Всем привет, решил написать запись по установки Toyota Techstream на Windows 10 Вот решил я написать более подробно : нам понадобится кабель mini-vci j2534 и скачать файл тут фаил платный, ( я не являюсь тех поддержкой, и вслучае каких-нибудь ошибок я попробую вам помочь но не уверен что получится)так скачали мы файл приступаем мы к установке и запускаем
Далее запускаем появляется Выбираем Японию (Japan) Скопировали вставили и ок выбираем следующие После того как вы активируете 4 арии, появиться клавиша далее после чего появляется файл LicenseKeys открываем и меняем еще раз ключи на те что в фале
Продолжение в Часть 2(картинок очень много оказалось)
— Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita
— Краткий обзор функций Toyota Techstream
— Инструкция по установке Techstream
Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:
1. Создаем папку на диске С: папку «Temp»
2. Копируем в папку С:Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi
3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду:
msiexec /a «C: tempMVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c: temp mvci (УДАЛИТЕ ПРОБЕЛЫ ПОСЛЕ , ГДЕ ОНИ ЕСТЬ)
эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:Temp/ mvci
4. Удаляем из папки C:Tempmvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:/ Temp
5. Заходим в C:Program Files (x86) и создаём там папку XHorse Electronics а в ней ещё одну MVCI Driver for TOYOTA TIS и перемещаем туда все содержимое из папки C:/ Temp/ mvci
6. Подключаем VCI-кабель к USB-порту. Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить.
7. Откройте диспетчер устройств и найдите два неустановленных устройства в списке (с восклицательным знаком в желтом треугольнике). Щелкните правой кнопкой мыши на неустановленное устройство => обновить драйвер => выполнить поиск на этом компьютере => обзор => мой компьютер => укажите путь к C:Program Files (x86)XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока будут установлены драйверы.
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”.
8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.
Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен.
Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.
Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
К примеру Европа. Далее выбор языка, Английский, далее забиваем все пустые строки любыми символами.
— запустилось окно программы, теперь нам нужно проверить, изменились ли настройки реестра;
— в самом верху есть кнопки выбираем как на картинке Setup VIM-select :
— если вы все правильно сделали и файлы reg вам подошли, то в верхней строчке окна должно быть прописано или должна быть возможность выбора пункта под названием «XHorse — MVCI»:
5) Первое подключение к авто:
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноутбука
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
Теперь можем нажать «Connect to Vehicle» — что означает подключить к машине.
Нажимаем на верхнюю левую синенькую кнопку
Если все правильно настроено, то появится картинка с лексусом.
Далее появится окно с выбором опций вашей машины.
Выберите опции машины
Далее вам откроется список доступных систем для диагностики и настройки. Если у вас довольно современная машина, то список будет внушительным.
Список систем
Например можно зайти в «Engine» (т.е. Двигатель) и сразу же лицезреть список ошибок («чеков») двигателя.
С левой стороны вы можете выбрать различные функции программы по этой системе. Один из интересный элементов — «Active test».
тесты
Так же есть пункт Utilities.
Утилиты
Внутри которого есть более интересный пункт «Customize», пункт в котором как раз настраиваются различные моменты поведения машины.
Меню Customize
Есть очень важный элемент «Data List». В системе двигателя вы сможете как раз наблюдать за различными показателями двигателя. Выделив некоторые элементы данных вы сможете построить любые графики на ваш вкус.
Любые графики
Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные.
Содержание
- Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64
- Techstream 7.20.041. + Русификатор
- Инструкция по установке программы Techstream, установка драйвера MVCI, mini VCI на Windows 7, 8, 10 (32 и 64 бита). Скачать программу и драйвера Mini-VCI J2534 Toyota Techstream
- Toyota techstream, установка диагностической сервисной программы.
Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64
Всем читателям привет!
Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h.
Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows.
Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.
Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.
— Установка Toyota Techstream
1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe.
2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.
— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.
1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe.
2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip.
3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS.
4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его.
5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS.
6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.
После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».
При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.
— Ссылки на софт и кабель.
Дальнейшее использование софта Toyota TechStream происходит на ВАШ страх и риск.
UPD 27/07/2020: запуск и работа с програмами (сам инсталятор и регистрация) проводятся исключительно от имени АДМИНИСТРАТОРА, иначе ничего работать не будет (коды активации не подставляются).
Источник
Techstream 7.20.041. + Русификатор
Почти год назад купил себе диагностический шнур MINI-VCI J2534 с Aliexpress очень полезная вещь
в комплекте был диск с разными версиями программы
После установки программы 10.30.029 первым делом активировал функцию подъем и опускания стекол с пульта, у кого без ключевой доступ выбираем 3 и 4 пункт.
Затем начал изучать программу и какие функции ещё можно изменять благодаря этому шнурку, проблема была одна (с английским языком я не очень дружу), начал искать программу на русском языке для того чтоб было понятно куда нажимаешь и что подтверждаешь.
Techstream 7.20.041 + Русификатор Скачать
Google
Драйвера на Win XP, 7-10 x32bit Скачать
Активация программы:
Заходим в папку C:\Program Files или (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\ и находим там файл IT3System.ini
Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот.
Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем.
Для 64 битной системы.
Устанавливаем Драйвера на Win XP, 7-10 x64bit, драйвера установлены, теперь нужно перезагрузить компьютер.
Для 32 битной системы
Устанавливаем Драйвера на Win XP, 7-10 x32bit, драйвера установлены, теперь нужно перезагрузить компьютер.
Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.
Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.
Если не забыл, то вроде делал так.
Список Программ Techstream, разные версии.
Источник
Инструкция по установке программы Techstream, установка драйвера MVCI, mini VCI на Windows 7, 8, 10 (32 и 64 бита). Скачать программу и драйвера Mini-VCI J2534 Toyota Techstream
— Установка MVCI драйверов на Windows 64 bita
— Краткий обзор функций Toyota Techstream
— Инструкция по установке Techstream
Установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi предназначен для установки драйверов на Windows x32. Для установки драйверов на Windows x64 производим установку драйверов в ручном режиме:
Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB => USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT) => USB Serial Port (COM №)”.
8. Далее заходим по пути «C:/ Program Files (x86)/ XHorse ElectronicsMVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe”
В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” и заполненные графы.
Если вы видите это, значит, ваш прибор Toyota VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.
Чтоб программа Techstream увидела Ваше VCI устройстыо под Windows x64, Реестр должен быть изменен.
Внести необходимые изменения в реестр можно скачав и запустив файлы реестра из этого архива.
Запустите Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть “XHorse — MVCI”
Подключите MVCI кабель в USB интерфейс, запустите программу, затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель, и если подключить к авто и завести его, то вы получите доступ к диагностическому интерфейсу.
Запуск и настройка программы:
— при запуске программы у вас появляется окно в котором вам нужно будет выбрать «Area selection» дословный перевод как «выбор области» в нашем случае, для какого рынка машина произведена :
5) Первое подключение к авто:
— воткните кабель по назначению!)) в порт находящийся слева от руля в низу (маленькая крышка (заглушка))
— подключите кабель в USB порт вашего ноутбука
— проверните ключ в предстартовое положение (когда вся приборка засверкает)
Есть один секрет нормальных графиков. В табличке дата лист выделите только нужные вам элементы для отображения. И только в маленькой табличке выбирайте эти элементы для построения графиков. Иначе Mini VCI не даст вам строить ровные графики, если вы при этом будете отслеживать все ненужные вам данные.
Источник
Toyota techstream, установка диагностической сервисной программы.
Всем привет!Решил себе установить данную «официальную» программу, чтобы не ездить по всяким сервисам. Читает все машины Toyota, Lexus (насчёт других японцев не знаю) с разъёмом OBD2.
Возможности:
— диагностика двигателя, АКПП, ABS, VSC, SRS и др;
— считывание и стирание ошибок;
— сохранение стоп-кадров параметров двигателя с возможностью выбора списка параметров;
— вывод на экран программы до восьми графиков параметров двигателя одновременно;
— расчет потребления топлива;
— запись данных поездки; проверка «здоровья» двигателя;
— кастомизация — выключение оповещения непристегнутых ремней, время для переключения на заднюю передачу, отключение ДХО т. п.;
— различные настройки — калибровка тормозов ECB, поцилиндровое отключение форсунок и т. п.;
— прописывание датчиков давления шин.
Шнур нашёл на Алиэкспресс, ссылка здесь.
Версия шнура RL, он лучше и стабильнее в подключении. Продавец Вам отправит шнур и диск в комплекте (там все необходимые программы, ключи и обучающее китайское видео). Если не подойдёт ПО или сломается диск при транспортировке, продавец в сообщении по запросу даст ссылку на ПО.
Дальше начинается самое сложное- установка. Не спешите сразу подключать что-то, делайте по инструкции ниже!
Первое: установка драйвера для шнура
— отключаете антивирусную программу т.к в пакете с драйверами есть программа (!не вредоносная!) FirmwareUpdateTool, которую антивирус не считает таковой и удаляет;
— Создаёте 2 папки на диске C:\Program Files (x86) (64 бита) или C:\Program Files (32 бита): XHorse Electronics в ней создаем еще одну папку MVCI Driver for TOYOTA TIS;
— распаковываете драйвер для Вашего кабеля и перекидываете содержимое архива в созданную Вами ранее папку MVCI Driver for TOYOTA TIS;
— вставляете кабель в USB-порт, компьютер обнаружит неопознанное устройство. Очень важно! Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено;
— переходите в диспетчер устройств : Пуск / панель управления / Диспетчер устройств, там есть неопознанное устройство с желтым восклицательным знаком : М-VCI, нажимаете правой клавишей по нему и выбираете «обновить драйвер»;
— в открывшимся окне будет 2 пункта, выбираете второй пункт : Выполнить поиск драйверов на этом компьютере;
— в следующем окне нажимаете кнопку ОБЗОР и через проводника находите Вашу папку с драйверами на диске C:\Program Files (x86) (64 бита) или C:\Program Files (32 бита) \XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS,
нажимаем ДАЛЕЕ и далее неопознанное устройство должно стать «нормальным».
Также выставляете максимальную скорость порта;
— для уверенности, что драйвера встали не криво, запустите программу FirmwareUpdateTool которая находится в папке с драйверами и нажмите кнопку «Device Info», должно отобразиться так:
Второе: установка Toyota Techstream
— выбираем нашу программу на диске. При установке попросит ввести «Company name» ставим, что в голову придёт)));
— после завершения установки, программу не запускайте!
—Чтобы активировать программу, нужно в файле C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini найти строчку TISFunction=1 и «1» сменить на «0» и сохранить изменения.
— находите 2 файла с расширением *.ini, находятся они в архиве с драйверами на диске в папке «ProgramFilesFolder» IT3UserCustom.ini и IT3System.ini ;
— добавляете их в папку с уже установленной программой : С:\Program Files (x86) или Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\, копируете с заменой.
Третье: привязка шнура к программе
Открываем Редактор Реестра Windows (чтобы открыть реестр windows 8, вам на своем компьютере нужно выполнить следующие действие: Для более быстрого открытия реестра windows 8 нажмите комбинацию клавиш Win+R После чего на вашем компьютере откроется окошко для выполнения различных команд windows 8. Чтобы продолжить и открыть реестр windows 8, вам нужно в специальном окошке ввести команду regedit и нажать на кнопку «OK»), на Windows 8.1 x64 путь такой:
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSu pport.04.04\DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM]
Но однозначно должна быть папка \PassThruSu pport.04.04\ и в ней подпапка (у меня DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM) в ней должны быть такие параметры
«Name»=»XHorse — MVCI»
«Vendor»=»XHorse ELECTRONICS Co., Ltd.»
«ConfigApplication»=»C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\FirmwareUpdateTool.exe»
«FunctionLibrary»=»C:\\Program Files (x86)\\XHorse Electronics\\MVCI Driver for TOYOTA TIS\\MVCI32.dll»
«APIVersion»=»04.04»
«ProductVersion»=»1.1.0»
«ProtocolsSupported»=»J1850VPW:1, J1850PWM:1, CAN:1, ISO9141:1, ISO14230:1, ISO15765:1»
«J1850VPW»=dword:00000001
«J1850PWM»=dword:00000001
«ISO9141″=dword:00000001
«ISO14230″=dword:00000001
«CAN»=dword:00000001
«ISO15765″=dword:00000001
«SCI_A_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_A_TRANS»=dword:00000000
«SCI_B_ENGINE»=dword:00000000
«SCI_B_TRANS»=dword:00000000
Также есть раздел
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\PassThruSupport.04.04\DENSO CORPORATION — TIS Techstream VIM\Parameter]
«Baudrate»=dword:0001c200
«Comport»=dword:00000005
«Connect»=dword:00000000
«Interface»=»AUTOMATIC»
«Firmware»=»x»
«LE»=dword:00000000
«LN»=dword:00000001
«SN»=dword:00000000
можете найти Russia, North America, Europe, Other или Japan и выбрать.
Кстати в каждом регионе надо будет ввести ключ, он тоже есть на диске, один и тот же.
Запускаете Techstream. Перейдите на Setup | VIM select откроется меню в нем должно быть
затем нажмите кнопку “Connect to Vehicle” в Techstream. Если все работает, то вам будет предложено подтвердить автомобиль/года/модель и вы получите доступ к диагностическому интерфейсу. Если нет, то:
, тогда ищите решение выше, что-то пропустили.
Программа не имеет поддержки русского языка, во всяком случае кто-то пробовал её русифицировать, но это было в старых версиях. Период бесплатного пользования 5000 дней, я думаю этого вполне хватит.
Теперь можно спокойно выполнять разные калибровки и проверки систем, некоторые из них (кстати все операции можно сохранять в лог)
Источник
Сегодня хочу порадовать владельцев автомобилей Toyota, Lexus и Scion возможностью полностью закрыть вопрос с компьютерной диагностикой своих автомобилей, всего за 20 баксов. Или того меньше. Софт не новинка и что тёртые автовладельцы давно его используют, но уверен, что для многих это будет полезное открытие.
Лучшая по цене-качеству связка Mini VCI и Toyota Techstream для диагностики Тойота и Лексус, на дилерском уровне. На сегодня Mini VCI для Тойота можно купить по цене примерно 1200-1400 рублей на Алике. Если у вас есть ноутбук или компьютер в гараже, то за эти деньги вы получаете дилерскую диагностику, что согласитель — фактически бесплатно.
Софт встаёт на Windows 10 и прекрасно на нём функционирует. Главное, установить правильные драйвера для самого шунрка Mini VCI, некоторые глючат. Версии Techstream 12.30.017 не нужна отдельная активация и универсальный ключ обычно прилагается в архиве. Последняя из доступных на сегодня версий софта 15.30.026 требует активации. В этом вам может помочь продавец с Алика или умельцы в Рунете. Лично у меня такой возможности нет.
Techstream читает все электронные блоки управления автомобилем Toyota, Lexus, Scion. У меня старенькая Камри, поэтому электроники в ней с гулькин хер. Доступны блоки двигателя и трансмиссии, круиз контроля, ABS, иммобилайзера, с возможностью прописывать и удалять ключи, подушек безопасности. На этом экране можно провалиться в любой из ЭБУ, чтобы работать с ним или выполнить Health Check, то есть проверить все доступные блоки на наличие ошибок в них.
После выполнения Health Check доступен перечень блоков управления и ошибок в них. Нажав на снежинку можно получить, так называемый, Freeze Frame — это параметры автомобиля, которые были актуальны на момент возникновения ошибки.
Провалившись в один из электронных блоков управления (ЭБУ), можно получить расшифровку кода ошибки, в закладке Trouble Codes. А также, здесь доступны разделы Data List, Active Test, Monitor и Utility.
Раздел Data List — это потоки данных. Параметры, которые передаёт текущий блок управления. Для различных блоков управления эти данные специфичны. Также, этот список может отличаться, в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля.
В разделе Active Test — находится список исполнительных тестов. Также, этот список может серьезно отличаться для различных моделей авто и годов выпуска. Здесь можно вручную переключать параметры некоторых систем, чтобы проверить их работоспособность в различных режимах.
Раздел Monitor содержит, так называемые, мониторы, которые следят за состоянием отдельных систем в реальном времени или при возникновении ошибок.
В деталях некоторых мониторов Techstream покажет текущее значение получаемое блоков управления от узла и предельные значения, которые считаются нормальным. Таким образом можно делать выводы о работоспособности, а иногда об остаточном ресурсе тех или иных систем. Список этих мониторов также различен для разных автомобилей.
И последнее здесь — это раздел Utility. Содержимое этого раздела отличается для каждого ЭБУ и также будет уникально на разных моделях автомобиля. Чем автомобиль свежее и имеет больше электроники, тем больше можно настраивать в этом разделе. Например, отключить зуммер непристёгнутого ремня безопасности, омывать фар автоматически с омывателем лобового стекла, включить закрывание окон или складывание зеркал, при постановке на охрану, автоматическое закрывание замков дверей, при наборе скорости и тому подобное.
Здесь же, но в блоке иммобилайзера, можно прописать или отвязать ключи автомобиля, спустить воздух из тормозной системы, при замене тормозной жидкости, сбросить память обучения АКПП или вариатора и многое другое.
Самое интересное, обычно находится в блоках комфорта и управления кузовом автомобиля. На скриншоте ниже содержимое блока двигателя, на старушке-камри.
Если вы хотите познакомиться с программой диагностики Techstream и сканером Mini VCI поближе, то смотрите видео, которое я записал об этой чудесной диагностике. В видео много подробностей, а также сравнение возможностей Techstream и мультимарочного сканера Launch X431PRO3S.
Вывод очевиден, за такие деньги — это подарок судьбы для владельцев Toyota, Lexus, Scion. Пользуйтесь наздоровье!
Если решите покупать Mini VCI, обращайте внимание на версию чипа FT232RL или FT232RQ. Вот что про них пишут в интернетах: «FT232RQ, FT232RL это одно и тоже, только с маленьким, но для кого-то очень существенным отличием — наработка на отказ у первой микросхемы в 2.5 раза меньше, чем у второй.» Хотя, есть и другое мнение. Пишут, что RQ работают на чуть большей скорости, реже глючат и менее требовательны к драйверам. У меня самого Mini VCI на чипе FT232RL — полёт нормальный. Или берите сразу оба-два, не ошибётесь 🙂
Существует альтернатива — шнурок V159 JLR Pro, аналог Mongoose. Также работает с Techstream. Он быстрее и стабильнее на новых моделях автомобилей. Кроме Toyota, с его помощью также можно диагностировать Volvo, Jaguar \ LandRover и другие. Стоит долларов 40.
Источник
Стандарт SAE J2534 был введен с 2002 года с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через интерфейсы различных производителей. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между ПЭВМ и адаптером. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления. Существующий на сегодняшний день адаптер загрузчика CombiLoader не может работать, например, с интерфейсом CAN, поэтому использование адаптера J2534 позволяет расширить перечень поддерживаемых типов ЭБУ. На рынке оборудования для автомобилей можно встретить довольно большое количество различных типов адаптеров, поддерживающих этот стандарт в том или ином объеме. Теоретически, любой из них может работать с Combiloader, однако, при использовании неизвестного адаптера, требуется проверка совместимости работы с нашим загрузчиком на «живом» ЭБУ. Многие производители адаптеров, разрабатываемых для конкретных целей, как, например, OpenPort 2.0 позволяют «адаптировать» стандарт J2534 для своих целей. Именно поэтому было принято решение разработать собственный адаптер, строго выполняющий спецификации протоколов обмена.
Купить адаптер J2534 DiaLink
8000 руб. Адаптер SMS-Soft DiaLink J2534
Артикул: dialink Категория: Оборудование Метки: Combiloader, DiaLink, J2534, SMS-Diag
- Описание
- Детали
Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?
- Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
- Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
- VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
- Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
- Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
- Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
- JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
- GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
- Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
- множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет о сканере Mini VCI, предназначенном для компьютерной диагностики автомобилей Toyota\Lexus. Являясь автовладельцем, я давно хотел иметь возможность самостоятельной диагностики собственного автомобиля. Вот только сканер для Peugeot стоил порядка 70$, а на своей Mazde я проездил не так долго, чтобы успеть купить сканер. Так что наконец-то мое желание сбылось и для нынешнего автомобиля я таки купил то, что так давно хотел.
Магазин на eBay, в котором была совершена покупка был выбран не случайно. После непродолжительной переписки с продавцом, нами было достигнуто соглашение о том, что посылка будет отправлена с полноценным треком. Так что всю информацию о маршруте ее следования из Китая в Беларусь любой желающий может посмотреть тут.
Пришел сканер в обычном полиэтиленовом пакете без какой-либо оригинальной упаковки, что не удивительно, ведь оригинальные сканеры стоят гораздо дороже чем $14.
Сам сканер внешне выглядит довольно качественно и совершенно не отличается от того, что можно увидеть на страницах с официальным оборудованием. На фото видно, что на сканере присутствует наклейка с указанием модели Mini-VCI J2534. Один в один как оригинальном оборудовании
В интернете полно статей в которых описывается как можно «активировать» диагностический софт бесплатно. Правда, все они сложные и запутанные: там и файлы надо править, и изменения в реестр вносить. В общем, долго, скучно и не интересно. Я же нашел (не придумал сам, а нашел в сети ) способ, сводящийся, буквально, к 3 действиям. им я и решил воспользоваться. Все, что будет написано ниже, относится к версии программы TECHSTREAM V11.30.024. Возможно, он сработает и на других версиях, но с уверенностью я этого сказать не могу, так как не проверял.
Итак, скачиваем из интернета нужную версию программы и необходимые драйвера. Но дабы вам не рыскать в поисках нужных фалов, я собрал все в одном архиве, который доступен по этой ссылке. Скачиваем, устанавливаем драйвера и, собственно, саму программу. После чего переходим к ее «активации».
1. Отключаем все антивирусы, скачиваем файл. Распаковываем.
2. Копируем два файла, Starter.exe и TechStreamDLL.dll, в корневую папку с программой Techstream. Правой кнопкой мыши по ярлыку на рабочем столе — Свойства, далее — Расположение файла. Откроется окно. туда и копируем наши оба файла.
3. В этом же окне запускаем Starter.exe. Если нужны имена и емеилы вписываем «от фонаря». ОК. ОК. ОК.
4. Перед нами основное окно программы Techstream. Регистрируем. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим — 0000000000000000000000000000000050001511030836. Далее откроется окно с нужным Серийным номером — копируем. Закрываем окно и вставляем его в поле New Key. Жмем ОК. Делее — Cancel. Закрываем программу.
5. Запускаем программу с ярлыка на Рабочем столе. Жмем Setup — Register Techstream Software. В поле New Key вводим тот же ключ, что копировали ранее. ОК.
6. Программа зарегистрирована и при дальнейшем использовании можно запускать с ярлыка на Рабочем столе.
У меня все получилось с первого раза. Так что, думаю, и у вас проблем возникнуть не должно. Если вы все сделали правильно, то при подключении автомобиля, появится следующее окно:
К сожалению, по сравнению с информативностью софта для французских или даже корейских автомобилей, этот очень сильно отстает. Тут ничего не расписано, не показано где может быть проблема, а ошибки выдаются в виде кодов к которым надо искать расшифровку. Что тут скажешь, японцы всегда были аскетичны…
Итак, подключив машинку к компьютеру, можно видеть вот такое окно:
— B1421 датчик солнечной активности (сторона водителя); — B1424 датчик солнечной активности (сторона пассажира).
На них можно не обращать внимания, так как они будут всегда, если диагностика проводится в помещении или вечером (как раз мой случай), а не на ярком солнце.
В остальных блоках ошибок нет, что не может не радовать
Так же при помощи этой программы можно узнать информацию о состоянии автомобиля:
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный сканер показал себя рабочим оборудованием, которое без проблем и танцев с бубнами выполняет все возложенные на него функции. Так что, его смело можно рекомендовать к покупке всем владельцам автомобилей Toyota и Lexus (за исключением тех, у кого Land Cruiser FZJ 80 (450 Lexus) и Prado (двигатель 5vzfe)).
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Модуль Combiloader M11/73А
Модуль Combiloader Микас-11/73А
9000 руб.
В корзину
J2534-совместимый адаптер разработки SMS-Software DiaLink:
Назначение:
- J2534-совместимый адаптер. Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
- Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3. Cсовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)
Преимущества:
- возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
- лучшая совместимость с требованиями стандартов J25341
- более высокая скорость работы2
- возможность беспроводного подключения через BlueTooth
- идеальное соотношение цены, качества и возможностей
*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort. *2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.
Технические характеристики:
Поддерживаемые протоколы:
- ISO-9141/ISO-14230 (K/L‑Line)
- J1850 VPW/PWM
- ISO-11898/ISO-15765 (CAN)
Питание:
- Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
- Бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
- Питание от USB-разъема персонального компьютера
Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.
Связь с ПК (ноутбуком):
- USB-кабель
- Беспроводное соединение BlueTooth
Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class‑I дальность работы увеличится.
Используемые контакты диагностического разъёма:
- 2 (BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
- 4/5: земля
- 6 (CAN‑H)/14(CAN‑L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
- 7 (K‑Line)/15(L‑Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L‑line (двунаправленные линии).
- 16: питание
Дополнительные возможности: Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:
- K‑Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
- D‑CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus
- ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
- CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
Описание
Адаптер J2534 «DiaLink» разработки SMS-Soft идеально подходит в качестве интерфейса для программатора «Combiloader».
Некоторые функции программатора работают ТОЛЬКО при использовании данного адаптера.
В комплекте с адаптером идет программа «SMS-Diag3». текущую версию ПО адаптера DiaLink (SMSDiag3, драйвер DiaLink и библиотека J2534)
Доставка только TK CDEK. При заказе указывайте адрес ближайшего пункта выдачи CDEK. Стоимость доставки до ТК включена, стоимость пересылки оплачивается при получении посылки.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
На чтение 2 мин Просмотров 81.9к. Опубликовано
Обновлено
Toyota Techstream является фирменной программой диагностики производителя Toyota. Работает по протоколу J2534.
Возможности
- Диагностика двигателя, АКПП, ABS, VSC, SRS и др;
- считывание и стирание ошибок;
- сохранение стоп-кадров параметров двигателя с возможностью выбора списка параметров;
- вывод на экран программы до восьми графиков параметров двигателя одновременно;
- расчет потребления топлива;
- запись данных поездки;
- проверка «здоровья» двигателя;
- кастомизация — выключение оповещения непристегнутых ремней, время для переключения на заднюю передачу, отключение ДХО т. п.;
- различные настройки — калибровка тормозов ECB, поцилиндровое отключение форсунок и т. п.;
- прописывание датчиков давления шин.
Скачать программу +инструкция
Попросить ключи активации для версии 13, 14 можно здесь, здесь или здесь.
( 9 оценок, среднее 3.78 из 5 )