Инструкция по установке задних опор асоми

Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.

Если Вы хотите стать поставщиком

компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!

Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и пр., задайте их нашим специалистам!

  1. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника или детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову, извлеките резиновые заглушки.

    2. Ослабьте гайки (1) (Рис. 3) крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток (2) специальным ключом А.57070.

    2e2ac50912322b6261aa981d7d80544e.jpg

    Рис.1.

    3. Снимите колпаки колес и ослабьте болты (3) (Рис. 2) крепления задних колес.

    4. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

    5. Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов (1) к кузову и снимите шайбы (4) (см. Рис. 3) и резиновые подушки (5).

    6. Ослабить гайки крепления амортизаторов к рычагам подвески (Рис.2).

    7. Поднимая автомобиль на подъемнике, снимите амортизаторы с пружинами, отсоединив амортизаторы от рычагов подвески извлечением болтов (6).

    8. Снять с кронштейна кузова резиновую прокладку пружины (7) (Рис.3).

    9. Снять со штока нижнюю подушку амортизатора (5), пружину (8), кожух с чашкой в сборе (9), буфер сжатия (10). Осмотреть состояние всех деталей. Детали имеющие дефекты заменить.

    10. Установить на шток амортизатора буфер сжатия (10) и кожух защитный с чашкой буфера в сборе (9).

    11. Установить на чашку пружины амортизатора пружину (8), совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на чашке (Рис.2).

    12. Установить на шток амортизатора опору верхнюю амортизатора (12) задней подвески, совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Сжав пружину от руки, наживить гайку крепления (11) (Рис.2).

    Рис2.jpg

    13. Затянуть гайку (11) крепления верхней опоры моментом 50,0÷61,7 Нм, удерживая шток (2) от проворота ключом А.57070.

    14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2).

    15. Установить на шток амортизатора подушку (5) и шайбу (4) (рис. 4). Наживить гайку верхнего крепления (1).

    16. Установите болты (6), соединив амортизаторы с рычагами подвески.

    17. Установите колеса, затянув болты (3) моментом 65,2÷92,6 Нм. Опустите автомобиль с подъемника.

    18. Затянуть гайку (1) верхнего крепления моментом 50,0÷61,7 Нм.

    19. Затянуть гайку нижнего крепления амортизатора моментом 66,6÷82,3 Нм.

    20. Установите резиновые заглушки и детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову.

ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА»
445030, Россия, г. Тольятти
ул. Северная, д. 9, стр. 13
Тел.: +7 (8482) 558-446

Polny_logotip_VKontakte.jpg

Компания АСОМИ (Тольятти) — Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.

Автосервис «Ралли»

МЕНЮ

Установка задних опор асоми на ваз 2110 — 86 фото

Обновлено: 05.09.2023

Читайте также:

      

  • Распиновка тюльпанов на магнитоле — 89 фото
  •   

  • Как снять спидометр на 2115 — 87 фото
  •   

  • Замена цепи грм м104 мерседес — 95 фото

Установка задних модулей Асоми Правильно ли я их установил?

Купил у вас данные модули(не я, а девушка моя))) Пришло время ставить.
Выташил старые стойки, пружины, выковырнул резинки. Открутил гайку
которая самая верхняя на модуле, завел и установил, опустил авто и
поставил резиновую шайбу, тарельчатую пластину, шайбу и закрутил все это
гайкой удерживая шток спец.ключом. Потом затянул нижний болт. Сомнения
возникли по поводу гайки на модуле когда он в сборе, надо ее откручивать
или нет?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Клавиатурный мастер

 

Аватар для Лесной Слон

 

Регистрация: 14.10.2008

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Сообщений: 2,919

Сказал(а) спасибо: 36

Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях

Вес репутации: 29

Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации

Задняя подвеска Асоми (опоры+амы). Установка. Отчет


4 дня назад установил задние амы асоми комфорт про (масляные с газовым подпором низкого давления), задние опоры асоми и резинки-прокладки (кольца) от сс-20 под пружины. пружины остались стоковые.

первоначально планировались амы СС-20+опоры асоми, но выбрал асоми:
— был положительный опыт раньше;
— продавцы на рынке отсоветовали СС. ссылались на то, что асоми ставят на калину спорт на автовазе, в отличии от сс-20, мол качество выше, пипл хвалит. на рынке асоми и сс-20 по одной цене. в двух торговых точках советовали асоми. в общем, ехал на рынок за СС, а взял…

стоковые амы прошли ~26000 км, оказались совершенно живыми. были некоторые следы потения (не подтеков, и весьма незначительные), усилие на сжатие и на отбой при прокачке руками было просто ацкое (с усилием на стойках для 2110 даже не сравнить). штатные бублики были изношены прилично. по сравнению с аналогичными новым сплющились, центральная дырка раздолбалась. мое мнение: штатное верхнее крепление задних амов просто дурацкое, живет не долго, бренчит на все голоса. штатный отбойник на вид девственен.

процесс замены, полагаю, описывать нет смысла. всё очень просто: старые демонтировал, перекинул пыльники и отбойники, смонтировал новые. для завинчивания гайки опоры асоми на шток ама желательно заранее предусмотреть ключ. ставил на даче, хорошо что случайно оказался ключик в виде трубки ограненной на концах под гайки и с дырочками под отвертку в качестве рычага.

результат в сравнении асоми КомфортПро со стоком (прошедшим 26000, но исправным):
1). приподнялась корма на 2 см. на прошлой 21104 так же ставил задние опоры асоми и так же приподнималась задница на теже 2 см.

2). кардинальное улучшение акустического комфорта. половина бряков сзади исчезла напрочь, вторая половина, что не пропала, стала звучать по-резиновому. даже не ожидал.

3). на скорости от 0 до 30, как мне показалось, асоми мягче стоковых. это мои ощущения. ну, по крайней мере не жестче стоковых. соответственно когда едем по двору трещины в асфальте, выбоины, кочки не отдаются «по заднице». чувствуется, что асфальт не ровный, но, мне кажется, проезжаются неровности помягче чем на стоковых. на стоковых как тока тронулись и на попали на неровный асфальт, сразу все неровности ощущались и салоном и «задницей». на перекатах на проселке на грунтовке асоми не шипят.

4). от 40 до 70 кмч — по жесткости ощущаются вроде как на стоке, но всё же асоми пожестче. но комфорт не теряется в пользу жесткости (управляемости). на волнах машина не раскачивается, в поворотах заметно меньше кренов (или наверно нет/почти нет). важно, не потерялся комфорт, чему несказанно рад (то есть нет такого, что как только съехали с идеального асфальта на раздолбок, сразу же захотелось стойки помягче, так как стало отбивать по заднице и затрещал, загремел салон). 60-70% времени езжу по городу, соотношением жесткость/комфорт очень порадовался.

5). от 80 и до упора — заметно жестче стока, заметно надежней/управляемей едет машина. небо и земля. кренов нет совершенно, там, где на стоковых машину заваливало на бок, на новых стойках едет ровно. непривычные ощущения :-) при том, что опять же комфорт не потерян. проверил по дороге на дачу. в тех местах, где 80 кмч было ехать в потоке весьма некомфортно, (на Минке есть раздолбанный участок от Голицыно до поворота на Крекшино: заплатка на заплатке + колея, и потом, я не летчик, лет мне уже много, поэтому быстрее скорости, на которой почувствую первые симптомы «болтанки», не поеду). так вот, на новых амах 80 кмч даже не почувствовал (как раньше на стоке будто по ровному асфальту, честное слово, стало полной неожиданностью!!!). если раньше по дороге на дачу ехал 100-110, теперь захотелось ехать 120-130 постоянно, поведение машины на этой скорости очень уверенное, не к чему докопаться. например: чувствуется, что есть боковой ветер, но от него не «мотает», от встречных фур машину не «содрогает», рулем практически не подруливаешь. к привычным скоростям теперь при желании можно легко добавить еще 20 кмч.

в общем, устанавливая стойки , естественно, ожидал улучшения, но не думал, что замена тока задних стоек может так изменить машину.

по мне, так то, как получилось сейчас — достаточно, что бы ездить по городу с не меньшим, чем на стоке комфортом, а на трассе ездить быстрее и уверенней, чем на стоке. что-то делать с передней подвеской в этом году уже точно не буду — как стало — более чем достаточно.

какие Комфорт про: жесткие или мягкие — однозначно не сказать. на малых скоростях езды чуть мягче/такие же как сток, на высоких скоростях они гораздо жестче стока. у них выраженная прогрессивная характеристика: быстрее едем — жестче амы (стоковые не такие: они сразу жесткие, и жесткость не увеличивается от увеличения скорости так же прогрессивно). ну, уж не знаю, как еще написать, что бы было понятно, как асоми относительно стоковых :-)

Наконец- то дошли руки до установки задних стоек «Асоми ES», выигранных в конкурсе ещё пару месяцев назад.

Замена задних стоек амортизаторов на Асоми ES в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Стойки серии ES позиционируются, как недорогая альтернатива стандартным стойкам, но с более качественными комплектующими.

На оф. сайте «Асоми» толковаой информации об этих стойках я не нашел, но на форуме «автолада», нашел непроверенную информацию о сравнении «Асоми ЕС» и стока. Итак, на сжатие и на отбой ES жестче стока на 10 кг/см (+12%) на скорости 0,6 м/с (т.е. на средней скорости движения машины);
мягче стока на маленькой скорости (0,1 м/с, особенно на отбой — 40%); на скорость 1 м/с (высокая скорость) на отбой на 30 кг (+30%) жестче стока, в то время как на сжатии почти одинаковые со стоком, чуть-чуть 5 кг.

С заменой я не спешил т.к. родные СААЗовские стойки вполне хорошо работали, несмотря на пробег более 70т.км. Единственным минусом, был какой- то скрежет, сзади справа, который появляется и пропадает в случайном порядке, не факт, что это стойка, заодно и проверим.

Стойки снялись без проблем, в отличие от прошлого раза, когда пришлось спиливать закисшие болты нижних креплений и запрессовывать новые сайлентблоки.

Ещё одним поводом для замены стоек послужило желание немного приподнять машину к зиме. Ещё в начале лета, я менял задние подушки под пружины. В замен установленных ранее усиленных восмерочных подушек, я ставил обычные десяточные, в результате чего машина стала ниже примерно на 1см.

Сейчас же я решил поставить восмерочные подушки обратно.

Для объективного измерения, я замерил расстояния от центра задних арок до земли.

До замены 49см

После замены около 51 см

Зад поднялся примерно на 1,5 см

Приход от стоек я почувствовал не сразу, пока медленно тащился в потоке, разницы не видел никакой, но стоило притопить и активно порулить, как разница стала очевидна, меньше стало трясти на больших ямах, чуть меньше стали крены, в целом сойки работают немного тише.

Выводы:
Производитель честно охарактеризовал свой продукт, как хорошая замена стоковым стойкам. По ощущениям, на небольших скоростях «Асоми ES» тоже самое, что и заводские стойки, а вот на скоростях свыше 60кмч подвеска кажется уже заметно более упругой, но при этом не менее комфортной. Мои ощущения в целом сходятся с отзывами владельцев таких стоек, в общем получил то, что ожидал.

Сохранить в Альбом

https://www.drive2.ru/l/4510048/

20703

Компания АСОМИ производит опоры, стойки, амортизаторы, пружины, узлы в сборе и другие детали подвески для автомобилей LADA, иномарок и прочих автомобилей.

Карта дилеров поможет быстро найти официального представителя продукции АСОМИ и KIT в Вашем городе.

Если Вы хотите стать поставщиком

компании АСОМИ (Тольятти), заполните анкету поставщика. Мы готовы рассмотреть Ваши предложения!

Если Вы хотите стать официальным дилером продукции АСОМИ и KIT, заполните анкету дилера или свяжитесь с нами по телефону!

Если у Вас возникли вопросы по деталям подвески на иномарки и автомобили LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и пр., задайте их нашим специалистам!

  1. 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву. Снимите в салоне полку багажника или детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову, извлеките резиновые заглушки.

    2. Ослабьте гайки (1) (Рис. 3) крепления амортизаторов к кузову, удерживая шток (2) специальным ключом А.57070.

    2e2ac50912322b6261aa981d7d80544e.jpg

    Рис.1.

    3. Снимите колпаки колес и ослабьте болты (3) (Рис. 2) крепления задних колес.

    4. Вывесите заднюю часть автомобиля и снимите колеса.

    5. Опустите автомобиль, подставив подставки 67.7822.9512 с опорами 67.7822.9532 под кронштейны рычагов подвески. Отверните гайки крепления амортизаторов (1) к кузову и снимите шайбы (4) (см. Рис. 3) и резиновые подушки (5).

    6. Ослабить гайки крепления амортизаторов к рычагам подвески (Рис.2).

    7. Поднимая автомобиль на подъемнике, снимите амортизаторы с пружинами, отсоединив амортизаторы от рычагов подвески извлечением болтов (6).

    8. Снять с кронштейна кузова резиновую прокладку пружины (7) (Рис.3).

    9. Снять со штока нижнюю подушку амортизатора (5), пружину (8), кожух с чашкой в сборе (9), буфер сжатия (10). Осмотреть состояние всех деталей. Детали имеющие дефекты заменить.

    10. Установить на шток амортизатора буфер сжатия (10) и кожух защитный с чашкой буфера в сборе (9).

    11. Установить на чашку пружины амортизатора пружину (8), совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на чашке (Рис.2).

    12. Установить на шток амортизатора опору верхнюю амортизатора (12) задней подвески, совместив начало опорного витка пружины с началом винтовой поверхности на опоре. Сжав пружину от руки, наживить гайку крепления (11) (Рис.2).

    Рис2.jpg

    13. Затянуть гайку (11) крепления верхней опоры моментом 50,0÷61,7 Нм, удерживая шток (2) от проворота ключом А.57070.

    14. Завести амортизатор с пружиной и верхней опорой в сборе арку колеса кузова автомобиля, расположив точку «В» чашки пружины амортизатора с наружной стороны (рис. 2).

    15. Установить на шток амортизатора подушку (5) и шайбу (4) (рис. 4). Наживить гайку верхнего крепления (1).

    16. Установите болты (6), соединив амортизаторы с рычагами подвески.

    17. Установите колеса, затянув болты (3) моментом 65,2÷92,6 Нм. Опустите автомобиль с подъемника.

    18. Затянуть гайку (1) верхнего крепления моментом 50,0÷61,7 Нм.

    19. Затянуть гайку нижнего крепления амортизатора моментом 66,6÷82,3 Нм.

    20. Установите резиновые заглушки и детали салона, закрывающие крепление амортизаторов к кузову.

ООО «АСОМИ АВТОПОДВЕСКА»
445030, Россия, г. Тольятти
ул. Северная, д. 9, стр. 13
Тел.: +7 (8482) 558-446

Polny_logotip_VKontakte.jpg

Компания АСОМИ (Тольятти) — Производство опор, стоек, амортизаторов, пружин, узлов в сборе и других деталей подвески для ВАЗ, LADA, Renault, NISSAN, Chevrolet, Volkswagen, Skoda, Opel, ГАЗель, УАЗ и других марок автомобилей. Автозапчасти и тюнинг для автомобилей ВАЗ.

Запчасти на фото: 50006437. Фото в бортжурнале LADA 21124

Запчасти на фото: 50006437

Всем привет.
Давно купил опоры задних стоек от Асоми, тк спереди стоят тоже этой конторы и очень нравятся. Хотелось большей мягкости в работе подвески сзади, а то спереди все четко, а зад кочки проходил жеще.

Смотрел на Эволекс, они подешевле, но подержав в руках сомнения отпали, у эволекса буфер в 2 раза меньше и материал больше похож на пластик, у Асоми здоровый буфер плюс материал — резина. Цена 1800 руб.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Сравнение сток буфера с опорой Асоми, а Эволекс примерно что то среднее между ними

Решил совместить с заменой задних пружин, тк стояли говеные Технорессоры, и у одной обломался виток сверху, зад стоял криво (прошли тысяч 30-40).

Фото в бортжурнале LADA 21124

Новая пружина и лопнувший технорессор, видна разница в шаге витков

По замене ничего сложного, инструкция в комплекте. На стойку одевается пружина, на нее сверху опора, затягивается гайкой из комплекта, стойка всборе ( как передняя ) засовывается в арку, в стакан кладется бублик, потом шайба и затягивается гайкой на штоке.

Фото в бортжурнале LADA 21124

Стойка в сборе
Фото в бортжурнале LADA 21124
Стойка в сборе, вид сверху, далее вставляется в стакан, потом бублик и шайба с гайкой

До этого стояли бублики сс-20, тоже норм, стуков нет, шток стойки хорошо фиксируется в стакане, но есть минус-в стакане скапливается влага ( читал об этом на драйве у кого то, не поверил, а это действительно так).

Пружины -50 были технорессор или Риджинал (фабричный Китай ), выбор не велик конечно, отличаются большим количеством витков, чем Технорессоры, соответственно они мягче. Цена 1200 руб.
А зад у двенашки лёгкий, поэтому нужны пружины помягче по логике вещей.
Теперь ощущения : стало действительно мягче, кочки, лежачие проходит лучше, упруго, но есть и минус, на поворотах зад стал тоже как бы мягче, на сс как он был монолитный какой то, сейчас живой, хотя стоит задняя распорка стаканов, думаю тут нужна распорка типа крест, для увеличения жёсткости на кручение.
Всем спасибо, ровных дорог и мягкой подвески)

Зы: переименовал название поста, что бы не вводилада в заблуждение)

Фото в бортжурнале LADA 21124

Установка задних модулей Асоми Правильно ли я их установил?

Купил у вас данные модули(не я, а девушка моя))) Пришло время ставить.
Выташил старые стойки, пружины, выковырнул резинки. Открутил гайку
которая самая верхняя на модуле, завел и установил, опустил авто и
поставил резиновую шайбу, тарельчатую пластину, шайбу и закрутил все это
гайкой удерживая шток спец.ключом. Потом затянул нижний болт. Сомнения
возникли по поводу гайки на модуле когда он в сборе, надо ее откручивать
или нет?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Клавиатурный мастер

 

Аватар для Лесной Слон

 

Регистрация: 14.10.2008

Адрес: Москва

Пол: Мужской

Сообщений: 2,919

Сказал(а) спасибо: 36

Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях

Вес репутации: 29

Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации

Задняя подвеска Асоми (опоры+амы). Установка. Отчет


4 дня назад установил задние амы асоми комфорт про (масляные с газовым подпором низкого давления), задние опоры асоми и резинки-прокладки (кольца) от сс-20 под пружины. пружины остались стоковые.

первоначально планировались амы СС-20+опоры асоми, но выбрал асоми:
— был положительный опыт раньше;
— продавцы на рынке отсоветовали СС. ссылались на то, что асоми ставят на калину спорт на автовазе, в отличии от сс-20, мол качество выше, пипл хвалит. на рынке асоми и сс-20 по одной цене. в двух торговых точках советовали асоми. в общем, ехал на рынок за СС, а взял…

стоковые амы прошли ~26000 км, оказались совершенно живыми. были некоторые следы потения (не подтеков, и весьма незначительные), усилие на сжатие и на отбой при прокачке руками было просто ацкое (с усилием на стойках для 2110 даже не сравнить). штатные бублики были изношены прилично. по сравнению с аналогичными новым сплющились, центральная дырка раздолбалась. мое мнение: штатное верхнее крепление задних амов просто дурацкое, живет не долго, бренчит на все голоса. штатный отбойник на вид девственен.

процесс замены, полагаю, описывать нет смысла. всё очень просто: старые демонтировал, перекинул пыльники и отбойники, смонтировал новые. для завинчивания гайки опоры асоми на шток ама желательно заранее предусмотреть ключ. ставил на даче, хорошо что случайно оказался ключик в виде трубки ограненной на концах под гайки и с дырочками под отвертку в качестве рычага.

результат в сравнении асоми КомфортПро со стоком (прошедшим 26000, но исправным):
1). приподнялась корма на 2 см. на прошлой 21104 так же ставил задние опоры асоми и так же приподнималась задница на теже 2 см.

2). кардинальное улучшение акустического комфорта. половина бряков сзади исчезла напрочь, вторая половина, что не пропала, стала звучать по-резиновому. даже не ожидал.

3). на скорости от 0 до 30, как мне показалось, асоми мягче стоковых. это мои ощущения. ну, по крайней мере не жестче стоковых. соответственно когда едем по двору трещины в асфальте, выбоины, кочки не отдаются «по заднице». чувствуется, что асфальт не ровный, но, мне кажется, проезжаются неровности помягче чем на стоковых. на стоковых как тока тронулись и на попали на неровный асфальт, сразу все неровности ощущались и салоном и «задницей». на перекатах на проселке на грунтовке асоми не шипят.

4). от 40 до 70 кмч — по жесткости ощущаются вроде как на стоке, но всё же асоми пожестче. но комфорт не теряется в пользу жесткости (управляемости). на волнах машина не раскачивается, в поворотах заметно меньше кренов (или наверно нет/почти нет). важно, не потерялся комфорт, чему несказанно рад (то есть нет такого, что как только съехали с идеального асфальта на раздолбок, сразу же захотелось стойки помягче, так как стало отбивать по заднице и затрещал, загремел салон). 60-70% времени езжу по городу, соотношением жесткость/комфорт очень порадовался.

5). от 80 и до упора — заметно жестче стока, заметно надежней/управляемей едет машина. небо и земля. кренов нет совершенно, там, где на стоковых машину заваливало на бок, на новых стойках едет ровно. непривычные ощущения :-) при том, что опять же комфорт не потерян. проверил по дороге на дачу. в тех местах, где 80 кмч было ехать в потоке весьма некомфортно, (на Минке есть раздолбанный участок от Голицыно до поворота на Крекшино: заплатка на заплатке + колея, и потом, я не летчик, лет мне уже много, поэтому быстрее скорости, на которой почувствую первые симптомы «болтанки», не поеду). так вот, на новых амах 80 кмч даже не почувствовал (как раньше на стоке будто по ровному асфальту, честное слово, стало полной неожиданностью!!!). если раньше по дороге на дачу ехал 100-110, теперь захотелось ехать 120-130 постоянно, поведение машины на этой скорости очень уверенное, не к чему докопаться. например: чувствуется, что есть боковой ветер, но от него не «мотает», от встречных фур машину не «содрогает», рулем практически не подруливаешь. к привычным скоростям теперь при желании можно легко добавить еще 20 кмч.

в общем, устанавливая стойки , естественно, ожидал улучшения, но не думал, что замена тока задних стоек может так изменить машину.

по мне, так то, как получилось сейчас — достаточно, что бы ездить по городу с не меньшим, чем на стоке комфортом, а на трассе ездить быстрее и уверенней, чем на стоке. что-то делать с передней подвеской в этом году уже точно не буду — как стало — более чем достаточно.

какие Комфорт про: жесткие или мягкие — однозначно не сказать. на малых скоростях езды чуть мягче/такие же как сток, на высоких скоростях они гораздо жестче стока. у них выраженная прогрессивная характеристика: быстрее едем — жестче амы (стоковые не такие: они сразу жесткие, и жесткость не увеличивается от увеличения скорости так же прогрессивно). ну, уж не знаю, как еще написать, что бы было понятно, как асоми относительно стоковых :-)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы

Описание

Модель автомобиля: ВАЗ 2108 ВАЗ 2110
Объем двигателя:

Материал: сталь, резина

Размеры: задние опоры АСОМИ не имеют аналога , так как в заводском исполении крепление задней стойки автомобиля осуществляется чере две резиновые втулки

Установка: задние опоры АСОМИ устанавливаются на задние стойки вместо стандартных резиновых втулок, конструкция аналогична конструкции передних стоек за исключением подшипников .
Преимущества:

  • позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки
  • повышают устойчивость-управляемость автомобиля
  • снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.

1. Опора задних стоек — 2 шт.;

3. Бублик резиновый — 2 шт.;

4. Инструкция по установки (гарантийный талон) — 1 шт.

Уникальная конструкция задней опоры сделана из высоко качественной резины, что позволяет решить проблему не только с повышенным шумом в задних арках, но и улучшить характеристики вашего автомобиля.

Общая инструкция по монтажу опоры заднего амортизатора

При начале работ вам необходимо: а.) включить первую передачу, б.) установить упорный башмак под переднее колесо по диагонали демонтированного заднего амортизатора, в.) приподнять заднюю часть автомобиля, г.) снять заднее колесо.

Внимание. Затяжка и откручивание колёсных болтов производится а стоящем на земле автомобиле.

Произведите демонтаж защитного колпачка верхнего крепления заднего амортизатора в багажники вашего автомобиля;

Удерживая задний шток амортизатора от прокручивания, открутите гайку М10 крепления заднего амортизатора. Затем снимите шайбу (опорную) вместе с верхней частью задней опоры (бублик).

Включите первую передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса. Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля. Снимите заднее колесо.

Отверните гайку М12 нижнего крепления амортизатора и вытащите болт М12.

Амортизатор нужно опустить вниз, а затем снять с амортизаторного штока подушку под пружины, пыльник с чашкой и пружины с отбойником заднего амортизатора.

Снимите амортизатор с ниши задней балки.

После полного демонтажа заднего узла подвески с автомобиля вам нужно заменить вышедшие из строя части подвески и произвести сборку её в следующей последовательности:

Прокачать амортизатор задней подвески и на вытащенный амортизаторный шток надеть буфер хода сжатия, пыльник с удерживающей чашкой.

При желании установите на нижнюю чашку амортизатора шумоизолятор SS20 для уменьшения шума при прикосновении пружины и чашки амортизатора.

Внимание. Прокачка амортизатора будет легче если на шток накрутить гайку М10 с упорной шайбой.

Установите пружину на амортизатор, а затем изолирующую опору. Опора заднего амортизатора имеет в наборе специальную гайку для стяжки заднего амортизатора и пружины вместе.

Внимание. Специальная гайка идёт не во всех комплектах опор, данная гайка идёт с задней опорой Демфи. При отсутствии гайки сжатия и монтаж пружины идёт за счёт поддомкрачиванием задней балки.

Самое главное, чтобы концы пружины заходили в фиксатор задней опоры и фиксатор амортизаторной чашки.

Фиксируем нижнюю части амортизатора на задней балке болтом и протягиваем гайкой М12.

После того, как установлена задняя опора и пружина мы заводим верхнюю часть амортизаторного штока в специальное отверстие арки кузова.

После этого установите верхний бублик задней опоры и опорную шайбу сверху. Закручивая гайку М10 штока удерживайте шток от прокручивания.

После всех монтажных работ опустите автомобиль на землю и, как следует, качните его и после этого протяните все крепления амортизатора. Не забываем, что после 100 км рекомендуется повторить протяжку крепления заднего амортизатора и опоры задней.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта опор верхних задних амортизаторов 2110 в сборе, в строке «Комментарий» указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

В «стандартном исполнении» крепление амортизаторов в задней подвеске автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 производится двумя резиновыми подушками. Основные требования, предъявляемые к верхнему креплению амортизатора, такие же, как и к верхней опоре стойки, кроме необходимости поворота колес.

Подобное крепление не обеспечивает требуемые свойства по шумо-, виброизоляции и энергоемкости (так как при полной нагрузке на заднюю ось приходится больше половины веса автомобиля).

Подвески зарубежных автомобилей применяют для решения данных целей специализированные верхние опоры амортизаторов. В связи с этим, разработанная компанией «Асоми-Инжиниринг» верхняя опора амортизатора задней подвески не имеет отечественных аналогов (защищена патентом № 43221).

Опора заднего амортизатора ВАЗ 2110 – 2190 верхняя в сборе, серии «Комфорт PRO » выполняет аналогичную функцию, что и верхняя опора стойки передней подвески, но при этом более проста конструктивно, так как не имеет подшипника и болтов крепления к кузову.

Опора верхняя А110.2912.822 амортизатора задней подвески АСОМИ предназначена для применения в задней подвеске автомобилей семейства ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 и их модификаций.

Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ служит для передачи на кузов усилий демпфирования амортизатора и упругих сил пружины и буфера сжатия, а также является несущим элементом подвески.

Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов.

1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.

С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.

Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.

Задние опоры А110.2912.822 АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.

Верхние опоры А110.2912.822 амортизаторов задней подвески ТМ АСОМИ имеют следующие преимущества:

— позволяют получить высокую плавность хода автомобиля и имеют способность поглощать высокие динамические нагрузки;

— повышают устойчивость-управляемость автомобиля;

— снижают общий внутренний шум на 1-4 дб.;

— повышенный срок эксплуатации.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: А110.2912.

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно установить или заменить верхнюю опору заднего амортизатора на переднеприводном автомобиле ВАЗ.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Инструкция по установке забора из сетки рабицы
  • Инструкция по установке забора из профнастила
  • Инструкция по установке жалюзи пвх
  • Инструкция по установке жабо на рено дастер без скотча
  • Инструкция по установке дымохода феррум