатием кнопки передатчика на 3 секунды. Двигатель будет продолжать работать.

Для реализации данной функции:

a)Одна из цепей блокировки двигателя ДОЛЖНА использоваться для блокировки цепи зажигания.

b)Запрограммируйте тип выхода дополнительного канала 2 системы как “постоянный” (функция № 19);

c)Подсоедините Темно-Синий провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.

d)Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания (как показано на схеме ниже).

e)Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

PANTERA CL-550

5

© Saturn Marketing Ltd.

2 БЕЛЫХ ПРОВОДА: ИМПУЛЬСНЫЙ ВЫХОД НА УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА +12В ПОСТ. ТОКА (2 x 7.5А МАКС.)

1. Эти провода обеспечивают мигание указателей поворота при постановке и снятии системы с охраны, а также при срабатывании системы и при срабатывании режима “Anti-HiJack” (если данная функция включена).

Подсоединение: Подсоедините 2 Белых провода системы к правым и левым указателям поворота автомобиля.

2. Вы также можете использовать Белые провода системы для управления габаритными огнями автомобиля вместо указателей поворота.

Если в автомобиле цепь управления габаритными огнями положительной полярности, подсоедините 2 Белых провода системы непосредственно к цепям управления правыми и левыми габаритными огнями автомобиля.

Если же цепь управления габаритными огнями отрицательной полярности (как в большинстве автомобилей японского производства), отсоедините Красный/Белый провод питания основного блока системы от Красного провода системы, нарастите его и подсоедините к +12В аккумулятора. Красный провод системы подсоедините к “массе” через предохранитель. После этого переставьте диоды, установленные в Белых проводах системы, в обратную полярность и подсоедините 2 Белых провода системы непосредственно к цепям управления правых и левых габаритных огней.

БЕЛЫЙ/ЧЕРНЫЙ ПРОВОД: ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД НА СИРЕНУ

Проложите этот провод через резиновую втулку в теплоизоляционной перегородке к месту установки сирены.

Подсоединение: Подсоедините Белый/Черный провод к Красному проводу сирены. Подсоедините Черный провод массы сирены к “массе” автомобиля.

КРАСНЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 15A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯТОРА

Этот провод подает питание на встроенное реле управления указателями поворота. Подсоедините его к положительной клемме аккумулятора автомобиля.

КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД С ПРЕДОХРАНИТЕЛЕМ 5A: +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА ОТ АККУМУЛЯ-

ТОРА

Этот провод подает питание на основной блок системы. Он подсоединен через предохранитель к Красному проводу системы.

20-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ (нижний ряд):

ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ ПРОВОД: см. раздел “Управление электроприводами замков дверей” ниже.

ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: К +12В ПОСТОЯННОГО ТОКА НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4) Данный провод информирует систему о наличии/отсутствии питания на замке зажигания.

Подсоединение: Подсоедините Желтый провод к проводу от замка зажигания, на котором имеется напряжение + 12В, когда ключ зажигания находится в положениях «ВКЛ» («ON») И «ЗАПУСК» (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в положениях “ ВЫКЛ.” («OFF») и “ACC”.

Внимание! Желтый провод системы должен быть подключен к +12В от замка зажигания ДО места установки реле блокировки зажигания (если данная цепь используется)

ФИОЛЕТОВЫЙ ПРОВОД: (+) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3) / (+) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5- ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА / (+) ВХОД ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕЖИМА “ТУРБО”

1) Замыкание Фиолетового провода на +12В при открывании двери автомобиля в режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.

PANTERA CL-550

6

© Saturn Marketing Ltd.

Подсоединение: Если выключатель внутрисалонного освещения имеет на выходе +12В при открывании двери (большинство автомобилей Ford), Вы должны подсоединить Фиолетовый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Фиолетовый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Фиолетовый провод, если концевые выключатели дверей отрицательной полярности (см. подключение Коричневого провода ниже).

2) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, Фиолетовый провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 18). В этом случае, при замыкании Фиолетового провода на +12В система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении +12В — импульс для запирания дверей автомобиля, но только при вы-

ключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5- проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему Фиолетовый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к постоянному питанию +12В автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

3) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей отрицательной полярности, Фиолетовый провод может быть также запрограммирован как “Положительный вход для реализации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).

Вэтом случае:

каждый раз при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение, и/или постановке автомобиля на стояночный тормоз (т.е. при замыкании Фиолетового провода системы на +12В) при включенном зажигании, система автоматически будет подавать напряжение на замок зажигания в обход ключа зажигания в течение запрограммированного времени (30 секунд, 1, 2 3 или 5 минут, заводская установка – 3 минуты). Если в течение этого времени рычаг переключения передач переведен из положения “PARK” или если автомобиль снят со стояночного тормоза система немедленно перестанет подавать питание на замок зажигания.

Выньте ключи из замка зажигания (двигатель будет продолжать работать), выйдите из автомобиля, убедитесь, что все двери, капот и багажник закрыты и поставьте систему в режим охраны автомобиля с работающим двигателем, нажав кнопку брелка-передатчика на 3 секунды.

Двигатель автомобиля будет продолжать работать на холостом ходу под управлением системы еще в течение запрограммированного времени, после чего будет автоматически остановлен и система перейдет в стандартный режим охраны.

Для реализации данной функции:

a)Включите программируемую функцию № 15 (возможность постановки автомобиля на охрану с работающим двигателем).

b)Запрограммируйте функцию Фиолетового провода системы как “Положительный вход для реали-

зации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18).

c)Выход Зеленого/Желтого провода системы будет автоматически запрограммирован как “выход для автоматического управления режимом “турбо””.

d)Выберите необходимую длительность работы режима “турбо” (программируемая функция № 24)

e)Подсоедините Фиолетовый провод к проводу от коробки переключения передач, который замыкается на +12В при переводе рычага переключения передач в положение “PARK” или в нейтральное положение. Если данное подключение невозможно, Вы можете подсоединить Фиолетовый провод к проводу, который замыкается на +12В при постановке автомобиля на стояночный тормоз. При необходимости используйте дополнительные реле для изменения полярности сигнала.

PANTERA CL-550

7

© Saturn Marketing Ltd.

f)Kаждый раз при замыкании Фиолетового провода системы на +12В при включенном зажигании Зеленый/Желтый провод системы будет автоматически замыкаться на “массу” на запрограммированное время. Если в течение этого времени Фиолетовый провод системы будет отключен от +12В Зеленый/Желтый провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.

g)Подсоедините Зеленый/Желтый провод системы к контакту № 86 дополнительного реле.

h)Подсоедините контакты № 85 и № 30 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (ON) и “ЗАПУСК” (CRANK) и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении. Контакт № 85 реле должен быть подключен к данному проводу ПОСЛЕ места подсоединения дополнительного реле блокировки цепи зажигания. Подсоедините контакт № 87 реле к постоянному питанию +12В через предохранитель.

КОРИЧНЕВЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР ДВЕРИ (ЗОНА 3) / (-) ВХОД ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ 5- ПРОВОДНОГО ЭЛЕКТРОПРИВОДА

1) Замыкание Коричневого провода на “массу” при открывании двери автомобиля в режиме охраны обеспечивает немедленное срабатывание системы. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану и ряда других охранных и сервисных функций системы.

Данный провод обеспечивает срабатывание системы при открывании двери автомобиля. Подсоединение триггера двери также необходимо для обеспечения работы функции пассивной постановки на охрану.

Подсоединение: Если штатный концевой выключатель двери замыкается на массу при открывании дверей (это типично для большинства автомобилей), Вы должны подсоединить Коричневый провод к одному из штатных концевых выключателей. В большинстве случаев Коричневый провод достаточно подсоединить только к одному концевому выключателю независимо от количества дверей в автомобиле.

Внимание! Не используйте Коричневый провод, если полярность концевых выключателей дверей в автомобиле +12В (см. подключение Фиолетового провода выше).

2) В случае если в автомобиле используются концевые выключатели дверей положительной полярности, Коричневый провод может быть также запрограммирован как “Отрицательный вход для подключения 5-проводного электропривода” (программируемая функция № 19). В этом случае, при замыкании Коричневого провода на “массу” система будет автоматически подавать импульс для отпирания дверей автомобиля, а при отключении «массы» — импульс для запирания дверей автомобиля, но

только при выключенном режиме охраны.

Использование данной функции позволит Вам реализовать функцию “центрального замка” без необходимости использования дополнительного модуля, достаточно будет только установить один 5- проводный электропривод в двери водителя и 2-проводные электроприводы в остальных дверях. После этого, при запирании или отпирании двери водителя система будет автоматически запирать или отпирать все двери автомобиля.

Подсоединение: Среди проводов 5-проводного электропривода, установленного в двери водителя, найдите провод, соответствующий общему контакту встроенной в электропривод контактной группы. Подсоедините к нему Коричневый провод системы. Затем найдите провод, который замыкается с общим проводом встроенной контактной группы, когда дверь не заперта. Подключите этот провод к «массе» автомобиля. Третий провод встроенной контактной группы заизолируйте.

ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ ПРОВОД: (-) ТРИГГЕР КАПОТА/БАГАЖНИКА (ЗОНА 2)

Когда система находится в режиме охраны, при замыкании Темно-Зеленого провода на массу произойдет немедленное срабатывание системы.

Подсоединение: Подсоедините Темно-Зеленый провод к предварительно установленным концевым выключателям капота и/или багажника.

ЗЕЛЕНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ “ВЕЖЛИВОЙ ПОДСВЕТКОЙ” / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ ОТПИРАНИЯ ВСЕХ ДВЕРЕЙ (требуется установка дополнительного реле)

1) Штатная функция Зеленого/Желтого провода — обеспечивать включение внутрисалонного освещения на 30 секунд (или до момента включения зажигания, если это произойдет ранее) после снятия системы с охраны (“вежливая подсветка” салона) и мигание внутрисалонного освещения при срабатывании системы.

PANTERA CL-550

8

© Saturn Marketing Ltd.

Это транзисторный слаботочный выход (200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Подсоединение: Подключите Зеленый/Желтый провод к контакту № 86 дополнительного 30А реле и подсоедините контакт № 85 реле к +12В. Подсоедините остальные контакты реле в соответствии с полярностью цепи внутрисалонного освещения как показано на схемах.

Внимание! Обязательно используйте диод для изолирования цепи управления внутри салонным освещением от цепи триггера двери. В противном случае не сможет правильно работать функция автоматической повторной постановки системы в режим охраны.

2) Зеленый/Желтый провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход при включенном режиме охраны” и в этом случае может использоваться для управления дополнительным нормально замкнутым реле блокировки стартера (программируемая функция № 21).

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Желтый провод системы к контакту № 86 дополнительного реле. Подсоедините контакт № 85 реле к проводу от замка зажигания, на который поступает напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗАПУСК” (CRANK), и присутствует напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом ином положении.

Перережьте вышенайденный провод от замка зажигания, идущий к соленоиду стартера автомобиля, и подсоедините ту часть обрезанного провода, которая идет от соленоида стартера, к контакту № 87А реле. Подсоедините другую часть провода к контакту № 30 реле (см. также схему подключения Серого провода ниже, пункт № 3).

Примечание: Обратите внимание на то, что при использовании такого варианта подсоединения питание на реле блокировки будет подаваться только в момент попытки завести двигатель, таким образом, реле блокировки будет потреблять энергию аккумулятора только в момент попытки запуска двигателя.

Внимание! Если используется функция Anti-HiJack, мы не рекомендуем подключать Зеленый/Желтый провод для блокировки какой-либо иной цепи, кроме цепи стартера!

PANTERA CL-550

9

© Saturn Marketing Ltd.

3) Зеленый/Желтый провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для управления пейджером” (программируемая функция № 21). В этом случае Зеленый/Желтый провод будет автоматически замыкаться на “массу” при срабатывании системы.

Подсоединение: Подсоедините Зеленый/Желтый провод к проводу отрицательного триггера дополнительного пейджера. В том случае, если пейджер управляется положительным триггером, используйте дополнительное реле (см. ниже схему подсоединения Серого провода системы, пункт № 7).

4) Зеленый/Желтый провод может быть также запрограммирован как “отрицательный выход для отпирания всех дверей” для реализации функции отпирания дверей в 2 этапа при снятии системы с охраны(программируемая функция № 21). В этом случае Зеленый/Желтый провод будет замыкаться на

“массу” на 1 секунду при повторном нажатии кнопки передатчика в течение 5 секунд после снятия системы с охраны.

Подсоединение: Для реализации данной функции необходимо будет подсоединить Зеленый/Белый провод отпирания системы только к электроприводу, установленному в двери водителя. Подсоедините Зеленый/Желтый провод системы (используя, при необходимости, дополнительные реле) к проводам отпирания всех остальных дверей.

5) Зеленый/Желтый провод системы будет автоматически запрограммирован как “выход для автоматического управления режимом “турбо”” при программировании Фиолетового провода системы как “Положительный вход для реализации автоматического режима “турбо”” (программируемая функция № 18). В этом случае Зеленый/Желтый провод уже не будет выполнять каких-либо иных функций. Вместо этого, каждый раз при замыкании Фиолетового провода системы на +12В при включенном зажигании Зеленый/Желтый провод системы будет автоматически замыкаться на “массу” на запрограммированное время (функция № 24). Если в течение этого времени Фиолетовый провод системы будет отключен от +12В, то Зеленый/Желтый провод системы будет немедленно разомкнут от “массы”.

Подсоединение: См. выше описание подсоединения Фиолетового провода системы для реализации данной функции.

СЕРЫЙ ПРОВОД: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД 200 мА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КАНАЛА 3 / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ПРИ ВКЛЮЧЕННОЙ ОХРАНЕ ДЛЯ БЛОКИРОВКИ СТАРТЕРА НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМ РЕЛЕ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИСАЛОННЫМ ОСВЕЩЕНИЕМ / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ ЗАКРЫВАНИЯ ОКОН / ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ВЫХОД ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕЙДЖЕРОМ (требуется установка дополнительного реле)

В зависимости от состояния программируемой функции № 23 Серый провод системы может использоваться как:

1)отрицательный выход системы с программируемым алгоритмом работы;

2)отрицательный выход при включенном режиме охраны для блокировки стартера НЗ реле;

3)отрицательный выход для управления “вежливой подсветкой”;

4)отрицательный выход для закрывания окон автомобиля;

5)отрицательный выход для управления дополнительным пейджером;

1)Штатная функция Серого провода системы — “отрицательный выход дополнительного канала 3

системы”, Серый провод будет замыкаться на “массу” на 1 секунду при одновременном нажатии кнопок

и передатчика и может использоваться для дистанционного управления дополнительными устройствами. Это отрицательный транзисторный слаботочный выход (максимальный ток нагрузки 200 мА) и должен использоваться только для управления катушкой дополнительного реле.

Режим работы выхода дополнительного канала 3 может быть запрограммирован при установке системы (программируемая функция № 22) как:

Отрицательный “импульсный” сигнал (заводская установка функции № 21), т.е. активизируемый на 1 секунду или на все время пока кнопки и передатчика удерживаются в нажатом положении, но не более 25 секунд;

Отрицательный “постоянный” сигнал (или “защелка”), т.е. активизируемый при одновременном нажатии и отпускании кнопок и передатчика и работающий до следующего одновременного нажатия кнопок и передатчика.

PANTERA CL-550

10

© Saturn Marketing Ltd.

Loading…

Автомобильный охранный комплекс, который помимо стандартных функций также включает в себя и те, которые выводят его из простого бюджетного класса.  Управление системой осуществляется с помощью эргономичных 3-кнопочных брелков-передатчиков, выполненных в стильном, прочном влагостойком корпусе. Применение усовершенствованного динамического кода SuperKeeloq™, обеспечивает защиту радиоканала от перехвата и сканирования. Владельцев автомобилей с турбированным двигателем порадует наличие «Турботаймера», который сэкономит Ваше время и продлит срок службы подшипников турбины.

Особенности и функционал

     Охранные функции

  • Контроль из любой точки мира (необходим опциональный модуль Bilarm GPS/GSM)
  • Два брелка в комплекте
  • Режим «Паника»
  • Обход неисправной зоны при постановке на охрану с указанием зоны или триггера
  • Память на 2 последних срабатывания системы с указанием зоны/триггера
  • Режим пассивной блокировки двигателя /иммобилайзер
  • Функция антиограбление
  • Отключение охраны в 2 этапа
  • Бесшумная постановка/снятие системы с охраны
  • Возможность позонового отключения датчиков системы
  • Самодиагностика при включении режима охраны
  • Постановка системы на охрану с двигателем работающим на холостом ходу
  • Турботаймер

    Сервисные функции

  • Предупреждение о разряде батарейки брелка передатчика
  • Функция «Комфорт»
  • Автоматическое запирание дверей при нажатии тормоза — по зажиганию
  • Выход 2-го канала для управления замком багажника или дополнительными устройствами
  • Выход 3-го канала для управления дополнительными устройствами
  • Сервисный режим Valet
  • Функция поиска автомобиля
  • Возможность подключения дополнительного датчика
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания

Технические характеристики

  • Номинальное напряжение питания 12В
  • Частота радиоканала 434 МГц
  • Радиус действия в режиме управления 30м
  • Число независмых зон охраны 5
  • Диапазон рабочих температур -40 … +85°С

Комплектность

  • Основной блок
  • Брелки (2шт.)
  • Двухуровневый датчик удара
  • Сирена
  • Колодка с проводкой для реле блокировки двигателя
  • Реле блокировки двигателя
  • Светодиодный индикатор с кабелем
  • Кнопочный переключатель Valet
  • Концевой выключатель кнопочного типа
  • Комплект проводов
  • Инструкции
  • Упаковка

Это тоже интересно:

  • Инструкция по установке windows 10 с флешки на компьютер
  • Инструкция по установке газового котла в частном доме
  • Инструкция по установке бассейна лагуна круглый
  • Инструкция по установке jaguar ez ultra
  • Инструкция по установке pandora dx 90 lora

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии